Позор по-киевски: соглашение об украинских недрах

40 511 112
Позор по-киевски: соглашение об украинских недрах



Хищники с Уолл-стрит


В сознании обычного бизнесмена Украина должна платить – 350 млрд долларов сами себя не отдадут. Называть Дональда Трампа исключительно бизнесменом на посту президента Соединенных Штатов будет не совсем правильно. Он всё-таки политик. Просто в политике разочаровавшийся. Если Украина сейчас бы лихо громила Российскую Армию, он бы никогда не заикнулся о каких-то редкоземельных металлах в недрах нашего врага. Кто вообще когда-то ассоциировал Украину с полезными ископаемыми, тем более с «редкоземами»?



В советские времена это была промышленно развитая республика с солидным интеллектуальным потенциалом. После распада Союза правители разрушили страну, оставив в живых лишь сельское хозяйство. Со временем миграционные потоки украинских гастарбайтеров в Европу стали обычным делом. Но и это оказалось не пределом. Дональд Трамп всерьёз намерен превратить Украину в сырьевой придаток Соединенных Штатов.

«Мы будем копать на месторождениях. Мы будем копать-копать-копать»,

Именно так характеризует совместную деятельность свежеизбранный американский президент. Очень непросто сдержать эмоции после подобного. Украину фактически поставили в один ряд с Намибией, Нигером, Замбией, Гвинеей и другими сырьевыми странами Африки. Вспоминается ностальгическое: «А ведь были времена…». «Мотор Сич» выпускал газотурбинные моторы мирового уровня, «Южмаш» строил одни из лучших ракетных двигателей в своём классе – список советского наследия можно продолжать бесконечно. И теперь стараниями Зеленского страна уходит на задворки третьего мира. Что означает разработка украинских недр американскими компаниями? Во-первых, это плата за неудачи в противостоянии с Российской Армией.

Как уже неоднократно говорилось, Штаты очень не любят неудачников во всех смыслах. И киевский режим как раз из таких. Политические дивиденды из Киева уже не выбить – не может Зеленский «наказать» Кремль, как ни крути. Трампу остаётся одно – самому не остаться в дураках и хотя бы частично отбить затраты его предшественника. Нужны ли эти деньги американцам? Нет, конечно, но здесь дело принципа и международного престижа. Зеленский может ошибаться, а вот Америка никогда. Поэтому и родилась идея с разграблением природных ресурсов Украины.


Самое поразительное, какое место занимает Украина в сознании американского президента. Достаточно вспомнить о его планах относительно Сектора Газа, чтобы понять уровень его пренебрежения страной и его жителями. Сияющий курорт на берегу Средиземного моря через несколько лет и депрессивный, перерытый вдоль и поперёк регион в Восточной Европе.

Трамп не знает про черноморские курорты Украины? Если уж дело так пошло, то почему бы не превратить украинский сегмент побережья в образцовый рекреационный центр? Вместо этого американцы, как немцы в Великую Отечественную войну, намерены вывозить чернозем железнодорожными составами. Утрированно, конечно, но недалеко от истины.

Причины и последствия


Помимо сугубо экономических причин разграбления природных недр Украины американцами, есть и политические. Во-первых, главным игроком на рынке редкоземельных металлов является Китай. И Пекин уже внимательно следит за своим сырьевым экспортом такого ценного сырья. «Редкие земли» – это оружие, электроника, космос, ядерные технологии и прочее. Если американцы провернут сделку с Украиной и оформят свою гегемонию официально, то Китай потеряет монополию, что не может не радовать Вашингтон.

Наверное, самой важной является вторая причина, почему Трамп так настойчиво требует от Зеленского недра. Это экологическая нагрузка на территорию, неизбежная при любом способе разработки природных богатств. Американцы давно могли бы обойти Китай в разработке редкоземельной тематики, но борцы за экологию не дадут перерыть страну. Только разведанные запасы вплотную приближаются к двум миллионам тонн. Но Китай славится своим лояльным отношением к экологическим стандартам, мягко выражаясь. Генерация электроэнергии до сих пор преимущественно угольная. Как нельзя кстати в этой истории подворачивается Зеленский, прилично задолжавший Вашингтону.

Населению Украины стоит только посочувствовать. В страну вторгнутся американские дельцы, которые не будут церемониться. Выпотрошат страну за считанные десятилетия, оставив безжизненную пустыню с терриконами. В прогнозах рост респираторных, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний среди украинцев. Стремительное ухудшение качества воды, перераспределение водного обмена вследствие перманентного «копания» по Трампу. Добыча сопряжена с гигантским расходом воды – это так называемый пирометаллургический способ разработки.

Со временем страна лишится своего плодородного слоя почвы. Что-то перероют, что-то выветрится из-за вырубки лесов на месторождениях, где-то нарушится водный баланс. Добыча редкоземельных металлов в ряде случаев сопряжена с повышенным радиационным фоном – уран и торий часто соседствуют с искомыми Трампом рудами. То есть можно ожидать рост наследственных заболеваний. И это только часть возможных последствий хищнического разграбления страны американцами.

А ведь Трамп ещё намекает на добычу нефти и газа на Украине. Звучит как анекдот, но это хотя бы не нанесёт такого фатального вреда экологической ситуации. Осталось только найти на территории нашего врага эти самые газ и нефть. Ресурсы, безусловно, присутствуют, но потребуют огромных инвестиций, окупать которые американцы будут не одно десятилетие. И Трамп не может этого не понимать.

В этой позорной истории остаётся только посмотреть на позицию России. Она незавидная. Во-первых, под нашим боком американцы разворачивают серьёзную работу. Инвестировать будут десятки миллиардов в течение нескольких лет. Помимо бизнесменов и рабочих на Украину неизбежно зайдут штатовские ЧВК – дельцы потребуют защиты своих инвестиций. Зеленский сейчас пытается выбить из Вашингтона некие гарантии безопасности в обмен на ресурсы, но он понимает, что инвестиции американского бизнеса – уже отличные гарантии.

Территории разработки редкоземельных металлов станут фактически американской землёй со всеми вытекающими последствиями. Обратите внимание, как США последние три года защищает свои инвестиции на Украине, и поймёте, чем грозит России бизнес-оккупация природных ресурсов. Тем более, когда добыча не просто приносит доход, но и шатает устойчивость главного врага американцев – Китая.


Но пока всё вышесказанное – лишь прогнозы на обозримое и не очень будущее. Для полноценной разработки украинских недр американцам потребуется пять-семь лет и, что самое важное, прекращение военных действий. Деньги любят тишину, а она на Украине совсем не наблюдается. Значит, нужна сделка с Россией. И вот тут самое важное – что может предложить Белый дом Кремлю за бизнес-оккупацию Украины?

Самое интересное, что доходы от сделки с Зеленским будет получать уже следующий президент Соединенных Штатов. Трамп может копать и перекопать всё подряд, но дивиденды будут уже после его отставки. Новый американский лидер может и пересмотреть позицию своего предшественника. Похоже, судьба Украины становится как никогда непредсказуемой.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    2 марта 2025 04:06
    Дональд Трамп всерьёз намерен превратить Украину в сырьевой придаток Соединенных Штатов.
    Так что получается: Договор не подписан, сделка не состоялась, Зеленский спас Украину от разграбления....Трамп разозлился и выгнал Зеленского. А может и продавать уже было нечего - все продано Англии на100 лет ?
    1. +33
      2 марта 2025 06:07
      Самое интересное произошло сразу после анонсирования сделки со вна..Тут же наш гарант подсуетился и предложил Трампу "совместное" использование месторождений .Та что,господин Федоров?В зерквло самим глянуть,неНет,я понимаю,тренд надо поддерживать,тем более после вашингтонского зелиного позора.Только бы самим бревно из глаза вытащить.А то это все смотрится коряво.Это антипропаганда получается
      1. +5
        2 марта 2025 11:16
        Цитата: dmi.pris1
        Тут же наш гарант подсуетился
        Всё ещё тупее: ни наш гарант, ни Трамп не удосужились узнать как получают редкозёмы. А фокус в том, что их не копают, а получают заодно, при добыче других руд. То есть, если промышленность работает, то руду активно добывают и обогащают, заодно и редкозёмы получают. Промышленность не работает - руды не копают, редкозёмов нет. Их самих разрабатывать будет запредельно дорого, а заодно - нормально. Именно поэтому Китай - лидер в добыче редкоземеньных элементов. Что Трамп собрался копать на Украине непонятно.
        1. +4
          2 марта 2025 12:35
          Цитата: bk0010
          Что Трамп собрался копать на Украине непонятно.

