Маск поддержал идею выхода США из ООН и НАТО

26 323 64
Маск поддержал идею выхода США из ООН и НАТО

Глава американского департамента эффективности Илон Маск оценил идею выхода США из ООН и НАТО. Комментарий по этому поводу он оставил в принадлежащей ему соцсети.

По словам Маска, он поддерживает выход Соединённых Штатов как из Североатлантического блока, так и из Организации Объединённых Наций.



Ранее этот вопрос затрагивал и президент США. По словам Дональда Трампа, целый ряд программ ООН держится на средствах американских налогоплательщиков, при этом, по его словам, «зачастую ООН идёт против интересов США».

Выход США из НАТО так же обсуждается. Однако на данном этапе администрация Трампа предпочитает действовать таким образом, чтобы европейские страны альянса значительно повысили военные расходы и чтобы львиная доля таких расходов шла на финансирование деятельности американских компаний, производящих оружие и боеприпасы. Вместо 2% ВВП, предусмотренных уставом НАТО, Трамп предлагает расходовать 5%. Таким критериям из европейских стран НАТО пока соответствует только Польша.

Если страны Европы перейдут на фактическое финансирование НАТО в размере 5 процентов ВВП, то это в значительной степени повлияет на саму структуру их экономики. Придётся отказаться от ряда программ – например, программы о поддержке беженцев, что для многих либеральных «элит» Евросоюза неприемлемо.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Маск поддержал идею выхода США из ООН и НАТО» —

    — Однако Маск с Трампом задумали США на Марс переселить ...
    1. +8
      2 марта 2025 07:46
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Однако Маск с Трампом задумали США на Марс переселить ...
      Лучше на Марс хихлов отправить, вместе с их вышиванками, кастрюлями и Бандерой. Там всем им и место. Пусть марсианские каналы от ила расчищают или свиней там разводят, марсианской породы wink
      1. «Лучше на Марс хихлов отправить, вместе с их вышиванками» —
        1. -6
          2 марта 2025 08:04
          Бедные марсиане.Куда ж им деваться?Может им вместо среднеазиатов,к нам? what
          1. +1
            2 марта 2025 09:16
            не, глава американского департамента эффективности заселит пустоши своими отпрысками - четвёртого родил. На сегодня у него уже 14 детей от разных подружек.
      2. 0
        2 марта 2025 15:13
        Голландец Михель
        Сегодня, 07:46
        Лучше на Марс хихлов отправить, вместе с их вышиванками, кастрюлями и Бандерой. Там всем им и место. Пусть марсианские каналы от ила расчищают или свиней там разводят, марсианской породы wink

        hi Дешёвый популизм и не более того.
        Пока ООН им больше выгоден, чем без ООН; к тому же решает не команда бидэ, а Конгресс.
        Но самая основная - Нет процедуры выхода из ООН для всех стран!

        Решение по НАТО не надо - выбивание большего процента бабла у партнёров на своё содержание. soldier
        1. +1
          2 марта 2025 16:14
          Цитата: ZovSailor
          Пока ООН им больше выгоден, чем без ООН
          После распада СССР, все американские президенты делают что хотят, без всякой оглядки на ООН. Так что эта ООН им как кобыле пятая нога, кроме расходов (больше половины бюджета) им ничего не даёт, а Трамп бизнесмен и "идейный борец за денежные знаки" wink
    2. 0
      2 марта 2025 08:13
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Однако Маск с Трампом задумали США на Марс переселить ...

      Просто популилистская болтовня и самолюбование на фоне прихода к власти. yes
      1. 0
        2 марта 2025 09:09
        Цитата: LIONnvrsk
        Просто популилистская болтовня и самолюбование на фоне прихода к власти

        Насчёт "болтовни и самолюбования". Трамп продолжает вести свою линию, которая прервалась на срок Байдена, по выходу из не нужных организаций которые каким либо способом могут влиять на внешнею/внутреннею политику мерикосов.
        Конгрессмен от штата Алабама Майк Роджерс призвал выйти из ООН. Представитель штата Юта Дон Буш заявил, что многие программы наднациональной организации нарушают Конституцию США, например, реализация Международного суда ООН и Конвенции по морскому праву.

