Западная пресса: борьба Трампа с мигрантами и наркотрафиком не даст результата, а только увеличит тарифы контрабандистов

6 953 31
Западная пресса: борьба Трампа с мигрантами и наркотрафиком не даст результата, а только увеличит тарифы контрабандистов

Вернувшись на пост американского президента, Дональд Трамп вновь взялся за борьбу с неконтролируемыми массами мигрантов и потоком наркотиков. Однако в этот раз он решил надавить на другие государства, чтобы вынудить их участвовать в этом процессе.

Трамп объявил о введении пошлин на мексиканские, канадские и китайские товары, поставляемые в США. При этом, вскоре, для Мексики и Канады он отложил на 30 дней эту меру, после того, как обе страны объявили об усилении безопасности на своих границах.



Более 2500 мексиканских солдат были переброшены к границе с США. Эти войска являются частью попытки президента Мексики Клаудии Шейнбаум избежать указа президента Дональда Трампа о введении пошлин.

В общей сложности Шейнбаум размещает 10 000 солдат на границе Мексики с США. Мобилизация коснулась по меньшей мере 13 городов от Тихуаны до Матаморос вдоль более чем 3000-километровой границы.

Вашингтон, наблюдая за этим, расхваливает развертывание войск Мексики, и оценивает это как свою победу. Однако далеко не все, особенно в Мексике, разделяют такое «удовлетворение» администрации Трампа. Большинство экспертов уверены, что войска мало что сделают для прекращения нелегальной миграции или потока наркотиков, таких как фентанил, — и вместо этого сведут к ненужной демонстрации силы, которая милитаризирует границу как политический трюк.

Контрабандист Маркос, который дал анонимное интервью журналистам NBC News, сказал, что войска ничего не изменят, но признал, что более строгая пограничная политика значительно подорвала его бизнес.

Маркос сказал, что он занимается контрабандой мигрантов уже шесть лет и не остановится — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Он признал, что с тех пор, как Трамп вступил в должность, его бизнес упал на 80%.

Он сказал, что в сложившейся ситуации, с увеличением сложности, стоимость его услуг повысилась. Кроме этого, тариф зависит от национальности. Кто-то из Центральной Америки стоит от 12 000 до 18 000 долларов, нелегалы из Южной Америки — 14 000–26 000 долларов, а желающие из Европы или Азии должны выложить 40 000 долларов. Контрабандист даёт понять, что «ишак с золотом» способен открыть любую границу, даже если она под «защитой» указов Трампа…
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    23 февраля 2025 17:03
    Мне плохо ,врачааа!Она тоже агент Ка Джи Би ( КГБ) !!! laughing drinks Даёшь революцию в Англии, за место броневика и " Челенджер " подойдёт,так надёжнее!
    1. +1
      23 февраля 2025 17:42
      Не утонула, однако. Я уж думал, что не всплывёт, а оно вона что, Михайлыч.
      1. 0
        23 февраля 2025 18:11
        ...а желающие из Европы или Азии должны выложить 40 000 долларов.
        Дайте мне 40000 баксов и я точно откажусь от эмиграции в Штаты... Да с такими то деньжищами мне и здесь будет замечательно...!!! Американский корабль на хрен плыви...!!! laughing
  2. -2
    23 февраля 2025 17:06
    Трамп буквально кипит энергией, хватается за всё что пообещал, но,пока что Гренландия не куплена, Канадцы не стали новым штатом сша, да и жиыдленский водит его за нос с продажей "несметных богатств ",да и европа наглеет, показывая свою "самостоятельность"!
  3. «Маркос сказал, что он занимается контрабандой мигрантов уже шесть лет и не остановится» —

    — «Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение,
    при 20 процентах он становится оживлённым,
    при 50 процентах положительно готов сломать себе голову,
    при 100 процентах он попирает все человеческие законы,
    при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы» ...
    (Томас Джозеф Даннинг)
  4. 0
    23 февраля 2025 17:39
    Президент США Дональд Трамп уступил экс-президенту Соединенных Штатов Джо Байдену по скорости депортации мигрантов в последний год его президентского срока. Об этом пишет Reuters.

    В первый месяц президентства Трамп депортировал 37,6 тыс. человек, что значительно меньше среднемесячного показателя в 57 тыс. депортаций в последний год правления Байдена, следует из статистики Министерства внутренней безопасности (Department of Homeland Security, DHS) США.


    Глубинное государство дало приказ гнобить Трампа. Слишком много шуму он создает. А капиталы тишину любят.
  5. +2
    23 февраля 2025 17:39
    "Ишак с золотом может многое."
    Но если стоимость "проезда" вырастет с 20 тыс, до 200 тыс, то и проезжих поубавится.
    Ну и благосостояние некоторых охранников подрастёт.
    Потом появятся требования некоторых политиков о необходимости обновления парка иммигрантов, нехватке рабочих рук, ног, мозгов. И снижение цены на переход.
    Потом уже коренные американские мексиканцы и южно-американцы возопят об очередном наплыве некоренных...
  6. +1
    23 февраля 2025 17:49
    Значит контрабандист говорит что его бизнес рухнул на 80%, а автор что меры не дают результата. Нужна либо пояснительном бригада, либо очки автору. По мне очень дельные и нужные меры, если наркоторговцев будут отстреливать то вообще прекрасно. А в это время нас кошмарят телефонные мошенники и ничего не предпринимается кроме балабольства.
    1. -2
      23 февраля 2025 22:47
      Цитата: ss29
      Значит контрабандист говорит что его бизнес рухнул на 80%, а автор что меры не дают результата. Нужна либо пояснительном бригада, либо очки автору.

