Эр-Рияд-2025: без лишнего оптимизма

21 489 135
Эр-Рияд-2025: без лишнего оптимизма


Америка - миротворец


Самый главный вопрос последних недель — почему Соединенные Штаты открыто отказались от продолжения конфронтации с Россией? Необходимо понимать, что это не единоличное решение Дональда Трампа, а консолидированное мнение большинства в американском истеблишменте. Даже в среде демократов. И все последние поползновения администрации Белого дома связаны с некой удовлетворенностью разворачивающихся событий на Украине.



За три года спецоперации в Вашингтоне осознали две вещи. Первая – дальнейшее давление на Россию не заставит Кремль отказаться от своих планов. С одной стороны, это не сильно травмирует Соединенные Штаты, а с другой, игра идет между двумя ядерными державами. Каждая из которых в состоянии стереть другую с лица земли. С каждым витком санкционной войны ядерное напряжение совсем не уменьшалось. Надо отдельно отметить, что в руках США было еще немало инструментов для давления на Россию. Например, еще жестче относиться к теневому танкерному флоту. Мировая экономика уже достаточно спокойно смотрит на очередные ограничения российского экспорта – цены на нефть не бьют рекорды.

Вторая истина, с которой пришла Америка к идее замирения двух сторон, — это обновившееся не в лучшую сторону геополитическое положение России. Потеряны позиции в Сирии, подорвано влияние на Армению, а главный соперник Кремля в этом регионе — Турция — наоборот, вышла на новый уровень. Украина же даже в самом оптимистичном сценарии развития событий на долгие годы останется для России очень неудобным соседом. А когда у твоего геополитического соперника очень неудобный сосед — это, само собой, повод для оптимизма. Именно такими соображениями руководствуется Белый дом, когда рассматривает сценарии завершения конфликта на своих условиях.

Россия вполне в состоянии раздавить бандеровщину на Украине окончательно, однако для этого нужен совсем другой уровень мобилизации населения и экономики. И ничего с этим коллективный Запад сделать не сможет – ядерный щит не даст вмешаться в конфликт по-настоящему. Поэтому, с точки зрения администрации Дональда Трампа, гораздо разумнее замирить стороны и не дать России довести спецоперацию до логического завершения. С захватом Киева и западной Украины со всеми вытекающими последствиями. Недобитый киевский режим надолго останется рычагом влияния вашингтонской администрации на Россию. И после Трампа этим займется уже новый президент. Совершенно не факт, что он будет придерживаться обещаний своего предшественника.

Не сбрасываем со счетов и личную заинтересованность Дональда Трампа в завершении конфликта на условиях Соединенных Штатов – новый президент очень хочет Нобелевскую премию мира. Обама же получил «нобелевку» за развязывание войны на Ближнем Востоке, а Трамп имеет все шансы получить престижный трофей за реальную миротворческую работу.

На краю перелома?


Логика следующая. Сначала обеспечивается перемирие на всем 1200-километровом фронте, затем организуются выборы нового президента Украины. Очень важно, что в этой процедуре смогут принять участие все без исключения военнослужащие ВСУ. Ранее именно это обстоятельство было одной из причин отказа Зеленского проводить выборы. Перемирие позволит местным избирательным комиссиям беспрепятственно попасть на линию соприкосновения и собрать мнения военных. По крайней мере, так это будет представлено.

Шансов на переизбрание у Зеленского очень немного. Если первая часть плана действительно выгорит и удастся организовать перемирие, то Москва и Вашингтон сделают всё возможное, чтобы Зеленского сменил кто-то другой. Это будет необязательно пророссийский кандидат – главное, чтобы он был проамериканский. Технически сделать это Вашингтону очень просто, и Дональд Трамп уже начал работу против главаря киевского режима. Полный текст очень справедливого, если так можно выразиться, поста в соцсетях президента США:

«Подумайте только: имевший скромный успех комик Владимир Зеленский убедил Соединенные Штаты Америки потратить 350 миллиардов долларов на боевые действия, которые нельзя было выиграть, которые никогда не должны были начаться, но которые он без США и Трампа никогда не сможет урегулировать. США потратили на 200 миллиардов долларов больше, чем Европа, причем европейские деньги гарантированы, а США не получат ничего взамен. Почему же сонный Джо Байден не потребовал выравнивания, ведь эти события гораздо важнее для Европы, чем для нас — у нас есть большой, красивый океан, который нас отделяет.

Кроме того, Зеленский признает, что половина денег, которые мы ему отправили, «ПРОПАЛА». Он отказывается проводить выборы, его рейтинги в украинских опросах очень низкие, а единственное, в чем он преуспел, — это в том, чтобы «играть» на Байдене, как на скрипке. Диктатор без выборов, Зеленскому лучше поторопиться, иначе у него не останется страны. Тем временем мы успешно ведем переговоры о прекращении боевых действий с Россией — что, по мнению всех, может сделать только Трамп и администрация Трампа. Байден даже не пытался, Европа не смогла принести мир, а Зеленский, вероятно, хочет, чтобы «финансовый поток» продолжался. Я люблю Украину, но Зеленский проделал ужасную работу, его страна разрушена, и миллионы погибли напрасно — и это все продолжается…»

На пресс-конференции Трамп ожидаемо был лаконичнее и выбирал выражения:

«Сегодня я услышал: «О, нас не пригласили». Ну, вы были там три года. Вы должны были закончить это три года назад. Вы не должны были начинать это. Вы могли бы заключить сделку. Я мог бы заключить сделку для Украины, которая оставила бы им почти всю землю, и ни один человек не был бы убит, и ни один город не был бы разрушен. Но они решили не делать это таким образом. И президент Байден был так плох для этого».

И в конце добавил, что рейтинг Зеленского на Украине составляет около 4 процентов.


По плану, который озвучили западные информационные агентства, после выборов нового президента настанет время заключать мирное соглашение. Зеленский же обещал, что не сядет за стол переговоров с Путиным? Так вот, действительно не сядет – за него сядут другие.

Смена президента несет для Зеленского и серьезные личные риски. По украинской традиции, каждый новый глава государства выпускает из тюрем политических заключенных. Как долго будет искать Зеленского для свершения мести господин Коломойский? И не решит ли расквитаться за все отставной президент Порошенко? В любом случае, сейчас лидеру киевского режима жизненно важно затягивать мирный процесс как можно дольше.

Но за такое могут и наказать. И уже наказали – не позвали в Эр-Рияд. Это явно можно рассматривать как серьезную внешнеполитическую победу Кремля. Особенно после уничижительной риторики предыдущего президента Соединенных Штатов. Но Зеленский рано или поздно сядет за стол переговоров. Только это будут переговоры о принуждении к миру на условиях, о которых он узнает из чужих уст. Не забываем и еще про один эффект совещания в Саудовской Аравии. Он касается психологического состояния военных ВСУ. Фактически сейчас президент Соединенных Штатов вытирает ноги о Верховного Главнокомандующего армии Украины. Скажется ли это на морально-психологическом состоянии нашего противника? Вопрос риторический.

Но Зеленский артачится. К словам его изначально необходимо относиться с изрядной долей скепсиса, но сейчас их нельзя пропустить мимо. Он заговорил о неком ультиматуме, который готовят ему Трамп и Путин, а также о невозможности собственной отставки. Как минимум до принятия Украины в НАТО и ЕС.


Предположим, что Зеленский действительно решится на такое самоубийство и не примет слова лидеров двух ядерных держав всерьез. Что последует? Самый ожидаемый сценарий основывается на прекращении поставок оружия и денег из Америки. Европа что-то сможет возместить, но верится в это очень слабо. Во-первых, ряд техники приходит исключительно из США. Например, ракеты для Patriot. Во-вторых, даже если финансы из Европы придут в Киев, не факт, что ими смогут воспользоваться в Киеве. Американцы в состоянии заблокировать экспорт своих компонентов на Украину. А компонентов made in USA очень много в каждом изделии военного назначения из Европы.