          Для виду, что то копать будут, но главное американское присутствие на Украине и на законных основаниях, да и земля ( кусок территории) тоже будет в их руках.
          1. +1
            2 марта 2025 22:32
            американское присутствие на Украине и на законных основаниях

            -думается тоже,это главное....Анклав,охраняемый войсками на законных основаниях.И можно опять взращивать неонациков, строить базы,размещать комплексы- что угодно делать,находясь еще ближе к нам,чем до этого.А шахты-это приятная побочка.
            1. 0
              4 марта 2025 21:39
              Цитата: Dart
              .И можно опять взращивать неонациков, строить базы,размещать комплексы- что угодно делать,находясь еще ближе к нам,чем до этого.А шахты-это приятная побочка.

              Как я и писал на другой ветке - что не получилось у самоходного деда, начинает получаться у Дони. На Окраине не НАТО, а США. Для нас те же яйца, только в профиль. Как поступит наш гроссмейстер? Ждем затаив дыхание.
        2. +5
          2 марта 2025 13:21
          Цитата: bk0010
          ......... их не копают, а получают заодно, при добыче других руд........ руду активно добывают и обогащают, заодно и редкозёмы получают........

          Вы правы. hi Причём редкозёмы редкозёмам --- бааальшая рознь. Какие-то не редкие вовсе! А какие-то даже имеют свои минералы (иттриевая земля, цериевая земля), из которых более редкие редкозёмы по совместительству получают! А некие--- наоборот, ужжасно редкие, например металл прометий, который ваапще не имеет стабильных изотопов! Прометий получают только на очень небольшое время и в сверхмалых количествах. Как-то так.
        3. +5
          2 марта 2025 16:49
          Цитата: bk0010
          Всё ещё тупее: ни наш гарант, ни Трамп не удосужились узнать как получают редкозёмы.

          Вот только не надо, на таком уровне профи работают, прекрасно знают, что КНР, Вьетнам, Бразилия, РФ, Индия и Австралия - это 90% редкоземельных металлов планеты. Вопрос в другом - 600 тыс. украинских кв. км., где расположились свыше 35% всех черноземов Европы, почти пятая часть мировых запасов титановых руд, второе место в мире по запасам марганцевых руд, 40 млрд. тонн высококачественного каменного угля, 20 млн. тонн меди (десятка мировых лидеров), третье место в мире по запасам ртути, крупнейшие в Европе запасы урана и еще 50 элементов таблицы Менделеева. В сравнении с этим, $350 млрд. американской помощи - это всего лишь незначительный транш. Американцы знают что делают. Лишняя кладовая минеральных ресурсов им не помешает. Вот эффективным отечественным менеджерам она в 1991 году оказалась не нужна, но свято место пусто не бывает.
          1. 0
            2 марта 2025 20:11
            Цитата: FIR FIR
            Вопрос в другом - 600 тыс. украинских кв. км., где расположились свыше 35% всех черноземов Европы, почти пятая часть мировых запасов титановых руд, второе место в мире по запасам марганцевых руд, 40 млрд. тонн высококачественного каменного угля, 20 млн. тонн меди (десятка мировых лидеров), третье место в мире по запасам ртути, крупнейшие в Европе запасы урана и еще 50 элементов таблицы Менделеева.
            Круто! Редкозёмы тут причем?
      2. +7
        2 марта 2025 12:09
        В зерквло самим глянуть,неНет,я понимаю,тренд надо поддерживать,тем более после вашингтонского зелиного позора.Только бы самим бревно из глаза вытащить.А то это все смотрится коряво.Это антипропаганда получается
        Я бы добавил еще один перл автора:
        В советские времена (Украина) это была промышленно развитая республика с солидным интеллектуальным потенциалом. После распада Союза правители разрушили страну, оставив в живых лишь сельское хозяйство.
        Это безусловная правда! Но хочу напомнить, что РСФСР была в гораздо большей степени промышленно развитой республикой! И интеллектуальный потенциал был несопоставимо солидней! Сельское хозяйство, правда, отставало. И что осталось от мощной промышленности, кроме добывающей, при ельциноидах? А из носителей "интеллекта" smile были востребованы только прикормленные гуманитарии, в качестве пропагандистов, и гореэкономисты, которые довели страну до дефолта в 1998г...
        Это антипропаганда получается
        Золотые слова!
        1. 0
          2 марта 2025 13:54
          Да, mann, hi была великая и развитая УССР, а будет даже не лунный, а меркурианский ландшафт!
          Плохое имеет свойство переходить в худшее

          Если кто-то думает, что достиг самого глубокого уровня Ада am , то он всегда ошибается!

          Эти выражения--- из т.н. МЕРФОЛОГИИ!!!. Типа что может быть (для нас) ужаснее лунного ландшафта? Меркурианский ландшафт! В котором кстати и полезных ископаемых--- немерено! Но американцам до Меркурия как папуасам до Альфы Центавра, при нынешнем положении дел. Поэтому они и пытаются свою (и нашу) родную Мать Землю обгадить и разорить покуда возможно
    2. +2
      2 марта 2025 06:11
      Цитата: Uncle Lee
      Договор не подписан, сделка не состоялась, Зеленский спас Украину от разграбления....

      Сделку рыжего не понял никто, не мы, не Европа, не Китай, поэтому она и не состоялась, он предлагал мир без мира, в обмен на ресурсы для себя, на которые рассчитывают все заинтересованные стороны, не одна из проблем приведших к войне не была решена. Поэтому перед Зеленским к нему летали и французы и британцы, пытались выяснить что за шляпу он придумал, где тут подводные камни и какие у него козыри. Оказалось что не подводных камней, не козырей у него нет, один голый популизм, на котором он выиграл выборы, отсюда шквал критики от его госдепартамента к Европе и Украине. Когда у него прямо спросили какие гарантии он может дать тому что через пару лет конфликт не разгорится с новой силой, Трамп разозлился и выгнал Зеленского, теперь там все усиленно делают вид что ни какого договора ни кто не хотел. Но мне нравится как он начинает второй срок правления, наезд на союзников, подыгрывание геополитическим противникам, даст бог к концу срока отменит 22 поправку, замутит перестройку и свалит в Китай суши рекламировать.
      1. +6
        2 марта 2025 06:38
        А что же тут непонятного?Бизнесмен решил вернуть затраченные деньги.И какая гарантия,безопасности тут должна появится?
        1. +3
          2 марта 2025 08:35
          Цитата: dmi.pris1
          Бизнесмен решил вернуть затраченные деньги

          Донни ничего не тратил. Затраты США на поддержку Украины на фоне Афганистана или Ирака на уровне статистической погрешности, не те деньги. Так что обычный популизм.
          Цитата: dmi.pris1
          И какая гарантия,безопасности тут должна появится?