      Цитата: Товарищ Берия


      Президент США Дональд Трамп уступил экс-президенту Соединенных Штатов Джо Байдену по скорости депортации мигрантов в последний год его президентского срока. Об этом пишет Reuters.

      В первый месяц президентства Трамп депортировал 37,6 тыс. человек, что значительно меньше среднемесячного показателя в 57 тыс. депортаций в последний год правления Байдена, следует из статистики Министерства внутренней безопасности (Department of Homeland Security, DHS) США.
      1. 0
        23 февраля 2025 23:01
        В DHS предположили, что количество депортаций в период правления Байдена может оказаться завышенным из-за высокого уровня нелегальной иммиграции.
  7. +2
    23 февраля 2025 17:52
    Переживают что цены на зелье поднимутся.
  8. -2
    23 февраля 2025 18:11
    Главное, что б водка не подорожала. Хотя когда происходит всякая непонятная херня водка всегда дорожает.
    1. «Главное, что б водка не подорожала» —
  9. 0
    23 февраля 2025 18:37
    Вот это по американски! Даешь каждому американцу дешевый наркотик на любой вкус!!! Фигня что убивает,главное то чтобы для американцев все было дешевое и много. Логика у них уровня бог. Ну так выпьем же чтоб их места сбылась.
    1. 0
      23 февраля 2025 20:37
      Даешь каждому американцу дешевый наркотик на любой вкус!!! Фигня что убивает,главное то чтобы для американцев все было дешевое и много.

      Эту каку синтезировали в лохматых 60-ых. Она варится на коленке, и нет смысла тащить её через кордон. Тут что-то другое...
  10. 0
    23 февраля 2025 18:45
    Может я в чем то не прав,но!Мигранты- это дешёвая рабочая сила и кратное увеличение преступности.Трамп это видит и флаг ему в руки,и чтобы хоть что то получилось.К сожалению у нас этого не видят
    1. 0
      23 февраля 2025 19:16
      Цитата: Карельский
      !Мигранты- это дешёвая рабочая сила.
      Пока существуют работодатели принимающие на работу мигрантов - поток мигрантов не иссякнет.
      Трамп в бытность предпринимателем-строителем тоже использовал труд мигрантов, дедушка Д. Трампа мигрант (из 2 Рейх - Германия), И. Маск - мигрант из ЮАР (И. Маск = афроамериканец fellow ), все жители сша или мигранты или потомки мигрантов...
      Сша - против мигрантов = улей с мёдом против пчёл.
      hi
      1. 0
        23 февраля 2025 19:25
        Ну если про мед заговорили,то приходит и пасечник,забирает ,но не всё .пчёлам тоже надо перезимовать.
        1. +1
          23 февраля 2025 19:53
          Цитата: Карельский
          !Мигранты- это дешёвая рабочая сила и кратное увеличение преступности.
          "Трудовой мигрант" = пчела, создающая "мёд" для пасечника или бортника (по старо-русски),
          преступник-мигрант = шершень-оса, который пожирает всех "местных насекомых" и тех же "пчёл" и жалящих "пасечника".
          Вопрос только в том, чтобы оставить "пчёл" для производства "мёда" - и избавится от шершней-ос.
          hi
    2. 0
      23 февраля 2025 20:42
      Может я в чем то не прав,но!Мигранты- это дешёвая рабочая сила

