«Относительно скоро или вообще никогда»: Трамп сделал новое заявление о сроках урегулирования конфликта на Украине

52 015 53
«Относительно скоро или вообще никогда»: Трамп сделал новое заявление о сроках урегулирования конфликта на Украине

Соединенные Штаты достигли хорошего прогресса в вопросе урегулирования на Украине. Об этом заявил Дональд Трамп по итогам встречи с британским премьером Стармером.

Трамп снова сделал ряд заявлений в отношении урегулирования на Украине. На этот раз он не стал называть конкретные сроки, как делал это раньше, но подчеркнул, что конфликт будет завершен «относительно скоро или вообще никогда».



Я думаю, у нас хороший прогресс, мы двигаемся в правильном направлении. Это произойдет сравнительно быстро или не произойдет вообще,

- добавил он.

Также Трамп считает, что первым шагом для урегулирования должен стать режим прекращения огня, которого можно добиться «довольно быстро». Это подтверждает, что США все же придерживаются плана с тремя стадиями завершения конфликта, среди которых прекращение огня, проведение выборов на Украине и подписание соглашения. Впрочем, это всего лишь предположение.

В то же время Москва ясно и точно сказала, что ни на какое перемирие не пойдет, потому что этим может воспользоваться Киев для перегруппировки войск и т.д. Поэтому боевые действия будут продолжаться до самого момента подписания мирного договора, если это вообще случится. Вашингтон до сих пор не представил свой план, так что говорить об этом пока рано.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Это произойдёт сравнительно быстро или не произойдёт вообще» —

    — Это как встретить на улице динозавра - 50 на 50 ...
    (Блондин крашеный)
    1. +14
      28 февраля 2025 07:04
      Нее. Тут сто процентов, что ничего миром не порешают, и СВО будет продолжаться до последнего xoxла. Они упрямы как бараны со своим прекращением огня. Не пойдет Россия на это.
      1. 0
        28 февраля 2025 10:01
        На фото ну прям Винни Пух с Пятачком... Сколько подобострастия в глазах англичанина... Сразу видно кто тут главный... И вряд ли сегодня любые переговоры закончатся хоть каким-то мирным результатом... Уж больно непримиримые противоречия в достижении своих целей у России, Украины и Запада... am
        1. +4
          28 февраля 2025 10:10
          Им надо осознать и принять то, что затея с окраиной в НАТО не выгорит и пойти на все условия России. Вот это им как кость в горле. Но одновременно, они понимают, что укры не вывезут своим людским ресурсом в этом конфликте. Тем более, если передышку укропу не организовать. Для этого и пыжатся с этими "миротворческими" контингентами и заморозками. И время играет против них, если они хотят с ресурсов укры что-то поиметь. Россия хоть и медленно, но возвращает свои земли. Чем больше освободит, тем меньше им достанется. Выбор у них сейчас между баблом и репутацией.
          1. 0
            28 февраля 2025 17:04
            Цитата: Уарабей
            Выбор у них сейчас между баблом и репутацией.

            Именно так . Причём Трамп свой выбор уже сделал - выход из конфликта , фиксация убытков и получение векселя с б\У на 500 млрд. дол. Для европ ещё хуже - уж больно много они на победу над Россией поставили ... и проиграли . И теперь абсолютно всё будет решаться именно зи их (европ и Англии) счёт . Вот и идут метания с предложениями перемирий , фиксации по линии соприкосновения , с последующим вводом "миротворцев" и прочая ересь - обычные панические хотелки банкрота . Никто им ничего не даст . От Трампа они получат пошлины в 25% , приказ увеличить военные расходы (закупку вооружений у США) вывод по меньшей части половины войск США из Европы и отказ в оказании военной помощи в случае прямого конфликта с Россией . От б\У они получат новые миллионы беженцев и ненависть в качестве благодарности . А от России ... а вот Россия своих материальных и территориальных претензий ещё не озвучила . Но ведь озвучит . Или просто придёт и возьмёт . Когда посчитает нужным . Ибо все поводы для этого европы России уже дали .
            Трамп странно ответил ?
            Ну нужно же было что-то ответить на риторический вопрос . Вот он и ответил риторически .
      2. +1
        28 февраля 2025 11:21
        Уарабей
        Сегодня, 07:04
        Нее. Тут сто процентов, что ничего миром не порешают, и СВО будет продолжаться до последнего xoxла. Они упрямы как бараны со своим прекращением огня. Не пойдет Россия на это.
        hi Наше дело правое, для Победы наших ВС РФ в СВО понадобится много времени,но после безоговорочной капитуляции всего бандерштата и НАТО не надо, решением всех целей и задач СВО необходим контроль всей территории бандершата военно-гражданскими администрациями РФ. soldier
      3. -1
        28 февраля 2025 15:22
        Цитата: Уарабей
        Не пойдет Россия на это.

