Роберт Кийосаки о возможной «недостаче» золота в Форт-Ноксе: доллар США станет туалетной бумагой

306 813 102
Роберт Кийосаки о возможной «недостаче» золота в Форт-Ноксе: доллар США станет туалетной бумагой

Известный американский инвестор и автор бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки выразил тревогу по поводу возможного отсутствия золотых резервов в Форт-Ноксе.

А что, если золото в Форт-Ноксе пропало?

– задался вопросом эксперт у себя на странице в соцсети.



Напомним, что президент США Дональд Трамп недавно заявил о намерении посетить Форт-Нокс вместе с Илоном Маском, чтобы лично убедиться в наличии золота. Это заявление последовало за публикациями главы Департамента эффективности правительства в социальных сетях, где он выразил сомнения в наличии заявленного объема золотых запасов в крупнейшем хранилище.

Я хочу верить, что оно там. Но что, если его нет?

– пишет Кийосаки.

В случае реализации вышеупомянутого опасения инвестор предупредил, что последствия будут катастрофическими: экономика США рухнет, доллар обесценится, мир погрузится в хаос, а галопирующая инфляция разорит миллионы людей, семей и бизнесов.

Стоит отметить, что секретность, окружающая Форт-Нокс, продолжает подогревать общественные спекуляции и призывы к большей прозрачности. Кийосаки, в свою очередь, рекомендует инвесторам уже сейчас диверсифицировать свои активы, чтобы защититься от возможных рисков.

На случай, если золото пропало… Я владею золотом, серебром и биткоином. Доллар США станет туалетной бумагой. Серебро будет королем

– заявил он.

В данном случае позиция Кийосаки отражает его давний скептицизм в отношении фиатных валют (ничем не подкрепленных «бумажных» денег) и веру в твердые активы как защиту от экономической нестабильности. Он неоднократно предупреждал о возможном крахе доллара США и снова призывает людей готовиться к этому.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    24 февраля 2025 10:50
    доллар США станет туалетной бумагой

    да нее, Zewa - гораздо удобнее..... так что даже в этом смысле ЭТО будет не у дел...
    1. +9
      24 февраля 2025 10:53
      да нее, Zewa - гораздо удобнее.....

      Не понадобится... В Форт-Ноксе сейчас срочно свинцовые слитки позолотой красят, а трогать их руками и применять анализаторы не разрешается... good
      1. +15
        24 февраля 2025 11:11
        Если доллар сильно потеряет в цене, это будет значить одно - США выплатят свои долги всем, кому должны laughing
        1. +7
          24 февраля 2025 11:34
          Это давний сценарий Авантюриста - США раскрутят гипер, расплатятся уже ничего не стоящими фантиками и введут амеро, но уже только для своих..
          1. +1
            25 февраля 2025 16:20
            Даже проще, будет(уже есть) внутренний доллар и внешний. Все долги будут во внешнем долларе, а внутренний вполне продолжит жить.
            Вот перевести нажитое непосильным трудом из фантиков(внешних долларов) во внутренние(коммуналку за виллы в Майами надо же платить) будет стоить очень дорого.
        2. +2
          24 февраля 2025 14:44
          Скорее всего, но могут и простить.
      2. +4
        24 февраля 2025 11:17
        Не свинцовые, а вольфрамовые.
      3. +2
        24 февраля 2025 21:21
        Ну не стоит быть такими наивными, Трамп спокойно приедет, вместе Маском, даже репортаж сделают, "убедятся", что все на месте и все нормально. Реально он не , чтобы обрушить экономику, все делает наоборот, для американцев. Если он и поедет, то только для того, чтобы поднять престиж США.
    2. +11
      24 февраля 2025 11:35
      Цитата: Nexcom
      да нее, Zewa - гораздо удобнее...

      Доллар жестковат и сильно пачкается, пробовал не понравилось, Zewa лучше.
  2. +8
    24 февраля 2025 10:53
    А что, если золото в Форт-Ноксе пропало?


    Что значит "если"? Что, в Америке не люди что-ли? Во всём мире тырят как могут, а у них нет? request
    1. +2
      24 февраля 2025 11:36
      Цитата: Chifka
      Во всём мире тырят как могут, а у них нет?

