«В Европе считают, что через год Россия будет просить мира»: госсекретарь США «рассекретил» планы ЕС по продолжению конфликта на Украине

144 808 65
«В Европе считают, что через год Россия будет просить мира»: госсекретарь США «рассекретил» планы ЕС по продолжению конфликта на Украине

Евросоюз хочет затянуть конфликт на Украине еще как минимум на год в надежде ослабить Россию. Об этом рассказал госсекретарь США Марко Рубио. По его словам, в Брюсселе уверены, что по прошествии этого времени РФ ослабнет настолько, что будет сама просить мира.

Я выяснял, каков европейский план по завершению конфликта. И один иностранный министр, сообщил мне, что конфликт должен продолжаться еще год «до той точки, где Россия будет чувствовать себя настолько ослабленной, что они будут просить о мире»

– рассказал Рубио.



Он добавил, что в США эту идею считают нереалистичной и подчеркнул, что затягивание конфликта приведет к новым человеческим жертвам. Марко Рубио отметил также, что глава киевского режима Зеленский не проявляет готовности к урегулированию конфликта.

Президенту США Дональду Трампу необходимо дать возможность завершить конфликт, а с украинской стороны, напротив, наблюдаются усилия с целью воспрепятствовать мирному процессу

– заявил госсекретарь США.

Напомним, накануне переговоры Дональда Трампа и Владимира Зеленского в Вашингтоне завершились грандиозным скандалом, по итогам которого, как сообщает американская пресса, глава киевского режима был изгнан из Белого дома. На этом фоне сразу несколько европейских политиков поспешили выразить свою поддержку потерявшему легитимность президенту Украины.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    1 марта 2025 09:14
    конфликт должен продолжаться еще год «до той точки, где Россия будет чувствовать себя настолько ослабленной, что они будут просить о мире»
    Европейские политики хоть чуть - чуть бы свои знания мировой истории освежили... Россия ещё никогда, ни у кого мира не просила, а вот у неё европейцы просили его частенько... Сами себе на дурную голову беду напрашивают... am
    1. +10
      1 марта 2025 09:32
      один иностранный министр, сообщил мне, что конфликт должен продолжаться еще год

      По секрету всему свету Рубио показал пальцем на Стармера...
      Американцы стремительно слились - у европейцев аж в ушах заложило laughing
      1. +2
        1 марта 2025 09:37
        если Америка сольет шемеро-ассуров то хана кролику))) куда только он чухнет зеля квн если земля свободных дом храбрых покажет кукиш обычно все бывшие из того да и этого лагеря кучкуются в майами
      2. +4
        1 марта 2025 17:09
        Цитата: Андрей К
        Американцы стремительно слились

        1. Трамп -- не Байден, глобализмом не страдает. Пан-американизм его религия.
        2. Гешефт явно не получается, поэтому интерес пропадает.
        3. Дони готовится к противостоянию с Китаем в АТР, к тому же нарисовался ИзраЭль со своими БВ прибамбасами. В такой обстановке Б/у становится излишним обременением для Дони.
        4. Помимо Б/У у Трампа -- Гренландия, Канада, Мексика и другие заморочки (типа Панамского канала), поэтому приходится отказываться от убыточного актива...
        5. Укропия -- принципиальная заноза для РФ. Слив свидомых, он пытается расположить к себе ВВП. Ведь Дони нужно, как минимум, невмешательство РФ в его разборки с тов. Си...
        Так что, карты розданы: начинается повышение ставок, блеф, игра ва-банк.... Эх, знать бы прикуп!!! bully
        АГА.
    2. -4
      1 марта 2025 10:16
      Ну я думаю не совсем так,а Крымская эпопея? Мир и не выгодный России как проигравшей стороне был же заключён
      1. 0
        1 марта 2025 19:43
        Россия не отдала ни пяди своей земли. Разве что под кладбища европейских идиотов. Там и родственник Черчилля похоронен. Так что проигрывайте так всегда.
    3. +3
      1 марта 2025 15:41
      Lev_Russia(Лев) Россия ещё никогда, ни у кого мира не просила
      декрет о мире - Брестский мир. ноябрь 1917 - март 1918г.
      Лев,
      Россия была ослаблена за 4 года войны, армия разбегалась. перевожу- бросали винтовки и шли домой.
      Польша, части Белоруссии и Прибалтики были захвачены немцами.
      по ходу жизни союзники признали независимость украинских земель, поставили подпися. выхода не было, кроме как.
      23 февраля праздник не просто так значится днём формирования первых частей РККА - Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
      да, слабанули, чтоб выиграть время для формирования армии и потом всех размазать
      1. -5
        1 марта 2025 19:17
        декрет о мире - Брестский мир. ноябрь 1917 - март 1918г.