          Хоть какие ни будь, прямой ввод войск, миротворцы под любым соусом, вступление в альянс, в общем что то осязаемое, то что предложил рыжий чушь, на Украине полно бизнесов с присутствием американского капитала и не смотря на стоны патриотов, прилетает по ним только в путь.
          1. +1
            2 марта 2025 08:56
            Цитата: Skif3216
            Затраты США на поддержку Украины на фоне Афганистана или Ирака на уровне статистической погрешности, не те деньги. Так что обычный популизм.

            Ну так значит украина будет платить за них за всех.
            Цитата: Skif3216
            И какая гарантия,безопасности тут должна появится?

            Главная гарантия безопасности того что останется от украины- это нейтральный по отношению к РФ статус. Если присутствие там амеров ограничится бизнесом, без войск НАТО, это уже неплохо. Если украинцев оставить без присмотра, они опять полезут провоцировать РФ.
            1. +2
              2 марта 2025 09:07
              Цитата: обыватель
              Ну так значит украина будет платить за них за всех.

              Украине нечем платить, все эти редкоземы нужно еще разведать и добыть, это десятки лет.
              Цитата: обыватель
              Если присутствие там амеров ограничится бизнесом, без войск НАТО, это уже неплохо.

              Где наши гарантии что нас не кинут? Друг Донни через 4 года уйдет.
        2. +1
          2 марта 2025 08:46
          Цитата: dmi.pris1
          А что же тут непонятного?Бизнесмен решил вернуть затраченные деньги.И какая гарантия,безопасности тут должна появится?


          В том то и дело, что Трамп как бизнесмен понимает, что добыча редкоземельных металлов на Украине низкорентабельна. Трампу не редкоземельные металлы на украине нужны, а компромат на своих американских политических врагов, зная что на Украине они замазаны по самые уши. Там не только сын Байдена отметился. А за компромат дать гарантии безопасности это глупо.
        3. +1
          2 марта 2025 12:47
          Цитата: dmi.pris1
          Бизнесмен решил вернуть затраченные деньги.И какая гарантия,безопасности тут должна появится?

          Утром деньги вечером стулья, вечером деньги, утром стулья. Но деньги вперёд
          Вот вам господа и гарантия.
      2. 0
        2 марта 2025 06:46
        Почему он должен был давать какие то гарантии Киевской Крысе, тем более военные? Украина ему кто?
        Достаточно отключить Старлинк, остановить помощь и Крыса удавится сама.
      3. +1
        2 марта 2025 08:12
        Цитата: Skif3216
        Сделку рыжего не понял никто, не мы, не Европа, не Китай, поэтому она и не состоялась, он предлагал мир без мира, в обмен на ресурсы для себя, на которые рассчитывают все заинтересованные стороны, не одна из проблем приведших к войне не была решена.


        Здесь вы ошибаетесь, сама сделка по природным ресурсам и была гарантиями безопасности для Украины. Ведь кто в здравом уме начнёт отбирать у Американских компании их ресурсы ? Там вполне мог бы оформиться и ввод американского контингента для защиты своих активов… но ставка была сделана на другое, а именно на переговоры Трампа с ВВП.

        Где Дональд бы договорился о разделе Украины с нами, нам те территории что по конституции принадлежат нам, а ему недра с остальной территории) там даже не нужно было бы никого вводить, одних устных договоренностей достаточно, чтобы мы остановились …. ВВП соблюдает договоренности, уж это мы знаем.

        Но не сложилось…. Зеленский оказался слишком несговорчивым, уж не знаю под влиянием Великобритании и тех договоров и обещании, что он уже успел заключить, или из личной выгоды (война кончится и для Зели это конец, в политическом плане точно…), потом останется только на ПМЖ уехать в Лондон и жить безбедной жизнью, а пока решил побороться за власть с Американцами, при поддержке Англосаксов. Посмотрим как события дальше пойдут…
        1. +2
          2 марта 2025 08:49
          Цитата: Aleksandr21
          Здесь вы ошибаетесь, сама сделка по природным ресурсам и была гарантиями безопасности для Украины. Ведь кто в здравом уме начнёт отбирать у Американских компании их ресурсы ?

          Гм, в 22г вся Украина была под американцами и тем не менее, СВО началась. Что помешает нам через пару лет, нормально подготовившись пойти в Приднестровье, повод я думаю найдется.
          Цитата: Aleksandr21
          Где Дональд бы договорился о разделе Украины с нами, нам те территории что по конституции принадлежат нам, а ему недра с остальной территории) там даже не нужно было бы никого вводить, одних устных договоренностей достаточно, чтобы мы остановились …. ВВП соблюдает договоренности, уж это мы знаем.
          Но не сложилось…. Зеленский оказался слишком несговорчивым, уж не знаю под влиянием Великобритании и тех договоров и обещании

          А вот это уже не устроило Евросоюз и британцев, ну и влияние националистов на внутреннюю политику, если отдачу ресурсов они могли проглотить, то отсутствие гарантий было бы для Зеленского фатальным.
          1. +5
            2 марта 2025 09:06
            Цитата: Skif3216
            Гм, в 22г вся Украина была под американцами и тем не менее, СВО началась. Что помешает нам через пару лет, нормально подготовившись пойти в Приднестровье, повод я думаю найдется.


            Гладко было на бумаге, но забыли про овраги (с), третий год уже перевалил, с начала СВО, конца и края не видно. Даже в Курской области, при всех стараниях наших ребят, не получается (пока) полностью выбить противника, а времени прошло уже неприлично много.

            Так что если сделка по окончанию конфликта состоится, то она будет надолго (с нашей стороны уж точно), Трамп ведь зря сказал что Путин настроен решить этот вопрос окончательно в долгосроке, а не на пару лет. И потом, у Украины после завершения останется одна из самых боеспособных армии (после нас конечно), больше миллиона людей с опытом…. новая мясорубка плохо скажется на отношениях России с США/Китаем + проблема с мигрантами, с каждым годом проблема обостряется…. если цель воевать до последнего Украинца то надо понимать расклады, и сколько нас после этого останется.

            Поэтому не думаю, что мы будем срывать сделку…. а вот оппоненты без понятия.
            1. +1
              2 марта 2025 09:15
              Цитата: Aleksandr21
              Поэтому не думаю, что мы будем срывать сделку…. а вот оппоненты без понятия.

              Вот вот, тут уже вопрос наших гарантий, что будет в 29г когда Трамп уйдет? Судя по тому как резво он начал, на смену придёт ярый демократ и качели полетят в другую сторону. Поэтому мир должен быть установлен на чем то более прочном, чем "интересы американских компаний".
            2. +1
              2 марта 2025 13:16
              Гладко было на бумаге, но забыли про овраги (с), третий год уже перевалил, с начала СВО, конца и края не видно. Даже в Курской области, при всех стараниях наших ребят, не получается (пока) полностью выбить противника, а времени прошло уже неприлично много.
              Угу, странно, что не додумались освобождение каждой деревни сопровождать праздничными салютами в Москве...
              1. +2
                2 марта 2025 22:38
                Наши взяли водокачку...
                1. 0
                  3 марта 2025 14:02
                  Цитата: Dart
                  Наши взяли водокачку...

                  Вот про водокачку, честно, не слышал laughing
      4. 0
        2 марта 2025 12:44
        Цитата: Skif3216
        один голый популизм, на котором он выиграл выборы, отсюда шквал критики от его госдепартамента к Европе и Украине.

