Министр обороны Франции: Париж немедленно снимает все ограничения на поставки оружия Украине

233 444 120
Министр обороны Франции: Париж немедленно снимает все ограничения на поставки оружия Украине

Париж немедленно снимает все ограничения на поставки оружия и военной техники Украине. Это делается с учетом геополитической обстановки и в соответствии с обязательствами перед партнерами в Европе и мире.

Такое заявление сделал министр обороны Франции Себастьян Лекорню в письме Генеральному директору Главного управления вооружений.



Он отдал распоряжение принять меры к сокращению военных арсеналов и мобилизации имеющихся ресурсов для нужд украинской армии.

Франция должна без помех и ненужных задержек предоставить украинским властям все оборудование, которое может способствовать укреплению их обороноспособности и потенциала сопротивления

- заявил Лекорню.

Он призвал главу управления координировать свои действия с Генштабом французских Вооруженных сил и союзниками, чтобы обеспечить безопасную доставку оружия и военной техники на Украину.

Ранее медиакомпания France Info сообщала об инициативе главы Минобороны Франции по гарантиям безопасности для Киева, которую он намерен предложить европейским партнерам. Она предусматривает создание в странах ЕС складов, где хранилось бы вооружение для ВСУ. По мнению Лекорню, появление таких хранилищ необходимо на случай возобновления боевых действий на Украине после установления мира или временного перемирия.

А сегодня украинский замминистра обороны Сергей Боев в беседе со спецпредставителем президента Франции Пьером Эльбронном предложил французам создавать совместные предприятия по производству вооружений. Деньги на проект он предложил брать из доходов от хранения в ЕС российских замороженных активов.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    1 марта 2025 17:48
    а оно есть? правда война она такая, работает в обе стороны.
    1. -17
      1 марта 2025 17:52
      Да вот я тоже думаю, что во французских арсеналах уже давно "мышь повесилась".
      1. +3
        1 марта 2025 17:56
        НЗ должен быть, " галльским петушкам" вроде ни кто не грозит, так, что в ход пойдёт всё.
        1. +23
          1 марта 2025 18:34
          Цитата: tatarin1972
          ход пойдёт всё.

          Думаю, что если так, то не каких ограничений в деле вышвыривания из бывшей "французской Африки" французских войск и бизнеса не должно быть. Африканский корпус должен помочь антиколониальным силам без ограничений. И, если негры собьют самолет с легионерами или потопят транспорт, то будет виноват макарон и К.
          1. +2
            2 марта 2025 01:37
            Цитата: алексеев
            Цитата: tatarin1972
            ход пойдёт всё.

            Думаю, что если так, то не каких ограничений в деле вышвыривания из бывшей "французской Африки" французских войск и бизнеса не должно быть. Африканский корпус должен помочь антиколониальным силам без ограничений. И, если негры собьют самолет с легионерами или потопят транспорт, то будет виноват макарон и К.


            А что, были какие то ограничения? Мы и так не церемонились
      2. +6
        1 марта 2025 17:59
        Да вот я тоже думаю, что во французских арсеналах уже давно "мышь повесилась".

        Далеко не факт, к сожалению!
      3. Комментарий был удален.
      4. +11
        1 марта 2025 20:43
        Цитата: AK-1945
        что во французских арсеналах

        Что там есть во французских арсеналах нам не известно, но необходимо учитывать, что Франция - это единственная европейская страна, имеющая самодостаточный ВПК...
        Вот интересно, а лореаль и ашан, бондюэль и лакталис до сих пор работают/зарабатывают в нашей стране..?
        1. +2
          1 марта 2025 22:35
          Цитата: Doccor18
          Вот интересно, а лореаль и ашан, бондюэль и лакталис до сих пор работают/зарабатывают в нашей стране..?
          А что им должно помешать? справедливости ради, отмечу что строительный магазин переименовали.
          1. +2
            1 марта 2025 23:15
            Цитата: topol717
            А что им должно помешать?

            Действительно, что...
            1. +5
              2 марта 2025 08:13
              Не что, а кто - французкий парламент.
              Если французский министр сделал информационный вброс, это ещё ничего не значит. Просто бандерлогам нужна хотя бы моральная потдержка, лучики тепла и заботы...)))
        2. -2
          2 марта 2025 00:53
          Цитата: Doccor18
          Что там есть во французских арсеналах нам не известно

          Rafale?
          1. 0
            2 марта 2025 09:17
            Цитата: Наган
            Rafale?