        При президенте Дональде Трампе США вышли из Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) и Совета ООН по правам человека (СПЧ ООН) в октябре 2017 года и июне 2018 года соответственно. 6 июля 2020 года Соединённые Штаты также объявили о своём намерении выйти из Всемирной организации здравоохранения через год. Однако выход из ВОЗ, КПЧ ООН и ЮНЕСКО был позже отменен преемником Трампа на посту президента Джо Байденом.
        1. -1
          2 марта 2025 10:01
          Цитата: Serg Koma
          Насчёт "болтовни и самолюбования". Трамп продолжает вести свою линию

          А "линия" в том, чтобы как можно серьёзнее ослабить экономический потенциал (усилив военный) ЕС, дабы ещё больше поставить европейцев в финансово-экономическую зависимость от США. Выход из НАТО и ООН - это сродни выстрелу в собственные ноги...
          1. +2
            2 марта 2025 10:29
            Цитата: Doccor18
            А "линия" в том, чтобы как можно серьёзнее ослабить экономический потенциал (усилив военный) ЕС, дабы ещё больше поставить европейцев в финансово-экономическую зависимость от США.
            drinks
            А кудЫ гейропейцы денутся если все ВС на мерикосовском оружие? При такой зависимости, при огромной помощи 404, на свои разработки еврОв не хватит - будут кормиться с рук хозяина, будет он в НАТы, или нет. Выход из ООН развяжет руки - все "осуждения" мимо. Вышли из ЮНЕСКО и СПЧ ООН - как это повлияло? Вложение сэкономленных средств в собственную экономику намного лучше, чем держать, к примеру ФНБ (российский), в "инвестиционном портфеле" зарубежных "партнёров".
            Предвыборный лозунг Трампа -  «Сделаем Америку снова великой», и ему начхать на всякие "демократические стандарты" . Влиять на всевозможные голосования - сможет через своих прикормленных вассалов. Так что "выстрел в ногу" может быть и мимо, или хорошо поставленным трюком. laughing
  2. Rtu
    -5
    2 марта 2025 07:05
    Да не даст Конгресс ему это сделать, не стоит фантазировать.
    1. +7
      2 марта 2025 07:11
      Ещё как даст. Европа одна не вытянет и НАТО и Украину. Помрёт экономически. А это выгодно Америке
      1. +1
        2 марта 2025 08:14
        Нет, американцам невыгодно ронять экономику ЕС ниже плинтуса. Газ и товары кто тогда у них будет покупать? Им нужно ЕС в разряд гарантированного покупателя перевести, что по газу, что по оружию, отсюда и все танцы с НАТОй.
        1. +1
          2 марта 2025 08:56
          Нет, американцам невыгодно ронять экономику ЕС ниже плинтуса. Газ и товары кто тогда у них будет покупать?

          Как раз надо уронить экономику. Тогда промышленность в Европе загнётся, а высокотехнологичные предприятия переедут в США. Так легче будет заставить европейцев покупать американские нефть, газ и высокотехнологическую продукцию.
      2. +8
        2 марта 2025 08:32
        Выход из НАТО даст пиндocaм возможность стоять над схваткой в случае войны в Европе. Не готовятся ли он спровоцировать более масштабную войну на европейском ТВД? Вот, что смущает.
        1. 0
          2 марта 2025 08:57
          стоять над схваткой

          Вот это больше всего похоже на правду. США как козёл-провокатор затащили европейский континент в бузу, а теперь почувствовали, что самое время соскочить. Европа, чувствуя за спиной крепкого партнёра, лажала перед Россией без стеснения и пределов. А Россия крепчала. Сейчас у Москвы накопилось много тяжёлых вопросов к западным соседям. И если поддержка крепкого парня в полосатых штанах внезапно исчезнет, то эти вопросы, очень вероятно, будут заданы. Не исключён даже новый Ленд-лиз из-за океана обеим противоборствующим сторонам. Вот будет славная охота!
        2. +1
          2 марта 2025 11:52
          Цитата: Пленник
          Выход из НАТО даст пиндocaм возможность стоять над схваткой в случае войны в Европе. Не готовятся ли он спровоцировать более масштабную войну на европейском ТВД? Вот, что смущает.