        Ну смотря кто под Россией подразумевается, олигархи не то что пойдут, а побегут.
    2. +4
      28 февраля 2025 07:41
      Трамп возомнил себя вечным, да не будет мира пока существует националистическое сознание заквашенное на ненависти ко всему русскому и это не зависит от Трампа, только раздел этого недогосударства с лишением субъектности приведет к длительному миру.
      1. +2
        28 февраля 2025 07:53
        Цитата: Silver99
        Трамп возомнил себя вечным, да не будет мира пока существует националистическое сознание заквашенное на ненависти ко всему русскому и это не зависит от Трампа, только раздел этого недогосударства с лишением субъектности приведет к длительному миру.

        Делить как будем: напополам, по-честному или по-братски? laughing
        Лучше так: им вершки, нам корешки. wink
        Им - бандеровцев, нам - землю. good
        1. +7
          28 февраля 2025 07:56
          Если подойти серьезно лично я не вижу механизма раздела, как бы нам не хотелось но взять крупные города и их удерживать нам не под силу, ну нет у нас столько честных чиновников и силовиков что б восстанавливать там жизнь, а оставить Одессу, Очаков, Николаев, Харьков это отложенная война, не вернуть Запорожье и Херсон это расписаться в собственной не состоятельности...... тут бла бла бла на патриотическом митинге не отделаешься.
          1. +2
            28 февраля 2025 08:13
            Силовиков - из армейцев, пока не создадут свою администрацию
        2. +3
          28 февраля 2025 08:11
          Правильно, упертых нациков выслать в Польшу( вариант - Канада) для не совсем - резервации и приведение к ординару
          1. +2
            28 февраля 2025 08:56
            Нет, особо упоротые должны отправиться на аудиенцию к своему духовному папе.
            1. 0
              28 февраля 2025 09:20
              Ну, тоже вариант. Вопрос, как по-тихому сделать, чтоб мировая общественность не воняла
              1. +2
                28 февраля 2025 09:54
                ...а по-тихому не получится, старик много болтает, тут главное, чтобы наш Гарант не оплошал
              2. 0
                28 февраля 2025 14:00
                А что вам ента "мировая общественность"? Да и не мировая она, а англосаксонская.
                1. 0
                  28 февраля 2025 15:15
                  Хорошие вещи надо делать по-тихому
    3. +3
      28 февраля 2025 07:44
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Это как встретить на улице динозавра - 50 на 50

      Встретите, не сомневайтесь. 100%. Не воробья, так голубя, или ворону. Или куру в мясном отделе lol. Они все относятся к подотряду Theropoda, как, кстати, и ныне покойные T. Rex и прочие артисты, снявшиеся в Jurassic Park. A Theropoda входит в отряд Dinosauria.tongue
  2. +5
    28 февраля 2025 06:55
    Я думаю, у нас хороший прогресс, мы двигаемся в правильном направлении. Это произойдет сравнительно быстро или не произойдет вообще,

    О как! Плавно начала вводиться в оборот тема "не произойдёт вообще". Кавалерийским наскоком уря-атакой не получилось. Россия почему-то не хочет сейчас подписывать мирные планы "по первому требованию" request Начались поиски "путей отхода" recourse
    1. -1
      28 февраля 2025 07:00
      Цитата: Chifka
      Я думаю, у нас хороший прогресс, мы двигаемся в правильном направлении. Это произойдет сравнительно быстро или не произойдет вообще,

      О как! Плавно начала вводиться в оборот тема "не произойдёт вообще". Кавалерийским наскоком уря-атакой не получилось. Россия почему-то не хочет сейчас подписывать мирные планы "по первому требованию" request Начались поиски "путей отхода" recourse

      Политики, они такие... Скользкие..
      1. 0
        28 февраля 2025 08:14
        Скользкие