            В современной модификации их у французов не так и много , а ранние модификации большой угрозы для ТЯЖЕЛЫХ истребителей ВКС не представляют . Они не обладают малозаметностью , а значит будут обнаруживаться и поражаться на большой дистанции . Французы на такой риск не пойдут . А вот передать ВСУ все имеющиеся "Мираж-2000" вполне себе могут . Но это уже лишь для обеспечения ПВО в глубоком тылу и в качестве носителей КР "Скальп" ... которые дороги , и которых тоже не так много . Просто поставки из Франции смогут отчасти компенсировать прекращение поставок из США . Возможно из-за этого война продлится чуть дольше . Весна и лето вскоре всё покажут .
          2. +2
            2 марта 2025 09:24
            Цитата: Наган
            Rafale?

            А смысл?
        3. 0
          2 марта 2025 09:24
          Там уже, и компания манори разорилась. Которая, на секундочку, делала патронные заводы.
    2. +7
      1 марта 2025 17:55
      Нету, но очень хочется найти...
      Где Великие Личности, такие как Де Голль???
      Гейропа погрязла в неадекватности и самолюбовании.
      1. 0
        1 марта 2025 18:04
        Цитата: olegfbi
        Гейропа погрязла в неадекватности и самолюбовании.

        А так же болтовнёй и надуванием щёк в сторону противника.
        1. +4
          1 марта 2025 18:45
          Цитата: Irokez
          надуванием щёк в сторону противника

          "Если Дания позовет на помощь, Франция будет там" - министр иностранных дел Жан-Ноэль Барро... у них для Гренландии что-то останется или все Зе отдадут....
      2. +5
        1 марта 2025 18:11
        Загаловок ацкий.Все вооружения?Ограничения сняты?И на ЯО Франции?.Нет,мобресурс они подчистят-Кротали,колесные танки и БТР..Может знаменитые,но снятые с вооружения автоматы булл-пап...
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          1 марта 2025 21:04
          с февраля 22 по март 24 года
          зенитные ракетные комплексы малой дальности Crotale NG и ракеты к ним (2);
          переносные зенитные ракетные комплексы Mistral и ракеты к ним (6);
          система противовоздушной обороны SAMP/T (1);
          самоходные артиллерийские установки Caesar (30);
          радар ПВО CM200 (1);
          гаубицы TRF1 и 30 тыс. снарядов к ним (6);
          реактивные системы залпового огня (4);
          минометы 120-мм (10);
          ручной противотанковый гранатомет AT4 (1002);
          противотанковые ракетные комплексы Milan и снаряды к ним (3);
          легкие колесные танки AMX10 RC и 9 тыс. боеприпасов (38);
          бронеавтомобили с вооружением или в санитарной конфигурации (250);
          внедорожники (120);
          грузовики (6);
          ракеты SCALP (количество не раскрывается);
          надувные лодки Zodiacs Futura (30);
          пулеметы калибра 7,62 мм/12,7 мм и патроны к ним (55/560);
          винтовки Famas и патроны к ним (1 тыс.);
          снайперские винтовки и патроны к ним (20).
      3. +2
        2 марта 2025 14:48
        Надо сказать что и Сталина тоже пока не видно
    3. -2
      1 марта 2025 18:08
      --а оно есть?
      Есть...на складах для утилизации.Ну и кое что новенькое-для обкатки в боевых условиях.
      1. -3
        1 марта 2025 19:06
        до окатки то не дойдет дело, просто посмотреть как воно горит, это всем интересно, да
    4. +4
      1 марта 2025 19:00
      Всё оружие?И,ядерное тоже дадут?Не пора ли кремлю проснуться, и вынести Эйфелеву башню в металлолом?
      1. -6
        1 марта 2025 20:41
        Или хотя бы, пару военных объектов на их территории..., тем же орешником....
        1. -3
          2 марта 2025 01:40
          Цитата: Десница ока
          Или хотя бы, пару военных объектов на их территории..., тем же орешником....

          Десант в Париж и поставить Ле Пэн
          1. +2
            2 марта 2025 07:28
            Десант в Киев не получился, а с какого овоща получится на Париж?
          2. +1
            2 марта 2025 12:18
            Мы выражаем уважение и поддержку украинскому народу, который выдержал агрессию... Именно героическое сопротивление украинского народа приведёт к поражению России», — заявила Ле Пен. Как вам?
            1. 0
              2 марта 2025 21:00
              Где и когда это было заявлено? Если это написал журналист, якобы с её слов, то веры этому очень и очень немного.
              1. 0
                4 марта 2025 11:01
                Она заявила это три года назад, где - не важно.
            2. 0
              3 марта 2025 17:00
              Просто сменила лозунги, чтобы в президенты пролезть.
    5. 0
      2 марта 2025 09:11
      Не особо наверное вопрос наличия в этих арсеналах чего-то. Вопрос наших отношений с Французиками в принципе. Например у нас в три горла обсуждается вопрос возврата французского бизнеса в Россию. а надо бы, чтобы посол франции уже катил с чемоданчиком к себе домой. Так нет, что-то у нас не то с самоуважением.
      1. 0
        2 марта 2025 18:40
        надо бы, чтобы посол франции уже катил с чемоданчиком к себе домой. Так нет, что-то у нас не то с самоуважением.

