Французское издание: Трамп прибудет в Москву, чтобы 9 мая вместе с Путиным отметить день победы над фашизмом и день поражения Украины

22 447 81
Французское издание: Трамп прибудет в Москву, чтобы 9 мая вместе с Путиным отметить день победы над фашизмом и день поражения Украины

Пока Макрон вместе с эстонскими «элитами» готовится собрать очередной «экстренный саммит безопасности», французская пресса уже рисует ближайшее будущее. Так, в издании «Ле Пойнт» вышла статья, в которой говорится, что Трамп прибудет в Москву 9 мая.

Французские репортёры, не сообщая прямо о том, что это пока лишь их собственные домыслы, а не истина в последней инстанции, пишут следующее:

Дональд Трамп прибудет в Москву, чтобы 9 мая вместе с Владимиром Путиным отметить на московских трибунах не только день окончания войны против фашизма, но и день поражения Украины.

Напомним, что 9 мая 2025 года на Украине заканчивается в очередной раз продлённый на три месяца срок военного положения. И на Западе считают, что больше Зеленскому продлять эти сроки США не позволят. Причина – «настоятельные рекомендации» со стороны США к киевскому режиму провести выборы. Как сообщается, работа над подготовкой бюллетеней уже началась.

Le Point пишет о том, что именно к 9 мая должны, «согласно плану Келлога», закончиться переговоры по вопросу урегулирования украинского конфликта. Это притом, что в США уже заявили о том, что опубликованный ранее в СМИ «план Келлога» - фейк.

Французское издание:

Если всё так будет к 9 мая, то это станет днём триумфа для Путина и Трампа.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    21 февраля 2025 21:29
    В качестве кого прибудет? Прежде чем звать, было бы интересно ознакомится с условиями мира на Украине. Может это будет просто ультиматум с милыми улыбками. Тогда он приедет в качестве победителя и об этом будет трубить весь мир.
    1. ian
      +2
      21 февраля 2025 21:45
      Согласно логике иносми ВВП будет на мавзолее вручать Доне Фредовичу звезду героя. Ну и квартиру в новой Москве конечно подарят.а может даже с видом на Кремль.. hi
      1. +2
        21 февраля 2025 21:52
        Так, в издании «Ле Пойнт» вышла статья, в которой говорится, что Трамп прибудет в Москву 9 мая.

        Ну прибудет и прибудет, ну и что...??? Мало ли кто из западных лидеров в Москве побывал, а Трампу что нельзя...??? Он что какой -то исключительный...??? Ну составит Си компанию и поднимать рюмку на троих за Победу оно как то для нас правильней и привычней... drinks
        1. +6
          21 февраля 2025 22:29
          Lev Russia hi, есть одно но, и но конкретное, страна которую сейчас возглавил Трамп с 2008 активно гадит России, а в последние 11 лет перешли все границы, а теперь один телефонный звонок и все, мир - дружбп-любовь-жвачка?
          1. +2
            22 февраля 2025 06:06
            Цитата: Ропот 55
            есть одно но, и но конкретное, страна которую сейчас возглавил Трамп с 2008 активно гадит России, а в последние 11 лет перешли все границы, а теперь один телефонный звонок и все, мир - дружбп-любовь-жвачка?
            Не в мире, дружбе и жвачке дело. И то, что гадит - тоже верно. Но мы не обеднеем, если ему табуретку рядом с Гарантом поставим. А вот чтобы Европка от желчи захлебнулась - табуретка стОит того...
            Ничего личного - онли политикс...


            Никто всерьёз, надеюсь, там, НАВИРХУ, не думает, что так вот раз! - и всё забылось (специально сделал оговорку, что НАВИРХУ).
            Но политика - вещь такая себе... Иногда приходится пожимать не самые чистые руки. Думаю, и Трампу Гарант руку пожмёт - ничего с ним не случится. Должность такая. Зато какой страч с брызгами по Европам полетит - дух захватывает!
          2. -4
            22 февраля 2025 07:16
            Хозяин приедет посмотреть,как дела в колонии.А тут уже лыжи в Куршавели навострили и готовы победу объявить.Тогда куда денацификацию и демилитаризацию дели? До сих пор по европейской части дронами бьют.Как и писали здесь и Стрелков говорил о договорнячке.
        2. +1
          21 февраля 2025 23:05
          Цитата: Lev_Russia
          Ну составит Си компанию и поднимать рюмку на троих за Победу оно как то для нас правильней и привычней..

