Глава МИД РФ о «территориальных уступках» при переговорах: Уступить-то как - с людьми русскими или без людей?

29 824 73
Глава МИД РФ о «территориальных уступках» при переговорах: Уступить-то как - с людьми русскими или без людей?

Завтра, 18 февраля, глава МИД РФ Сергей Лавров и помощник президента РФ Юрий Ушаков отправятся в Эр-Рияд, где проведут встречу с представителями США.

Как сообщал журналистам пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков, в ходе визита нашей делегации в Саудовскую Аравию будут обсуждаться вопросы восстановления отношений между РФ и США, а также урегулирование текущего конфликта на Украине.



В свою очередь, Сергей Лавров уже сделал ряд заявлений перед предстоящей «командировкой».

В частности, глава МИД РФ прокомментировал слова финского лидера Стубба о том, что конфликт на Украине должен быть «заморожен», так как это необходимо для укрепления военного потенциала Киева.

Со слов российского дипломата, если представители ЕС продолжат хитрить и пытаться «выцыганить передышку» для режима Зеленского, то им, очевидно, нет места в переговорном процессе по Украине.

Я не знаю, что им делать за переговорным столом

- заявил Лавров.

Кроме того, российский дипломат подчеркнул, что в ходе будущего дипломатического процесса исключены какие-либо обсуждения территориальных уступок со стороны РФ.

Уступить-то как? С людьми русскими или без людей? С одними редкоземельными металлами

- заявил глава МИД РФ журналистам.

При этом он добавил, что «территориальные уступки» уже были сделаны во времена СССР, когда огромные территории, веками осваиваемые русскими, были просто подарены Украинской Советской Социалистической Республике. Потом Украина пошла по пути декоммунизации и десоветизации, но территории при этом решила не возвращать, а превращать их в антироссийский таран на западные деньги. Теперь и деньги требуют (в США) вернуть.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -15
    17 февраля 2025 14:56
    Уступить-то как? С людьми русскими или без людей?

    Ну в Херсоне, к примеру, как-то же сдали, прошу прощения, уступили.
    1. 0
      17 февраля 2025 15:01
      Ну в Херсоне, к примеру, как-то же сдали, прошу прощения, уступили.

      Укры, не надейтесь вы на «перемоги»,
      Лишь мясные «зрады» ждут в дальнейшем вас,
      И уже никто вам больше не поможет,
      Даже ваш хозяин с легкостью вас сдаст...
      Для него вы «МЯСО» для борьбы с Россией,
      Он прекрасно знает нас не победить –
      Не было на свете такой внешней силы,
      Чтобы Русь заставила на коленях жить!!!
      За своим всегда мы вскоре возвращаемся,
      Всё что мы оставили - мы вернём назад!!!
      Так что наши вороги пусть не вдохновляются –
      Будет ещё в Киеве русский наш парад
      Мы же для победы всё преодолеем –
      Станет снова чистым, светлым небосвод,
      Верим, что Россия, став ещё сильнее,
      Новому нацизму голову свернёт!!!
      am
      1. Комментарий был удален.
      2. -9
        17 февраля 2025 20:04
        Вы надеюсь это кричите из окопа с передовой? С интернетом у вас стабильно?
        1. -1
          17 февраля 2025 20:08
          Сменили бы Вы никнейм Вася... Как то не соответствуете... И шли бы и шли бы и шли бы... Надеюсь понятно куда...??? fool am
          1. -6
            17 февраля 2025 20:13
            Значит не с передовой лозунгами сыплите, а жаль. Таких бы спецов в штурмы!сразу видно человек дела, великого ума и отваги!
    2. +7
      17 февраля 2025 15:14
      Уступить-то как? С людьми русскими или без людей? С одними редкоземельными металлами...

      Абсолютно правильная "поправка" на американские "пробные шары".
      Со своей сделкой по редкоземельным металлам, возможностью взаимных уступок нам навязывается совершенно чуждый взгляд на итоги возможного завершения конфликта.
      Лавров "на берегу" поостудил пыл трамповских "миротворцев" good
      1. -31
        17 февраля 2025 15:17
        Лавров "на берегу" поостудил пыл трамповских "миротворцев" good
        Такого героя, да на передовую бы... Эх.
        1. +14
          17 февраля 2025 15:21
          Такого героя, да на передовую бы... Эх.
          Ответить
          Цитата

          Думаю лучше вас на передовую. Лавров всяко полезнее в Эр Рияде.
          1. -18
            17 февраля 2025 15:23
            Продолжайте думать...
            1. Комментарий был удален.
            2. +2
              17 февраля 2025 19:30
              Продолжайте думать...