        Дело не в самоуважении, даже. Президент и его команда делают акцент на мирных инициативах и добрососедских отношениях, что декларируют при каждом удобном случае, со всеми. Но во-первых, по ряду причин, кредит доверия к российской власти ниже плинтуса, об этом говорили ещё со времён событий в Сирии в 2016 году. Во-вторых, последние события с французами и американцами на африканском континенте вторят первому аргументу. В общем картине политического кидалова - угрызения совести не мучают ни одну из сторон конфликта. В честность намерений тоже никто не верит - всё измеряется деньгами нынче. Возможно, расчет на Трампа и Америку. С этой державой, как и с Китаем нам бы хотелось дружить. Поле для возможностей имеется. Но Европа, как ревнивая жена, не позволит остаться в стороне, это железобетонно.
        Есть вероятность, что и Трампа прогнут, мол: - без нас мутить бизнес с русскими забудь.
        Ну а на счёт реверансов перед европейскими элитами, конечно, выглядит как излишнее унижение. Рано мы предлагаем свою добродетель. А перед французами вообще зря. Уважение к нам это не вызывает на мировой арене, а с точностью до наоборот. Но и этот факт можно использовать себе во благо. После этого плевка можно в морду бить без лишних сантиментов. И не извиняться.
  2. +2
    1 марта 2025 17:51
    Министр обороны Франции: Париж немедленно снимает все ограничения на поставки оружия Украине

    Маньяк-мазохист...
    Ещё не всё с себя сняли голодранцы с повадками Наполеона laughing
    1. +6
      1 марта 2025 18:12
      Цитата: Андрей К
      Министр обороны Франции: Париж немедленно снимает все ограничения на поставки оружия Украине

      Маньяк-мазохист...
      Ещё не всё с себя сняли голодранцы с повадками Наполеона laughing
      Насколько ВСЕ ограничения снимают? Вплоть до ядерного?

      В этой связи, думаю, неплохо было бы нашему Верховному выступить по телевизору и вскользь упомянуть, что на днях им отдан приказ о включении Парижа, нескольких французских и других западноевропейских городов в список приоритетных целей для наших РВСН.

      А вслед за этим снести какой-нибудь ничейный островок в Тихом океане как и не было его.

      И тогда пусть в Париже и на одном вонючем островке в Европе пусть сидят и думают, как площадь Парижа соотносится с площадью того островка в Тихом океане, которого больше нет.
      1. -4
        1 марта 2025 18:41
        о включении Парижа, нескольких французских и других западноевропейских городов в список приоритетных целей для наших РВСН

        Так давно уж включены, а толку-то. Ничего не боятся сатанисты, не верят они наверное, что мы их одолеем. Но нам ведь не впервой хребет вражинам ломать, сломим и в этот раз - пусть даже не сомневаются. Только вот где мы их всех хоронить-то будем?
        1. 0
          1 марта 2025 18:47
          Цитата: Дембель77
          нам ведь не впервой хребет вражинам ломать, сломим и в этот раз - пусть даже не сомневаются. Только вот где мы их всех хоронить-то будем?
          Нынче оружие такое, что об их захоронении у нас голова болеть не будет. По "зелёнкам", как украинские тушки, валяться не будут - сразу в пар.
          Я и говорю - полезно ничейный островок на воспоминания пустить - пусть поищут его в окияне и подумают, где их могилки будут...
          1. +2
            1 марта 2025 20:15
            Макрон все представляет себя Наполеоном- победителем Европы Только про поражение его в России как-то не выучил.
            1. +2
              1 марта 2025 20:43
              Макрон (иезуит)- никто..., пешка, марионетка..., настоящих хозяев запада, вот и все... Делает, что прикажут...
              1. +1
                2 марта 2025 21:05
                Да, правильно. Его учителя и почти его божества - Ротшильд и Клаус Шваб. Академия молодых лидеров глобализма в Давосе (Швейцария). Среди её выпускников много интересных персонажей. От Трюдо и Кроо до Марин
      2. 0
        1 марта 2025 19:33
        чтобы обеспечить безопасную доставку

        А вот этого не надо!
        1. +2
          1 марта 2025 20:20
          Да, эту "дорогу жизни" с Западом, режима просроченного, уже давно завалить нужно было бы.
      3. 0
        1 марта 2025 20:22
        Цитата: Zoldat_A
        А вслед за этим снести какой-нибудь ничейный островок в Тихом океане как и не было его.

