Не стал слушать речь главы МИД Британии: лондонские СМИ обвиняют Сергея Лаврова в оскорблении Дэвида Лэмми

206 975 174
Не стал слушать речь главы МИД Британии: лондонские СМИ обвиняют Сергея Лаврова в оскорблении Дэвида Лэмми

Министр иностранных дел Великобритании Дэвид Лэмми был оскорблен своим российским коллегой Сергеем Лавровым во время встречи глав МИД стран G20 в ЮАР. Об этом информирует Daily Express. По информации издания, российский дипломат покинул свое место прежде, чем Дэвид Лэмми смог обратиться к нему напрямую и сказать, что Россия «ничему не научилась» из «колониальных провалов и войн».

Зрелые страны извлекают уроки из своих колониальных неудач и войн, и европейцам пришлось многому учиться на протяжении столетий

– именно это высказывание британского министра иностранных дел, как утверждает Daily Express, не захотел слушать Сергей Лавров.



Дэвид Лэмми добавил, что в выступлении министра иностранных дел России он услышал только «логику империализма, замаскированную под политику реальных действий».

Мы не должны удивляться и не должны быть одурачены. Должен сказать, что в сегодняшней речи Лаврова я не услышал ни одного слова об уважении суверенитета Украины

– подчеркнул глава МИД Великобритании.



Стоит отметить, что именно в высказывании Дэвида Лэмми напрочь отсутствует какая-либо логика. Ведь именно Великобритания, по сути, превратила Украину в свою колонию. И даже сейчас, когда США, по крайней мере на словах, изменили свою позицию по урегулированию конфликта, Лондон настаивает на продолжении боевых действий, обещая продолжить поставки оружия Киеву.

И кто после этого, спрашивается, не извлек уроков из своих колониальных ошибок прошлого?
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +95
    22 февраля 2025 17:04
    А чо ты обезьяна, могла умного сказать?
    1. +42
      22 февраля 2025 17:11
      Цитата: Ирек
      А чо ты обезьяна, могла умного сказать?

      Не только он, не видно никого, кто у них может. Системное торжество отрицательной эволюции, соответственно умственная деградация их политиков и последующая болезненная политическая агония.
      1. +37
        22 февраля 2025 18:25
        Как тут не вспомнить, как они лишили Россию право голоса в ПАСЕ, специально, что бы иметь возможность оскорблять Россию с трибуны, а та не могла отвечать.
        А потом очень искренне удивились, что Россия вообще вышла из ПАСЕ.
        Так что в ЕС вообще и в Англии особенно очень любят поучать и оскорблять Россию. Естественно, их возмущает, что мы не собираемся слушать.
    2. +60
      22 февраля 2025 17:25
      Цитата: Ирек
      А чо ты обезьяна, могла умного сказать?

      Ну что Вы, это же истинный чистокровный британец из Уэльса.
      Если уже таки в Британии командуютМИД, что можно сказать об этой стране ?
      Молодец Лавров, пациентов слушают психиатры.
      1. +28
        22 февраля 2025 17:34
        это же истинный чистокровный британец

        Да, из британского древнего княжеского рода
        1. +14
          22 февраля 2025 17:46
          Цитата: S.Николаев
          Да, из британского древнего княжеского рода

          Верно, видно что личико умом не блещет и ещё галстук.
          1. +5
            23 февраля 2025 08:14
            Да, из британского древнего княжеского рода

            Видели мы всех этих древних британцев из княжеских родов в Крыму под Балаклавой. Отлично там ведут себя, ничего не просят и кланяются все время России, что упокоила их.
        2. +1
          23 февраля 2025 12:20
          Да, из британского древнего княжеского рода

          Разбоем получил начальный капитал, а дальше по накатанной
        3. +1
          23 февраля 2025 18:50
          Цитата: S.Николаев
          Да, из британского древнего княжеского рода

          Ну да тот род, который в Нигерии находится. Хотя они тоже бриты.
      2. +7
        22 февраля 2025 17:52
        Ну что Вы, это же истинный чистокровный британец из Уэльса.

        Точно, сэр, пэр, мэр, кто уни там еще, сквайр. А, добавлю, денди лондонский.
        1. +55
          22 февраля 2025 18:01
          Перед кем ты, старый бес,
          Тут разводишь политес?
          Твой посол, я извиняюсь,
          Третий день как с пальмы слез!
          Незабвенный Филатов знал, что говорил
        2. +5
          22 февраля 2025 19:07
          а про х.........р забыл, уважаемый. Этот эпитет больше подходит вышеупомянутой "белоснежке"
        3. +2
          23 февраля 2025 00:02
          Цитата: Dimy4
          А, добавлю, денди лондонский.

          Да все они ущербные, хоть сер и пер. Гляньте на ихние лица.
        4. +1
          23 февраля 2025 00:27
          Из лардОв будет новоанглицких.
      3. +17
        22 февраля 2025 17:54
        Цитата: carpenter
        Цитата: Ирек
        А чо ты обезьяна, могла умного сказать?