              Всегда (С)
          2. -3
            17 февраля 2025 16:43
            точно и пусть частоту ВОЛГИ выучит обязательно перед этим
          3. -5
            17 февраля 2025 19:18
            Цитата: bk316
            Такого героя, да на передовую бы... Эх.
            Ответить
            Цитата

            Думаю лучше вас на передовую. Лавров всяко полезнее в Эр Рияде.

            лавров везде бесполезен,хуже министра иностранных дел в России ещё не было. На пенсию ему давно пора. Как вообще сейчас можно говорить об каких либо уступках территории? Кто вообще это всё начал и ради чего?
            1. 0
              18 февраля 2025 16:00
              Вот и я говорю: нельзя уступать Украине ни Курск, ни Белгород, ни Брянск!
        2. +7
          17 февраля 2025 15:23
          Цитата: Trapp1st
          Лавров "на берегу" поостудил пыл трамповских "миротворцев" good
          Такого героя, да на передовую бы... Эх.

          Да он итак на передовой, в соответствии с его компетенцией.
          Сидючи на диванчике нам с Вами очень круто рассуждать, кому на передовую, а кому лес лобзиком валить...
          1. Комментарий был удален.
        3. +2
          17 февраля 2025 18:06
          Я правильно понимаю - с передовой пишешь?
          1. -11
            17 февраля 2025 18:21
            Я правильно понимаю - с передовой пишешь?
            С какой целью интересуетесь? Шпион?
      2. -2
        17 февраля 2025 20:40
        Так оказывается , бодались за редкоземельные металлы.
    3. +5
      17 февраля 2025 15:26
      Сегодня Лавров сказал все то, что думают большинство россиян, главное что б наша власть не прогнулась.
      1. +3
        17 февраля 2025 16:21
        Знаете, а я уже давно про Приднестровье, да и 404 без моря до без моря нет ни одного слова.
    4. +1
      17 февраля 2025 15:33
      Уступить-то как?
      Уступить можно только Аляску и то обратно в Россию!
      1. -9
        17 февраля 2025 16:01
        Ещё чего не хватало. Корми их потом... smile
    5. Eug
      0
      22 февраля 2025 08:34
      Так не только в Херсоне - в Харьковской области тоже... и если по Херсону вопрос решается (сертификаты и пр.) то по Харьковской обл. (той её части, где были и откуда потом ушли -"перегруппировались" - ВС РФ ) полная непонятка, судя по всему, не бывать Харькову в России. Вместе с людьми, естестаенно.
  2. -23
    17 февраля 2025 14:57
    При этом он добавил, что «территориальные уступки» уже были сделаны во времена СССР, когда огромные территории
    Глава МИД уже давно в возрасте, поэтому напомним что территориальные уступки были и в 2022 году, не без его непосредственного участия.
    1. +5
      17 февраля 2025 15:32
      Глава МИД уже давно в возрасте
      Я очень хочу, чтобы Вы дожили до его возраста!
      И оценили с его (возраста) высоты то, что только что ляпнули.
      1. -14
        17 февраля 2025 15:40
        Я очень хочу, чтобы Вы дожили до его возраста!
        Дай Бог!
        И оценили с его (возраста) высоты то, что только что ляпнули.
        Так бывает, когда люди с возрастом начинаю что то забывать, смысл на это обижаться?
        1. +5
          17 февраля 2025 15:45
          Надеетесь на склероз?
          Ничего. Я Вам напомню. drinks
          1. -10
            17 февраля 2025 15:46
            Ничего. Я Вам напомню. drinks
            Если Вам не сложно, пожалуйста drinks
        2. +3
          17 февраля 2025 18:09
          Некоторые, типа вас и с молоду ничего не знали и понимали, поэтому и забывать нечего
    2. +1
      17 февраля 2025 15:33
      Цитата: Trapp1st
      поэтому напомним что территориальные уступки были и в 2022 году,
      Это была первая и последняя ваша победа, в 2023 контрнаступ у вас уже не получился. Так что продолжайте вспоминать единственную успешную операцию. А еще курскую авантюру 2024г. можете припомнить, но там гордится особо не чем, потери многократно превосходят достижения. Точно так же как и в Крынках.
      1. -13
        17 февраля 2025 15:41
        Это была первая и последняя ваша победа
        Чья Ваша?)
        А еще курскую авантюру 2024г. можете припомнить
        Что ее припоминать, она в разгаре?
  3. +4
    17 февраля 2025 14:58
    Надеюсь на исход переговоров с положительным результатом для России, но всё же "меня терзают смутные сомнения".
    1. +2
      17 февраля 2025 15:28
      Вот ещё бы понять, что это такое - положительный результат для России? what По пунктам.. what
      1. +3
        17 февраля 2025 15:39
        Цитата: paul3390
        Вот ещё бы понять, что это такое - положительный результат для России?

