Посол по особым поручениям МИД РФ Мирошник заявил, что цели СВО на данный момент не достигнуты

16 173 28
Посол по особым поручениям МИД РФ Мирошник заявил, что цели СВО на данный момент не достигнуты

Несмотря на начало переговоров по Украине, цели специальной военной операции не достигнуты. Об этом заявил посол по особым поручениям МИД России по вопросам преступлений киевского режима Родион Мирошник.

Цели СВО на данный момент не достигнуты, потому что не освобождены российские территории, закрепленные в Конституции. А сам вопрос этих территорий не является предметом для переговоров с Украиной, никаких «разменов», о чем мечтает Зеленский, не будет. Четыре новых региона в своих административных границах вернулись в состав России, значит нужно освобождать эти земли от ВСУ. Не получается военным путем, значит нужно дипломатическим, Москва на уступки не пойдет.



Люди высказали на референдумах стремление войти в состав России на всех этих территориях. В Крыму раньше, в ЛНР и ДНР позднее. Поэтому пока не освобождены территории, которые входят в состав нашего государства по Конституции России, мы не считаем, что специальная военная операция закончена.

— приводит ТАСС слова Мирошника.

Кроме того, Украина до сих пор угрожает России, а приведение ее к нейтральному статусу и демилитаризация с денацификацией тоже являются условиями СВО и они не выполнены. Поэтому спецоперация будет продолжаться, а дипломаты договариваться о трансформации Украины в дружественное России государство.

Нужно обговорить процедуры, которые должны быть реализованы для того, чтобы Украина из военной диктатуры трансформировалась уже в некое адекватное состояние государства, которое не представляет опасности своим соседям.

— добавил представитель МИД РФ.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    25 февраля 2025 17:58
    Мирошник заявил, что цели СВО на данный момент не достигнуты

    Глубокая мысль...
    Нацисты на территории 404 вовсю заправляют, оружие идёт потоком, в банду просроченного продолжают рекрутировать, русский язык и православная вера под запретом.
    Исходя из этого - ни одна из целей СВО на данный момент не достигнута.
    1. 0
      25 февраля 2025 18:14
      Цитата: Андрей К
      Глубокая мысль...

      Да, уж. К сказанному и добавить нечего, кроме как пару "Орешников" winked
    2. +1
      25 февраля 2025 18:17
      Да, Мирошник мыслитель глубокий.
    3. +2
      25 февраля 2025 21:56
      Со слов Р. Мирошника, в случае, если территории 4 новых субъектов РФ не удастся вернуть военным путём, то РФ будет пытаться вернуть их (территории) дипломатическим путём... то есть, имеется сомнение в возврате даже этих территорий военным путём до заключения некоего взаимоприемлемого (в РФ - для "ылит", не для народа) договорняка, поэтому провозглашённые 24.02.2022 две "де-" это типа теперь вообще за недосягаемой гранью?
    4. +2
      25 февраля 2025 23:03
      Цитата: Андрей К
      ни одна из целей СВО на данный момент не достигнута.