        Ну что Вы, это же истинный чистокровный британец из Уэльса.
        Перефразируя профессора Преображенского
        - Дайте ему банан!
        И отрывок из дневника доктора Борменталя (не вошёл в фильм)
        Улыбка его неприятна и как бы искусственна. Затем он почесал затылок, огляделся и я записал новое отчётливо произнесённое слово: «буржуи». Ругался. Ругань эта методическая, беспрерывная и, по-видимому, совершенно бессмысленная. Она носит несколько фонографический характер: как будто это существо где-то раньше слышало бранные слова, автоматически подсознательно занесло их в свой мозг и теперь изрыгает их пачками.
        Точнее классиков не скажешь...
        1. +10
          22 февраля 2025 18:21
          Цитата: Zoldat_A
          Точнее классиков не скажешь...

          Абырвалг!
      4. +3
        22 февраля 2025 17:56
        Ну что Вы, это же истинный чистокровный британец из Уэльса.

        Только пончик подгорел чутка laughing
      5. +1
        22 февраля 2025 20:17
        Цитата: carpenter
        Если уже таки в Британии командуютМИД, что можно сказать об этой стране ?
        Да и мэр Лондонистана не то пак, не то еще какой понаех -- приверженец "религии мира".
    3. +5
      22 февраля 2025 17:57
      Та по морде брита видно что медведь интеллект его топтал laughing
    4. +22
      22 февраля 2025 18:04
      Когда гейропейцы и прочая шелупень, демонстративно выходили из зала перед выступлениями представителей России - это считалось нормальным. Теперь, когда так же поступил Лавров, копченый возмущается))) есть предел двуличию и мерзости?))) вопрос - риторический.
      1. 0
        22 февраля 2025 23:54
        Цитата: ТермиНахТер
        есть предел двуличию и мерзости?))) вопрос - риторический.

        Ответ тоже риторический -весь запад мерзости.
    5. +9
      22 февраля 2025 18:12
      Он три дня как с пальмы,слез. Надо было ему банан на стол положить. Пусть жуёт и помалкивает.
      1. +5
        22 февраля 2025 20:23
        Цитата: Андрей Николаевич
        Он три дня как с пальмы,слез

        Ага, прям как у Филатова:
        Пусть он жрет, чего хотит,
        Ты подсунь ему на пробу
        Колчедан и апатит.
        1. +1
          22 февраля 2025 23:57
          Цитата: Наган
          Ты подсунь ему на пробу
          Колчедан и апатит.

          Коль лосось ему претит, пусть он жрет, чего хочет, ты подсунь ему на пробу колчедан и апатит.
      2. 0
        23 февраля 2025 09:40
        Не на на стол, бросить куда-нибудь в угол, желательно в петушиный, англичане это любят)))
    6. +5
      22 февраля 2025 18:17
      Ирек
      Сегодня, 17:04
      А чо ты обезьяна, могла умного сказать?

      hi У него мало свободного времени, чтобы посетить далёкую родину его прямых колониальных предков.
      А зеркало у него кривое, поэтому ему недосуг, почему многие игнорят общение с ним. request
    7. +4
      22 февраля 2025 18:34
      Министр иностранных дел Великобритании Дэвид Лэмми был оскорблен своим российским коллегой Сергеем Лавровым

      Лемми, лови и от меня пламенный привет: ты негр!
      1. +11
        22 февраля 2025 18:51
        И как его Бокасса пропустил,такого аппетитненького...
        1. +3
          22 февраля 2025 20:31
          Да видать в холодильнике,места уже не было.
    8. +3
      22 февраля 2025 18:56
      Ирек, что плохого Вам сделали обезьяны ?
    9. +3
      22 февраля 2025 18:58
      С дерева слез, что его слушать?
    10. +2
      22 февраля 2025 19:44
      Да какая ж обезьяна??? Это истинный 300% британец! Как и его предки!!!

      Вообще интересно,там когда последние белые британцы переведутся? Думаю,недолго осталось. Экий понимашь,филиал афро-арабии..
    11. +2
      22 февраля 2025 20:17
      Ирек, судя по Вашей "расистской" реакции у Вас, с воспитанностью - весьма скромно... Министр Лавров С.В. сделал свой "демарш" тактично - воспитано, как подобает, умному, образованному человеку, в отличии от Вас....
    12. 0
      22 февраля 2025 20:19
      Ирек (Paparazzi Kazan), судя по Вашей "расистской" реакции у Вас, с воспитанностью - весьма скромно... Министр Лавров С.В. сделал свой "демарш" тактично - воспитано, как подобает, умному, образованному человеку, в отличии от Вас....
    13. +6
      22 февраля 2025 21:39
      Цитата: Ирек
      А чо ты обезьяна, могла умного сказать?

      Смешно .. Но немножко грубо .. Рядом со мной работал товарищ из Сомали . Федул ибн ... и т.д ... Звали мы его Федя . Юморной , порядочный и весёлый парень . По цвету кожи , расе и национальности моральные качества не определяют . drinks
      1. +3
        23 февраля 2025 01:24
        Но тут все звёзды сошлись tongue
    14. +3
      23 февраля 2025 01:04
      Это английский лорд. Просто в бане был пожар.
      1. +1
        23 февраля 2025 10:35
        Цитата: ratfly
        Просто в бане был пожар.

