«Кладбище наёмников»: второй день военные объекты в Киеве атакуют почти по 200 российских дронов

144 176 38
«Кладбище наёмников»: второй день военные объекты в Киеве атакуют почти по 200 российских дронов

Второй день подряд военные объекты в Киеве атакуют почти по двести российских дронов-камикадзе «Герань-2». А в целом, Вооруженные силы РФ уделяют повышенное внимание к целям в столице Украины уже восемь дней подряд, используя для ударов ракеты и беспилотники.

Примерно о таком же количестве российских БПЛА, атакующих Киев, отчитывается пресс-служба Воздушных сил ВСУ. Согласно их данным, минувшей ночью в атаках участвовало 162 «Герани», а еще за сутки до этого – 161 летательный аппарат. Украинские военные заявили в сегодняшнем сообщении, что им якобы удалось сбить 82 беспилотника, и еще 75 просто сами «исчезли», якобы не достигнув целей.



ВС России чаще всего наносят удары по украинским военным целям и оборонным предприятиям. Чуть реже атакам подвергаются объекты энергетики.

В результате воздушная тревога в Киеве объявляется постоянно, а в разных местах города можно наблюдать дым от пожаров.

Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев связывает усиление российских беспилотных атак с приездом в Киев западных военных специалистов и наемников- штурмовиков.

Много в последнее время прибыло артиллеристов и дроноводов западного образца

- утверждает он.

Некоторым из них сильно не повезло, ведь как минимум один из прилетов пришелся по полигону, где они находились на тот момент. Таким образом, Киев в эти дни фактически превратился в «кладбище наемников», среди которых есть большие потери.

Кроме того, среди пораженных российскими военными целей называют склад ВСУ в Белоцерковском районе украинской столицы, железнодорожные пути, аэродромы и несколько оборонных предприятий.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Некоторым из них сильно не повезло, ведь как минимум один из прилётов пришёлся по полигону, где они находились на тот момент» —

    — Оказались в нужное время в нужном месте ...
    1. +5
      22 февраля 2025 17:28
      Как сказал Спиридон laughing секретное оружие "трампешник" уже действует.
      1. +1
        24 февраля 2025 13:59
        Интересно, неуловимый Сергей Лебедев это реальный персонаж или он виртуальный, специально выдуманный вместо Конашенкова? Дождемся ли награждения его в Кремле, за огромный вклад в информационной войне с Украиной?
    2. +5
      22 февраля 2025 17:54
      Туда им и дорога, "путешественникам".
    3. +9
      22 февраля 2025 18:24
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 17:04
      — Оказались в нужное время в нужном месте ...

      hi Давно пора снять табу на Куев - ни диких гусей, никаких заморских гостей, до 80 летия Великой Победы 80 дней! am
      1. +4
        23 февраля 2025 03:44
        Цитата: ZovSailor
        Давно пора снять табу на Куев - ни диких гусей, никаких заморских гостей, до 80 летия Великой Победы 80 дней!

        И бить в дневное время, чтобы те мрази, что на работе сидят, еще долго тухли под завалами
  2. +9
    22 февраля 2025 17:04
    Правильно , хватит этот Куев жалеть.
  3. -5
    22 февраля 2025 17:06
    Похоже что мы вместе с амерами начали давить на зелебобу. И тех кто рядом с ним. Видать и правда сторговались .
    1. +1
      22 февраля 2025 22:46
      То что происходит сейчас должно было случиться ещё 4 года назад если бы у Трампа не украли победу . И война эта бы не случилась .
      1. +7
        22 февраля 2025 23:51
        Он в то время, весело подкидывал джавелины на окраину ( начало положено), 1 из первых помощников нацизма в окраине и не парился об этом, в прочем как и сейчас.
        1. -1
          23 февраля 2025 00:01
          В прошлую каденцию у него не было команды , все были от партии и там было полно предателей и очень мало единомышленников . прошлый раз он на победу не расчитывал и команду не готовил . Остальное знают все .
          Сейчас иначе и это уже очевидно всем .
          1. +5
            23 февраля 2025 00:15
            В чём заключается слово - иначе? Очевидно одно, он хочет захватить ( принудить еврея) к оккупации окраины Америкой. Так эта цель была изначально у них, возникли сложности ( Россия не повела себя как региональная колония) - как пряник съесть и на кол не сесть. А Вы говорите команда, завтра увидите референт от США и в нём будет чёрным по белому прописано; новые регионы не признаём и самое главное их право добычи ресурсов на окраине.
            1. +1
              23 февраля 2025 00:29
              Цитата: Слово
              завтра увидите референт от США и в нём будет чёрным по белому прописано; новые регионы не признаём и самое главное их право добычи ресурсов на окраине.