      Байден сказал - "Я не помню, может и тырил".
    2. 0
      24 февраля 2025 12:17
      Chifka

      Вот именно! Уж сколько худ. фильмов со многими голливудскими звездами сняли, как тырят золото из Форт-Нокса. Так что мир морально подготовлен к отсутствию оного
      1. 0
        24 февраля 2025 12:18
        Уж сколько худ. фильмов со многими голливудскими звездами сняли, как тырят золото из Форт-Нокса.


        Бывает, в начале фильмов в титрах пишут "Основано на реальных событиях". Не тот ли случай? laughing
  3. +8
    24 февраля 2025 10:54
    В случае реализации вышеупомянутого опасения инвестор предупредил, что последствия будут катастрофическими: экономика США рухнет, доллар обесценится, мир погрузится в хаос, а галопирующая инфляция разорит миллионы людей, семей и бизнесов.


    Нет.
    Просто скажут что оно на месте.
    А Трамп\Маск будут держать яйца нации в кулаке.
    Это как с "это не банкротство это повышение потолка займа".
    1. +8
      24 февраля 2025 11:10
      Нет. Просто скажут что оно на месте.
      Запросто))) Трамп и Маск будут первыми обладать инсайдерской информацией, затем сделают правильные вложения, а вот уж потом... А потом могут слить эту информацию в массы и превратить Доллар в пыль, тем самым спишут все государственные долги, а сами преумножат свои капиталы...
    2. +4
      24 февраля 2025 12:20
      Точно, так и скажут. У Трампа и приближённых слишком много зелени и они не дураки, чтобы себя же деньжат лишить. Подготовятся ... подумают ... переведут зелёные во что-то не зелёное, желательно что-нибудь материальное (недвижимость, драг. металлы и т.п.), а уж потом ... начнётся веселуха.
  4. +5
    24 февраля 2025 10:55
    Фантастика, конечно, но, в случае обнаружения недостачи, сюжет дальнейших событий будет развиваться очень интересно. Поиск ответа на простой вопрос - "где деньги, Зин?" - может вывести на очень значимые ВИП-персоны. yes
    1. +3
      24 февраля 2025 16:17
      Думаю, что не фантастика. В 2008 году "В Третьяковскую галерею для оценки попало более двухсот картин, ста шестнадцати из которых было присвоено отрицательное экспертное заключение, так как предполагаемое авторство данных мастеров не подтвердилось. А в девяноста шести работах эксперты допустили ошибку."
      Источник: https://kulturologia.ru/blogs/100721/50353/
  5. +6
    24 февраля 2025 10:57
    Вот сильно ,,обрадуются ,,еще те кто хранил золотые запасы в США. Поживем увидим...
  6. +1
    24 февраля 2025 10:58
    Предположим, не золотом единым подкрепление зелёный... та много чего подкрепляющего есть.
    С другой стороны, раньше подкрепляющего было сильно больше.
    А вот теперь главный вопрос... Новая администрация сможет увеличить количество подкрепляющего или как ещё, что ещё они будут/смогут сделать???
    1. 0
      24 февраля 2025 11:21
      Цитата: rocket757
      та много чего подкрепляющего есть.
      что именно?
      1. +2
        24 февраля 2025 11:25
        Вы это серьёзно?
        Найдите правильное определение/обьеснения того, что называется СИЛОЙ, МОЩЬЮ ГОСУДАРСТВА.
        Строго по пунктам, у полосатиков все есть, в той или иной степени, превосходящей по общим показателям многие, многие страны.
        Это реальность и не признавать её бесполезно, она ЕСТЬ.
        1. 0
          24 февраля 2025 11:28
          найдите определение что является наполнением валюты, мощь и валюта это суть разные вещи
          1. +2
            24 февраля 2025 12:34
            Вопрос не за суть и даже не за какие то экономические законы, правила и прочее... полосатики умеют извлоачиваься в прыжке и к своей выгоде, как правило.
            Просто подождать и посмотреть, как они выкрутятся и в этот раз.
            Как раз для этого у них есть ВСЕ или почти все, экономическая, военная и теперь, наверное и политическая мощ.
            Не стоит недооценивать их, это НЕ ПОЛЕЗНО для нас и ни для кого вообще.
            Кстати, я не за Америку, я за НАС, но пустые надежды, чьи то фантазии принимать за действительность... не, не, не, это опасно и для нас.
            1. 0
              24 февраля 2025 13:22
              Цитата: rocket757
              Не стоит недооценивать их