          Верная мысль. Тоже так подумалось, что США хотят дистанцироваться от НАТО, что бы через некоторое время, будучи свободными от каких либо обязательств, со стороны наблюдать за пожаром на Европейском континенте.
          Британия тоже инициировала процедуру брэксита и своевременно соскочила с Евросоюза, в аккурат перед украинским кризисом. По ходу дела англосаксы готовят Европу к очередной бойне с Россией.
          Что касается ООН, то даже Сергей Лавров говорил о том, что организация нуждается в реформировании т.к. расстановка сил в мире, после 1945 года, сильно изменилась. Видимо ООН уже не выполняет те задачи, ради которых создавалась и её будут демонтировать, что бы потом сформировать новую структуру в соответствии с тем, какой миропорядок сложится в результате всех этих разборок.
          1. +1
            2 марта 2025 16:50
            Цитата: Ныробский
            Верная мысль. Тоже так подумалось, что США хотят дистанцироваться от НАТО

            Есть у меня подозрение, что раздел сфер влияния России и Штатов
            в Европе приведет НАТО и ЕС на границы Старой Европы.
            Такую кардинальную перестройку надо заранее и усердно готовить.
            Вот мы и смотрим этот "цирк с конями". hi
    2. 0
      2 марта 2025 08:46
      Как выйдет Дональд добрый молодец во востяжище конгресса, как топнет ногой богатырской по молодецки - так все буржуйские конгрессмены ниц поваляться!
  3. +3
    2 марта 2025 07:05
    Про НАТО всё понятно.
    А ООН-то чем им помешало? Совсем отупели от жадности?
    Ещё со времён Корейской войны посчитать - скольким злодеяниям США ООН придавала хотя бы ВИДИМОСТЬ законности? А теперь кто сильнее, тот и прав, без всякого камуфляжа?

    Ну, давайте, попробуем, как пацанва в пионерлагере, письками померяться...
    1. +4
      2 марта 2025 07:19
      Цитата: Zoldat_A
      скольким злодеяниям США ООН придавала хотя бы ВИДИМОСТЬ законности?

      А оно им надо? Они и так главнюки!
      1. 0
        2 марта 2025 07:36
        Цитата: Добрый злыдень
        Цитата: Zoldat_A
        скольким злодеяниям США ООН придавала хотя бы ВИДИМОСТЬ законности?

        А оно им надо? Они и так главнюки!
        Помните, Александр, фильм с С.Никоненко "Шестой"? Фраза, дважды там прозвучавшая
        ... в государстве живём, не в банде.

        Нам, если честно, эта формальная фигня, во что превратилось ООН, нужна куда меньше, чем Америке. Одним только развалом СССР они получили в том ООН 13 "шестёрок". А сколько в ООН "государств", которых и названий-то никто не знает, но голоса (ЧСХ, всегда в кильватере Америки) считаются НАРАВНЕ с другими?
        Так кому ООН нужнее - нам или им?

        А вот выходом из ООН Америка покажет всему миру, что они признают только один закон - закон силы. А тот, кто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на силу рассчитывает - ещё никогда и нигде надолго главным не был. На любую силу найдётся если не сила, то хитрость. Если не хитрость, то подлость.
        Вобщем, тупой брутфорс - это путь в никуда для Америки.
    2. +1
      2 марта 2025 21:35
      А ООН-то чем им помешало? Совсем отупели от жадности?


