Спикер украинского парламента: сделка о передаче США полезных ископаемых вряд ли будет заключена в ближайшее время

25 073 79
Спикер украинского парламента: сделка о передаче США полезных ископаемых вряд ли будет заключена в ближайшее время

Вопреки предположениям западной прессы, сделка о передаче в фактическое владение США украинских месторождений полезных ископаемых вряд ли будет подписана в течение ближайших дней.

Спикер украинского парламента (Верховной рады) Руслан Стефанчук в интервью японскому телеканалу NHK заявил, что Киев начнет всерьез работать над заключением соответствующего соглашения с администрацией президента США лишь на следующей неделе.



По словам Стефанчука, текст предложенного командой Трампа соглашения будет внимательно изучен командой экспертов. Кроме того, глава киевского режима Владимир Зеленский стремится как можно скорее провести саммит, в котором примет участие американская делегация. В рамках этого мероприятия Зеленский рассчитывает встретиться с Трампом.

Стефанчук также заявил о невозможности проведения выборов президента Украины, пока в стране сохраняется военное положение. Явно страдающий лишним весом и очень воинственный спикер Рады все еще убежден, что боевые действия будут продолжаться до тех пор, пока «Россия не только уйдет с территории Украины, вернет все утраченные Киевом территории, а также покается в содеянном и выплатит репарации».

Ранее ряд западных изданий предполагал, что побывавшему в Киеве спецпредставителю США Киту Келлогу удалось убедить Зеленского уже в ближайшие дни подписать документ, согласно которому украинские природные ресурсы переходят в ведение американских компаний.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    22 февраля 2025 18:27
    И тут "дитё голодомора" отметился. Он как его брат, глава МИД Британии
    1. +4
      22 февраля 2025 18:41
      Раньше его на колбасу пустят, чем отдадут ископаемые
      1. +4
        22 февраля 2025 18:44
        Зеленский просто будет тянуть время и всё время отправлять документ на доработку. Что он сейчас и делает.
        1. +1
          22 февраля 2025 19:39
          Делает. А мы посмотрим, отключение Старлинк просто угроза или реально сделают?
          1. -1
            22 февраля 2025 21:02
            Там вроде пшеки впряглись. Но было бы желание. Ведь можно не отключить, замедлить:))
            1. 0
              22 февраля 2025 21:06
              Поляки могут про себя думать всё что угодно. Но технические неполадки никто не отменял.
              Для маска польские деньги, это мелочь в копилке - свинье.
              1. -1
                23 февраля 2025 09:23
                Про то и речь. Хакеры там, сбой какой,вспышки на венере:))
        2. +1
          22 февраля 2025 22:41
          Это нормально, дотянет, что Украину не пригласят даже на подписание безоговорочной капитуляции... Только вот в этот раз на подписании может не оказаться и Англии с Францией wink
          1. +3
            23 февраля 2025 01:29
            Цитата: Evgeny64
            дотянет, что Украину не пригласят даже на подписание безоговорочной капитуляции... Только вот в этот раз на подписании может не оказаться и Англии с Францией
            Да там, по-хорошему, и Америке-то делать нечего...
            Сама подожгла, сама раздувала, а теперь "миротворец" аки Мессия явился?

            А так-то да - на подписании капитуляции все в дверь протиснуться захотят. Вот совсем не удивлюсь, если там даже пшеки с трибалтами объявятся в очереди на "победителя". А чо? Франции 80 лет назад можно было, а им сегодня нельзя, что ли? negative
      2. 0
        23 февраля 2025 09:44
        Поменяется президент - поменяется и его свита в правительстве.
    2. +2
      22 февраля 2025 18:43
      Стефанчук также заявил о невозможности проведения выборов президента Украины, пока в стране сохраняется военное положение.

