Россия допускает сохранение государственности Украины - президент Путин

23 508 84
Россия допускает сохранение государственности Украины - президент Путин

Украина может сохранить свою государственность, но только в случае превращения в дружественную России страну. Об этом заявил Владимир Путин в интервью журналисту Павлу Зарубину.

Российский президент считает, что Трамп пытается сохранить государственность Украины, понуждая Киев провести выборы новой власти. По его словам, нелегитимный Зеленский узурпировал власть и является фактором разложения Украины, хотя для самой России это даже лучше, так как мы находимся в состоянии конфликта. Как подчеркнул Путин, для Москвы выгодно, чтобы Зеленский и дальше разваливал Украину, но для украинского народа нет.



Россия не против сохранения государственности Украины в будущем, но только при условии, что это государство станет нейтральным, внеблоковым, дружественным к России, а ее территория не будет использована для размещения западного военного контингента для нападения на Россию. Об этом говорилось еще в 2021 году, когда Москва провела красные линии. Но Запад не послушал, и все вылилось в спецоперацию.

Это, скорее всего, в интересах Украины и украинского государства — сохранение украинской государственности. И мы против этого тоже ничего не имеем,

— заявил российский президент.

Также Путин отметил, что в случае проведения выборов на Украине Зеленский проиграет, поэтому он и выступает против.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    25 февраля 2025 07:01
    Украина может сохранить свою государственность, но только в случае превращения в дружественную России страну


    Нда.... Похоже, с сохранением государственности у окраины большииииииие проблемы. Очень большие request
    1. +6
      25 февраля 2025 07:40
      С чего Вы это взяли?С наивных решений нашего гаранта?Бумажку подписать?Да пожалуйста!Это для нас-документ,а для них-пипифакс
      1. 0
        26 февраля 2025 20:20
        Человек управляющий РФ принимает наивные решения. Отличная штука. А вы , срочящий комментарии более осведомлены и все кристально понятно вам, вас не повести. Не ну правда смешно.
    2. +4
      25 февраля 2025 07:44
      А ,что наши войска стоят на границе с Польшей . Третий год СВО , даже то , что было освобождено в марте 2022 , столько не смогли освободить . Фантазеры блин .
    3. -4
      25 февраля 2025 07:46
      Прицеплю сюда видео полного интервью. Лучше один раз увидеть, чем..... 1000 раз написать в интернете. Вы не против? hi
    4. -1
      25 февраля 2025 07:52
      Трамп все купил!

      Анонсированы экономические соглашения с Россией. Если США вложатся в Новороссию...Никакие укры не начнут боевые действия.

      А почему США вложится? Потому что Байден давал деньги Зелику и прихвостням без гарантий, а европешки - получили гарантии. США кинули))) Теперь Европа будет плакать и платить.

      Неприятная аналогия еще есть...Перед Второй Мировой США тоже хорошо вкладывались в СССР...
      1. +2
        25 февраля 2025 09:24
        Трамп все купил!
        Русский Мир тоже? Защиту Русских и Русского языка на украине? Денацификацию и демилитаризацию?...
    5. 0
      25 февраля 2025 08:04
      Цитата: Chifka
      Украина может сохранить свою государственность, но только в случае превращения в дружественную России страну


      Нда.... Похоже, с сохранением государственности у окраины большииииииие проблемы. Очень большие request

      Ну раз вы сказали, значит так и есть
  2. +12
    25 февраля 2025 07:03
    Украина может сохранить свою государственность, но только в случае превращения в дружественную России страну

    Это возможно только при полном уничтожении укронациков всех мастей...по другому никак.
    1. +8
      25 февраля 2025 07:11
      ДА, 30 лет зомбирования просто так не проходят.
      1. +4
        25 февраля 2025 08:34
        Александр, привет почему 30 лет?
        намного больше
        1. +1
          25 февраля 2025 08:46
          Согласен,но в государственном масштабе,где то так.
    2. +13
      25 февраля 2025 07:17
      Уничтожить украинский нацизм- утопия. Проще уничтожить- украинство. Теперь они наши враги- навека. Но лучше враги,чем такие " братья".
      1. +3
        25 февраля 2025 09:07
        Уничтожить украинский нацизм- утопия. Проще уничтожить- украинство. Теперь они наши враги- навека. Но лучше враги,чем такие " братья".


