Украинские дроны атаковали НПЗ в Уфе

32 199 62
Украинские дроны атаковали НПЗ в Уфе

В Главном управлении МЧС по Башкирии подтвердили информацию о возгорании на одном из предприятий Уфы. Сообщается о том, что пожар охватил часть территории нефтеперерабатывающего завода в административном центре республики.

Региональное управление МЧС сообщает о том, что возгорание произошло на территории НПЗ в районе печи сжигания.



Из сообщения:

Угрозы для жителей ближайших районов нет. На место направлена лаборатория для контроля состояния воздуха.

К настоящему моменту пожар локализован.

Местные жители сообщают о том, что возгорание на предприятии по нефтепереработке произошло после того, как были прилёты беспилотников-«камикадзе». При этом, если доверять публикациям местных ресурсов в сети, взрывов было два.

От ближайшей территории, контролируемой украинскими войсками до Уфы – более 1300 км. Это свидетельствует о том, что дальность вражеских дронов продолжает расти.

Напомним, что ранее дроны ВСУ атаковали инфраструктуру, задействованную в работе газопровода «Турецкий поток». Глава МИД Венгрии Петер Сийрто назвал это атакой в том числе на венгерский суверенитет и венгерскую экономику, так как газ по этому газопроводу идёт среди прочего и в Венгрию.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BAI
    -4
    3 марта 2025 06:01
    Да скорее всего с территории России запустили. Агентов хо.хлов везде - уйма
    1. +5
      3 марта 2025 06:11
      Цитата: BAI
      Да скорее всего с территории России запустили. Агентов хо.хлов везде - уйма

      Не искючено. На дорогах немало украинских машин с хoxлофлагом на номерах. Раз приехали в Россию, замазали бы это дискредитировавшее само понятие государственности желто-голубое д..рьмо.
      1. -7
        3 марта 2025 06:14
        Только бы Москву не атаковали. А без НПЗ,проживем как- нибудь... )
        1. Ray
          -6
          3 марта 2025 06:27
          Если хохлоатаки сильно затруднят работу или даже остановят деятельность, скажем, четверти НПЗ страны (а большинство НПЗ находятся по эту сторону Урала), то цены на бензин вырастут очень сильно. А цены на топливо у нас не дешевеют, т.е после возобновления деятельности отката цен стоит ждать вряд ли. Это все приведет к непрогногнозированной инфляции.
          1. +17
            3 марта 2025 06:49
            Если хохлоатаки сильно затруднят работу или даже остановят деятельность, скажем, четверти НПЗ страны (а большинство НПЗ находятся по эту сторону Урала), то цены на бензин вырастут очень сильно.

            Цены на бензин и солярку вырастут что с атаками на НПЗ, что без атак. Об этом говорит вся история современной России, начиная с 90-х годов.
          2. +1
            3 марта 2025 10:43
            Цитата: Ray
            Если хохлоатаки сильно затруднят работу или даже остановят деятельность, скажем, четверти НПЗ страны (а большинство НПЗ находятся по эту сторону Урала), то цены на бензин вырастут очень сильно. А цены на топливо у нас не дешевеют, т.е после возобновления деятельности отката цен стоит ждать вряд ли. Это все приведет к непрогногнозированной инфляции.

            ------
            Постановление от 26 февраля 2025 года №229
            Правительство вводит запрет на экспорт автомобильного бензина с 1 марта по 31 августа включительно.
            Уже аукается, отсутствие нормального ПВО для защиты нефтянки.
        2. -2
          3 марта 2025 06:50
          Цитата: Андрей Николаевич
          Только бы Москву не атаковали. А без НПЗ,проживем как- нибудь... )

          Без Москвы лучше заживём. А мест для новой столицы уйма.
          1. 0
            3 марта 2025 10:15
            Я живу в Москве, что я тебе плохого сделал?
            1. -2
              3 марта 2025 12:05
              Цитата: PROXOR
              Я живу в Москве, что я тебе плохого сделал?

