В третий раз в Дональда Трампа будут стрелять из винтовки Мосина

24 476 50
В третий раз в Дональда Трампа будут стрелять из винтовки Мосина

Обязательно будут. Два раза не удалось, но Бог любит Троицу. И в США очень хорошо умеют скрывать тайны политических убийств. Итак, было два покушения на нашего Дональда Фредовича Трампа. В первый в него почти попали, а самого киллера очень удачно убили. Во второй киллера вовремя остановили. Но в мире всегда найдутся готовые на политические убийства, и есть высокопоставленные политические мерзавцы, заказывающие эти убийства. А сейчас слишком многое в этом мире поставлено на карту.

В США есть традиция — убивать президентов: Авраам Линкольн (1865, республиканец), Джеймс Абрам Гарфилд (1881, республиканец), Уильям Мак-Кинли (1901, республиканец), Джон Фицджеральд Кеннеди (1963, демократ). Некоторые историки считают, что убили и Франклина Делано Рузвельта (1945, демократ), но скрыли это. Новый президент Дональд Фредович Трамп (республиканец) тоже может встать в этот роковой ряд. До Трампа повторно избраться на пост президента с перерывом в 4 года в истории США удалось только один раз — это был Стивен Гровер Кливленд (1885-1889, 1893-1897, демократ).



Но и в этом мы дали американцам сто очков вперед. Знай наших! Вот жертвы политических убийств в России: император Петр Второй Алексеевич, внук Петра Великого, намеренно заражен оспой, скончался (1730); император Иван Шестой Антонович, убит в заключении (1741); император Петр Третий Федорович, убит заговорщиками (1762); император Павел Первый Петрович, убит заговорщиками (1801); император Александр Второй Николаевич, убит народовольцами (1881); бывший император Николай Второй Александрович, убит с семьей и приближенными в Екатеринбурге (1917); Иосиф Виссарионович Сталин был отравлен, намеренно оставлен без помощи, умер (1953). И есть старая байка, ходившая одно время по стране, что Никиту Сергеевича Хрущева местный дворник, ярый сталинист, ударил кирпичом по голове, от чего Никита и умер…

А еще в США великолепно умеют скрывать тайны политических убийств, тут они всему миру не сто, а тысячу очков вперед дали…

22 ноября 1963 года в Далласе, штат Техас, был убит 35-й президент США Джон Фицджеральд Кеннеди. Расследованием занималась специальная комиссия под руководством председателя Верховного суда США Эрла Уоррена. О покушении на Кеннеди были сняты многочисленные художественные и документальные фильмы, написано много книг и статей, авторы высказывали различные версии. Но мало кто удостоил своим вниманием само оружие покушения.

В ноябре 2013 года группа знатоков оружия во главе с известным в США журналистом Полем Хилински провела контрольный отстрел винтовки, аналогичной той, которую использовал Ли Харви Освальд. Они взяли магазинную винтовку системы Каркано калибра 6,5 мм с заводским номером С4880 (номер винтовки Освальда – С2766). На оружие установили японский оптический прицел той же модели, что был на винтовке Освальда.

Справка: итальянская винтовка системы Каркано обр. 1891 г. была разработана инженером С. Каркано в государственном арсенале г. Терни, принята на вооружение армии. Вместе с винтовкой был принят патрон 6,6х52 мм с гильзой без закраины и тупоконечной оболочечной пулей. В войне с Эфиопией (начало в 1935 г.) патроны 6,5х52 мм показали недостаточную эффективность и в 1938 г. итальянцы приняли к винтовке Каркано патрон 7,35х51 мм (на основе гильзы патрона 6,5х52 мм) и назвали Каркано обр.1938 г. Закончить перевооружение армии на новый калибр не успели и во Второй мировой итальянцы использовали винтовки калибра 6,5 мм и 7,35 мм. На рубеже 19/20-го веков винтовки Каркано были на современном уровне, но ко Второй мировой морально устарели, в США трофейные винтовки Каркано тогда продавались за 10-15 долларов. Практически даром.

