В Кремле ответили на слова Трампа о возможном возвращении Россией части территории Киеву по результатам переговоров

165 861 64
В Кремле ответили на слова Трампа о возможном возвращении Россией части территории Киеву по результатам переговоров

Новая американская администрация продолжает заявлять о своей приверженности скорейшему мирному урегулированию на Украине. В свою очередь, в недавнем интервью президент США заявил, что в ходе переговорного процесса на уступки должны будут пойти обе стороны.

При этом хозяин Белого дома отметил, что в ходе предстоящих обсуждений будет пытаться ставить вопрос о возвращении нашей страной части бывших украинских территорий. Правда, он добавил, что добиться этого будет крайне сложно и он не уверен, что это получится.

В свою очередь, слова американского президента уже прокомментировали в Кремле. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил журналистам, что Москва ни при каких условиях не станет даже обсуждать варианты с возвратом территорий, которые стали субъектами РФ и являются неотъемлемой частью нашей страны.

Российский чиновник отметил, что в грядущем переговорном процессе никто не ждет «лёгких и быстрых» решений. В то же время он отметил, что Дональд Трамп, в отличие от своего предшественника, умеет не только говорить сам, но и слушать других.

Стоит добавить, что не совсем понятно, о каких территориальных уступках говорил Трамп, но данный вопрос действительно сложный. В первую очередь потому, что часть четырёх регионов, ставших частью России в 2022 году, до сих пор оккупирована киевскими боевиками, как и приграничная территория Курской области.

Таким образом, чтобы достичь мирного урегулирования, президенту США, скорее, необходимо говорить об уступках с Киевом, а не с Москвой.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    27 февраля 2025 15:43
    Рыжий Альф все рефлексирует по поводу каких то территорий , все 404 троллит. Думаю нашему МИДу давно пора поднимать вопрос о передачи исконно мексиканских земель в виде Техаса на историческую родину
    1. +13
      27 февраля 2025 16:10
      Думаю нашему МИДу давно пора поднимать вопрос о передачи исконно мексиканских земель в виде Техаса на историческую родину
      Да чего уж там мелочиться... Всю Северную Америку коренному населению - индейцам... Всех пришлых в резервации... Ну как то так... laughing am
      1. +2
        27 февраля 2025 16:42
        Нет! Всех пришлых (любого цвета) в Либерию!
        1. 0
          27 февраля 2025 23:27
          Нет! Всех пришлых (любого цвета) в Либерию!

          Укры словно дети!
          Ни за что на свете
          Не ходите укры,
          В Африку гулять!
          В Африке акулы,
          В Африке гориллы,
          В Африке большие
          Злые трамподиллы
          Будут вас кусать,
          Бить и обижать, -
          Не ходите, укры,
          В Африку гулять. am
          /сплагиачено у Корнея Чуковского/
      2. +6
        27 февраля 2025 17:24
        РФ может обсудить с Украиной возвращение в её состав Перемышля и Кракова. wink Или территории Канады. laughing
      3. +3
        27 февраля 2025 23:13
        Пескову надо было посоветовать Трампу,перед тем как говорить о России,сначала закусывать,а потом подумать!
        1. +2
          28 февраля 2025 01:52
          Цитата: Vicontas
          Пескову надо было посоветовать Трампу,перед тем как говорить о России,сначала закусывать,а потом подумать!

