Экс-командующему 58-й армией Ивану Попову изменили меру пресечения, снова отправив в СИЗО

20 032 111
Экс-командующему 58-й армией Ивану Попову изменили меру пресечения, снова отправив в СИЗО

Генерала Попова вернули в СИЗО, такое решение принял Тамбовский гарнизонный суд, рассмотрев ходатайство военной прокуратуры. После вынесения решения генерал отправился в следственный изолятор. Об этом сообщают российские ресурсы.

Тамбовский гарнизонный суд изменил меру пресечения бывшему командующему 58-й армией Ивану Попову с домашнего ареста на содержание в СИЗО, удовлетворив иск прокуратуры. Как утверждается, находясь под домашним арестом, генерал якобы выезжал в Москву, тем самым нарушив меру пресечения. Кроме того, остановленный ГИБДД он отказался от медицинского освидетельствования. В общем, ближайшее время Попов проведет в следственном изоляторе № 1 Тамбовской области. По крайней мере, 2 месяца точно.



Ходатайство военного прокурора удовлетворить, избрать в отношении Попова Ивана Ивановича меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца. Взять под стражу в зале суда.

— заявил судья.

Под домашним арестом генерал Попов был восемь месяцев, за это время суд так и не смог доказать виновность генерала, а сам он все обвинения отрицает. Напомним, что его обвинили в якобы хищении металлолома, предназначенного для строительства укреплений на Запорожском направлении. При этом власти Запорожской области отказались признавать себя потерпевшими по делу, заявив об отсутствии претензий к экс-командующему 58-й армией ВС РФ.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    28 февраля 2025 20:10
    Ожидаемо. Дело разваливается на глазах, придется освобождать, выплачивать компенсации, репутация следаков и прокуроров в ж-ое, а тут - закрыли в СИЗО, там надавили насчет чистосердечного, а если нет, то до несчастного случая рукой подать. Какая мерзость наша власть…
    1. -6
      28 февраля 2025 21:01
      Цитата: Glagol1
      до несчастного случая рукой подать

      С чего бы это? Нет повода сгущать краски и предсказывать заказное убийство. Похоже на провокаторский коммент.
      1. +13
        28 февраля 2025 22:20
        В деле генерала И. Попова множество домыслов и эмоций.... И общественный резонанс велик
        Может властям нужно не мутить воду, а добавить гласности в этот вопрос?
        Например, ни один блогер, ни какой- нибудь прокурорский по связям с общественностью ни разу не пояснили, что, дескать, металлоконструкции, из-за которых и предъявляется обвинение, были там- то, их вывезли туда- то и продали тем- то, а Попов дал кому-то указание вывезти и продать, деньги ему принесть. 1300 тонн это не пушинка.... И командующий армией непосредственно не использует стройматериалы при оборудовании оборонительных сооружений, он даёт общие распоряжения и не считает каждую рельсу или уголок. Там ещё куча должностных лиц, без которых не украдешь. Где они?
        Или не было металла? Только подумали пожертвовать, а его уже и нету? Вот власти Запорожской обл. отказались от претензий....
        Что- то слишком много тумана напустили под видом секретности.
        Блогерам и всем спасибо, за то, что поднимают вопрос, миллионы людей интересуются этим делом. Это даёт надежду на справедливый конец.
        1. +4
          28 февраля 2025 23:05
          Ну просился же Попов на фронт... Ну чего бы не разрешить... Вроде как тюрьма окопов не страшнее... Так нет упёрлись - суд, приговор, тюрьма... Ну тупые...!!! Как бы сказал Задорнов...
      2. +1
        28 февраля 2025 22:41
        Цитата: Монтесума
        Цитата: Glagol1
        до несчастного случая рукой подать

        С чего бы это? Нет повода сгущать краски и предсказывать заказное убийство..

        В тюрьме и несчастный случай ?! К администрации будут вопросы.
        Вердикт тюремного патологоанатома: острая сердечная недостаточность...
    2. +22
      28 февраля 2025 21:10
      Обычный феодализм - когда действуют НЕ ПО ЗАКОНУ,а по хотелкам холуев,приближенным к власти. Которых посмел покритиковать ГЕНЕРАЛ Попов за воровство и неумение воевать! Настоящий ОФИЦЕР и ЧЕЛОВЕК,РЕАЛЬНО защитивший Запорожскую область от вражеского наступления и в благодарность за это брошенный в тюрьму властью,которую он защищал на поле боя! Кстати,задержан Попов был потому что ехал в Москву на ЗАСЕДАНИЕ СУДА,КУДА ОН ОБЯЗАН БЫЛ ЯВИТЬСЯ.Поэтому и отказывался пройти проверку на алкоголь,потому что опаздывал.И это было использовано для его ареста!
      1. +9
        28 февраля 2025 22:07
        Попову ещё повезло: Стрелок уже сколько на нарах.
        Зато му-му ещё в августе всех ВСУк на Курской Дуге перебил.
        1. +2
          1 марта 2025 09:41
          Попову ещё повезло: Стрелок уже сколько на нарах.