      Бюджет ООН, все программы ООН, все расходы ООН на любые нужды,
      включая бюрократический аппарат оплачивают государства члены ООН.
      Но! Не поровну, а пропорционально своему ВВП.
      Самые богатые страны фактически содержат ООН.
      Решило ООН помочь голодающим в какой-нибудь, например, Буркина-Фасо,
      то львиная доля денег будет от США и Китая.
      А таких программ у них дохренище с хвостиком.
      ООН просто "доет" Америку размещаясь на их же территории.
      При этом периодически вставляя им палки в колёса.
      Вот такое вот долевое финансирование там.
      ООО "ООН". ПБОЮЛ
  4. -1
    2 марта 2025 07:07
    Ну вот после таких слов значение БРИКС только возрастает. Это будет ядро новой организации ООН или Лиги Наций. Наступает эпоха Великих перемен. Может ещё и повоюем по настоящему.
    1. +3
      2 марта 2025 07:46
      Цитата: Солдатов В.
      Ну вот после таких слов значение БРИКС только возрастает. Это будет ядро новой организации ООН или Лиги Наций.
      Я понимаю, что меня никто не спросит, но мнение иметь могу.

      Я считаю, что обновлённая ООН, созданная на основе БРИКС, не должна давать членство по умолчанию, по факту существования страны. Его ещё заслужить надо. И тем же США или Великобритании там делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нечего.
      Принципы, уже испоганенные сначала Лигой наций, а потом ООН, будут заложены в новую организацию и главный - действительно РАВНОПРАВИЕ.
      А не так, как сейчас - Тринидад и Тобаго голосует за резолюцию Мозамбика по Украине, написанную в Лондоне, впервые услышав, что на свете существует не только Туамоту и Америка, но ещё и какая-то Украина.

      У БРИКС пока на это шансы есть. ООН нам уже не нужна. Она себя изжила, когда стала секретарём-референтом США.
      1. 0
        2 марта 2025 07:57
        Цитата: Zoldat_A
        ООН нам уже не нужна. Она себя изжила

        Организация, где решения покупаются долларом? Такая и даром не нать, и с деньгами не нать...А ещё много вопросов осталось к миротворцам из ООН и разным-всяким комиссиям...
        1. +1
          2 марта 2025 07:59
          Цитата: yuriy55
          Организация, где решения покупаются долларом? Такая и даром не нать, и с деньгами не нать...А ещё много вопросов осталось к миротворцам из ООН и разным-всяким комиссиям...
          Так ровно о том все три моих комментария выше.
  5. +2
    2 марта 2025 07:14
    Трудно нам, сирым, понять образ мышления олигархов, когда у тебя миллиарды и миллиарды. Чем ещё заняться? Разврат, полёты на Марс, страной порулить и послать ООН? Устроить войнушку? Свои у них развлечения.
    1. +1
      2 марта 2025 07:35
      Цитата: Pharmacist
      Трудно нам, сирым, понять образ мышления олигархов, когда у тебя миллиарды и миллиарды.

      Главное с президентом скорешиться. Потому, что миллиардеров много и почти все хотят страной порулить.
    2. 0
      2 марта 2025 08:01
      Цитата: Pharmacist
      Трудно нам, сирым, понять образ мышления олигархов, когда у тебя миллиарды и миллиарды. Чем ещё заняться?