      Когда я смотрю на Стефанчука мне почему то кажется, что он кого-то живьём сожрал... Надеюсь это была вот эта "Красная шапочка"... good
      1. +2
        23 февраля 2025 01:32
        Цитата: Lev_Russia
        Когда я смотрю на Стефанчука мне почему то кажется, что он кого-то живьём сожрал...
        Он на деньги, которые были на проведение выборов, в "Макдональдс" три раза сходил.
        И ещё осталось на две булочки в киоске...
    3. +3
      22 февраля 2025 19:09
      Цитата: tihonmarine
      И тут "дитё голодомора" отметился. Он как его брат, глава МИД Британии

      Какая отвратительная рожа...
    4. +5
      22 февраля 2025 19:20
      Паща Эмильевич..Сирота.Тяжелое наследие ...Понимать надо
      1. +2
        22 февраля 2025 20:19
        Цитата: dmi.pris1
        Паща Эмильевич..Сирота.Тяжелое наследие ...
        Голодающее Приднепровье. Тяжёлое наследие советского режима. Только что вырвался из сырых подвалов КГБ wink wink
      2. +3
        23 февраля 2025 01:46
        Цитата: dmi.pris1
        Паша Эмильевич..Сирота.Тяжелое наследие ...Понимать надо
        Неизвестный фотограф.
        "Шольц, прикидывающий, сколько ливерной колбасы такое брюхо сможет уместить за завтраком".
        Хлеб с маслом, Брюссель, 2022г.
    5. +2
      22 февраля 2025 19:54
      И тут "дитё голодомора" отметился.

      Там таких жертв голодомора больше, чем где-либо. Вот эта тётя как раз и является директором музея голодомора.
    6. 0
      22 февраля 2025 22:22
      tihonmarine
      Сегодня, 18:27
      И тут "дитё голодомора" отметился. Он как его брат, глава МИД Британии

      hi Такого и на фронт не берут, засветит всю бригаду.
      Не говоря о грузе 200, сколько земли для могилы копать? wassat
    7. 0
      22 февраля 2025 23:23
      Надо понимать, что в верхней зраде нет голосов, что проголосовать за договор. Однако, затянуть решение не выйдет - Трамп ждать не будет.
  2. +2
    22 февраля 2025 18:29
    «Россия не только уйдет с территории Украины, вернет все утраченные Киевом территории, а также покается в содеянном и выплатит репарации».
    У человека с излишним весом, даже речи излишние.
  3. +4
    22 февраля 2025 18:32
    Землю - России
    Деньги - США
    Долги - Европе
    Слава - Украине (Да уж, прославилась по самое "немогу")


    Краткие итоги СВО.
    1. +1
      22 февраля 2025 19:32
      Кстати, в Сети этот лозунг исчез. А три года назад прям выкрикивали тролли его
    2. +3
      22 февраля 2025 19:36
      В последнем пункте- посмертно...
  4. +2
    22 февраля 2025 18:34
    Понятно, значит голосов, для ратификации договора, в верхней зраде нет.
  5. +4
    22 февраля 2025 18:35
    Скорее всего в этом договоре нет гарантий безопасности для зеленского и его "друзей". Поэтому и тянут с подписанием, пытаясь добиться защиты, заработанных "непосильным трудом" активов, ну и жизни конечно.
  6. +2
    22 февраля 2025 18:40
    Похоже у зелепуки и его команды крыша протекает конкретно.
    Видимо месторождения уже благополучно заложены под договор с Британией, который они пару-тройку недель подписали сроком на 100 лет, и что теперь делать, они решительно не знают. Конюшня пустая laughing
    1. 0
      22 февраля 2025 18:48
      Есть один коварный ход со стороны зебельского режима, который может оставить в дураках и амеров и британцев. Быстрая Капитуляция перед Россией. И тогда окраина ничего и никому не должна будет laughing
      1. 0
        22 февраля 2025 19:01
        Вот только на этот хитрый ход у него мозгов не хватит.
        1. +1
          22 февраля 2025 19:15
          Цитата: guest
          Вот только на этот хитрый ход у него мозгов не хватит.