      И не может быть достигнута, пока существует Украина.
    5. 0
      27 февраля 2025 17:14
      Я бы так категорично не утверждал. Конечно, полностью цели не достигнуты, но уже и не будут.
      Посчитаем плюсы:
      Освобождены большие территории, передовые силы России контролируют устье Днепра.
      Сухопутный коридор в Крым
      Азовское море теперь внутреннее, Мариуполь вернулся.
      ЗАЭС, крупнейшая в Европе, у нас
      Отодвинули фронт от Донецка
      Вторая группа бонусов - нанесен ущерб экономике страны плясунов. 7 миллионов беженцев дополняют картину - плясунов уже ненавидит пол Европы.
      1 млн совокупных потерь на фронте - это еще и минус демография на десятилетия вперед.
      Электрогенерация, металлургия, газовая отрасль, нефтеперегонка, часть ВПК - дезинтегрированы.
      Ну и вишенка на торте - в ближайшие годы плясунам будет не до танцев. И пляски 2014 года теперь аукнутся горьким похмельем.
      Ну и еще в позитив: Россия перестроилась в политике, экономике и ментально. Иллюзии насчет Европы, и что это за дерьмо, рассеяны.
      Теперь о минусах:
      100 тыс убитых наших граждан
      500 млрд долл утраченных активов (суверенных, компаний, банков и физиков)
      Ущерб в приграничных областях, особенно Курская и Белгородская области.
      Утрата 90% внешних инвестиций
      Ущерб от экономических санкций
      Пришли к некоему промежуточному финишу. Линия фронта статична. Освобождение деревень - победа для конкретного подразделения, но стратегически - незаметно. Продолжает гибнуть туча народу, ущерб с каждом днем нарастает, для обеих сторон. Только атака на станцию КТК будет стоить бюджету России миллиарды рублей.
      Обозленная либеральная европомойка готова стрелять себе по коленкам, выделять десятки миллиардов евро, лишь бы не затухал огонь войны.
      В этих условиях, признаться надо, полное достижение целей СВО не реально и надо искать приемлемый компромисс здесь и сейчас. Иначе - многолетняя война, которая может привести к гибели уже нашей страны.
  2. +13
    25 февраля 2025 18:01
    Наши военные в Харьковской области, значит,и этот регион тоже должен быть частью России, мы вошли в Сумы-Сумская область-домой,наши военные вошли в Днепропетровск-это тоже часть России!4региона это только начало, нужно лишить ук-роину выходу к Русскому морю, а значит Одесса и Николаев тоже нужно забирать!
    1. +14
      25 февраля 2025 18:05
      Бережливый, отсекать Украину от Черного моря как минимум.
    2. +1
      25 февраля 2025 18:08
      Цитата: Бережливый
      Наши военные в Харьковской области, значит,и этот регион тоже должен быть частью России, мы вошли в Сумы-Сумская область-домой,наши военные вошли в Днепропетровск-это тоже часть России!4региона это только начало, нужно лишить ук-роину выходу к Русскому морю, а значит Одесса и Николаев тоже нужно забирать!

      Эта "мирная" бодяга ещё долго будет мутиться. yes
      Условия мира диктует победитель.
      1. +9
        25 февраля 2025 18:22
        Цитата: Бородач
        Цитата: Бережливый
        Наши военные в Харьковской области, значит,и этот регион тоже должен быть частью России, мы вошли в Сумы-Сумская область-домой,наши военные вошли в Днепропетровск-это тоже часть России!4региона это только начало, нужно лишить ук-роину выходу к Русскому морю, а значит Одесса и Николаев тоже нужно забирать!

        Эта "мирная" бодяга ещё долго будет мутиться. yes
        Условия мира диктует победитель.

        Не только запад четко понимает, что на момент этой бодяги у России положение только ухудшилось, например, в потере одного из районов и ежесуточной отгрузкой ВСУшниками несколько тонн взрывчатки по нашим НПЗ и нас.пунктам, и до конца не освободили ЛДНР.
        При мирном исходняке, запад сохраняет лицо, а мы утираемся.
    3. +2
      25 февраля 2025 18:23
      Цитата: Бережливый
      Наши военные в Харьковской области, значит,и этот регион тоже должен быть частью России


      Учитывая сложность переговоров, очень маловероятно что мы сможем закрепить территории (Харьковскую область) за собой т.к. по конституции – там референдума не было, и она не является частью РФ… мы на неё даже не претендуем, по крайней мере никаких высказывании чиновников высшего звена или решении принято не было.

      Но с другой стороны, если возьмем Купянск то будет очень странно отдавать его обратно, не говоря уже про мирных жителей, второй раз это будет за гранью.

      Может быть что-то придумают… ну а нет, значит в рамках торга обменяют территории Харьковской области на территории тех областей, которые по конституции принадлежат нам.

      А вот про Днепропетровск, Одессу, Николаев и т.д. можно забыть (давайте будем всё таки реалистами), тут неизвестно что будет с городами: Запорожье/Херсоном а уж про другие г. тем более смысла рассуждать нет… Зеленский с Европой готовы ещё пару лет вести боевые действия, до последнего украинца + л/с постоянно отлавливают на улицах, ВСУ пополняют резервы, боеспособность сохраняется.

      Так что не просто всё будет на переговорах.
      1. -1
        25 февраля 2025 18:30
        Цитата: Aleksandr21
        А вот про Днепропетровск, Одессу, Николаев и т.д. можно забыть (давайте будем всё таки реалистами), тут неизвестно что будет с городами: Запорожье/Херсоном а уж про другие г. тем более смысла рассуждать нет… Зеленский с Европой готовы ещё пару лет вести боевые действия, до последнего украинца + л/с постоянно отлавливают на улицах, ВСУ пополняют резервы, боеспособность сохраняется. Так что не просто всё будет на переговорах…