        Собаки лают, а караван идёт.
    3. +1
      3 марта 2025 11:32
      Думаю, что изначально никакого подписания договора и не предполагалось. Де факто, в бандерлянде сейчас нет легитимной власти. С зенелохом все понятно. Верхняя зрада - тоже очень сомнительная конторка. По конституции голова ВР - хряк хмельницкий, 21 мая прошлого года, должен был объявить, что теперь он и. о. Президента. Он этого не сделал - это, как минимум - преступная бездеятельность, как максимум, если будет доказан корыстный мотив - соучастие в гос. перевороте, с целью захвата власти. Правительство назначается ВР, которая не легитимна. С кем подписывать договор? Любая следующая власть может сказать, что "папередники" не законные и договор не имеет никакой силы)))
  2. +12
    2 марта 2025 04:28
    Эх! А как думали о трусах и женском белье прыгая на майдане в центре Киева. Ну вот думали и наступает: шенгенские визы,свободное проживание в любом уголке Европы,работа в любой стране Европы и Мира,достойная старость с европейскими пенсиями, возможность слетать на выходных в Париж, Лондон или Мадрид, возможность учиться в любом университете Европы и Америки. А результат: в странах Европы брезгливо морщатся и отворачиваются, отовсюду гонят как чумных,работа только батраком на польских плантациях. И вот он "спаситель и избавитель" Трамп! Теперь перероем Украину,благо развитая железнодорожная и автомобильная сеть дорог и порты позволяют вывозить награбленное.
    Ну ничего,у соседа с востока дела ненамного лучше (если конечно так):престарелый дед на "троне","лучшая в мире демократия", миллионы "незаменимых специалистов" из Средней Азии,развал в науке,образовании,медицине....... везде, где только можно. И чтобы как то отвлечь население придумали СВО. Но оказалось что генералы придворные всё разворовали. Так что тоже теперь одна надежда-"Трамп-миротворец"!
    1. -1
      2 марта 2025 06:31
      работа только батраком на польских плантациях
      За еду wink
    2. 0
      2 марта 2025 13:42
      Ну ничего,у соседа с востока дела ненамного лучше
      То что вы перечислили во многом правда. Но справедливости ради должен сказать, что до 2014г в России все-таки реально было лучше, чем в Украине, причем намного. И российские чиновники так не лютовали, потом они как с цепи сорвались. Более того, когда я узнал про проделки украинских чиновников, я тогда зауважал наших smile request "Все познается в сравнении..."
      1. -1
        2 марта 2025 14:20
        А когда я узнал что у наших генералов "исчезли" 11 трлн. Рублей выделенных на оборону,я зауважал украинских военных .Там ,по крайней мере,так воровать бояться.
        1. +1
          2 марта 2025 14:27
          Цитата: двп
          А когда я узнал что у наших генералов "исчезли" 11 трлн. Рублей выделенных на оборону,я зауважал украинских военных .Там ,по крайней мере,так воровать бояться.

          Так наши генералы украли 11 триллионов после 2014г., значит не считается laughing А потом вы должны войти в их положение, курс евро то вырос, а у них как на грех, виллы во Франции laughing Что касается украинских военных, то до 2014г их вообще почти не было smile
        2. +1
          2 марта 2025 14:37
          Цитата: двп
          А когда я узнал что у наших генералов "исчезли" 11 трлн. Рублей выделенных на оборону,я зауважал украинских военных .Там ,по крайней мере,так воровать бояться.

          И вообще, вы меня своим воронежским никелем настроили на "лирический лад" laughing
          1. +3
            2 марта 2025 14:57
            Ну Воронежский никель это ведь далеко не все. Вот тут в своем интервью Владимир Владимирович ещё и Красноярский алюминий ,от РУСАЛа американцам пообещал. Под Минусинском вроде ещё комбинат хотят строить,я представляю как обрадуются жители юга Красноярского края и Хакасии. Мало того что там десятки угольных разрезов, теперь вот ещё один алюминиевый комбинат будет. Деньги понятное дело от прибыли пойдут на улучшение благосостояния российского народа. Ну например на бесплатные квартиры,многодетным семьям. Ну например как в широко ставшем известным случае в Мытищах,или вот сейчас точно такое же, только в гораздо большем масштабе разворачивается в Братске. Сейчас к нам приезжает много новых "незаменимых специалистов",они везут семьи,и своих пенсионеров тоже. Опять же медицина -у нас сейчас целые поликлиники укомплектованы "специалистами" с нерусскими фамилиями. Опять же нужно улучшить например обучение студентов,оказать им финансовую помощь. Та же медицина например, пишут во Втором Медицинском имени Пирогова ,из русских скоро останется только фамилия самого Пирогова. Так что деньги Владимир Владимировичу нужны,планы большие: пенсионеры,врачи,учителя,соцработники и ещё много, много чего.
  3. +2
    2 марта 2025 04:31
    Все прекрасно в статье,но есть много но.Первый пункт - геолого разведка.По этому есть второй пункт - контроль за морскими портами Украины.А тут жопа,60 % оборудования портов под КНР.
    1. +15
      2 марта 2025 07:28
      Вы правы. В статье все прекрасно. Особенно мне понравилось про перспективу уничтоженных лесов, рек, плодородных почв. Интересно, автор писал о подобном, когда хотели разрабатывать никель в Воронежской обл.? Именно на плодородных землях. О многочисленных митингах, о драках местных с охраной, о сгоревшей вышке? Или это другое?
      1. +7
        2 марта 2025 10:04
        Как Вам не стыдно?! Это же совсем другое! Это забота о народе,казне и государстве! Ведь вся прибыль от разработки никеля в Воронежской области пошла бы в карман пенсионерам и на армию.
        1. +7
          2 марта 2025 10:57
          Извините. Я как- то не подумал. Жил бы сейчас в раю. Км. 50 от шахты.
          1. +1
            2 марта 2025 14:21
            Цитата: Lykases1
            Извините. Я как- то не подумал. Жил бы сейчас в раю. Км. 50 от шахты.

            Лишили нашу армию финансирования и хотите одними извинениями отделаться?! Не выйдет!
        2. 0
          2 марта 2025 14:01
          Цитата: двп
          Как Вам не стыдно?! Это же совсем другое! Это забота о народе,казне и государстве! Ведь вся прибыль от разработки никеля в Воронежской области пошла бы в карман пенсионерам и на армию.

          Спасибо, давно так не смеялся laughing hi
  4. +7
    2 марта 2025 05:15
    Англосаксы хозяйничают на территориях которые обживали наши предки.
    Вот цена предательства Горбачева и Ельцина.
    30 лет назад я даже в фантазии не мог представить что Украина станет плацдармом НАТО и колонией Британии и США.
    Теперь для нашего выживания как народа так и государства нам придётся отвоевывать все это назад.
    Совершенно очевидно что на Украине Запад не остановится и продолжит свои попытки откусить территории и природные ресурсы у России повсюду.
    1. +17
      2 марта 2025 06:43
      Цитата: Леха с Андроида.
      Вот цена предательства Горбачева и Ельцина.

      И не только их. Были еще нулевые, была "оранжевая революция". Был 2014 год, была Русская весна, когда даже Харьков хотел в Россию, а не только Донбасс, была Одесса.
    2. +8
      2 марта 2025 06:43
      Перемолят Украину,потом примутся за нас. К бабке не ходи.
      1. +11
        2 марта 2025 06:58
        Цитата: Damir_N
        Перемолят Украину,потом примутся за нас. К бабке не ходи.

        И все - чужими руками. Украину перемалывает Россия, сама при это не становится крепче (советские запасы подобрали неплохо). Потом кого то найдут против России - гроссмейстеры.
    3. +3
      2 марта 2025 07:07
      Все ответы по окраине в России, а не в европах-штатах. ВВП это «не понимает». Платить за всё русскому народу, пока не осознает, что свою судьбу нельзя доверять никому.
    4. +4
      2 марта 2025 11:02
      Вот цена предательства Горбачева и Ельцина

      Русь нельзя победить на поле боя, только предательством таких тварей, и таких как они...
    5. 0
      2 марта 2025 12:28
      Цитата: Леха с Андроида.
      30 лет назад я даже в фантазии не мог представить что Украина станет плацдармом НАТО и колонией Британии и США.