        А чечены как, братья?
        1. +1
          25 февраля 2025 09:25
          У чеченов нашлись бармалеи, согласившиеся быть в составе России, воевать за Россию против всяких негров, арабов и местных ваххабитов. Это очень помогло решению Вопроса. И сейчас помогает. Правда стоит дорого.
          На украине такой вариант не прокатывает. Нет там "наших".
          Может плохо ищем?
          1. 0
            25 февраля 2025 09:32
            У чеченов нашлись бармалеи, согласившиеся быть в составе России, воевать за Россию против всяких негров, арабов и местных ваххабитов. Это очень помогло решению Вопроса. И сейчас помогает. Правда стоит дорого.
            На украине такой вариант не прокатывает. Нет там "наших".
            Может плохо ищем?


            Так братья, или нет?
      2. +3
        25 февраля 2025 12:30
        А один чудак, который принимает решения, считает, что они ему братья.
  3. Fy;
    +9
    25 февраля 2025 07:06
    На данный момент с ликвидацией украинской государственности есть некоторые проблемы. Продвижение черепашье, потери значительные.
    1. +6
      25 февраля 2025 08:07
      Да проблем никаких нет, если действитено захотеть это сделать . И победить. А не денег подзаработать .. начнем с первого и основного : логистика. Про мосты через Днепр надо напоминать ? Из 15 мостов живые все 15. Шел третий год войны ... Так не можем или не хотим ? Ещё есть ЖД хабы на западной границе и порт Одессы . Поэтому не надо говорить о возможностях , они есть и их много. Говорить надо об отсутсвии воли и мужества у высшего руководства России .
      1. Rtu
        -1
        25 февраля 2025 09:11
        Похоже что планы меняются по ходу "пьесы". Просто народ помнит что говорилось о потере государственности 404. Но жизнь вносит свои коррективы. Выше пупка не прыгнуть.
    2. +4
      25 февраля 2025 08:10
      Цитата: Fy;
      На данный момент с ликвидацией украинской государственности есть некоторые проблемы. Продвижение черепашье, потери значительные.

      Как это? А я по ТВ только и слышу, что никаких проблем... и так все 3 года. Экий вы недоверчивый...
      1. Fy;
        +3
        25 февраля 2025 12:27
        За что и ненавидим "охранителями"... У них любой, кто говорит о проблемах - автоматом записывается во "враги, ципсо, украинцы".
        1. +1
          25 февраля 2025 13:45
          Цитата: Fy;
          За что и ненавидим "охранителями"... У них любой, кто говорит о проблемах - автоматом записывается во "враги, ципсо, украинцы".

          Так вам маловеру и надо! laughing Ишь ты, что вздумал, какие-то проблемы находить! Запомните, с 2000г у нас вообще нет никаких проблем! А если бы не проклятые бандерлоги, у нас проблем было бы еще меньше! Так что скажите спасибо, что еще не побили! smile
    3. +1
      25 февраля 2025 10:12
      Цитата: Fy;
      На данный момент с ликвидацией украинской государственности есть некоторые проблемы. Продвижение черепашье, потери значительные.

