Германии придётся налаживать отношения с РФ, но нужно сосредоточиться на поддержке Украины – Мерц

14 278 50
Германии придётся налаживать отношения с РФ, но нужно сосредоточиться на поддержке Украины – Мерц

Рано или поздно ФРГ придется налаживать отношения с Россией. Об этом заявил лидер победившего на парламентских выборах в стране блока ХДС/ХСС Фридрих Мерц. По его словам, пока Берлин должен продолжать оказывать поддержку Киеву.

Россия исторически и культурно является европейским государством. В один прекрасный день настанет необходимость, когда нужно будет предпринять серьезную попытку налаживания отношений с ней

– заявил Мерц.



Он добавил, что сейчас Германия должна сосредоточиться на оказании военной поддержки Украине.

Напомним, Фридрих Мерц во время предвыборной кампании в ФРГ неоднократно выступал за передачу Украине немецких дальнобойных крылатых ракет Taurus, призывая канцлера Олафа Шольца как можно скорее решиться на этот шаг. Однако эти призывы были проигнорированы.

Стоит отметить, что именно Фридрих Мерц теперь станет новым канцлером Германии, а потому вероятность получения Киевом ракет Taurus серьезно возросла.

Добавим, что победу консервативного блока ХДС/ХСС на досрочных парламентских выборах в Германии обозреватели не склонны называть безоговорочной. Они обращают внимание на успех партии «Альтернатива для Германии», которая заняла второе место.

Эксперты отмечают, что за «АдГ» проголосовало в основном население немецких земель, которые ранее входили в состав ГДР. Таким образом, отмечают обозреватели, в Германии налицо раскол политических элит.

Тем временем, в западной прессе пишут, что в качестве канцлера Мерц, как человек от Black Rock, будет более жёстким по отношению к России, чем тот же Олаф Шольц.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    24 февраля 2025 10:55
    Германии придётся налаживать отношения с РФ, но нужно сосредоточиться на поддержке Украины – Мерц
    Это сам по себе противоречащий тезис. Как можно налаживать отношения с РФ при поддержке нацистского режима? Уж лучше бы оставили "вялого"..
    1. +3
      24 февраля 2025 11:11
      А ему проще сосредоточиться на Укр., чем попытаться восстановить экономику Германии, что без РФ напряжно да и вообще пока непонятно как. Поэтому он лучше пока продолжит заниматься тем что попроще, а там будет видно. РФ без Европы тоже не айс, ну может конечно, но не айс. А с точки зрения поддержки Укрорейха Германия не сильно отличается от соседей.
      1. -10
        24 февраля 2025 11:22
        чем попытаться восстановить экономику Германии, что без РФ напряжно да и вообще пока непонятно как.
        Проблемы в энергозатратных секторах выросли это около 4% экономики Германии, не стоит преувеличивать роль РФ, главная проблема это растущий и набирающий мощь Китай, конкуренция с которым дается все трудней и началось это не в 2022году. Если смотреть на ситуацию более взвешенно то что воспринимается в Германии как катастрофа в РФ это будет восприниматься как хорошее время или даже как большая победа.
        1. +2
          24 февраля 2025 13:34
          не стоит преувеличивать роль РФ, главная проблема это растущий и набирающий мощь Китай, конкуренция с которым дается все трудней

          Разве увеличение стоимости энергозатрат не влияет на конкурентоспособность товаров в силу увеличения себестоимости?
          1. -4
            24 февраля 2025 13:43
            Разве увеличение стоимости энергозатрат не влияет на конкурентоспособность товаров в силу увеличения себестоимости?
            Увеличивает
            энергозатратных секторах выросли, это около 4% экономики Германии
    2. -6
      24 февраля 2025 11:20
      Ничего противоречащего нет.Говорится о будущем и не при этой власти, то есть при Путине
      1. +4
        24 февраля 2025 11:25
        Как распределились голоса в Германии видно на картинке.Земли бывшей ГДР проголосовали за Альтернативу для Германии.
        1. +3
          24 февраля 2025 12:04
          Требую от правительства РФ денонсации договора 2+4!
        2. 0
          24 февраля 2025 13:23
          Я за АдГ НЕ голосовала...но это "любимая партия" русских немцев, т.е. переселенцев sad
        3. +1
          24 февраля 2025 23:26
          Короче зря Красная армия не прошла по всей геймании, видно что только там где мы прошли мозги у немцев работают нормально, а где наглосаксы проскакали, там немцы так и остались одурманены фашизмом.
        4. 0
          24 февраля 2025 23:41
          Есть графика с процентами для бывшей ГДР и там русофобские партии потерпели полный разгром.
    3. +2
      24 февраля 2025 11:26
      Седов
      Сегодня, 10:55
      Это сам по себе противоречащий тезис. Как можно налаживать отношения с РФ при поддержке нацистского режима? Уж лучше бы оставили "вялого"..