          Дык он их(мозги) тоже заложил под "бескорыстную помощь запада", поэтому и чувствовал себя центральным пупком, вокруг которого, как он думал все будут бесконечно носиться и думать только о том, где нарыть и сколько бы денег ему отгрузить, что бы он - "не отказался их брать!"
          А тут такой облом. Верно говорят - "Чем выше вознесёшься, тем больнее падать"
      2. 0
        22 февраля 2025 22:33
        Есть один коварный ход
        Этот ход возможен, если цель - сохранить окраину вместе с её богатствами. Но у них цели несколько другие: сохранить свои никчемные жизни и свои собственные богатства. Так что, торг продолжается.
    2. +4
      22 февраля 2025 18:52
      Да нету никаких там месторождений сильно рентабельных на сотни миллиардов долларов.Подробности по ссылке ниже.

      . ситуация сегодня складывается с «огромными залежами редкоземельных металлов на Украине», ставшими предметом вожделения нынешнего президента США Дональда Трампа. Нет никаких «сказочных богатств», якобы сокрытых в украинских недрах! Нет и никогда не было. ... обозреватель Bloomberg Opinion, освещающий вопросы энергетики и сырьевых товаров Хавьер Блас. Он также является соавтором книги «Мир на продажу: деньги, власть и торговцы, которые обменивают ресурсы Земли». В своей статье, опубликованной на сайте агентства под заголовком: «Редкоземельные металлы в Украине? Нет, только выжженная земля», этот господин утверждает: «Зацикленность президента Трампа на извлечении элементов из охваченной войной страны – иллюзия».


      https://topcor.ru/56897-tolko-vyzhzhennaja-zemlja-tramp-riskuet-stat-golym-korolem.html
      1. +3
        22 февраля 2025 19:02
        Возможно это деза, которая исходит от британцев, чтобы Трамп рот перестал на редкоземы разевать и искал другие способы компенсации расходов. Лично я бы не удивился такому раскладу.
        1. +3
          22 февраля 2025 19:07
          А может деза это сказки от Зеленского о великих месторождениях редкоземельных металлов,которых почему то ранее никто так и не догадался добывать в том же СССР.Вот титан и уран добывали на Украине,а редкоземельные металлы почему то не догадались разрабатывать. Может быть потому что их просто не было?
          1. +2
            22 февраля 2025 19:12
            Может не было, а может только недавно нашли. Нельзя найти всё и сразу. Меня одно смущает в этой истории, если это деза что там есть все эти богатства, то каким идиотом надо быть чтобы попытаться это Трампу продать, если эта деза так легко могла вскрыться (что и произошло)? Или она нужна была только для отвлечения внимания америки, чтобы британия успела хапнуть по тихому, реальные ресурсы?
            1. 0
              22 февраля 2025 19:22
              Зеленский должен был как то заинтересовать новую власть США сотрудничеством,чтобы уйти от ответственности за содеянное и иметь крышу,может он реально думал что там несметные богатства. А вышло вон оно как.Тот же депутат Гончаренко говорит вот что.

              . МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. Владимир Зеленский заведомо лгал Соединенным Штатам Америки о запасах редкоземельных металлов на Украине, заявил депутат Верховной рады Алексей Гончаренко (внесен в РФ в перечень террористов и экстремистов). По его мнению, это привело к потере бесплатной помощи США и теперь Украина вынуждена искать возможность отдать обещанное. ... "Мы изначально получали эти средства от США просто так. И за это стоило быть благодарными. Не надо было говорить о триллионах (речь идет о гривневом эквиваленте стоимости украинских полезных ископаемых - прим. ТАСС), которых у нас нет. Это ложь. А теперь мы все сидим и думаем, где же найти деньги, чтобы отдать Трампу, чтобы он нас снова полюбил?" - написал депутат в своем Telegram-канале.