              Себя тыкайте, милейший.
              А что вы хорошего сделали для страны?
              1. +2
                3 марта 2025 15:24
                Я работая, получаю БЕЛУЮ зарплату. Плачу все налоги, регулярно сбрасываю ребятам сколько могу. В 2022м в отпуск не поехал, ибо ждал, что меня так же заберут.
                А "вы" как я погляжу все из детского сада не вылезли. Вместо того, чтобы отвечать за себя, тыкаете на другого... Прискорбненько.
                1. 0
                  4 марта 2025 06:50
                  Цитата: PROXOR
                  А "вы" как я погляжу все из детского сада не вылезли. Вместо того, чтобы отвечать за себя, тыкаете на другого... Прискорбненько.

                  Ну, так, Вы же начали "тыкать". Я Вам корректно подсказал, что с незнакомыми людьми воспитанный человек общается на Вы.
                  Я отслужил в армии честно. Есть правительственные награды. Провалялся 4 месяца в Бурденко, потом почти год по госпиталям таскался. Был лежачим. Уволили по 2 группе инвалидности. Потихоньку начал двигаться. Восстановился не полностью. Но сейчас работаю. Получаю белую зарплату. Плачу налоги. Систематически помогаю фронту. Держу связь с пацанами.
                  За себя и свои слова отвечаю. Незнакомым людям не "тыкаю"
        3. +4
          3 марта 2025 07:34
          Цитата: Андрей Николаевич
          Только бы Москву не атаковали. А без НПЗ, проживем как-нибудь...

          Андрей Николаевич! hi
          Ставьте обозначение сарказма - некоторые не в теме, что это такое...
        4. +4
          3 марта 2025 09:04
          Судя по минусам,не все поняли ваш сарказм.
          1. +4
            3 марта 2025 09:16
            Да. Не все поняли. Ничего. Переживу.)
            1. +1
              3 марта 2025 15:18
              Андрей Николаевич, но ведь были атаки на Москву. Один до Кремля долетел. Вот и обижаются москвичи.))
      2. +8
        3 марта 2025 07:04
        Очень хорошо флаг заклеивается строительным скотчем, но есть одно обстоятельство по ПДД РФ это считается нарушением, но инспектора к этому нарушению относятся лояльно. Также украинских номеров нет в базе данных РФ, и камеры не фиксируют нарушений, потому жители новых территорий на спешат менять гос. номер тянут до последнего срока, 01.01.2026. Но самая опасная категория водителей не желающих менять гос.номера и документы, это ждуны. А, что касается диверсий на предприятиях у нас в Башкирии то при желании с лесопосадки можно установит, запустить и спокойно уехать даже баллистическую ракету. Мы с женой на Оренбургской трассе наблюдали в прошлом году как внедорожник тянул в прицепе сложенный беспилотник самолетного типа и, что характерно он спокойно проехал мимо постовых ГИБДД перед г. Стерлитамак. Неужели нельзя просчитать зону действий применяемых средств поражения не думаю, что они прилетают с Киева и организовать патрули, наконец установить блок-посты думаю добровольцы для таких мероприятий найдутся из числа охотничьих обществ.
        1. +1
          3 марта 2025 09:29
          Цитата: torbas41
          добровольцы для таких мероприятий найдутся из числа охотничьих обществ.

