Финский политик: Трамп дал европейцам три недели на то, чтобы они заставили Киев капитулировать

20 220 59
Финский политик: Трамп дал европейцам три недели на то, чтобы они заставили Киев капитулировать

Евросоюзу необходимо срочно «повзрослеть». И если он этого не сделает, американцы выведут свои войска с европейского континента.

Об этом на своей странице в соцсети написал депутат Европарламента от Европейской народной партии Финляндии Мика Аалтола, входящий в комитет ЕП по иностранным делам.

По его словам, такие жесткие условия поставил руководству стран ЕС президент Соединенных Штатов. Дональд Трамп дал европейцам три недели на то, чтобы они заставили Киев капитулировать. К концу установленного срока условия капитуляции Украины должны быть уже согласованы. Иначе американские военные будут выведены из Европы, а страны ЕС пусть сами разбираются со своими проблемами.

Если мы этого не сделаем, Соединенные Штаты уйдут из Европы

- сообщил финский депутат, не приводя никаких подтверждений своим словам.

Почему-то Аалтола называет «капитуляцией» готовящееся мирное соглашение, которое направлено на остановку боевых действий на Украине.

У нас есть три недели, чтобы повзрослеть

- отмечает финский политик.

Он считает, что Трамп ставит в приоритет интересы безопасности России сейчас и в будущем.

Конечно, вряд ли американский президент занимает «пророссийскую позицию». Но сложно не заметить, что риторика Белого Дома в отношении нашей страны после смены администрации США резко изменилась. Кроме того, с недавних пор новый президент Соединенных Штатов Дональд Трамп не только говорит о необходимости установления мира на Украине, но и резко критикует режим Зеленского.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 февраля 2025 12:03
    Насчёт "смены риторики в отношении России "это просто игра со стороны Трампа. Он делает свои дела,заодно и подыгрывая-только на словах-нам..Он заберёт остатки ук-роины, и сделает из них во временем "супертанироссию ",готовую умереть пр его приказу.
    1. +4
      21 февраля 2025 12:10
      Трамп понимает, если агрессивно давить на РФ - толку не будет. Трамп идет путем кота Базилио и лиса Алисы. Как там пела эта веселая парочка:
      "Ему с три короба наврёшь — И делай с ним, что хошь!
      1. +2
        21 февраля 2025 13:06
        "Ему с три короба наврёшь — И делай с ним, что хошь!

        Ой какой тонкий намек на кое-кого.
    2. 0
      21 февраля 2025 12:11
      Я гляжу на сайте трамписты активизировались,любой комментарий который им не по душонкам заминусовывают трамполюбы.
      1. -3
        21 февраля 2025 12:19
        Ну дак насмотрятся соловьёво-скабеевщины и начинают мыслить по лекалам, вырезанным всякими эрнстами.
        А тут Вы со своими высказываниями ломаете ход мыслей, вот и рефлексируют граждане.
        Понять их надо и простить. laughing
      2. +1
        21 февраля 2025 12:22
        А то, эти защеканцы дупу порвут, лишь бы на лазурные берега обетованные опять поехать. Твари
      3. -1
        21 февраля 2025 12:56
        "Все чудесатее и чудесатее" думала Алиса, все глубже и и глубже, падая в "Кроличью Нору"....
    3. +10
      21 февраля 2025 12:15
      У Донни столько проблем - что эта бодяга в Цэгабонии ему вот совсем незачем... Да и собачиться с Россией на ровном месте похоже не видит смысла. Другое дело - что выход Америки из этого безобразия он конечно попытается именно что продать, причём задорого...
      1. +5
        21 февраля 2025 12:44
        выход Америки из этого безобразия
        Стесняюсь спросить...
        А ничего, что именно Америка всё это безобразие замутила?
        Она - главный виновник и первый враг.
        1. +6
          21 февраля 2025 12:49
          И - что из вами сказанного должно помешать Трампу продать нам своё дальнейшее в этом не участие? what
          1. -2
            21 февраля 2025 13:03
            Ввести свой контингент в западную Окраину и начать поход на Киев (собирая по пути всю сволочь к себе на службу), дабы вместе "купировать взбесившуюся собачонку", тем самым повторив трюк ВОВ.
            А дальше... встреча на Днепре... Ялта-2... Холодная война-2... и далее по кругу. wassat
            1. +5
              21 февраля 2025 13:12
              Да на кой ляд ему это надо-то? belay Бодаться с Россией он явно не собирается, а посадить добровольно себе на шею горлопанистых бездельников в виде цэгабонцев - идея очевидно так себе.. what