        Не, в солярии пересидел.
    15. 0
      24 февраля 2025 09:54
      Запад все еще пытается вести политику с Россией на откровенном обмане, словоблудии и манипуляциях.
  2. +10
    22 февраля 2025 17:06
    да идёт он лесом этот Дэвида Лэмми laughing .....бриты настолько накосячили,что их слушать-себя не уважать! yes
  3. +12
    22 февраля 2025 17:08
    Первейшие лицемеры планеты наглосаксы!Их одной Индией можно в фикалии тыкать!Мало они по свету стран да народов ограбили, да рабами своими сделали?Глядя на эту афророжу хочется дать в неё ногой посильнее!!!
    1. +3
      22 февраля 2025 20:25
      Ну Вы все-таки хоть для себя решите, он наглосакс или афророжа.lol
    2. +2
      22 февраля 2025 22:55
      Глядя на эту афророжу

      Дааа, вообще эти афророжи должны, хоть этот, хоть та, которая от США в ООН сидела, знать, историю своих предков, а не говорить в сторону России гадости, что отчасти благодаря России они сидят за этими трибунами...
      1. +2
        23 февраля 2025 07:55
        Это же манкурт из африканского племени маймун...
  4. +8
    22 февраля 2025 17:09
    Какое еще может быть уважение к "суверенитету" окраины, когда его там давно уже нет? Тем более, что суверенитет им предоставляли на условиях не вступления в военные блоки недружественные России. Правильно Лавров оттуда свинтил. Кроме глупых и лицемерных лозунгов там слушать нечего от них.
  5. +6
    22 февраля 2025 17:09
    Какой-то сильно загорелый и носатый англичанин.
    1. +6
      22 февраля 2025 17:31
      Цитата: antiaircrafter
      Какой-то сильно загорелый и носатый англичанин.

      Это представитель африканских народов, ныне являющийся ярко выраженной отрыжкой колониальной политики Британии, пытающейся упрекнуть Россию в том, что Африка, как и другие континенты никогда не подвергалась колониализму со стороны России.
      1. +2
        22 февраля 2025 17:56
        Цитата: Ныробский
        Это представитель африканских народов

        Вижу по фесу, предки их Нигерии.
      2. +8
        22 февраля 2025 18:04
        Цитата: Ныробский
        пытающейся упрекнуть Россию в том, что Африка, как и другие континенты никогда не подвергалась колониализму со стороны России.

        А ещё мог бы вспомнить, как СССР унижал страны Африки финансовой помощью (все долги потом простила РФ) и политической поддержкой в ООН. Разве настоящие белые джентльмены так себя ведут? Уж ему ли не знать. smile
      3. +2
        23 февраля 2025 07:55
        Манкурт из африканского племени маймун...
    2. +3
      22 февраля 2025 18:02
      И не рыжий к тому же.Наглы должны быть рыжими.Арийцы блондинами.Но там сплошь исчадия дырявых презервативов
  6. +18
    22 февраля 2025 17:10
    Это то ходячий анекдот чьи предки женились на украинских принцессах в древней Англии ? Он на свою рожу в зеркале смотрел ,потомок английской колониальной империи!!!
    1. +6
      22 февраля 2025 17:50
      Ахаха его наверно самого из английской колонии привезли, травмирован на эту тему
    2. +6
      22 февраля 2025 17:52
      Лучше бы рассказал как англичане грабили, унижали и уничтожали например Индию! Они когда уходили даже железную дорогу украли!!!))
      1. +4
        23 февраля 2025 08:16
        Или про Бенгальский голод 1943-го,когда по приказу У.Черчилля там уничтожили запасы риса и речные лодки.
  7. +12
    22 февраля 2025 17:10
    Чего его слушать: "...Дебил-б...ь..."
    1. +2
      22 февраля 2025 17:29
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Чего его слушать: "...Дебил-б...ь..."
      ,
      Потомок завезённых рабов, что с него взять.
  8. «Зрелые страны извлекают уроки из своих колониальных неудач» —

    — Тяжело нести британскому министру "бремя белого человека" ...
  9. +16
    22 февраля 2025 17:12
    Лавров красава. Зачем слушать эти бредни больных на голову людей.
    1. +8
      22 февраля 2025 17:39
      Во-во... Оскорбил он видите ли.. Да Лавров - просто эталон политеса! Вот если бы на его месте был скажем я - я бы действительно показал, что такое оскорбить по русски... Минут на 10 монолога. У меня терпение не такое ангельское..
      1. +1
        22 февраля 2025 18:04
        я бы действительно показал, что такое оскорбить по русски...
        Боцманским загибом!
        1. +3
          22 февраля 2025 18:18
          Цитата: Карельский
          Боцманским загибом!

          И ботинком по трибуне, до кучи!
          1. +2
            22 февраля 2025 20:30
            Цитата: Васян1971
            Цитата: Карельский
            Боцманским загибом!

            И ботинком по трибуне, до кучи!

            А это, батенька, волюнтаризм, в свое время должным образом осужденный на уровне ЦК КПСС.lol
        2. +2
          22 февраля 2025 20:28
          Цитата: Карельский
          я бы действительно показал, что такое оскорбить по русски...
          Боцманским загибом!

          Мелко берете, надо бы "Большим загибом" Петра Великого, чай император не какой-то боцман.lol
      2. 0
        22 февраля 2025 19:25
        Минут на 10 монолога.