        Положительный для России результат заключается и в снятии объявленных санкций, и в возвращении замороженных активов, и в прекращении поставок оружия на Украину...
        В любом случае, отсутствие слепого доверия Западу и уважение суверенитета России будет положительным результатом...
        1. +1
          17 февраля 2025 15:46
          Не уверен, что это положительно для нас. И этим - только всё и ограничивается..
      2. +1
        18 февраля 2025 04:45
        Всё очень просто

        1. Денацификация
        2. Демилитаризация
        3. Отсутствие у 404 выхода в Черное Море.
        4. Освобождение русских территорий и русского народа.
        5. Отдельно отмечу освобождение Города - Героя Славянска.
        1. +1
          18 февраля 2025 16:04
          Да-да. Нужно много раз произнести слово "халва", и во рту станет слаще! Или язык устанет раньше.
    2. 0
      17 февраля 2025 15:40
      Смутные сомнения в положительном результате переговоров у вас? "Смутные"- это "неуверенные", "какие-то" сомнения? Важные события могут быть в наше непростое ("смутное") время. А у меня вот ясно- наша земля, завоёванная и моими предками, она должна вернуться нам! Их, победителей, потомкам!
      1. +8
        17 февраля 2025 15:46
        От нашей буржуйской компрадорской власти, с её кредо - "За деньги - да" - можно ожидать всё что угодно. Поэтому и сомнения.
        1. +1
          17 февраля 2025 16:00
          Цитата: 16112014nk
          "За деньги - да" - можно ожидать всё что угодно.

          Согласен...Вот интересное сообщение:
          Российская экономика в 2024 году пережила резкий всплеск «теневого» оттока капитала, следует из статистики ЦБ РФ. По данным Центробанка, за год $9,6 млрд ушло из страны в результате операций, которые не попадают ни в одну из стандартных категорий (импорт товаров, инвестиции, погашение долга итд) и были классифицированы как «чистые ошибки и пропуски» платежного баланса.

          И кто-то ещё сомневается, для чего (теряется в догадках, наверняка сама Набиуллина) в России 314 действующих банков (218 банков с универсальной лицензией, 96 – с базовой) и 39 небанковских кредитных организаций.
          stop
          Валютными операциями в СССР занимался Внешторгбанк — коммерческое кредитное учреждение, осуществляющее кредитование внешней торговли, валютные операции и расчёты по экспорту и импорту товаров и оказанию услуг.
          1. +1
            18 февраля 2025 16:07
            В СССР вообще всё замечательно было. Потому стоял он непоколебимо, и стоит поныне.
  4. -4
    17 февраля 2025 14:58
    Глава МИД РФ о «территориальных уступках» при переговорах: Уступить-то как - с людьми русскими или без людей?


    Победитель- ВС РФ в СВО ставит условия побеждённому лженедоЗападу и бандерштату!
    Победитель требует обсуждение долгов между бандерштатом и наглосаксами перевести на двустронннюю основу, торг смертями мирных и военных россиян неуместен! am
    1. +9
      17 февраля 2025 15:11
      Я бы не сказал что ВС РФ победитель . 3 года Спец Операции ( по сути войны) не привели к капитуляции Украины . Победители в любом случае Американский капитал и мировые Военно Промышленные Комплексы . Заказы на военную технику и продукцию увеличились в разы .
      1. +1
        17 февраля 2025 15:25
        Победители в любом случае Американский капитал и мировые Военно Промышленные Комплексы

        Вы то ли в силу незнания истории, то ли в силу слабости логического мышления делаете КЛАССИЧЕСКУЮ ОШИБКУ.
        Есть победители и есть выгодоприобритатели.
        Они совершенно не обязательно совпадают.
        США по отношению к СВО безусловно выгодоприобритатели, но ни в коем случае не должны стать победителями.
    2. +8
      17 февраля 2025 15:13
      А кого победили? Кто-то объявлял о капитуляции как в 1945? Переговоры это про то, когда не хватает силенок обнулить противника.
      1. +9
        17 февраля 2025 15:29
        когда не хватает силенок обнулить противника

        Или нет горячего желания...
      2. -1
        17 февраля 2025 15:31
        Цитата: Бомба
        А кого победили? Кто-то объявлял о капитуляции как в 1945? Переговоры это про то, когда не хватает силенок обнулить противника.