              Да и нет там ничего вкусного для Америки. Полезных ископаемых - не мешками, а уголь с рудой в мире не проблема. Производства - может были бы интересны старые советские на халяву, но отстраивать их и уж тем более возводить новые - зачем? Трамп наоборот старается всё в США перетащить. Да и производство стали на планете - и так похоже избыточно..
              1. 0
                21 февраля 2025 13:30
                Да на кой ляд ему это надо-то?
                Ну... мы с чего начали?
                Из побежденного превратиться в одного из победителей.
                Вот Вам и весь ляд.
            2. 0
              21 февраля 2025 16:46
              Цитата: Смею_заметить_
              Ввести свой контингент в западную Окраину и начать поход на Киев

              "Всё куплю", - сказало злато.
    4. +5
      21 февраля 2025 13:35
      Известному ненавистнику СССР Генри Киссинджеру приписывают фразу - "Быть врагом Америки — опасно, быть другом Америки — фатально."
      Мне безразлично кудахтанье очередной американской подстилки, главное чтобы наши политики никогда не забывали об этих словах, когда янки будут похлопывать их по плечу с деланной улыбкой на лице. hi
      1. 0
        21 февраля 2025 14:18
        Мне безразлично кудахтанье очередной американской подстилки, главное чтобы наши политики никогда не забывали об этих словах, когда янки будут похлопывать их по плечу с деланной улыбкой на лице.

        сразу вспомнился один советский анекдот когда Брежнев с Никсоном встречался...
    5. 0
      21 февраля 2025 13:42
      Что мешает Путину сделать из Украины ЗаРоссию?
      1. +1
        21 февраля 2025 14:19
        Что мешает Путину сделать из Украины ЗаРоссию?

        время...
        которое мягко говоря - потеряно
        1. +1
          21 февраля 2025 14:20
          Вы думаете 25 лет это мло?
          1. 0
            21 февраля 2025 14:21
            Вы думаете 25 лет это мло?

            я думаю, что "Время" - упущено
            1. +3
              21 февраля 2025 14:29
              Последние три года показали. что ему Украина не нужна. А для меня Украина, такая же русская местность. как Урал. Сибирь. Приморье и Поморье. Кубань
              1. +2
                21 февраля 2025 14:37
                П
                оследние три года показали. что ему Украина не нужна. А для меня Украина, такая же русская местность. как Урал. Сибирь. Приморье и Поморье. Кубань

                для меня - тоже...
                но, не для самих жителей этой территории - они считают себя "особенными"...
                я и написал об этом - те же 25 лет в отношении территории404 - нами ничего не сделано, а если на эти цели и выделялись деньги - то они растащены по карманам без всякой отчетности...
                помните трясущиеся губы одного чиновника на том Совете?
                а потом другого чиновника(из этой территории) ловили сербы на македонской границе, с чемоданом на 20 мультов...
                1. 0
                  24 февраля 2025 10:22
                  Через 70 лет там будут уже совсем другие жители...
                  Это как сезон на огороде: посадка, подкормка кого надо, прополка кого не надо, сбор урожая, селекция семян для следующего сезона...
                  Ничего нового. Только ТЕРПЕНИЕ и ТРУД.
      2. 0
        21 февраля 2025 16:48
        Цитата: Гардамир
        Что мешает Путину сделать из Украины ЗаРоссию?

        Не только время. Над этим работать надо, ежедневно, годами. Кто к этому готов? Думается, что никто.
        1. 0
          22 февраля 2025 06:05
          Украину надо демонтировать и создавать не ЗаРоссию, а просто Россию, как в прошлом столетии, создавали украину. Только теперь наоборот, по причине полного фиаско проекта "украина".
  2. +5
    21 февраля 2025 12:05
    "Почему-то Аалтола называет «капитуляцией»...." - совершенно правильно назвал, это и должно быть по сути, а уж как кто это назовёт, дело десятое ! Даже удивительно, как быстро этот горячий финский парень сообразил laughing
    1. 0
      21 февраля 2025 12:20
      Дональд Трамп дал европейцам три недели на то, чтобы они заставили Киев капитулировать.