Винтовка (фактически карабин), из которой стрелял Освальд, была обр. 1938 г. калибра 6,5 мм, длиной 1022 мм, со стволом 533 мм, весом 3,45 кг., начальной скоростью пули 701 м/сек., с открытым прицелом на 300 м. Освальд купил эту винтовку 13 марта 1963 г. в магазине в Чикаго вместе с оптическим прицелом за 19 долларов 99 центов и получил ее по почте. Часто винтовку именуют как Манлихер-Каркано, так она была названа и в документах комиссии Уоррена. С тех пор это наименование кочует из статьи в статью. Хотя единственное, что объединяет винтовки Каркано и винтовки Манлихера, это принцип пачечного заряжания. Магазин винтовки Каркано вмещает пачку на шесть патронов, после подачи последнего патрона в патронник пустая пачка под собственным весом выпадает из магазина вниз, как и в системе Манлихера.

Снаряженная патронами пачка на испытаниях ноября 2013 года вставлялась в винтовку Каркано N С4889 без проблем. Но дослать патрон в патронник винтовки долго не удавалось, когда же патрон все же загнали в патронник, то затвор винтовки не захотел запираться — винтовки Каркано были всегда грубо сделаны и надежностью работы затворной группы никогда не отличались. Еще ФБР представило в комиссию Уоррена отчет, согласно которому экспертам из винтовки Освальда с большим трудом удалось произвести прицельные выстрелы, т.к. данной винтовке требовалась отладка, в т.ч. усилия спуска и правильная установка оптического прицела.

Сомневаться в уровне компетенции экспертов ФБР не приходится, и тогда получается, что винтовка «Каркано» N С2766, из которой стрелял Л.Х. Освальд, была в неудовлетворительном состоянии? И, кроме того, позиция, выбранная Освальдом для стрельбы в книгохранилище на шестом этаже из-за закрывавшей обзор густой листвы окружающих деревьев, была очень неудачной. Если говорить о стрелковой подготовке Освальда во время службы в Корпусе морской пехоты, то он дважды выполнял снайперский норматив стрельбы в быстром темпе из 50 выстрелов по ростовой цели на дистанции 180 метров. Как он с такой подготовкой мог так неудачно выбрать себе оружие и место для ведения стрельбы?

По моему маленькому и очень скромному мнению, организаторы покушения и убийства Кеннеди намеренно пытались выставить Ли Харви Освальда для всей общественности в США и мире совершенно неадекватным человеком? Между прочим, ими же представлены и оба неудачливых стрелка, покушавшихся на Трампа.

По словам свидетелей и очевидцев покушения в Далласе, они слышали три выстрела: сначала один, потом через некоторую паузу два выстрела подряд в быстром темпе. По утверждениям комиссии Уоррена, на всю стрельбу было затрачено от 6 до 8 секунд. Есть тысячи противоречивых и даже взаимоисключающих версий произошедшего 22 ноября 1963 года в Далласе. Каждый новый автор публикаций и версий приводил аргументы и доводы, подтверждающие его версию, а каждый последующий часто опровергал всё то, что было написано и сказано до него. Вот и группа американских журналистов вместе с П. Хилински внесла свою лепту в разгадку тайны покушения на президента Кеннеди. Они попытались ответить на вопрос: а есть ли абсолютная уверенность в том, что именно Освальдом из винтовки системы Каркано были сделаны те роковые выстрелы 22 ноября 1963 г. в Далласе?

Спустя полвека знатоки и журналисты без проблем справились с трудностями, что вызвали такие затруднения у экспертов ФБР в 1963 г. Контрольный отстрел винтовки системы Каркано N С4880, аналогичной винтовке Освальда системы Каркано N С2766, показал те же результаты, что были опубликованы в докладе комиссии Уоррена: серия из трех выстрелов на дистанции 90 м. имела поперечник рассеивания пуль 7,5х12 см. Справка: для винтовок калибра 7,62 мм, если четыре или три пули (когда четвертая пуля дает большое отклонение) на дистанции 100 м. укладываются в круг 15 см, бой винтовки считается удовлетворительным, в круг 10 см – хорошим, в круг 6 см – отличным.