В дополнении к эмбарго, американцы могут снять санкции с России. Прежде всего с экспортных потоков энергоносителей. И это также страшный сон для Зеленского. Если даже сейчас надежды на международную изоляцию России не сбылись, что будет после снятия ограничений. Самое обидное для Киева, что и европейцы не захотят потерять российский рынок. А они его потеряют, если Москва и Вашингтон вдруг «подружатся». В погоне за прибылью вернется и Европа. Такими приемами мягкой силы Трамп создаст очень сложные условия для бандеровского сопротивления. Но принуждать к миру Зеленского нельзя, иначе это будет потеря лица уже Дональда Трампа. В глазах обывателей он просто сольет президента Украины, как Байден слил в свое время Афганистан. Должен быть выбран новый президент, который получит статус миротворца и проводника народного мнения. Он в состоянии подписывать любые договоры, которые автоматически станут волей народной.

Вроде бы всё оптимистично для России. Осталось только дождаться, что на самом деле готов предложить Кремль Дональду Трампу за миротворчество. И вот это уже наводит на мысли совсем другого порядка.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    21 февраля 2025 02:37
    Не хочу, надоело это видеть и слышать.
    1. +6
      21 февраля 2025 03:44
      что на самом деле готов предложить Кремль Дональду Трампу за миротворчество
      А вот это уже интересно....А то наши расстроились, что США потерял 300 лярдов без торговли с Россией ! Бедняжки....
      1. +2
        21 февраля 2025 07:32
        Ну пока еще совсем не ясно чем закончатся эти переговоры, но однозначно, что наше руководство при первом приглашении Трампа сразу согласилось на них. Без юридического признания 4 областей и Крымв и смены бандеровского режима нельзя подписывать никаких "перемирий" - в обществе и армии это будет расценено как поражение и предательство власти и здесь как не странно наркоман и К своим отказом от переговоров играют нам на руку, поэтому пусть и дальше руководит 404 до полного коллапса и разложения и тогда наши условия будут еще гораздо жестче , чем нынешние. Что выберет наше руководство увидим через несколько месяцев.
        1. +2
          21 февраля 2025 10:35
          Василий здравствуйте
          уже больше годв в России из каждого утюга несётся только -ПЕРЕГОВОРЫ
          Кремль Озвучил свои желания почти восемь месяцев назад к ним он добавит скорее всего снятие всех санкций и возвращения 300 млрд бакинских
          и ВСЕ
        2. +8
          21 февраля 2025 10:51
          в обществе и армии это будет расценено
          Ну это вы зря. Всем кто смотрит телевизор, те буду знать, что осуществлена победа тысячелетия.
        3. 0
          21 февраля 2025 11:32
          Между прочим, США никогда не признавали Прибалтику частью СССР. Львов, Ужгород, Выборг и тд признали, а прибалтов - нет. Ну и СССР было абсолютно фиолетово на это - страна всю свою историю была под санкциями, ну может кроме 1941-1945, и на проводимую политику это никак не влияло. Правда, разница была: прибалты могли получить Американские визы в посольстве в Москве, а жителям 6 новых регионов визу не дают, говорят, езжайте в Киев, там получайте. Ну Европа тоже самое делает. Правда по факту это касается наверное 5-10% населения, остальным на это пофиг. В этой связи вряд ли реалистично требовать признание западом этих 6 регионов, они на это не пойдут, но и для нас это не критично. Для нас скорее критичны мораторий на членство в НАТО, пусть не на 1000 лет, ну хотя бы на 20, прекращение боевых действий и снятие санкций.
          1. +2
            21 февраля 2025 13:39
            Для нас скорее критичны мораторий на членство в НАТО, .... хотя бы на 20 (лет), прекращение боевых действий и снятие санкций.
            Важно как руководство страны использует эту передышку. Если на резкий рывок в производстве и науке, то у нас есть шансы. В конце концов при Сталине почти успели всего за 10 лет!
            Сказал... и сам себе не поверил... что вообще всерьез займутся, а не возобновят экономику "трубы"... sad
            1. +4
              21 февраля 2025 16:30
              При Сталине был социализм. Капитализм в рф не даст таких темпов.
              1. 0
                21 февраля 2025 16:42
                Цитата: Дровасек
                При Сталине был социализм. Капитализм в рф не даст таких темпов.

                Не даст sad Вывод?
                1. +3
                  21 февраля 2025 17:16
                  Вывод: не будет резкого рывка с капиталистическим строем и националистической идеологией.
                  1. +2
                    21 февраля 2025 17:24
                    Цитата: Дровасек
                    Вывод: не будет резкого рывка с капиталистическим строем и националистической идеологией.

                    Я бы предпочел, чтобы догадались вернуть сталинский социализм с многоукладной экономикой. Легкую промышленность и производство ТНП по-моему можно вообще оставить частникам, а добывающую и тяжелое машиностроение национализировать.
                    1. 0
                      23 февраля 2025 11:01
                      Только этот частник наравне со всеми должен работать и получать повышенное вознаграждение за то, что всё это организовал. Как, при ИВС и было. А не так- батраки вкалывают, а он пузо на пляже греет.
                      1. 0
                        23 февраля 2025 21:06
                        Цитата: Essex62
                        Только этот частник наравне со всеми должен работать и получать повышенное вознаграждение за то, что всё это организовал. Как, при ИВС и было. А не так- батраки вкалывают, а он пузо на пляже греет.

                        Как я понимаю, в артелях и кооперативах при Сталине так и было.
                      2. 0
                        23 февраля 2025 23:29
                        Да .Члены кооператива сами устанавливали размер вознаграждения, в зависимости от вклада в общее дело. Либо устанавливали тариф з/п ,по тому-же принципу ,что государство. Ну и строгая финотчётность обязательно.
            2. +2
              22 февраля 2025 14:00
              всерьез займутся, а не возобновят экономику "трубы"... sad

              Возобновят утроенный грабеж.
              1. 0
                22 февраля 2025 23:00
                Цитата: Dimy4
                всерьез займутся, а не возобновят экономику "трубы"... sad

                Возобновят утроенный грабеж.

                Остатков последней надежды лишили... smile sad (печальная улыбка)
          2. 0
            21 февраля 2025 16:33
            Для граждан Евросоюза не нужны вызы , на полгода без проблем .
          3. 0
            22 февраля 2025 00:08
            Цитата: Glagol1
            мораторий на членство в НАТО, пусть не на 1000 лет, ну хотя бы на 20

            20 лет это, как сказа ливерный канцлер, смехотворно. Я уже не такой молодой, но эту катастрофу через 20 лет скорей всего увижу тогда.
          4. 0
            22 февраля 2025 10:11
            фиолетово на это