              в первую очередь не стоит недооценивать объективность экономических законов, скажем так их действие можно отсрочить, но как правило под проценты и очень большие
              любая финансовая пирамида рано или поздно лопается и чем позже это происходит тем больше пострадавших
              1. +1
                24 февраля 2025 13:48
                Пирамиды рушатся, пузыри лопаются, но вот в чем мастера полосатики, так это в том, что умеют валить СВОИ Проблемы на кого то вовне, а сами... тоже несут потери, но не все и не всегда!
                В общем, ухари ещё те и это надо учитывать всегда, если не хотим пострадать, как многие другие.
        2. +1
          24 февраля 2025 11:36
          При таких долгах и дефиците в торговле - о силе и мощи говорить как-то даже неловко...
          1. +2
            24 февраля 2025 13:04
            Если присмотреться внимательно, как то так выходит, что им плевать на ваши, наши и прочие не ловкости. Они прут тараном и делают то, что им надо..
            Не буду утверждать, что у них все хорошо и все получится... будем посмотреть.
    2. 0
      24 февраля 2025 11:29
      та много чего подкрепляющего есть.
      laughing , Виски например, сильно подкрепляет drinks
      1. +1
        24 февраля 2025 13:14
        Делу время, потехе час... если нарушить это правило, то.. крокодил не ловится, не ростёт кокос!
  7. 0
    24 февраля 2025 10:59
    Да на месте оно наверняка. Нужно быть полными кретинами чтобы его оттуда растаскать.
    1. -1
      24 февраля 2025 11:04
      Цитата: Уарабей
      Да на месте оно наверняка. Нужно быть полными кретинами чтобы его оттуда растаскать.

      Если будет поставлена задача обнаружить хоть какую-то недостачу (чего нельзя исключить), то она обязательно будет обнаружена. Как говорил один известный медвежонок - "это ж-ж-ж неспроста".
      1. 0
        24 февраля 2025 15:02
        Пока не понятна цель этой проверки, а точнее - не понятна причина вынесения информации о проверке в публичную плоскость. Так что, по большому счету обсуждать это и строить какие-то сценарии дальнейшего развития событий пока что бессмысленно. Мне думается, что и Трамп, и Маск прекрасно представляют, что будет после обнародования информации о недостаче. Как вариант, возможно фантастический, это замена доллара в международных расчетах на какую-нибудь криптовалюту: доллар рушится, долги пиндocтана обнуляются, но контроль за финансами остаётся у них. Трамп перед выборами заявлял, что пиндocия будет лидером на рынке криптовалют. В общем нам остаётся только наблюдать за процессом, потому что цели не ясны даже приблизительно.
        1. 0
          24 февраля 2025 15:07
          Цитата: Тополь
          В общем нам остаётся только наблюдать за процессом, потому что цели не ясны даже приблизительно.

          Это верно, цели для нас абсолютно непонятные, но понаблюдать за результатом проверки и последующими событиями будет интересно.
        2. 0
          25 февраля 2025 08:49
          Пока не понятна цель этой проверки, а точнее - не понятна причина вынесения информации о проверке в публичную плоскость.

          В публичную плоскость вынесли из соображений безопасности, чтобы было на кого стрелки переводить, если начнутся "взбрыкивания" со стороны денег придержащих...
    2. 0
      24 февраля 2025 11:22
      Цитата: Уарабей
      Да на месте оно наверняка

      в 2009 году - Китай получил 5600 позолоченных слитков с вольфрамовым наполнителем.
      1. 0
        24 февраля 2025 11:25
        Вот поэтому оно и на месте. А для других - вольфрам по цене золотаlaughing
        Странно что не свинец использовали. Он хотя бы по "мягкости" ближе к золоту. А вольфрам он же твердющий.
        1. +2
          24 февраля 2025 12:15
          Пусть ножовки захватят: "Дональд, пилите слитки, они же золотые" laughing
          1. +1
            24 февраля 2025 15:39
            Цитата: Lako
            "Дональд, пилите слитки, они же золотые"

            А ведь дальше по тексту было:

            - ❝Ничего не понимаю! - сказал Шура, допилив до конца и разнимая гирю на две яблочные половины. - Это не золото.❞ (с)

            Вот будет фокус, если сюжет повторится в реальности! lol
        2. 0
          24 февраля 2025 22:12
          Он хотя бы по "мягкости" ближе к золоту. А вольфрам он же твердющий.