          Повезло да не очень сегодня появилась информация что Попова уволили из ВС РФ и лишили звания а это или нары или рядовым штурмовиком на СВО там и сгинет. Ну не любят у нас тех кто говорит правду.
    3. +5
      28 февраля 2025 23:56
      Glagol1
      Сегодня, 20:10
      Ожидаемо. Дело разваливается на глазах, придется освобождать, выплачивать компенсации, репутация следаков и прокуроров в ж-ое, а тут - закрыли в СИЗО, там надавили насчет чистосердечного, а если нет, то до несчастного случая рукой подать. Какая мерзость наша власть
      hi Хотелось бы понять логику правосудия - левосудия на примере не так давно минувших дней, когда в пересменке тестем блогера некоего мебельщика вкупе с подругой Оборонсервиса нанесли убыток стране на лярды, но прежде всего вопрос о безопасности страны и престижу МО?
      Могу предположить большую гуманность тех правоохранительных органов, которые пошли навстречу пожеланиям коллектива, ограничив наказание условным сроком и разрешив в период следствия под домашним арестом свободно перемещаться по московским бутикам и ресторанам вместе с министром- протеже ДАМа. request
    4. +13
      1 марта 2025 06:39
      Цитата: Glagol1
      Какая мерзость наша власть…

      Методы, действительно, мерзкие, и судебная власть оказалась продажнее, чем могло быть.
      Баловство с гранатой в самолёте, где летел Пригожин, ничему не научило?
      * * *
      Генералу предъявили иск в размере 1 000 000 рублей
      Почему в деле генерала Ивана Попова сумма ущерба уменьшилась с 130 до 105 млн рублей, а личную выгоду генерала следствие оценило в 1 млн рублей.

      А почему никто не заинтересовался происхождением доходов г-на Мантурова, которые в 2021 году составили:
      2021 год: доход 704 663 698,35 руб.
  2. +14
    28 февраля 2025 20:12
    Хм. Кто же там воду мутит с многими нарушениями законодательства проводя такие показательные суды. Прям англосаксонским правом с демократией попахивает.
    1. +10
      28 февраля 2025 20:52
      Цитата: Irokez
      Хм. Кто же там воду мутит с многими нарушениями законодательства проводя такие показательные суды.

      А чем этот суд показательный и для кого? Пока что картина маслом - заявленные пострадавшие таковыми себя признать отказались, записать на обвиняемого какой-либо ущерб следствие не смогло, как и выгоду им извлечённую, а ведь времени прошло уже немало для выяснения всех обстоятельств, аж с мая прошлого года. То есть, предъявляется сейчас только несогласованная поездка в Москву. Формально это нарушение, но выглядит как повод для ужесточения мер воздействия на обвиняемого. Как-то всё странно складывается.
      1. +11
        28 февраля 2025 20:58
        Такое ощущение, что Попова и Суровикина да и некоторых других в опалу погнали за слишком хорошую работу.
        1. +8
          28 февраля 2025 21:08
          Цитата: Irokez
          Такое ощущение, что Попова и Суровикина да и некоторых других в опалу погнали за слишком хорошую работу.

          Скорей, за высказывание и отстаивание собственного мнения или за несогласие с чьим-то вышестоящим решением.
          1. +1
            28 февраля 2025 21:12
            Цитата: Монтесума
            Скорей, за высказывание и отстаивание собственного мнения или за несогласие с чьим-то вышестоящим решением.

            Ну тут есть момент когда военный должен выполнять и подчиняться вышестоящему приказу - это прям закон. Но потом можно и обсудить и упрекнуть и пожаловаться. Видать были какие-то самовольства и непрогибаемость, а то и непонимание глупого распоряжения, что выбесило вышестоящего. Ну поживём увидим.
            1. 0
              28 февраля 2025 21:17
              Цитата: Irokez
              Ну тут есть момент когда военный должен выполнять и подчиняться вышестоящему приказу - это прям закон.

              С этим не спорю, всё так и должно быть.

              Цитата: Irokez
              Но потом можно и обсудить и упрекнуть и пожаловаться.