Сведения о нормальном бое винтовок различных систем:

- для снайперской 7,62-мм винтовки Мосина обр. 1891/30 времен ВОВ на расстоянии в 300 м. нормальным считалось попадания пуль (9,8 гр.) снайперского патрона из серии четырех выстрелов в круг диаметром 8 см.;

- для 7,62-мм винтовки СВД на расстоянии в 300 м. при стрельбе из стволов длиной 620 мм с шагом нарезов 320 мм серией из четырех выстрелов снайперским патроном (пуля — 9,8 гр.) — в круг 8 см., с шагом нарезов 240 мм — в круг 10 см.;

- 7,62-мм винтовка обр. 1891 со стволом 800 мм времен ПМВ при стрельбе обычным патроном с пулей обр. 1908 (9,6 гр.) на дистанции 180 м. имела кучность — 8х11 см.;

- 7,62-мм винтовка Мосина обр. 1891/30 военного выпуска времен ВМВ со стволом 730 мм при стрельбе обычным патроном с пулей обр. 1908 (9,6 гр.) на дистанции 100 м. имела кучность — 8х10 см.;

- 7,92-мм винтовка Маузер обр. 1898 со стволом 740 мм при стрельбе патроном с пулей S (10 гр.) на дистанцию 300 м. имела радиус половины (лучшей) попаданий (R50) — 13 см., т.е. круг 26 см.;

- 6,5-мм винтовка Арисака обр. 1905 со стволом 790 мм при стрельбе патроном с остроконечной пулей (9 гр.) на дистанцию 300 м. имела радиус половины попаданий (R50) — 11 см., т.е. круг 22 см.

Справка. Радиус половины (лучшей) попаданий (R50) в 2,5 раза меньше радиуса всех попаданий (R100). Эти показатели получены лучшими (отличными) стрелками. Лучшие стрелки — с открытым прицелом поражающие цель на 600 м., средние стрелки (подготовленные) — с открытым прицелом поражающие цель на 400 м., а неподготовленные стрелки имеют показатели точности/кучности стрельбы в два-три раза хуже табличных значений.

23 декабря 1963 года председатель КГБ В.Е. Семичастный представил Н.С. Хрущеву и Политбюро доклад об убийстве президента США Д.Ф. Кеннеди. Работа по подготовке доклада была проведена под руководством начальника ПГУ А.М. Сахаровского. В записке на основании данных из доклада, направленной в ЦК КПСС и МИД СССР, говорится, что за 8 секунд было произведено 12 (!!!) прицельных выстрелов с трех позиционных точек.

И, согласно полученной информации, в лаборатории баллистических исследований армии США проводились испытания, целью которых было определить, мог ли стрелок с подготовкой, которую получил Ли Харви Освальд во время службы в КМП, с результатами, какие он показывал на тренировках, за сопоставимое время сделать три выстрела на сопоставимом расстоянии до цели.

В эксперименте участвовали три стрелка, хорошо знакомых с этой моделью оружия. Они выполнили по два выстрела по трем мишеням на 60, 80, 90 метров (175, 240, 265 фт.). В первой серии стрелки затратили 4,6; 6,75; 8,25 секунд соответственно. Во второй серии – 5,15; 6,75; 8,25 секунд. (Хороший стрелок успевает сделать из винтовки Мосина 10-12 прицельных выстрелов в минуту.) Авторы доклада сделали вывод: «То, что стрелял Л.Х. Освальд, представляется нашим аналитикам сомнительным».

Так что если покушение на Дональда Фредовича Трампа действительно снова произойдет, то там, скорее всего, обнаружат трехлинейную винтовку Мосина с кучей стрелянных гильз русского винтовочного патрона. Для западного обывателя сойдет… Тем более, что наш СКС (ранее сообщали о АК-47) там уже засветился.

Загадки поведения Освальда при покушении на президента Кеннеди


Загадка первая – момент начала стрельбы Освальдом. Итак, лимузин с супругами Кеннеди, губернатором Конналли и водителем приближается к складу, где находится Освальд. По практике снайперской стрельбы – всё идеально. Президент как цель виден прекрасно – вся грудная клетка и голова. Боковых смещений цели почти нет, солнце от стрелка справа. Но Освальд не стреляет. Машина прошла мимо и стала удаляться – Освальд начинает стрелять. Причем момент для начала стрельбы уже неудачный – солнце светит в прицел, так как стрельба в направлении на юго-запад. (Возможно, что Освальд и не стрелял прицельно по Кеннеди, а только изображал стрельбу по команде координатора покушения с целью отвлечь на себя внимание? Именно так можно понимать то, что ранения Кеннеди были так не похожи на ранения пулями патронов калибра 6,5 мм, очень хорошо знакомые военным медикам по компании в Италии во время ВМВ.)