        Без перерыва ? Не повторяясь ? Ну, Вы красава, коли так ...
        Мое почтение ...
        1. +2
          22 февраля 2025 19:36
          Видите ли - сказывается юность на родном Кировском заводе... wink
  10. +7
    22 февраля 2025 17:12
    Моё мнение, нам вообще не надо садиться за стол переговоров.
    С кем договариваться?
    С теми, кто поставляет на украину оружие, которым убивают наших солдат?
    С теми, кто в любой момент отказывается от любых договоров и обещаний?
    Мы единственная страна в мире, которая пытается соблюдать международное право, и это очень плохо.
    Особенно плохо, потому что все, что мы делаем по международным законам только вредит нашим гражданам.
    Мы пытаемся быть хорошими в ущерб себе.
    1. 0
      22 февраля 2025 17:24
      Если есть возможность путем переговоров добиться своих целей и на своих условиях, то надо обязательно использовать эту возможность. Чего людей продолжать терять?
      1. 0
        22 февраля 2025 18:05
        Цитата: Уарабей
        Если есть возможность путем переговоров добиться своих целей и на своих условиях, то надо обязательно использовать эту возможность. Чего людей продолжать терять?

        smile очередной провокатор,не обращайте внимания на него stop
      2. -2
        22 февраля 2025 18:21
        Переговоры нужны тем, кого загнали в угол и вот вот добъют.
        Нам нужна победа.
        1. +3
          22 февраля 2025 18:29
          России нужно достижение целей СВО. Это и будет Победой. И лучше этих целей добиться теряя как можно меньше людей. Если есть возможность их добиться переговорами, то надо использовать эту возможность. А вот если они не пойдут на условия России, то СВО будет идти дальше.
      3. +1
        22 февраля 2025 19:30
        Если есть возможность путем переговоров добиться своих целей и на своих условиях, то надо обязательно использовать эту возможность.

        "Никогда такого не было - и вот опять...".
        Это цитата другого "аффтара"...
        1. +2
          22 февраля 2025 19:35
          "Опять" не будет. Расклад другой. Тогда рискнули поверить чтобы бойню не начинать, а сейчас она уже идет. И если условия России приняты не будут, то СВО не будет останавливаться.
    2. +1
      25 февраля 2025 11:22
      Абсолютно согласен-не нужно наступать на СТАРЫЕ ГРАБЛИ, типа ТЕГЕРАН-ЯЛТА-ПОТСДАМ...В те незабвенные годы полосатые с англиками быстро чухнули, что ДЯДЯ ДЖО Европу к рукам приберет ИНДИВИДУАЛЬНО, вот и рванули к Арденнам, а потом слёзно умолял Сталина начать наступление на Белорусском Фронте, получив по сопатке от Роммеля...
      Теперь-картина ТА ЖЕ...
      Трамп-ой далеко не : давно всем говорил, что НЕВОЗМОЖНО!!! победить на поле боя мощнейшую ядерную державу-это НОНСЕНС...
      Вот и ВПИСЫВАЕТСЯ теперь за РФ, понимая, что миллиарды вбаханы впустую, а...раздербанить бандерлогов ЕЩЁ ПОКА можно, но...Нужны ТЕГЕРАН-ЯЛТА-ПОТСДАМ...
  11. +7
    22 февраля 2025 17:13
    Это тоже .... "англичанин", извлёкший уроки из колониального прошлого? laughing
    1. 0
      22 февраля 2025 19:32
      Это тоже .... "англичанин", извлёкший уроки из колониального прошлого?

      Наверное...
    2. -1
      23 февраля 2025 11:41
      Нам также надо извлечь уроки истории отношений с Англией. Это касается как далёкого прошлого, так и более близкого ( золото Николая 2, оценивается сегодня более 400 млрд. $; капиталы Абрамовича, Березовского и пр. ). Насчёт далёкого : малоизвестный факт состоит в том, что
      Бурный финансовый расцвет Англии начался только в XVII веке, когда прежние имперские провинции перестали платить дань Руси-Орде - метрополии Великой Империи. Какую-то роль могла сыграть также и русско-ордынская казна, оказавшаяся в Англии. В королевской сокровищнице лондонского Тауэра демонстрируют лишь несколько предметов ранее XVII века. Все остальные экспонаты сокровищницы, весьма богатые, начинаются лишь с XVII века
  12. +4
    22 февраля 2025 17:14
    уроков из своих колониальных ошибок прошлого?
    Он и есть колониальная ошибка- нечего было пускать его семейку из гайаны в Англию. Кстати, с ним можно договориться yes - уже были скандалы что бамба любит подарки, и для этого учредил "благотворительный" фонд в родной Гайане.
  13. +9
    22 февраля 2025 17:16
    Зрелые страны извлекают уроки из своих колониальных неудач и войн, и европейцам пришлось многому учиться на протяжении столетий

    Ну что сказать. Молодцы. Дураки учатся на своих ошибках. yes
    Но какое это имеет отношение к России? belay
    У нас никогда не было колоний, нам нечего было разграблять.
    Наоборот. Россия присоединяла земли к себе, повышая уровень прожиточности населения, строя промышленность и школы там, где отродясь этого не было.
    Так какое имеет отношение "колониальный опыт" к России? Никакого. request
    Потому Сергей Лавров и ушёл, зачем слушать бред, и тратить на это время. yes
  14. +1
    22 февраля 2025 17:17
    Лэмми спик фром май харт:
    Ху дэ фак ю ар ту факин лекчур ми?
  15. -10
    22 февраля 2025 17:17
    Стареем?
    Не разнести высказывания оппонента в яростно-логичном ответе, а просто встать и уйти.
    1. +5
      22 февраля 2025 17:23
      а просто встать и уйти.