              Именно последствия таких действий я и имел в виду.
      2. +10
        28 февраля 2025 22:07
        Если предполагаемый потерпевший в лице администрации области официально заявил что претензий не имеет и не имел - КАКИЕ основания далее держать обвиняемого в СИЗО? В нормальном государстве - судья обязан освободить его из под стражи в зале суда, прекратив разбирательство за отсутствием потерпевшего а следовательно и состава преступления. А прокуратура - открыть дело на следователей, по меньшей мере обвинив их в халатности и несоответствии должности.. По меньшей мере. Ибо тогда решительно непонятно - на основании чего они вообще начали следствие и арестовали человека, если у них похоже даже заявления потерпевшего-то не было?
        1. +1
          28 февраля 2025 22:14
          Цитата: paul3390
          решительно непонятно - на основании чего они вообще начали следствие и арестовали человека,

          На основании телефонного права ( главный приказал).
      3. +2
        1 марта 2025 10:03
        предъявляется сейчас только несогласованная поездка в Москву.

        Все поездки согласованы с судом, так как местопроживанием является г.Москва. И то, что ДПС остановил машину Попова по пути на заседание суда и инспектор попросил мед.осв. есть провокация
    2. +8
      28 февраля 2025 21:46
      все просто.....даже подоляка..который юрий и который постоянно отслеживает это судилище и горой стоит за попова и то боится прямо назвать этого гнилого мерзкого существа в высшем эшелоне мо рф которое все это делает внаглую наплевав на закон...хотя все и так догадываются кто это - герасимов
      1. +2
        1 марта 2025 05:40
        Цитата: Землекоп
        все просто.....даже подоляка..который юрий и который постоянно отслеживает это судилище и горой стоит за попова и то боится прямо назвать этого гнилого мерзкого существа в высшем эшелоне мо рф которое все это делает внаглую наплевав на закон...хотя все и так догадываются кто это - герасимов

        Герасимов - редкое недоразумение, но он очень удобен для тех, кто над ним.
    3. +7
      1 марта 2025 06:42
      Цитата: Irokez
      Кто же там воду мутит с многими нарушениями законодательства проводя такие показательные суды.

      Видимо тот, кто хочет отвести от себя вину за своих замов и проваленную работу в МО, когда по факту была сорвана мобилизация...Тот, по чьей вине более полугода освобождается Курская область и сама СВО длится четвёртый год...
  3. +35
    28 февраля 2025 20:15
    Ничего не могу сказать о вменяемых Ивану Попову поступках, их неправомерности и преступности, но хотелось бы понять логику наших властей, которые смотрели сквозь пальцы на то как провластные дельцы разворовывали и разваливали отечественные предприятия, отрасли и экономику страны в целом, стоимостью в сотни миллиардов, а может быть и десятки триллионов долларов США, и при этом на них до сих пор не завели никаких уголовных дел, а если и завели то лишь тогда когда они с деньгами свалили за границу. Кто из нашей власти готов ответить на этот вопрос, а? recourse
    1. +7
      28 февраля 2025 20:23
      Команда "фас" дана вот и имеем то что имеем!
    2. +20
      28 февраля 2025 20:26
      Логика проста - собственный карман. Для них любой нормальный человек - враг, а человек при погонах, тот за кем могут пойти люди - враг в десятикратном размере. На обычных людей и их мнение им плевать, тем более народ у нас терпеливый и постоянно твердит " а вдруг будет хуже", ну и замещение чурбанами идёт ударными темпами. Им вон уже квартиры раздают, льготные кредиты, закон всегда на их стороне, всё для того, чтобы они встали на защиту власти если вдруг русские возмутятся. А у власти только одно на уме - "золотой телец". За него они готовы на всё и даже целоваться в дёсны с врагом гнобя своих героев.
  4. +29
    28 февраля 2025 20:15
    При этом содержатель воровского притона Шойгу избежал какого либо уголовного преследования.
    1. +8
      28 февраля 2025 21:11
      Цитата: Аристарх Верхозин
      При этом содержатель воровского притона Шойгу избежал какого либо уголовного преследования.

      И начали всюду по телевидению показывать его симпатичное личико .. На ТВ третий день подряд то он с Индонезийцами встречается , то с Китайским лидером ведёт разговоры .. Вытаскивают снова наверх .. ?
      1. +1
        28 февраля 2025 22:19
        Цитата: 30 вис
        Вытаскивают снова наверх .. ?

        А его вниз и не затаскивали.
        1. +2
          1 марта 2025 09:46
          Цитата: Практик23354df
          Цитата: 30 вис
          Вытаскивают снова наверх .. ?

          А его вниз и не затаскивали.