Загадка вторая – поведение Освальда после покушения. После стрельбы он возвращается домой за револьвером. После убийства им полицейского (который, как предполагают, должен был убить Освальда, но тот опередил его) на улице – идет в кино, где его и задержали. Что тут не так? Множество криминальных убийц, сделав запланированное, сразу же впадают в апатию. На войнах известны случаи гибели опытных летчиков в авариях при посадке на своем же аэродроме. Гибель опытных альпинистов на спуске с покоренной вершины тоже не редкость – все это проявления психологического эффекта «спада напряжения» после достижения главной цели.

Но Освальд ведет себя иначе, будто с попаданием пуль в Кеннеди охота на президента для него все еще продолжается. Получается, что Освальд намеренно «засвечивался»? А зачем? По моему маленькому и очень скромному мнению, Освальд понял, что на него идет охота, и таким способом, привлекая к себе внимание, попытался спастись. Но Джек Руби «достал» его прямо среди полицейских и детективов!

В 2023 году исполнилось 60 лет, когда 22 ноября 1963 года в Далласе, штат Техас, был убит президент США Джон Фицджеральд Кеннеди. Это политическое убийство не раскрыто и до сих пор. В вину Ли Харви Освальда, обвиненного в этом преступлении, верят всё меньше и меньше.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    22 февраля 2025 06:02
    Известно, что Фанни Каплан даже в толстенных очках едва различала все, что дальше вытянутой руки, а читать могла только с лупой (последствия преждевременного взрыва самодельной бомбы). И вдруг показала чуть не снайперскую стрельбу по Ленину из пистолета, который особой точностью не славился. Уже почти сбежала с места теракта, но зачем-то сама остановилась и дала себя задержать. На допросе сказала "Кто мне дал револьвер, не скажу". И через 3 дня была расстреляна без суда. Конечно можно выспренне сказать "Ее настигла карающая длань пролетариата", но такая спешка и отсутствие судебного процесса скорее намекают на то, что "мертвые не болтают"(с). Уж больно похоже, что она была подставным лицом, причем добровольно - мало ли девушек, желающих покончить с собой из-за "неудавшейся жизни", а тут такая возможность при этом громко хлопнуть дверью, уходя.
    1. +2
      22 февраля 2025 09:19
      Да, эту девицу использовали и без сожаления пожертвовали ей ...
      1. 0
        22 февраля 2025 09:24
        Цитата: Александр Игоревич Рифеев
        Да, эту девицу использовали и без сожаления пожертвовали ей ...

        Да похоже, что она сама хотела стать сакральной жертвой, а те, кому это надо было, усердно ей в этом помогали. И те, кому наоборот, по долгу службы надо было не помогать ей стать жертвой, а разобраться, кто ей жертвует, тоже ей в этом помогали, а по каким причинам, можно лишь строить догадки.
        1. Согласен, дело темное и одновременно совершенно ясное - это была политическая провокация после которой начали т.н. "красный террор" который, правда, через два месяца отменили ...
        2. +1
          23 февраля 2025 04:53
          Еще писали, что расследованием покушения занимались тов Свердлов и его соратники, а те ребята были еще теми затейниками, да и после расстрела Каплан, опять писали, сожгли, так что мы лучшие.
    2. -2
      23 февраля 2025 22:40
      Покушение на Ленина было организованно Свердловым. Формально первым лицом государства был председатель ВЦИК Свердлов. Ленин был главой правительства, кстати на этом посту он сменил Керенского, оба из Симбирска, оба учились в одной и той же школе, директором который был отец Керенского.

      По факту, Свердлов - президент, Ленин - премьер министр. Лидерство Ленина в руководстве страны было связано скорее не с должностью, а с его личным авторитетом.
      После покушения, Свердлов временно занимал должность председателя правительство. То есть по факту занимал две высшие должности в стране. Ленин выздоровел, Свердлова убрали. Официально умер от тифа.
      После смерти Ленина, должность Председателя Совнаркома занял Рыков А.И.