        Склизские и пахнут плохо
    2. +9
      28 февраля 2025 07:01
      США продлили санкции против России ещё на год...с точки зрения англосаксов это и есть правильное направление.
      Для нас же это маркер, что в политике США против России ничего не изменилось.
      Трамп пудрит мозги Путину и Лаврову...это очевидно как дважды два четыре.
      1. +4
        28 февраля 2025 07:12
        Да. Укроп успеха не имеет, сильно тратится и катится назад. Обрушение фронта, это дело времени. Именно поэтому они так активно зашевелились и устроили спектакль с "хорошим отношением" к России. Им срочно нужна передышка, вот они и пытаются её добиться.
        1. 0
          28 февраля 2025 09:05
          Предпосылок для обрушения фронта нет вообще никаких. Они могут появиться в случае если перестанут накачивать оружием.
          1. +3
            28 февраля 2025 09:12
            Дело в людях, а не в оружии. Люди не очень быстро восполняемый ресурс. Чем меньше будет у них успехов и больше провалов на поле боя, тем меньше у них будет желания идти воевать. И перелом, за которым может последовать обвал фронта, произойдет точно. И запад это уже понял. Именно поэтому они сейчас так жилы рвут, разыгрывая различные постановы, это всё для того, чтобы дать украм передышку. Без неё, укрота однозначно потерпит поражение в этом конфликте.
            1. -3
              28 февраля 2025 09:47
              Аргументов вы никаких не привели, им сейчас хватает людей без мобилизации 18-20 летних. С учетом потерь 500-700 рыл в день, до этого момента еще надо воевать очень долго. В людях и в их мотивации никаких проблем нет.
              1. +1
                28 февраля 2025 09:53
                Ну если им людей хватает, но они продолжают пятиться назад, то это еще для них хуже. Когда будет нехватка людей, побегут еще быстрее. А в оружии у них недостатка нет.
  3. +1
    28 февраля 2025 07:02
    Сроки Трампа сдвигаются вправо.
  4. -1
    28 февраля 2025 07:06
    Еще никаких соглашений нет, а как минимум половина российских редкоземов американцам уже предложена. Партнеры, однако...
    1. +5
      28 февраля 2025 07:15
      Вот именно: ещё никаких соглашений нет, а доморощенные эксперты уже всё отдали американцам hi
      1. +1
        28 февраля 2025 07:18
        а доморощенные эксперты уже всё отдали американцам

        Еще не отдано, а только предложено. И вовсе не доморощенным, а всенародно избранным.
        1. +1
          28 февраля 2025 07:21
          А вы разве всенародно избранный? Я про наших, с сайта, доморощенных
          1. 0
            28 февраля 2025 16:47
            Цитата: Сибирь55
            А вы разве всенародно избранный? Я про наших, с сайта, доморощенных

            А всенародно избранный разве импортный? Такой же доморощенный.
  5. +1
    28 февраля 2025 07:08
    Странно, что речь идёт о каком-то мирном договоре. Ведь война по факту так и не была объявлена. Правильней было бы прекращение огня и пересмотр границ по между РФ и Украиной.
    1. +1
      28 февраля 2025 07:23
      Правильней было бы прекращение огня и пересмотр границ по между РФ и Украиной
      Прекращение огня по какой линии? wink
      1. 0
        28 февраля 2025 08:03
        Это уже по которой смогут договориться. Вряд ли кто-то будет отдавать то, что удалось забрать или удержать силой.
      2. +2
        28 февраля 2025 08:15
        Ни по какой. Время прекращения огня за нас не играет
    2. +2
      28 февраля 2025 08:06
      Так дело-то не в границах, а в режиме, который сейчас руководит окраиной, и в её армии. И того и другого - быть не должно. И тогда уже не важны границы.
  6. +2
    28 февраля 2025 07:09
    Никогда не говори никогда ! Максимус Трамп ,ему можно .Ему даже королевскую корону одели в соцсетях - и тут демократов понесло.
  7. +2
    28 февраля 2025 07:22
    Да уж. Другого я и не ожидал.
    Были сомнения, когда ВВ начал матрасам наши редкоземельные металлы впаривать, но нет их этим не купишь. Если есть возможность матрасы заберут все.
    Логика их переговоров известна: сначала угрожать, затем если не получилось требовать, затем торговаться, затем клянчить, затем унижаться, а уж затем начать переговоры на равных позициях и все равно пытаться обмануть.
    Ничего нового.
  8. 0
    28 февраля 2025 07:22
    Parole,parole e ancora parole.Fino adesso da parte degli Stati Uniti non è stato fatto niente in concreto per fermare la guerra.Per il momento hanno ottenuto la firma dal drogato per lo sfruttamento di circa la metà delle miniere ucraine.Solo affari a favore degli Stati Uniti ma niente di più.Spero che questa volta il Presidente Putin ed il ministro Lavrov non credano più alle parole ma solo ai fatti altrimenti tutti quei bravi ragazzi russi che hanno dato la loro vita per il bene della loro PATRIA Russia saranno morti invano. Non bisogna mai dimenticarsi che gli Stati Uniti fanno solo i loro interessi e non fanno mai niente se non hanno un interesse per loro.MAI fidarsi di loro perché la storia lo insegna.
  9. +2
    28 февраля 2025 07:33
    Тут необходимы правильные акценты.Ведь нашим противником является не сама Украина,а их идеология.Идеология фашизма,ненавидящей всего человеческого.С 1941-1945 годы мы боролись не только с немцами.Главное для нас была победа над их идеологией.Изощренность политики Украины позволяют им провести выборы.Чтобы вместо одного нацика пришел другой.Даже и придет нормальный человек,ему не дадут бразды правления.Слишком сильна теневая стороны нацизма в стране.
  10. HAM
    +2
    28 февраля 2025 07:34
    И этот к Трампу жмётся,хоть за коленку не щупает и то хорошо..
    Сегодня Зеля покажет класс......как надо пресмыкаться.
    1. +1
      28 февраля 2025 15:06
      Сегодня Зеля покажет класс...