              https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/23210505

              Что вы хотите от жулика и афериста Зеленского,укравшего за эти годы столько,что одному Богу известно?
              1. +3
                22 февраля 2025 19:27
                Этот крендель - ручная собака Лондона. Он и в Грузии отметился при организации митингов, а этим в основном британцы занимаются.
          2. 0
            22 февраля 2025 21:48
            "редкоземельные металлы почему то не догадались разрабатывать"///
            ---
            Они были просто никому не нужны.
            Мировая промышленность чипов скакнула в сотни раз очень быстро. И стало не хватать редкоземелов.
            Китайцы мудро предусмотрели это скачок, и развернули добычу заблаговременно.
            А американцы у себя, наоборот, законсервировали, не подумав. Возобновлять такие разработки чрезвычайно дорого.
            Чтобы, например, получить миллиарды от Украинских запасов, надо сначала вложить миллиарды лет за 10.
          3. +1
            22 февраля 2025 22:24
            Может раньше эти ресурсы не находили себе места в промышленности. Раньше ведь в гейропах не предлагали жрать червей и жареных сверчков? Всё бывает впервые...
      2. +4
        22 февраля 2025 20:54
        Цитата: Orange-Bigg
        Да нету никаких там месторождений сильно рентабельных на сотни миллиардов долларов.

        Месторождения таки есть. Вопрос действительно состоит лишь в том, насколько рентабельна их добыча в текущий момент. При этом надо понимать то, что ценность этих активов не снижается, а само по себе наличие права на "их добычу, или пусть полежат", уже является приличным активом и рычагом влияния на власть, которая будет заседать в Куеве. Это как Гуантанамо в Кубе, вроде как Фидель Кастро победил матрасов, но американское присутствие в Гуантанамо сохраняется по сию пору и в тюрьме, на острове свободы, под присмотром американской юстиции сидят сотни узников.
        Трампу будет достаточно застолбить право на разработку редкозёмов на сумму в 500 млрд.долларов, что бы потом десятилетиями сохранять как интерес, так и влияние США на той территории украины, которая попадает под действие договора о передаче месторождений. Понимается как то так.
        Да, основные месторождения перешли под контроль российской армии, но в то же время где то 25-30% пока находится под контролем Куева, который сейчас тупо поставят на счётчик и лишат любой возможности распоряжаться этими активами. hi
      3. 0
        22 февраля 2025 22:57
        Цитата: Orange-Bigg
        Да нету никаких там месторождений сильно рентабельных на сотни миллиардов долларов.

        Вместо редкоземами можно расплатиться украинками. Для этого Трамп помимо месторождений редкоземельныхэлементов собрался наложить лапу и на украинские порты.
      4. 0
        24 февраля 2025 09:54
        Да есть там богатства или нет даже не так важно. Важно, что такое соглашение фактически отдает эти земли под контроль Запада. И как нам тогда выполнять задачи СВО? Война с Украиной плавно перетечет в войну с НАТО? Не желательно. Но тогда это и будет сделка по Трампу. И мы действительно остановимся на нынешней ЛБС. Вот в чем хитрость американцев. Снова встреча на Эльбе, как в 1945
    3. 0
      22 февраля 2025 22:20
      Да какая юридическая сила будет иметь такой "документ" !? Новый, пророссийски парламент Украины сразу его отвергнет ! Репарации платят победителю, а Сша, что ни говори - на проигрышной стороне !
      1. +2
        22 февраля 2025 22:47
        Во-первых, запад признает, что этот договор действителен, и матрасники будут всеми способами защищать "свою" собственность, вплоть для введения своих солдат или чвк для охраны.
        А во-вторых, заключая "сделку" с Россией, Трамп будет позиционировать себя, как победителя наравне с нами. А на проигравшей стороне там Байден. Лицемерие и лукавство в политике наглосаксов запредельны, и это - норма для них.
      2. 0
        22 февраля 2025 23:29
        Цитата: stankow
        Да какая юридическая сила будет иметь такой "документ" !? Новый, пророссийски парламент Украины сразу его отвергнет !