          Ну , как сказать . В самый низ не затаскивали , да . Но и припрятали . периодически вытаскивают , что бы оценить уровень ненависти народа к этому персонажу . И что б не забыли . Денег заплатил . Его показали , опять спрятался и т.д . Выжидает ... тувинский воин ...
          1. +1
            1 марта 2025 10:02
            Цитата: 30 вис
            Денег заплатил . Его показали , опять спрятался и т.д . Выжидает ... тувинский воин ...

            Согласен.
  5. +19
    28 февраля 2025 20:16
    Беспредел, беспредел, беспредел!!!
    Толковый словарь Ожегова:
    "Беспредел, это крайняя степень беззакония, беспорядка" am
    1. +8
      28 февраля 2025 20:48
      Вспомнился Антибиотик Виктор Павлович, его высказывания. ВСЕ ТАКИ ОН БЫЛ ПРАВ.
  6. +14
    28 февраля 2025 20:16
    вот тиранят без приговора мужика, сколько можно то жесть, невиновен отпускайте, виновен отправляйте на зону, этим же унижением года жизни сжигаются у человека
    1. +15
      28 февраля 2025 20:53
      этим же унижением года жизни сжигаются у человека

      Так на это и расчёт и другим в назидание. Так сказать показательный урок , всем кто посмеет открывать рот и говорить правду. Вот в этом и проявляется фраза : "Мы своих не бросаем." Вот и видно кто для кого свой.
  7. +27
    28 февраля 2025 20:19
    Да уж, боевой генерал Попов это не рыжий мошенник Чубайс...
    Противно это всё.
    1. +5
      28 февраля 2025 20:25
      Как говорят - делиться надо знать с кем !
    2. +10
      28 февраля 2025 21:19
      Владимир Владимирович "своих" не сдает. Это Соловьев в свое время сказал. Попов -не "свой".
    3. +4
      28 февраля 2025 22:40
      Цитата: Лешак
      мошенник Чубайс...

      Чубайс не мошенник, он воровал на государственном уровне. И эта РосНана была под него создана.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. 0
      28 февраля 2025 23:24
      Цитата: Blue Fox
      Это все Му-Му. Личные обиды поставила выше пользы дела.

      Тут сложнее может быть. Если предпочтения по направлениям наступления диктовались не военной целесообразностью, а экономическими интересами будущих владельцев, а генерал об этом посмел заикнуться, его будут держать подальше от микрофона до конца СВО.
  9. +12
    28 февраля 2025 20:20
    Интересно, а такие великие военные умы, как Иванов, Булгаков - они в СИЗО или на домашке?
    1. +4
      28 февраля 2025 20:55
      они в СИЗО или на домашке?

      Ну в СИЗО их не показывали вероятнее всего на домашке а дом где не будь на тёплом побережье.
    2. 0
      28 февраля 2025 22:42
      Цитата: Metallurg_2
      Иванов, Булгаков - они в СИЗО или на домашке?

      Они как сыр в масле.
  10. +25
    28 февраля 2025 20:24
    Неужели власть не понимает, что такими действиями подрывает веру в судебную систему, доверие к правоохранительным органам, прокуратуре. Он же год с лишним под следствием, если не ошибаюсь, а улик, да и самого дела, как я понимаю, и нет. Нет ущерба, нет пострадавших, а подсудимый есть. Чудеса
    1. +14
      28 февраля 2025 20:31
      Власти пофиг, походу собирается вернуться в 90-е.
    2. +5
      28 февраля 2025 21:44
      Цитата: Fisher
      Нет ущерба, нет пострадавших, а подсудимый есть.

      "Был бы человек, а статью найдём".
    3. +3
      28 февраля 2025 22:43
      Цитата: Fisher
      Неужели власть не понимает, что такими действиями подрывает веру в судебную систему, доверие к правоохранительным органам, прокуратуре.

      А власти до лампочки эта вера.
  11. +14
    28 февраля 2025 20:28
    Жаль мужика. Что эти скоты на него так взъелись? Таких в пример надо ставить, а его в СИЗО упаковывают.
    1. +18
      28 февраля 2025 20:40
      Цитата: AK-1945
      Таких в пример надо ставить, а его в СИЗО упаковывают.

      А вот про тех, кто лучших операторов БПЛА на мясной штурм отправил, где они погибли, нет ни одного высказывания в СМИ. Или СМИ просто фейковые пустобрёхи.
      1. +11
        28 февраля 2025 20:58
        Или СМИ просто фейковые пустобрёхи.