          Пескову бы с самого себя начать надо. С этим делом.
    2. -3
      27 февраля 2025 17:18
      техас уже гораздо дольше американский, чем он был мексиканский
      1. +5
        27 февраля 2025 19:30
        Дак вся территория Украины гораздо дольше была российской чем украинской и дальше что...??? am
        1. +1
          28 февраля 2025 10:45
          вот именно, что ничего
          "логику" про то что когда-то что-то было у других, можно вертеть и туда и сюда
      2. -2
        28 февраля 2025 09:20
        Тем не менее, без знания испанского языка вас там на работу не возьмут.
        1. +1
          28 февраля 2025 10:43
          пруфы есть
          или по нтв сказали?
          1. +1
            28 февраля 2025 11:28
            Наша публика стосковалась по обсуждению нрава современных политических лидеров. Всё мелковато. Какой интерес, например, обсуждать высказывания Шольца. Таких Шольцев по пятницам много найдется в любом немецком биргартене. Но появился Трамп, который беспрерывно высказывает часто противоположные мнения. Не беда, что сын Маска вытирает козявки из носа о президентский стол, Устами (вернее носом) ребенка глаголет истина. Он просто показывает какова цена реакциям политологов на то " что же сегодня сказал наш Дональд?" А Дональд беспрерывно кого-нибудь "уважает", то Путина, то Зеленского. В ответ Путин делает "глубокомысленное" заключение, мол, что Трамп прагматик, он знает кого уважать. Зеленский же лебезит, "Дональд - правильный выбор, я весь ваш, что захотите - всё отдам". А что на деле. А на деле Трамп продлил санкции против РФ еще на год. Как говорится приплыли. Ну да штат американского посольства будет увеличен увеличен. Больше шпионов хороших и разных.
    3. Eug
      +1
      28 февраля 2025 11:13
      Ой.. ну что Вы.. а вдруг он потом на наш аллюмний и редкоземы введёт заградительные пошлины... если что - это ирония...
  2. «Москва ни при каких условиях не станет даже обсуждать варианты с возвратом территорий, которые стали субъектами РФ и являются неотъемлемой частью нашей страны» —

    УК РФ Статья 280.1.
    — «Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации» ...
    1. +6
      27 февраля 2025 15:54
      Прям так сразу инкриминируете статью УК РФ?
      Так-то у нас есть кусочек и Харьковской области, которая ещё пока не является субъектом РФ.
      1. +15
        27 февраля 2025 16:26
        Kawado-в отношении к территории Харьковской области, Сум иЧернигова,их нужно забирать полностью, следуя принципу что в бою взято,то свято. Это вообще то земли России.
        1. +2
          28 февраля 2025 01:50
          Цитата: Бережливый
          нужно забирать полностью, следуя принципу что в бою взято,то свято

          Ну, во-первых, их еще нужно взять, причем целиком, а не кусочками. Пока что даже ДНР и ЛНР освобождены не до конца. На данный момент из всех новых регионов полностью освобожден только Крым.
          А во-вторых, Вы только что легитимизировали принадлежность Иудеи, Самарии, и Голанских высот Израилю. Не Вы ли написали "что в бою взято,то свято"? Или "Вы не понимаете, это - другое"?
        2. +1
          28 февраля 2025 09:54
          Там ещё много чего забирать нужно, если так подумать, то Одесскую и Николаевскую тоже, причём вперёд Харьковской и всех остальных.
        3. Eug
          0
          28 февраля 2025 11:23
          В Ваши рассуждения "перегруппировка" не очень вписывается.. касательно некоторых территорий в Хар.обл.
    2. +1
      27 февраля 2025 20:51
      А если в качестве жеста доброй воли? И не публично, а потихонечку договориться? И как насчёт Запорожья и Херсона? Херсон, кстати, сами отдали, несмотря на конституцию. Они как бэ тоже в состав России должны входить? И шо делать?
      1. -1
        27 февраля 2025 23:20
        Они как бэ тоже в состав России должны входить? И шо делать?

        Нам или вам...??? Если нам, то побеждать, ну а если вам, то сами решайте... “To be, or not to be, that is the question…” by William Shakespeare am
        1. +2
          28 февраля 2025 05:54
          Замечательные слова! Под каждым словом подписываюсь! А можно эти слова в Кремль Пескову как-то передать, а лучше сразу Путину? Там похоже не в курсе.
  3. +2
    27 февраля 2025 15:47
    Российский чиновник отметил, что в грядущем переговорном процессе никто не ждет «лёгких и быстрых» решений.