      но сработало же ведь? Обезьяна громко заплакала.
    2. +8
      22 февраля 2025 17:52
      Цитата: Fangaro
      Стареем?
      Не разнести высказывания оппонента в яростно-логичном ответе, а просто встать и уйти.

      Перед свиньёй бисер метать?
      Увольте. lol
    3. +4
      22 февраля 2025 18:17
      Цитата: Fangaro
      Стареем?
      Не разнести высказывания оппонента в яростно-логичном ответе

      Кто же кормит тролля?
    4. -1
      23 февраля 2025 11:53
      а просто встать и уйти
      Выслушивать оппонентов, даже бред, это его, Лаврова, работа ! Он мог ничего не отвечать, сидеть, к примеру, и отстранённо что-нибудь читать, а после особенно демонстративно внимательно слушать и реагировать на выступления других участников встречи. Т.ч., никакого геройства в поступке Лаврова нет. Надо найти другие формы реагирования на подобные выпады парнёров "двадцатки".
  16. +6
    22 февраля 2025 17:18
    Не стал слушать речь главы МИД Британии: лондонские СМИ обвиняют Сергея Лаврова в оскорблении Дэвида Лэмми
    Надо было негру ещё и морду набить...имхо
  17. +4
    22 февраля 2025 17:21
    Да ужжж. Королеве Виктории в позапрошлом веке такое чудо на посту МИД не могло даже в страшном сне привидеться. Потому Британия морями уже не правит.
    1. +6
      22 февраля 2025 18:05
      Потому Британия морями уже не правит.
      Но гадит по прежнему.
  18. +2
    22 февраля 2025 17:27
    Он пустое место как и 404 там слушать некого и не о чем.
  19. +9
    22 февраля 2025 17:32
    Лавров специально вышел, чтобы не сказать что-то матерное в адрес этого диплодока.. пардон, дипломата.
    1. +2
      22 февраля 2025 19:57
      Цитата: Игорь Белобров
      Лавров специально вышел, чтобы не сказать что-то матерное в адрес этого диплодока.. пардон, дипломата.

      Вышел, но при этом мысленно произнёс своё знаменитое - "д.е.б.и.л, б...ь!" yes
    2. 0
      24 февраля 2025 05:29
      Маза фака, долбанный нигга!
  20. +10
    22 февраля 2025 17:34
    Я, конечно, не расист, но после увиденного в ЮАР, да что там ЮАР, можно и США вспомнить с их BLMами, я на стороне белых господ. wassat
  21. +5
    22 февраля 2025 17:43
    я не услышал ни одного слова об уважении суверенитета Украины

    Как можно уважать то, чего не существует.
  22. +3
    22 февраля 2025 17:45
    Цитата: antiaircrafter
    носатый англичанин.
    Вот истинный Scottlandец " Горячее Сердце" бывший премьер- министр Шотландии ,ну вылитый- потомок варягов .(пакистанец).Там ещё мэр Лондона зачётный был .
  23. +2
    22 февраля 2025 17:46
    Это чел с картинки министр англицкий нам колониализм предъявить пытался?
    Совсем с дуба (пальмы) рухнул!
    Пусть спрашивает за колониализм свою новую родину, да Францию с Бельгией и Испанию ...
    1. 0
      23 февраля 2025 13:53
      Да, тут можно просто даже в педии почитать Человеческий зоопарк и все станет ясно. И это в 20-ем - про какие столетия говорит этот человек.
      1. 0
        23 февраля 2025 13:54
        Писал с телефона) в 20 веке это ещё было...
  24. 0
    22 февраля 2025 17:49
    Он бы начал с перечисления всех колоний что были у России!
  25. +1
    22 февраля 2025 17:49
    Это пытается вешать на уши человек, чьи предки были жертвами колониальной политики Британии, и теперь он пытается эту политику как-то защищать и оправдывать - бывший раб пытается обелять и ставить в пример своих хозяев. Где логика Карл?
    1. +4
      22 февраля 2025 18:31
      Ну логика как раз есть. Он своим лицом, как бы показывает успехи в борьбе с колониализмом. Типа - видите кто теперь в бывшей империи у руля!))
      1. +4
        22 февраля 2025 18:56
        hi просто хозяева обрядили своего бывшего раба для выразительности. Сменят как отработанный материал так же быстро как неудавшихся ряженых предыдущих клоунов. Не нужно давать водите себя за нос. hi
        1. 0
          22 февраля 2025 18:57
          Согласен hi laughing
          ......................................
  26. +5
    22 февраля 2025 17:49
    Бедный лавров этож надо целый день даунов слушать
  27. -5
    22 февраля 2025 17:56
    Цитата: Умник
    Бедный лавров этож надо целый день даунов слушать

    Полагаю, что слухи о бедности Лаврова... ммм... сильно преувеличены, да!
  28. +3
    22 февраля 2025 17:58
    Хосподи!Джентльмен то ряженый!
  29. +1
    22 февраля 2025 18:01
    Это министр абсолютно враждебной для нас страны. Великобритания сделала все, для развязывания этого конфликта и для эскалации насилия. Ничего конструктивного от руководства Великобритании мы не услышим. И правильно сделал Лавров, что не стал их слушать. Зачем?
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    22 февраля 2025 18:04
    Дэвид Лэмми добавил, что в выступлении министра иностранных дел России он услышал только «логику империализма, замаскированную под политику реальных действий».