        Ссылаться на 1945 год можно сколько угодно, но это можно принять только в двух случаях: если вы пишете из Генштаба либо из окопа.

        А в ином случае, это пустая болтология: если руководствоваться такой "логикой", так у России и ни одной победы, например, в русско-турецких войнах, надо полагать, тоже не было... Ведь каждая из них заканчивалась теми или иными переговорами.
      3. -4
        17 февраля 2025 15:42
        Твой рейх проиграл, смирись
    3. -4
      17 февраля 2025 15:23
      hi РФ лишь подтверждает участие в переговорах, которые могут длиться годами.
      Победы наших ВС РФ в СВО-КТО никто не отменял, как и безоговорочной капитуляции бандерштата, выполнение всех целей и задач СВО.
      В данный момент переговоры РФ, как Победителю с самой сильной армией мира и ЯО с сильной позицией не нужны, а поэтому направление действий на запад до Лемберга со сломом всей военной машины бандерштата
      должны быть продолжены!
  5. +3
    17 февраля 2025 15:04
    Украине выделили 177 млрд, из них 75 деньгами, 102 военная помощь, а должны остались 500 млрд, которым уже нашли эквивалент по ресурсам в виде земли и ее недр.
    Я же не лох какой-то (с)
    1. +1
      17 февраля 2025 15:30
      Эти 500 млрд ресурсов- вилами по воде писаны. Если бы это было экономически выгодно- давно бы уже добывали.
  6. +7
    17 февраля 2025 15:05
    Интересно, а Романа Абрамовича они с собой возьмут, как в Стамбул? Или в этот раз обойдутся?
    1. +1
      17 февраля 2025 15:17
      Цитата: Дилетант
      Интересно, а Романа Абрамовича они с собой возьмут, как в Стамбул? Или в этот раз обойдутся?

      О Ромочке давно ни чего не слышно . Жив ли ?
      1. -1
        17 февраля 2025 15:31
        Цитата: 30 вис
        О Ромочке давно ни чего не слышно . Жив ли ?

        Отдыхает на Брайтон Бич после "праведных трудов".
  7. +7
    17 февраля 2025 15:06
    Ясно только одно переговорный процесс будет долгим.Каждый пункт цепляет другой .От дипломатических отношений и дипломатической собственности до возможных разговорах о глобальной стабильности и ядерном оружии.
    1. +6
      17 февраля 2025 15:17
      В начале должны восстановиться нормальные дипломатические отношения и связи между мировыми державами на равной и справедливой основе , для этого как раз в первую очередь и прибыла на переговоры Российская делегация с серъезными людьми в составе. А уже потом можно начинать к подготовке к переговорам , но и американцы знают прекрасно об условиях , выдвинутых президентом России в июне 2024 года для начала переговоров.
      1. +4
        17 февраля 2025 15:27
        Цитата: oleg-nekrasov-19
        В начале должны восстановиться нормальные дипломатические отношения и связи между мировыми державами на равной и справедливой основе
        Так и будет,переговоры об этом будут первыми.Потом будет доклад Президента.
        1. +6
          17 февраля 2025 15:29
          не хочу загадывать , но 2025 год будет судьбоносный для России и Европы в целом , про Украину лучше промолчу ,потому что судьбу они свою проскакали на Майдане в Киеве
    2. 0
      17 февраля 2025 15:32
      Цитата: tralflot1832
      Ясно только одно переговорный процесс будет долгим.Каждый пункт цепляет другой

      Генерал-майор Владимир Попов уверен, что быстро специальная военная операция не завершится. Он считает, что переговорный процесс будет запущен в 2025 году, но боевые действия будут продолжаться ещё минимум два года. Попов подкрепляет свое мнение опытом современных военных конфликтов в Афганистане, Сирии, Ираке и Югославии. Поэтому СВО будет продолжаться.
  8. -4
    17 февраля 2025 15:11
    Сказанул.
    И бабушки у подъезда наверняка сказанули.