        Я не говорю о том, какую юридическую силу будет иметь этот документ. Я говорю о том, что зелепука уже "просрал" все полимеры и не знает как выкрутиться из сложившейся ситуации т.к. зависим и от Трампа и от Стармера. Пусть теперь Трамп выйдет на ринг со Страмером и тот, кто победит на ринге, получит приз в виде редкозёмов.
        То, что бумажки подписанные Зеленским, в настоящий момент, не имеют юридическую силу, понятно даже ёжику.
        Цитата: stankow
        Репарации платят победителю, а Сша, что ни говори - на проигрышной стороне !
        Репарации будет платить та часть украины, которая останется после подписания договора о мире. Причём для США это не репарации, а оплата долгов, т.к. они не победители и не проигравшие. В промоте останутся бандерлоги и европейцы.
        1. 0
          22 февраля 2025 23:34
          для США это не репарации, а оплата долгов, т.к. они не победители и не проигравшие
          А это нечестно. Хорошо помним договорку - от нас деньги и оружие, от вас - мясо. И вместе "спасаем демократию". И помним экономическую, дипломатическую, медийную поддержку. Так что штаты на проигрышной стороне. Видно как примыкают к победителю. Ну что же, это хорошо, признание, так сказать, России.
  7. +2
    22 февраля 2025 18:41
    Специально время тянут, чтобы британцы выход из ситуации искали. Только ведь и Трамп это понимает. Доиграются чубатые.
  8. +1
    22 февраля 2025 18:47
    "у бегемота нету талии ..." Если в качестве плановых работ по тех-обслуживанию и диагностике бандерогеям на пару дней отключат старлинк - это ускорит процесс подписания договора по передаче пин дос танцам недр салорейха.
    1. +2
      22 февраля 2025 19:02
      "у бегемота нету талии ..."

      Его по морде били чайником и научили танцевать.... wink
      1. +1
        22 февраля 2025 19:23
        Его по морде били чайником, электроплиткой и паяльником,
        потом опять по морде чайником,
        но научили танцевать... winked

        я такой вариант слышал в своё время...
  9. +2
    22 февраля 2025 18:50
    Что это за жертва Голодомора на фотографии? wink
    1. 0
      22 февраля 2025 22:49
      Цитата: Голландец Михель
      Что это за жертва Голодомора на фотографии? wink

      Это они там на окраине от голода пухнут.
  10. +1
    22 февраля 2025 18:51
    Украина не будет членом НАТО, то, что от нее останется, снова превратится в буферную зону между Россией и Североатлантическим альянсом, заявил Орбан
    1. +1
      22 февраля 2025 20:22
      Цитата: Товарищ Берия
      то, что от нее останется, снова превратится в буферную зону между Россией и Североатлантическим альянсом
      Скорее, в коврик, о который будут все ноги вытирать. И те кто идёт с Востока на Запад, и те, кто с Запада на Восток wink
      1. 0
        22 февраля 2025 22:28
        Нет. Будет дружить с Россией и у нее есть будещее. Только скорее разум вернулся бы.
  11. +4
    22 февраля 2025 18:56
    Лол, я где-то это уже слышал... А, вспомнил: "мы начинаем процедуру имплементации дорожной карты заключения предварительного соглашения!" :)
    Годы идут, ничего не меняется, США все-таки не понимают с кем связались :)
  12. 0
    22 февраля 2025 19:05
    Проект договора о американских юристов.СМИ ОБС.
    Я ,Зеленский Владимир Александрович ,находясь в здравом уме и не под давлением ( кольт у виска это чтобы я не делал грамматические ошибки ) завещаю всё ,дальше на англицком ! wassat
  13. 0
    22 февраля 2025 19:09
    Мне этот спикер напоминает такую махровую свинью с хорошей скотобойни. Только разница в том, что этот хряк сам остальных отправляет на убой. Ну, а, что касается сделки, то чем дольше она не будет заключена, тем лучше для нас. Жадность киевских элит, их вороватая сущность в этом вопросе нам в помощь.