        СМИ это как женщины с низкой социальной ответственностью кто им платит тот их и танцует.
        1. +3
          28 февраля 2025 21:00
          Цитата: частное лицо
          СМИ это как женщины с низкой социальной ответственностью кто им платит тот их и танцует.

          Была хорошая газета - "Правда", правда я её не читал, хоть и был коммунистом.
          1. 0
            1 марта 2025 08:55
            Была хорошая газета - "Правда"

            Да была в детстве видал но ведь и она печаталась под надзором ЦК КПСС.
      2. +2
        28 февраля 2025 20:58
        Я знаком с этим инцидентом... Слов нет... Один мат. Я даже не хочу говорить, что я хочу сделать с теми, кто этих ребят туда отправил.
    2. +2
      28 февраля 2025 21:43
      Цитата: AK-1945
      Что эти скоты на него так взъелись?

      Как будто Вы и сами не догадываетесь. Куда пропали генералы Суровикин и Мизенцев ?
      Разве не понятно.
  12. +9
    28 февраля 2025 20:35
    Наверняка кому то дорогу перешёл, и теперь мстят. Пока выглядит в глазах общественности, как мужик которого избивают просто так. request
  13. Комментарий был удален.
  14. +11
    28 февраля 2025 20:37
    Как утверждается, находясь под домашним арестом, генерал якобы выезжал в Москву, тем самым нарушив меру пресечения.

    Мы кричим, что на западе "ляпают дела", вон румынского кандидата в президенты хотят на 20 лет "упечь". А тут "топоры" несусветную чушь гонят. - "В Москву уехал ( не в Вашингтон ) и это преступление. А куда исчез Суровикин ? А Тимурчик скоро по УДО со своими миллиардами выйдет. И эта страна, ещё побеждает, вот такой он русский народ.
    1. +9
      28 февраля 2025 21:08
      Читал у Ю. Подоляки, что место жительства у генерала Попова - Москва и он ездил на судебные заседания в Тамбов. Т. е. обвинения в нарушении режима домашнего ареста выглядят абсурдно.
    2. +1
      28 февраля 2025 21:23
      Цитата: carpenter
      А Тимурчик скоро по УДО со своими миллиардами выйдет.

      Откуда дровишки? Ссылочку на серьёзный источник можно увидеть?
      1. +1
        28 февраля 2025 21:35
        Цитата: Монтесума
        Откуда дровишки? Ссылочку на серьёзный источник можно увидеть?

        Интернет большой, ищите сами. Я дровишки всегда сам рублю.
        1. -5
          28 февраля 2025 21:38
          Цитата: carpenter
          Интернет большой, ищите сами. Я дровишки всегда сам рублю.

          Всё понятно, другого ответа я и не ждал. Не надо личные фантазии представлять в качестве факта.
          1. +5
            28 февраля 2025 22:05
            Цитата: Монтесума
            Всё понятно, другого ответа я и не ждал.


            Я с уважением отношусь к Вам на нашем сайте, но некоторую имеющуюся инфу, я просто не могу сказать. Но Вы сами знаете, что данный персонаж, уже находится в СИЗО Лефортово с 23 апреля 2024 года и пока не осужден. Это скоро год, а он не осужден и почему, на него столько материалов, за которые другие уже давно сидят
            1. -1
              28 февраля 2025 22:11
              Цитата: carpenter
              Я с уважением отношусь к Вам на нашем сайте, но некоторую имеющуюся инфу, я просто не могу сказать.

              За уважение спасибо, а насчёт остального посмотрим. Время покажет. По крайней мере, моё личное мнение - Тимурка получит по полной программе, иначе просто быть не может за все его миллиардные художества.
              1. +1
                28 февраля 2025 22:17
                Цитата: Монтесума
                Тимурка получит по полной программе, иначе просто быть не может за все его миллиардные художества.

                Думаю, что получит минимум. Хотя в свете сегодняшней обстановки, чуть поболее.
                Сейчас Белоусов не очень жалует "бывших".
                1. +4
                  28 февраля 2025 22:24
                  Цитата: carpenter
                  Сейчас Белоусов не очень жалует "бывших".

