Западная пресса заявляет, что Россия якобы обсуждает возможность согласиться с передачей замороженных активов на «восстановление Украины»

25 844 70
Западная пресса заявляет, что Россия якобы обсуждает возможность согласиться с передачей замороженных активов на «восстановление Украины»

Информационная служба Reuters со ссылкой на неназванные источники пишет о том, что в России якобы обсуждается возможность согласиться с передачей замороженных западными странами активов для «восстановления Украины».

Западное информагентство пишет, что такие действия «обсуждаются в рамках концепции крупной сделки по урегулированию украинского конфликта». При этом добавляется, что Москва «будет настаивать на том», что в случае принятия решения об отправке активов на восстановление Украины значительная часть этих средств была направлена на присоединённые в ходе конфликта к Российской Федерации регионы.



При этом, как пишет то же издание, пока нет точных данных о суммарном объёме замороженных российских активов. Оценивается этот объём в размере от 300 до 350 млрд долларов.

Из публикации:

Россия может передать на восстановление Украины и присоединённых регионов порядка 300 млрд долларов.

Официальных комментариев со стороны Москвы пока нет. Нет их также и со стороны Вашингтона, который якобы такой вариант развития событий и предлагает.

Напомним, что замороженные российские активы находятся не только в США, но и в странах Европы. При этом прибыль, которую они приносят, уже частично изымают западные «элиты» под видом «оказания помощи украинской демократии».
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Неназванные источники пишут о том, что в России якобы обсуждается возможность согласиться с передачей замороженных западными странами активов для "восстановления Украины"» —

    — Даже не мечтайте ...
    1. +5
      22 февраля 2025 06:52
      Лучше так
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Неназванные источники пишут о том, что в России якобы обсуждается возможность согласиться с передачей замороженных западными странами активов для "восстановления Украины"» —

      — Даже не мечтайте ...

      1. +3
        22 февраля 2025 07:38
        Информационная служба Reuters со ссылкой на неназванные источники пишет о том, что в России якобы обсуждается возможность согласиться с передачей замороженных западными странами активов для «восстановления Украины».

        Такие обсуждения, как правило, происходят в стране, согласившейся капитулировать, или потерявшей суверенитет...
        * * *
        Россия ни в первом, ни во втором замечена не была.
        1. 0
          22 февраля 2025 08:27
          . Западная пресса заявляет, что Россия якобы обсуждает возможность согласиться с передачей замороженных активов на «восстановление Украины»


          Как же уже достали эти широкие жесты.
        2. +2
          22 февраля 2025 10:43
          А что ничего так переговоры замутили. США получают контроль над всеми природными богатства и Украины а Россия получает право отдать свои активы на восстановление Украины. Если это не фейк, конечно.
          1. -3
            22 февраля 2025 13:53
            Цитата: Lako
            Если это не фейк, конечно.

            Ну конечно это фейк . О таком даже обсуждать грешно .
            Другое дело запросить и с нашей стороны репарации на восстановление всего разрушенного с уКраины (если от неё что-либо останется) и с Европы , ибо соучастница .
      2. -1
        22 февраля 2025 08:49
        Запад как роджа из одной сказки.
        Наши деньги эти воры уже не отдадут так что лучше уж пустить их на восстановление восточных ренионов как самых пострадавших, но кто же их нам отдаст.
        1. 0
          22 февраля 2025 08:58
          И потом, откуда уверенность,что эти деньги пойдут именно на " восстановление" а не на новое вооружение чубатых? И почему именно мы должны " восстанавливать " страну укропию? Что то СМИ уже заврались, устраивая сенсации.
          1. 0
            22 февраля 2025 09:01
            Это торг западных стран, в желтых сми такое писать создавать муть. Активы они уже своровали и отдавать не хотят. Вот и создают такие инсинуации. Эти средства могут пойти на восстановление Донбаса и всех новых регионов, только если вернуться в Россию.
            1. -2
              23 февраля 2025 14:37
              активы не сворованы, единственное что они проценты с них на несколько лярдов использовали, но они и их вернут, может не сразу, но вернут. Бисмарк правду сказал что русские всегда возвращаются за своими деньгами.
        2. 0
          22 февраля 2025 13:57
          Цитата: Mitos
          но кто же их нам отдаст.