          Золото как раз не "мягкое", поэтому раньше фальшивую монету распознавали "на зуб".
          А у вольфрама плотность практически одинаковая с золотом. И, вроде, рентгеном они просвечиваются одинаково.
          1. 0
            24 февраля 2025 23:33
            Золото как раз мягкое. И на зуб его проверяли, именно по этой причине. На золоте от зуба оставалась вмятина, в то время как на бронзе или другом сплаве, который могли выдавать за золото, вмятину зубом оставить было невозможно. Если вмятина оставалась, значит - золото.
            Плотность то у вольфрама с золотом похожая, но вот твердость вольфрама, гораздо выше. Вольфрам даже поцарапать проблематично.
            1. -1
              25 февраля 2025 02:51
              На золоте от зуба оставалась вмятина, в то время как на бронзе или другом сплаве, который могли выдавать за золото, вмятину зубом оставить было невозможно.

              Вмятина оставалась на свинце. В то время было не найти что-то плотнее. Свинец 11, золото 19, медь 8,7.
              Попробуйте на зуб обручальное кольцо. Монеты чеканили тоже не из чистого золота.
              1. -1
                25 февраля 2025 08:20
                Вмятина оставалась на Золоте. Не раз и не два пробовал сам. Плотность - не равно твердости.
                1. -1
                  25 февраля 2025 11:18
                  Вмятина оставалась на Золоте.

                  Хотите сказать, что свинец твёрже?
                  1. 0
                    25 февраля 2025 11:25
                    Нет конечно. Я хочу сказать, что в основном подделки золота были из бронзы и из начищеной доблеска меди, а вот они - тверже чем золото.
                    1. -1
                      25 февраля 2025 11:34
                      в основном подделки золота были из бронзы и из начищеной доблеска меди

                      Слишком легкие и окисляются, чистить надо каждый день как бляху.
                      Всё-таки свинец, покрытый сусальным золотом.
                      1. -1
                        25 февраля 2025 11:40
                        Свинец покрытый сусальным золотом встречался не так уж и часто. Тем более, что на такую подделку надо тратить настоящее золото. В основном была бронза в ходу. Бронза, кстати, не так уж легко и окисляется. Во всяком случае, каждодневной полировки она точно не требует.
                      2. -1
                        25 февраля 2025 11:46
                        Тем более, что на такую подделку надо тратить настоящее золото

                        На "вольфрамовые слитки" тоже надо тратить настоящее золото.
                      3. 0
                        25 февраля 2025 11:48
                        Ну тут и масштабы несопоставимые и проверки посерьезнее. А кусали золото "простолюдины", которым в качестве оплаты за какого-нибудь осла, могли бронзовую монету подсунуть.
                      4. -1
                        25 февраля 2025 11:51
                        Ну тут и масштабы несопоставимые и проверки посерьезнее.

                        Но и толщина покрытия посерьёзнее.
                        Я бы предположил 1 мм.
                      5. -1
                        25 февраля 2025 11:54
                        Вполне возможно. Я не исключу что даже больше толщина может быть. Такую подделку можно вскрыть только сверлением слитка.
  8. +4
    24 февраля 2025 11:00
    Роберт Кийосаки о возможной «недостаче» золота в Форт-Ноксе: доллар США станет туалетной бумагой