        Брестский мир это не поражение России в войне, а революция и победа большевиков и Ленина, ценою территориальных уступок... Англосаксы подсуетились... Очень многие в той же России расценили это как предательство... А до конца первой мировой оставалось всего-то чуть более полугода... А вот гражданская война, сменившая первую мировую, продлилась ещё три года и принесла разруху и огромные человеческие жертвы ... Если бы не революция, по итогам первой мировой мы бы получили кучу территориальных плюшек, но история не имеет сослагательного наклонения... am
        1. -1
          3 марта 2025 08:04
          От мертвого осла уши скорее всего получили ,а не территориальные плюшки .А даже если бы и получили , то простому народу от этого было ни холодно , ни жарко , сливки как всегда сняли богатые.
      2. 0
        1 марта 2025 19:40
        Вы знаете, мы их не размазывали в 1918 году. Он сами попросились уйти. Им дали уйти. Они ещё и своего ставленника на Украине прихватили, Скоропадского. У них случилась революция, знаете ли. Вот такие вот дела. Связались немцы с Россией на свою голову. Так что и время выигрывать не пришлось. Время работало на Россию.
    4. +2
      1 марта 2025 18:10
      Ну, то, что Россия никогда ни у кого мира не просила, это неправда. Например, война России с Японией 1904-1905 г г. Там Россия проиграла и мира просила. Крымская война России против Турции - Британии- Франции. Мы тогда еще Черноморский флот потеряли. Брестский мир с Германией тоже можно вспомнить. Я, разумеется, тоже патриот России, только я правдивый патриот.
      1. -3
        1 марта 2025 19:01
        Например, война России с Японией 1904-1905 г г. Там Россия проиграла и мира просила.
        Да неужели...??? Несмотря на достигнутые в ходе войны с Россией успехи, напряжение всех потребовавшихся для этого сил поставило Японию в затруднительное положение. В связи с этим японское руководство стало предпринимать попытки выяснения возможностей заключения мира. Первая попытка была сделана японским посланником в Великобритании Хаяси в июле 1904 года и повторена им же после падения Порт-Артура через немецкого дипломата Эккардштейна. При этом с японской стороны было выдвинуто условие, чтобы официальная просьба о мире была заявлена российской стороной. Российское правительство отвергло это предложение.
        5 апреля 1905 года японский представитель Мотоно предложил французскому правительству оказать посредничество для мирных переговоров России и Японии в Париже. 13 апреля переговоры о подписании мира между Японией и Россией в Париже закончились безрезультативно. В связи с прояпонской позицией Т. Рузвельта, оказывавшего Японии огромную финансовую поддержку, японская сторона обратилась за содействием к США. 18 апреля 1905 года японский посланник в США Такахира попросил Рузвельта выступить с предложением о мире. В качестве предварительного требования американской стороны Рузвельт поставил перед Японией условие — соблюдать в Китае принцип «открытых дверей» и эвакуировать по окончании войны свои силы из Маньчжурии. Япония дала требуемые обязательства нотой от 24 апреля 1905 года. am
      2. 0
        1 марта 2025 19:32
        Черноморский флот мы потеряли. а земли ни пяди. И как-то так всё время "теряли". Разве что английские кладбища в Крыму. Так что Европа обошлась без потерь. laughing И так всегда. Земли ни пяди. Брестский мир с Германией на пару лет. 1918-1919. Бежали немцы задрав зады, ещё и своего ставленника Скоропадского прихватили. Просились слёзно отпустить. Отпустили. Они Германии революцию в 1919 устроили, отпущенные. Так что с Россией только свяжись, долго потом плакать будешь. Но всегда лелеют надежду, что ужо теперь России покажем...Мечтать не запретишь.
  2. +2
    1 марта 2025 09:14
    Маленькая поправка, не просить, а предлагать мир остаткам Европы.
    1. +2
      1 марта 2025 09:36
      один иностранный министр, сообщил мне, что конфликт должен продолжаться еще год «до той точки, где Россия будет чувствовать себя настолько ослабленной, что они будут просить о мире»
      Цитата: Silver99
      Маленькая поправка, не просить, а предлагать мир остаткам Европы.
      У меня ощущение, что я знаю, что это был за министр. Либо какой-нибудь трибалтийский, либо польский. Те, кому особенно важно понять смысл термина "денацификация".