        Ну раз без этого они не понимают, пора РФ показать, что может остаться от острова от страны и от всего ЕС, если они начнут войну с РФ!
      4. +1
        2 марта 2025 05:59
        Zoldat, а в Тихом океане еще есть ничейные острова?
        1. -1
          2 марта 2025 06:38
          Цитата: VSO-396
          а в Тихом океане еще есть ничейные острова?
          Настолько географией не увлекался. Думаю, что, если поискать, то какой-нибудь атолл найти можно. Тем более, что после хороших штормов или извержений вулканов они сами по себе, бывает, то возникают, то исчезают (ещё у Дж.Лондона и Дж.Конрада в детстве читал).

          Кроме того, у какой-нибудь туземной океанской республики такой островок запросто можно купить для любых своих целей - вот этим вопросом интересовался чуть глубже, чем географией Океании. И стОит это удовольствие вдвое меньше меньше, чем пуск одного "Кинжала".

          Так что варианты с островом вполне решаемы.

          Да и просто посреди океана хороший БАБАХ! на камеры в прямом эфире - тоже неплохо смотрится. А уж воды ничейной там сколько угодно.
          Хватит Новую Землю поганить. Главное ведь не где, а чтобы взрывная волна раза три вокруг земного шара...
  3. +10
    1 марта 2025 17:51
    Министр обороны Франции Себастьян Лекорню (кстати ле корню это рогоносец во французском простонародном языке)
    не знает, откуда во французском языке взялось слово бистрО, и что такое "березинА". lol
    1. +1
      1 марта 2025 19:11
      Ну естественно его супруга многостаночница,а " бистро" от русских казаков в Париже пошло.
    2. 0
      2 марта 2025 00:53
      "Lecornu" signifie surtout "la diable"
  4. -3
    1 марта 2025 17:52
    Гейропа в панике!
    Бог им Судья ... !!!
  5. +3
    1 марта 2025 17:55
    Министр обороны Франции: Париж немедленно снимает все ограничения на поставки оружия Украине

    Это будет билет в один конец - не будет больше Европы, а будет мусульманский Рим, как сказала провидица бабуля Ванга.
  6. +2
    1 марта 2025 18:01
    Ядерное оружие ещё не решили передавать? А то чего они ещё не передавали?
    1. +1
      1 марта 2025 18:08
      Авианосец обещали подогнать нарколыге.
      1. +2
        1 марта 2025 18:19
        Вместе с командой наверно? Представляю, как они быстро станут пятисотыми
  7. -2
    1 марта 2025 18:01
    Идиоты французы конечно зачетные. А украинцы вообще оболваненные пропагандой... Какая победа над Россией ? Кем? Украиной?
    Да мы эту Украину 25 лет будем долбить пока она не сгинет.
  8. +4
    1 марта 2025 18:02
    Вот теперь твоё слово, Орешник.
  9. +5
    1 марта 2025 18:02
    если трампов не будет помогать и мешать нам, то можно херачить по аэродромам в румынии и польше, как участникам конфликта.....или мы не будем?
  10. +1
    1 марта 2025 18:03
    Идиёты!)) Только недавно квакали,что ничего нет ,всё отдали,а сейчас? Бриты кстати так же.
  11. +2
    1 марта 2025 18:04
    Вот карта то поперла. Шайка в Лондоне и Брюсселе распухнет на откатах от заказов и продаж, в том числе налево, .оружия. За войну вцепились всеми клыками. Стоило ожидать.
  12. +7
    1 марта 2025 18:04
    А будущий канцлер Германии начинает умнеть на глазах.

    Фридрих Мерц об отправке войск на Украину:

    Мы усвоили, что не стоит никуда идти, если не знаешь, как выбраться. Нам нужно извлечь уроки из опыта Афганистана.
    1. +4
      1 марта 2025 18:08
      Цитата: Товарищ Берия
      Мы усвоили, что не стоит никуда идти, если не знаешь, как выбраться. Нам нужно извлечь уроки из опыта Афганистана.

      Или опыт Второй Мировой вспомнили ?
      1. +1
        1 марта 2025 18:15
        Они про этот опыт уже лет тридцать как забыли, если не больше.
        1. +4
          1 марта 2025 18:18
          Цитата: Пленник
          Они про этот опыт уже лет тридцать как забыли, если не больше.

          Может, все-таки кто-то из дойче генштаба вспомнил ? Например, Центр военной истории и социальных наук Бундесвера папочку с полки достал и на стол будущему канцлеру положил ?
    2. 0
      1 марта 2025 18:14
      Цитата: Товарищ Берия
      А будущий канцлер Германии начинает умнеть на глазах.