    Ведомству И. Маска строго - настрого прикажут засекретить информацию о состоянии золотого запаса, которого уже давно нет, кроме остатков по сведениям из разных источников за период около 50 лет? request
    1. +2
      24 февраля 2025 11:38
      Обратный сценарий - выходят из Форт-Нокса радостные Маск с Донни в обнимку и бутылкой виски в лапах. И радостно сообщают - на месте золотишко-то, сами видели! Какое это будет иметь отношение к его реальному наличию или отсутствию? Предлагается им поверить на слово?
      1. +1
        24 февраля 2025 12:30
        paul3390
        Сегодня, 11:38
        Обратный сценарий - выходят из Форт-Нокса радостные Маск с Донни в обнимку и бутылкой виски в лапах. И радостно сообщают - на месте золотишко-то, сами видели! Какое это будет иметь отношение к его реальному наличию или отсутствию? Предлагается им поверить на слово?

        hi Да, батенька, правды нам всё равно не скажут, в этом никто не заинтересован, тот же самый Стреляное Ухо.
        Уже несколько лет на фоне золотой лихорадки из Банка Англии в Ландоне усиленно выгребают золотишко страны-хранители, пингвины в их числе.
        А в Форт- Ноксе большая часть хранящегося не принадлежит самим матрасникам. soldier
  9. +2
    24 февраля 2025 11:02
    Стесняюсь спросить...
    А что общего между долларом и золотом вообще и в Форт-Ноксе в частности?
    Из-за чего кипиш?!
    1. +6
      24 февраля 2025 11:07
      Форт - Нокс никакого отношения к системе ФРС не имеет. Так же, как и доллар золотом как бы не обеспечен. Да и в целом Роберт Кийосаки среди людей имеющих отношение к финансам, имеет репутацию балабола.
      1. 0
        24 февраля 2025 11:13
        Да и в целом Роберт Кийосаки среди людей имеющих отношение к финансам, имеет репутацию балабола.
        Или... ему жопу вытирать нечем. feel
        1. 0
          24 февраля 2025 11:17
          ...и ведь опять в точку - чем дальше, тем зад поттирать после туалета всё дороже и дороже становится..... wassat
      2. +1
        24 февраля 2025 19:27
        Точно. Статья на уровне вот сейчас как проснется Йеллоустонский вулкан, и Америке капец.
        С бретонн вудской конференции при Никсоне доллар к золоту не привязан. А если другие страны свой золотой запас потребуют, то амеры скажут как всегда: «Кому я должен, я всем прощаю.» У них нет юриста в президентах, им церемониться нечего.
  10. +1
    24 февраля 2025 11:07
    экономика США рухнет, доллар обесценится, мир погрузится в хаос, а галопирующая инфляция разорит миллионы людей, семей и бизнесов

    Вот именно чтобы всего этого не произошло - американским джентльменам и дальше будут верить на слово про самый большой в мире золотой запас.
    Хотя строго говоря, и золото ЦБ РФ в московском хранилище на ул. Правды тоже живьём видят не только лишь все...
  11. 0
    24 февраля 2025 11:11
    Вопрос ещё такой сколько нашего золота в США, и где оно хранится? И как его возвратить? Ещё РИ туда его ввозило, и СССР и новая Россия и олигархи. США и Великобритания это хранилище краденого.
    1. -1
      24 февраля 2025 14:00
      Вопрос ещё такой сколько нашего золота в США, и где оно хранится? И как его возвратить?

      Хороший вопрос, глубокий... Сколько через Ваши руки прошло золота? Сколько Вашего золота в США?
      А моё кусковое золото и серебро, меня в земле дожидаются....
    2. 0
      24 февраля 2025 15:06
      Цитата: Солдатов В.
      сколько нашего золота в США, и где оно хранится

      Да, вроде нисколько. Если наше золото уезжало в США, то не на хранение, а в качестве оплаты за тот же ленд-лиз или ворованное.
  12. 0
    24 февраля 2025 11:23
    там оно или не там, но я думаю если оно и там его даже на погашение 10 % долларов находящихся в обороте не хватит
    так что особо оно ни на что не повлияет, доверие конечно потеряют янки
  13. 0
    24 февраля 2025 11:32
    Хоть бы на наших двоих ребят не повесили...
    Кийосаки выразил тревогу по поводу возможного отсутствия золотых резервов в Форт-Ноксе.
  14. 0
    24 февраля 2025 11:37
    А 8000 тонн в долларах это много ,для мировой экономики ? laughing
    1. 0
      24 февраля 2025 15:11
      Цитата: tralflot1832
      8000 тонн в долларах это много