      А остальные... Покажите мне в Европе страну, которая в своей истории не хотела бы "ослабить Россию" и не пыталась бы с нами воевать.
      Вот интересно мне до того, что аж кушать не могу - ПОЧЕМУ ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ИМЕННО В ЭТОТ РАЗ У НИХ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ? А не будет как в старом одесском анекдоте - "как тогда".
      1. +2
        1 марта 2025 10:37
        Министр - британский имеется в виду. А что касается истории, то они её не знают, ибо переписали её всю у себя, шиворот-на выворт. И сами в это верят.
    2. 0
      1 марта 2025 12:31
      Silver99
      Сегодня, 09:14
      Маленькая поправка, не просить, а предлагать мир остаткам Европы.

      hi Какие ещё предложения, Карфаген должен быть уничтожен.
      На брегах Темзы наворованное бабло непосильным трудом у российского народа, оно должно работать на пользу всего российского народа и Отечества.
      А с Брюсселем и его Euroclear разговор особый по возврату активов РФ. soldier
    3. 0
      1 марта 2025 13:34
      Просить то через год будет то у кого а если предлагать - то кому! Ребята, давайте жить дружно пока живы !
  3. +2
    1 марта 2025 09:16
    Ох уж эти СКАЗОЧКИ, ох уж эти СКАЗОЧНИКИ. (С).
    Обама не даст соврать.
    1. 0
      1 марта 2025 09:21
      Сами себе напридумали,правда не без помощи амеров фантастических сценариев,теперь верят в это.))) Идиоты!
  4. +5
    1 марта 2025 09:17
    Ещё на год? А если Россия не станет просить мира и война затянется ещё на несколько лет. Тогда ЕС запросит мира? Чужими солдатами легко воевать, так как эти солдаты просто покупаются за деньги.
  5. +3
    1 марта 2025 09:19
    Амеры – красавчики! Красиво дистанцируются от конфликта, типа, разбирайтесь сами, а мы вам просто оружие продавать будем.
  6. +9
    1 марта 2025 09:21
    Нужно европу разрывать изнутри, чем больше там проблем,особенно с нацменьшествами, тем меньше шансов что они смогут консолидированно нанести серьёзный вред России активной военной помощью всукам.
    1. +1
      1 марта 2025 17:31
      Цитата: Бережливый
      Нужно европу разрывать изнутри, чем больше там проблем,особенно с нацменьшествами, тем меньше шансов что они смогут консолидированно нанести серьёзный вред России активной военной помощью всукам.

      Согласен. Но хотелось бы "добавить":
      1. поддержка оппозиции, деньгами, инфой, мозгами -- вовремя подсказанными ходами, мерами и т.п.
      2. почему у нас заводы/предприятия/склады в последнее время очень часто "возгораются"... а у еуропоидов -- что, окурки кончились, или проводка не коротит? -- Непорядок: Нужно срочно восстанавливать справедливость!!!
      3. почему их военные топ менеджеры свободно ходят по улицам и даже на скрип тормозов не оборачиваются? Что-то здесь явно не доработано...
      4. опять же "неопознанные" ЛА/БПЛА/Квадрики с импортной маркировкой (желательно амерской-израильской) почему-то не падают на производственные / складские / энергетические объекты особо одиозных производителей, собственников и т.п.
      5. ну, и само собой, ТЭК/электро генерирующие мощности прям-таки просятся на первые полосы СМИ в разделе "Происшествия"...
      Много интересного и эффективного было в арсенале Ин.отдела Коминтерна, команды тов. Судоплатова и прочих "авторитетны" сотрудников "компетентных" органов... Пора уже и стряхнуть пыль с этих "методичек" и повторить "пройденное". Чтобы сэрам и прочим небо в алмазах (даже днем) казалось!
      Как-то так, однако. АГА.
  7. HAM
    +9
    1 марта 2025 09:21
    Без янкерских денег в Эвропе самой морда треснет...Трамп наверняка понял откуда растёт Зельская наглость,вот только какими будут выводы и последствия для "партнёров",только время покажет.
    1. +7
      1 марта 2025 09:26
      НАМ hi, Трамп бизнесмен, сейчас эмоции остынут, комманда финансовых советников Дональда все подсчитает и даст рекомендации, и если выгода перевесит, я про РЕАЛНУЮ выгоду, всё пойдёт по старому.
      1. HAM
        +5
        1 марта 2025 09:50
        Скорее Трамп усилит нажим для перевода эвропейских предприятий в штаты,тем более что Урсула с Шольцем производят мало газа laughing а в штатах его много.
        1. +3
          1 марта 2025 09:52
          НАМ, возможно, а возможно что и Трамп сдаст назад. На словах это уже было.
          1. HAM
            +2
            1 марта 2025 09:55
            Он как хамелеон:слово-дал,слово- взял...настоящий мужчина hi
            1. +1
              1 марта 2025 09:56
              НАМ, ну что поделаешь такие они мужчины высокой политики.
    2. +14
      1 марта 2025 10:07
      Цитата: HAM
      Трамп наверняка понял откуда растёт Зельская наглость