      Где-то так.
    3. +1
      27 февраля 2025 17:34
      Ну, она и не попала толком, стреляя почти в упор. И у нее был туберкулез в последней стадии. Такие люди могут желать умереть красиво и за правое дело. Гаврила Принцип - все то же самое. Поработали знающие люди и готово.
      Ну , а расстрелять могли, потому как наболтала лишнего. Тогда у революционеров такие были связи и варианты, что и было самым главным в расследовании: не выйти на себя)). Про те времена можно тонны шпионских романов написать.
  2. +1
    22 февраля 2025 06:10
    . есть старая байка, ходившая одно время по стране, что Никиту Сергеевича Хрущева местный дворник, ярый сталинист, ударил кирпичом

    Безо всякой байки. Хрущев был насильственно отстранён от власти (арестован). После Горбачев насильственно отстранён (арестован) от власти Ельциным.
    Ну а Путин у нас самый защищённый президент в мире. Буквально.
    1. +5
      22 февраля 2025 06:31
      Цитата: Stas157
      Хрущев был насильственно отстранён от власти (арестован)
      Хрущева никто и никогда не арестовывал. Он был снят с должности на заседании Политбюро с соблюдением всех юридических процедур. С Горбачевым дело темное, но и его никто не арестовывал
      1. 0
        22 февраля 2025 06:42
        Цитата: Голландец Михель
        Хрущева никто и никогда не арестовывал. Он был снят

        Формально - да. А реально?

        На государственной даче в Пицунде Хрущёв был изолирован, его переговоры контролировались КГБ, а в море виднелись корабли Черноморского флота, прибывшие «для охраны Первого секретаря в связи с осложнением обстановки в Турции.

        По приказу министра обороны СССР Родиона Малиновского, были приведены в боевую готовность войска большинства округов.
        Вечером 12 октября Первого секретаря ЦК КПСС "пригласили" прибыть в Москву на Президиум ЦК КПСС для решения неотложных вопросов

        Перед тем как сняли, он фактически находился в состоянии ареста у заговорщиков. Был полностью изолирован. И лишён свободы действий.
        Такой фокус можно провернуть, например, с Путиным? Нет.
        1. +2
          22 февраля 2025 06:45
          Цитата: Stas157
          Формально - да. А реально?
          Ни формально, ни реально. Его на аэродроме встретил тогдашний председатель КГБ и отвёз в Кремль. Без охраны, просто по протоколу встречи. На Ютьюбе выложены два ролика с интервью В. Семичастного, тогдашнего председателя КГБ, который очень подробно объясняет как это все происходило. Поищите его. Очень интересно
          1. 0
            22 февраля 2025 06:55
            Цитата: Голландец Михель
            Без охраны, просто по протоколу встречи.

            То есть вы утверждаете, что все было демократично и ненасильственно? Не было ни заговорщиков, ни какой спец операции по снятию, считай, дворцового переворота с помощью бояр?
            У нас с вами разное видение картины.
            1. +2
              22 февраля 2025 06:56
              Цитата: Stas157
              То есть вы утверждаете, что все было демократично и ненасильственно?
              Это не я утверждаю, а председатель КГБ В. Семичастный и член Политбюро А. Шелепин
              1. 0
                22 февраля 2025 06:58
                Цитата: Голландец Михель
                Это не я утверждаю, а председатель КГБ В. Семичастный и член Политбюро А. Шелепин

                То есть заговорщики так утверждают? Не удивлён. А вы как об этом думаете?
                1. +5
                  22 февраля 2025 07:01
                  Цитата: Stas157
                  То есть заговорщики так утверждают? А вы как думаете?
                  А то время я ещё ходил пешком под стол. Отвечая на ваш вопрос: все было соблюдено строго юридически. Хрущева никто не арестовывал и после заседания Политбюро он поехал к себе домой
                  1. +2
                    25 февраля 2025 12:48
                    Спасибо за взвешенную прямоту.
        2. 0
          22 февраля 2025 11:43
          Цитата: Stas157
          Такой фокус можно провернуть, например, с Путиным? Не

