ВС РФ перешли госграницу Украины в Курской области – Путин

81 717 106
ВС РФ перешли госграницу Украины в Курской области – Путин

Военнослужащие 810-й бригады морской пехоты ВС РФ пересекли государственную границу в Курской области и вошли на украинскую территорию. Об этом рассказал президент РФ Владимир Путин. По его словам, российские войска наступают на всех направлениях в зоне СВО, а также в Курской области.

Самая последняя информация, которую мне доложили буквально час назад: сегодня ночью бойцы 810-й бригады пересекли границу Российской Федерации и Украины и вышли на территорию противника

– рассказал президент РФ.



В свою очередь военные эксперты уточняют, что произошло это в районе ранее освобожденного российскими войсками населенного пункта Свердликово.

При этом подчеркивается, что сейчас части ВС РФ движутся в направлении н.п. Новенькое Сумской области, а впоследствии, вероятнее всего, будут продвигаться на Басовку.



Объясняя смысл этого маневра ВС РФ, специалисты отмечают, что заход в Сумскую область позволит российским войскам перерезать главную трассу снабжения Суджанской группировки ВСУ.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    19 февраля 2025 17:43
    Ждем новый регион в составе России!
    1. +7
      19 февраля 2025 18:22
      Вот у меня один вопрос-Почему Пригожин хотел укрепить Курскую границу своими ЧВК? Откуда он знал о планах бандерлогов?
      1. +40
        19 февраля 2025 18:31
        Цитата: Александр 3
        Откуда он знал о планах бандерлогов?

        Да ничего он не знал. Просто у него голова была на плечах, и он понимал, что и Курск и курская АЭС цели в высшей степени интересные и защищать их надо.
        1. +2
          20 февраля 2025 17:47
          Просто у него голова была на плечах, и он понимал, что и Курск и курская АЭС цели в высшей степени интересные и защищать их надо.


          Все правильно. Пригожин мудрый человек
      2. +10
        19 февраля 2025 18:39
        Потому что он был стратег, а не чиновник.
      3. +8
        19 февраля 2025 20:42
        Цитата: Александр 3
        Почему Пригожин хотел укрепить Курскую границу своими ЧВК? Откуда он знал о планах бандерлогов?

        Потому что мыслил масштабно, что не нравилось генералам из МО.
        1. +2
          19 февраля 2025 21:54
          Цитата: carpenter
          Цитата: Александр 3
          Почему Пригожин хотел укрепить Курскую границу своими ЧВК? Откуда он знал о планах бандерлогов?

          Потому что мыслил масштабно, что не нравилось генералам из МО.

          Всегда обидно, когда кто-то умнее тебя smile
      4. +4
        19 февраля 2025 23:03
        Очень простой ответ , Пригожин не был треплом , в отличии от наших некоторых лампасных генералах . Вагнер всегда доделывают то , что начали . И разгром такой структуры сыграл только на руку нашим врагам . Это сейчас мы вспоминаем Жириновского , Пригожина . При жизни надо ценить людей . Я ни в коем случае не занижаю остальных . Но опыт бывает не только приятный , но и полезный , а не у каждого свой . Ведь таже самая тактика боя помогла бы спасти многие жизни бойцов . А если есть разногласия , но мужики их должны были решать . Не давно слышал такое высказывание, что дибилы - самая мощная организация в мире и везде у ней свои люди . Естественно мы верим , помогаем , кто как может , но осадок остался капитальный .
        1. Rtu
          0
          20 февраля 2025 09:08
          И, кстати, как там со следствием по гибели Пригожина? Оно хоть ведётся?
      5. 0
        21 февраля 2025 17:32
        "Почему Пригожин хотел укрепить Курскую границу своими ЧВК"
        потому что там тогда не стреляли. и откуда вы его планы знаете, вместе чертили?
    2. 0
      20 февраля 2025 09:31
      Ждем
      Да, ладно?
      (текст комментария был слишком короткий)
      1. 0
        20 февраля 2025 10:31
        Да, конечно
        (Текст Вашего комментария слишком короткий)
        1. 0
          20 февраля 2025 10:34
          Да, ...