          В этом и проблема. Количество денег влитых США в западные СМИ для дискредитации нашей страны столько, что даже при благоприятной политической ситуации большинство иностранцев еще много лет будут считать Россию варварской страной, где все ходят в телогрейке, шапке ушанке и из горла пьют водку с медведями.
        3. 0
          22 февраля 2025 01:55
          Цитата: Lev_Russia
          Ну составит Си компанию
          А какое отношение Си, и вообще Китай, имеет к Победе над Германией? Китай хоть одного солдата на фронт послал? Хоть один патрон дал РККА? Он только брал. Даже французы, или как их любят тут именовать, "лягушатники" и "петухи галльские", имеют в отличие от китайцев хоть какое-то отношение. Даже несмотря на мнение Кейтеля "как, и эти тоже нас победили?"
          А Путин и Трамп наследники "Большой Тройки". Уместно было бы и присутствие Стармера на отмечании Победы, но до него туго доходит. Увы, до Черчилля Стармеру как до Китая в неудобной позиции.
          1. +4
            22 февраля 2025 06:36
            А какое отношение Си, и вообще Китай, имеет к Победе над Германией? Китай хоть одного солдата на фронт послал? Хоть один патрон дал РККА? Он только брал.

            Вообще-то во Второй Мировой войне Китай ещё как участвовал! Он и не мог нам помогать, ибо воевал с Японией. И жертв там было больше, чем у нас. По самым скромным подсчётам погибли 35 млн. китайцев. А, скорее всего, значительно больше. Не увязни японская армия в Китае, она вполне могла бы напасть на наш Дальний Восток. Тогда пришлось бы воевать на два фронта.
            1. -2
              22 февраля 2025 06:53
              Цитата: Eugen 62
              Не увязни японская армия в Китае, она вполне могла бы напасть на наш Дальний Восток.
              Японской армии было не до того не из-за китайцев, которых они кошмарили как хотели, а потому, что Япония увязла в войне с США (ну и до кучи Британией с ее доминионами типа всяких Австралий). Именно о том, что Япония начинает воевать с США, говорилось в том сообщении Зорге, после которого Сталин спокойно перебросил дальневосточные и сибирские дивизии под Москву. Влияние Китая при этом ничтожно малая величина хорошо если второго, а скорее дохренадцатого, порядка. А такие потери китайцев во многом из-за того, что они цапались меж собой, в основном чанкайшисты с маоистами, но вроде были и фракции поменьше, которые навскидку и не припомнить.
              1. +1
                22 февраля 2025 07:01
                Японской армии было не до того не из-за китайцев, которых они кошмарили как хотели, а потому, что Япония увязла в войне с США

                Это всё теория. А по факту, в Манчжурии Япония держала Квантунскую армию более 1 млн.штыков! Да и официально война Японии с США началась в декабре 1941 года. А немцы в это время стояли уже под Москвой. А если бы Япония начала войну летом 1941?. Тут вопрос в другом. Япония думала, что легче получить ресурсы на юге. Там более слабые страны. Более слабые армии. Но зато там оказалась более сложная логистика. При том, что в США был мощнейший флот.
                1. -2
                  22 февраля 2025 07:14
                  Цитата: Eugen 62
                  по факту, в Манчжурии Япония держала Квантунскую армию более 1 млн.штыков!
                  А что еще с ней делать? Против US Navy не применишь. Для обороны захваченных островов слишком много. Держать на японских островах? Бесполезно. А в Китае вроде как при делах. А о реальной силе этой армии все выяснилось в августе 1945. Неудивительно, главные оборонные вложения Япония, по вполне понятным причинам, делала во флот, а армию развивали по остаточному принципу. Впрочем, кошмарить китайцев хватало и такой армии, а против СССР воевать как-то пару раз сунулись, и, получив по носу при Халхин Голе, больше не захотели.
      2. -1
        21 февраля 2025 21:58
        А внеочередное звание присвоят?)
        1. +2
          21 февраля 2025 22:30
          Скобаристан hi, на пенсии, спустя установленный по секретности срок wink
          1. 0
            21 февраля 2025 22:41
            Шутки шутками . Но лично мое мнение , да Трамп не друг . Но лучше такой соперник . чем глобалисты.
            1. +3
              21 февраля 2025 23:40
              Скобаристан, а Трамп нам и не друг, он слишком мягко стелит, и ещё не известно о чём там договорились.
              1. 0
                22 февраля 2025 10:39
                Мягко ? Я б так не совсем не сказал.
      3. +2
        21 февраля 2025 23:51
        Цитата: ian
        ВВП будет на мавзолее вручать