      Зеленского "прикормил и приучил к лотку" Байден. И вряд ли Трамп будет дальше кормить "чужую собачонку", которая, кстати, еще и позволяла себе гавкать не в ту сторону. Собачка все равно будет ждать старого хозяина. Поэтому Зелю просто красиво и технично принародно слили. Зелю понять можно. Он считал, что есть Америка - враг России, есть Украина - друг Америки и есть американская помощь друзьям - "борцам за демократию", и поэтому линию поведения нужно оставить прежней. Но он не учел того, что Трамп - жесткий прагматик и в первую очередь начнет зачищать и перекраивать под себя внутреннее пространство Америки, как информационное, так и физическое. И Зеля - это только начало. Я не думаю, что Америка перестанет накачивать Украину деньгами и оружием, только вместо Зели у кормушки будет совсем другой человек. Ставленник Трампа. К евролидерам это тоже относится. Сменился кукловод - сменят и кукол.
      1. +4
        1 марта 2025 12:06
        Цитата: Вежливый Лось
        Сменился кукловод - сменят и кукол.

        Да, вот это реальный сценарий... Но для России в этой чехарде вряд ли что-то изменится к лучшему... А если изменится, то очень сильно временно...
        Трамп мне сейчас напёрсточника напоминает... Классическая формула - "кручу, верчу - запутать хочу"... Можно, конечно, пока есть такая возможность, сыграть с ним в поддавки, чтобы хоть что-то поиметь с этого спектакля... Ну, например, возвращение посольства..., и, возможно, что есть ещё какие-нибудь мелочи, где ему не жалко будет нам уступить... Но многого от него ждать в любом случае не следует... А следует - держать его на таком расстоянии, чтобы не дать ему нанести удар.
        А ударить - он планирует однозначно (тут, как говорится, к бабке не ходи).
        Был врагом, сейчас враг, и таковым останется. И исходить надо только из этого. Никак иначе!
  8. +5
    1 марта 2025 09:22
    Кстати сегодня ночью все подсанкционные танкера с нефтью и СПГ из России идущие в порты назначения должны были преаратится в " тыквы". wassatПревратились?! bully
  9. +3
    1 марта 2025 09:24
    ..конфликт должен продолжаться еще год «до той точки, где Россия будет чувствовать себя настолько ослабленной, что они будут просить о мире
    так и есть, большинство собакоголовых политиков дегенеропы выросли при разваленном СССР, и элементарно отвыкли бояться sad
  10. +3
    1 марта 2025 09:26
    Цитата: RuAbel
    Амеры – красавчики! Красиво дистанцируются от конфликта, типа, разбирайтесь сами, а мы вам просто оружие продавать будем.