          belay belay belay
          (текст комментария был слишком короткий)
          1. 0
            20 февраля 2025 10:39
            (Текст Вашего комментария слишком короткий)
    3. 0
      21 февраля 2025 17:29
      "Ждем новый регион в составе России!"
      это какой? не курскую же область, надеюсь?
  2. -13
    19 февраля 2025 17:45
    Как же всё это медленно происходит. Вот Сызрань ночью бомбили. А вы знаете как далеко от Сызрани до Украины?
    1. +6
      19 февраля 2025 17:53
      Быстро только .... иные делаются дела.
      Вся НАТО хохла подпирает, дошло наконец? Посему и "Сызрань бомбят". Не знают,отдельные штатские, как бомбят по настоящему, когда нет ПВО и средства поражения в разы мощнее. Можно поинтересоваться в Сирии, Ираке и т.д.
      Но "все это" происходит хотя и медленно, но верно. И нелинейно. Т.е. чем больше украинцев придушат, тем быстрее рухнет сопротивление. И бомбить перестанут.
      1. +2
        19 февраля 2025 18:03
        Вся НАТО хохла подпирает, дошло наконец? Посему и "Сызрань бомбят".

        А когда затевалась СВО разве это не допускалось не просчитывалось ? Или в ГШ РФ думали что это будет прогулка до куева и какелы будут нас приветствовать ?
        1. +19
          19 февраля 2025 18:41
          Уже не секрет. Именно так и думали. Мыслили категориями Русской Весны 14-15 годов, гнобя при этом Гиркина.
          Даже в 18 году ещё было не поздно.
          А в 22 году готовились всех купить, как америкосы в Ираке. А артисты деньги взяли, а плясать не стали.
          1. +3
            19 февраля 2025 20:48
            Цитата: Aken
            Мыслили категориями Русской Весны 14-15 годов, гнобя при этом Гиркина.

            Да и Пригожин так же маслил, а где сейчас Пригожин и Стрелков и где сейчас генералы Суровикин и Попов, да и другие мыслящие и воюющие. ГДЕ ?
            1. +3
              19 февраля 2025 21:10
              Зато Генерал Му Му цветёт и пахнет.
              1. +2
                19 февраля 2025 21:12
                Цитата: Aken
                Зато Генерал Му Му цветёт и пахнет.