          Отдадут , притом в припрыжку , подгоняемые собственными банками , ибо в России их только банковских активов в 2+ раза больше заморожено\арестовано . А вместе с акциями компаний и активов в доверенной собственности на все 2 триллиона наберётся . Потому то и не тронули тело вкладов до сих пор . А нам размен "всё на всё" как раз очень выгоден и желателен .
          Так что обычный фейк от квадроберов Сороса - провокация чтоб проверить реакцию и хохлатых подвеселить .
    2. +3
      22 февраля 2025 08:09
      Увы,благодаря политике Центробанка наши активы лежалиу них.И захапаны Бандитом И арестованные деньги мы точно не увидим, можно даже не мечтать. Западный Бандит давно,по своей бандитской привычке уже считает их своими.А свое он не отдает никому просто так.А взять эти деньги можно только в случае, когда наш Солдат придет ко входу в Западный банк и вежливо постучит в дверь банка сапогом.Но у нашего Солдата нет и не будет такого приказа от Руководителей РФ.Почему бы?Так что фиги то показывать можно,но денег от этого больше не станет....
      1. -1
        23 февраля 2025 14:39
        тут тоже не все однозначно, возможно такой жирный кусок это приманка и они ее заглотили. ибо арабы после этого развернулись и на торговлю нефти за юани и начали выводить капиталы с европы. европейцы именно по этому и наши активы присваивать не хотят , после этого остальные все выведут и европа потеряет репутацию финансовой гавани, а она (репутация) уже и так пострадала, но хоть не окончательно.
    3. 0
      22 февраля 2025 08:41
      Это вариант, когда и овцы сыты, и волки целы wassat
      Для западной публики, деньги пошли на восстановление Украины.
      Для российской публики, деньги пошли на восстановление новых регионов.
      А куда пойдут реально - да кто ж правду скажет? А даже если вдруг и скажет, это будет воспринято, как еще одна из многих версий, которым хочешь верь, не хочешь не верь.
    4. 0
      23 февраля 2025 23:02
      Зря вы так ... А вот в эту новость я поверю. Кто бы что не писал, а жесты доброй воли, могут повторятся и повторятся. С другой стороны эти деньги мы с вами (рядовые граждане) все равно не увидели бы никогда. Поэтому можно спать спокойно, лично у вас никто ничего не забрал.
  2. +5
    22 февраля 2025 06:44
    Россия может передать на восстановление Украины и присоединённых регионов порядка 300 млрд долларов.


    Странная тема. А присоединённые регионы кто будет восстанавливать? Не США и Европа ведь? Кому тогда передавать, самим себе? Они же заморожены request Не проще их разморозить, чтобы Россия сама их потратила на восстановление этих регионов?

    "Ничего не понимаю" (с)
    1. 0
      22 февраля 2025 06:52
      С юридической точки зрения и непризнания новых территорий Российскими, восстанпвливать мы будем пострадавшие регионы украины. Украина никогда не признает, европа и сша тоже, ну и пусть себе думают, что мы Мариуполь,Артемовск, Авдеевку для украинцев отстраиваем и 300 млрд. на них траттм. А в руки зели и ермаку конечно же их никто не передаст, пусть сначала свои 100млрд найдут. wink
    2. +9
      22 февраля 2025 07:12
      Цитата: Chifka
      Странная тема.
      О переговорах без нас договорились. Резолюцию по результатам без нас подготовили.
      Теперь НАШИ деньги БЕЗ НАС направят на то, что ОНИ считают "восстановлением Украины"?
      Удивительно...
  3. +6
    22 февраля 2025 06:47
    Западная пресса заявляет, что
    . Есть и такая метода... сначала запускают пустую мульку, прокручиваю её там, сям, по разным каналам, а потом обсуждают тему, ссылаясь на то, что её ВСЁ ЗНАЮТ.
  4. -1
    22 февраля 2025 06:48
    После победы над Карлом 12 в Северной войне,была покупка "Прибалтики"..
    Поэтому если цели СВО будут достигнуты и США покинут Европу..почему нет?
    Цифры в компе и жизни людей,это не сопоставимо
  5. 0
    22 февраля 2025 06:51
    Видать у них ковида оставила сильные побочные эффекты , мозги работать перестали.
  6. +5
    22 февраля 2025 06:55
    По сути это выплата нами репараций, т.е признание поражения. Идея сама по себе бредовая, но как элемент информационной войны она вполне эффективна для Запада. Бредовая идея повторенная на полном серьёзе тысячу раз становится в мозгах обывателей вполне легитимной. А потому нам этот бред даже комментировать не надо
  7. +4
    22 февраля 2025 06:56
    После того, как Путин 13.02.2025 г. провел встречу с членами Европейского еврейского конгресса, в ходе которой предложил евреям укрыться от антисемитских настроений в России (https://www.forbes.ru/news/310689-putin-priglasil-evropeiskikh-evreev-pereekhat-v-rossiyu), то ждать можно чего угодно.
    1. 0
      22 февраля 2025 07:03
      Цитата: Дилетант
      После того, как Путин 13.02.2025 г. провел встречу с членами Европейского еврейского конгресса, в ходе которой предложил евреям укрыться от антисемитских настроений в России (https://www.forbes.ru/news/310689-putin-priglasil-evropeiskikh-evreev-pereekhat-v-rossiyu), то ждать можно чего угодно.