    Всё как всегда, кто громче всех орёт "держи вора", тот и есть вор.
  32. +4
    22 февраля 2025 18:06
    Надо Лаврову хороший коньяк от сайта подогнать - это ж никаких нервов не хватит смотреть на эти роже, а тем более их слушать.....
  33. +4
    22 февраля 2025 18:08
    Что тут скажешь...Браво, браво,браво ,Сергей Викторович!!!!!!
  34. +5
    22 февраля 2025 18:10
    Министр иностранных дел Великобритании Дэвид Лэмми был оскорблен своим российским коллегой Сергеем Лавровым ... российский дипломат покинул свое место прежде, чем Дэвид Лэмми смог обратиться к нему

    У этих господ очень короткая память
    Не так уж давно точно так же поступили с самим Лавровым
    И тогда никто из них почему-то не подумал, что это может кого-то оскорбить
  35. 0
    22 февраля 2025 18:14
    Должен сказать, что в сегодняшней речи Лаврова я не услышал ни одного слова об уважении суверенитета Украины
    – подчеркнул глава МИД Великобритании.

    Неудивительно! Потому что там этого и не было!
  36. Комментарий был удален.
  37. +1
    22 февраля 2025 18:20
    А знает ли этот ЛЕММинг сколько поколений его предков извели в ноль британцы?
  38. +2
    22 февраля 2025 18:20
    Как у нас в детстве говорили; обидился ,набери в рот г--на и плюнь в меня! lol
  39. 0
    22 февраля 2025 18:23
    пусть лучше радуется,что Лавров его не послал!
  40. +4
    22 февраля 2025 18:28
    Если бы мелкобриты извлекли уроки из своего колониального прошлого, у них бы сейчас не было негра на посту министра иностранных дел.
  41. +2
    22 февраля 2025 18:33
    Lamer + dummy = Lammy. Хорошо живётся людям на Западе, находят себе применение, деньги большие зарабатывают. А те, кто на*** никому не нужны, идут в политику. Как вот эта образина. "Тупой и ещё тупее" - это про нынешний британский политикум. Когда казалось, что уж Лиз Трасс не переплюнуть, ибо тупее уже просто некуда, нарисовалось вот это дитя инклюзивности. Есть серьёзные подозрения, что он и кто такой Черчилль, не знает. Кроме того, что это наверняка был расист.
  42. 0
    22 февраля 2025 18:38
    а ведь после в расизме обвинят
  43. +2
    22 февраля 2025 18:41
    Chiacchiere di uno dei tanti inglesi ubriaconi e proprio per questo da non tenere conto di quello che dicono. Non meritano nessun commento dapate di persone normali.
  44. +2
    22 февраля 2025 18:45
    По-русски это называется послал по известному адресу. Молодец Лавров!
  45. Rtu
    -1
    22 февраля 2025 18:50
    Жалко уже деда Серёгу. С такими вот обмылками приходится дело иметь.
  46. 0
    22 февраля 2025 18:53
    глядя на это видно не вооруженным глазом ДБ
  47. +1
    22 февраля 2025 19:03
    Да, ваше британский режим нужно изолировать от всего мира после того что натворили британцы в укрр !
  48. +3
    22 февраля 2025 19:21
    А здорово он нагнул этого афро-англичанина!
    Выступление, это монолог и этот толстощекий "англичанин"( недостоин он носить звание негра) хотел устроить цирковое представление, а вот один "участник" не явился и представление слилось в унитаз.
  49. +2
    22 февраля 2025 19:29
    Эти британские у-блюд-ки перекладывают свои грехи и проблемы со своей больной головы на нашу, кто как не Британия является самой главной колониальной империей в мире.
  50. 0
    22 февраля 2025 19:32
    Радовался бы балбеска, а то услышал бы от С.В.Лаврова про корову, мол чья бы мычала... А то и хлеще по сусалом прошёлся бы Лавров.
  51. +2
    22 февраля 2025 19:34
    Так все правильно... нечего слушать недозрелых, скудных умом...
  52. 0
    22 февраля 2025 20:48
    Цитата: paul3390
    Во-во... Оскорбил он видите ли.. Да Лавров - просто эталон политеса! Вот если бы на его месте был скажем я - я бы действительно показал, что такое оскорбить по русски... Минут на 10 монолога. У меня терпение не такое ангельское..


    И Вы бы сделали больше, чем в данном случае сделал Лавров.
    Даже отключи Вам микрофон организаторы, это нам польза. Говорил прямо и эмоционально, но вместо попросить извиниться - лишили слова.
    Как интересы страны дипломат может отстаивать не вступая в спор?!
  53. 0
    22 февраля 2025 20:54
    Цитата: bulbash70
    пусть лучше радуется,что Лавров его не послал!