            Летели два крокодила... Один оранжевый, другой налево.
            "На круги своя", "Всё и вся","Чичас Пятрович колясо привязеть, поставим яго и у рыбу пОйдем", "играться", "стираться", "гуляться"...
            Так обидно за великий и могучий! Как его только не уродуете!
        4. +6
          21 февраля 2025 11:37
          Похоже Вы у же у ворот куева стоите и всуки толпами сдаваться бегут. Коллапс там возможен только при полном отказе запада содержать эту войну. Всех сразу,а не одного Трампа.
          Очень много разговоров вокруг Зели. Как будто вся проблема только в нём. На окраине работает идеология,а не хотелки актеришки. Мощный СССР очень долго выкорчевывал эту заразу. Тогда у бандеров были много худшие ресурсы для сопротивления. Сегодня целая страна. Если не уничтожать носителей идеологии, методично и неотвратимо, война эта продлится ещё долго. Запад дровишек подбосит,пусть меньше,но они будут. Не всё там Трамп решает. А упрется Путин ,с требованием предать союзников ,дык и Трамп( бюджет США) опять подключится.
          РФ может рассчитывать только на себя. Бесплатный сыр только в мышеловке.
          1. -1
            21 февраля 2025 11:52
            Как только Трамп прекратит финансирование и поставку вооружений , то при дальнейшей упертости Зели - через небольшой промежуток времени и сколлапсирует окраина и не какая европа не сможет заменить штаты.
            1. +7
              21 февраля 2025 12:03
              Это почему? По всему( что вещает зомбоящик , с утра до ночи трещат пропагондоны) бандерия должна была развалиться ещё вчера,а она сопротивляется и довольно успешно. И гейропу со счетов сбрасывать не стоит. У власти там евробюрократы ЕС,а не национально ориентированные правительства. Запросто примут решение влезть меж нами и бандерами. И всё. Башням не позволят рвать эту "тонкую красную линию" слишком они уязвимы,слишком просто за чувствительное прихватить. Да и зачем им брыкаться? Им надо из блудняка случайного выскочить. Кто- ж знал там,как всё обернётся, когда решили сбегать к куеву, куму подсобить.
              1. -2
                21 февраля 2025 13:24
                Странная у вас позиция так вы определитесь - мы воевать должны до выполнения поставленных целей на окраине или сдаться западу?
                1. +1
                  21 февраля 2025 15:24
                  А что в ней странного? Вопрос кого вы подразумеваете под понятием мы? Народу России ,точнее его части, нужна Победа. С освобождением от власти селюков русской окраины и живущих там людей. Олигархической власти и её "электорату" в розовых очках , желательно завершить случайно начатый ими конфликт ,переросший в полномасштабную ,очень затратную и обременительную для них войну. Ибо их вышвырнули из глобального буржуинского бомонда. И вообще пытаются устранить. Заменить на новую элитку.
                  1. -1
                    21 февраля 2025 16:03
                    Ну тогда и выражайтесь точнее в своих комментариях и кроме тревиальностей по поводу продажной власти пишите как нам надо действовать в этой войне.
                    1. +1
                      21 февраля 2025 17:25
                      Как надо действовать написано на ВО уже много-много раз. В т.ч. и мной. Только кто там это читает. Там следят, чтобы от слов к делу не переходили. Тогда политический аппонент мгновенно становится экстремистом ,террористом ну или просто уголовником. Вы хоть один суд открытый ,где бы буржуи судили политических противников можете вспомнить?
                2. +3
                  21 февраля 2025 16:35
                  Страная позиция у руководства России . Вопрос стоит в том , желает ли оно Победы . По событиям в Курской области , оно не сильно и желает .
                  1. -3
                    21 февраля 2025 16:42
                    Я кажется четко изъясняюсь, что кроме справедливой критики нашей элитки пишите пути выхода из ситуации, а я к сожалению этого не вижу и вижу одно нытье!
                    1. +3
                      21 февраля 2025 16:44
                      Ну не слушайте ной , проходите мимо , не забывая опять голосовать за вечного., или за Едим Росиию
                      1. 0
                        21 февраля 2025 18:00
                        За него никогда не голосовала и не собираюсь! И причем здесь Едим Россию?Видимо вы ее адепт и похоже провокатор на сайте. Нойте дальше!
                      2. +1
                        21 февраля 2025 23:59
                        Цитата: dimon642
                        не забывая опять голосовать за вечного., или за Едим Росиию

                        А за кого голосовать, либерастов что ли?
                      3. 0
                        22 февраля 2025 08:31
                        Так Едим Россию сплошные либерасты
                    2. 0
                      21 февраля 2025 17:40
                      Скажите у Вас семья ,дети есть? Если Вам предложат ,для разрешения ситуации, отправить своего мужа или детей на войну, а только так мобилизацией всеобщей, на фронте и в тылу, её можно изменить, Вы согласитесь? А соседка Ваша ,а сами ваши дети ? "Нытьё" Вам не нравится? Это не нытьё, это отчаяние, что ничего изменить нельзя. Вот завтра объявят скабеевысоловьёвы победу и ничего делать не надо будет. Надеть розовые очки (цак) и радоваться, радоваться.
                      А последних русских на окраине добьют.
                      1. -3
                        21 февраля 2025 18:20
                        ОООО.... поехало то вы тут за победу топите , то вселенский плач разводите! Так вы батенька паникер оказывается! Вы уж определитесь со своей якобы патриотической позицией. Отчаянье у вас -видимо гранты Трамп отменил?
                      2. 0
                        21 февраля 2025 19:20
                        Ответьте как люди там за 10 тыс , 30 тыс Родину продают . И это только с Украиной воюют . А если бы с Евросоюзом и с США, получается пол страны предателей было бы .
                        Мы вот ноем по вашему , а вы чем занимайтесь .
                      3. -1
                        21 февраля 2025 20:14
                        Да ничего Вы ей не докажите. Очередной бот запутинский. Скорее всего и не Вера ни какая .
                      4. 0
                        21 февраля 2025 20:30
                        При мобилизации , парень прятался на даче . Теперь он и его гражданская жена супер пупер патриоты .
                      5. -2
                        21 февраля 2025 23:23
                        Так в том и дело. Не кого больше мобилизовывать, все советские мужики уже там. Остались салобоны ( их принципиально нельзя) и буржуйский элохторат. Блогеры, манагеры и прочий безответственный элемент. Теперь только жирным контрактом и социальными плюшками.
                      6. -2
                        22 февраля 2025 11:36
                        " Так в том и дело. Не кого больше мобилизовывать, все советские мужики уже там. Остались салобоны ( их принципиально нельзя) и буржуйский элохторат."

                        Видимо вы к этому буржуйскому электорату и относитесь.Сами почему не на фронте?
                      7. 0
                        22 февраля 2025 11:26
                        Я в отличие от вас сделала всего 70 комментариев - у меня нет времени постоянно сидеть на сайте , работаю и занимаюсь семьей, а вот вы постоянно сидите на сайте 7180 комментов - ну и кто из нас бот? Жизнь у вас видимо не удалась и кроме злобы и недовольства всем ничего более не прослеживается!
                      8. +2
                        23 февраля 2025 00:19
                        А что Вы под удавшейся жизнью понимаете? Бизнес,бабло, недвижуха,что ещё?
                        И работаю и семьёй занимаюсь и хозяйством.

                        7000 коментов, дык это за сколько годов на ВО? Это мало, за такой-то срок. А где ещё можно донести свою точку зрения хотя-бы до части сограждан?

                        Злобы говорите? А как относиться к тем кто убил мою страну, расстрелял законную Советскую власть, понаделав попутно лично мне лишних дырок в организме. Ну да ,я же сам виноват, пытался её защитить. Лишил заработанной многолетним честным трудом пенсии .Посадил на шею , мне работяге, упыря-барыгу. Как видите любить мне ,этих наследников узурпатора ,не за что.
                        А к людям я хорошо отношусь, к нормальным людям. Честное слово. И к Вам хорошо, хоть Вы мне и аппонируете. И за бота могу извиниться.
                        А Вы порпобуйте ,меня большевика, переубедить. Что наследники ебна в башнях могут добиться Победы.
                      9. 0
                        23 февраля 2025 00:26
                        Цитата: Essex62
                        А как относиться к тем кто убил мою страну, расстрелял законную Советскую власть

                        У меня к ним отношение негативное, но я из тех событий как раз сделал выводы, а именно заменять плохих правителей на ещё худших это не выход.
                      10. 0
                        23 февраля 2025 00:28
                        Я вообще-то отвечал камраду по ником Перфильева Вера. hi
                        А с Вами согласен. Только дело не только в правителях, а в социально-политической системе.
                      11. 0
                        23 февраля 2025 00:33
                        Ну здесь кроме Вас и пользователя которому Вы отвечали и другие пользователи есть. Если хотите, что бы в Ваше общение никто не влазил, то есть личные сообщения. hi
                      12. +1
                        23 февраля 2025 00:36
                        Ни в коем разе. Готов обсуждать со всеми. На то он и сайт. hi
                      13. 0
                        23 февраля 2025 00:50
                        Цитата: Essex62
                        Готов обсуждать со всеми.