                "Свой человек".
                1. +2
                  19 февраля 2025 21:13
                  Именно что. Как там? Гарант своих не бросает?
          2. Rtu
            -3
            20 февраля 2025 09:12
            При чём тут Гиркин не пойму? Он предлагал что-то?
            1. +4
              20 февраля 2025 09:17
              Если бы не Гиркин, никакой Русской Весны не было бы, Никаких ЛДНР и СВО. В 14 году бандеровцы на Донбассе всех задавили бы.
              Мы живём в созданной им исторической реальности. Он историческая личность. Только мало кто осмеливается не то чтобы признать, а просто вслух сказать об этом.
              1. Rtu
                -1
                20 февраля 2025 10:08
                Понятно. Спасибо. За что тогда он сидит как экстремист?
                1. +1
                  20 февраля 2025 10:12
                  Он вообще болтал много лишнего. Даже удивительно, как с таким языком смог дослужиться до полковника ФСБ.
                  Но посадили вот за это:
                  После начала СВО Стрелков стал одним из очень активных критиков действий военного руководства РФ. 21 июля 2023-го его арестовали по обвинению в публичных призывах к экстремистской деятельности (Статья 280 УК, максимальный срок — до пяти лет). Крамолу нашли в одном из постов бывшего министра в телеге, где он писал, что за задержку выплат военным "расстреливать мало".
            2. +1
              21 февраля 2025 11:02
              Гиркин говорил правду а это многим не нравится когда идёт речь не в их пользу
              Слова Стрелкова практически все сбылись , если. есть желание посмотрите тарые записи сайт Движение Новороссия Игоря Стрелкова если он конечно сейчас работает
        2. +2
          19 февраля 2025 20:09
          Кроме ГШ есть ещё кому думать.
          ГШ исполнитель воли политического руководства, которому дают информацию и советы разного рода
          " штирлицы", дипломаты, деятели с мест, вроде Медведчука. Началась именно СВО, без мобилизационных мероприятий с которыми затянули. В ГШ разные люди, но дураков там нет. Для разгрома Украины военным путем у нас просто.... не было армии достаточной по численности. Возобладало мнение, что укропских военные " пойдут домой", а громадяне возрадуются.
          Давно уже ясно, что оценки и
          настроений укрогромадян, и действий украинского руководства были ошибочны.
          Это ясно как Божий день уже давно, но, судя по комментариям, ещё не всем. fool
          1. -1
            19 февраля 2025 21:12
            Это всё давно понятно. Не понятно, кому предъявить? Кого на кол сажать?
            1. -1
              20 февраля 2025 11:15
              Тем, кто обещал, вот сдадим Харьковщину с Херсоном и заживем красиво
              1. +2
                20 февраля 2025 11:21
                Зря Вы это написали.
                Гиркин сел за слова: задержку выплат военным "расстреливать мало".
                Я написал про кол, а Вы согласились. Будем сидеть в одной камере.
                Впрочем за Херсон всё свалят на Суровикина, а он сейчас не в фаворе. Может и не посадют.
                А Харьковщину никто не сдавал. Из неё просто вышвырнули.
                1. 0
                  21 февраля 2025 09:58
                  По моему, камеру больше боятся те, кто, на всякий случай, запретил смертную казнь и разрешил поставки того же топлива(пусть, опосредовано,через мосты) ВСУ... Пешком много не навоюешь. Наджибулла подтвердит.
                  1. 0
                    21 февраля 2025 10:12
                    Эти -то как раз уверены, что всё схвачено. Это на них Гиркин попытался наехать с известным результатом.
          2. 0
            20 февраля 2025 17:56
            . Возобладало мнение, что укропских военные " пойдут домой", а громадяне возрадуются.
            Давно уже ясно, что оценки и
            настроений укрогромадян, и действий украинского руководства были ошибочны.


            Там бандер кишит еще. Простой народ они гонят на передовую, а сами сзади находятся
        3. +2
          19 февраля 2025 21:25
          Бездарность и некомпетентность высшего руководства.
        4. 0
          20 февраля 2025 14:08
          Цитата: частное лицо
          Или в ГШ РФ думали что это будет прогулка до куева и какелы будут нас приветствовать ?

          Вот ты счас в точности описал план СВО на начало кампании.
        5. 0
          21 февраля 2025 17:37
          "это будет прогулка до куева и какелы будут нас приветствовать ?"
          именно так и думали. медведчук зуб давал laughing
      2. -3
        19 февраля 2025 18:56
        Быстро только .... иные делаются дела

        В действительности есть ровно 3 способа ускорить процесс.
        И похоже ни один из них не подходит.
        1. Резко кратно увеличить численность армии. Для этого необходима ВСЕОБЩАЯ мобилизация.
        2. Использовать ЯО. Уж не говоря , что нехорошо это делать рядом с собой, но это точно откроет ящик пандоры.
        3.Гнать войска вперед без подготовки любой ценой. Это резко увеличит потери.
        1. +6
          20 февраля 2025 02:51
          4. Физически уничтожать руководство страны врага.
          Пример - Израиль. Последовательно уничтожил каждого следующего нового главу Хезболы, дойдя до того, что там 5-ый или 6-ой сам отказался от этого поста, когда его назначили и ушёл в "мирную религию", покинув пост, когда узнал что теперь он глава Хезболы.
          а уже 7-ой или 8-ой глава стал договариваться с Израилем и война у них прекратилась.
          1. 0
            20 февраля 2025 06:32
            Цитата: Дмитрий Иванов_1991
            а уже 7-ой или 8-ой глава стал договариваться с Израилем и война у них прекратилась.

            После чего Израиль вступил в "ПЕРЕГОВОРЫ с Террористами"- чего никогда не делал- как утверждалось....
            Заложников не отбили а выменяли.