        Возможно Россия и не потянет в социально-экономическом плане сейчас эти территории, а создавать там социальное напряжение (а этот браЦЦкий народ и в благоприятных условиях взрывоопасен) и потом подавлять - себе дороже. Но, рано или поздно СВО 2:0 проводить придется до полного снятия угрозы.
        1. 0
          25 февраля 2025 18:36
          Цитата: Ясная
          (а этот браЦЦкий народ и в благоприятных условиях взрывоопасен)

          Согласен, жить при поступлении миллиардов долларов можно, тем более, что Россия бомбит только военно-промышленные объекты. А, вот пусть поварятся в отсутствие внешней поддержки, тогда и жить им в России будет за счастье.
      2. +1
        27 февраля 2025 05:15
        Вспомним Стамбул 2022....
    4. Комментарий был удален.
    5. Rtu
      0
      25 февраля 2025 19:11
      Согласен. Но дипломатией точно это не решить. Надо готовиться воевать.
    6. 0
      27 февраля 2025 17:18
      Бережливый мечтатель. У них в резерве 300-400 тыс 18-25 летних на ближайшие месяцы. Надо будет - введут на границу с РБ части НАТО, а оттуда еще 100 тыс высвободится. Вы эту дополнительную армию почти в полмиллиона, вооруженную до зубов, кем и чем собираетесь двигать? Второй волной мобилизации в РФ?
      1. 0
        27 февраля 2025 17:24
        Glagol1-Для начала, нато не сильно горит куда-то входить, особенно если там война. Тройка стран себе цену набивают,но они не соберут те 100 тысяч, что нужно собрать. И,молодёжь там не горит воевать,они видят кладбища непомерно разросшиеся, и там больше пара, чем реально желающих идти кандидатом на место на кладбище.
  3. +6
    25 февраля 2025 18:06
    "Несмотря на начало переговоров по Украине, цели специальной военной операции не достигнуты"...
    Может я что-то пропустил?
    А когда и с кем начали ПЕРЕГОВОРЫ ПО УКРАИНЕ?
    Пока что, как говорят официальные средства массовой информации, состоялась первая встреча с американской делегацией. Цель встречи, начало диалога и консультаций.
  4. +5
    25 февраля 2025 18:18
    Огнём и мечом, так поступали с врагами наши предки.
  5. +4
    25 февраля 2025 18:18
    Как пишет Мирошник ... не получается военным путём , значит надо дипломатическим путём ...освобождать новые регионы России от ВСУ. А кто этому Мирошнику подсказал , что военным путём освобождать не получается.
    Что, дипломат Мирошник уже без дипломатической работы сидит , в то время когда военные российской армии сёла и города освобождают...
  6. +1
    25 февраля 2025 18:20
    Посол по особым поручениям МИД РФ Мирошник заявил, что цели СВО на данный момент не достигнуты


    После Победы ВС РФ в СВО-КТО, выполнении всех целей и задач СВО необходим контроль над всей территорией бандерштата военно- гражданскими администрациями РФ.
    На осмысление и дружественное воспитание может уйти время нескольких поколений, иначе через некоторое время угроза будет вновь возникать от бандеровщины и укросвинства, которое трудно искоренить
  7. kvv
    +1
    25 февраля 2025 18:21
    Когда вы говорите, Александр, кажется что вы бредите, даже всякие дипломатические договорняки не избавят нас от новой войны, никакие процедуры не трансформируют окраину, ее можно только удавить как гниду, но этого не хочет Путин и он уже об этом сказал
  8. +5
    25 февраля 2025 18:22
    В свое время лесных братьев и бендеровцев не добили вот и результат. Получили их выкормышей в не меренном количестве. Вопрос с ними должен быть решен окончательно и бесповоротно.
  9. 0
    25 февраля 2025 18:30
    eh bien il faut espérer que c'est aussi la position du Président Poutine.
  10. 0
    25 февраля 2025 18:39
    цели СВО на данный момент не достигнуты
    . Понятно, надо продолжать до достижения поставленных целей.
  11. +2
    25 февраля 2025 20:09
    Цели СВО на данный момент не достигнуты, потому что не освобождены российские территории, закрепленные в Конституции
    Ещё клоун сидит в Киеве, русский язык запрещен и Бандера пользуется популярностью
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    25 февраля 2025 20:55
    Хахаха! Когда стороны садятся за стол переговоров, следует идти на уступки, независимо от того, будут ли они более или менее значительными. Таким образом, если отступление с новых территорий России и усиленное военное присутствие Украины неприемлемы для России, то Путин может пойти на компромисс только в вопросе денацификации.
  14. +1
    26 февраля 2025 10:10
    Хитрованы...цели СВО свели только к землевладению...