      Ликвидация государственности не заключается в том, что бы разнести этот сарай исключительно военными методами. Помимо этого, утрата финансовой, экономической, энергетической и продовольственной состоятельности есть прямой путь к утрате суверенитета и переходу этой территории под внешнее управление, что собственно говоря на украине и наблюдается.
      В настоящий момент украина не может принять ни одного самостоятельного решения и её положение только ухудшается в связи с тем, что помимо всего перечисленного она сокращается территориально и этот процесс не закончен. Не даром пару недель назад глава СВР России товарищ Нарышкин в своём выступлении отметил такую деталь, как "историческая справедливость" и то, что некоторые украинские территории раньше имели "другую прописку" и достались украине по результатам победы СССР во Второй мировой войне, что как бы подразумевает то, что они могут отойти обратно так же как и пришли.
      Единственным гарантом её существования была Россия, но эта недострана умудрилась обгадиться так, что ничего кроме брезгливости уже не вызывает, а стало быть и сохранение её в прежних административных границах не является для России приоритетной задачей.
  4. +9
    25 февраля 2025 07:06
    где то видел инфу что на переговорах у арабов российской стороной якобы было озвучено одно из обязательных условий окончания войны - установление в Киеве пророссийского руководства из числа лиц, которые сейчас ждут этого момента в Москве.. видимо имеется ввиду Медведчук, или как варинат, можно Януковича привезти.. в клетке.. После смены режима новый украинский президент подписывает указ о вхождении в состав России и роспуске всех украинских органов власти.. именно на этот короткий период и может быть сохранена государственность Украины.. иначе всё впустую, все жертвы напрасны..
    1. +5
      25 февраля 2025 08:08
      Даже в этом случае, вхождение в состав, долно быть исключительно по областям и с анулированием в политическом поле такого термина как Украина.
    2. +3
      25 февраля 2025 08:30
      Очередной раз пихать кума на "киевский престол" - самая большая глупость из возможных.
      Витя-вшивый - отработанный материал.
      1. Rtu
        0
        25 февраля 2025 09:19
        А где взять Тараса Бульбу?
        Сталин пожалел собак, не добил. А после него и не было никого похожего. Сплошные болтуны только были.
        1. +3
          25 февраля 2025 10:07
          Я думаю и у них были и есть вполне достойные...
          Но почему-то мы всегда делаем ставку на худших из худших - януковичи, медведчуки....
    3. +2
      25 февраля 2025 08:33
      Крильон привет полагаю что такого развития события на Западе не допустят
      они найдут способы как избавиться от пророссийского президента и вновь назначить бандеровца
      и те же мочала начинай все с начала
  5. +10
    25 февраля 2025 07:08
    дружественная украина эта балшой панимаеш аптимизм)) laughing там если дружбу стволом не подкрепишь будут из кустов в спину стрелять везде
  6. +14
    25 февраля 2025 07:09
    Не знаю, что гарант вкладывает в смысл указанной фразы, однако тест статьи заставляет напрячься, так как (как не один раз было в истории) все победы на поле боя политиканы сливали в ноль, а то и в минус.
    1. +1
      25 февраля 2025 08:09
      Ну если он это сделает армия и офицерский корпус ему уж точно этого никогда не простит ... Калину с волыной ещё проглотили с Айфонами в Турции , второй раз такой плевок в лицо не прокатит
      1. +3
        25 февраля 2025 12:13
        Плевок проглотили, а честь сохранили?
    2. +4
      25 февраля 2025 12:14
      Что еще за политиканы? Не абстрактные "политиканы", а один конкретный политикан.
  7. +2
    25 февраля 2025 07:13
    Это в какой год надо вернуть Украину?
    1. +4
      25 февраля 2025 07:52
      В 1654, никак не позже.
      Все, что позже - это уже не дружественное.
  8. Eug
    +10
    25 февраля 2025 07:21
    Так это нереально - при любой власти настроения населения Украины будут в большинстве антироссийскими. Посчитайте число убитых, покалеченыз, потерявших имущество - и у каждого есть родственники и друзья, знакомые, сочувствующие им - сколько % от населения Украины они стставляют? То-то и оно... но - "гроссмейстеру" хочется красивой комбинации, да и кое-кого надо бы пристроить...
    1. +2
      25 февраля 2025 07:32
      Для того, чтобы там, что-то "допускать", нужно говорить со стороны победителя. А вот с этим как раз не то, что плохо, а... "как до горы раком."
    2. +1
      25 февраля 2025 07:33
      Украинцы должны поблагодарить полевого командира Байдена, полевого командира Джонсона и Запад!
      Запад предал и продал украинцев! Запад никогда не заботился о «демократии и свободе» в Украине, его интересовал только бизнес.
      Украинцам следует обратиться к фон дер Ляйен, Байдену, Бербоку, Джонсону, Каллас, Шольцу и Ко и сказать «спасибо» лично!
      1. +1
        25 февраля 2025 08:06
        еще Черномырдина и Суркова добавьте
    3. -3
      25 февраля 2025 07:53
      и у каждого есть родственники и друзья, знакомые, сочувствующие им - сколько % от населения Украины они стставляют?