      Ну если Форбс,то да..
      Они то точно знают wink
      1. +1
        22 февраля 2025 07:08
        Пожалуйста МИД РФ
        https://ruvek.mid.ru/news/vladimir_putin_priglasil_evropeyskikh_evreev_ekhat_v_rossiyu_tem_ideya_ponravilas_17953/
        1. 0
          22 февраля 2025 07:14
          Цитата: Дилетант
          Пожалуйста МИД РФ
          https://ruvek.mid.ru/news/vladimir_putin_priglasil_evropeyskikh_evreev_ekhat_v_rossiyu_tem_ideya_ponravilas_17953/

          Нет.Это не официальный сайт МИД.
          Не вводите в заблуждение!

          Вот так выглядит адрес https://mid.ru/
          1. +1
            22 февраля 2025 07:22
            Нет.Это не официальный сайт МИД.
            Не вводите в заблуждения!

            https://ruvek.mid.ru/about/
            Это в самом низу странички сайта. Убедитесь сами, после чего извинитесь.
            1. +1
              22 февраля 2025 08:42
              Цитата: Дилетант
              Нет.Это не официальный сайт МИД.
              Не вводите в заблуждения!

              https://ruvek.mid.ru/about/
              Это в самом низу странички сайта. Убедитесь сами, после чего извинитесь.

              Извиняюсь hi
            2. -2
              22 февраля 2025 12:25
              Цитата: Дилетант
              Это в самом низу странички сайта

              Гораздо убедительнее выглядела бы ссылка на сайте МИДа – организовали, мол, дочерний ресурс, добро пожаловать.
              И кстати, учреждён или создан по заказу? А то ведь это не одно и тоже.
          2. 0
            22 февраля 2025 08:20
            Нет.Это не официальный сайт МИД.
            Не вводите в заблуждение!
            Вы серьёзно считаете, что поддомен сайта не относится к его домену?
            1. 0
              22 февраля 2025 08:45
              Цитата: Аль Манах
              Нет.Это не официальный сайт МИД.
              Не вводите в заблуждение!
              Вы серьёзно считаете, что поддомен сайта не относится к его домену?

              Вы серьезно считаете что лишние пару символов,не изменят домен?
              1. 0
                22 февраля 2025 08:47
                Нет, не считаю. А какие символы изменены в домене МИДа, подскажите пожалуйста.
          3. 0
            23 февраля 2025 14:40
            это поддомен МИДа и значит официальная структура
        2. -1
          22 февраля 2025 12:30
          Цитата: Дилетант
          Пожалуйста МИД РФ

          Кстати, о птичках:
          МИД РФ остановил «Русский век» соотечественников
          16:02, 11 апреля 2023
          Москва. Интернет-портал «Русский век», который учредило министерство иностранных дел России для соотечественников, чтобы побудить их возвращаться на Родину, оказался заброшен. Как убедилась редакция АБН, материалы портала не обновляют с конца октября 2022 года.

          И ещё:
    2. 0
      22 февраля 2025 08:30
      Путин 13.02.2025 г. провел встречу с членами Европейского еврейского конгресса, в ходе которой предложил евреям укрыться от антисемитских настроений в России

      Где в России? Пусть в Биробиджан в свою Еврейскую АО едут. Будут поднимать хозяйство Дальнего Востока. А то эта публика хочет туда, где потеплее. Так после войны еврейская общественность написАла петицию Сталину с просьбой основать Еврейскую республику в Крыму. Сталин поставил на письме резолюцию карандашом: " За Крым было пролито слишком много русской крови, чтобы его кому-то отдавать". И поставил жирную точку с такой силой, что карандаш сломался.
  8. +5
    22 февраля 2025 07:01
    Quei soldi non devono essere usati per la ricostruzione di un paese nemico che ha causato tanti morti tra i civili e militari Russi.Spero che questa proposta non venga accolta dal presidente Putin.
  9. +3
    22 февраля 2025 07:13
    согласиться с передачей замороженных активов на «восстановление Украины»
    Все это странно. Это Украина нам должна заплатить wink
  10. -1
    22 февраля 2025 07:15
    Россия якобы обсуждает возможность согласиться с передачей замороженных активов на «восстановление Украины»