    Они ещё большие красавчики - подожгли, нажились на заокеанской войне, возглавили дележку остатков страны. Высший пилотаж грабежа.
    1. +2
      1 марта 2025 09:48
      Цитата: iomoe
      подожгли, нажились на заокеанской войне, возглавили дележку остатков страны

      ну насчет "нажились" я бы не стал так торопиться, по факту зеленый с отдачей бабла Трампа кинул, как там будет дальше будем посмотреть.
      Но если бу окраины не станет, то без бабла и "нажились" останутся все кто всук финансировал.
      1. +2
        1 марта 2025 10:35
        Цитата: Telur
        ну насчет "нажились" я бы не стал так торопиться, по факту зеленый с отдачей бабла Трампа кинул

        Вопрос спорный. Сумма , которая названа Трампом - многократно завышена. Передавался сэкондхэнд ,часто просроченный и подлежащий списанию , по непонятным ценам , с непонятными ценами за транспортировку, обслуживание и обучение и т.д. Но поскольку сама незалежная участвовала в запутывании финансовых следов , получая в лице своих представителей денежное поощрение и возможность самим потихоньку отщипывать "свою законную долю" пирога, то теперь предьявить Трампу реальные цифры не в состоянии. США же получили и шикарные с/х земли за бесценок , и нажились на продаже оружия Европе, а также успешно подавили ее конкуренцию и стимулировали переезд европейских предприятий в штаты.
        На примере затрат США на поддержку "демократии" в России можно лучше понять , как они получают прибыль с "невозвратных" трат на поддержку деструктивных процессов как у своих противников , так и у своих "друзей".
      2. 0
        2 марта 2025 13:46
        Как это не станет? А куда она денется?
        А масоны свою выгоду не упустят. Они уже в наваре, сколько уже русские русских изничтожили. Им за лужей спешить некуда, вымрет нация голыми руками заберут. Бабаи что-ли сопротивляться будут?
  11. +4
    1 марта 2025 09:29
    Интересное начинается кино, боюсь тут уже попкорн не поможет, это к тому, что все возлагали надежды на скорейшее урегулирования конфликта, Цэ эвропа показала зубы,
    США умыли руки, Европа решила стать спонсором войны, продолжая её разжигать, и Тут возникает вопрос о дальнейшей судьбе НАТО, если у Европы есть деньги спонсировать дальше весь конфликт в угоду Зеленскому, свою выгоду ищут, то у Дони в США возникнет реторический, и простой вопрос, а деньги то от куда? Платить за американский зонтик над Европой денег нет, те 2% это тяжело, и надо готовится как я писал раньше что дойдет до 5% если Трамп станет президентом, и вот на эти 5% нет денег, а спонсировать укрорейх Зеленского деньги есть, Вангую распад НАТО и потери Украиной всей территории, и не Польша, Венгрия или Румыния от этого перога территории не чего не возьмет!
    На сколько долго продляться боевые действия не скажу, пока не вижу предпосылки к их завершению, Европа уже немного об делалась и они уже не пойдут на поклон, по этому тот позор они будут замывать кровью, войсками европейских солдат
    1. +1
      1 марта 2025 15:45
      .. реторический.. от куда.. надо готовится.. от этого перога.. не чего.. на сколько долго.. об делалась.. по этому тот позор..

      Испанский стыд какой-то :-/
      1. 0
        1 марта 2025 17:51
        Цитата: fsvlad
        Испанский стыд какой-то :-/

        Да-а-а-а, уж! (с)
        Как говорил один мой давний знакомый: -- С образованием -- хорошо. Плохо без него...
        Но выход есть: программка по проверке правильности написания текста. Ошибки красной волнистой линией подчеркиваются автоматически...Но даже этого не делается...себя не уважает, публику за быдло держит.. АВТОР -- одним словом! (А что!? Я так вижу !) laughing
    2. 0
      2 марта 2025 13:52
      Трамп это всего- лишь ставленник одной из масонских семей. Общую стратегию она определять не может. Развал НАТО это утопия. Начнет стреляное ухо быковать поправят старшие,не поймёт -дострелят.
  12. -1
    1 марта 2025 09:30
    laughing через год уже не останется ни одного бандеровца на фронте, нам даже наступать не надо, пусть приезжают сами на убой am
    1. 0
      2 марта 2025 13:55
      На окраине млн. двадцать осталось и их активно форматируют. Чему там деток в школе учат в курсе? Их только прибавится.
  13. +3
    1 марта 2025 09:48
    Евросоюз хочет затянуть конфликт на Украине еще как минимум на год в надежде ослабить Россию. США эту идею считают нереалистичной и подчеркнул, что затягивание конфликта приведет к новым человеческим жертвам.

    Хех, когда это гейропейцев останавливало? Не их граждане гибнут , так им и пофиг. Да они и своих бы граждан "в топку войны" бросили, если смогут с этого денег поиметь.
    Нелюди-с. sad
    1. +3
      1 марта 2025 17:59
      Цитата: К-50
      когда это гейропейцев останавливало? Не их граждане гибнут , так им и пофиг.