      За Полярным кругом места всем хватит.
    4. +1
      25 февраля 2025 08:24
      Так это нереально - при любой власти настроения населения Украины будут в большинстве антироссийскими. Посчитайте число убитых, покалеченыз, потерявших имущество - и у каждого есть родственники и друзья, знакомые, сочувствующие им - сколько % от населения Украины они стставляют?
      Угу, маховик раскрутился... sad А эти украинцы такие ... несознательные, не понимают своего счастья...
  9. -3
    25 февраля 2025 07:22
    А дальше и Зеленский станет партнёром , и руку жать ему , и за столом сидеть..
  10. +4
    25 февраля 2025 07:24
    Песня есть у Владимира Высоцкого...
    ... Все не так ребята... Не так.
  11. +3
    25 февраля 2025 07:25
    Боюсь наши войска на СВО его не поймут. Да и в стране тоже. Только полный разгром Украины до западных границ. Тоже самое будет когда менжевались нерешительно после присоединения Крыма, признавать Донбасс российской территорией или нет. И в итоге получили то что имеем сейчас.
    И кто будет голосовать и контролировать компанию? Бандеровцы, нацисты, которые будут сидеть в избирательных комиссиях под присмотром западных наблюдателей. И выберут того кого надо для ненависти к России.
    Он сам до этого додумался или какой то чёрт ему подсказал.
    1. +6
      25 февраля 2025 07:42
      Боюсь наши войска на СВО его не поймут.

      Это ещё почему? Вы вообще осознаёте настроения в ВС РФ? Пока вы отсиживаетесь на теплом диванчики мы тут подыхаем много лет.
      Да и в стране тоже.

      Ага, оно и видно как вся страна выступает за мобилизацию для решительной победы.
      И кто будет голосовать и контролировать компанию? Бандеровцы, нацисты, которые будут сидеть в избирательных комиссиях под присмотром западных наблюдателей. И выберут того кого надо для ненависти к России.
      Он сам до этого додумался или какой то чёрт ему подсказал.

      Он просто обоссался воевать как полагается, с мобилизацией всей страны на войну.
      1. -4
        25 февраля 2025 07:57
        Вы сами то из окопа или блиндажа комментируете?
        1. +9
          25 февраля 2025 08:04
          Вы сами то из окопа или блиндажа комментируете?

          Да, много лет уже тут провел. И вы мне предлагаете ещё тут много лет провести, при том что победить без привлечения к войне всей страны невозможно.
          1. -1
            25 февраля 2025 08:08
            И что бросить всё, остановиться где сейчас воюем, и по домам, такие настроения в окопах?
            1. +12
              25 февраля 2025 08:25
              И что бросить всё, остановиться где сейчас воюем, и по домам

              Меня не устраивает только 1 вариант, когда мы продолжаем воевать так как сейчас, ограниченными ресурсами без шанса победить, и никого в здравом уме такое не устроит. Либо мобилизуем все ресурсы страны на войну, либо по домам. Среднего быть не может.
              такие настроения в окопах?