    Вот лучше бы послал! Только не за цвет кожи, а за представительство интересов страны, которая веками ранее именно за цвет кожи делила живущих на цивилизованных и не цивилизованных.
  54. 0
    22 февраля 2025 21:33
    Не понял - о каких колониальных войнах России он говорит ?! Или в зеркало смотрелся ?
  55. +3
    22 февраля 2025 21:45
    Какой же у нас умница Министр иностранных дел.
  56. 0
    22 февраля 2025 22:25
    Tento černý obličej neví co říká..
    1. +2
      22 февраля 2025 22:26
      Это черное лицо не знает, что говорит..
  57. +2
    22 февраля 2025 22:55
    Россия не является империалистической страной, потому что после распада СССР бывшие советские республики обрели независимость... возможно, за это следовало проголосовать или спросить у ее жителей, но из-за отсутствия демократической культуры этого не сделали... демократия не является непогрешимой, как это всегда происходит в Европе и США, выборы и результаты можно подтасовать.
    Самое любопытное, что именно жадные британские империалисты утверждают, что дают уроки.
    1. +1
      23 февраля 2025 00:05
      Цитата: speed4fun
      Россия не является империалистической страной... .,

      Вы ошибаетесь. Наличие колоний не является признаком империализма. Среди его признаков являются наличие крупных корпораций, срастание банковского и промышленного капитала , вывоз капиталов, а не товаров... .
      1. 0
        23 февраля 2025 16:14
        My ČR máme to, o čem píšete, ale jsme jejich obětí.
        1. 0
          23 февраля 2025 16:14
          У нас, Чехии, есть то, о чем вы пишете, но мы их жертвы.
          1. 0
            23 февраля 2025 22:49
            Цитата: Jsem_CZEKO68
            У нас, Чехии, есть то, о чем вы пишете, но мы их жертвы.

            Было время, когда и в школах изучали работы марксистов.
            Думаю, что и на чешском есть относительно небольшая работа В.И. Ленина " Империализм как высшая стадия капитализма". Советую. wink
          2. 0
            24 февраля 2025 16:44
            Get over it, what is the difference, you are still in the same fix, only you have a master you like!
  58. +3
    22 февраля 2025 23:37
    И сколько колоний Российских насчитал этот неуч??? Он на себя в зеркало не смотрит??? Вот где впору о колониях вспомнить, д.. бл..
  59. +3
    23 февраля 2025 00:59
    А СВ. Лавров ездил туда именно главу МИД Великобритании слушать и лицезреть? Он ездит туда работать, встречаться и с президентом ЮАР и со своими коллегами. Это обычная практика, когда глава МИД РФ присутствует обязательно на открытии и закрытии встречи, далее работает по своему плану, а в зале остается остальные члены делегации. Кстати так поступают и главы МИД других стран. Вот Госсекретарь США Рубио вообще не приехал и про это как то вскользь сообщают и не видят в этом никакого оскорбления никого из присутствующих. А вообще много ли в мире глав МИД равных С.В. Лаврову по опыту и интеллекту? Пожалуй только товарищ Ван И из КНР. Но какие нотации Лаврову может читать очередной случайный выдвиженец в МИД Великобритании, которые как и премьеры по несколько раз в году меняются. Или Анна-Лене Бербок, не владеющая геометрией на уровне средней школы, не говоря уже о знании языков и основ дипломатии. А супруг (мужского пола) премьера Франции , возглавлявший МИД Франции чего только стоит? Уровень дипломатии на Западе за последние десятилетия резко упал и далек от классических дипломатов старой школ типа Г. Киссенджера или З. Бзежинского, которые никогда не были друзьями СССР или РФ, но являлись культурными и образованными людьми. Той же Анне-Лене до уровня немецких дипломатов типа фон Папена, Шулленбурга да и того же Риббентропа ух как далеко. Нынешние западные дипломаты – это мальчики и девочки в коротких штанишках по сравнению с ними. Их нельзя унизить, ибо они самим своим нахождением на потах глав МИД оскорбляют и свои страны и сам смысл дипломатии.
  60. +5
    23 февраля 2025 03:07
    Сомнения у Лаврова-если обезьяну научили говорить еще не факт что она что-то умное скажет. Страна мерзавцев возомнивших себя мировыми решалами.
  61. Rtu
    0
    23 февраля 2025 03:23
    Ни бусы, ни кольца в носу. Кто ж его слушать такого захочет?!
  62. +2
    23 февраля 2025 05:13
    Правильно сделал. Зачем слушать бред больного человека.
  63. +1
    23 февраля 2025 05:58
    Оказывается, по заявлению "британских ученых" в доисторические времена вся Европа была населена неграми, потом они побелели, видимо от злобы на Россию, сейчас европейцы возвращаются в свое первобытное состояние, атавизм всего населения гейевропы.
  64. bar
    +3
    23 февраля 2025 07:13
    Фу ты ну ты, великий бритт обидилса laughing
    А Сергею Викторовичу респект, показал обезьяне её место good
    1. -1
      23 февраля 2025 10:34
      А Сергею Викторовичу респект, показал обезьяне её место
      Её место - на пальме, вот оттуда пусть и вещает.
  65. +3
    23 февраля 2025 07:22
    Что несёт этот гуталин?! Какие колониальные провалы? Какие колонии были у России? Кто назвал эту чунга- чангу послом? Запад сошёл с ума...
  66. 0
    23 февраля 2025 07:43
    Каких ограниченных уродов приходится подчас выслушивать Лаврову! Молодец, что ушёл и не стал слушать это хрюканье в адрес России.
  67. +1
    23 февраля 2025 08:13
    Паразиты еще живущие на земле.где только ни копни -уши бритов торчат.
  68. 0
    23 февраля 2025 08:23
    Весь западный политикум состоит из пигмеев.
  69. +1
    23 февраля 2025 09:42
    Пусть скажут спасибо, что бананом его не угостил
  70. -1
    23 февраля 2025 10:32
    Этот ниггер глава Форин Оффис? Как сильно опустилась страна Шерлока Холмса и Шекспира!
  71. 0
    23 февраля 2025 11:50
    Должен сказать, что в сегодняшней речи Лаврова я не услышал ни одного слова об уважении суверенитета Украины