            По итогу Израиль не победил - а договорился.Столь не любезный уху на ВО "договорнячок"
          2. 0
            24 февраля 2025 16:32
            Физически уничтожать руководство страны врага.

            Вот уж не факт, скорей всего вместо нарко зе к власти пришел бы какой-нибудь военный.
            Возможно Залужный. Вот мы это еще и увидим и посмотрим к чему это приведет.
    2. +11
      19 февраля 2025 18:00
      Цитата: seregatara1969
      А вы знаете как далеко от Сызрани до Украины?
      Ну это смотря с какой стороны к Сызрани подлетать. с востока или с запада. Шарик то круглый. А почему пару месяцев назад вас Казань не смутила? Или ваша цель накинуть на вентилятор, обозначив "успехи" 404?
      1. -8
        19 февраля 2025 18:14
        Обвиняешь? Аргументы?
        1. Комментарий был удален.
        2. +7
          19 февраля 2025 18:33
          Цитата: seregatara1969
          Обвиняешь? Аргументы?
          Повторяю,
          А почему пару месяцев назад вас Казань не смутила?
          Или по вашему Казань ближе Сызрани? А Нижний Новгород? А СПб?
          1. 0
            13 марта 2025 21:49
            Про вентилятор аргументы?
    3. +2
      19 февраля 2025 18:26
      А вы знаете как далеко от Сызрани до Украины?

      А Вы знаете Сережа как далеко от Нижнего до западных границ СССР, а немцы в первый месяц войны бомбили Нижний. Причем самолеты летали и туда и обратно. А было это 84 года тому назад.
      1. AMG
        +2
        19 февраля 2025 18:59
        Горький, в том числе и автозавод, немцы сильно бомбили в 1942-1943 г.. Читайте: "Тень люфтваффе над Поволжьем" Д.Зубов.
        1. 0
          19 февраля 2025 19:10
          Горький, в том числе и автозавод, немцы сильно бомбили в 1942-1943

          Тут ключевое слово СИЛЬНО, что и не удивительно ведь расстояние уменьшилось, я же нигде не написал от массовости налетов.
          Посетите завод и его музей, узнаете много нового и интересного.
          Ну я уж не говорю, что бабушка моей жены была эвакуирована в Нижний и сама эти налеты 41 года помнит.
          А так почитайте Джона Кальвина, узнаете что люфтваффе долетало аж до УФЫ, (правда разведчики) это всяко больше чем расстояние от западных границ СССР до Нижнего и чем от 404 до Сызрани.
      2. 0
        21 февраля 2025 17:48
        "А Вы знаете Сережа как далеко от Нижнего до западных границ СССР, а немцы в первый месяц войны бомбили Нижни"
        немцы бомбили горький первый раз в ноябре 1941 года, когда их разделяло 400 км. не самое большое расстояние для люфтваффе. и пво тогда не было, практически, радаров, локаторов. а сейчас всё это есть, и какие то мопеды смело бомбят и сызрань и казань и энгельс
        1. 0
          24 февраля 2025 16:37
          немцы бомбили горький первый раз в ноябре 1941 года, когда их разделяло 400 км.

          Ну плюс минус, скорей 600, а взлетали они из тыла.
          И мопеды до Казани не летают, там a-22, вполне современный самолет, первый полет в 96 году
      3. 0
        13 марта 2025 21:50
        Не незнаю. Сызрань же далеко от нижнего. Даже с пужаловой горы не видно.
  3. +11
    19 февраля 2025 17:46
    ВС РФ перешли госграницу Украины в Курской области – Путин


    Харьковскую, Полтавскую, Сумскую, Черниговскую далее по списку в родную гавань! good
    1. 0
      20 февраля 2025 03:58
      Сам пойдешь помогать возвращать "в родную гавань"?
      1. -1
        20 февраля 2025 07:01
        Я бы вот пошел меня военком забраковал
        1. 0
          21 февраля 2025 20:16
          Я бы вот пошел меня военком забраковал

          Да не смеши. Знаю мужика с открытым туберкулёзом забрали (алиментщик) а недавно мужик 60 лет пошёл на контракт.
  4. -9
    19 февраля 2025 17:47
    Вот только военкоры молчат и инфы от врагов нет. Видно задачу на завтра поставил
    1. +6
      19 февраля 2025 17:53
      Российская армия вошла в Сумскую область...