              А какие они должны быть? Думаете тут всем по кайфу много лет свою семью 2 раза в год по 2 недели видеть и то если повезёт, жить как бомжара в траншеях и лесополках много лет.
            2. +5
              25 февраля 2025 08:26
              Солдатов, привет настроения в окопах примерно такие как вы озвучали
              потому как нельзя на горбу 300000 мобилизованных солдат въехать на Крещатик тем более в рай
            3. -2
              25 февраля 2025 08:34
              да в основном такие, почему они должны умирать а другие сидеть на теплых диванах? либо все участвуют либо никто
          2. 0
            25 февраля 2025 08:24
            Я тоже за мобилизацию всей страны, и за мобилизацию, ротацию войск на фронте, и привлечение всех средств поражения для быстрой победы. Артиллерия, авиация, РСЗО, "Орешник", всё в дело. Такой опыт со ВМВ. За год освободили Советскую Украину.
          3. +12
            25 февраля 2025 08:31
            Цитата: Лудоман
            Да, много лет уже тут провел.
            Разве мужики не понимают, почему всё так? Как возможно, что при всех санкциях и боевых действиях, наши российские миллиардеры стали только жирнее? Чтобы привлечь всю страну к войне, это получить нового "человека с ружьём", который и с предателей может спросить, и народную власть вернуть. Поэтому, скорей всего, здравствуй новый "Хасавюрт", под салюты и праздники, а года через три, новая, ещё более страшная война... Вот, только, "человек с ружьём" всё равно появится, иначе нам не победить.
    2. -7
      25 февраля 2025 08:33
      не пишите глупости, половины населения вообще плевать что там будет с окриной, солдаты тоже устали от мясорубки и хотят чтобы это прекратилось
      1. +2
        25 февраля 2025 08:43
        Не половине а процентов десять, пятнадцать. И все спрашивают почему так долго идёт война, солдаты и население. Чего не хватает вооружения, умения, стратегического ума?
        1. -2
          25 февраля 2025 12:33
          ну может 10-15% и спрашивают, остальным плевать
  12. +5
    25 февраля 2025 07:25
    Надо помнить, что украинство создавалось Габсбургоми в первой половине 19 века только для одной цели - противодействия России. Если оставлять украинству государственность, это значит закладывать очередную бомбу уже нашим внукам.
    1. +5
      25 февраля 2025 08:24
      Холостой пистон. привет, каким внукам?!!!
      нам ещё достанется не говоря о наших детях
      украинство должно исчезнуть навсегда
  13. 0
    25 февраля 2025 07:26
    Сегодня в 8:00 МСК по России-24 полностью покажут это интервью.
    Есть грустные моменты. Только и остаётся уповать на то, что Путин дзюдоист, и действует согласно философии дзюдо - поддаться, что бы победить..
    1. +14
      25 февраля 2025 07:30
      Посмотрим. Главное, чтобы позже дзюдоист с грустным лицом не сообщил, что *партнёры* нас опять обманули...
    2. +10
      25 февраля 2025 07:36
      Философия дзюдо подразумевает высокий класс бойца, а то ведь запросто можно поддаться - и проиграть.... Что мы и лицезреем вот уже четверть века... Невозможно победить постоянно поддаваясь, когда-то надо наконец и атаковать...
    3. Eug
      +2
      25 февраля 2025 10:56
      Как с Минскими соглашениями?
    4. 0
      25 февраля 2025 18:44
      Он столько раз подался , а в итоге Ж,,,,,
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  15. +4
    25 февраля 2025 07:49
    Осёл гружённый золотом тоже может захватывать города....
    Вот только Путин забывает о менталитете великих укров - они будут улыбаться и деньги брать, а за спиной гадить и пакостить
  16. +3
    25 февраля 2025 07:57
    О России надо думать...
    1. Комментарий был удален.
  17. -1
    25 февраля 2025 08:09
    Россия не против сохранения государственности Украины в будущем, но только при условии, что это государство станет нейтральным, внеблоковым, дружественным к России
    А если этого не произойдет, то это недогосударство исчезнет с карты Европы. Хороший план wink
  18. +3
    25 февраля 2025 08:11
    Не будет она уже никогда дружественной страной. Притворяться будут, но на искренность не рассчитывайте.
    1. +1
      25 февраля 2025 08:31
      А Вам нужно чтобы нас взасос любили что ли? Главное чтобы выполняли обязательства и договорённости. Но вот с этим то как раз напряг и будет. А так - да начхать что не любят....
      Не в этом дело.
  19. +1
    25 февраля 2025 08:11
    Трамп он, что Беня Коломойский, им "без лоха плохо", зато как соотечественникам от лоха плохо! Кавалер наград России Путина, алкаш Ельцин, 37 миллионов граждан Союза 12 июня 90 года сделал проживающими на чужбине, но мы имеем более подлое дело обратимым процессом "русин - бандеровец, русский -бандеровец" и на зараженной нацизмом территории процесс в состоянии запустить наоборот, пример ГДР! Но друг-коллега Ельцина, Касьянова, Чубайса, покровитель, не на праздники помянутой, Набиуллиной, псевдопатриот Путин предаст проживающих русских, русинов, не выполнив обязательство в денацификации!
  20. +3
    25 февраля 2025 08:20
    привет всем
    интервью Зарубину это разговоры самим с собой и озвучивание целей , задач и разных хотелок
  21. +8
    25 февраля 2025 08:31
    Путин своим заявлением очень воодушевил бойцов на фронте и народ в тылу. Это же насколько надо быть оторванным от реальности, чтобы не понимать последствий такого перла? Хотя учитывая, в чьих интересах он занимает свой пост...
    1. +5
      25 февраля 2025 10:26
      согласен.про отрыв от реальности вспомнилось еще вчерашнее им выданное "Москва рада росту исламского населения в России, заявил Путин"как бы скоро не на два фронта.лет через 5
  22. +6
    25 февраля 2025 08:58
    По-моему и так всё понятно, хотя до некоторых ещё не дошло.
  23. +8
    25 февраля 2025 10:15
    Украина может сохранить свою государственность, но только в случае превращения в дружественную России страну.