              Давайте дождёмся завтра и послушаем что представитель США скажет . Мне самому интересно . Есть предположения , но озвучивать не буду .
              Про оккупацию б\У американцами вообще смешно - они с 2014 г. ей владеют . И что никаких редкозёмов там нет они тоже знают .
          2. +8
            23 февраля 2025 03:31
            Цитата: bayard
            Сейчас иначе и это уже очевидно всем .

            Конечно, сейчас иначе.
            Только не потому, что Трамп такой молодец, и успел набрать какую-то там команду.
            Сейчас иначе только потому, что изменились обстоятельства.
            СИЛЬНО изменились!
            А вот Трамп не изменился. Он как был нашим врагом, так им и остался.
            И я бы сказала, что он даже опасней, чем предыдущая администрация.
            С теми всё было ясно, а этот пытается опять пролезть в друзья-партнёры.
            И не дай Господь, чтобы ему это удалось. Таких друзей - врагов не надо...
            Кто там из умных американцев говорил (?) - вроде Киссинджер.
            Дословно не помню, но примерно так: "Враждовать с Америкой - это очень опасно, а дружить - смертельно!" И тем, кто у нас принимает решения, нельзя этого забывать ни на секунду.
            Это моё мнение, и я уверена, что оно правильное.
            1. +2
              23 февраля 2025 09:13
              Цитата: Замира
              Дословно не помню, но примерно так: "Враждовать с Америкой - это очень опасно, а дружить - смертельно!"

              Тут как в том анекдоте "И не миллион , а трёшку , и не выиграл , а проиграл". Фраза принадлежит генерал-майору Ван-Даму (не актёр) - разведчику и аналитику ГШ РИ на рубеже 19-20 в.в. Фраза из отчёта о англо-бурской войне на которой он присутствовал . И фраза звучала иначе и о другом государстве . Примерно так : "Враждовать с Англией опасно , дружить с Англией - сто крат опасно и губительно" .
              Трамп сейчас воюет с Англией , ибо это её агенты пытались организовать ему импичмент , посадить его в тюрьму , недопустить на выборы , пытались УБИТЬ его несколько раз , угрожали семье , жене , детям . Прокси Англии в США , Европе и Мире и есть то самое глубинное государство . Так что не стоит путать Англию - метрополию и планетарного упыря , и США - их прежнюю официальную , а затем опосредованную , но бунтующую колонию ... Такую же как и РФ , которая лежит плотно и плоско как доска под задницей глобалистов . И тоже пытается немного бунтовать .
              Вот только 90% мирового ядерного потенциала находятся у России и США . При этом состояние СЯС РФ гораздо лучше\новей\совершенней . Мир основанный на правилах уходит в прошлое . На смену ему приходит Мир основанный на Силе . И этом Мир будет без Европы и Англии , на обломках Европы и Англии и за счёт Европы и Англии - соседки её .
              1. +2
                23 февраля 2025 21:38
                Цитата: bayard
                Фраза принадлежит генерал-майору Ван-Даму (не актёр)

                smile Ну, ладно, хорошо... Пусть будет так...)
                Значит, раз уж и Киссинджер тут ни при чём, и даже "не актёр", а вовсе даже целый генерал-майор Ван-Дам говорил что-то другое, то будем считать, что фразу про Америку сказала лично Я!)
                Здесь и сейчас - Я!)
                И готова нести за неё (фразу) полную ответственность.) Ибо это Я (одна из многих и многих, переживших 90-е) воочию видела, как "дружба" с Америкой погубила мою страну, и это Я (одна из многих и многих) вижу, как та же самая "дружба" с той же самой (будь она неладна) Америкой губит сейчас и Украину, и Европу.
                Так что - совсем неважно, кто и когда первым произнёс то, что дружить с Америкой смертельно. Важно то, что это - правда жизни!
                Цитата: bayard
                И этом Мир будет без Европы и Англии