      Пффф...если бы Ленину в 1920 сказали бы что ВСЯ ленинская "старая гвардия" - поголовно шпионы, заговорщики и враги народа, то он бы сильно удивился.
      А если бы Сталину сказали бы что СССР развалят ЦК КПСС во главе с Генеральным секретарем - он бы - от удивления - лично кинжалом горло бы резал всей будущей верхушке страны
  5. 0
    2 марта 2025 05:34
    Тишина на Украине вопрос крайне спорный...
    1. -1
      2 марта 2025 06:40
      Они там продолжать скакать и орать свои кричалкиКТО НЕ СКАЧЕТ ......
      1. +4
        2 марта 2025 06:59
        Да,продолжают.Причем рейтинг Зели,говорят подскочил до небес.Шутка ли-самому Трампу стал перечить..
        1. +2
          2 марта 2025 07:01
          Они эти кричалки орут по всей гейропе и в США тоже. Вот интересно, в других странах скачет ли кто с ними вместе из местных recourse
        2. +5
          2 марта 2025 10:06
          Тоже поди стал 87% по данным ВЦИОМ?
  6. +1
    2 марта 2025 05:35
    Американцы превратят Украину в пустыню. А некогда " храмадяне" хлынут " до эуропы", собрав свои пожитки. " сбылась вековая мечта украинского народа. Мы- свободны" ( 72 метра). Поделом. Что заслужили то и получили. Всё честно.
    1. +4
      2 марта 2025 10:11
      А кто этих "храмадян" пустит "до эуропы"? Их оттуда и так уже гонят,так как вести они себя не умеют нигде. Вот , скажут и валите на Восток! Как только европейцы приберут земельные богатства Украины они сразу вспомнят что русские и украинцы братья. Европа скажет: а как братьям не помочь,вот и валите в Россию со своим бандерой.
  7. +10
    2 марта 2025 05:50
    С предложением Трампа по редкоземам, не всё так однозначно. Если б они, украинские редкоземы, нужны были так американцам, то что мешало их добыть раньше? Если они такие выгодные, то почему чубатые до сих пор их не добывают? Поэтому вопрос рентабельности добычи их на Украине под большим вопросом!
    Есть интересная версия, что Трамп использовал финт с редкоземами, чтобы публично унизить Украину. Потом сделал всё, чтобы публичный скандал состялся. На состоявшейся встрече команда Трампа буквально провоцировала Зеленского на ответ. Всё это сделано для того, чтобы порвать связи с Украиной и остановить американскую помощь. Так как в самой Америке есть большое противодействие этому. Ну и вот. Всё прошло по плану.
    1. +4
      2 марта 2025 06:38
      все это сделано для ТОГО ......

      Чтобы не было у американцев чувства репутационных потерь! О чём говорилось, если Трамп перестанет поддерживать укру! Ведь в этом случае что? ТРАМП победит Украину! ТРАМП вплотную подойдёт к границе России и штатники будут делать там, что хотят. Репутационных потерь не будет , а выгода и полное подчинение территории
      1. +4
        2 марта 2025 06:40
        Цитата: Reptiloid
        Чтобы не было у американцев чувства репутационных потерь!

        Да. Это сильный аргумент.
        1. +1
          2 марта 2025 06:47
          Это как раз их аргумент был, ведь тогда что тогда получалось ---- ВВП и РФ сильней США (пусть на укре, обидно!) А Трамп придумал просто замечательный вариант для себя ---- США обдерёт укру, вернёт $$$, получит прибыль и будет гадить РФ, находясь рядом
        2. +2
          2 марта 2025 06:56
          Продолжу. Но --- сделка не подписана, значит репутационные потери уже у Трампа! Доня не смог утоптать нищеброда в грязной футболке . Да ещё и матерщина! fellow Что дальше. Следующий акт марлезонского балета
          1. +3
            2 марта 2025 07:00
            Цитата: Reptiloid
            Что дальше. Следующий акт марлезонского балета

            Тут только два варианта. Сливать Зеленского. Или сливать Зеленского (если не уйдет) вместе с Украиной. Иначе Трамп теряет лицо.
            1. +2
              2 марта 2025 07:08
              Наверно, ответ у Трампа уже есть, recourse Ведь зачем-то унижали зелю прилюдно request пожрать не дали, а всё вынесли "слугам" laughingчто интересно? Ведь до этого гейропейцы приезжали, уговаривали Трампа, не получилось
    2. +1
      2 марта 2025 08:52
      Цитата: Stas157
      С предложением Трампа по редкоземам, не всё так однозначно. Если б они, украинские редкоземы, нужны были так американцам, то что мешало их добыть раньше? Если они такие выгодные, то почему чубатые до сих пор их не добывают? Поэтому вопрос рентабельности добычи их на Украине под большим вопросом!


      Как вариант… Американцы знают что у Украины недостаточно редкоземов, поэтому в договоре (который мы кстати не видели) более широкая сделка, включающая все ресурсы (от нефти/газа, металлов, до лития с редкоземами) – если так, то возврат средств США получат при любых раскладах + в счет погашения долгов могли уйти и другие Укранские активы, которые уже были под Великобританией/ЕС.

      А почему сейчас не раньше… клиент только созрел. До 2014 года там Россия сильно мешала, после, у тех глобальных сил что рулили на Украине, были совсем другие планы и было не до добычи ресурсов + конкуренция между центрами один в США, другой в Великобритании… да и влияние КНР сказывалось, торговля Украины довольно сильно была завязана на Китай.

      Сейчас же, Россия и Китай практически не имеют влияния на нынешние процессы (изнутри), а США и Великобритания делят ресурсы… клиент набрал долгов – настала пора получать прибыль.
  8. 0
    2 марта 2025 06:29
    Если уж дело так пошло, то почему бы не превратить украинский сегмент побережья в образцовый рекреационный центр?
    Этот т.н. "сегмент побережья" никакого отношения к Украине не имеет. Одесса и все черноморское робережье, это российская территория, которой незаконно владеет свиномордое недогосударство wink
    1. +6
      2 марта 2025 08:01
      Цитата: Голландец Михель
      Этот т.н. "сегмент побережья" никакого отношения к Украине не имеет. Одесса и все черноморское робережье, это российская территория, которой незаконно владеет свиномордое недогосударство

      У кого сила - то и прав. Россия не смогла захватить все это в 22 году (причины тому - отдельный вопрос) - к чему теперь эти высказывания как у "кисейной барышни"?
    2. +4
      2 марта 2025 09:02
      Одесса и все черноморское побережье, это российская территория, которой незаконно владеет свиномордое недогосударство

      Предлагаете подать в Международный арбитражный суд и отсудить эти территории?А че раньше не сделали? Идет четвертый год СВО,до Славянска идти и идти и Курскую группировку,больше 6 месяцев окружаем окружаем и уничтожаем. wink
  9. +4
    2 марта 2025 06:32
    Наверное, самой важной является вторая причина, почему Трамп так настойчиво требует от Зеленского недра. Это экологическая нагрузка на территорию, неизбежная при любом способе разработки природных богатств. Американцы давно могли бы обойти Китай в разработке редкоземельной тематики, но борцы за экологию не дадут перерыть страну.