                        Ну хорошо. Хоть во многом с Вами согласен, но полностью исключить, что как вы их называете наследники алкаша могут достичь победы нельзя. Это ведь наследники большевиков уничтожили СССР, в своём последнем интервью какому то трибалтийскому журналишки Горбачёв назвал себя последним истинным последователем Ленина.
                      14. 0
                        23 февраля 2025 00:57
                        Он мог называть себя хоть марсианином. Агент полосатиков, завербованный ещё в молодости, целенаправленно уничтожал систему изнутри.
                        А вот когда он себя последователем Ленина называл, отчасти не врал . Только Ильич из тактических соображений или испугавшись , сделал шажок назад в НЭП ,меченный просто валил социализм,что-бы загнать страну в капитализм и положить её по запад.
                        Ну какой он большевик,не смешите.
                      15. 0
                        23 февраля 2025 01:02
                        Цитата: Essex62
                        Ну какой он большевик,не смешите.

                        А где я сказал, что он большевик, он лишь их последователь, ну во всяком случае официально.
                      16. 0
                        23 февраля 2025 01:06
                        С таким-же успехом можно всех сегодняшних олигархов, тех, что в башнях и тех кто в лондонах ,последователями называть. В КПСС и даже в Конторе состояли. Ну или китайское руководство например.
                        Судят не по словам, а по делам.
                      17. 0
                        23 февраля 2025 01:12
                        Ну официально так оно во многих случаях и есть и ведь в большинстве случаев как раз такие бывшие коммунисты стали самыми ярыми сторонниками декоммунизации и не только в России.
                      18. +1
                        23 февраля 2025 01:17
                        А не были они коммунистами. Приспособленцы, карьеристы. Просто переобулись в более комфортные шузы, когда возможность появилась. Этож какой куш удалось урвать. Ресурсы СССР .Одна газовая труба чего стоит.
                      19. 0
                        23 февраля 2025 01:21
                        Цитата: Essex62
                        А не были они коммунистами.

                        Возможно, но как хорошо некоторые роль тогда играли.
                      20. 0
                        23 февраля 2025 01:30
                        Думаю последним настоящим был Черненко. Но его очень быстро устранили. Либерман уже достаточно перестройщиков подготовил.
                      21. 0
                        23 февраля 2025 01:34
                        Цитата: Essex62
                        Но его очень быстро устранили.

                        Как устранили? На сколько мне известно, смерть у него была естественной.
                      22. 0
                        23 февраля 2025 01:53
                        Там всё очень неоднозначно. Были версии ,что ни сам он. И болезнь то как-то внезапно образовалась, у мужика ведущего здоровый образ жизни. И лечение какое-то назначили ,при его диагнозе, странное. В инете есть несколько статей ,на эту тему. Погуглите, если интересно
                      23. 0
                        23 февраля 2025 01:58
                        Цитата: Essex62
                        И болезнь то как-то внезапно образовалась, у мужика ведущего здоровый образ жизни.

                        Ну такое действительно бывает, генетика тоже свою роль играет, но опять ничего не утверждаю, сам тогда слишком маленький был.
                      24. +1
                        23 февраля 2025 02:14
                        Я не утверждаю, что он смог-бы удержать ситуацию. Но возможно таких катастрофических последствий могли избежать. ЛИБ всегда советовался с ним по кадровым вопросам, умный был мужик, трудоголик и честный.
                        То, что надо было реформировать систему видели даже мы ,молодежь .Но реформировать, а не менять на прямопротивоположную. А так получился развал ,полное уничтожение промки и кабала запада..
                      25. 0
                        23 февраля 2025 19:14
                        Цитата: Essex62
                        Но реформировать, а не менять на прямопротивоположную.

                        Ну так с этим я полностью согласен, только к сожалению здесь уже ничего не изменить.
                      26. 0
                        23 февраля 2025 22:21
                        В 1917 тоже так думали,однако пролучилось. А сегодня... Страна почти век жила при социализме, вспомним быстро. А ситуация обязательно созреет. Человек тянется к справедливому мироустройству.
                      27. 0
                        23 февраля 2025 22:24
                        Цитата: Essex62
                        В 1917 тоже так думали,однако пролучилось

                        Ну там тогда было стечение удачных обстоятельств, но даже так обошлось нам тогда не малой кровью.
                      28. 0
                        23 февраля 2025 22:34
                        Может я и ошибаюсь ,но этот самый почти вековой опыт, может помочь обойтись на этот раз малой.
                      29. 0
                        23 февраля 2025 22:36
                        Цитата: Essex62
                        Может я и ошибаюсь

                        Не в обиду будет сказано, но ошибаетесь. На опыте мы никогда ещё не учились и ситуация сейчас лучшее тому подтверждение.
                      30. 0
                        23 февраля 2025 22:44
                        Плох тот коммунист ,который не верит в победу. Я верю.
                      31. 0
                        23 февраля 2025 23:25
                        И не надо ,как в прошлом веке ,"до основанья а затем..." Изменилось всё, изменился человек ,изменилась информированность человека. По шажочку, без стрессов ,но неотвратимо. Не будет сегодня никто "жирных" защищать, только из идейных соображений. Мелких производителей и сферу услуг исключаем из экспроприируемых и вот они уже не враги. Минимум нейтральны. Олигархов , спекулей и ростовщиков всех мастей естественно к ногтю. Это неизбежно. Но кто за них впряжётся?
                      32. +2
                        21 февраля 2025 20:07
                        Так овет будет? Пошлёте своих сыновей на войну? Готовы к "всё для фронта, всё для победы"? Готовы отказаться от плюшек буржуйского мира?
                        Это к вопросу как победить. Только вы запуты к этому не готовы.

                        Мои гранты на 10 сотках, на грядочках. И плач я не развожу .С чего-бы? Я за Победу ,не только над бандеровской нечистью но и над властью торгаша в моей стране. Которую узурпаторы захватили.
                        Ты не веришь ,что интересы страны барыги сдадут? Напрасно. Можешь начинать паниковать .
                3. 0
                  21 февраля 2025 17:40
                  При финансировании украины евросоюзом и штатами победить их до сих пор не получилось. Победы не видно и в перспективе. Сша готовы прекратить финансирование, но в обмен на прекращение боевых действий(наверняка есть еще условия). Будет заблуждением думать, что рф сможет спецоперировать с украиной до победы, а сша при этом прекратит финансировать Киев. Задача минимум, как я понимаю, в том чтобы оставить за рф новые регионы в виде четырех областей украины. В донецкой области для этой цели нужно захватить мощный укрепрайон - Краматорско-Славянскую агломерацию. Это будет стоить много жизней, не легче захвата Мариуполя. Вцелом эта задача выполнима. Но для контроля запорожской области в конечном итоге нужно брать Запорожье. Город расположен с этой стороны реки процентов на 80 и будь армия рф посильнее, могла бы его взять. Однако я сомневаюсь, что при текущих реалиях возможен военный захват Запорожья. В херсоноской области нужно брать Херсон. Сегодня это сделать будет сложнее, чем в первый раз. Но даже если взять, город будет удобно обстреливать с украинской стороны. Та же проблема с Запорожьем. Я не знаю, как армия рф может решить эту проблему. Надо обсуждать, но сомнительно, что в переговорном процессе уступят эти два крупных города.
                  1. 0
                    21 февраля 2025 23:51
                    победить их до сих пор не получилось
                    /////
                    Так одним днём победить не всегда получается. Лёжа на диване разве что. Гитлера вот 4 года побеждали. До Волги отступать пришлось . Было трудно тогда, и сейчас никто не говорил, что будет легко. Но я так понимаю, что если уж полез драться, и выбора другого не было то драться и нужно а не искать, с кем бы "договорняк " замутить.
                    1. 0
                      23 февраля 2025 00:46
                      Это если цель была драться и победить ,а не показать крутость, рейтинг приподнять . Один раз-же получилось. "Крым наш" все манагеры, с блохерами и геймерами в придачу скакали от радости и флажками размахивали. Они ещё не знали ,что скоро грядёт мобилизация и придётся рвать когти .
                      А в сложившемся нежданчике, с замесом со всем западом ,лучше искать договорнячок.
        5. 0
          21 февраля 2025 23:44
          Цитата: vasyliy1
          Что выберет наше руководство увидим через несколько месяцев.