        Меня учили в советской школе - Мавзолей с большой буквы.
        1. ian
          -1
          22 февраля 2025 01:38
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: ian
          ВВП будет на мавзолее вручать

          Меня учили в советской школе - Мавзолей с большой буквы.

          Грамоту "за отличную учебу", видимо все таки не вручали. Верно - "мавзолей" . Но- "Мавзолей В.И.Ленина". hi
          1. +1
            22 февраля 2025 11:25
            Цитата: ian
            Грамоту "за отличную учебу", видимо все таки не вручали.

            В аттестате была одна тройка и та по русскому языку. Ой, давно это было.
      4. -1
        22 февраля 2025 05:07
        Не удивлюсь, если снимут дурацкую драпировку на Мавзолее и там примут парад. С них станется. Под рекламу "Coca-Cola forever!!!"
      5. +1
        22 февраля 2025 06:51
        И погоны к очередному воинскому званию по линии ФСБ/ГРУ/СВР (нужное подчеркнуть).
        1. ian
          0
          22 февраля 2025 11:18
          Он внештатник. Максимум премия по итогам года hi
    2. +8
      21 февраля 2025 22:26
      Цитата: самый главный
      В качестве кого прибудет?

      Да так то бы 9 мая будет отмечаться 80 лет со дня победы над Фашистской Германией, в которую свою лепту внесли и американцы. Вот видимо на этом основании ему приглашение и выпишут.
      Тут недавно отмечали день освобождения Освенцима, на который съехались все те, кто его организовал и душил людей, но "забыли" пригласить победителя и освободителя в лице России, потому что им выгодно переписать историю. Нам, при всех сложных отношениях с США, не стоит идти по этому пути.
      Полагаю, что и Си прибудет на это мероприятие, в ходе которой у них с Трампом может быть организована неофициальная встреча. Один фиг, новый миропорядок будет складываться с учётом интересов Китая, России и США и контакты неизбежны.
      1. +3
        21 февраля 2025 22:57
        Цитата: Ныробский
        Один фиг, новый миропорядок будет складываться с учётом интересов Китая, России и США и контакты неизбежны.

        переходя к практической стороне вопроса, желающих присоединиться будет в не мерянных количествах, слабо себе представляю, но было бы прикольно
        1. +3
          21 февраля 2025 23:38
          Цитата: poquello
          переходя к практической стороне вопроса, желающих присоединиться будет в не мерянных количествах, слабо себе представляю, но было бы прикольно

          Прочих желающих растасуют по зонам интересов основных центров по принципу - "это моя корова ,а это твоя корова, каждый доит свою".
          Куда интереснее, как будут делить ресурсы Африки и Арктики, поскольку у всей троицы интересы там сходятся. hi
          1. +2
            21 февраля 2025 23:42
            Цитата: Ныробский
            Прочих желающих растасуют по зонам интересов основных центров по принципу - "это моя корова ,а это твоя корова, каждый доит свою".

            да я о более приземлённом, о гостях на 80 лет Победы, толпа получается очень приличная
            1. +3
              21 февраля 2025 23:48
              Цитата: poquello
              Цитата: Ныробский
              Прочих желающих растасуют по зонам интересов основных центров по принципу - "это моя корова ,а это твоя корова, каждый доит свою".