      На сегодняшний день один грамм золота 999 пробы стоит примерно 95 долларов. 8000 тонн золота – это 760 миллиардов долларов. В принципе, дофига, но на фоне 36 триллионов американского госдолга – это просто копейки.
  15. +1
    24 февраля 2025 11:37
    ..последствия будут катастрофическими: экономика США рухнет, доллар обесценится, мир погрузится в хаос, а галопирующая инфляция разорит миллионы людей
    Не будет этого прямо уж так по типу "ужас-ужас". Матрасная валюта не золотом одним ценится: это резервная валюта многих стран - полмира оперирует, ресурсов в стране много - там кроме нефти еще масса полезных ископаемых, экономика довольно крепка - люди вполне работящие, одни автомобильные заводы чего стоят, наука там на передовом уровне - как бы там наша пропаганда не превозносила российскую, медицина - да можно многое перечислять.
    Однако, будучи приверженцем австрийской школы экономики, разделяю кийосаковский подход к ценностям и веру в твердые активы, и уверен что Трампу не зря дали относительно безболезненно победить. В этом году только процентами по огромному госдолгу - это без долгов частных компаний - нужно выплатить около триллиона, и если срочно не предпринять меры по снижению расходов, финал неизбежен.
    Доллар в опасности, они и засуетились bully
    1. 0
      24 февраля 2025 12:02
      В этом году только процентами по огромному госдолгу - это без долгов частных компаний - нужно выплатить около триллиона
      Стесняюсь спросить...
      КОМУ выплатить?
      1. 0
        25 февраля 2025 08:58
        Не открою секрета, но большая часть держателей американского долга это резиденты США порядка 70% (фонды, банки, страховые компании и пр.) Остальное приходится на нерезов.
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    24 февраля 2025 11:48
    Если золота в энтой кубышке нет, то об этом никто и никогда не узнает.
  18. -1
    24 февраля 2025 11:55
    президент США Дональд Трамп недавно заявил о намерении посетить Форт-Нокс вместе с Илоном Маском, чтобы лично убедиться в наличии золота.

    По официальным данным в Форт Ноксе около 147 млн. тройских унций (4580 метрических тонн) в золотых слитках.
    Они его там вдвоём перевешивать будут, что ли?
    Заодно проверяя- это золото или свинцовые слитки с золотым покрытием?
    Или просто пройдутся, выйдут и скажут, что золото на месте?
  19. +1
    24 февраля 2025 12:00
    А что, если золото в Форт-Ноксе пропало?

    Похоже, пропадать оно стало уже давно. Ибо ревизию никто не делал. Ещё 50 лет назад президент Никсон отвязал $ от золота. Видимо, одной из причин этого действия и являлось то, что количество золота не может покрыть всё количество напечатанных $.
    1. 0
      25 февраля 2025 06:32
      Цитата: Eugen 62
      Видимо, одной из причин этого действия и являлось то, что количество золота не может покрыть всё количество напечатанных $


      Золотой стандарт и не должен обеспечивать всю денежную массу, корректнее сравнивать какой процент золотого обеспечения был в валютах стран при золотом стандарте. Обеспечение золотом валюты и в каком проценте от общей массы или размера экономики имеет отношение к конвертируемости и ценности конкретной валюты на мировом рынке как долгосрочное средство держателей этой само валюты.
      В любом случае в кризис ПМВ и далее процент обеспечения стремительно снижался до тех пор, пока смысла в золотом стандарте не осталось почти никакого. Да и в прежних форматах экономики в реальных монетах золота и серебра становилась все меньше, а еще раньше Римская империя постоянно сокращала количество драгметаллов в своих монетах к номиналу
      1. 0
        25 февраля 2025 07:09
        Золотой стандарт и не должен обеспечивать всю денежную массу, корректнее сравнивать какой процент золотого обеспечения был в валютах стран при золотом стандарте.