      Ну, с европоидами все ясно!
      Но тут другое: ЕВРЕЙ Зеленский, АНГЛИЧАНИН Стармер, НЕМЕЦ Кречмер -- готовы воевать с русскими до последнего УКРАИНЦА!!!
      И это очень даже устраивает либеральное зазеркалье!
      Славяне убивают славян, православные -- православных! am
      ////Красота! мечта оккупанта!!!///
  14. -4
    1 марта 2025 09:50
    Пока косвенно нам помогает КНР, ослабление России им не видать как своих ушей.
  15. +1
    1 марта 2025 09:59
    Нет. Такого не будет. А вот гейропа, в очередной раз, приползет на коленях просить пощады.
    в Брюсселе уверены, что по прошествии этого времени РФ ослабнет настолько, что будет сама просить мира.
  16. +1
    1 марта 2025 10:01
    1. Распад Союза ССР привёл к реставрации капитализма
    2. Во всех постсоветских гособразованиях сформировался национальный правящий класс который проводит политику укрепления господства одной нации и вытеснения других.
    3. Украина исходит из незыбленности Беловежских соглашений и рассматривает события в Крымской республике, ДНР и ЛНР как внутренние проблемы и борьбу с сепаратизмом, как в своё время РФ события в Чеченской республике.
    4. Никто из руководителей Украины не признает утрату территорий что не войти в историю иудой, продавшегося за тридцать серебренников.
    5. В отличие от КНР, РФ не представляет для США никакой угрозы мировому гегемонии,
    6. Программу экспансии ЕС “Восточное партнёрство” никто не отменял, а потому именно ЕС настаивает на продолжении войны, но за счёт США.
    7. Слоны не против войны ЕС на Украине, но как минимум выступают за пропорциональные с ЕС расходы по её ведению, к чему ЕС не готов по многим причинам.
    8. Создание армии и военно-промышленного комплекса ЕС, на первых порах в рамках Наты или глобального военно-политического блока из Aukus-Quad, станет точкой начала формирования ЕС как третьего мирового центра опосля США и КНР с последущим переделом сфер влияния между ними.
    9. КНР такой вариант не исключают и незапланированный вызов председателя СБ РФ господина Шойгу в Пекин и его приём И Ваном и даже самим Цзиньпиом говорит о многом.
    1. +1
      1 марта 2025 18:45
      Пара вопросов по вашему посту:
      1. К пункту 8: -- на основании чего вы не считаете РФ центром силы? ЯО, СЯС -- больше и лучше чем у США, по ППС -- 4 место в мире... Или "мордой лица не вышли"?
      1а) -- Шойгу -- секретарь Совбеза РФ. Он подчиняется Председателю СБ, т.е. В.В. Путину, и никто его "вызвать" помимо президента РФ не может. Вы решили таким способом унизить Россию?
      2. С чего вам приснился "глобальный" военно-политический блок из Aukus-Quad. Это чисто региональное объединение, в котором роль Индии не совсем четко просматривается. Да, он против КНР, но это вовсе не значит, что такой уж и "глобальный".
    2. +1
      1 марта 2025 20:10
      Как говорил сам Путин, главный штаб во главе с академиком Герасимовым представил ему несколько вариантов проведения СВО – полагаться на выбор не специалиста, невоенного человека можно токмо из личных карьерных интересов. Намедни пан зеленский не считаясь с последствиями для себя лично не побоялся поспорить и обматерить даже Трампу.
      Выбранная стратегия РФ за три года войны свелась не к разгрому армии противника и победе в войне с последующей демилитаризацией и денацификацией Украины, а к перемалыванию и выдавливанию армии противника и улучшению позиций по переднему краю.
      РФ открыта к замирению с националистами Украины с начала войны, когда неожиданно выяснилось, что ненавидящее существующий режим население Украины не восстало и не встретило цветами освободительную армию РФ.
      Вторая по численности и на 80% оснащённая самым передовым вооружением армия мира три года выдавливает противника и выдавить не может на административные границы Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской губерний РФ, а с 6 августа 24 года – 8 месяцев, даже из Курской губернии, не говоря о систематических ежедневных массированных воздушных налётах противника на стратегические объекты в глубоком тылу РФ.
      “Военкор : Нашей современной армией забрать силой Одессу, Киев и Львов мы не сможем” (Военное обозрение 28.2.25. 06:33), а это укрепляется уверенность ЕС в победе на поле боя, надо токмо потерпеть и повоевать с РФ ещё год-другой.
      Если РФ не в состоянии сама решить свои проблемы, токмо и остаётся надеяться на Трампу, обещавшего положить конец войне. Вопрос на каких условиях. Судя по по его стремлению к самоокупаемости, явно не бесплатно и как сообщают СМИ, ужо поступило предложение к совместной разработке месторождений редкоземельных ископаемых в РФ в замен Украинских к которым Трампа по понятным причинам потерял интерес, и надо полагать это токмо начало.
  17. -1
    1 марта 2025 10:27
    Уберите Набиулину (пока из-за недостатка вооружений мы несём неоправданные потери) - и мы сможем воевать хоть десять лет.
    Подробнее: в ранних комментах.
  18. +1
    1 марта 2025 11:05
    Евросоюз хочет затянуть конфликт на Украине еще как минимум на год в надежде ослабить Россию
    Ослабить руками скакуасов, об которых потом автокет свой зад wink
  19. +2
    1 марта 2025 12:05
    На этом фоне сразу несколько европейских политиков поспешили выразить свою поддержку потерявшему легитимность президенту Украины.