      А вы не видите, чем они занимаются? Как только видят, что где-то люди встали на независимый путь развития, так сразу у них возникает желание нагадить или вообще уничтожить эту независимость...
      Весь мир должен плясать под их дудку (саксофон)...
  6. 0
    2 марта 2025 07:16
    Что там дальше по очереди? ВТО?
    1. Rtu
      -2
      2 марта 2025 07:36
      Да там ещё с десяток всяких организаций типа ЮНЕСКО, СПЧ, и т п. Ещё додумаются и из МАГАТЕ выйти, тогда совсем весело станет.
  7. 0
    2 марта 2025 07:27
    ООН к сожалению давно превратилась в неработоспособную организацию. Во общем это окончательно произошло с момента гибели Советского Союза. Несомненно в замен нужна новая международная организация. Как она будет устроенна и в каком формате будет функционировать это отдельный вопрос. А что касается НАТО тут вы сами уважаемые все прекрасно видите. Если США выйдет из НАТО, то считайте НАТО уже нет.
  8. 0
    2 марта 2025 07:40
    Макс красавчик. Верные идеи двигает. Похоже, это следующий президент США.
    1. +2
      2 марта 2025 07:58
      Похоже, это следующий президент США.
      Маск не может стать президентом США. Он не уроженец страны.
  9. +2
    2 марта 2025 07:43
    По словам Маска, он поддерживает выход Соединённых Штатов как из Североатлантического блока, так и из Организации Объединённых Наций
    Как-будто достали с полки Доктрину Монро, стряхнули с нее пыль и положили на стол Трампу wink
    1. 0
      2 марта 2025 08:15
      Цитата: Голландец Михель
      Как-будто достали с полки Доктрину Монро, стряхнули с нее пыль и положили на стол Трампу

      Почему бы и нет?
      Доктрина Монро, внешняя политика США, провозглашенная президентом Джеймсом Монро в 1823 году о том, что США не будут вмешиваться в европейские дела и войны или в существующие колонии в Западном полушарии. Европейское вмешательство в полушарие (закрытое для будущей колонизации) было бы расценено как враждебный акт против США.

      А наглядно:
      1. +1
        2 марта 2025 10:40
        Цитата: yuriy55
        Почему бы и нет?
        А и на самом деле, почему бы и нет? Пусть там сидят на другом конце глобуса и занимаются своими делами wink
  10. -1
    2 марта 2025 08:13
    Лига наций была основана по результатам первой мировой.Кстати США никогда не входили. СССР приняли в 1934году. По резулльтатам второй мировой лига наций была распущена.
    но была создана ООН. Казалосьбы войны не было, но После гибели СССР смысл в ООН пропал,одна бомбежка Белграда чего стоит. С тех пор ООН это организация для понтов.
    Мир сильно изменился и время для другихорганизаций с другими приоритетами.
  11. 0
    2 марта 2025 08:19
    С НАТОй понятно. Затратно, да и еСС заточили под демократов. А ООН то чем обидела "геХемона"?
  12. 0
    2 марта 2025 08:58
    В принципе логично и цинично: - Кто с деньгами тот хозяин! Время отнимать у всех деньги и их источники (банк. терм.), грабить значит. А что главы "много полюсных" государств? Кто не на минете, тот прогнется! Как же с минетом завязать? Должно быть желание, плюс воля, в нашем случае следов от воли может быть достаточно, волю взять не где! Патриарх говорил о единстве науки и Бога, пойдем его путем. Из "Отче наш" не математическим анализом выделим "Хлеб насущный дай нам днесь"! Имеем многопозиционный, общеизвестный, особенно у христиан, насущный, он и есть мировой единый денежный эквивалент! Кто против? Да Минфин, сразу на себе волоса повыдирают близко мысль против доллара не допустят, и гарантия есть. Более чем гарантию устроила мега-диверсант Набиуллина, на посмешище всего мирового сообщества, "ставки, инфляция! Хозяйственную деятельность России прикрыла бритым медным тазом исключив банковские кредитные отношения, переведя на феодальные заимствования ростовщического характера.Почему? Дураков во власти "Золотой телец" зрения лишил! Проценты!
  13. +1
    2 марта 2025 09:34
    Вместо 2% ВВП, предусмотренных уставом НАТО, Трамп предлагает расходовать 5%. Таким критериям из европейских стран НАТО пока соответствует только Польша.