      hi На самом деле возможный канцлер глубоко прав, хотя смотрящий от глобалистской BlackRock c нацистской идеологией является врагом народа РФ.
      Во все времена у наглосаксов было стремление разъединить РФ от гейропы и Китая, что наблюдается и сейчас.
      Весь цымес в том, что пингвинам и мелко бритам не нужны сильные страны-конкуренты в качестве РФ, Китая, гейропы по учениям усопших Г. Киссинджера и З. Бжезинского, и они постоянно будут провоцировать к столкновению наши страны.
      Сравните периоды с канцлерами Г. Коля и Г. Шрёдера в Германии, когда промышленность развивалась и конкурировала с продукцией наглосаксов благодаря дешёвым энергоносителям РФ, соответственно, в РФ по немецким технологиям строились промышленные объекты.
      Вина политиков зашкаливает, а страдают народы.
      В далёком будущем стремление к отношениям Германии с РФ будут возрастать по всем правилам гейропы и развития мира. soldier
    4. -2
      24 февраля 2025 11:30
      Цитата: Седов
      Германии придётся налаживать отношения с РФ, но нужно сосредоточиться на поддержке Украины – Мерц
      Это сам по себе противоречащий тезис. Как можно налаживать отношения с РФ при поддержке нацистского режима? Уж лучше бы оставили "вялого"..

      Трамп придавит, и придется Мерцу налаживать отношения.
      Сам он без Трампа ничего не предпримет
      1. -2
        24 февраля 2025 13:32
        В Гейропе очень сильное противостояние к Трампу и это не следует недооценивать!!!
    5. -2
      24 февраля 2025 11:34
      Цитата: Седов
      Германии придётся налаживать отношения с РФ, но нужно сосредоточиться на поддержке Украины – Мерц
      Это сам по себе противоречащий тезис. Как можно налаживать отношения с РФ при поддержке нацистского режима? Уж лучше бы оставили "вялого"..

      Так и есть. Но технически дядько выкрутился ловко. Они ведь сейчас вопят, что газ им "отключил Путин". Не видя в том никакого противоречия) Так и тут - они поддерживают Украину. А в том, что не получается наладить отношения с Москвой кто виноват? Ну Путин же, натурально!
    6. +1
      24 февраля 2025 16:23
      Цитата: Седов
      Это сам по себе противоречащий тезис.

      Это то же самое, как заявлять, что супружеская измена укрепляет семейную жизнь. laughing Железная логика. Что они там курят? lol
  2. 0
    24 февраля 2025 10:55
    А нам самим,без Германии не обойтись?Никак?Это я к будущему.Просто послать в грубой форме
    1. +1
      24 февраля 2025 10:58
      ...ага, а запчасти для Мерседесов? Аурусы то чёт не сильно покупают. Аполитично рассуждаете (с)
      Мантуров уже заявил - для Боинга готовы из титана продолжить запчасти производить. Дружбанство, понимаете ли, опять назревает.

      зы правильно, побольше минусов - Мантуров от этого сразу побежит и откажется от своих слов. laughing
      1. -1
        24 февраля 2025 11:03
        У меня-"китаец"Geely,так что для меня эти проблемы мимо.Ну а Мантуров...Может не титан поставлять им,а понаехавших с избытком борадачей,вместе с бойцами ММА?Тут их переизбыток.Как Вам такой бизнес?
        1. 0
          24 февраля 2025 11:05
          Дык я бы и не против, но Донни как пишут вроде бы серьезно за мигрантов то взялся.... Отправит обратно, даже горючки для USAF не пожалеет....
        2. +1
          24 февраля 2025 13:30
          У меня-"китаец"Geely,так что для меня эти проблемы мимо.