    его принимали в Белом Доме - значит он легитимен - хотя бы с т.з. америки...
    если его принимал Вэнс, то, тогда - можно было так написать...но его принимал Трамп, встречая на пороге Белого Дома...
    т.ч не всё "ясно" в этом деле...
    1. -1
      1 марта 2025 18:48
      Зеле указали на дверь и с этим всё ясно.
  20. +1
    1 марта 2025 13:40
    А что если нет! Или знают то, чего мы не знаем? Или тьмы низких истин им дороже их возвышающий обман laughing
  21. 0
    1 марта 2025 16:59
    Гидрометцентр сообщает. Через год, следующая зима в Европе будет ну очень холодной.
  22. 0
    1 марта 2025 18:46
    А фиг тебе неумная Европа. Тысячи лет ходишь, по мусалам получаешь. Старая, уродливая карга. Сама напросилась. Потом не хнычь!
  23. 0
    1 марта 2025 18:54
    Цитата: Jacques Sekavar
    2. Во всех постсоветских гособразованиях сформировался национальный правящий класс который проводит политику укрепления господства одной нации и вытеснения других.

    Что вы за чушь пишете? Это азербайджанцы, армяне, узбеки - национальный правящий класс? Ничего, что эти национальности не коренные?

    В СМИ сплошь и рядом евреи. Тоже национальный правящий класс? В Думе казахи, узбеки и невесть кто. Тоже национальный правящий класс? Тогда извините, по наивности я предполагала, что национальности России - это русские, башкиры, чеченцы и др. коренные национальности России. Хотя бы думали, что пишете или не думая легче?
    1. 0
      2 марта 2025 14:12
      Речь об отколовшихся республиках Союза. В Азербайджане азербайджанцы пришлые,не коренное население? И в Армении армяне? Однако. fool
      А евреи они всегда над национальными образованиями.Как их не щеми, пролезут везде и везде будут в шоколаде.
      1. 0
        2 марта 2025 20:00
        В шоколаде - хорошо, но надо постоянно контролировать запах!
  24. 0
    2 марта 2025 09:09
    Мы уже просим о мире. Уже давно и настойчиво просим.
    Но из этого не следует, что при необходимости Россия не сможет воевать ещё год-два-три. Предыдущие три года не ослабили Россию настолько, чтобы она физически не могла продолжать войну. Ничего катастрофического не произошло.
  25. 0
    2 марта 2025 12:07
    А зачем?
    Даже если предположить что нахрюк западенских швайнокарасей сбудется - для РФ проще сделать остеклованые пустоши на територии бывшей 404.
  26. 0
    2 марта 2025 18:11
    До последнего хохла. Причем давайте повоюем еще один год - говорят каждый наступающий год. Вот Зеленский, наконец почти осуществил мечту о репарациях. Правда, получатель США, но это не важно. ))) Перемога. )))
  27. 0
    2 марта 2025 19:58
    "...они будут просить о мире» – рассказал Рубио" - посмотри на себя в зеркало, рье, а русский язык - велик: Россия всех и всегда просила о мире: "Нам нужен МИР - ВЕСЬ!!!