                Возможно... И, хоть это и закономерный результат (ибо за что боролись, на то и напоролись), но мне будет жаль...
                Я бы предпочла, чтобы Мир остался без Америки... Ну и, может быть, без Израиля...
                Ну, или - зубы им вырвать, и тогда пусть живут...
                1. 0
                  26 февраля 2025 19:17
                  Цитата: Замира
                  Я (одна из многих и многих, переживших 90-е) воочию видела, как "дружба" с Америкой погубила мою страну, и это Я (одна из многих и многих) вижу, как та же самая "дружба" с той же самой (будь она неладна) Америкой губит сейчас и Украину, и Европу.

                  Вы причину со следствием перепутали . СССР развалили не американские , а именно английские агенты . Хотя деньги им платили как правило США , но это была именно британская агентура . США были перчаткой . Но рукой в этой перчатке всегда была Англия . Для простоты восприятия Демократическая партия - это британские прокси в США . ФРС США была создана как международный картель банков , и валюта (доллар "США") которую они эмитируют , это валюта этого картеля , ключевую роль в котором играет клан Ротшильдов . Да Ротшильды и предложили\продавили создание этой структуры . А сейчас в ФРС решили перенести свой клиринговый центр ... угадайте куда ? Правильно - в Англию ! В результате ВЕСЬ ДОЛГ США будет управляться и регулироваться из Англии . Через ту же учётную ставку . Если сейчас США платят только проценты по кредиту по триллиону в год , то с повышением такой ставки через год США придётся платить уже lol два триллиона ... а то и все три . И это ТОЛЬКО проценты по кредиту . А ведь надо и кредит гасить . США деньги не печатают - у них НЕТ ТАКОГО ПРАВА . Деньги печатает ФРС . А государство США просто берёт у ФРС ... кредиты . А затем платит проценты .
                  Так вот Трамп сейчас совершает самую настоящую , без кавычек и кривляний Национально-Освободительную Революцию . РФ на такое просто не способна по целому ряду причин ... нет у нас ни Трампа своего , ни Маска , ни тем более такого молодого и решительного Вэнса, Рубио и кто у них там министром обороны . Но сбросить Иго англо-ротшильдовского изуверства вместе\согласованно с американскими революционерами , возможно и даже для ... лежащей ничком под Англией РФ .
                  Цитата: Замира
                  Ну и, может быть, без Израиля...

                  Без финансовой и военной поддержки США Израиль просто невозможен . А уничтожить Израиль прямо сейчас стремится ... она - Англия , подбивая Турцию на войну с Израилем , ибо Иран из региона ушел . Так что дабы не дать свершиться планам и хотелкам Лондона , Трамп Израиль будет поддерживать и постарается создать ему условия самодостаточности для высокого уровня жизни как торгового и транспортного хаба . Для нас куда опасней планы Лондона о создании на месте уКраины "Новой Хазарии" с "Иерусалимом на Днепре" и с передислокацией именно туда всего Израиля с ЦАХАЛ и всем ядерным арсеналом .
                  Хотите такого счастья ?
                  И трамп нам такого "счастья" не хочет . Ибо если исчезнет Израиль в Палестине , то он тут же возродится в виде Хазарии на Днепре .
    2. +1
      24 февраля 2025 14:13
      Похоже что мы вместе с амерами начали давить на зелебобу.

      А мне это больше напоминает прием с добрым и злым полицейским. Где Трамп разыгрывает сейчас роль "доброго", поручив роль "злого" Европе. А мы должны повестись на эту уловку и начать сдавать свои принципы, поверив в его доброту и намерения. Лишь бы нам не заиграться. Надеюсь прививка после всех обманов Запада ещё не рассосалась и можно устроить встречную игру в "поддавки", чтобы прощупать их за вымя...
      Вон, Трамп уже призывает к ядерному разоружению... Можно поиграть с ним, как они поиграли с нами, когда заставили порезать свои ракеты, а им позволили убрать их на склады. Пусть покажет пример, теперь его очередь резать, а мы потом скажем, что нет денег на утилизацию.
  4. +6
    22 февраля 2025 17:12
    запоздалые действия.....это нужно было делать в 22-м yes ....я понимаю,что у нас менталитет такой....но сколько можно подставлять щеку а потом извинясь....всех мочить request
    1. +5
      22 февраля 2025 17:19
      Ну так добрые русские люди сначала миром договориться пытаются. Мочат уж потом, того кто мира не захотел))
  5. +3
    22 февраля 2025 17:13
    Второй день подряд военные объекты в Киеве атакуют почти по двести российских дронов-камикадзе «Герань-2».