              да я о более приземлённом, о гостях на 80 лет Победы, толпа получается очень приличная

              А-а, ну если в этом плане, то да, тоже интересно какое количество гостей в итоге приедет на юбилейное мероприятие в "изолированную" Россию. Скорее всего прибудут и те, кто совсем недавно демонстративно игнорировали этот праздник.
      2. +1
        21 февраля 2025 23:39
        Цитата: Ныробский
        Цитата: самый главный
        В качестве кого прибудет?

        Вот видимо на этом основании ему приглашение и выпишут.

        Так его уже пригласили request
        Полагаю, что и Си прибудет на это мероприятие

        Си уже подтвердил своё участие
        1. +1
          21 февраля 2025 23:42
          Да я то в курсе, просто человек интересуется, на каком основании Трампа приглашать?. winked
    3. 0
      21 февраля 2025 22:58
      Ну, вы же понимаете, идёт информационная война.
      Новый хозяин бидэ ( штаб Фашингтона ) разворошил некое логово акционеров-глобалистов с их будущими планами на весь мир в кармане.
      Нельзя исключить режиссуру погоревшего Голливуда в съёмках новых постановочных блок-бастеров, сродни высадки пингвинов на Луну и будущим на Марс в идеях И. Маска.
      Не забываем, что за Стреляным Ухом гора ВПК и основная бизнес-элита Фашингтона и других штатов , тем не менее есть угроза сноса крыши врагами. request
    4. -1
      22 февраля 2025 06:08
      Ну в ближайшее время условий еще не будет. Просто появится с с белоснежной улыбкой, примет парад с проходом взвода "клекочущих орлов". Притащит пару своих ветеранов со "Встречи на Эльбе". А дальше-бизнес по полной программе. hi
  2. +1
    21 февраля 2025 21:35
    Приезд на 9 мая лишь инфошум. Интереснее то, что переговоры могут идти только о том, что США хотят за полный кидок укры. Никакого иного предмета там и быть не может, что видно из состава участников. На лицо раскол во враждебном стане с возможностью отвала крупнейшего поставщика реального железа, которое нечем заменить, сколько денег ни кидай в проблему.
    1. +4
      21 февраля 2025 21:46
      Цитата: Аристарх Верхозин
      что США хотят за полный кидок укры

      Какой кидок? Вы о чём? Заключить мирное соглашение и не дать разгромить ВСУ (мы ещё даже Донбасс не освободили) - это значит спасти укру, а не кинуть.
      1. 0
        21 февраля 2025 21:59
        Огласите пожалуйста полное мирное соглашение, ну же в курсе его пунктов, там где нет разгрома ВСУ. Хочется почитать. Очень
      2. 0
        21 февраля 2025 23:01
        Заключить мирное соглашение и не дать разгромить ВСУ (мы ещё даже Донбасс не освободили)

        Ну вот и "аналитег-освободитель" нарисовался... Каким боком пятая колонна к Донбассу?
    2. 0
      22 февраля 2025 02:02
      Цитата: Аристарх Верхозин
      что США хотят за полный кидок укры
      Полный кидок Китая и Ирана.
  3. 0
    21 февраля 2025 21:40
    И, словно мухи, тут и там
    Ходят слухи по домам,
    А беззубые старухи
    Их разносят по умам!

    (Ц)
  4. +2
    21 февраля 2025 21:42
    Домыслы французского издания основанно на нынешней моде, ну что поделаешь модно сейчас Трампа предателем выставлять в глазах европейцев, так что что тут обсуждать не вижу.
    1. 0
      21 февраля 2025 23:51
      Цитата: Ропот 55
      модно сейчас Трампа предателем выставлять в глазах европейцев