      Не правы.
      Надо уметь работать. Моя практика показывает, что "гуроны" только перепортят материал и потеряют время. Правда, я занимаю специфическую нишу...
  11. -1
    23 февраля 2025 19:06
    Ну, если на 80% упал поток, ну он там не один такой, и если у остальных то же на 80% просадка, то это вообще то успех. И если нелегалов будут продолжать перебрасывать через шлагбаум обратно, то другие желающие крепко подумают- отдать такие деньги, а тебя через месяц обратно... А деньги тю-тю.Да и не многие себе смогут позволить поднявшиеся расценки.
    1. 0
      23 февраля 2025 19:44
      Цитата: Хибинский Пластун
      И если нелегалов будут продолжать перебрасывать через шлагбаум обратно, то другие желающие крепко подумают- отдать такие деньги, а тебя через месяц обратно... А деньги тю-тю.Да и не многие себе смогут позволить поднявшиеся расценки.
      Может схема там такая...
      Мигрант приходит к "перевозчикам" - те выставляют цену перехода, мигрант соглашается в "долг", мигранта перевозят через границу, а уже в сша его перенаправляют на "фабрику" где он и отрабатывает "долг"...
      А тех, кого кажут по телевизору, лезущих через дыры в заборе - "самостийные мигранты" пересекающие границу сша самостоятельно (бесплатно) на свой страх и риск.
      1. -1
        23 февраля 2025 21:12
        Ну, это значит подписаться на форменное рабство. И сколько такой индивид , будет отрабатыаать , скажем 20 тыс.? 5 лет? 10 лет? И с риском, что все равно накроют и вышлют. Это очень уж крепко надо хотеть залезть в Штаты. Понятно, как вариант, будут пытаться нелегалов рассовывать по демштатам, обходя республиканские. Но все равно поток нелегалов сократится. Если Трампа не грохнут конечно. Очень уж он резво наехал на ФБР, НАТО, ЦРУ, в общем то все, что ведет к ослаблению главного врага, это уже позитив.
        1. 0
          23 февраля 2025 21:38
          Цитата: Хибинский Пластун
          Ну, это значит подписаться на форменное рабство. И сколько такой индивид , будет отрабатыаать , скажем 20 тыс.? 5 лет? 10 лет? И с риском, что все равно накроют и вышлют. Это очень уж крепко надо хотеть залезть в Штаты. .
          "Всё в мире повторяется..."
          По такой схеме завозили первых переселенцев из Европы в "Новую Англию" (или как там называли владения Британской короны) в 16-17-18 веке - ведь нищих ирландцев и протестантов (в протестанстве много течений) из Британии, перевозили на кораблях не бесплатно...
          И условия "отработки" были практически рабскими изначально для переселенцев и всё равно соглашались.
          А какой риск у мигрантов-работяг - вышлют при Трампе - встанут в конце очереди в сша и когда очередь переходить границу снова подойдёт - может президентом сша будет не Трам или самому Трампу понадобятся рабочие для работы на заводах, которые будут переносить внутрь сша...
          1. 0
            24 февраля 2025 08:39
            Еще в те года у буржуинов была очень популярна идея об "очистке городов". Мол надо их города очистить от нищих, уголовников, шлюх и безработных. То, что все эти люди все время порождаются капиталистическим хозяйствованием, в капиталистических мозгах не помещалось.
            Той цели капиталисты пытались достичь двумя путями.
            1. Всяческими мерами снизить рождаемость в "низших классах". Черный Джек в ротики младенцев, избиение женщин, всякие снадобья, контракты, предусматривающие потерю работы при появлении ребенка в семье..
            2. Отправить всю эту "пену" куда подальше! Так что европейских маргиналов оплатой дороги никто не озадачивал) Их просто ловили по улицам и грузили на корабли. Ну и работы тем, кого везли чистым карго, никто не предлагал. Да, пахать на плантациях - жуткая вещь. Однако там кормят и крышу над головой дают. А европейских нищих просто выкидывали с борта, сдохнут и ладно.
            1. 0
              24 февраля 2025 19:30
              Цитата: михаил3
              Так что европейских маргиналов оплатой дороги никто не озадачивал) Их просто ловили по улицам и грузили на корабли. Ну и работы тем, кого везли чистым карго, никто не предлагал. Да, пахать на плантациях - жуткая вещь. Однако там кормят и крышу над головой дают. А европейских нищих просто выкидывали с борта, сдохнут и ладно.
              Мои рассуждения основаны на статье ВО "Белое рабство в Америке" 15 декабря 2021г.
              Там в общих чертах говорится о наборе желающих переехать в Америку 16-18 века, где "текут молочные реки и кисельные берега" - оплата от 6 до 10 фунтов стерлингов - евро-мигрант подписывал договор, по которому его продавали в рабство на отработку долга, которая должна занимать около 7 лет...
              hi
              1. 0
                25 февраля 2025 08:25
                Основано на одной статье?! Ну понятно))
                Да, было и такое, конечно. В колонии ехали англосаксы и буржуины из Европы. Им всем нужны были рабы. А из ворья, бандитов, нищих-профи и прочих порождений капитализма рабы плохие. Так что да, какую то часть рабов, так сказать ядро плантации, конечно покупали. И у их хозяев, и у них самих.
                Простите, молодой человек, но чтобы рассуждать о явлении, статейки с интернет-ресурса, как бы это повежливее... малавата будет)! Ну очень, просто очень малавата!
  12. +1
    23 февраля 2025 19:47
    Надо учиться у советских пограничников! Там уж точно и мышь не проскочит wink
  13. 0
    24 февраля 2025 08:16
    борьба Трампа с мигрантами и наркотрафиком не даст результата, а только увеличит тарифы контрабандистов

    Западная пресса уже, видимо, договорилась с мигрантами и наркоборонами о повышении тарифов на наркотики и контрабанду.
    1. 0
      24 февраля 2025 08:32
      Нет, им звонят их чиновники, делающие колоссальные деньги на мигрантах, ловко раздевая свои бюджеты. Там такие суммы, что можно например скупить все СМИ разом.
  14. 0
    24 февраля 2025 08:31
    Борьба с убийцами не дает результатов (все равно кого то убивают все время), надо ее прекратить, пусть убивают... Логика у западных СМИ всегда была какая то не такая)