          Ага, заняться больше охотникам нечем.
          Есть масса народа, котрый может патрулировать: солдаты-срочники, курсанты (в том числке полицейские, МЧС, ФСБ идругих структур), лесников можно озадачит по сторонам поглядывать и сельских участковых.
      3. Eug
        +1
        3 марта 2025 10:58
        Пока не сменил номерные знаки на россмйские - изменять их нельзя. К тому же многие надеются вернуться в АДЕКВАТНУЮ Украину. Похоже, что на это рассчитывает и Кремль.
    2. +3
      3 марта 2025 07:54
      Не знаю про территорию России, а вот с Казахстана - запросто. По прямой от Уфы до Харькова (самая ближайшая точка) по карте Яндекса более 1400 км, надо еще районы ПВО облетать, а от б. Актюбинска -менее 500.
      1. +2
        3 марта 2025 09:10
        И что? Всё заводы выбили в европейской части России. Целенаправленно уничтожают экономику.
      2. +1
        3 марта 2025 15:21
        Такая версия имеет место. Поддерживаю.
      3. +1
        4 марта 2025 08:00
        Уральские горы с восточной стороны от Уфы, думаю не все беспилотники из Казахстана преодолеют.
        1. +1
          4 марта 2025 08:31
          Если беспилотники преодолевают Большой Кавказский хребет, то с преодолением гор Южного Урала у них проблем не возникнет.
          К примеру, у самолета А22, на базе которого сделан самый дальний украинский БПЛА, практический потолок достигает 5000 метров, руководство по полетам ограничивает его до 3000 м из-за негерметичной кабины и отсутствия кислородного оборудования. А на БПЛА пилота нет. smile
    3. -3
      3 марта 2025 09:06
      "украинские дроны атаковали НПЗ в Уфе"- заголовок своё дело сделал: если судить по комментариям,то публика верит, не особо раздумывая: "А зачем думать?- Трясти надо!" А потом... как всегда:" Ложечки нашлись, а осадочек остался". наличие "минусов" в Ваш адрес говорит само за себя
      1. +4
        3 марта 2025 10:49
        Цитата: Приходимец_СЭМ
        "украинские дроны атаковали НПЗ в Уфе"- заголовок своё дело сделал: если судить по комментариям,то публика верит, не особо раздумывая: "А зачем думать?- Трясти надо!" А потом... как всегда:" Ложечки нашлись, а осадочек остался". наличие "минусов" в Ваш адрес говорит само за себя

        Видео есть, горит очень даже высоко! Промямлить вы конечно можете с обвинениями местных, а вот , что делать с пожаром на НПЗ, а точнее, якобы, с обломками. Какая разница откуда запущены дроны, важен результат, НПЗ остановлен. Сейчас на европейской части России в ремонте 4 НПЗ. Сами можете погуглить. И везде, обломки. Впору делать противообломочное ПВО. Имхо.
  2. +2
    3 марта 2025 06:12
    Цитата: BAI
    Да скорее всего с территории России запустили. Агентов хо.хлов везде - уйма

    Думаю, что да.
  3. +7
    3 марта 2025 06:31
    Такими темпами скоро под ударом окажется Владивосток . М.да.... они что , гиперзвуковые эти БПЛА ? Полететь незамеченными такое расстояние... Ну и резонный вопрос сразу : а если реальный удар НАТО ? Получается что все , сразу придет полярный пушной зверь
    1. -1
      3 марта 2025 06:54
      Да не ловит их никто, граница-то "на замке" А дальше сплошное радиолокационное перекати-поле. Не зря МиГ-31е до сих пор не списали, дырявый купол ими на лету закрывают, в момент часаХ, а в остальные часы-ТО
  4. +2
    3 марта 2025 06:46
    Эшелонированная система ПРО и ПВО, муха не пролетит. Лучшая система ПВО ПРО РЭБ в мире. Как же весело и грустно смотреть старые репортажи Фед. Каналов на эту тематику. Ну а парад 2015 года вообще в уныние бросает.
    1. -2
      3 марта 2025 06:51
      Цитата: T-100
      Ну а парад 2015 года вообще в уныние бросает.

      Да, давайте ка, волосы рвите на себе, может полегчает.
      1. +3
        3 марта 2025 06:55
        Я думаю родственники погибших солдат уже все волосы выдергали. За халатность подготовки и поведения СВО основные лица не понесли наказания. Также те, кто был причастен к довоенному строительству армии.
        1. -5
          3 марта 2025 06:57
          Цитата: T-100
          Я думаю родственники погибших солдат уже все волосы выдергали. За халатность подготовки и поведения СВО основные лица не понесли наказания. Также те, кто был причастен к довоенному строительству армии.

          Как же вы достали, нытики. Не надоело ныть на диване?
          Вы послушайте, что сами бойцы на передовой говорят и их семьи. Они полны оптимизма и надежды!
          А Вы свою методичку замусолили до дыр. И кураторы Ваши нового не могут придумать.
          1. +3
            3 марта 2025 07:03
            Надежды и оптимизма на что, извините пожалуйста?
            1. -2
              3 марта 2025 07:12
              Цитата: AdAstra
              Надежды и оптимизма на что, извините пожалуйста?