    Ребята! 23 февраля только завтра наступит (хотя страна большая, у некоторых уже наступило).
    Можно принять на грудь, но не до такой же степени.

    Так и вынудили отправиться в тыл врага за сведениями. laughing


    Как всегда, всё сбито lol
    Переведу последние строчки
    В результате вражеской атаки пострадали Киевщина, Харьковщина, Кировоградщина и Днепропетровщина.

    Дьявольщина какая-то.
    1. +8
      22 февраля 2025 17:20
      Вообще-то в укро сообщении пишут что 75 гераней были ложной целью, имитатором. Кроме того я так понял это по нескольким областям прилетело, а не по Киеву. К тому же Белоцерковского района в Киеве нет, есть районный центр г.Белая церковь в Киевской области. Не знаешь матчасть, зачем писать ерунду?
    2. 0
      22 февраля 2025 18:01
      Они морально пострадали, испереживались
    3. +4
      22 февраля 2025 18:52
      Эта хрюква всё непонятнее и непонятнее с каждым годом. Я вообще мало понял из написанного. Они каждый день новые слова выдумывают что ли?
  6. -2
    22 февраля 2025 17:13
    Таким количеством дронов их нужно было с весны прошлого "воспитывать ",глядишь, уже бы как минимум, и ПВО у них не было бы ,кроме разве что бабок с банками огурцов laughing ...
    1. +1
      22 февраля 2025 19:53
      Таким количеством дронов их нужно было с весны прошлого "воспитывать

      А у нас было такое количество БПЛА весной прошлого года ? Нет. Может к концу этого года наконец то появятся "Орешники" а может нет.
  7. -10
    22 февраля 2025 17:18
    На мой взгляд усиление активности связано с очередной годовщиной начала войны.
    А ещё К 9 мая хотят представить результат трампу.
    Жаль, что своего народу к очередной годовщине ВОВ уложат в погоне за результатом.
    Нам бы наоборот, усилить бомбардировки передовой инфраструктуры, да войска поберечь.
    1. +1
      22 февраля 2025 17:58
      26Сергей26-результат нужен нам,свои земли вернуть,а Трамп до 9мая ещё дожить должен, и не переобуться в полёте при этом.
    2. +4
      22 февраля 2025 18:04
      Где вы услышали про какие то даты?? Путаете что то.Нет такого на СВО.
      1. +5
        22 февраля 2025 20:21
        Цитата: Лимон
        Где вы услышали про какие то даты?? Путаете что то.

        Не путаете, а выдумываете, так верней будет.
  8. +1
    22 февраля 2025 18:03
    У киевлян есть одно средство- надеть кастрюли и скакать,под дронами. И не забыть кричать,кричалки.
  9. +3
    22 февраля 2025 18:17
    ..Киев в эти дни фактически превратился в «кладбище наемников»
    Хорошо, но мало, нужно бы, чтобы список кладбищенцев продолжила вся верхушка укроклоуна sad
    1. +1
      23 февраля 2025 11:31
      Хорошо, но мало, нужно бы, чтобы список кладбищенцев продолжила вся верхушка укроклоуна
      Почему-то эти твари неприкасаемые для нашего руководства страны. Для чего берегут зелю, как зеницу ока на шахматной доске нашего Великого Гроссмейстера?
      1. 0
        24 февраля 2025 13:36
        А поговорку не знаете? "Насильно мил не будеш".
  10. +3
    22 февраля 2025 18:59
    Чуть реже атакам подвергаются объекты энергетики
    Вот этим бы объектам надо уделить побольше внимания
  11. +1
    22 февраля 2025 23:07
    Как минимум 1 дрон и кладбище
    Маловато один
  12. +1
    23 февраля 2025 18:50
    Значит по хохлячьим данным ни один русский дрон не достиг цели?
  13. 0
    24 февраля 2025 11:50
    Когда достанут доказательства, тогда и можно будет писать о каком-то "кладбище"