    Мы готовы привлечь иностранных партнеров и на так называемые новые, наши исторические территории, которые вернулись в состав Российской Федерации. Там тоже есть запасы [редкоземельных ресурсов] определенные. Мы готовы с нашими партнерами, в том числе с американскими, работать,

    Уважаемый Автор! А как быть с экологами, плодородными почвами и прочими глупостями вовсе даже не в Америке?
  10. 0
    2 марта 2025 07:08
    Для чего нужен был этот договор Трампу? Не для того чтобы впрямую вернуть вложенные деньги, хотя в обозримом будущем возможно. Это должен был быть козырь на переговорах с Путиным.
    Трамп понимает что Россия после окончания войны к себе более чем пару областей присоединить не сможет. Просто не потянет экономически. Остаётся огромная территория без армии, без промышленности, без энергетики. И кто её будет контролировать? Трамп хочет сохранить за ней контроль. Но как?
    Одно из главных условий России - никаких войск НАТО на территории Украины. Цель - гарантии безопасности. В ответ у Трампа появляется козырь в виде обеспечения безопасности американских активов на Украине. Редких земель, инфраструктуры, портов. И можно торговаться. Трамп это любит. Но главная цель - держать под контролем остатки Украины и обеспечить американским компаниям максимум возможности заработать на восстановлении экономики. Это всегда самый прибыльный бизнес поднявший США после ВМВ.
    Поэтому я могу представить себе расстройство Трампа когда сделка сорвалась из за тупого клоуна. Который скрывает что всё на Украине заложено и перезаложено под европейские кредиты.
  11. +1
    2 марта 2025 07:12
    Наивно было бы думать , что советские руководители были настолько глупыми, что они геологоразведку редкоземельных металлов проводили в исключительно суровой Сибири , на диком не проходимом Севере и на отшельническом Дальнем Востоке , а вот то что лежит в недрах по климату не суровой и по географии комфортной УССР, там геологоразведку не провели . Так что с этими , дескать ,сказочными богатствами по редкоземельным ископаемым на нынешней Украине,что остаётся от неё без российского Донбасса , Запорожья Крыма и Херсона , как то людей смешить не стоило бы . Естественно , что и американцы пользуется данными геологоразведки на Украине времён СССР . Ну не украинцам ведь тридцать лет сейчас до геологоразведок было , когда они тридцать лет не смогли до конца разворовать , разграбить , распродать ,развалить то что СССР им построил , разведал , создал и оставил в наследство .
    Чернозём Украины что не на территориях вернувшись в состав России - это да , это богатство . Но перевезённый в США в чуждые ему природные условия США может очень быстро стать и не таким уж плодоносным , его надо сотни миллионов тонн , перевозка будет дорогой , а сама добыча будет выглядеть позорно -варварским грабежом. Одно дело вывести из Украины сотни тысяч тон руды содержащей редкоземельные металлы и совсем другое
    дело вывези сотни миллионов тон чернозёма , в принципе- обыкновенной земли .
    Так что "спектакль" с опущением Зеленского в Овальном кабинете был неизбежный и запланированный ,как и спектакль с , дескать , разведанными богатейшими залежами редкоземельных металлов на Украине .
  12. +1
    2 марта 2025 07:14
    И чего добился Трамп ? Теперь получилось ,что он с Путиным ,а Украина с Европой ,которую Трамп восстановил против себя . И уже ни о каком мирном договоре речи не может идти .
    Отличный "сделочник " из Трампа .получился .
    1. +2
      2 марта 2025 08:28
      Ирина,Вы правы,"ни о каком мирном договоре речи не может идти",который,тут так бурно обсуждали. smile Конгресс,еще при Байдене,принял решение о поставках оружия на Украину,Конгресс,ввел пакет санкций и Трамп эти решения не отменит.Трамп,конфликт,"за три дня" не прекратил,"ну,не шмогла я,не шмогла"(с),как многие тут на это надеялись .СВО,будет продолжаться,руководству России,надо думать о том,где взять,минимум млн контрактников ,что бы полностью освободить присоединенные и оккупированные ВСУ территории,даже, если фронт,рухнет.Теперь Трамп, может спокойно заняться присоединением Гренландии и Канады. laughing
      1. 0
        2 марта 2025 11:57
        Ну так "новоиспеченные" граждане кремлю в помощь, думаю мильон запросто наберут. yes
        1. +3
          2 марта 2025 13:06
          Так их еще и обеспечить надо..А Волгоградский тракторный закрыли..например laughing
          1. +1
            2 марта 2025 14:35
            Судя по фото его не просто закрыли, а снова бомбили.
  13. +6
    2 марта 2025 07:26
    В советские времена это была промышленно развитая республика с солидным интеллектуальным потенциалом. После распада Союза правители разрушили страну, оставив в живых лишь сельское хозяйство.

    А вот РФ,сейчас,четвертая в мире экономика и вторая в мире, а ведь тоже была
    промышленно развитая республика с солидным интеллектуальным потенциалом,в советское время.Совсем не давно,лет 10 назад,западных астронавтов,на МКС,катала и спутники зарубежные на орбиту выводила.На волгоградском тракторном,можно было бы технику военную ремонтировать,отдали под застройку "человейников",Урал -то,ближе к Ростовской области.За все эти годы,стоящие у власти,так и не смогли Украину заманить ни в СНГ,ни в ОДКБ,ни в Союзное государство России и Беларуси.Зато вместе, с начала 90-х занимались декоммунизацией своего населения,ездили в Вашингтонскую Орду,за ярлыком на правление,у себя в улусе.А теперь,а что теперь..."Нас обманули"(с)
    И вот тут самое важное – что может предложить Белый дом Кремлю за бизнес-оккупацию Украины?

    Обманут, как есть обманут и даже не обманут, а кинут..В очередной раз.
  14. +3
    2 марта 2025 07:41
    Трамп не знает про черноморские курорты Украины? Если уж дело так пошло, то почему бы не превратить украинский сегмент побережья в образцовый рекреационный центр?

    С точки зрения бизнеса это бестолковая идея. Курортный сезон на северном побережье Чёрного моря короткий. Реально менее пяти месяцев. Всё остальное время эта инфраструктура будет простаивать и только потреблять деньги. Украинские курорты никогда не выдержат конкуренции с Эмиратами, Египтом и даже Турцией.
  15. -3
    2 марта 2025 08:07
    Нам нужна Украина как буферное внеблоковое государство без присутствия иностранных войск на ее территории. Дружественным оно вряд ли уже когда нибудь будет, надо сделать хотя бы более менее нейтральным. Это задача нашего политического руководства. Задача нашего военного руководства сделать будущую Украину как можно меньше, то есть вернуть исконно русские земли.
    1. +1
      2 марта 2025 08:20
      Цитата: AK-1945
      Нам нужна Украина как буферное внеблоковое государство без присутствия иностранных войск на ее территории.

      Поздно пить боржоми...
      Это нужно было делать в нулевых - совсем легко.
      Это нужно было делать в 14-ом - уже не так легко, но можно. Кстати - где все герои Русской весны? Их точно СБУ ликвидировало?
      Это можно было сделать в 22-ом, хотя и весьма тяжело.
      И даже наверное. можно было что то сделать в 24 - если бы президентом избрали кого то другого.
      Сейчас, в 25-ом - "поезд ушел".
      1. -2
        2 марта 2025 08:37
        Ваши предложения на это счет?
        1. 0
          2 марта 2025 08:44
          Цитата: AK-1945
          Ваши предложения на это счет?

          Они были год назад - все в рамках закона и конституции.
          Сейчас - собрать всех здешних, таких как вы и ваших "коллег" и отправить воевать.
          А вдруг? Будет успех? Вдруг именно вас там не хватает для того, что бы сделать так, как вы говорите в сообщении выше?
          1. -2
            2 марта 2025 08:49
            Что то коллега инженер (я тоже инженер) я Вас не пойму. Вы получается хотите таких как я отправить на СВО, а сами туда отправиться не хотите? Так получается?
            1. 0
              2 марта 2025 09:04
              Да, именно так.
              И в данном вопросе и на данном сайте - я вовсе не ваш коллега - у нас с вами ничего общего.
              1. -2
                2 марта 2025 09:16
                Поскольку я отношусь к войскам РВСН для меня в зоне СВО работы нет. А вот Вы то сами почему отправиться туда не желаете?
                1. 0
                  2 марта 2025 09:39
                  Цитата: AK-1945
                  зоне СВО работы нет.