      Если всë это верно, то круто заворачивает Трамп!
      Воозможно у него какой то козырь в рукаве? А как иначе понимать его?
      1. 0
        21 февраля 2025 20:39
        Воозможно у него какой то козырь в рукаве?
        Трамп дал окраине и тем, кто за неё топит, три недели. Считаем : в феврале осталось восемь дней, считая сегодня. В марте до искомой величины надо занять ещё 13 суток. Итого : 13 марта 2025 г. Запомним ! Теперь читаем новость с другого сайта : "Американские астронавты Сунита Уильямс и Батч Уилмор, чье пребывание на МКС неожиданно затянулось из-за технических проблем с Boeing Starliner, наконец вернутся на Землю 19 марта на корабле SpaceX Dragon." Старт корабля намечен на 12 марта. Если что-то, вдруг, не так пойдёт, то даю прогноз : будет указание Путина Роскосмосу ( по просьбе Трампа ) срочно подготовить "Союз" для возвращения астронавтов с орбиты.
        Пока отмечу лишь совпадение дат...
    2. 0
      21 февраля 2025 12:46
      Даже удивительно, как быстро этот горячий финский парень сообразил
      Ну... он же финн, а не эээстоонец.
      1. 0
        21 февраля 2025 21:28
        Ну ..... рядом же обитают ... да и "Финны и эстонцы — это родственные народы финно-угорской группы."
  3. «Сообщил финский депутат, не приводя никаких подтверждений своим словам» —

    "Финский джентльмен" предлагает верить ему на слово ...
  4. +6
    21 февраля 2025 12:16
    Изначально словоблудие и обман. (имхо)
  5. +5
    21 февраля 2025 12:29
    Сомневаюсь, что Трамп рискнет выводить американские войска из Европы. Они туда вводились не для того, чтобы европейцев защищать, а для того, чтобы их там контролировать!
    1. +1
      21 февраля 2025 16:57
      РЛС на американских базах в Прибалтике видят всю европейскую часть России до Урала. Американские базы в Восточной Европе будут оставаться до тех пор, пока существует Америка.
  6. +1
    21 февраля 2025 12:30
    Об этом на своей странице в соцсети написал депутат Европарламента от Европейской народной партии Финляндии Мика Аалтола, входящий в комитет ЕП по иностранным делам.

    (дописываю то, что не дописано):
    со ссылкой на финскую разведку, которая считается второй в мире после эстонской.
  7. +2
    21 февраля 2025 12:37
    Быть врагом Америки может опасно, быть другом - смертельно!
  8. -1
    21 февраля 2025 12:39
    "Горячие финские парни" заегозили курдюком. Успели крупно нахамить нам, а теперь придётся разбираться самим, без поддержки.
    1. 0
      21 февраля 2025 16:58
      Цитата: Владимир60
      Успели крупно нахамить нам, а теперь придётся разбираться самим, без поддержки.