      Об этом только что сообщил наш президент. Ну и раз президент это озвучил, то не вижу смысла дальше тоже этого скрывать.

      Зашли мы со стороны Свердликово на Новенькое (и вероятно далее пойдем на Басовку), развивая достигнутый накануне успех.

      Смысл в этом прямой. Во-первых, мы таким образом обходим очень неудобную для штурма позицию противника. А еще мы здесь можем физически выйти на главную трассу снабжения Суджанской группировки ВСУ. Что ускорит ее вначале окружение, а потом и разгром.

      То есть пока это, конечно, не полноценный заход в Сумскую область большими силами. Но очевидно, что после освобождения территории Курской области, здесь будет создаваться зона безопасности.
      1. -7
        19 февраля 2025 19:06
        Зашли мы со стороны Свердликово на Новенькое (и вероятно далее пойдем на Басовку), развивая достигнутый накануне успех.

        Зашли МЫ... Это как понимать?
        Вы на передовой?
        Или в Генштабе?
      2. 0
        20 февраля 2025 14:11
        Цитата: Andobor
        здесь будет создаваться зона безопасности.

        Та самая зона которая должны была быть создана по уму в 2022 г. Но стратеги такие стратеги, а хитрые планы такие хитрые.
      3. 0
        21 февраля 2025 17:54
        "выйти на главную трассу снабжения Суджанской группировки ВСУ. Что ускорит ее вначале окружение, а потом и разгром"
        слово вы какое то незнакомое применили- окружение- что это такое?
        "То есть пока это, конечно, не полноценный заход в Сумскую область большими силами"
        то есть, как обычно, на зоо метров зашли взводом? ну и ладно, главное, президенту есть повод порадоваться, такая эпичная победа
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      19 февраля 2025 18:00
      Вот только военкоры молчат

      Возможно, Путин
      информация, которую мне доложили буквально час назад

      знает немного больше военкоров what
      1. +4
        19 февраля 2025 18:17
        Цитата: Rage66
        Возможно, Путин ... знает немного больше военкоров

        Чёта вы на святое замахнулись.
      2. +1
        21 февраля 2025 10:02
        Конечно, больше. Ему же начГенштаба докладывает
      3. 0
        22 февраля 2025 07:05
        Да ладно. Услышать фейк от Путина легко. Пока не нашли где они проникли в Сумскую третий день ищут
    4. +1
      19 февраля 2025 18:26
      Цитата: Chepa
      военкоры молчат

      Наторговались "финнками ЛГБТ" и спят.
      (оно так то если это нормальный военкор - он прет в наступление вместе с войсками и ему в такой момент в чатике словесами жонглировать некогда, а иное это блогеры переобутые)
  5. +2
    19 февраля 2025 17:48
    Верной дорогой идёте, товарищи! Так держать! Молим Бога за вас...
  6. 0
    19 февраля 2025 17:50
    Вот и проясняется замысел перехода нашими войсками границы с 404-ой. В свете последних политических событий видимо решили турбировать "суджинский" вопрос.
    1. +2
      20 февраля 2025 14:15
      Цитата: Илия
      В свете последних политических событий видимо решили турбировать "суджинский" вопрос.

      Ага. Пнули спящего бухого нач ГШ, "иди воевай".
  7. -4
    19 февраля 2025 17:52
    Да неужели. То о чём мы тут говорим не первый месяц - свершилось. Или нам опять в уши дуют?
    1. +1
      19 февраля 2025 18:23
      Или нам опять в уши дуют?