    Под такую формулировку можно до бабушкиного заговенья договариваться подкидывая варианты, которые не устроят ни одну из сторон.
    1. +13
      27 февраля 2025 15:55
      Как бы вы не договаривались все договоры действовать будут либо до очередных выборов в ФША либо не будут исполняться со следующего дня. В Кремле готов ответ: "Нас опять обманули!"
      1. +5
        27 февраля 2025 16:01
        Цитата: Пензяк
        все договоры действовать будут либо до очередных выборов в ФША либо не будут исполняться со следующего дня.

        А мы выполним! И пусть им будет потом снова стыдно))
        1. -2
          27 февраля 2025 16:05
          Цитата: Alexej
          А мы выполним! И пусть им будет потом снова стыдно))

          Это сарказм?
          1. +4
            27 февраля 2025 16:07
            Да угораю я) Ну какое стыдно? laughing
            1. +2
              27 февраля 2025 16:09
              Цитата: Alexej
              Да угораю я

              Ну некоторые всерьёз могут воспринять, у меня такое иногда бывает хоть и смайликами выделяю, но некоторые всерьёз воспринимают и минусуют.
              1. +9
                27 февраля 2025 16:14
                Цитата: guest
                Ну некоторые всерьёз могут воспринять, у меня такое иногда бывает хоть и смайликами выделяю, но некоторые всерьёз воспринимают и минусуют.

                Я даже как то писал в конце в скобочках (сарказм). И даже это не помогало. Минусологам не поможет ничего.
                1. +2
                  27 февраля 2025 16:18
                  Цитата: Alexej
                  И даже это не помогало.

                  Видимо некоторым простом минус поставить в радость.
              2. +3
                27 февраля 2025 16:17
                Цитата: guest
                .....Ну некоторые всерьёз могут воспринять, у меня такое иногда бывает хоть и смайликами выделяю, но некоторые всерьёз воспринимают и минусуют.

                Разное понимание, как юмора, так и сарказма. laughing и смайликов. Я пишу ясно ----сарказм
                1. +1
                  27 февраля 2025 19:17
                  Цитата: Reptiloid
                  Разное понимание, как юмора, так и сарказма. и смайликов. Я пишу ясно ----сарказм

                  Самый понятный:

                  Копируйте - не жалко...
      2. +1
        28 февраля 2025 01:57
        Цитата: Пензяк
        все договоры действовать будут либо до очередных выборов
        Ближайшие выборы, на которых у дерьмократов будет хоть какой-то шанс победить, 2036. А так, если республиканцы не лоханутся, следующим президентом будет Вэнс, и скорее всего все 8 лет. А за это время либо эмир умрет, либо ишак умрет.
    2. +3
      27 февраля 2025 16:10
      Цитата: Alexej
      Российский чиновник отметил, что в грядущем переговорном процессе никто не ждет «лёгких и быстрых» решений.

      Под такую формулировку можно до бабушкиного заговенья договариваться, подкидывая варианты, которые не устроят ни одну из сторон.

      А разве кто-то обещал всё решить по-быстрому? 24 часа для решения конфликта, обещанные Трампом, были и остались популистским вбросом. Такие сложные темы требуют тщательного обсуждения, тем более в условиях разных подходов сторон к выработке условий урегулирования конфликта. Трамп давно объявил, что предпочитает искать пути достижения своих целей "с позиции силы", что уже не раз продемонстрировал на деле. Те ещё "доброжелательные партнёры" для переговоров. Не исключены демонстративные ультимативные требования, которые потом будут разрулироваться без лишнего шума на переговорных площадках. Не тот случай, когда нужно торопиться, а вот внимательней и без лишних эмоций изучать каждое слово в предлагаемых американцами для РФ вариантах просто необходимо.
      1. +3
        27 февраля 2025 17:18
        Монтесума-ну да такие проблемы с кондачка не решаются, зайдите на неделе wassat
    3. 0
      27 февраля 2025 16:23
      Цитата: Alexej
      можно до бабушкиного заговенья договариваться