                  В зоне СВО, на ЛБС моря нет. А морпехи есть.
                  Так что и для вас там военной работы - через край. Особенно если вы технарь.
                  Цитата: AK-1945
                  А вот Вы то сами почему отправиться туда не желаете?

                  Только после вас)
                  Когда вы покажете своим примером, как вы поддерживаете правильность действий ВГК, ГШ, МО и наших политиков.
                  1. -1
                    2 марта 2025 10:09
                    Да, чисто теоретически я мог бы без проблем пилотировать дроны. Только вот со своей гипертонией и двумя инфарктами я там на фиг не нужен. От меня больше проблем будет, чем порку. И с чего Вы взяли что я поддерживаю правильность действий ГШ, МО и наших политиков?! Как раз все с точностью наоборот. ОНИ все благополучно дружно обосрались где было можно и нельзя.
                    1. 0
                      2 марта 2025 10:37
                      Цитата: AK-1945
                      И с чего Вы взяли что я поддерживаю правильность действий ГШ, МО и наших политиков?!

                      Я это понял из вашего первого сообщения, на которое отвечал.
                      Риторика этого сообщения очень похожа на риторику "наших верхних людей" - именно потому я и отнес вас к категории "...-патриотов" (вроде урабея, лимона и прочих) - но если я неправильно понял или ошибся - приношу свои извинения.
                      Ибо сегодняшнее, что происходит, напрямую зависит не только от властей, но едва ли не в большей степени от таких "лимонов", усиленно поддерживающих любые решения властей (среди которых сложно найти что то адекватное - можете вспомнить мигрантов).
                      1. 0
                        2 марта 2025 11:37
                        Извинения приняты. Видимо я достаточно коряво выразил ход своих мыслей и вызвал ошибочное их восприятие. К "ура патриотам", так и к "шеф все пропало" не отношусь, пытаюсь на мир смотреть адекватно (как у меня это получается сложно сказать). Что делать в нынешней ситуации с Украиной не знаю. Не вижу я хороших способов решения, тут или плохие или очень плохие. А про мигрантов тут вообще слов нет, одни междометия.
    2. +2
      2 марта 2025 08:55
      Ваши предложения на это счет?
    3. 0
      2 марта 2025 11:09
      Цитата: AK-1945
      Дружественным оно вряд ли уже когда нибудь будет, надо сделать хотя бы более менее нейтральным.

      Кстати - вполне может быть и дружественным. Вспомните ГДР.
      Только для этого нужна безоговорочная победа - как над Германией.
      И вообще, если посмотреть на различные межгосударственные отношения - очень часто после выписанных ко полной программе "звиздюлин" - наступает вполне себе дружба.
      И наоборот - если "нянькаются" - то вырастает полноценный враг.
      Хотя и не всегда, но такая тенденция прослеживается.
  16. +1
    2 марта 2025 08:08
    «Редкие земли» – это оружие, электроника, космос, ядерные технологии и прочее. Если американцы провернут сделку с Украиной и оформят свою гегемонию официально, то Китай потеряет монополию, что не может не радовать Вашингтон.

    Это мягко говоря, не так. Редкоземельных металлов не так мало в мире. А вот готовых разработок - очень немного, и начинать новые - это очень дорого. Китайцы, помимо того, что имеют крупнейшие запасы редкоземельных металлов, начали масштабную добычу раньше других и запретили экспорт не в виде готовой продукции, отсюда и влияние Китая на рынке редкоземельных металлов. Их достаточно и в той же Австралии, причем она скоро выйдет на промышленные масштабы. А Украина с учётом состояния территории, мягко говоря, объективно пытается продать фуфло, если оно ещё не продано тем же британцам.
  17. +3
    2 марта 2025 08:17
    Зато оживились соседи,готовые тоже все продать США см."Путин предложил США......" https://www.kommersant.ru/doc/7533672.Конкуренция нарастает!
  18. 0
    2 марта 2025 08:48
    Цитата: Lykases1
    О многочисленных митингах, о драках местных с охраной, о сгоревшей вышке? Или это другое?
    я в курсе этих событий ,и это не " Норникель".
  19. -5
    2 марта 2025 09:16
    Суть Русской цивилизации есть большевизм.

    Цитата: Е.Федоров
    ... что может предложить Белый дом Кремлю за бизнес-оккупацию Украины?

    Мы - оккупанты...А сейчас мы кто - агрессоры, напавшие на беззащитную Украину?
    Автор явно не из нашего окопа вещает...

    Киевская хунта перехитрила сама себя. Это правильно, что мы не уничтожили их верхушку - они сами уничтожат себя. Чем дольше Зе у власти, тем больше частей Украины, в качестве областей, войдут в состав России.

    Торг между Россией и США по Украине идёт. Эта информация у всех на виду.

    Хроника торгов:

    * Трамп, говоря о редкоземах, на самом деле предлагает нам цену за Украину - пол триллиона.
    * Путин предложил совместную разработку с нашим контрольным пакетом.
    * Травм - триллион и более.
    * После последней встречи с Зе, ставки Трампа значительно ослабли - возьмём Украину по дешёвке.

    Всё таки замечательно, что мы не ликвидировали Зе.
  20. +1
    2 марта 2025 09:21
    Написал в комментарии к соседней статье. Да, все будет так как сказал автор, но с одним маленьким нюансом - власть будет НАША, и нам же придется бороться со всеми вышеперечисленными проблемами. Ну разве что ЧВК на охране не будет, это мы будем делать сами, за свой счет.
  21. +1
    2 марта 2025 12:06
    Вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России. Идёт не законная раздача недр России.
    1. +2
      2 марта 2025 13:19
      Идёт не законная раздача недр России

      Вам не нравится что деньги получают не российские олигархи а украинские?
  22. kvv
    0
    2 марта 2025 12:14
    Получается что все эти ужасы от разработки редкоземов Путин предложил добровольно в отличии от киевского упыря, гарант как обычно придумал очень хитрый ХПП
  23. +2
    2 марта 2025 12:26
    Соглашение об Украинских недрах – чисто коммерческая сделка в условиях войны, а подобных соглашений в мирное время – выше крыши, вся мировая торговля на том стоит.
    Политика без бизнеса бывает, а бизнеса без политики Нет и быть не может. Потому так коробит членов профессиональной касты политиканов всего мира поведение и решимость Трампы.
    Как сообщают СМИ, РФ сделала предложение США о совместной разработке своих редкоземельных месторождений, что даёт основание предполагать причину утраты интереса Трампы к Украинским.
    Распад Союза ССР и реставрация капитализма разорвали единый народнохозяйственный механизм производственную кооперацию и государственную монополию на внешнюю торговлю.
    Самый простой, относительно дешёвый и быстрый способ обогащения – торговля природными ресурсами.
    Потому опосля развала Союза ССР все без исключения постсоветские гособразования стали если и не задворками третьего мира, то однозначно перешли в разряд сырьевых придатков.
    Разногласия США и ЕС в первоочередных стратегических целях – если с победой слонов на первое место у США вышли проблемы с КНР, то ЕС продолжает настаивать на дефрагментации-деколонизации РФ, опосля чего намного легче будет решить и вопрос с КНР.
    Последствие конфликта интересов США и ЕС с большой долей вероятности ускорит создание европейской, ЕСовской армии, что позволит США и ЕС согласиться с требованием РФ о невступлении Украины в Нату, а её нейтральный статус как ассоциированного с ЕС гособразования ужо сегодня и более тем опосля вступления в ЕС, который на 100% состоит из членов Наты и будущей европейской армии – чистая формальность.
  24. 0
    2 марта 2025 12:46
    там вся мулька в том что на украине этих ископаемых кот наплакал и такие говняные руды что их добывать не рентабельно, и соглашение там всеобъемлющее

    то есть отдавать украина эти 350млрд должна чем хочет, а не получится рудами - будет отдавать контролем на портами, таможней и остатками энегроинфраструктуры хоть 150 лет пока не расплатится.