      А вот настоящий предатель заявил, что Трам якобы агент ФСБ laughing
      https://eadaily.com/ru/news/2025/02/21/psevdonim-krasnov-eks-glava-knb-kazahstana-snova-sdal-rossiyskogo-agenta-trampa
  5. +6
    21 февраля 2025 21:50
    Эти лягушатники глумятся над нашим святым праздником Победы ?В свое время мой отец в Мурманске так начистил морду троим лягушатникам с французского эсминца у знаменитой " Мордобойки " отдуши и долго ещё плавали уныло в луже их белые головные уборы с красными бомбошками.А началось всё - они заявили что они победители Германии." Луноход " забрал этих лягух и отвёз на корабль.На этом международный инцендент был исчерпан.Вроде ракетный фрегат " Дюкзен " приходил ,с шариком посередине настройки.
    1. +3
      21 февраля 2025 22:05
      tralflot1832, а ведь есть люди которые УВЕРЕНЫ что если на нашей стороне в той войне воевала "Нормандия Неман" то и французы мол не такие, и они тоже достойны называться победителями, в корне не согласен с такими.
      1. +5
        21 февраля 2025 22:24
        а ведь есть люди которые УВЕРЕНЫ что если на нашей стороне в той войне воевала "Нормандия Неман" то и французы мол не такие, и они тоже достойны называться победителями

        Таким людям надо объяснять, что за Германию воевали в разы больше французов, чем за Советский Союз. Ещё в 1941 был создан полк (т. н. Легион добровольцев). Осталось от него под Москвой менее батальона. Затем сформировали дивизию Шарлемань. Эти защищали Германию уже в конце войны. Тоже почти все полегли. Да и вся промышленность Франции на фашистов работала.
        1. +3
          21 февраля 2025 22:35
          Eugen 62 hi, так вся Европа вместе с нейтралами горбатилась на фюрера, и самое неприятное отделались легким испугом. А должны были юшкой умыться по гланды.
  6. +1
    21 февраля 2025 21:53
    ..Дональд Трамп прибудет в Москву, чтобы 9 мая вместе с Владимиром Путиным отметить на московских трибунах не только день окончания войны против фашизма, но и день поражения Украины
    а почему нет? Было бы неплохо, на самом деле.
    Кстати, да и Си бы присоединился. А то он как-то в позиции и нам и вам, глядишь и прояснили бы на троих drinks
    1. +1
      21 февраля 2025 22:12
      Цитата: borisvt
      глядишь и прояснили бы на троих drinks

      Ага, вспомнят молодость и дойдет до поножовщины. Или вилки в глаз))). Си ведь по малолетке срок мотал, наверняка не забыл приемы.
      Но, это вряд ли- они старенькие и пива много не пьют! drinks
    2. 0
      21 февраля 2025 23:45
      Цитата: borisvt
      ..Дональд Трамп прибудет в Москву, чтобы 9 мая вместе с Владимиром Путиным отметить на московских трибунах не только день окончания войны против фашизма, но и день поражения Украины
      а почему нет? Было бы неплохо, на самом деле.
      Кстати, да и Си бы присоединился. А то он как-то в позиции и нам и вам, глядишь и прояснили бы на троих drinks


      МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Председатель КНР Си Цзиньпин принял приглашение принять участие в праздновании 9 мая 2025 года 80-летия Победы в Великой Отечественной войне в Москве. Об этом заявил посол РФ в Китае Игорь Моргулов в эфире телеканала "Россия-24".
  7. +1
    21 февраля 2025 21:53
    Вся эта суета, лай и скулежь только для того, что бы крах планов против России списать на какого-то клоуна, которого использовали и которому отвели роль козла отпущения. Но проигрывает нато и его заокеанский хозяин, как бы они не отнекивались. Переговоры просто попытка добиться своего хитростью, раз силой не получается. Англосакские шакалы, почувствовав вкус добычи, просто так её не оставят. Не будет скорого мира. Близкий конец укрейн, это ещё не конец главной партии. sad
    1. 0
      22 февраля 2025 05:37
      Совершенно с Вами согласен, нельзя верить этим перевертышам - враги они нам пожизненно!
  8. +1
    21 февраля 2025 21:55
    фантазии всяких сми разного разлива..... Но может и приехать, чего прям из этого раздувать пузыри, пущай едет, мы ему водки нальем и закусить дадим соленый огурец. ))
    А вот тогда будет даже интересно посмотреть - кто из евросадовских лидеров каких стран тоже вместе с хозяином примчится на НАШ ПРАЗДНИК! Вот у них будет бить истерика очередная как по классике задача без запятых: поехать нельзя отказаться (точнее куда поставить запятую))))
    1. 0
      22 февраля 2025 06:18
      Да, не поедет он. Оно ему надо расстраиваться лишний раз "победителю" гитлеровской европы?
  9. -1
    21 февраля 2025 22:05
    Прибалтийские сестрички лопнут от злости.
  10. 0
    21 февраля 2025 22:17
    Цитата: Ропот 55
    корне не согласен с такими.
    Если бы они начали с эскадрильи Нормандии Неман их бы упоили и на такси отрравили к морскому вокзалу.Но такси " луноход" всё таки предоставили.
  11. Комментарий был удален.
  12. +2
    21 февраля 2025 22:27
    Французское издание: Трамп прибудет в Москву, чтобы 9 мая вместе с Путиным отметить день победы над фашизмом и день поражения Украины
    Любопытно, гарант специально эти жесты делает, чтобы потом сдать всё, что завоевала наша армия? sad
  13. +1
    21 февраля 2025 22:27
    Цитата: самый главный
    В качестве кого прибудет? Прежде чем звать, было бы интересно ознакомится с условиями мира на Украине. Может это будет просто ультиматум с милыми улыбками. Тогда он приедет в качестве победителя и об этом будет трубить весь мир.