          Ну выбирая между войной и позором, война в любом случае гарантирована.
        6. +1
          22 февраля 2025 10:15
          Да ладно!Общество,Армия...Несколько месяцев упорного битья телевизором по головам обывателей ,и любое решение будет поддержано на ура.Вплоть до сдачи Донбасса.А армия просто устала.Особенно те,кто был мобилизован.Впрочем и те,кто пошел на СВО ради денег,поряли чего стоит этот заработок на риске
      2. +1
        21 февраля 2025 10:47
        Ну и что. Боинг угрожает вернуться в Россию. но взамен требует возвратить поставки титана.
        1. +5
          21 февраля 2025 11:04
          Цитата: Гардамир
          Ну и что

          Нам ничего производить не надо - все купим за бугром...Так ?
          1. +4
            21 февраля 2025 11:09
            Нам ничего производить не надо - все купим за бугром

            К тому и идет.
          2. -8
            21 февраля 2025 11:43
            Все страны мира покупают много чего за рубежом. А производить полную линейку у себя могут только избранные. Авиация, энергия, оружие, связь, АйТи, продовольствие, развитая банковская система, металлургия, химия, транспорт, и тд - это в линейке могут делать только несколько стран запада, да и то, в кооперации друг с другом, Китай и Россия. Все, клуб закрыт. А закупки зарубежом упрощают создание готовых продуктов. И мы здесь такие же, как Франция или Канада. Вообще все сделать у себя невозможно и не нужно. Для великих держав достаточно иметь то, что я выше перечислил. Остальное довезут, продадут, обменяют. Не обижайте ложью нашу страну.
            1. +8
              21 февраля 2025 12:04
              Цитата: Glagol1
              Авиация, энергия, оружие, связь, АйТи, продовольствие, развитая банковская система, металлургия, химия, транспорт

              Это все у нас было....А что осталось ?
              1. -11
                21 февраля 2025 12:16
                Это не было, а это есть. А по продовольствию СССР по сравнению с сегодняшней Россией - бедный родственник в лохмотьях. А между прочим продовольствие -один из самых важных активов государства. И для независимой страны основа должна быть своя. А мы еще полмиру поставляем! За 2024 заработали 40 млрд долл. и это под санкциями.
                1. +1
                  21 февраля 2025 15:05
                  Ахахаха, то РФ по количеству КРС не может догнать РСФСР на 1991 год, а так да "бедный родственник в лохмотьях" laughing
                2. -2
                  21 февраля 2025 16:41
                  В СССР с с сельским хозяйством
                  проблема была с погодой и заводами по переработке сельскохозяйственной продукции .
                  Вчера показывали пожар в Приморье , десять лет назад там снег по колено было . У нас в КБР , декабрь и январь почти без снега было .
              2. +7
                21 февраля 2025 12:25
                Цитата: Uncle Lee
                Это все у нас было....А что осталось ?

                С банковской системой всё неплохо )))
                Вон, Греф и Костин не дадут соврать.
                1. +1
                  21 февраля 2025 13:40
                  Цитата: Mishka78
                  С банковской системой всё неплохо

                  Деньги есть нельзя...Особенно из воздуха.
                2. -2
                  21 февраля 2025 16:42
                  Банковая система России просто вышла на уровень Португалии в 2001 году .
            2. +2
              21 февраля 2025 23:45
              Цитата: Glagol1
              А производить полную линейку у себя могут только избранные.

              Но СССР мог.
            3. +1
              22 февраля 2025 10:19
              Вы перепутали в этой линейке избранных -СССР и Россию нынешнюю
          3. +1
            21 февраля 2025 17:02
            А кое-кому не надо отчитываться где суперджеты, мс-21, ил-76, ту-214 и прочие ладоги, на которые сотни миллиардов выделяли
    2. 0
      21 февраля 2025 05:42
      ну, закройте глаза и уши,- Ваше желание исполнится! ;)
    3. +13
      21 февраля 2025 07:03
      И я тоже,не хочу это видеть и слышать. Украина- потеряна. Пора бы привыкнуть к этой мысли. Какая бы власть не пришла на Украине, она будет для нас- враждебна.
      1. +2
        21 февраля 2025 11:43
        Лечится всё что угодно. Только работы будет невпроворот.
        Правда сначала в самой России лечить надо, идеологию золотого тельца корчевать.
      2. -7
        21 февраля 2025 11:46
        И слава богу, что она потеряна. Это как удачно проведенная операция по удалению из организма злокач. опухоли. В ведро с отходами и забыть.
        1. 0
          21 февраля 2025 12:10
          Забыть? Оставить миллионы русских людей под властью злобных,тупых селюков? Оставить ,политую за века кровью сотен тысяч русских солдат, русскую землю?
          Сразу видно барыга пишет. Чем промышляете по жизни спекуль , ростовщик?
          1. 0
            21 февраля 2025 12:24
            Понимаю ваш гнев. По своему, вы правы. Но последствия распада Империи таковы, что далеко не все возможно исправить. В Прибалтике русские испили горькую чашу людей второго сорта. В Средней Азии русские остались на гомеопатическом уровне, почти все уехали. Да даже на нашем родном Северном Кавказе исход русских из, например Чечни, огромный. Радикально поправить дела в стране плясунов уже не получится, военным путем мы их победить не можем, а политическим просто не дадут. Всех, кто как то за здравый смысл, там немедленно отстреливают или сажают. К сожалению, повторю свою мысль, это отрезанный ломоть.
            1. -1
              21 февраля 2025 15:32
              Ждать подмоги изнутри окраины можно. Поднимутся когда увидят ,что мы решительно наступаем, а не выдавливаем, топчемся на месте. Там много ещё русских людей, которым мова поперёк души. Победы нужны ,освобождённые города.
              Но ведь это очевидно-у верхов нет сверхзадачи освобождения нашей окраины, им нужен договор возврата к прошлому. Вернуться в "дружную семью" западного буржуинства.
              1. 0
                21 февраля 2025 17:05
                у верхов нет сверхзадачи освобождения нашей окраины
                верхам наши-то окраины сплошная головная боль, где нету нефти или хотя бы чернозема. Это же не их хозяйство, а место где они думали похапать и сбежать, да только всё никто их от кормушки не отлучит, потому продолжают добра наживать
    4. 0
      22 февраля 2025 05:42
      Вы правы.Но, к сожалению, шоу будет прололжаться hi
  2. +27
    21 февраля 2025 04:54
    Вот если у нас все так здорово, и рычаги Нато на нас не действуют, и санкции нас не задавили, то какого мы вообще туда приехали? Я понимаю что мне уже стелят соломку в стойле, но вот только дерьмо из стойла никуда не денется. По факту получается мы проиграли, ну тут конечно же Важно чтобы Трамп не потерял лицо, а где наше лицо? А-А-А уже в стойле, тогда пройдемся по целям, когда перемирие будет заключено. Демилитаризация? Мимо, тут как бы не то что вооружение продолжат поставлять, так еще и есть шансы расположения войск других стран в непосредственной близости. Денацификация? Тоже такое себе, не думаю что там сейчас страна "Русского мира" и большой любви к нам. В итоге получаем вступление Финляндии и Швеции в Нато, еще более русофобскую Украину и Европу, про потери сторон и людское горе даже не будем вспоминать и так понятно. Из плюсов получаем сухопутный коридор в Крым, и три области, от которых пока ни тепло ни жарко, правда весь этот бонус можно было лениво получить в 2014 году. Интересно только две вещи, чем в итоге это все закончится и куда и во что нас еще окунут, и второе что было в голове у тех людей которые создавали такую сырую операцию, ощущение что план создавался на пожульканном листке в клеточку из школьной тетради, во время пятиминутной перемены в начальной школе.....
    1. -5
      21 февраля 2025 05:59
      Цитата: turembo
      и второе что было в голове у тех людей которые создавали такую сырую операцию, ощущение что план создавался на пожульканном листке в клеточку из школьной тетради, во время пятиминутной перемены в начальной школе.....
      А может все было гораздо "хитрее"? Многоходовочка? И то решение, относительно операции, принималось не самостоятельно и единолично руководством России, но был еще какой то серьезный теневой игрок?
      1. +4
        21 февраля 2025 10:08
        " И то решение, относительно операции, принималось не самостоятельно и единолично руководством России"
        ясен пень, несамостоятельно. куратор приказал и вперед! нормальный человек стал бы добровольно вторгаться на территорию другой, и немаленькой страны, которая вовсе даже и не зимбабве какая? не имея армии, промышленности, союзников, не имея адекватного плана действий? и до сих пор ведёт её по чужим указивкам
  3. +8
    21 февраля 2025 05:48
    Так вот ты какая "победа" с американским лицом.Только вот, после такой "победы", Россия, как честный человек,должна "жениться" на США, долг, платежом красен, против кого будет направлен, сей "брачный" союз?
  4. +6
    21 февраля 2025 05:58
    что на самом деле готов предложить Кремль Дональду Трампу