      Одно дело трепаться перед выборами, и совсем другое, когда близится момент принятия на себя ответственности за реальные действия.
  13. +2
    1 марта 2025 18:08
    А макрон вложился уже и так по полной, за это время проиграл уже практически всю Африку, и назад хорошего, а не того, который ему мил, выхода нет.
    Но, и американцы вложились не по-децки.
    И им теперб все равно, кто компенсирует, Путин (вряд ли), Зеленский (чем?), или евросоюзовцы - вот это вариант.
  14. +1
    1 марта 2025 18:09
    Ну вот очередь дошла и до "Леклерков", Антанта опять интервенцию готовит.
  15. +7
    1 марта 2025 18:09
    А сколько раз нужно повторять, что пока не будет удара по логистике, никто не испугается последствий...Покажите, наконец-то, что такое есть «Орешник»...
    1. +1
      1 марта 2025 18:42
      Цитата: yuriy55
      пока не будет удара по логистике, никто не испугается последствий

      А после ударов по логистике, прямо все сразу испугаются до усрачки?
    2. +3
      1 марта 2025 23:02
      Юра ,55 привет логистика это железнодорожные узлы Мосты а их так просто орешником не возьмёшь
      скорее всего надо ФАБ 3000
      и появляется другой вопрос как его туда доставить
      потому есть определенные подозрения о том что сделать это ВС РФ на данный момент не могут
      не много не приеме про Мосты
      ВСУ фигачили по Херсонской мосту Хаймерами, Удивило меня кучность попадания 4 дыры вуложились в диаметре 3 метров наверное, но мост выстоял
      1. 0
        2 марта 2025 12:05
        По жд мосту же ударяли и попали.
  16. +1
    1 марта 2025 18:11
    ДЕБИЛЫ. Зачем? Назло бабушке (Трампу) - отморожу уши
  17. +3
    1 марта 2025 18:13
    Прямо безо всяких ограничений?
    Пусть дипломаты поинтересуются, не нужно ли нашим ракетам по этому случаю навестить их ядерный арсенал?
  18. +2
    1 марта 2025 18:14
    Французик из Бордо. Так кажется писал наш классик
  19. +4
    1 марта 2025 18:15
    Представителей Латвии, Литвы и Эстонии не допустили к участию в завтрашнем саммите по Украине в Лондоне.
    Достали прибалты всех своим пустым тяфканьем. laughing
  20. -1
    1 марта 2025 18:23
    Пора смочить солдатские сапоги в Сене, больно громко кукарекать стали петушки галльские
  21. +6
    1 марта 2025 18:24
    Вытеснив Францию из Африки, Россия теперь должна вытеснить ее из Каледонии.
  22. 0
    1 марта 2025 18:33
    Шпаги в музеях еще остались))
  23. +6
    1 марта 2025 18:36
    Lire "nos" hommes politiques Français (je suis Français) est affligeant ...
    Un tel niveau de bêtise, d'aveuglement, de manque du moindre bon sens, de logique, de vision géopolitique...quoi dire ? C'est désespérant .
    Entre Hollande qui n'a jamais fait respecter les accords de Minsk et l'actuel Macron le narcissique pervers qui veut jouer à la guerre ...Mais qu'avons nous fait pour mériter de telles nullités ?
    Que nous reste il comme choix ? Un coup d'état militaire ? Une autre révolution ? Pour les empêcher de poursuivre leur connerie ?
    Mêmes des émeutes avec nos migrants seraient préférable à foncer droit vers une guerre TOTALE.
    Ils sont fous !
    1. +2
      1 марта 2025 18:50
      Вот-вот, уже давно никого не интересует желание простых французов. К власти приводят людей, которые обслуживают интересы олигархов.
    2. +1
      1 марта 2025 18:52
      Ils sont fous !

      Les chiens enragés doivent être détruits, sinon ils vous tueront.
    3. +2
      1 марта 2025 20:08
      Цитата: YanniKounnar
      Mais qu'avons nous fait pour mériter de telles nullités ?

      Кто вам мешал выбрать Ле Пен?
      Цитата: Barack Hussein Obama
      Elections have consequences


      Цитата: YanniKounnar
      Que nous reste il comme choix ?
      Дождаться следующих выборов и там уже не лохануться.
  24. +1
    1 марта 2025 18:46
    Il y a un an le gouvernement a fait voter une loi qui prévoyait des réquisitions, Phillipot l'avait fait remarquer sur twitter :


    Attention ! ⤵️
    À l’instant sur France Info, le ministre de l’Industrie Roland Lescure vient d’annoncer que les #réquisitions allaient être « facilitées » pour la guerre en #Ukraine et « l’économie de guerre », et ce « grâce à la Loi de la programmation militaire dans laquelle on… pic.twitter.com/1GiXCmrJDJ

    — Florian Philippot (@f_philippot) March 27, 2024

    "Les éléments essentiels de l’Article 23 :

    Art. L. 2212‑1
    En cas de menace, actuelle ou prévisible (…) la réquisition de toute personne, physique ou morale, et de tous les biens et les services nécessaires pour y parer peut être décidée par décret en Conseil des ministres.