      Уже показал - Трамп почему-то сказал, что не припоминает, чтобы называл Зе диктатором smile Вот и все, что надо знать про договороспособность запада...
  11. BAI
    +2
    28 февраля 2025 08:27
    Если Трамп будет настаивать на территориальных уступках России, то переговоры кончатся не начавшись
  12. +4
    28 февраля 2025 08:37
    Из обещания Трампа прекратить войну получился пшик. Похоже, что у него нет механизмов влияния на ситуацию. Как нет и понимания самого конфликта.
  13. 0
    28 февраля 2025 10:29
    то ли ветер, то ли снег. то ли будет, то ли нет....
  14. +2
    28 февраля 2025 11:01
    Как говорил Путин, став президентом Трампа стал получать секретную информация и на её основе принимать решения. Вероятно знает раз говорит что перемирие будет «Относительно скоро или вообще никогда». Торги это компромис и всё зависит пойдут ли обе стороны на взаимо приемлемые уступки. В Константинополе сторговались и Путин говорил что это можно взять за основу торгов с США. Война никому не нужна, тем более ядерная, а значит велика вероятность что сторгуются. Вопрос надолго ли. Скоко было разных договоров и множество из них те же США денонсировали. Потому нет ничего надёжнее победы в войне, а надеяться что Трампа решит наши проблемы с Украиной и ЕС как то не верится.
  15. 0
    28 февраля 2025 11:32
    Цитата: Уарабей
    Дело в людях, а не в оружии. Люди не очень быстро восполняемый ресурс.

    До его исчерпания им очень далеко. Сейчас призывают с 21 года. Для сравнения - в третьем рейхе 16-летних призывали с 1944 года. До такого состояния xoxлам явно далеко.
  16. +1
    28 февраля 2025 11:33
    Америка не пойдет на наши условия, мы не примем их условия. На этом всё и закончится.
  17. 0
    28 февраля 2025 12:00
    Также Трамп считает, что первым шагом для урегулирования должен стать режим прекращения огня, которого можно добиться «довольно быстро». Это подтверждает, что США все же придерживаются плана с тремя стадиями завершения конфликта, среди которых прекращение огня, проведение выборов на Украине и подписание соглашения. Впрочем, это всего лишь предположение.

    В то же время Москва ясно и точно сказала, что ни на какое перемирие не пойдет, потому что этим может воспользоваться Киев для перегруппировки войск и т.д. Поэтому боевые действия будут продолжаться до самого момента подписания мирного договора, если это вообще случится.

    Вот и все, что нужно знать о будущем результате мирных переговоров.... Консенсус достигнут не будет... Ибо Штаты, в лице Трампа и подтявкивающие из ес, всего лишь хотят остановить наше очевидное продвижение, раньше, чем мы добьемся своего. Что бы, накачать опять укру оружием, усилить максимально и тп. Мы же, понимает это все и не пойдем, на такую авантюрю, второй раз..., очень надеюсь!
    Так что - вперед и только вперед, другого выхода, нам не оставляют....
  18. +1
    28 февраля 2025 15:13
    Если на условиях США,то перемирие скоро.Но их условия-это капитуляция России.Так что никогда
  19. "...Трамп сделал новое заявление о сроках..."

    М-да...
    Как только подснежник, распустится в срок...,
    Как только приблизятся... (И т. д.!)

    ...Обычный завлекающий (рекламный) "трёп" бизнесмена...

    Все решит сила оружия..., лишь потом возможны переговоры об условиях капитуляции...
    Или об охране ядерных "могильников" на территориях бывшей УССР...