      У Трампа не так много времени (через 2 года выборы, вроде долго, но месяц его полномочий уже пролетел) - если он затянет, то эта война из "войны Бадена" станет его войной и демократы ему об этом напомнят, а они не вечно будут пребывать в оцепенении после его победы, потихоньку они начинают. И один из вопросов ДСНВ (уже меньше года до окончания) - прошлый раз Трамп отказался его продлевать, одним из первых дел Байдена стало его продление, и уже сейчас в Конгрессе демократы поднимают этот вопрос (избирателя хорошо пугать ростом боеголовок которое допустил Трамп) , а решить его без решения украинского нельзя
  4. +3
    27 февраля 2025 15:49
    Сумская, Харьковская, в перспективе - Днепропетровская - объекты для торга
    1. +10
      27 февраля 2025 15:54
      Цитата: Djusha
      Сумская, Харьковская, в перспективе - Днепропетровская - объекты для торга

      Николаевская и Одесская для нас важней.
      1. -1
        27 февраля 2025 15:59
        важней, но не успеем(((
        1. 0
          28 февраля 2025 09:33
          Успеем! Не мытьём, так катаньем.
      2. +2
        27 февраля 2025 16:00
        Тем более, что Верховный сказал: "Одесса - русский город, и немножечко, еврейский".
  5. -1
    27 февраля 2025 15:53
    Трамп усладу в уши льет украинцам, да и сами то они, заэс уже купили у наркофюрера request мол отдайте верните американскую собственность, заплатите компенсацию ща наши убытки иза санкций, ну и прочая фантастика
  6. +2
    27 февраля 2025 15:54
    В Кремле ответили на слова Трампа о возможном возвращении Россией части территории Киеву по результатам переговоров


    Сразу после выборов они с И. Маском уже забронировали огромные территории на Луне и Марсе, теперь подбирают население, согласное для перелёта.
    Палестинцы первые в списке, но пока на планете Земля.
    При обсуждении редкозёмов в последнее время аппетиты у хозяина бидэ усиливаются с каждым днём.
    1. 0
      28 февраля 2025 09:32
      Хотеть и иметь - вещи разные. Хотеть вы можете всё, что угодно, а вот иметь...
      И полетят первые израильтяне. Давно просятся. Слишком неуживчивые с соседями. И США не успеют помочь.
  7. +3
    27 февраля 2025 15:55
    Стармер с своим верным оруженосцем ,предки которого женились на украинских принцесах ,ожидают в посольстве Великобритании в Вашингтоне допуска самому Максимусу Трампу.В пресрелизе Даунинг стоит 10 ,ни каких требований к Трампу ,в стиле а-ля Макрон.Дожна быть пресконференция после встречи.На следующий день через Ирландию в США будет красться нелегетимный под очи Максимуса.Зе там не напердолит в штаны от страха ,за то что он ранее в сторону Трампа наговорил. laughing
    1. +2
      27 февраля 2025 16:08
      Кстати ,Трамп может выписать запрещену англичанам за желание передать архипелаг Чагос Маврикий,совсем оборзели базу Диего Гарсия США под контроль Маврикию.А те цену заломят однозначно .
  8. +1
    27 февраля 2025 15:58
    Трамп всё о редкоземельных ископаемых грезит, понимает, что с Киева ему стрясти их будет легче, чем с Москвы, вот и накидывает свои хотелки...
    1. 0
      27 февраля 2025 16:03
      Трампу надо поразмахивать бумажкой.
      ( Ему надо ресурсы Гейроколхозу и англичанам перекрыть, а добывать там никто ничего не будет..)
  9. -5
    27 февраля 2025 15:59
    Могут и уступить и на ВО никому не доложат.
  10. -6
    27 февраля 2025 16:08
    Очередное доказательство ,что Путин не хочет это заканчивать .
  11. +3
    27 февраля 2025 16:22
    Уступки территорий освобожденных на Украине жителям этих областей под юрисдикцией РФ в корне противоречат основным целям и сути СВО проводимой РФ.За эти территории много пролито крови и оставленно в земле много костей русских солдат.Поэтому даже не должно и мысли появляться об подарке этих территорий бандеровскому режиму Зелинского на Украине.
  12. +1
    27 февраля 2025 17:24
    В свою очередь, слова американского президента уже прокомментировали в Кремле. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил журналистам, что Москва ни при каких условиях не станет даже обсуждать варианты с возвратом территорий, которые стали субъектами РФ и являются неотъемлемой частью нашей страны. ...
    как говорит атеист: дай бог, чтоб Россия не отдасть часть антифашисткого Донбасса!!!!!! negative
  13. 0
    27 февраля 2025 19:37
    Велик и могуч русский язык, поэтому Донни не осознает, что
    При этом хозяин Белого дома отметил, что в ходе предстоящих обсуждений будет пытаться ставить вопрос о возвращении нашей страной части бывших украинских территорий.