    Дак а чего, может и людей подкинуть чтоб поработали за бесплатно, а xoxлы запановали.?
  11. 0
    22 февраля 2025 07:15
    Когда вся Украина войдёт в состав России, почему нет. Другой вопрос будут ли делить Украину Польша, Венгрия, Румыния, кстати ничего там нет белорусского, и у той же Польши, Литвы. У Эстонии ничего нашего, типа Юрьева и Нарвы.
  12. 0
    22 февраля 2025 07:18
    [quote=Владимир Владимирович Воронцов][quote]»
    — Даже не мечтайте ...[/quote]
    Если бы этот вопрос решали Вы, я был бы спокоен. Но решать его будет другой человек, и что у него на уме, можно только гадать.
  13. +2
    22 февраля 2025 07:28
    Ну то что эти деньги, отправленные "гениальными геополитиками" на "враждебный запад", не вернуться уже никогда, и то что их попытаются использовать для выплаты репараций Украине было самоочевидно.
    Вопрос в том,что выгоднее это сделать через торговлю ими -мол вернем вам часть если сделаете то-то и то-то. Это собственно сейчас и происходит
  14. +2
    22 февраля 2025 07:29
    А кто нам оплатит ущерб за вхлам разрушенный Донбасс и курское с белгородским приграничье, а также дважды восстановленый после террактов киевского режима Крымский мост? Неговоря уже про удары укротеррористов по нашему энергетическому сектору, который изрядно пострадал и России теперь приходится осуществлять дорогостоящий ремонт за свой счет.
    1. +2
      22 февраля 2025 18:07
      "А кто нам оплатит ущерб за " - тот, кто за всё и всегда платит - простой народ России. Вы же не думаете, что из своего кармана достанут олигархи или приезжие "специалисты", очень сильно любимые "наверху". Эти неприкосновенны.
      А вот с простого народа начнут драть. Это единственно с кем верхи могут вести себя строго, со всеми остальными, только жидкие красные линии и прогибы с "пониманием".
  15. +3
    22 февраля 2025 07:35
    Западная пресса сообщает.. Больше можно не читать
    1. -3
      22 февраля 2025 08:08
      А что можно читать? :)
      Огласите весь список
  16. +3
    22 февраля 2025 07:47
    Не читайте западную прессу ни до ни после обеда.
    1. +2
      22 февраля 2025 08:23
      Я тут предлагал не доверять украинским источникам, так мне минусов почему-то насовали.
  17. +1
    22 февраля 2025 07:48
    Ну в таком случае нужно забрать эквивалентную сумму из западных средств, вложенных в наши проекты, на восстановление наших приграничных территорий в старых регионах.
  18. -1
    22 февраля 2025 07:48
    Если эти 300 спартанцев, ой, миллиардов долларов, будут потрачены на восстановление гражданских объектов на всей территории Украины в границах 2022-го года, то что тут плохого?
    Донецк, Луганск, Херсон и Запорожье в этот список входят. Наши деньги, которые всё равно просто так не вернут, помогут восстановить тем, кто за нас, а не за Киев.
    Я б конешна ни Киеву, ни Львову, ни Ровно, ни Ивано-Франковску ни рубля не дал. Но меня вряд ли спросят.
  19. -1
    22 февраля 2025 08:04
    В России есть гриб: он растёт под сенью родных всем россиянам осин: отс...к его кличут.
  20. -2
    22 февраля 2025 08:06
    "Напомним, что замороженные российские активы находятся не только в США, но и в странах Европы"
    За три года никто так за это и не ответил
    1. 0
      22 февраля 2025 08:26
      Ну почему же...
      МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении государственными наградами выдающихся россиян. В списке - 78 фамилий. Среди них орденом Почета награждена председатель Центрального банка России Эльвира Набиуллина, "за большой вклад в развитие и укрепление банковской системы".
      https://tass.ru/obschestvo/5675938
    2. -3
      23 февраля 2025 14:43
      во первых их там разместили потому что они в долларах и евро, наиболее стабильных валют. во вторых я уже писал выше, это жирная наживка и они на нее клюнули. после этого остальной мир уже не считает сбережения в этих странах безопасными и именно поэтому сразу после этого арабы развернулись в другую сторону и нефть начали продавать и за юани
  21. 0
    22 февраля 2025 08:31
    Это называется "репарации".....
  22. -1
    22 февраля 2025 08:37
    . Россия якобы обсуждает возможность согласиться с передачей замороженных активов на «восстановление Украины»
  23. -2
    22 февраля 2025 08:37
    . Россия якобы обсуждает возможность согласиться с передачей замороженных активов на «восстановление Украины»
  24. 0
    22 февраля 2025 08:37
    . Россия якобы обсуждает возможность согласиться с передачей замороженных активов на «восстановление Украины»
  25. -1
    22 февраля 2025 08:52
    А откуда вообще взялась эта цифра - 300 млрд? Вот честно, взяли её с потолка (какой-то депутат сказал), в реальности там куда большие суммы. И госпожа Набиуллина об этом прекрасно знает и молчит, почему?
    1. -3
      22 февраля 2025 12:33
      Цитата: Shuman
      в реальности там куда большие суммы