    Превращение бандеровской Украины в дружественную страну? Он сам-то верит в это??
  24. -1
    25 февраля 2025 10:18
    Ну что сказать.
  25. Rtu
    +1
    25 февраля 2025 11:25
    Да пусть сохраняет в размерах 4-5 западных областей. Они никогда и не были с Россией. Сталин с Берией не смогли переделать! И нефиг тут даже фантазировать. Хорошо бы если центральна часть смогла стать дружеской России. Хотя мало верится, там уже 2 поколения одурманенных выросло. Короче, дал бы Бог Одессу с Николаевым освободить, в т ч чтобы Приднестровье не потерять.
  26. +4
    25 февраля 2025 12:06
    Ельцман знал, кого назначить преемником. Американцы будут добывать редкоземы в Донбассе, на земле политой русской кровью от американского оружия. Ну и еще алюминий в Сибири, нефтегаз в Российской Арктике. "Для милого дружка (Трампа) и сережку из ушка". (Конек-горбунок (с))
  27. +1
    25 февраля 2025 12:39
    Океания никогда не воевала с Остазией
    1. 0
      25 февраля 2025 15:59
      Цитата: YoRHa
      Океания никогда не воевала с Остазией

      Орвел, перелогинтесь. laughing hi
  28. +1
    25 февраля 2025 15:57
    Украина может сохранить свою государственность, но только в случае превращения в дружественную России страну.

    Тогда не может Украина сохранить государственность, ведь она даже на нейтралитет не согласна.
  29. 0
    25 февраля 2025 23:18
    Как он это себе представляет, если половина населения окраины желает русским смерти, всуки расстреливают мирных русских граждан просто так, потому что фашисты, устраивают теракты у нас. Армения тоже была типа дружественной страной, а потом ж..ой к нам развернулась. Что, потом через несколько лет будет СВО-2 проводить на окраине? Боюсь тогда русский народ не поймёт такого "гаранта".
  30. -1
    26 февраля 2025 00:31
    Не думаю, что Украина станет нейтральным к России государством в течении минимум ближайших 20-30 лет. А дружественным государством (в подавляющем большинстве населения) минимум лет через 50-60.