                  Вот хорошо бы это и продемонстрировать на Тимурке и Ко. Ждал после начала антикоррупционной кампании комментариев от Кожугетовича, но так и не дождался. А очень хотелось услышать: "А что нам скажет начальник транспортного цеха?"
                  1. +5
                    28 февраля 2025 22:26
                    Цитата: Монтесума
                    Ждал после начала антикоррупционной кампании комментариев от Кожугетовича, но так и не дождался. А очень хотелось услышать

                    Ничего .. Просто промолчит. А кто его на службу принял ? Но бывший министр в фаворе, его не тронь.
  15. -24
    28 февраля 2025 20:38
    Ну а че, думал - в сказку попал? wink Офигеть конечно, в столицу проветрится соскочил, будучи под домашкой. Любопытно, браслет с ноги содрал или так, с ним хилял по улицам и площадям. Редкий чудак, ну раз уж выбрал шконку вместо кровати домашней - так тому и быть, дело хозяйское. drinks
  16. +5
    28 февраля 2025 20:40
    остановленный ГИБДД он отказался от медицинского освидетельствования

    Интересно, а ГИБДД имеет право проводить какие то действия в отношении военнослужащих?
  17. +5
    28 февраля 2025 20:41
    Напомним, что его обвинили в якобы хищении металлолома, предназначенного для строительства укреплений на Запорожском направлении.
    В статье про хищение металлолома? Это получается из чего укрепления строятся то... Вероятно, речь должна идти о металлопрокате и тд. А то за металлолом генерала судить... пионеров наоборот за сбор вторсырья поощряли
  18. +4
    28 февраля 2025 20:42
    Блин ! Не судебно-правовая система, не судебное делопроизводство; а ЛГБТ-мозаика ! "Туда-сюда" ,"шалтай-болтай", "серо-буро-малиновое" и сверху "клубничка" ! wassat
  19. +16
    28 февраля 2025 20:47
    И только обосравшийся, не дня не служивший в армии генерал армии Шойгу ни в чем не виноват.
    1. +7
      28 февраля 2025 21:24
      Жена Цезаря вне подозрений, а уж сам Цезарь - наипаче.
  20. +10
    28 февраля 2025 20:55
    И после такого, кое кто, уже на протяжении 25-ти лет, с экранов федеральных каналов пытается убедить население, что они живут в правовом государстве. Смешно, если бы не было так грустно.
  21. +9
    28 февраля 2025 21:00
    Вот Попов и должен быть министром обороны, а не офисные клетки и лизатели начальства. Жду когда Стрелков и Попов поменяются местами с Шойгу и Герасимовым.
    1. +2
      28 февраля 2025 21:17
      хороший генерал не всегда хороший министр и наоборот
      1. +4
        28 февраля 2025 21:34
        Мы эти песенки уже слышим не первый год и кроме распилов хорошие министры ничем не запомнились.
        1. +6
          28 февраля 2025 21:37
          кроме распилов хорошие министры ничем не запомнились.
          - и это мы еще почти ничего не знаем lol
          1. +4
            28 февраля 2025 21:55
            Берегут нас. Я бы и РПЦ проверил, думаю там воруют безбожно.
    2. +4
      28 февраля 2025 21:26
      Ой-вей, таки шо вы такое говорите? Это же тогда СВО может не по планам пойти, "партнёры" не поймут. А ведь только вот начали очередной договорняк мутить.
      1. +6
        28 февраля 2025 21:37
        Вот именно сейчас Трамп возьмет управление СВО в свои руки и карта пойдёт. Вот уже Герасимов понял что в лоб можно и не штурмовать и через полгода узнал что снабжает укров в Судже одна дорога.
        1. +3
          28 февраля 2025 22:50
          Цитата: ss29
          Вот именно сейчас Трамп возьмет управление СВО в свои руки

          А Вы уверены, что управление СВО в Руках Российского руководства?
          1. 0
            1 марта 2025 05:50
            Да, но теперь другой переговорный фон.
        2. -1
          1 марта 2025 08:27
          На четвертый день индеец Зоркий Глаз заметил, что в тюрьме одной стены нет...
          1. +1
            1 марта 2025 18:59
            Этот индеец зоркий Пуй только через 15 лет заметил что Украина антирусское государство и ещё 8 лет понадобилось для подготовки не подготовленного удара. Опять обманули.
  22. +10
    28 февраля 2025 21:01
    Цитата: hhurik
    Ну а че, думал - в сказку попал? wink Офигеть конечно, в столицу проветрится соскочил, будучи под домашкой. drinks
    Ну вообще-то, на сколько известно, он в Москве живёт и домашний арест должен был отбывать по месту жительства. А суды проводились в Тамбове и Попову приходилось каждый раз ездить в Тамбов и обратно. Если ему не выдали разрешение на перемещение, то почему тогда суд в Москве не проводился?
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  23. +2
    28 февраля 2025 21:10
    Интересно,кто с кем в Кремле воюет?
    1. +2
      28 февраля 2025 22:53
      Цитата: Million
      Интересно,кто с кем в Кремле воюет?