    И то, по большей части в кредит laughing
  14. +1
    2 марта 2025 09:46
    Хм, финансовые ресурсы, выделяемые на прием беженцев в ЕС, на порядок меньше увеличения военных расходов, которого хочет Дональд Трамп. (0,5% для одного в лучшем случае против 5% ВВП для другого)
    Поэтому необходимо будет найти другие финансовые ресурсы, чтобы победить извечного врага Европы.
    Это будет сделано путем заимствования на финансовых рынках путем покупки казначейских ценных бумаг...покупок, осуществляемых теми, кто является крупными экспортерами, такими как Китай... и Россия.
  15. 0
    2 марта 2025 10:29
    По словам Маска, он поддерживает выход Соединённых Штатов как из Североатлантического блока, так и из Организации Объединённых Наций
    Такое "говорить", не мешки ворочать...
    «зачастую ООН идёт против интересов США»
    Это когда ж было то, мы что то пропустили...
    Выход США из НАТО так же обсуждается
    Кому ж ФША такое количество оружия впаривать будет...
    Короче Макс, ...лети на Марс...
    1. -2
      2 марта 2025 10:53
      Он летит для меня.

      Немного родственной французской музыки.

  16. -2
    2 марта 2025 11:28
    администрация Трампа предпочитает действовать таким образом, чтобы европейские страны альянса значительно повысили военные расходы и чтобы львиная доля таких расходов шла на финансирование деятельности американских компаний, производящих оружие и боеприпасы

    У европейцев свой ВПК и своё производство оружия. Подавляющая часть увеличения расходов на оборону пойдет именно европейским оружейным кампаниям.
  17. -2
    2 марта 2025 11:31
    Придётся отказаться от ряда программ – например, программы о поддержке беженцев, что для многих либеральных «элит» Евросоюза неприемлемо.

    Зато в России беженцам их Средней Азии полный кайф.
    1. -1
      2 марта 2025 13:32
      Цитата: carpenter
      в России беженцам их Средней Азии полный кайф

      В России нет беженцев – у нас трудовые мигранты. И кто бы что ни думал, между ними есть принципиальная разница – на Запад беженцы прут за халявными пособиями и навсегда, а мигранты едут на заработки и очень часто на время. При это беженцев выгнать практически невозможно, а трудовые мигранты депортируются за милую душу.
      1. -1
        2 марта 2025 20:01
        Цитата: nik-mazur
        И кто бы что ни думал, между ними есть принципиальная разница

        Разница в том, что "гастеры" ( вы их называете - трудовые мигранты ), которые приезжают работать по контракту, договору, только в России имеют право привозить с собой семью ( вы из обеспечиваете социалку и детей их учите ). В тоже время ни одна страна, даже Прибалтика этого не делает - отработал контракт, зарекомендовал хорошо, вернётся обратно. А про гражданство - даже разговора не может быть. Так что в России беженцы от мигрантов ничем не отличаются. У вас тот же "гастер" может спокойно получить за полгода, российское гражданство.
        1. 0
          2 марта 2025 21:32
          Цитата: carpenter
          Разница в том, что "гастеры" ( вы их называете - трудовые мигранты ), которые приезжают работать по контракту, договору, только в России имеют право

          То есть, вы настаиваете на том, что между европейскими беженцами и нашим арбайтерами нет никакой разницы?
          1. 0
            2 марта 2025 21:42
            Цитата: nik-mazur
            То есть, вы настаиваете на том, что между европейскими беженцами и нашим арбайтерами нет никакой разницы?

            В России "гастеры" имеют прав больше и намного, чем беженцы в Европе. Беженец в Европе, получить гражданство практически не может и тем более, что его семью просто не примут в страну, где работает "гастер". Я не утрирую, я просто всё вижу наяву..
            1. 0
              3 марта 2025 11:21
              Цитата: carpenter
              Беженец в Европе, получить гражданство практически не может

              Серьёзно, что ли? Беженцы в Европах и без гражданства прекрасно себя чувствуют – работать не надо, деньги дают просто так, жильём обеспечивают, на правонарушения смотрят сквозь пальцы. Хотя гражданство беженцы тоже получают.