    Но вот расчитывать на то, что их как-то накажут, не стоит. Было бы, конечно, здорово, если бы их как-то за это покарали, но не стоит на это упирать. А вот как реализовать противоречия между США и Украиной - это центральный вопрос сегодня. Надеюсь, что он уже решается.
  14. Вот интересно, где их таких "убогих" подбирают? Чело интеллектом не омрачено. Сразу видно- трудное детство, деревянные игрушки...
  15. 0
    22 февраля 2025 19:28
    Вопрос простой... а какой выбор у них есть?
    Ещё не решили, кому продать остатки своей территории?
    Так "покупателей" не так, что б много, а уж конкретных/реальных и того меньше...
  16. -1
    22 февраля 2025 19:31
    Ну и морда!!! Свинорыл! Лицо украинской власти... Ужас!
  17. +1
    22 февраля 2025 19:33
    Да,вот какую ж морду отожрал.. ,что вдоль,что поперек. И выражение этого лица.. Сразу видно интелектуал,воспитанный человек,просто душка! Жаль,что отсутствует вид сзади.. наверняка тоже занимательное зрелище.
    С таким ...лицами за стол переговоров садится,себя не уважать. Да и говорить с ними не о чем. Да собственно там и нет среди вошЬдей украинства лиц обезабраженных интелектом.
  18. +2
    22 февраля 2025 19:39
    Если бы американцы повнимательнее присмотрелись к этим харям, вопросов "где бабки?!" не возникало.
  19. 0
    22 февраля 2025 19:40
    ну тут народная поговорка. забаните тому и быть. "Когда украинец laughing родился еврей зарыдал" не в бровь а в глаз.
    1. 0
      22 февраля 2025 19:47
      Хохо́л (жен. хохлу́шка, мн. ч. украинцы́) — этнофолизм[1], устаревшее[2][3], разговорное[2][3], шутливо-фамильярное[4] и бранное[5] прозвище украинцев[6].

      Значение «украинец, малоросс» для термина «украинец» записано в «Толковом словаре» Даля[7]. По определению словаря Ушакова (1935—1940) — «в устах шовинистов-великоросов — украинец», с указанием, что слово является дореволюционным, разговорным, шутливым, бранным[5]. По определению Толкового словаря русского языка Ожегова, «украинцы (устар. и разг.) — то же, что украинцы»[3]. «Словарь современного русского литературного языка», изданный в 1965 году, утверждает, что украинец — «название украинца, первоначально уничижительное, затем шутливое, фамильярное»[4]
      1. 0
        22 февраля 2025 19:48
        Админы хватит банить за трактовку словаря Даля
  20. +2
    22 февраля 2025 19:49
    Самое сейчас выгодное для жителей Украины- это незамедлительная капитуляция Украины. Тогда территории вернутся к России, но ресурсы, как не крути, американцам за долги не отойдут. И доходы от их добычи, через, например НДПИ, пойдет и на нужлы жителей новых территорий (бывшей Украины). Ну и все соцпакеты будут для новых граждан России.
    Если же все заберут америкацы, то на какие доходы всю социалку на Украине будут обеспечивать?
    1. +1
      22 февраля 2025 22:55
      Самое сейчас выгодное для жителей Украины
      А кто их там спрашивает, жителей окраины?
  21. fiv
    0
    22 февраля 2025 20:02
    Первый закон Гобсека - отдавать деньги гораздо труднее, чем брать. Особенно, если ты хрюкало. Издать, чтоли, монографию - "Прикладное ххловедение для тупых, которых не раз предупреждали"
  22. +1
    22 февраля 2025 20:06
    Готовьтесь платить репарации, – зеленский.