    В качества союзника во ВМВ
  14. 0
    21 февраля 2025 22:36
    Ať se staví Trump i u nás, my musíme slavit den vítězství nad Německým fašismem v jiný den 8. května, přitom správně je 9. května. Pár týdnů před koncem války Americké bombardéry bombardovali města v protektorátu Čechy a Morava a zabili přes 3000 civilistů, jen v Praze 800 lidí. Zásah dostal i dům tehdy ještě malého dítěte Karla Gotta, pozdějšího nejlepšího zpěváka naší historie. Po třech dnech je našli ve sklepech zříceného domu, kde byli bez jídla i pití. Takže i taková byla pravda o Americké armádě, což oni nechtějí slyšet. Skoro už jsou učebnice ve školách, kde učí, že Českoskovensko osvobodila USA.., až tak by chtěli měnit historii. Ale za Trumpa to nebude možné.
    1. +4
      21 февраля 2025 22:36
      Пусть Трамп стоит и в нашей стране, нам придется праздновать день победы над немецким фашизмом в другой день, 8 мая, а правильно это 9 мая. За несколько недель до окончания войны американские бомбардировщики бомбили города в протекторате Богемии и Моравии и убили более 3000 мирных жителей, из них 800 человек только в Праге. Пострадал и дом тогда еще маленького ребенка Карела Готта, впоследствии лучшего певца в нашей истории. Через три дня их нашли в подвалах рухнувшего дома, где они находились без еды и питья. Так что это была правда об армии США, которую они не хотят слышать. В школах чуть ли не учебники, где учат, что Чехословакию освободили США... вот как сильно они хотят изменить историю. Но при Трампе это будет невозможно.
  15. +3
    21 февраля 2025 22:36
    Если это всё не инсценировка со стороны Трампа, всё что успел наговорить и планирует сделать, то его или застрелят или резко импичмент сварганят с последующим уголовным преследованием.
    Сейчас все эти Клинтоно-Абамо-Нуландо-Блинкены затихарились, но наверняка сидят кружком ночами под тусклой лампой и строят заговор ...
    1. 0
      21 февраля 2025 22:44
      Ano, i to je možné! A byla by to pro naši planetu velká škoda, kdyby se jim to podařilo!! I když je každý jiný, Trump i Putin jsou velkými politiky této doby a oba by si zasloužili Nobelovu cenu za mír!
      1. +2
        21 февраля 2025 22:44
        Да, это тоже возможно! И было бы большим позором для нашей планеты, если бы им это удалось!! Хоть все и разные, но и Трамп, и Путин — великие политики нашего времени и оба заслуживают Нобелевской премии мира!
  16. 0
    21 февраля 2025 22:46
    Представитель фашизма на парад победы? "наши" власти совсем охренели?
    1. 0
      21 февраля 2025 22:58
      On není představitel fašismu, spíše zástupce státu, který zrovna přechází od nacismu k demokracii.
      1. +1
        21 февраля 2025 22:58
        Он не представитель фашизма, а скорее представитель государства, которое сейчас переходит от нацизма к демократии.
        1. 0
          22 февраля 2025 16:21
          Представитель капиталистического фашизма который решил выбросить в помойку 404 которая убыточна и только, при этом вовсю продвигает террор против тех же палестинцев
  17. -1
    21 февраля 2025 22:56
    Не исключено, что на этот раз сионистская мафия все сделает правильно и в итоге получит Трампа. Словак Фико спасся на волоске от гибели.
  18. +1
    21 февраля 2025 23:08
    Маловероятно, а пишут для западных читателей типа Трамп неправильный
  19. +3
    21 февраля 2025 23:26
    Хранцузские петушки и Ко забегали, кудкудах, кудкудах, кто нам компенсирует понесенные расходы )))
    1. +1
      22 февраля 2025 02:07
      Как кто? Вот Гейропа и скомпенсирует Америке. Трамп денежки считать умеет, и шутить не любит.
  20. 0
    22 февраля 2025 01:27
    Французское издание: Трамп прибудет в Москву, чтобы 9 мая вместе с Путиным отметить день победы над фашизмом и день поражения Украины
    Не доверяйте вражеским сми -