      Кремль с Россией воюет.
  24. +7
    28 февраля 2025 21:12
    остановленный ГИБДД он отказался от медицинского освидетельствования
    В статье не указано, что он отказался от освидетельствования, по причине того, что ехал в Тамбовский суд и не мог опоздать туда. И у сотрудников ГИБДД по этому эпизоду претензий к нему не было, в итоге. А то у читателей может сложиться неверное мнение, что он и в Москву гонял и от освидетельствования отказался... если уж освещать, то объективно и подробно
  25. +13
    28 февраля 2025 21:15
    Кремлевская ОПГ конкретно обделалась после марша вагнеровцев и теперь зачищает всех кто в армии пользуется заслуженным авторитетом и за кем пойдут люди. Мерзские,трусливые и подлые существа у нас во власти и методы у них бандитские.
    1. -1
      28 февраля 2025 22:55
      Цитата: lis-ik
      Мерзские,трусливые и подлые существа у нас во власти и методы у них бандитские.

      Как говорил Жириновский -- "однозначно!!!".
  26. 0
    28 февраля 2025 21:23
    ктонить владеет инфой что реально произошло, Сладков же знал заранее
  27. +12
    28 февраля 2025 21:31
    Цитата: hhurik
    Кто он есть? Так, вошь подретузная,

    Эт ты, болезный, вошь. Человек, в своё время, остановил наступление врага, а ты чем знаменит? А в целом, в нормальной законодательной системе есть такое понятие, как "презумпция невиновности", тоесть, пока вина человека не доказана, он должен считаться невиновным, а здесь как то наоборот, доказательств нет, повода нет, а человека закрывают. Не тебе в его сторону словестным поносом исходить, хотя, понос дело такое, остановить сложно.
    1. -16
      28 февраля 2025 21:54
      Но-но... он мои деньги спер как налогоплательщика, подлюка hi Не побрезговал. Причем в количестве, в трудный для страны момент исхитрился, в промежутке между наступлениями. Могет - умеет, значица, в соучастии с другими такими-же, и дальше бы тырил - но поймали за руку.
      Так что пускай посидит, подумает над свои деструктивным поведением, хотя судя по поведению он конченый и перевоспитанию не поддается - поэтому должен быть изолирован на максимальный определенный законом срок от добропорядочных граждан как представляющий общественную опасность.

      И нефига тут шелестеть юридическими дефинициями, смысла которых не понимаешь, развелось икспердов как глистов в блоховозе. bully
      1. +1
        1 марта 2025 08:31
        он мои деньги спер

        Можете озвучить сумму лично у вас спертых денег?
        А то некоторые кричат, что и Путин вор. При этом не уточняя, что именно он у них украл и не учитывая, что у них и так ничего не было.
  28. +9
    28 февраля 2025 21:32
    Боевого генерала размазать на потеху либерасне? Такие успехи на фронте, что отличившихся генералов можно и в штурмовики перевести? Может тогда не стоило затевать эту аферу со странной военной операцией?
    Я не удивлюсь, если после прекращения боевых действий, в кратчайшее время будут восстановлены поставки сырья нашим врагам.
  29. +7
    28 февраля 2025 21:33
    Даже так... Решили значит поломать в СИЗО героя. Похоже тыловая крыса, что сбежала из Ростова от "Вагнера", на нашего боевого генерала конкретно окрысилась и мстит.
  30. 0
    28 февраля 2025 22:37
    кто то толкает Страну к 1917 году....?
  31. 0
    28 февраля 2025 23:17
    Оставь этого человека в покое. Отправьте его на фронт сражаться.
  32. +4
    1 марта 2025 02:44
    Позор путинскому правосудию . Других слов нет просто ...
  33. +5
    1 марта 2025 05:46
    Экс-командующему 58-й армией Ивану Попову изменили меру пресечения, снова отправив в СИЗО

    Что тот сказать... Обидно, что Настоящему Генералу как Иван Попов, много лиха досталось именно по вине завистников и махровых казнокрадов в погонах, особенно при Шойгу, чем при Сердюкове. Последний просто разваливал Армию.
    А власть, начиная со времен Горбачёва, постепенно скатилась до подлещей мерзости.
    А Генералу Попову, пожелаю мужества и несгибаемости.
  34. +4
    1 марта 2025 06:28
    суд так и не смог доказать виновность генерала
    А зачем тогда посадили под стражу?
    1. -7
      1 марта 2025 10:05
      Цитата: Голландец Михель
      суд так и не смог доказать виновность генерала
      А зачем тогда посадили под стражу?