    у Украины есть суверенитет?
    и это нам говорит дипломат страны, которая лишила управляет Украиной
  72. 0
    23 февраля 2025 12:40
    Правильно,а на слушать это английское
  73. 0
    23 февраля 2025 12:52
    Ниггер предал память своих родичей замученных британскими колонизаторами и рабовладельцами, печально((
    1. +1
      23 февраля 2025 13:12
      "Элита, воспитанная колонизаторами, – главный враг своего народа" Махатма Ганди.
  74. Комментарий был удален.
  75. 0
    23 февраля 2025 13:19
    Был у Германии обиженный канцлер. Теперь и Англия своего обиженного министра завела.
  76. 0
    23 февраля 2025 13:58
    Цитата: Алексей Зоммер
    Не только он, не видно никого, кто у них может. Системное торжество отрицательной эволюции, соответственно умственная деградация их политиков и последующая болезненная политическая агония.

    Вспоминается мультфильм про Астерикса. Там где африканских рабов Рима хотели освободить галлы, а те их спрашивают как часто вы ухаживаете за своими ногтями)
  77. -А я говорю,что в Англии колоний не было ваще !!!
    Лавров:
    - Ну ,неумные люди,....ь!
  78. 0
    23 февраля 2025 16:58
    Речь этой большой черной обезьяны не стал слушать Лавров ? Думаю , что он сделал правильно.
  79. 0
    23 февраля 2025 18:40
    Правильно сделал. Зачем слушать дурацкую брехню? Да ещё и от иммигранта?
  80. 0
    23 февраля 2025 18:47
    Оскорбляй этих балбесов как можно чаще, уважаемый г-н министр, покажи им где раки зимуют. Англосаксонская империя - это глобальный дурдом, включающий австралию и канаду, и обращаться с ними надо как с умалишенными.
  81. 0
    23 февраля 2025 19:55
    Так разговаривают с теми, кто позволяет. Слабость - непозволительная роскошь для России.
  82. 0
    23 февраля 2025 21:04
    Я не расист, но ,чем больше черных приходят во властные структуры на Западе, тем ближе 3-я Мировая ( не холодная).
  83. 0
    23 февраля 2025 23:53
    Кому то интересно,кроме трибалнутых,слушать хрюканье притуманенной макаки? Это вообще кто,коренной житель бритуёсины? Через чур загарелый wassat
  84. 0
    24 февраля 2025 07:55
    Интересно, когда Лавров выходил из помещения, он сказал легендарную фразу? Стоило бы.
  85. Комментарий был удален.
  86. 0
    24 февраля 2025 11:59
    "Культурная" европа так всегда поступает, когда слово берет Россия. Лавров просто отзеркалил их собственное поведение. И правильно сделал ибо если не слушают тебя, то зачем слушать их. Обратное возможно при не равенстве сторон. Лавров этим показал, что стороны равны и Россия не является марионеткой запада, что последнего обидело.
  87. Rtu
    -1
    24 февраля 2025 12:37
    С В забыл ему банан дать на выходе. В Сухумском зоопитомнике половина злится, а половина плачет когда им не дают ничего.
  88. +1
    24 февраля 2025 12:58
    Боже мой, ну откуда они берут такие рожи?! Невозможно на это даже смотреть, не то что слушать.
  89. 0
    24 февраля 2025 16:41
    Is he from colonial country, or did he get there from colony?
  90. 0
    26 февраля 2025 17:26
    Правильно сделал Лавров, что не стал слушать черножопую обезьяну...да и вообще с этими уродами из ЕС и мелкобритании как можно за один стол садиться? Мочить их ракетами надо, причем уже давно начинать это делать, а не озабоченности высказывать МИДу и торговлей заниматься! А вообще МИД России просрал Украину и не надо его обелять...также как МО и армию "прогулял" Шойга!! Судить таких руководителей надо!!
  91. 0
    26 февраля 2025 18:33
    Так Сергей Викторович и не обещал слушать всякую чушь. Что там болтают странные людишки из Альбиона... То Лизка с Трассы, то вот еще один фрукт- дитя знойной Африки
  92. 0
    1 марта 2025 09:32
    Ой, а чего это обезьянка указывает, кто имперец, а кто нет? Давно ли его предков с цепей сняли?