      К кому обращаетесь?
  8. 0
    19 февраля 2025 18:00
    Удар по "ближнему" флангу? Ну, будем посмотреть what
  9. 0
    19 февраля 2025 18:02
    позволит российским войскам перерезать главную трассу снабжения Суджанской группировки ВСУ.
    вероятный действия противника... На валится всеми силами на наши войска, отрезающие его от своих тылов, баз снабжения.
    Просто не будет, наших войск должно быт достаточно, что б опрокинуть, разгромить противника, противостояние им!!! soldier
    1. +1
      19 февраля 2025 18:25
      Там достаточно одной окопавшейся БТГ в Юнакиевке, чтобы 12 бригад остались без бк и горючки. Не особо навалишься, наши под Харьковом именно так в замес и попали.
      1. +1
        19 февраля 2025 20:10
        На ошибках учатся, вот только разные по разному... умные и дурни, кто уж как сподобится.
  10. -2
    19 февраля 2025 18:21
    Алиллуйя! Если это действительно так, то молитвы были услышаны!
  11. +1
    19 февраля 2025 18:22
    Неужели практически единственную дорогу снабжения в сумской области решили перерезать.
    1. -1
      20 февраля 2025 11:21
      За 3 года дошло, что тактика тупого выдавливания в лоб не канает на этой войне
  12. +2
    19 февраля 2025 18:22
    Логично же!
    Дорогу надо перерезать, так зачем это делать на территории Курщины, если можно легко сделать в тылу ВСУ, где нет их укрепов.
  13. +8
    19 февраля 2025 18:57
    Почему нельзя было так сделать сразу?
    1. +2
      19 февраля 2025 21:57
      Вы задаёте риторический вопрос, и таких вопросов можно накидать вагон и маленькую тележку
      1. +1
        19 февраля 2025 23:00
        Цитата: Fisher
        Вы задаёте риторический вопрос

        И он ведь не первый, кто задаёт этот вопрос.
    2. -2
      19 февраля 2025 22:21
      Цитата: ss29
      Почему нельзя было так сделать сразу

      Я так понимаю, что если сразу, то в этом случае в Курской области не убилось бы 60 тысяч укровоенных и какое-то немыслимое количество техники. Пришлось бы с ними бодаться не в чистом поле, а где-нибудь в укрепах под Курахово или Покровском.
      1. -1
        19 февраля 2025 22:37
        Почему бы не убилось, вместо штурма в лоб, перерезали бы единственную дорогу и освободили свою территорию и своё население, а возможно разгромили бы лучшие бригады ВСУ. По поводу 60 тысяч то осетра надо урезать раз в 5.
        1. -1
          19 февраля 2025 23:43
          Цитата: ss29
          возможно разгромили бы лучшие бригады ВСУ

          Их и разгромили. И не только те, которые вошли в первые дни, но и те что ломились туда всё это время, непонятно зачем.

          Цитата: ss29
          По поводу 60 тысяч то осетра надо урезать раз в 5

          Вам, судя по самоуверенности, прямо из ГУ докладывают, я мне приходится обходится открытыми источниками. Так что, не буду спорить.

          Цитата: ss29
          вместо штурма в лоб

          Есть у меня список бессмысленных слов и выражение, за употребление которых я минусую на автопилоте. «Штурм в лоб» занимает одно из самых почётных мест.
          1. 0
            20 февраля 2025 03:39
            Я смотрю с самоуверенностью у вас не хуже. И так что мы имеем по факту бригады ВСУ постоянно пополняются и имеют как минимум полный командный состав, укрепления вдоль границы позволяют им успешно оборонялся, да те самые которые мы построили, множество минных полей, и Суджа позволяющая перебрасывать подкрепления куда угодно в рамках их плацдарма. Насчет потерь насколько мне известно из открытых источников противостоящие украм силы не имеют численного превосходства над сало рейха и объективно не могут нанести им огромных потерь. Попробуйте подраться 1:1 и 1:3 и почувствуйте разницу.
            1. -3
              20 февраля 2025 07:04
              я в армии 1:1 один дрался с табуретом в руках. Ничего живой и не сильно потрепанный
              1. 0
                20 февраля 2025 09:11
                Ну это момент налаживания взаимоотношений с коллективом. И все же умнее было сзади вас долбануть, а не лезть на тубарет в лоб.
            2. -1
              20 февраля 2025 11:28
              Цитата: ss29
              что мы имеем по факту ... насколько мне известно из открытых источников