    с одной стороны, как бы не особо чего у нас есть ценного...
    с другой, трампу и не надо чтото реальное, ему надо показать американцам, что он "поимел с России", "заключил выгодную сделку" и т.п....
    потому, навскидку:
    - допуск США в концессии по разработкам ресурсов на территории ЛДНР (ЗЕ уже не может предложить этого, а мы да)
    - "мягкий слив" Ирана (не сильно мешаем его додушить) и в целом, не препятствуем созданию Большого Израиля (например, не поставляем озорным хаоситам гиперзвуковое оружие)
    - держим под контролем КНДР (чтобы в неудобный момент не вякнула чтото неудобное трампу, не отклекала бы от больших дел)
    - жестко обещаем никогда не лезть на рынок нефтегаза ЕС (это СШАшная поляна теперь)
    - лояльно и спониманием относимся к претензиям США на раздел Арктики
    - возвращаем в госрезервы не менее, условно, 30% гособлигаций США (сейчас резервы у нас на нуле, но в мирное время опять сотни миллиардов накопим)
    - отказываемся от "внедолларовых платежных систем БРИКС" и в целом, спускаем "брикс" на тормозах. нет, не разваливаем, но откатываем к тому же дискуссионому клубу, альтернативе G7, как было еще 10 лет назад...
    ну и какие-то политические символические жесты (но это фигня).

    Примерно такого должно хватить, чтобы компенсировать Трампу вселенский вой "слили кукраинушку" и прочие "агентпутина" )

    насчет Китая, кстати, не думаю, что будут какие-то условия... у России это безальтернативный покупатель нефтегаза, кормилец бюджета (при том минимизирует нам чистую прибыль). для США это ок.

    суммарно, не то чтобы нам это очень приятно было, но и не смертельно совсем в нынешней ситуации.
    выходим с выученными уроками и умеренным сохранением лица.
    одно в таком сценарии порадует: какой визг и стон будет в "шизопатриотических лагерях", что у нас, что на Украине ))
    1. +5
      21 февраля 2025 07:41
      Вы забыли про Европу.
      С целью возвращения нашей псевдоэлиты в "Радужную Европейскую Семью" с России могут потребовать еще много чего, в частности демилитаризации Калининградской области и прекращения поддержки Последнего Диктатора Европы.
      Все это - если мы фактически согласимся признать себя побежденными.
      Альтернативой является устранение из власти компрадорского лобби.
    2. +2
      21 февраля 2025 10:16
      "суммарно, не то чтобы нам это очень приятно было, но и не смертельно совсем в нынешней ситуации"
      так выхода то другого нет. или так, или продолжать биться лбом в украину, неся потери личного состава, техники, постоянно снижающийся уровень жизни населения, ежеминутно ожидая входа всу на территорию рф, отбить которые просто нечем. а так, хоть чьё то лицо, хоть частично, но сохранится
    3. +4
      21 февраля 2025 12:07
      И после реализации этого списка можно будет забыть о многополярном мире. О Ближнем Востоке и симпатизирующим России монархиям Персидского залива, об Африке и т.д. Из лидера движения к многополярному миру, БРИКС как новой структуре мирового порядка Россия вернётся в статус младшего партнёра и сырьевого придатка Запада. В конечном итоге Туран будет достроен, Украина будет перевооружена и подготовлена к новой войне, НАТО также будет готова, и всё... Конец России - вопрос времени.
    4. +1
      21 февраля 2025 13:57
      Цитата: deathtiny
      что на самом деле готов предложить Кремль Дональду Трампу

      - допуск США в концессии по разработкам ресурсов на территории ЛДНР (ЗЕ уже не может предложить этого, а мы да)
      - "мягкий слив" Ирана (не сильно мешаем его додушить) и в целом, не препятствуем созданию Большого Израиля (например, не поставляем озорным хаоситам гиперзвуковое оружие)
      - держим под контролем КНДР (чтобы в неудобный момент не вякнула чтото неудобное трампу, не отклекала бы от больших дел)
      - жестко обещаем никогда не лезть на рынок нефтегаза ЕС (это СШАшная поляна теперь)
      - лояльно и спониманием относимся к претензиям США на раздел Арктики
      - возвращаем в госрезервы не менее, условно, 30% гособлигаций США (сейчас резервы у нас на нуле, но в мирное время опять сотни миллиардов накопим)
      - отказываемся от "внедолларовых платежных систем БРИКС" и в целом, спускаем "брикс" на тормозах. нет, не разваливаем, но откатываем к тому же дискуссионому клубу, альтернативе G7, как было еще 10 лет назад...
      ну и какие-то политические символические жесты (но это фигня).
      Примерно такого должно хватить, чтобы компенсировать Трампу вселенский вой "слили кукраинушку" и прочие "агентпутина" )

      Ну так раком мы уже стояли, причем много лет, не помню, что бы помогло
    5. +1
      21 февраля 2025 15:12
      Скажите пожалуйста, для общего развития, а кто такие "озорные хаоситы", это те которые из сорокотысячника? yes
      1. +1
        21 февраля 2025 16:49
        скорее те, у кого в начале "ЗВ4: Новой Надежды" Люк выкупил R2D2 и C3PO ;)
  5. +22
    21 февраля 2025 06:20
    Хороша же страна, именующая себя великой и имеющая первое место в мире по количеству ЯО, которая ожидает милостей от заокеанского дяди.

    Возникает резонный вопрос: то ли страна совсем не великая, то ли ее руководство не способно пользоваться такими преимуществами.
    1. +7
      21 февраля 2025 06:47
      Цитата: avia12005
      Возникает резонный вопрос: то ли страна совсем не великая, то ли ее руководство не способно пользоваться такими преимуществами
      Я склонен ко второму wink
    2. +8
      21 февраля 2025 09:36
      ...Возникает резонный вопрос: то ли страна совсем не великая, то ли ее руководство не способно пользоваться такими преимуществами.


      Верное замечание.

      Автор статьи вскользь обозначил возможности РФ на преимущества РФ:
      "...Россия вполне в состоянии раздавить бандеровщину на Украине окончательно, однако для этого нужен совсем другой уровень мобилизации населения и экономики..."

      Вот в этом и заключается возможность России выиграть противостояние с Западом.
      Но Власть этого боится, после этого шага страна изменится.

      Российская элита хочет вернуться в период до 2022 года.

      США и России нужны совместные проекты, в том числе в Арктике, но также и в других областях, они позволяют быть успешнее, заявил Дмитриев. Россия передала США предложения по развитию отношений в торгово-экономической сфере.
      https://www.rbc.ru/politics/18/02/2025/67b43a5b9a79474c3ad5bb79


      Это у меня вызвало "слезу умиления". Какая трогательная сцена.

      С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 фев - РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин, покидая концерт памяти Анатолия Собчака, посвященный 25-й годовщине смерти первого мэра Северной столицы, на прощание обнял его дочь Ксению....
      https://ria.ru/20250219/sobchak-2000410184.html


      Это означает: Курс будет прежний
      1. +1
        21 февраля 2025 10:17
        В дополнение о предполагаем партнерстве РФ с США в Арктике.

        Украина также предлагает сотрудничество США в обмен на безопасность. И оно скорее всего будет реализовано.

        ... Администрация Трампа передала Украине «улучшенный» проект соглашения о полезных ископаемых между странами после того, как президент Владимир Зеленский разозлил президента Трампа, отклонив его первоначальное предложение, сообщили Axios украинский чиновник, американский чиновник и три осведомлённых источника.