    Lenta.ru
    Час назад


    Песков опроверг информацию о возможном визите Трампа в Москву на 9 мая
    Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков опроверг информацию о возможном визите президента США Дональда Трампа в Москву на 9 мая, сообщает РБК.Lenta.ru
  21. 0
    22 февраля 2025 03:56
    Русские не могут приветствовать Трампа как победителя фашизма, потому что Трамп, короче говоря, фашист... или нам нужно объяснить им, что или кто такой фашист? Трамп союзник Нетаньяху, Мilei (аргентинец) в Испании (vox фашистов) в Германии (альтернатива для Германии AFD), Илона Маска и т. д. и т. п.
    Россия не должна доверять Трампу, она должна только использовать Трампа в своих интересах
  22. kig
    +2
    22 февраля 2025 04:21
    Лента.ру : Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков опроверг информацию о возможном визите президента США Дональда Трампа в Москву на 9 мая, сообщает РБК.Песков отметил, что такой договоренности на данный момент не достигнуто.

    И вообще, вроде было решение на самом верху, что приглашать глав недружественных стран больше не будем, отныне и во веки веков. И вдруг?
  23. +1
    22 февраля 2025 05:09
    В последних новостях писали что не приедит.
  24. 0
    22 февраля 2025 06:23
    Трамп же уже сказал что не приедет.
  25. +1
    22 февраля 2025 07:10
    Вроде сегодня сообщали, что Трапма не будет
  26. 0
    22 февраля 2025 07:22
    Французское издание: Трамп прибудет в Москву, чтобы 9 мая вместе с Путиным отметить день победы над фашизмом и день поражения Украины
    Что то во Франции совсем стухло.... они не могут понять главного, о каком то поражения талдычат, когда происходит ОСВОБОЖДЕНИЕ НАШИХ ЗЕМЕЛЬ и не более того!!!
    А так, хочется спросить... в той же Франции ничего позитивного не происходит/ не говорят совсем??? Зачем нам тут всякую фигню читать?
  27. 0
    22 февраля 2025 08:19
    Трамп уже опроверг эти вымыслы. Не будет его на Празднике. Французы, как обычно, сбрехали...
  28. 0
    22 февраля 2025 08:29
    Бредотроллинг на почве безысходности.
  29. 0
    22 февраля 2025 12:20
    Только что в двух статьях читал - что не приедет, кто брешет!
  30. 0
    22 февраля 2025 12:27
    Дональд Трамп прибудет в Москву, чтобы 9 мая вместе с Владимиром Путиным...

    Брехня!
    не только день окончания войны против фашизма, но и день поражения Украины.

    Да. Нацистская Германия и бандеровская Украина - два сапога пара.
  31. 0
    22 февраля 2025 12:47
    Хрен с Трампом.
    Срамную загородку с мавзолея бы убрать на 9 Мая...
  32. 0
    22 февраля 2025 19:43
    Победа над фашизмом подразумевает и победу над последователями фашистов. Иначе нет смысла выпалывать сорную траву, оставляя её семена в почве. Как там в Книге написано, до седьмого колена.