      Странный вопрос hi Клиент парился на шконке на светлой стороне теплой камеры СИЗО, до суда - что вполне естественно, и побогаче его жулики парятся. Потом уважаемые люди подошли к другим уважаемым, порешали вопрос и меру пресечения изменили на менее строгую - домашний арест. Наверняка, зуб давали, мамой клялись - хороший типок, будет вести себя надлежащим образом, "я за него ручаюсь".

      Типок, когда вырвался на свободу - покакал на всех хором с земной орбиты, нарушив судебные запреты и предписания, заодно и заверения уважаемых людей, и свалил в столицу. По пути, естественно, попался, странно еще ДТП какое со смертоубийством не устроил как вишенку на торте.

      Ну вот и возвращается в родную уютную камеру, дело-то житейское, ну чтоб не скакал больше как вошь по блоховозу, а сидел чинно и благородно. К существу доказывания вины это не имеет никакого отношения, технические моменты.
      Так что "нет доказухи" - это песни на болотах, тут никто даже формулу обвинения не знает толком. Я в прошлой теме предлагал забиться на банку Пепси производства Афганистана - приговор будет обвинительный. ну так мне кажется, по косвенным - ибо лень вникать даже, все стандартно. Никто не повелся, так, гнилая публика.
  35. +6
    1 марта 2025 07:17
    Мне кажется, что у нас в судах и военном руководстве много пособников укронацистов.
    Других причин этому фарсу я не вижу.
  36. +1
    1 марта 2025 07:38
    Цитата: hhurik
    Но-но... он мои деньги спер как налогоплательщика, подлюка

    Так ты ж налогов не платил, какие твои деньги?
    1. -3
      1 марта 2025 10:25
      Но-но..лично мне энтот бывший военнослужащий ( в перспективе бывший генерал с лишением наград по решению суда) - нанес жуткие моральные страдания своим противоправным поведением. Аж кушать не мог - что противоестественно, а кофе пил по утрам без удовольствия. В то время как страна в едином порыве, понимаешь, строила укрепления для ограждения от нападения боевиков киевского режима - виновный стырил изделия металлопроката с линии Суровикина на общую сумму 114 млн. руб., из низменных побуждений и иной корыстной заинтересованности.
      Незабуду непрощу, требую признать меня потерпевшим по данному уголовному делу с целью определении размера компенсации морального вреда с учетом разумности и справедливости. Компенсацию исчислять в биткоинах, и перечислить на мой криптокошелёк. drinks
  37. +8
    1 марта 2025 08:44
    Всё ,уже уволили и отчислили. Боевого генерала нам не нать. Нам жирных боровов ,просирающих всё ,что доверено нать. Надежда на Белоусова тоже не оправдывается . Там уже не болото а клоака натуральная.
  38. +3
    1 марта 2025 10:41
    Дело группы Шойгу и других продолжается и процветает.Власть использует административный ресурс. Восемь месяцев для следствия ,это много.Видимо не все с доказухой в порядке. Но и сам генерал,если был под домашним арестом, нечего было в Москву ездить.Вообще же это дело против генерала, как и само МО - воняет. И воняет очень сильно. Кто отвечает за все- праильно гарант Конституции, и где он ? Занят геополитикой,ну-ну?
  39. +5
    1 марта 2025 16:46
    Это просто месть оленевода и муму за правду, которую генерал в свое время публично озвучил.
    1. 0
      1 марта 2025 23:10
      Конечно, трон шатать НЕЛЬЗЯ.
  40. +4
    1 марта 2025 16:48
    Цитата: Irokez
    Хм. Кто же там воду мутит с многими нарушениями законодательства проводя такие показательные суды. Прям англосаксонским правом с демократией попахивает.
    Тут не попахивает, а прямо таки пахнет предательством. Предательством России. Бывший министр и его команда, частью к настоящему моменту арестованная, за время своего руководства МО стольких натащила и пропихнула и в МО, и в военную прокуратуру, и в гарнизонные суды, и во многие иные органы, что разгребать и вычищать еще лет десять придется.
  41. -1
    1 марта 2025 23:08
    Все таки торгаши победили.
  42. 0
    2 марта 2025 00:58
    Какие дряни ! Из ничего стараются раздуть дело, а нормальный генерал вместо защиты страны нары отлёживает. Какая интересно пытается свои косяки прикрыть наездом на Попова ?! Судя по бодяге ниточки высоко тянутся...
  43. 0
    2 марта 2025 15:03
    А если бы Генерала не арестовали, а перебросили в Курск организовать оборону перед вторжением туда ВСУ. Думаю,что не было такой трагедии. А вот где сейчас те кто отвечал за эту трагедию и ответили ли.