        Разногласия по поводу полезных ископаемых привели к более масштабному кризису в отношениях на этой неделе, когда Трамп назвал Зеленского «диктатором», выбравшим войну с Россией, а Зеленский обвинил Трампа в проглатывании российской «дезинформации».

        Источники с обеих сторон теперь говорят, что сделка выглядит более вероятной.

        Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что несколько помощников Зеленского убедили его подписать обновлённое предложение, чтобы избежать дальнейшего конфликта с Трампом и позволить президенту США оправдать поддержку Украины.

        «В последнем проекте были значительные улучшения, и он соответствует украинскому законодательству», — сказал источник.

        Другой источник сообщил, что некоторые статьи, которые беспокоили украинцев, в том числе о том, что сделка подпадает под юрисдикцию суда Нью-Йорка, были удалены.

        «Украина готова к заключению с президентом Соединённых Штатов прочного, эффективного соглашения об инвестициях и безопасности. Мы предложили самый быстрый и конструктивный способ достижения результатов. Наша команда готова работать круглосуточно», — сказал Зеленский после встречи со спецпредставителем Келлогом.
        https://aftershock.news/?q=node/1477698


        США в любом случае - в "шоколаде".
    3. +3
      21 февраля 2025 10:23
      "Хороша же страна, именующая себя великой и имеюща"
      какая никакая, а другой у нас нет. это те, так называемые- руководители, которые ставят её в такую позу, имеют по десятку паспортов и деньги за любой границей, могут выбирать, под кого лечь. у нас даже такого выбора нет. вернее, был когда то, лет 20 назад. но думать то никто не мог тогда, впрочем, как и сейчас. опять же, если не он- то кто? и что то там про коней. так что, маемо шо маемо laughing
    4. +2
      21 февраля 2025 13:17
      Цитата: avia12005

      Возникает резонный вопрос: то ли страна совсем не великая, то ли ее руководство не способно пользоваться такими преимуществами.

      "Великая страна! С душой, но без ума. .." sad
    5. 0
      21 февраля 2025 16:52
      А вы считаете мы ожидаем милости? Не похоже. По-моему будет торг по хотелкам каждого. И это нормально. Мы им тут уступим, они нам там. Почему демпартия и евролибералы привели Европу к войне? Очень просто. Они заявили, что у России нет, и не может быть национальных интересов. Дверь захлопнули наглухо. А Трампуша со товарищи готовы общаться. И мы должны эту возможность использовать. Главное - создать такие условия, чтобы страна могла спокойно жить, развиваться и все это в безопасных условиях.
  6. +6
    21 февраля 2025 06:47
    Думаю,что если о чем то и договорятся,то это будет не в пользу России,но россиянам преподнесут это как благо.
    Чем это грозит нынешней власти,можно только догадываться.
    1. +8
      21 февраля 2025 10:34
      "Чем это грозит нынешней власти,можно только догадываться"
      да ничем не грозит. что власть отдельно от народа, что народ отдельно от власти. к тому же, власть подсуетилась, росгвардия, золотов, кадыров, володин, всяческие законы в свою защиту и террор для населения. прекрасно переживут это время, тем более, путину электорат уже не нужен. когда там у него перевыборы? и сколько годочков ему тогда будет? найдут нового, молодого. амеры выберут, для себя. и конечно, будут разрешать некие ритуальные танцы, как нынешнему. там типа, сво какое нибудь, вставание с колен, скрепы, ультиматумы нато, ну и прочую
  7. +4
    21 февраля 2025 07:13
    В дополнении к эмбарго, американцы могут снять санкции с России. Прежде всего с экспортных потоков энергоносителей.

    Это вряд ли. Скорее всего, снимут санкции в тех поставках, которые важны для США. А полностью снимать их будут постепенно, торгуясь за каждую позицию. И какие-то ограничения всё равно останутся.
  8. +2
    21 февраля 2025 07:35
    США умеют считать деньги, умеют их зарабатывать в итоге если эта формула не приводит к прибыли то предпочтут свернуть свою деятельность на какое то время.
    1. -1
      21 февраля 2025 09:21
      США умеют считать деньги, умеют их зарабатывать в итоге если эта формула не приводит к прибыли то предпочтут свернуть свою деятельность на какое то время.

      +100500. Ключевой фактор Трампа - экономический. Если в Штатах решат, что им сейчас выгодно вернуться к политике изоляционизма - они это сделают.
      А потом, когда в Европе и Азии все перегрызутся, опять вернуться в роли кредитора и миротворца. yes
  9. G17
    +15
    21 февраля 2025 08:11
    Вдохновенная статья для очередного запудривания мозгов. Уже делим мир на пару с США? Хочу напомнить, что ни одна санкция из тех десятков тысяч, введённых за последние годы против России, не отменена. Не отменён и ордер на арест Путина со стороны МУС. Трамп официально объявил, что не против отправки европейских оккупантов на Украину под флагом ЕС. Он готов и дальше продавать американское оружие Европе. Где тут мир? Только из-за его миролюбивых слов? Очевидно, что Путина просто в очередной раз "водят за нос". США нужно подорвать связи России с Китаем и Ираном, чтобы затем бить их поодиночке. США необходимо сменить Зеленского (британскую марионетку и протеже Байдена) на своего человека, чтобы поставить Украину под контроль республиканцев, а заодно щелкнуть по носу демократов и Великобританию. США необходимо переложить всю тяжесть дальнейшей войны с Россией на плечи Европы, чтобы освободить свой потенциал для противостояния (войны) с Китаем. Всё это сейчас и происходит. Отсюда наезды Трампа на Зеленского, отсюда неожиданно миролюбивая позиция США в отношении России. Война не окончена. Она только начинается. Просто меняется её тактика в отношении России. У коллективного Запада нет причин для прекращения войны с Россией.
    1. 0
      21 февраля 2025 09:44
      +100500
      3-ю мировую никто не отменял...
  10. +1
    21 февраля 2025 08:45
    Самый главный вопрос последних недель — почему Соединенные Штаты открыто отказались от продолжения конфронтации с Россией?
    Автор, подкину идею. США вместе с Израилем готовятся перекроить весь Ближний Восток, поэтому туда и переносится всё внимание. Израиль самостоятельно не сможет решить эту проблему, поэтому все силы ВПК США должны будут работать на него, Украину США хотят скинуть на баланс ЕС. Но в этом "красивом" плане есть один нюанс, это Англия, которая не даёт убрать с политического поля Украины Зеленского.
  11. +6
    21 февраля 2025 08:45
    Вроде бы всё оптимистично для России.

    Красота,дождались второго пришествия Трампа,когда ж "боксеров" по углам разведет.И разведет и каждый скажет по отдельности,меня обманули. yes
    1. +4
      21 февраля 2025 15:17
      Таки предлагаю, за такие заслуги, прочислить товарища Д.Трампа к лику православных святых. yes
  12. +7
    21 февраля 2025 08:56
    Имхо ,потом опять будут писать массого статьи-объяснялки "почему все не вышло" и "ой, обманули".
    идеализм же чистой воды. Трамп сказал то, сказал это, ктото еще сказал....

    Капиталисты своих целей за 3 года добились? нет.
    Месторождения украины полностью не захвачены. ЛДНР полностью не освобождена. (про де- и де-, и "защиту" уже и не вспоминают почти)

    значит?
  13. Комментарий был удален.
  14. +2
    21 февраля 2025 10:01
    США недоговороспособны. Разве мы настолько слабы, что мир на Украине согласовываем с ними? Я понимаю, что США это единственная держава, способная нас уничтожить, равно как и мы единственные, кто способен уничтожить их. Но Украина - это наше внутреннее дело и с кем-то договариваться по этому поводу - позор!
  15. +5
    21 февраля 2025 10:31
    Про мир от мистера Трампа мы, в принципе, наслышаны.
    Тезисно:
    - Прекращение огня и разграничение по ЛБС
    - Ввод миротворцев (андер дискашн о составе контингента, но думаю в основном натовцы, м.б. наши пролоббируют кого-то ещё, но сомненья гложут)
    - выборы нового/старого презика укропостана
    - проработка некоего механизма гарантий соблюдения условий мира
    - подписание мирного договора с новым/старым презиком укропостана.
    - постепенное снятие санкций и т.п.