          Злые языки утверждали , что ВВП был подобным же образом изолирован летом 2023 г. , и что именно с этими заговорщиками шел разбираться Д.Уткин Маршем Справедливости на Москву . Арест Шойги в Ростове не удался . И именно вертолёты и самолёт РЭБ\РЭП глушили спутниковую связь и не позволяли связаться с перзидентом (и президент якобы тоже не мог связаться с Пригожиным , по утверждению Лукашенко) . Но совет командиров Вагнера всё-таки встретились с президентом ... После этого дела в управлении Армии и ОПК стали постепенно меняться , а там и чистки пошли . Но это ведь злые языки говорят . Главное что президент жив , при власти , да и "граната" говорят не в том самолёте взорвалась ... и не с теми людьми ... или без людей ...
    2. +2
      22 февраля 2025 09:21
      Но ни Никиту, ни Мишу не арестовывали :-) их просто выставили из Кремля как ненужную мебель :-)
      1. 0
        22 февраля 2025 11:41
        Цитата: Александр Игоревич Рифеев
        Но ни Никиту, ни Мишу не арестовывали

        18 августа 1991 года Михаил Горбачёв был взят под домашний арест в Форосе (Крым).
        1. А скорее всего это была инсценировка ареста самим Горбачевым с целью полностью дискредитировать заговорщиков в Москве ... Миша их подтолкнул к выступлению и тут же в кусты :-)
    3. +2
      22 февраля 2025 09:49
      До сих пор и нет доказательств , что Сталин был отравлен . Оставили без мед помощи , да . Поэтому автор спекулирует . Для таких вещей нужны веские доказательства . У меня их тоже нет , поэтому надо верить ( пока во всяком случае) тому что есть . Теперь к Кеннеди . Неужели не была проведена экспертиза , ведь по пулям можно легко определить из какого именно оружия произведен выстрел ? И вроде как Трамп велел через месяц опубликовать данные о покушении на Кеннеди . Подождем . Верить им или нет , вот вопрос ?
      1. -1
        22 февраля 2025 09:59
        Это давно уже проанализировано и доказано что Сталина намеренно оставили без помощи ... Насчет отравления - есть такое растение - болиголов ... настойка болиголова вызывает инсульт ... Так что отравление - наиболее вероятная версия ...
        1. +2
          22 февраля 2025 10:05
          Все может быть , но где доказательства ? Если я начну утверждать что вы украли коляску колбасы , и не предъявлю доказательств , все мои утверждения ничего не будут стоить . И меня еще можно привлечь за клевету . Но это в быту . В случае же смерти главы государства , спекуляции неуместны . Или вы не согласны ?
          1. формально вы правы ... но весь смысл статьи - показать что политическое убийство это еще полдела, надо его еще и уметь скрыть, замаскировав под отравление, сердечный приступ. ДТП, или самое лучшее - за эксцесс сумасшедшего одиночки
            1. +3
              22 февраля 2025 11:33
              Весь смысл , как я понял , заинтриговать , заставить читателя прочесть и порассуждать . Так рождаются и слухи . Вы может играли в детстве в « тряпишный телефон» ? Так и тут . Читать было интересно , спасибо , но правда хромает практически во всех описываемых случаях .
              1. так это относительно :-) кто за правду принимает мультики с ракетами ... а кто и правду принимает не сразу :-) во всем сомневаться - не самая плохая черта в характере :-)
      2. +1
        22 февраля 2025 11:10
        с пулями что убили Кеннеди тот еще цирк был ... одна была целой (!) положена на каталку на которой везли Кеннеди в операционную ... другая была так фрагментирована что ее собрать не смогли ... а третья "летала" между президентом Кеннеди и губернатором штата Техас так, что ни одна компьютерная программа не смогла описать ее движения основываясь на законах физики и баллистики ...
      3. +1
        22 февраля 2025 11:11
        Цитата: Кузнец 55
        Оставили без мед помощи , да . Поэтому автор спекулирует . Для таких вещей нужны веские доказательства .

        Физических доказательств никто из нас никогда не увидит, но логическое доказательство есть. Оставить без медицинской помощи такого человека как Сталин, могли только в одном-единственном случае - если были железобетонно уверены, что он не выживет.
      4. +2
        22 февраля 2025 17:09
        Цитата: Кузнец 55
        До сих пор и нет доказательств , что Сталин был отравлен . Оставили без мед помощи , да . Поэтому автор спекулирует . Для таких вещей нужны веские доказательства . У меня их тоже нет , поэтому надо верить ( пока во всяком случае) тому что есть . Теперь к Кеннеди . Неужели не была проведена экспертиза , ведь по пулям можно легко определить из какого именно оружия произведен выстрел ? И вроде как Трамп велел через месяц опубликовать данные о покушении на Кеннеди . Подождем . Верить им или нет , вот вопрос ?