    Art. L. 2212‑9
    Est puni d’un emprisonnement de 5 ans et d’une amende de 500.000€ le fait de ne pas déférer aux mesures légalement ordonnées en application des articles L. 2212‑1 et L. 2212‑2.
  25. +1
    1 марта 2025 18:47
    А что, в тех арсеналах много осталось?))) Не надо забывать, что у жабоедовского ВПК есть контрактные обязательства по поставкам оружия другим покупателям, они пойдут на разрыв контрактов и штрафные санкции, чтобы помочь бандерлянду?)))
  26. 0
    1 марта 2025 18:54
    "Отличный шанс нажиться, оторвать от украинского пирога"- подумали Макрон с макронятами узрев выходку Вовки Кокаина в Белом доме. Следующий их шаг галопом по Европам формировать коалицию. Под руководством Франции естественно.
  27. +1
    1 марта 2025 19:00
    все им наши деньги покоя не дают, уже не знают куда бы их пристроить... привыкли нахаляву все и воровать, вот черти.... А без наших денег чо никак? Щас будут орать со всех утюгов про очередную зраду...
  28. -1
    1 марта 2025 19:17
    Вот и конец французам в СБ ООН
  29. fiv
    +1
    1 марта 2025 19:23
    Так как подогревали европейцы зелин режим взаймы, то им позарез нужно, чтобы остался зеля и осталась страна, с которой нужно получить долги. Глядя на ту лихость, с которой зеля заработал пинка от трампа, они решили его, зелю, задобрить, чтобы их он точно не кинул. Но, блин, как же они ошибаются!
  30. Комментарий был удален.
  31. К сожалению, оружия запад может действительно передать очень много. Даже если склады подчистили малость. Не надо забывать, что производство они могут достаточно быстро запустить. Так что, не будем обольщаться. Бить и бить фашистских б... "ой" или "ей" без оглядки на так называемой " мировое сообщество и прогрессивное человечество ". Правда всегда за победителями .
    1. +2
      1 марта 2025 20:51
      Не надо забывать, что производство они могут достаточно быстро запустить
      Достаточно быстро не получится. Чтобы реально быстро, им надо что-то остановить. Ибо ресурсы, человеческие в первую очередь, ограничены. И денежные тоже, недаром о российских миллиардах мриют. Но бить надо, тут двух мнений быть не может.
  32. 0
    1 марта 2025 19:54
    Lecornu : aucune expérience militaire
    seulement 2 ans comme ministre des armée ...
    Mais détail intéressant médaillé de l’Ordre du mérite de 2e classe (Ukraine)...

    Лекорню: нет военного опыта
    всего 2 года на посту министра вооруженных сил...
    А вот интересная деталь кавалер ордена «За заслуги» II степени (Украина)...
    1. -1
      1 марта 2025 20:13
      Засуньте ему этот орден туда, где не светит солнце. Там ему самое место.
  33. +3
    1 марта 2025 19:59
    Париж немедленно снимает все ограничения на поставки оружия Украине
    Нам тоже надо снять все ограничения относительно Франции и отбросить назад всю этику. Долбить их всем, чем только можно, включая сюда макроновскую жену-трансгендера. Неважно, транс она или нет, но тему эту долбить надо до последнего
  34. 0
    1 марта 2025 20:11
    Франция должна без помех и ненужных задержек предоставить украинским властям все оборудование, которое может способствовать укреплению их обороноспособности и потенциала сопротивления