    поэтому нелегитимный клоун и кочевряжится
  25. +2
    2 марта 2025 14:08
    Вероятно, повторюсь: если скажу, что "шоу" разыгранное Зеленским, в Вашингтоне, по вопросу "сделки по редкозему" - хорошо проведённая операция лондонским Сити, "руками" MI-6.... Британия ненавязчиво и очень "грамотно" дала понять, "бешеному" Дональду, кто в геополитическом "доме", ещё, пока, главный и, что у этого "главного" есть "рычаги воздействия", даже, на самых сильных и богатых... А весь "редкозем" и прочие богатства природы Укрорейха, месяц тому назад, были "записаны" на лондонское Сити и всех тех, кто с Сити связан.... Грамотная работа MI-6, хотя, и не исключаю грамотную работу и наших специалистов из очень специальных ведомств: Зеля, своим "постановочным" хамством и неуважением к "крёстному отцу" спасает "Батьківщину" от колониального разграбления со стороны США, Дональд Фредович, со своими планами "сделать Америку великой" должен искать нового предсказуемого "поставщика" сырья по "хорошим" ценам, а таких - всего два: Россия и Китай... Китай, у Трампа, - "враг".... Остаётся - аккуратно "задружить " с Россией... Будем ждать финала грандиозного "шоу"... Беспокойство вызывают отечественные СМИ: от "потока" забугорных" новостей и "пафоса" в их "обсасывании" возможен переход "мозга" СМИ в неуправляемую кому (кома).....
  26. 0
    2 марта 2025 14:55
    Копатели Черного моря докопались до торговли собственной землей и не только ей. good Незалежность-такая незалежная. Видимо, их все устраивает,раз клован живой-здоровый до сих пор витийствует по заграницам. Впрочем, а чего им заморачиваться, в самом деле? Если всю свою историю непременно лежат под кем-то. То под литовцами, то под Ордой, то под Русью, то под ляхами, то под османами, то под Австро-Венгрией,то под Российской Империей, то под Рейхом, то под СССР, то под США с РФ. Привыкли–с.)) Чистые арийцы,ешкин кот, евгеника ушла из чата, громко хлопнув дверью. А анижеельфам по ххрену, они чорвону калыну распевают, знай себе, на своем местечковом диалекте юга России. laughing
  27. 0
    2 марта 2025 14:59
    Обратите внимание, как США последние три года защищает свои инвестиции на Украине, и поймёте, чем грозит России бизнес-оккупация природных ресурсов. Интересно от кого больше вреда моей стране? От бандер-штатов, от амер-штатов или подобных этому? А ведь все войны начинались и будут начинаться от желания владеть несметным количеством барахла и денег.
    https://47news.ru/articles/217426/
    https://47news.ru/articles/265767/
    https://47news.ru/articles/265649/
    https://47news.ru/articles/217350/
  28. 0
    2 марта 2025 15:04
    А где вообще эти редкоземельные элементы на Украине ? Титан есть возле Днепропетровска, уран в Желтые воды и под Кировограда, железная руда немеряно на Полтаве, уголь остался в Донбасе. Кто напридумал "месторождения" ? На какой глубине ? Разрабатывать выгодно или нет ? Откуда оценка в полтриллиона ??
  29. BAI
    0
    2 марта 2025 15:36
    Если американцы провернут сделку с Украиной и оформят свою гегемонию официально, то Китай потеряет монополию, что не может не радовать Вашингтон.

    Ну какие редкоземы на Украине?
    В 2012 годы их продали всего на 35 миллионов долларов. Какие миллиарды?
    В США есть агенство, которое отслеживает все разведанные ресурсы. Во всем мире. Оно тоже об украинских редкоземах не знает.
    Редкоземы впервые появились в плане победы, который Зе пытался всучить Байдену. И с тех пор эта шумиха продолжается
  30. +3
    2 марта 2025 16:51
    При чем здесь экология от добычи редкоземов, если их нет? Все месторождения вна украине, находятся за чертой рентабельности из-за сложностей добычи и низкого содержания. К тому-же, если даже пойти на принцип, то объем продукции, не потянет и на десятую часть уже сворованных денег. Если добавить сроки реализации таких проектов, то даже при наличии объемов чего-то очень ценного, всё растянется лет на сто. Такие проекты, требуют инвестиций, зачастую сравнимых с прибыл лет так за 20, а в случае с украиной, может и 100 лет не хватить. Какой инвестор зайдёт в такую опу, когда 50% прибыли надо отдать в американский бюджет? Вся история с украинскими недрами, яйца выеденного не стоит. Это какая то дымовая завеса, над реальными целями такого соглашения. Может речь идёт о юридическом обосновании присутствия американских войск вна этой проклятой Богом территории? Тогда непонятны кривляния Зелинского, он и бесплатно всех приглашает. Может вна появилось месторождение гелия 3, а мы не знаем???
  31. +1
    2 марта 2025 17:52
    Многие комментаторы не понимают, что разработка полезных ископаемых это огромные инвестиции, трудозатраты и самое главное время и много времени. Проект гремячинского месторождения с ГОКом еврохим реализует с 2007 года. Это гигантский проект калийных солей, самый большой по полезным ископаемым со времени распада СССР. Едва ли какая-то американская компания будет вкладываться на такую долгосрочную перспективу в воюющую страну не имея надёжных гарантий.
  32. -1
    2 марта 2025 20:23
    В советские времена это была промышленно развитая республика с солидным интеллектуальным потенциалом. После распада Союза правители разрушили страну, оставив в живых лишь сельское хозяйство. Ну у нас в РФ тоже дела отнюдь не блестяще ! У нас даже СХ нет ! Все везут из Китая...
  33. ...остаётся только посмотреть на позицию России. Она незавидная... вот трезвый взгляд на ситуацию, которая стала возможной в результате соплежуйства
  34. 0
    3 марта 2025 13:09
    Сколько можно уже с этими редкоземельными металлами носится, которых там нет. Всем что можно было с выгодой продать, давно уже вырыто и продано украинскими олинархами
  35. 0
    3 марта 2025 13:11
    Цитата: solovyov-igor
    После распада Союза правители разрушили страну, оставив в живых лишь сельское хозяйство. Ну у нас в РФ тоже дела отнюдь не блестяще ! У нас даже СХ нет ! Все везут из Китая...
    ага, что Россия одна из первых в мире, по экспорту пшеницы.
  36. 0
    4 марта 2025 09:08
    Откуда вна украине, редкозëмов и прочих ископаемых, на 350 млрд? Там на один то натянуть не получится и то условно рентабельных. При том, что-бы освоить эти пассивы, потребуется вложить столько же или помаленьку копать лет сто. Собственно именно по этому и до сих пор не разграблены эти месторождения. Трамп, возможно сам сорвал сделку, выставив зеле не приемлемые условия. Так и себя оградил от звания лоха года и Зелю выставил неблагодарной скотиной.
    Если говорить о том, что бы продать эти месторождения за 350 млрд, то это была бы сделка века для Зелинского. Если бы вопрос стоял по другому, а именно продать, а не заплатить за долги, то Зелинский бы кипятком ноги ошпарил.
  37. +1
    6 марта 2025 11:43
    Прежде чем кидаться "позорами" вспомните про проект "Сахалин 2", там Россию начали грабить и без "предоплаты" в 300 ярдов.