        Возможно, Вы и правы, но я помню ещё старые советские деньги. Были т. н. казначейские билеты (1, 3, 5 рублей) и были билеты Госбанка (банкноты). Это 10 руб и выше. Так на банковских билетах была надпись:"обеспечивается золотом, драгоценными металлами и другими активами. НаписАл по памяти, возможна неточность. Но смысл передал правильно. Не знаю, насколько эта надпись соответствовала действительности. Ведь ещё при денежной реформе в начале первых пятилеток от золотого обеспечения рубля отказались. Перешли к двухконтурной финансовой системе по идее Карла Баллота (в некоторых источниках указан как Карлис Балодис). Но это длинная тема не в формате сайта.
  20. 0
    24 февраля 2025 13:03
    "Он неоднократно предупреждал о возможном крахе доллара США и снова призывает людей готовиться к этому". Теоретически крах доллара возможен, а практически этот крах пока неосуществим, поскольку во всем мире все расчеты меду государствами привязаны к доллару США. Эту лебединую песню (о крахе доллара) мы слышим уже лет 20, а он всё никак не падает. Не даром же США запускают войну в различных частях света.... soldier
  21. 0
    24 февраля 2025 13:05
    Есть ли золото в хранилище или его там нет - мы этого не узнаем потому, что сама информация об этом это бомба, способная перевернуть штаты вверх дном.
  22. 0
    24 февраля 2025 13:42
    Ну здесь все просто.
    Если Трамп обнаружит пропажу золота, то в этом он точно не признается.
    Другое дело как он это сделает. Определить визуально в стеллажах золото или не золото весьма проблематично.
    Если отсутствие золота скрывают, то виновники будут врать до конца и вывести их на чистую воду будет очень трудно.
    А если при этом будет утечка информации, то это невосполнимые репутационные потери.
    А Трампу это надо?
    В Америке реально заканчиваются деньги.
    Печатный станок на внутренний рынок включать нельзя.
    Трампу нужен кто-то крайний.
  23. 0
    24 февраля 2025 13:49
    С 1976 года доллар не имеет золотого стандарта. Статейка на уровне кухонных разговоров.
  24. -1
    24 февраля 2025 14:01
    3-х слойная туалетная бумага Papia лучше, чем Zewa и $
  25. 0
    24 февраля 2025 14:02
    Дональд Дак - персонаж американского мультика. У него было собственное хранилище с золотом, очень он его любил пересчитывать. Родственники наверное с Трампом, хотя нет, вряд ли. fellow
  26. +2
    24 февраля 2025 14:05
    А что, если золото в Форт-Ноксе пропало?
    – задался вопросом эксперт у себя на странице в соцсети.
    Даже если оно пропало всё, мир об этом не узнает... Поэтому с долларом ни чего такого страшного не произойдет, особенно в ближайшие 4 года, это 100%
  27. -2
    24 февраля 2025 14:42
    К сожалению, но лет 55 слышу на эту тему предсказания.
  28. +1
    24 февраля 2025 14:52
    Запахло советским ОБХСС wink
  29. +1
    24 февраля 2025 15:42
    В США интересная система .Там даже президент ,не может посетить некоторые места и не все тайны государства ,перед ним открыты. Ревизия золота в Форт-Нокс ,в последний раз, шла 8 лет и итоги не были опубликованы вообще
    1. 0
      25 февраля 2025 06:37
      Цитата: APASUS
      Там даже президент ,не может посетить некоторые места и не все тайны государства ,перед ним открыты


      А также директора всяких спецслужб. И это правильно, поскольку президент и администрация выборная и ограничена во времени, а тайны и программы долгосрочны в стратегических масштабах. Там система доступа основана на программах, может иметь полный доступ незначительная должность, но он ведет этот проект всю свою жизнь
      1. 0
        25 февраля 2025 08:09
        Цитата: lubesky
        А также директора всяких спецслужб. И это правильно, поскольку президент и администрация выборная и ограничена во времени, а тайны и программы долгосрочны в стратегических масштабах