    Франция вступает в войну с РФ на стороне киевского режима ? То есть Франция — легитимный объект становится ударов РФ ?
    1. +1
      1 марта 2025 20:43
      Теперь, когда даже Сенегал и Кот-д'Ивуар в последнее время задирают нос, гордый петух не зайдет так далеко. Кроме того, у петуха и так достаточно проблем с банкротствами, число которых растет. Он уже провел свою самую агрессивную работу по отношению к России, отправив наемников воевать в Харьков.
  35. +1
    1 марта 2025 20:25
    Будет ли это включать ядерную бомбу, Бонапарт?
  36. 0
    1 марта 2025 20:49
    Эх, как же чётко, последовательно разыгрывают сценарий... Трампа вывели из агрессоров, переодели в миротворца, посредника, заставили на публику, отречься от зели.... И, сразу этих, другой фланг ( типо самостоятельный) агрессивный толкают вперед...
    Хочет таки, походу Сэм, ядерную войнушку Европы с Россией замутить.... Готов европейцами пожертвовать ради стратегического поражения России и сохранения своей гегемонии...
    1. 0
      2 марта 2025 01:47
      Цитата: Десница ока
      Эх, как же чётко, последовательно разыгрывают сценарий... Трампа вывели из агрессоров, переодели в миротворца, посредника, заставили на публику, отречься от зели.... И, сразу этих, другой фланг ( типо самостоятельный) агрессивный толкают вперед...
      Хочет таки, походу Сэм, ядерную войнушку Европы с Россией замутить.... Готов европейцами пожертвовать ради стратегического поражения России и сохранения своей гегемонии...


      Да, толкают Россию на войну с Европой… Трамп будет миротворить над схваткой…
      1. 0
        2 марта 2025 11:29
        Ну Евросоюз обратил свои взоры давно на снг. Просто так они не могу уйти.
  37. +1
    1 марта 2025 21:06
    Если США перестанет поставлять ВСУ спутниковые разведданные, данные о ракетных пусках и отключит щирому воинству Starlink, хлопцы уже сейчас могут паковаться в пластиковые мешки на молнии..
  38. Комментарий был удален.
    1. 0
      2 марта 2025 01:48
      Цитата: Vladoslove
      Смотришь на последние новости и напрашивается один вывод, хохбл.дям не дадут проиграть - слишком много уже гейропа вложилась. Уже просто дело принципа, дадут проиграть нифига не получат с неё т.к. нам все достанется. Имхо все придет к одному, если хохлам запахнет реальный пзц - соберется коалиция и их войска под видом "миротворцев" войдут. Мы будем громко кричать и топать ногами но ничего не сделаем т.к. если начнем будет третья мировая, далее ядерная зима и они тоже это понимают и тоже не пойдут на прямое столкновение. По сути цугцванг, тогда и начнутся реальные переговоры и уже хз к чему они приведут. Это имхо.

      Не будет Украины не с кого долги брать будет…
    2. 0
      3 марта 2025 03:50
      Миф о Ядерной зиме возник По причине ошибок при расчетах, забыли/незнали про гравитацию которая моментально пыль на землю спустит и не похолодает ни на градус, не хватит всего арсеНала вооружений чтобы сильно навредить земле/жизни возможно хватит Чтобы слегка затормозить прогресс но это не точно, уничтожив одни научно технические центры оставшиеся тут же займут их Место, ps робот идиот заглавных букв навтыкал
  39. 0
    1 марта 2025 21:24
    такое ощущение что идет повторение второй мировой войны. Именно тогда США накачивали деньгами и оружием фашисткую германию. спонсировали Гитлера. но как только поняли что с наскока СССР не взять стали сначала снабжать немецкий режим в тихоря а потом и вовсе затормозили поставки. При этом выжимали из СССР все что можно по ледлизу и золотому запасу.Так и сейчас. США выбрали все что можно и свалили в кусты. А Европа судорожно пытается запрыгнуть в последний вагон. или перехватить инициативу.
    1. +1
      1 марта 2025 22:06
      Ну это известная байка, а ленд Лиз был подписан 11 марта 1941 года, ещё было соглашение эсминцы в обмен на базы в 1940. И американцы высадили войска в Исландии и Азорских островах мешая немцам душить Британию. Поддушивали Испанию чтоб та и не думала помогать немцам.
    2. 0
      2 марта 2025 01:50
      Цитата: Hariton Laptev
      такое ощущение что идет повторение второй мировой войны. Именно тогда США накачивали деньгами и оружием фашисткую германию. спонсировали Гитлера. но как только поняли что с наскока СССР не взять стали сначала снабжать немецкий режим в тихоря а потом и вовсе затормозили поставки. При этом выжимали из СССР все что можно по ледлизу и золотому запасу.Так и сейчас. США выбрали все что можно и свалили в кусты. А Европа судорожно пытается запрыгнуть в последний вагон. или перехватить инициативу.



      Вовремя америкосы умыли руки. Прямо перед большой заварушкой… А ловко то как… Клоуна развели на раз два, а он купился
  40. 0
    1 марта 2025 22:00
    Кстати если отдать Африку французам они от Украины отвернуться?
  41. 0
    1 марта 2025 23:03
    Цитата: Carlos Sala
    Вытеснив Францию из Африки, Россия теперь должна вытеснить ее из Каледонии.
  42. 0
    1 марта 2025 23:04
    Цитата: Иван Кузьмич
    Цитата: Carlos Sala
    Вытеснив Францию из Африки, Россия теперь должна вытеснить ее из Каледонии.