      В реальности там гораздо меньшие суммы.

      Цитата: Shuman
      госпожа Набиуллина об этом прекрасно знает и молчит, почему?

      Наверное боится, что вы её разоблачите.
    2. 0
      22 февраля 2025 18:12
      "По оценке Банка России, общая сумма замороженных активов на начало 2023 года составляла 5,7 трлн руб. В дальнейшем власти такие данные не раскрывали."
  26. -3
    22 февраля 2025 09:03
    Да это вброс, очередных хотелок запада от безысходности. Пятая колонна конечно этого хочет, спят и видят, также АРА - Маргаритка Симоньян выбрасывала такие идеи в эфир, по своему скудоумию год назад.
  27. 0
    22 февраля 2025 09:07
    Опять англичане врут и вбрасывают...
  28. +1
    22 февраля 2025 10:10
    Вообще то такие маневры были бы весьма унизительны для России. Эти деньги должны быть однозначно возвращены России, а не переданы куда то там. Никто не имеет право арестовывать, замораживать, изымать, куда то там направлять и т.п., наши деньги. Иначе мы не великая держава, а так, Гваделупа какая то, терпила.
  29. -1
    22 февраля 2025 10:52
    Россия может передать на восстановление Украины и присоединённых регионов порядка 300 млрд долларов.
    то есть по их мнению РФ проиграла что будет платить укррр ?
  30. -2
    22 февраля 2025 14:33
    Если в этом есть хоть крупинка правды, то скорее всего Трамп предложил не вывозить эти деньги из США, а закупить у них нужные материалы и технику для восстановления городов и сёл Новороссии. Так американцы смогут ещё раз прокрутить суммы через свою банковскую систему и заработать на продажах.
  31. +2
    22 февраля 2025 15:14
    Во-первых, никакой украины больше и быть не может, если она останется, даже без 4 регионов, то это будет проигрыш для нас. Во-вторых, эти замороженные активы могут быть потрачены на восстановление территории БЫВШЕЙ украины, только которая станет в составе России. То что не входит в состав России - ни о каких передачах активов речи идти не должно.
    1. -1
      23 февраля 2025 08:20
      Тогда только мобилизация ,до полутора миллионов в ВС и перевод всей промки на военные рельсы,что- бы их вооружить. Одной окраиной достижение победы не ограничится. Запад возрождение Империи не допустит.
      А готово к этому аморфное общество?
  32. 0
    23 февраля 2025 08:00
    Западная пресса заявляет, что Россия якобы обсуждает возможность согласиться с передачей замороженных активов на «восстановление Украины»

    Ограбили Россию после революции и гражданской войны, в лихие 90-е и хотят ограбить в очередной раз! Лихо работают буржуи. Короче, грабь все, заработанное народом...
  33. Что за бред я прочитал? Все, нас уже добили? Или это конкретный вброс для проверки реакции? В любом случае- идите лесом господа!
  34. Rtu
    -2
    24 февраля 2025 12:33
    Бездарная чепуха. За что только платят в МИ 6 ?!
    Мы на эти деньги и сами восстановим СВОИ территории. Похоже, их ещё и прибавится скоро.
    А доллары вернёте, и СП 1 и 2 восстановите за свои. Иначе не выживите.