        Извините Петр но в случае со Сталиным в принципе доказателств быть не может как и в Убийстве Кенеди. Проблема в мелких и даже огромных нестыковок. К примеру Сталин НИКОГДА не освобождал внутренную охрану, а в вечер перед смертью послал их спать но не лично а через одного из охранников который потом месяца через 3 внезапно скончался от сердечного удара. А еще НИКОГДА охрана не оставляла Сталина без надзора столь долгого времени ка во время смерти. Даже был случай когда Сталин бывая в бане задержался на то ли полчаса то ли 20 мин. и охрана сама поднялась по тревогу и пошла открывать дверь в баню как оттуда вышел Сталин (просто задремал в предбаннике) А в ден смерти НИКТО не заинтересовался почему верховный задерживается больше трех часов в спальне? Етого (задержатся столь долго в кровати для Сталина было дело исключительно необычайным) не бывало никогда!!! А тут... А еще за несколько месяцев до смерти по навету убирают началника охраны Власика!!! То же скажете совпадение? Как говорил один человечек больше двух случайных совпадений НЕ БЬIВАЕТ!!! И ето только то что вспоминаю навскидку. А было еще как минимум 3-4 несуразиц и т.н. совпадений. То же самое и по делу Кенеди. Нашли всего одну пулю со следами нарезов от винтовки Освалда. Но пуля была не в теле и кроме нарезов у нее не было НИКАКИХ повреждений. Даже царапин. И как она могла сама выпаст из голову Кенеди или груди губернатора Техаса к тому же даже не запачкавшись? О неподходящей позиции Освалда уже было сказано. О неудобстве для стрелбы тоже. Но не было сказано о том что ФБР нашло гилзу от такой же винтовке к тому же еще пахнущей порохом за забором возле дороги где Кенеди был убыт. И еще много и много деталей и несоответсвие официальной версии. И когда кто-то начинает копать выдвигая какую-то версию самое обычное - сразу прилепают ему имя теоретика конспирации и все (СМИ) начинают высмеивать его. Вспомните официальную версию про небоскребов близнецов в США. И посмотрите несколько документалок насчет етого. Не только официальных но и (что важнее журналистких раследований) и скажите мне какая версия выглядить убедительнее. Тем более (не знаю знаете ли) но кроме двух башен близнецов упала и третья 8 часов после первых и ето ОДИНСТВЕННЬIЕ в мире небоскребы которые когда либо падали в резултате пожара!!! Так что доказателств убийства Сталина (прямых) нет но есть столько несостыковок официальной версии что официальная версия выглядит крайне неубедительно.
      5. 0
        27 февраля 2025 17:29
        Человека с инсультом оставь на полдня без помощи и все. Даже сейчас. А потом можешь хоть что делать. И что могла медицина тогда?
  3. 0
    22 февраля 2025 08:43
    Бог троицу любит.

    Пока люди становятся главами государств, на них кто то может обозлиться и попытаться убить.
    Это плохо. После гибели главы государства может возникнуть битва за власть. И гибнуть стану не единицы, а тысячи.
    Пора на царство искусственный интеллект звать?
    Или лучше не звать?
    1. +3
      22 февраля 2025 09:23
      А т.н. ИИ в Кремле это великолепная ширма для тех кто и будет всем руководить :-))
  4. +1
    22 февраля 2025 09:52
    Цитата: Александр Игоревич Рифеев
    А т.н. ИИ в Кремле это великолепная ширма для тех кто и будет всем руководить :-))


    Так ширму можно и в Кремле, и в Навальном доме, и на Даунов стрит, и в Дели с Мадридом
    1. А еще лучше объявить, что ИИ находится на околоземной орбите :-) пусть проверят - правда ли это :-)
  5. +2
    22 февраля 2025 11:08
    Автор, посмотрите в справочниках или в интернете, в каком году был убит Иван Антонович.
    1. Его убили в 1764 году ... а у меня 1741-й - год его свержения с трона ... увы и на Солнце бывают пятна :-)))
  6. +1
    22 февраля 2025 11:14
    Цитата: Sergej1972
    Автор, посмотрите в справочниках или в интернете, в каком году был убит Иван Антонович.