        А с другой стороны ,если президент страны не имеет полномочий ,то кто тогда имеет ? Что за клуб избранных.
  30. 0
    24 февраля 2025 17:14
    Ничего не имею против мнения Кийосаки о золотом запасе в Форте Нокс. Но это личное, ни чем не подкрепленное мнение. Что бы делать такие заявления нужны неоспоримые доказательства. Доказательств нет.
  31. 0
    24 февраля 2025 17:37
    Напомним, что президент США Дональд Трамп недавно заявил о намерении посетить Форт-Нокс вместе с Илоном Маском, чтобы лично убедиться в наличии золота.
    И что? Это не так делается, а внезапно. К визиту завезут, потом опять увезут туда куда пропало. sad
    1. 0
      24 февраля 2025 19:54
      Возможен и такой вариант ,золото на месте, а заявить что его нет, тем самым обесценить долг, затем какое то время спустя денежная реформа , конечно потом в мире доверие к США упадет , но страх останется и этого достаточно
  32. bar
    +1
    24 февраля 2025 20:37
    Я хочу верить, что оно там. Но что, если его нет?

    Если его нет, об этом никто не скажет. Спите спокойно.
  33. 0
    24 февраля 2025 22:01
    Цитата: Смею_заметить_
    Стесняюсь спросить...
    А что общего между долларом и золотом вообще и в Форт-Ноксе в частности?
    Из-за чего кипиш?!

    ДА в мире столько золота нет, чтобы доллар обеспечить.
  34. 0
    24 февраля 2025 23:00
    Вперед, за криптовалютами... вы не знаете, что вас ждет :)
    Не уверен, что криптовалюты будут что-то стоить через 10 лет, с другой стороны, сталь, медь, промышленность, сельское хозяйство всегда будут что-то стоить.
  35. 0
    25 февраля 2025 06:08
    Посетить Форт-нокс и провести аудит Форт-нокса, это разные вещи.
    Конечно посетят, с помпой и СМИ, покажут слитки золота, из оставшихся неразворованных запасов. А провести аудит хранилища никто им не даст президент у янкесов, это марионетка Deep-state, как бы Дональд не пыжился, ниточек ему не порвать.
  36. 0
    25 февраля 2025 09:54
    доллар США станет туалетной бумагой

    Этого момента ждут с ХХ века, и даже прогнозируют, но "туалетка" все только дорожает.
  37. 0
    25 февраля 2025 12:16
    А что им помешает увидев отсутствие части золота заявить что все норм?
  38. +2
    25 февраля 2025 13:59
    В прошлую проверку Нью-Йорк накрыл ураган...
    А немцам выдали слитки без их клейма, то есть другие. Немцы эти слитки потом у себя переплавляли и новые отливали.
  39. 0
    25 февраля 2025 15:55
    Нам уже больше 30 лет "сказки-страшилки" рассказывают про крах доллара, но те кто держал свои активы в долларах оказались "на коне", а вот кто повелся на всякие разводы про инвестиции в акции или рулевые вклады сильно потом пожалели.....
  40. 0
    25 февраля 2025 17:02
    мда, мнение афериста очень важно, оставайтесь на линии
  41. 0
    25 февраля 2025 21:21
    Любая валюта без обеспечения - пустота, бумага. Согласен и это естественно, что крах доллара потянет за собой крах очень многих мировых экономик.
  42. 0
    25 февраля 2025 23:51
    Недостача или отсутствие золота никак не кореллирует с госдолгом США.Даже,если там золота украли на условный триллион,то по отношению к 36+ триллионам госдолга это 2,5%.Думаю,что там не вопрос наличия или отсутствия,а именно вопрс претензий к хранителям,предыдущим правителям и самому факту наличия аурума на момент его поступления на хранение.Можно выделить пару триллионов из бюджета на закупку нового золота,а кредиторам выплатить его стоимость по текущему курсу.А уже после этого отменить бакс в мире и с "я со всеми расчитался" начинать новую пирамиду.Цифровые деньги вещь хорошая.Но, если у вас не будет интернета,электричества или свободного доступа к ресурсам в паутине,цена ваших битков и эфира будет равно пшику.Ассигнации,билеты банка,золото,серебро,да хоть стаканы семечек становятся элементами фмнансовой системы,ну еще оружие и боеприпасы.
  43. 0
    26 февраля 2025 17:41
    Если золота там нет, то вам об этом никто и не скажет... Самоубийц нет...Трамп Выйдет, улыбнётся и скажет, всё на месте! Вот и всё...