      Поддержка "их" против "нас" никогда не прекратится. Не обольщайтесь.
  9. +2
    21 февраля 2025 12:44
    Совсем недавно была инфа, что США в Польшу втулили 11 лярдов зелени, на военные цели. Так что там не всё так однозначно с ультиматумом
  10. HAM
    +2
    21 февраля 2025 12:44
    Любимый трамповский приём-напугать,а потом обобрать...только и всего.....
    Самое интересное в этой истории,что финны оказались самыми сообразительными....
  11. +3
    21 февраля 2025 12:51
    Идеальным для США вариантом было бы продолжение войны еще на полгода-год. За это время уничтожение экономики Европы примет уже совершенно необратимый характер. Сама Украина давно уже ничего не может выпускать, никакой продукции в значительных обьемах. Последней отраслью была металлургия, которая вот-вот клю...
    Так что продолжение боевых действий высосет из Европы последние соки) Выстроить экономику по новой, причем без российских ресурсов и с гирей на шее под названием "зеленая энергетика"... Не верю, что нынешняя Европа способна на такое усилие. Не в этой конфигурации.
    Так что скоро мы будем кормить этих лишенцев, а Трамп продавать им высокотехнологичную продукцию и ширпотреб (тут мы тоже немножко откусим). Вот и вся история. Добывать денежки на эти покупки европейцы стнут обслуживанием туризма, с блэк джеком, амстердамскими пирожками и шлюхами...
    1. 0
      21 февраля 2025 13:45
      Так ту ес и так обяжут содержать остатки любимой укры а то бешенцы из укры внутри ес сделают больно.
    2. 0
      21 февраля 2025 14:16
      Цитата: михаил3
      Идеальным для США вариантом было бы продолжение войны еще на полгода-год. За это время уничтожение экономики Европы примет уже совершенно необратимый характер.

      нет у Трампа столько времени ждать. Сейчас ( по признанию МВФ) доля американской промышленности в мировой менее 14 процентов и промышленность американцев медленно но неуклонно сокращается. Специалисты называют цифры сокращения в 0.5% в месяц, то есть 6% в год. Если Трамп будет ждать у моря погоды, то структура экономики придёт к тому критическому уровню, что уже просто не сможет содержать свою промышленность и экономика просто обвалится. Работу по захвату рынков сбыта американцам надо было начинать ещё полгода-год назад, и это не рынки Европы, это рынки Юговосточной Азии. Европа же должна экономически умереть
      1. 0
        22 февраля 2025 09:11
        Война на Украине... как бы это... не единственная причина стагнации промышленности США)) Даже, можно сказать (хоть это прозвучит и кощунственно) это для США дело десятое)
        1. 0
          22 февраля 2025 12:14
          Цитата: михаил3
          Война на Украине... как бы это... не единственная причина стагнации промышленности США)) Даже, можно сказать (хоть это прозвучит и кощунственно) это для США дело десятое)