    Справочники подделали.
    Правды нет.
    Есть только истина. Истину глаголет...
    1. 0
      8 марта 2025 23:54
      Цитата: Fangaro
      Цитата: Sergej1972
      Автор, посмотрите в справочниках или в интернете, в каком году был убит Иван Антонович.


      Справочники подделали.
      Правды нет.
      Есть только истина. Истину глаголет...

      Откуда черпаете?
      Без подколов... Что считаете "надëжными источниками"?... Впрочем - всë-равно.... Заявления блогеров, аналитиков, экспертов... Всë, - шум! ( имхо). Частная информация, - от близких, знакомых, сослуживцев, - ну, да, - тоже, иногда, -Шум... А, - может быть пропагандой... Причëм, - обоюдоострой!
      Насколько помню, уважаемый, Fangsro, - ваши комментарии имели несколько иную направленность...
      И, - да... Возможно: некоторые считают ниже своего достоинства, - а вы попробуйте войти в "Тик-ток"!
      Просто, для просмотра контента, сообщений! Уверен. Больше скажу, - Надеюсь, - большинство пользователей " ВО" будет, Должно будет шокированно, не только темами повествования комментирующих, но, - "правописанием"...
      Изаините за занудство, - но, похоже, - это просто КРАЙ!!!
  7. 0
    22 февраля 2025 11:52
    Из всех версий о Кеннеди больше всего понравилась 11.22.63 ярого демократа С.Кинга. Это художественное произведение и враньё там более к месту, нежели в отчёте комиссии. Не известно, что задумывал писатель, но весь роман выглядит, как гигантский стёб.
  8. 0
    22 февраля 2025 13:00
    Да он сейчас на коне, но неуверенность и нерешительность его ждет, он не будет готов к воплощению своих идей, не будет из-за отсутствия возможностей. Но в конечном итоге к нему придут новые люди, заручившись их поддержкой, у него всё получится. Я про Трампа
  9. +1
    22 февраля 2025 17:44
    Петра Второго преднамеренно заразили оспой??? И откуда такие выводы?
  10. 0
    22 февраля 2025 17:52
    Есть мнение, после восстановления траекторий, что Кеннеди убил (случайно) его же охранник. Вторая версия- стреляли кроме Оствальда ещё два стрелка. Помнится, ещё в советское время, в журнале "Вокруг света" публиковалась повесть "Документ "Р""- очень правдоподобная версия причин покушения на Кеннеди. Ну, а покушение на Ленина... Есть даже фильм из серии "Улика из прошлого" на эту тему...
  11. +1
    22 февраля 2025 18:20
    Трамп вроде собирался открыть все материалы по делу Кеннеди. Открыл?
    1. +1
      22 февраля 2025 18:29
      Трамп вроде собирался открыть все материалы по делу Кеннеди. Открыл?

      Как и обещал открыть дело об атаке на "близнецов" и "Пентагон" в своем первом сроке. Но! Тогда, ему закрыл публикацию Конгресс. Трамп это "Ледокол", НО! Я бы поостерегся делать из него "спасителя". На мой взгляд- это абсолютно противоположная светлой стороне, личность. Читайте в Святом Писании-"Откровения Иоанна Златоуста".... wink
  12. 0
    22 февраля 2025 21:51
    Никиту Сергеевича Хрущева местный дворник, ярый сталинист, ударил кирпичом по голове, от чего Никита и умер…

    Дворник, су ка, где ты был в 53-м?!...
    1. 0
      26 февраля 2025 18:41
      Это ты су ка, а не дворник! Сталин дважды спас Россию, но с жидореволюционерами дело до конца не довел: уж очень многих невинных старые большевики оговаривали, репрессии получились!!!
      А хрущу он об лысину трубку выбивал и дураком называл...
  13. 0
    22 февраля 2025 23:43
    А Трамп подстраховался - обещал раскрыть покушение на Кенеди. Ничего не раскрыл и не будет, но кому нужно - услышал - в случае чего глубинное государство будет изобличено.
  14. 0
    23 февраля 2025 19:40
    Плюс поставил. Только за одного Дональда Фредовича Трампа! laughing
  15. -2
    23 февраля 2025 22:26
    В третий раз в Дональда Трампа будут стрелять из винтовки Мосина

    А что ж не из пулемета "Максим"?
    1. первое: Максим - американское произведение искусств :-)) второе: винтовка Мосина - истинно русская ... третье: обыватель в ЕС и США умственно убог