          Что с китайским автопромом проблемы мимо, лучше не зарекаться. Пусть даже линейка Geely не самая проблемная, но явно не идеал. Уж ВАЗы точно по надёжности не хуже.
      2. -1
        24 февраля 2025 11:06
        Мерсы в США тоже выпускают мой GLB 200, американской сборки 2021 года
        а с американцами вроде как потепление намечается
        так что с запчастями проблем не будет и новый МВ Х-класс 2-го поколения скоро зайдет в РФ наверное по 25 млн. как GLE
      3. +1
        24 февраля 2025 11:39
        Запчасти дл Мерседесов? Они же Порше, Фольксвагены,Опели. Легко. В каждой продвинутой автомастерской Вам намекнут как. Аурусы не сильно покупают? Аурусы не ширпотреб, их мало, на них ездят облеченные доверием, уважаемые люди, покупают по записке Его Величества, или получают в знак, и по причине теплых чувств от него же. Мантуров заявил, что готов продавать для Боинга? Если так, то хочу знать что взамен. Просто слова дружбы не прокатит. Минусы ставить не буду. В детские игры играть устарел.
        1. 0
          24 февраля 2025 11:42
          А взамен Мантуров посетовал что неизвестно - станет Боинг поставлять нам запчасти для Боингов или нет. То есть это "шаг навстречу" был.
    2. 0
      24 февраля 2025 11:37
      Цитата: dmi.pris1
      А нам самим,без Германии не обойтись?Никак?Это я к будущему.Просто послать в грубой форме

      Мы так и сделаем. Как же иначе) Но очень жаль невозможного союза с Германией. Такой союз сделал бы нас по настоящему крупным и серьезным игроком Большой Игры. Даже Китаю было бы чему завидовать. Собственно говоря, все последние 30 лет усилия США и глобалистов были направлены в основном на то, чтобы сделать такой союз невозможным...
    3. -2
      24 февраля 2025 12:05
      Цитата: dmi.pris1
      А нам самим,без Германии не обойтись?Никак?Это я к будущему.Просто послать в грубой форме

      СССР вместо того чтоб послать - построил к ним в ФРГ газопровод.
      И капитализдов не было в СССР - на них не свалить...
      Ежедневно на прямые выплаты пенсий( без содержания ПФР) необходимо 36 млрд.
      Каждый день.
      И это не единственные большие траты государства
  3. +2
    24 февраля 2025 10:56
    А как там насчёт двух зайцев и ни одного не догонишь...??? Как всегда Германия окажется в пролёте... Ну или в Нюрнберге... am
    1. -2
      24 февраля 2025 11:23
      Больше всех поставили украине сша и великобритания.То есть кто судил в нюрнберге.Чот ваш тезис не катит
  4. +2
    24 февраля 2025 10:59
    Странный он. Изо всех сил вооружаем Украину, а потом на её развалинах восстанавливаем отношения с Россией? request

    Я вспомнил, где видел его, в каком фильме. Одно лицо:
    1. +1
      24 февраля 2025 11:20
      Цитата: Chifka
      Странный он. Изо всех сил вооружаем Украину, а потом на её развалинах восстанавливаем отношения с Россией?

      "Путин, это не мы с тобой воюем, а Украина нашим оружием !"
      Не прикрытый цинизм и наглость, недобитых западных немцев.
  5. +1
    24 февраля 2025 11:01
    И что опять то... все и всякое но только через силу, через навязывание своих условий, правил?
    Вопрос... ответ - а не пошли б вы лесом или ещё куда подальше.
    1. +5
      24 февраля 2025 11:12
      Цитата: rocket757
      И что опять то... все и всякое но только через силу, через навязывание своих условий, правил?