              Я думал, у вас инсайд в разведывательных структурах, а оказывается все ваши факты – это субъективное понимание открытых источников. То есть, в качестве диванных аналитиков мы с вами в равных условиях. В связи с чем вопрос: на основании чего вы считаете, что ваша интертрепация правильнее моей?
              1. 0
                20 февраля 2025 15:01
                На основании гляделок на карту и логики. Помню как в первый день вторжения в Курскую МО выдало что вторглись 300 укров и уничтожили 600. После этого коношенковским не верю.
                1. 0
                  20 февраля 2025 15:20
                  Цитата: ss29
                  На основании гляделок на карту и логики

                  Вы таки не поверите, но я исхожу из точно таких же предпосылок.
      2. -1
        19 февраля 2025 23:02
        Цитата: nik-mazur
        в этом случае в Курской области не убилось бы 60 тысяч укровоенных

        То что 60000 этих (нецензурная лексика) сдохли там, это конечно замечательно, но и гражданских они там не мало убили.
        1. -1
          19 февраля 2025 23:45
          Цитата: guest
          но и гражданских они там не мало убили

          Это причина, что бы не воспользоваться изначально невыгодной для врага ситуацией?
          1. 0
            19 февраля 2025 23:51
            Я прекрасно понимаю, что в боевых действиях жертвы даже среди гражданских неизбежны, но намерено жертвовать своими гражданскими, это не знаю как назвать.
            1. -1
              20 февраля 2025 00:14
              Цитата: guest
              намерено жертвовать своими гражданскими

              В каком смысле намеренно? Укровойска в Курскую область сами впёрлись – их туда не приглашали и даже не заманивали.
    3. -4
      20 февраля 2025 02:53
      так только недавно US AId финансирование прекратило - вот, половина, наших хенералов и поумнело сразу же. Гранты, видать, кончились и стыдно стало за то что "оказывается! так можно было!"
      1. -1
        20 февраля 2025 03:42
        Возможно переговорный фон мешал.
  14. +2
    19 февраля 2025 22:59
    Объясняя смысл этого маневра ВС РФ, специалисты отмечают, что заход в Сумскую область позволит российским войскам перерезать главную трассу снабжения Суджанской группировки ВСУ.

    На ВО об этом чуть ли не сразу после вторжения об этом говорили.
  15. 0
    19 февраля 2025 23:14
    Нужна ещё одна клешня со стороны Куриловки и навстречу
    1. +1
      19 февраля 2025 23:23
      Не нужна, там лес, пруды и в полях одна грунтовая недодорога, по которой снабжать всю шоблу невозможно. Нужно быстро перекрыть одну трассу сумы-суджа, раз получено разрешение на переход госграницы.
      1. +1
        19 февраля 2025 23:26
        Присмотрелся получше, соглашусь.
  16. -1
    19 февраля 2025 23:30
    ВС России вошли в Сумскую область со стороны Свердликово
    https://eadaily.com/ru/news/2025/02/19/vs-rossii-voshli-v-sumskuyu-oblast-so-storony-sverdlikovo-podolyaka
  17. -1
    20 февраля 2025 05:21
    Это надо было делать ещё в августе 2024-го, но наш ГШ знает, что и когда надо предпринимать.
    1. 0
      20 февраля 2025 14:27
      Цитата: avia12005
      Это надо было делать ещё в августе 2024-го


      В 2022 надо было создавать безопасную зону со стороны Украины. Но стамбульские соглашаторы и прочие хитроплановые геостратеги решили что не надо.
  18. +1
    20 февраля 2025 11:53
    Об этом рассказал президент РФ Владимир Путин. По его словам, российские войска наступают на всех направлениях в зоне СВО, а также в Курской области.
    Если сам президент доносит до нас простых смертных радостную весть, значит.... мне стало страшно.
  19. 0
    21 февраля 2025 16:07
    Вперёд, до границы с Европой !!