    Тогда как всякие негры ,бразильцы, Китайцы выступают с какимито вариантами....
  9. +5
    17 февраля 2025 15:11
    Ничего не уступить – дело нехитрое. Не за этим Вас, Сергей Викторович, туда посылают. Хорошо бы бескровно полностью новые субъекты освободить, а лучше – полный протекторат над Центральной и Южной Украиной выторговать. Вот тогда и на покой можно!
    Не думаю, что что-то решится в этот раз, просто обозначат позиции, для начала.
  10. +1
    17 февраля 2025 15:14
    Если Трамп по сути разрешает европе закупать оружие сша для вооружения нестраны, какой тогда смысл ехать на какие-то переговоры?
  11. +7
    17 февраля 2025 15:23
    Не нужно верить гнилому Западу и Америке в том числе. Снова обманут, они не способны на честный диалог. Они расисты и презирают аборигенов, куда они в первую очередь приписывают Россию, надменно насмехаясь над русскими и их лидерами. Вспомните, что говорили о русских на международных встречах. "Они все там бандиты", ничего не стесняясь, а что говорят в кулуарах, страшно представить. Или как Расмуссен тайно записывал разговоры с Путиным. И это с той стороны ни у кого на Западе не вызвало осуждения. Цинизм полной чашей. Они понимают только силу!
  12. 0
    17 февраля 2025 15:27
    Поверю в успех этого безнадёжного дела лишь после того, как США вернут нашу дипломатическую собственность.
    Это станет ПЕРВЫМ индикатором того, что в Госдеп пришёл в сознание.
  13. +2
    17 февраля 2025 15:34
    Цитата: 30 вис
    О Ромочке давно ни чего не слышно . Жив ли
    Ромочка жив ,на него наезжают англичане в неуплате налогов в 1 млрд £.Наши олигархи посмеиваются - лошара,имел наглость иметь бизнес на западе .А когда то был первый по наличности в мире - 28 млрд $,а сейчас где-то жалкие 6- 8 млрд $.Как бы свой яхтенный флот не перегнать в Россию ,арестуют же и Эрдоган не поможет. hi
  14. +3
    17 февраля 2025 16:48
    Лавров считает, что Европе «нечего делать» за столом переговоров
    https://news-front.su/2025/02/17/lavrov-schitaet-chto-evrope-nechego-delat-za-stolom-peregovorov/
  15. +4
    17 февраля 2025 16:59
    Кроме того, российский дипломат подчеркнул, что в ходе будущего дипломатического процесса исключены какие-либо обсуждения территориальных уступок со стороны РФ
    Это само собой. Главное, это приобретение
  16. -1
    17 февраля 2025 17:35
    Цитата: 16112014nk
    Надеюсь на исход переговоров с положительным результатом для России, но всё же "меня терзают смутные сомнения".

    И не только вас https://www.mk.ru/politics/2025/02/12/o-chem-krichit-molchanie-kremlya-strannyy-vizit-emissara-trampa-proyasnil-peregovornuyu-strategiyu-putina.html
  17. 0
    17 февраля 2025 20:45
    Граждане турбоидиоты ,если вас тыкают в факты , не надо искать врагов , или облизывать криткующих и обзывать х,охламы .
    Закидать шапками , это не значть победить и с этой властью вы до Ла Манша не дойдете .
  18. +1
    18 февраля 2025 05:33
    Цель Лаврова забрать в Россию исторически русские земли по Днепру и побережье Чёрного моря. Одесса русский город.
  19. 0
    18 февраля 2025 10:58
    Теперь и деньги требуют (в США) вернуть.


    Кому деньги давали, пусть с того и спрашивают, а при чем тут металлы?
  20. 0
    18 февраля 2025 13:44
    Это хорошо, что хоть кто то стал думать о русских людях, а то вот пришла новость, в Киргизии вновь избили до полусмерти русского парня. Конечно об этом на прокремлевских каналах не скажут, ведь в Средней Азии живут "другие" русские люди.
    1. 0
      18 февраля 2025 16:14
      Если перечислять, сколько русских парней избивают до полусмерти и даже до смерти в самой России, причём чаще всего - другие русские парни, то только перечислением фамилий, мелким шрифтом, можно еженедельно целые газетные развороты заполнять.
  21. 0
    19 февраля 2025 12:39
    "Глава МИД РФ о «территориальных уступках»..."
    Да, мы готовы уступить им территорию Западной Украины...а они пусть сами там потом от "друзей" натовских отбиваются