    привет с Донбасса вытеснить не получается пока а вы про Африку, нельзя распыляться. сначала надо решить одну задачу потом приступать к решению другой
    1. +1
      2 марта 2025 01:51
      Цитата: Иван Кузьмич
      Цитата: Иван Кузьмич
      Цитата: Carlos Sala
      Вытеснив Францию из Африки, Россия теперь должна вытеснить ее из Каледонии.

      привет с Донбасса вытеснить не получается пока а вы про Африку, нельзя распыляться. сначала надо решить одну задачу потом приступать к решению другой


      Все получается, не надо панику разводить.
  43. +1
    2 марта 2025 06:01
    Неужели у них остался ещё какой то металлолом от которого надо избавится.
  44. -1
    2 марта 2025 09:45
    Цитата: алексеев
    Цитата: tatarin1972
    ход пойдёт всё.

    Думаю, что если так, то не каких ограничений в деле вышвыривания из бывшей "французской Африки" французских войск и бизнеса не должно быть. Африканский корпус должен помочь антиколониальным силам без ограничений. И, если негры собьют самолет с легионерами или потопят транспорт, то будет виноват макарон и К.

    Кто вышвыривать будет?? Вагнеров уничтожели
  45. 0
    2 марта 2025 11:59
    Он отдал распоряжение принять меры к сокращению военных арсеналов и мобилизации имеющихся ресурсов для нужд украинской армии.

    Такое впечатление , что он надеется, что увидев их пустые склады , Россия снова возьмет Париж и , как обычно, напичкает его своими ресурсами и деньгами и уйдет, никого не тронув. Нафиг нам это надо? Господин Эрдоган , вам Франция не нужна? Климат хороший , арабов и других мусульман полно - они вам помогут в освоении.
  46. 0
    2 марта 2025 12:37
    Они дают Миражи, вроде 6 шт., теперь наверное добавят, ПВО, крылатые ракеты с дальностью 300 км, гаубицы, бронемашины, электронику. Теперь не до калькулятора - или сделка по Трампу, для Европы не очень, или выход США, и тогда вообще может быть катастрофа. Дадут любое оружие. Открытым остается вопрос с отправкой войск.
    1. 0
      2 марта 2025 18:44
      Наша Доктрина со времен СССР - это ядерная война с НАТО. Это нужно понимать. В Америке понимают чем это грозит.
      Без Америки Европа никто - стриженые пудели глобалистов. Если Европа хочет быть стерта с лица Земли - то так тому и быть. Россия потеряет Калиниград и несколько крупнейших городов, но по большей сохранится без ядерного пепла. Но это их выбор, а не наш. Поэтому - делай то, что должен, и пусть будет то, что будет.
  47. AVP
    0
    2 марта 2025 14:06
    хохма в стиле зелибобика, который под камеру подписывал ускоренное вступление в нато
  48. 0
    2 марта 2025 17:32
    said a few days ago, never trust the frogs
    got nothing but minuses
    well, now its open source
    and thee,s weapons will no doubt kill RU troops
    which is just not right that they ,along with the other europeans get away with it.

    say it again, never trust the frogs
  49. 0
    2 марта 2025 18:40
    У них куча старых танков и пушек - все это можно слить без потери боеспособности. Лучше пусть открыто заявит о передаче ракет Скальп, тогда появится повод ударить по Парижу.
  50. 0
    2 марта 2025 19:05
    Поставка оружия дело сурьёзное, как и каким образом,своих баз у петухов гальских нет,стоит только янки сказать " трррррррр" и Польша и Румыния свои авиапорты пркроют,а морем опасно.
  51. 0
    2 марта 2025 19:48
    Цитата: bayard
    Они не обладают малозаметностью , а значит будут обнаруживаться и поражаться на большой дистанции .

    Ага! Много мы ф-16 сбили? А они тоже весьма заметны.
  52. 0
    2 марта 2025 21:15
    ... и вас вылечим, и британцев вылечим, и троебалтов вылечим...))
  53. 0
    3 марта 2025 04:16
    Это фактическое вступление Франции в войну?Или я чего-то не понимаю?
  54. 0
    3 марта 2025 10:10
    Ждем теперь страшных заявлений о красных линиях? Ух, аж мурашки по коже бегут, до чего у нас МИД страшен в гневе
  55. 0
    6 марта 2025 10:43
    ... и результат будет как во 2МВ. Бевые действия между ЕС и РФ на протяжении многих лет, истощение, усталость обеих сторон, потом опять высадка американских сил в Нормандии и "освобождение" Европы от России. И весь пирог снова у США.