      Ну да - "мы тебе дерьма в кашу", а ты нас за это поцелуй.
      Беспардонные свиньи, даже извинятся не хотят. Мордой об стол, а потом разговор.
      1. +1
        24 февраля 2025 11:18
        Реальность такова, что с тамошним не о чем договариваться вообще?
        У них, самих по себе, все и так не слава богу, сами себя и прикопают, окончательно...
  6. 0
    24 февраля 2025 11:03
    Носятся со чвоими,,таурус,,точно так же как с леопардами и мардер .Финал их был печален,до сих пор вся страна видит подбитые ,,чуда,, немецкой промышленности.
  7. +1
    24 февраля 2025 11:06
    В один прекрасный день настанет необходимость, когда нужно будет предпринять серьезную попытку налаживания отношений с ней – заявил Мерц.
    У вас, яйцеголовый, уже есть такой день!
    9 Мая называется.
  8. 0
    24 февраля 2025 11:06
    Одним больше одним меньше (С)
  9. +2
    24 февраля 2025 11:09
    В один прекрасный день настанет необходимость, когда нужно будет предпринять серьезную попытку налаживания отношений с ней

    – заявил Мерц.

    Он добавил, что сейчас Германия должна сосредоточиться на оказании военной поддержки Украине.

    Такая же амёба туфелька как и Шольц. Какие с тобой отношения и с Германией, после того что вы натворили для России, да ещё дальше продолжать будете тваорить зло.
    По хорошему, Россия должна полностью прекратить экономические связи с недружественными ( это мягко сказано ) странами и в первую очередь с Германией.
  10. +1
    24 февраля 2025 11:11
    Спортивный мужчинка,шпагат при необходимости на раз-два ,
  11. +1
    24 февраля 2025 11:14
    Мерц, как и вся немецкая «политика», полный шизофреник и параноик!
    ИЛИ
    Мерц ждет, чтобы увидеть, каковы будут следующие шаги Трампа!
    Однако для России это всего лишь предположения, для России важнее подготовиться к Тельцу!
    И правильный ответ - немного орешков в честь Ростока, Берлина, Франкфурта-на-Майне, Нюрнберга, Мюнхена или Мерца, места его рождения.
    Брилон приготовился.
    Дело в том, что многие граждане бывшей ГДР и Баварии имеют и хотят иметь гораздо лучшие отношения с Россией!
    И условия существования человечества намного лучше, интереснее и счастливее, чем того хотят европейские военные политики!
    1. +1
      24 февраля 2025 11:47
      Да. Германии давал ссср два больших шанса в 45м и 93м
  12. 0
    24 февраля 2025 11:25
    этот даст, и глазом не моргнет.
    именно Фридрих Мерц теперь станет новым канцлером Германии, а потому вероятность получения Киевом ракет Taurus серьезно возросла.
  13. +1
    24 февраля 2025 11:45
    Одни проблемы от Германии. Сталин сохранил их как единую страну в 45м хотя амеры были против. Вывели войска в 93м безвозмездно. Так теперь снова подляна. Как бы навсегда не пожалеть им.
  14. 0
    24 февраля 2025 11:53
    Здрасьте... И рыбку съесть и на диету сесть. Может у этого персонажа с детского сада в голове когнитивный диссонанс?
  15. 0
    24 февраля 2025 12:09
    Дядька не далеко умишком шагнул от 360ти градусной)))
  16. +1
    24 февраля 2025 12:41
    Эксперты отмечают, что за «АдГ» проголосовало в основном население немецких земель, которые ранее входили в состав ГДР.

    Так в бывшей ГДР АдГ все русофобские партии разгромила, я соответствующую официальную статистику уже в другой статье приводил.
  17. +1
    24 февраля 2025 14:57
    Цитата: Novosibirsk
    Да. Германии давал ссср два больших шанса в 45м и 93м
    Теперь об этом все сильно жалеют
  18. +1
    24 февраля 2025 23:26
    Вот и ещё один гитлер пришёл угробить немцев в очередной раз
  19. 0
    24 февраля 2025 23:43
    Германии придётся налаживать отношения с РФ, но нужно сосредоточиться на поддержке Украины – Мерц

    Он (не совсем цензурная лексика)?
  20. 0
    26 февраля 2025 05:31
    Что на счёт репараций? Наверное Саксония подойдёт в качестве традиционной компенсации.
  21. fiv
    0
    26 февраля 2025 05:36
    Им в амерском посольстве и в брюсселе всем прививки антироссийские ставят.