    Критичные минусы для нас:
    - непонятно что делать с заявленными нашими, но не захваченными фактически территориями
    - недобитый укропостан, который продолжит портить нам жизнь годами (теракты, экономика и т.п.)
    - непонятен механизм гарантий (договоры укропостаном и натой соблюдаются только пока они им выгодны), крайне высокая вероятность возобновления конфликта через несколько лет.

    Плюс, по сути, один единственный - окончание мясорубки, которая ежедневно забирает жизни и здоровье сотен наших бойцов. Это безусловно радует. Но есть серьёзнейшее подозрение, что это как и минские соглашения - всего лишь перерыв..
    1. +1
      21 февраля 2025 23:41
      Цитата: Mishka78
      крайне высокая вероятность возобновления конфликта через несколько лет.

      Вообще то возобновление конфликта в таком случае гарантировано.
  16. 0
    21 февраля 2025 10:38
    На краю перелома?
    Нет, впереди паровоза. Какой смысл делать предсказания, когда политическая игра только началась? Только людей смешить.
  17. 0
    21 февраля 2025 14:53
    Поэтому, с точки зрения администрации Дональда Трампа, гораздо разумнее замирить стороны и не дать России довести спецоперацию до логического завершения. С захватом Киева и западной Украины со всеми вытекающими последствиями. Недобитый киевский режим надолго останется рычагом влияния вашингтонской администрации на Россию. И после Трампа этим займется уже новый президент. Совершенно не факт, что он будет придерживаться обещаний своего предшественника.
    Вот это самый главный, можно сказать ключевой тезис объясняющий всю эту гонку с переговорами, которую организовал Трамп. А все "правильные" с точки зрения нашего политикума слова представителей новой администрации США, от которых у многих закружилась голова являются обычной маскировкой, камуфляжем истинных целей Трампа, и его соратников. Было бы даже странно, если было бы по другому. sad
  18. +2
    21 февраля 2025 15:21
    """""""
  19. -1
    21 февраля 2025 23:36
    "Украина же даже в самом оптимистичном сценарии развития событий на долгие годы останется для России очень неудобным соседом...."
    //////
    А автор вообще-то уверен , что украина вообще останется?
    Ну, разве что 12-летних мобилизует)

    Вот и выходит у автора, что нам для победы нужна, прям... непонятно какая мобилизация, а у киева с его отловом "добровольцев " на улицах, всё прям "в ажуре".
    Вот и получается, мы им "котлы" ставим в интервале месяц-полтора, и у нас по версии автора всё безнадежно, плюс, заполучим себе проблемного соседа.
    Я так понимаю , нашим олигархам от этих санкций реально край). Вот и кропают заказные статьи на тему - как хорошо нам будет жить под опекой Америки. Ностальгия по 90-м?)) Ну-ну, дерзайте))
  20. -2
    21 февраля 2025 23:45
    "Сначала обеспечивается перемирие на всем 1200-километровом фронте, затем организуются выборы"
    //////
    А автору кто-то уже пообещал такое перемирие? или это его влажные фантазии? или всё-таки оплаченный заказ? Просто нужно слышать, что говорит наш Президент. А сказано было, что на украине договариваться не с кем. А то что мы им должны будем под выборы перемирие подарить, это уже где-то "желаемое за действительное"
  21. +1
    22 февраля 2025 08:38
    Фотография...
    Ну? И кто здесь главный?
    Текст об одном, фото в заголовке о чем то другом.
    Это же не реклама Мегафона и Киркорова.
  22. +1
    22 февраля 2025 11:10
    У меня вопрос: почему киевский режим живой уже 3 года ? и чем живой киевский режим выгоден РФ ?
  23. 0
    23 февраля 2025 11:16
    Цитата: Перфильева Вера
    Странная у вас позиция так вы определитесь - мы воевать должны до выполнения поставленных целей на окраине или сдаться западу?

    Западу сдались в 1991 году,и вступление в ВТО подтвердило эту сдачу.
  24. -1
    24 февраля 2025 22:39
    Не считаю, что имеют место быть какие-то особые поводы для оптимизма...
    Просто Реально правящие в Мире и США круги развертывают (продолжают развертывать) виртуозную комбинацию по втягиванию в этот конфликт на украинских территориях Европейские страны..., при этом - сами Штаты должны оставаться в стороне..., иметь сверхприбыли от снабжения противоборствующих (и обливающихся кровью) сторон продовольствием, медикаментами, оружием и т. д., и т. п. А затем, как уже было в ПМВ и ВМВ - вступить в конфликт в качестве уже действительно неких миротворцев..., и окончательно "снять все сливки" в этой затянувшейся (по понятно чьей тупости) кровавой драме...

    ...НИЧЕГО НОВОГО!.. ВСЕ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬСЯ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ...))))))))))!.. (Бизнес есть бизнес! И политика - прикрытие его!)

    ...Вспомним оглушительные инициативы и сотрясения воздуха Трампа по урегулированию проблем с КНДР... (Сначала: чоловик-ракета..., потом - лучший корешь)
    ...Аналогично с Ираном...

    ...И что???!!.. ЧЕМ ВСЁ КОНЧИЛОСЬ?.. ...практически ничем...

    ...К сожалению есть риск (несмотря на все заявления) очередного очарования кремля сладкоречивыми обещаниями Запада... (В лице Трампа...)

    ...По крайней мере ни Лавров, ни прочий членнн делегации РФ не задал американцам очччень простецкий вопросик, а именно:

    ...КТО (Все-таки!) ПОДОРВАЛ ГАЗОПРОВОДЫ НА Балтике?... (Ну, ясно, - кто...)

    ...И возместят ли эти "подрывники"- миротворцы(вдруг) моральный и материальный ущерб, нанесенный сей явно недружественной по отношению к РФ, акции?...
    Кто будет их восстанавливать?..

    Пока что участники переговоров со стороны РФ отметили лишь (КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ!) необычайно "искреннее" "дружелюбие" американцев и их "желание прекратить конфликт"... (наивные людишки, не более)

    "...Что последует? Самый ожидаемый сценарий основывается на прекращении поставок оружия и денег из Америки. Европа что-то сможет возместить, но верится в это очень слабо. Во-первых, ряд техники приходит исключительно из США. Например, ракеты для Patriot. Во-вторых, даже если финансы из Европы придут в Киев, не факт, что ими смогут воспользоваться в Киеве. Американцы в состоянии заблокировать экспорт своих компонентов на Украину. А компонентов made in USA очень много в каждом изделии военного назначения из Европы..."


    Как только уберут Зеленского (К которому у Трампа и его клана - весьма сильная..., ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ!) и поставят другого - более разумного (следовательно, более опасного для нас) и преданного США и Западу индивида..., - ничего не последует...
    Вряд ли Штаты так откровенно и безкомпромисно - бросят европейцев... Да они - конкуренты, но(!), тем не менее - все-равно свои...
    Поставки оружия врагам РФ продолжаться и будут нарастать...
    В случае самого неблагоприятного исхода начавшихся переговоров РФ с США...

    По видимому на какой-то компромисс России придется пойти... Время поджимает... ВВП не вечен... Официальный приемник не назначен...
    Пятая колонна ждет момента начала процесса смены (Реально возможного момента бифуркации...) власти..., - а это есть самое удобное время для подрывного выступления...
    1. ...Несмотря на подлые минусы от подлой нечисти (от бандерлогов и их верных друзей - абсолютно безмозглых дармоедов: русских карьеристов и хрю-хрю-хрю-патривотов-пропагандонов) - с удовлетворением замечаю, что многое (почти всё) сказанное в моих комментариях - сбывается и цитируется или повторяется в других и другими...
      Так что - глубоко презираемые вышеозначенные двуногие существа - можете засунуть ваши минусы себе в аналы, разумеется, имеются ввиду аналы совсем не исторические!)))))))))))...