    Как оно виделось в 2022 году для памяти:
    1. Вывод войск РФ со всех занятых ими территорий после 24.02.22.
    2. Законодательная передача Киеву всех золотовалютных резервов и арестованных активов РФ и россиян на 1.09.22. Закон о репарациях должна принять Госдума, Совет Федерации и подписать Президент.
    3. Дополнительная выплата репараций €200 млрд в течение 25 лет равными, тоже через принятие закона о финансировании инфраструктурных проектов для Украины.
    4. Бесплатные поставки природного газа Украине в течение пяти лет с 1.01.23.
    5. Проведение референдума о статусе Крыма не позднее, чем до 1.01.24 под эгидой ООН и международных организаций.
    6. Демилитаризация всей Европейской части РФ с выводом всех частей и соединений за Урал.
    7. Законодательное сокращение Российской армии до 600 тыс. человек.
    8. Допуск военных наблюдателей на все военные объекты РФ, включая закрытые НИИ и КБ.
    9. Внеочередные выборы Госдумы при полном участии международных наблюдателей.
    10. Внеочередные президентские выборы при полном участии международных наблюдателей
  23. +1
    22 февраля 2025 20:33
    Холоп обсуждает панскую волю???
    "Суще глупый холоп"(с)
  24. 0
    22 февраля 2025 20:52
    Глядя на это "тело", которое, якобы, принадлежит пану Руслану Стефанчуку на ум приходит, лишь гоголевское: "Ах, что делают галушки в сметане с телом и мыслями хуторянина....."
  25. 0
    22 февраля 2025 21:16
    Ходят слухи, что укровермахт отдал "свои ископаемые" британцам и закрепил это в закрытой части столетнего соглашения о сотрудничестве... И если слухи подтвердятся, америкашки, точно "просроченного" закопают wink
  26. 0
    22 февраля 2025 21:44
    США потребовали от Украины отдавать половину доходов от добычи ресурсов
    https://news-front.su/2025/02/22/ssha-potrebovali-ot-ukrainy-otdavat-polovinu-dohodov-ot-dobychi-resursov-nyt/
  27. +1
    22 февраля 2025 22:39
    сделка о передаче США полезных ископаемых вряд ли будет заключена в ближайшее время

    А может нам тогда провернуть эту сделку, на сколько мне известно Трамп требуют только 50% и их мы могли бы ему оставить, если остальные 50% будут наши. laughing lol
  28. 0
    23 февраля 2025 00:54
    Спикер украинского парламента: сделка о передаче США полезных ископаемых вряд ли будет заключена в ближайшее время


    Пришло осознание провала задуманной аферы. На самом деле Украина не располагает подтверждеными запасами полезных ископаемых, тем более обеспечивающих рентабельность добычи, за исключением уже эксплуатируемых. В результате американцы, осознавая этот факт, предложили Украине выплачивать 50% со всех экспортных доходов страны, что шокировало Киев. Там к подобному обращению не привыкли и не могут понять, что делать и как жить дальше, если твоим сказкам не верят.
  29. 0
    23 февраля 2025 02:40
    У одного кокс проел все мозги, у другого жиром все залило... Необходимо хирургическое) вмешательство, как инструмент - можно и асфальтовым катком..
    Явно страдающий лишним весом и очень воинственный спикер Рады
  30. 0
    23 февраля 2025 06:55
    Весельчак У, снова шутит.
  31. 0
    23 февраля 2025 12:10
    Ежели каску напялить,одно лицо..ну ежели налезет...можно в принципе и тазик использовать. Кастрюлю не предлагать,сайз не тот....
  32. 0
    23 февраля 2025 12:25
    Если что, шестеро его не дотащат...
    Двенадцать надо будет what