              Цитата: carpenter
              его семью просто не примут в страну, где работает "гастер"

              Вы как-то постоянно путаетесь между беженцами и арбайтерами. Беженцы в Европу прут и семьями в том числе. Если нет, то потом перетаскивают. Арбайтеры к нам прут на заработки, в подавляющем большинстве без семей, потому что жильём их никто не обеспечивает, а жить с семьёй по пятнадцать человек в съёмной однушке, в бытовке, а то и в мусорной камере проблематично. Именно по этой причине, когда обрубили СВИФТ случился массовый отток мигрантов, которые лишились возможности переводить деньги своим семьям на родину. К тому же ещё и рубль подешевел и поэтому заработки уменьшились. Строительные подрядчики и курьерские службы тогда бегали как ошпаренные в поисках работников, потому как вся рабсила разъехалась.

              Цитата: carpenter
              у вас беженцев принимают с удовольствием

              Так у нас или у вас? Если из вы России, то почему говорите у вас? Если не из России, то откуда знаете, кого и как у нас принимают? У нас, кстати, беженцев практически не принимают хоть семьями, хоть без.
              1. 0
                3 марта 2025 12:03
                Цитата: nik-mazur
                Если не из России, то откуда знаете, кого и как у нас принимают?

                Так я там и там живу, один дом по эту стороны речки, другой по эту сторону. Хорошо видно.
                1. 0
                  3 марта 2025 12:52
                  Цитата: carpenter
                  один дом по эту стороны речки

                  Какой речки?
                  1. 0
                    3 марта 2025 14:49
                    Цитата: nik-mazur
                    Какой речки?

                    Река Нарова.
                    1. 0
                      3 марта 2025 15:39
                      Цитата: carpenter
                      Река Нарова

                      И вы по Финляндии судите о ситуации с беженцами во всей Европе? При том, что Финляндия не самая проблемная страна в этом смысле – арабы и негры стараются в более тёплые места перебираться.
                      1. 0
                        3 марта 2025 22:46
                        Цитата: nik-mazur
                        И вы по Финляндии судите о ситуации с беженцами во всей Европе?

                        Сейчас их в Финляндии не меньше чем в Европе.
                      2. 0
                        3 марта 2025 23:27
                        Цитата: carpenter
                        Сейчас их в Финляндии не меньше чем в Европе

                        Вот именно, что сейчас. А в остальной Европе они уже пятнадцать осваиваются.
                        И кстати, финны, вроде как границу с Россией перекрыли?
                      3. 0
                        4 марта 2025 10:57
                        Цитата: nik-mazur
                        И кстати, финны, вроде как границу с Россией перекрыли?

                        Спрошу у мачехи, она в финке живёт.
          2. -1
            2 марта 2025 21:46
            Цитата: nik-mazur
            что между европейскими беженцами и нашим арбайтерами нет никакой разницы?

            Меня минусуют и радуются что у вас беженцев принимают с удовольствием с их многодетными семьями. Флаг вам в руки, а я не хочу жить, как вы.
  18. -1
    2 марта 2025 12:09
    Илья Масков:
    Как тебе такое, Марк Рютте?
  19. 0
    2 марта 2025 19:02
    Когда-то молодым специалистом я разговаривал со своим начальником, боксером-любителем, о политике. " Никак не пойму эту холодную войну"- сказал он, "СССР и США могли бы зажать весь мир в кулаке, дружить и жить отлично. Вместо этого они борются друг с другом. Не глупость ли это ?"
    Сейчас, мне кажется, Трамп - первый президент США, который понял это.
  20. 0
    2 марта 2025 23:16
    Маск заявил, что Зеленский предпочел миру потерю человеческих жизней
    https://news-front.su/2025/03/02/mask-zayavil-chto-zelenskij-predpochel-miru-poteryu-chelovecheskih-zhiznej/