          Именно по этому, в соответствии с приоритетностью задач Трамп выходит из неприоритетных операций, проектов и обязательств. Ему нужно высвободить ресурсы для основных задач, а на задачи типа украины у него нет ресурсов, вот он и сворачивает неприоритетные проекты, срочно сворачивает.
          1. 0
            22 февраля 2025 12:30
            В таком варианте это звучит не в пример логичнее) Просто не "времени у него нет", а "некогда возиться". Но не очень сходится. На данный момент вся история с Украиной сильно затратная (не поэтому ли Трамп засветил историю с украденными из бюджета триллионами долларов? на этом фоне 200-300 миллиардов - пыль) и очень уж громкая.
            Будь задача Трампа просто сбросить токсичный актив, то вполне достаточно лишить Зеленского финансирования. И смотреть, как он, раздавленный, корчится. Никуда не торопясь...
            1. 0
              22 февраля 2025 13:38
              Нет, у Трампа нет именно времени. Тут вопрос не просто о том, чтобы сбросить паразитов, Тут вопрос стоит о том, успеет ли Трамп мобилизовать резервы для того, чтобы не дать обвалиться экономике США. Напоминаю, производственный сектор США, занимавший около 60% мирового после 2 мировой войны, в прошлом году составил уже менее 14% от мирового и продолжает падать.( это при том, что уровень потребления составляет около 30%, и уровень потребления не падает) По достижении какого то критического уровня( по разным оценкам это около 10% от мирового), промышленность просто обвалится и США просто выпадут из списка великих держав мира.
              1. 0
                23 февраля 2025 08:52
                И все это вызовет продолжение войны на Украине?! В огороде бузина, а в Киеве дядя...
                1. 0
                  23 февраля 2025 09:36
                  А вам видно надо разжёвывать всю кашу.
                  Продолжение войны на украине выгодно части европейской, британской, американской и российской элиты, это финансовые потоки, которые с приходом Трампа обрезаются. Поэтому и идут попытки противодействовать Трампу. Одним из ближайших шагов Трампа будет запрет на эмиссию долларов напечатанных в недрах ФРС, если он конечно выживет. Кеннеди например не выжил после такого.
                  1. 0
                    23 февраля 2025 09:43
                    Разжевывать что? Я каши совсем не заказывал. Вы утверждаете, что Трампу выгодно быстрое окончание украинской войны. При этом в качестве аргументов приводите что то крайне неясное) Идут попытки противодействия Трампу. И чо-и чо?))
                    Если Трамп закончит войну (как?!) завтра, противодействие прекратится? С какой стати?! Ему противодействуют вовсе не по причине этой войны. И чтобы его противники в Европе оказались на бобах, прекращать войну ему совсем не надо, как я вам и пишу, стараясь разжевать ситуацию.
                    Сейчас все эти ребята пилят американские деньги, выдаваемые на войну. Не надо ее прекращать, надо прекратить поставку денег! И все! Тогда противники Трампа окажутся в двойной ловушке - без денег и с обязательствами, которые им приходится выполнять! Господи, неужели ж это так непонятно?) Или у вас просто заказ на продвижение безумной точки зрения, которую надо пропихивать несмотря ни на что? Сочувствую...
                    1. 0
                      23 февраля 2025 10:00
                      Ну, у меня нет желания впихнуть описание большой и сложной конструкции в которой вы видите лишь украину, в небольшом коментарии.
                      А вот по этому
                      Цитата: михаил3
                      Ему противодействуют вовсе не по причине этой войны. И чтобы его противники в Европе оказались на бобах, прекращать войну ему совсем не надо
                      Ему бы и выгодно было бы, чтобы эта война продолжалась, но необходимость держать её на контроле диктует выделение на это ресурсов. Скинуть же контроль над этой территорией на Россию, для него не самый плохой вариант, а скорее даже самый неплохой. Украина в договорённости с Путиным для Трампа лишь разменная монета. Вполне возможно, что ему поставлено некое условие по украине для предоставления возможности возвращения американских компаний на российские рынки.
  12. 0
    21 февраля 2025 13:03
    Сладко финн поёт, посмотрим что дальше будет.
  13. +1
    21 февраля 2025 13:37
    Цитата: HAM
    Самое интересное в этой истории,что финны оказались самыми сообразительными....

    Надо было им спокойненько сидеть и в нату не вступать, вот тогда бы умными были. Чего не хватало?
  14. 0
    21 февраля 2025 13:43
    Ну тут блеф в расчете на еврохомячков. Вывод войск ровно минус деньги, а деньги америке нужны. Но дурней из ес может и напугать. Хотя это может и заголовок подправлен для количества комментов. Мог просто дать время на предложения ес посмотреть, возможно поржать с них.
  15. +1
    21 февраля 2025 13:50
    Почему-то Аалтола называет «капитуляцией» готовящееся мирное соглашение, которое направлено на остановку боевых действий на Украине
    Капитуляция была у финнов. Два раза wink
  16. 0
    21 февраля 2025 13:58
    Киссинджер как-то сказал, что если европейские страны и дальше будут стремиться убивать друг друга, то им вообще никто не сможет помочь. Давайте вспомним, где же все-таки начались две мировые войны, не иначе как из-за имперской идеологии Западной Европы? Только что один финский политик поднял вопрос о возможной природе старой леди, после четырехсотлетней истории ее межгосударственных войн. Времена прошли, но имперская идеология только зарождается в современной прогрессивной форме, в которой сохраняются все ее основные идеи, а также некоторые более левые направления, такие как ЛГБТ и DEI.
    1. +1
      21 февраля 2025 14:07
      Да, ладно- Трамп строит индустриальную державу в противовес Китаю и ему нужен практически нескончаемый, дешёвый сырьевой поставщик- Россия, причем- вырванный из объятий Китая... Трамп-делец и прагматик, он делает США "снова великой"- только и всего.
  17. 0
    21 февраля 2025 14:44
    Это тому Мике Трамп САМ позвонил ? ..))) ..Депутаны за "базар" никогда не отвечают..Пиар - это главное !
  18. 0
    21 февраля 2025 15:15
    В гейропе полно вооруженных фашингтонских оккупантов, давно могли бы усыпить гейропейских мосек и своих поставить