    ...обратно в Россию
    Правда, он добавил, что добиться этого будет крайне сложно и он не уверен, что это получится

    Действительно, не все бывшие украинские территории России могут быть нужны, референдум о присоединении нужно заслужить. А кто не заслужит, будет платить Дональду 500 миллиардов и служить буферной зоной.
    Вот так вот. laughing
    1. 0
      28 февраля 2025 09:28
      Вам азиаты и закавказцы нужнее русских?
      1. 0
        1 марта 2025 00:26
        А на Украине русские? Не знал.
        Там мрази, которые следующие 50 лет (2 поколения) будут плеватся, как русские не дали им в Европу уйти.
  14. +2
    27 февраля 2025 22:04
    Трампа нужно было ставить перед ФАКтом !
  15. -2
    27 февраля 2025 23:29
    Много слов, а дела нет. Сегодня говорят одно, завтра будут говорить совершенно другое, кто знает что будут говорить после завтра. Процесс как таковой движется только на линии фронта. И это главное, а все остальное глупое сотрясение воздуха.
  16. 0
    28 февраля 2025 06:32
    Зеленский передает США местородения полезных ископаемых, нефтегазотранспортные системы Украины, транспортную инфраструктуру, включая порты на ЧМ... Так чего же добилась Россия в результате 3 с лишним года СВО? Если вчера русских на Украине ч-м-о-рили укрофашисты и нацисты, завтра этим займутся бриты и амеры. Почему мы много говорим, но ничего серьезного не предпринимаем?Почему мы вопим, что воюем с НАТО, однако на нашей территории рвутся натовские снаряды и ракеты, а они живут спокойно? Думаю, что у власти будут серьезные проблемы (причем от СВОшников), если мы помимо Черного моря еще и Арктику с Донбасом презентуем американцам...
  17. 0
    28 февраля 2025 07:50
    Тогда нужно поставить вопрос о возвращении России Аляски.
  18. 0
    28 февраля 2025 09:22
    Ну если говорить о взаимных уступках договаривающихся сторон, то можно обсудить вопрос о возвращении Аляски. Можно деньгами, или природными ресурсами в размере 50% от прибыли лет так на 50-100
  19. 0
    28 февраля 2025 09:26
    Неплохо бы у населения пока украинских областей спросить, где они хотят жить, в России или на Украине. Редко какое государство способно пережить свой столетний юбилей. Украина не пережила.
  20. 0
    28 февраля 2025 15:06
    Да похоже пока до Ла-Манша не дойдём - разговора не получиться! Вот такая, понимаешь, загогулина получается.
  21. 0
    28 февраля 2025 22:50
    если зелю сейчас грохнут на обратном пути, то еще 4-6 областей сумеречной территории проведут референдумы о возвращении в родную гавань wink