              Надежда на бескомпромиссную поддержку народа России и скорое завершение войны.
              А оптимизм разве может быть на что то?))
              Ребята наши в тяжелейших условиях не ноют и не скулят, а делают достойно свою работу и не теряют оптимизма. Знаю о чём говорю. Информация с фронт, практически, ежедневная.
          2. +4
            3 марта 2025 07:45
            Вы сами-то далеко от дивана ушли? 4500+ комментарий, вот только в профиле скрыли год регистрации. Я на ВО с 2013 года и умена 650+ комментариев за все годы. Вы просто популит или пропагандист, как вам больше нравится. Все ваши комментарии шапку подкинули, шашку оголили и вперёд.
            1. -3
              3 марта 2025 08:52
              Цитата: T-100
              скрыли год регистрации.

              Вы недалёкий, или невнимательный?)) Лычки и звёзды говорят о сроке присутствия на сайте-это раз. А во-вторых я сам не могу скрыть данные о регистрации. Будьте повнимательнее.
          3. 0
            3 марта 2025 10:05
            Вы какой выключатель сейчас включили?Лычки и звёзды,а ордена где?
            1. 0
              3 марта 2025 12:02
              Цитата: Карельский
              Вы какой выключатель сейчас включили?Лычки и звёзды,а ордена где?

              Ещё один...))
              В правом верхнем углу аватарки есть определённые знаки, которые указывают количество лет нахождения на сайте. Вот у Вас ЗВЁЗДОЧКА, которая говорит, что Вы более 10 лет на сайте!!
              А Вы знаете, что такое аватарка? Аватарка - графическое представление пользователя. Это рамка с силуэтом головы человека слева от ника. Ник (от англ. nickname) - в переводе псевдоним, прозвище. Это я так, на всякий случай разъяснил))
          4. Eug
            +1
            3 марта 2025 10:59
            А откуда слушать? Из телевизора?
        2. +9
          3 марта 2025 07:32
          Вы тут того- скрепные скрепы не шатайте. То, что ни чего не меняется за три года и ПВО не улучшается( как не создавали мобильных групп ПВО, так и не создадут, зачем напрягаться, кресла все равно не лишишся) , так это хитропланный хитроплан. В такой ситуации тов. Сталин уже и виновных наказал бы и замену им нашел бы и ситуация менялась бы к лучшему. Так, что не чего возмущаться, а надо верить сказкам Военной приемки (какие красивые круги там рисовали- типа перекрывают друг-друга, муха не пролетит).
          У каждого провала есть имя и фамилия. Но, кто же их сместит, это же подпорки трона. Умные не нужны, нужны верные.
    2. -4
      3 марта 2025 12:16
      Цитата: T-100
      Эшелонированная система ПРО и ПВО, муха не пролетит. Лучшая система ПВО ПРО РЭБ в мире. Как же весело и грустно смотреть старые репортажи Фед. Каналов на эту тематику. Ну а парад 2015 года вообще в уныние бросает.

      Нравится мне, когда люди, не служившие в армии рассуждают, как военные эксперты. Хотя, среди них, военных экспертов, не так уж и много военных. Поэтому и несут чушь
  5. +2
    3 марта 2025 07:02
    В других новостных каналах пишут, что знатно так "бумкнуло".
  6. +6
    3 марта 2025 07:07
    ПВО не заметила на протяжении всего тысяче километрового пути?
  7. +2
    3 марта 2025 07:38


    Идет война. Мы тоже не сидели сложа руки.
    Мониторинговые каналы противника ночью сообщали о взрывах в Черкассах, Харькове, Чугуеве, Павлограде, Кривом Роге, Днепропетровске, Киевской области, конкретно на аэродроме Васильков.
    1. 0
      3 марта 2025 07:45
  8. +6
    3 марта 2025 07:45
    Даже "быстрые" финны уже вешают аэростаты для контроля воздушного пространства вблизи границ,а мы всё раскачиваемся...С 23 года точно были такие предложения от понимающих людей,но кому это надо ?
    1. +3
      3 марта 2025 10:20
      Меня на прошлой неделе какахами закидали, за эту идею. Берегитесь.
      1. +3
        3 марта 2025 10:56
        Цитата: PROXOR
        Меня на прошлой неделе какахами закидали, за эту идею. Берегитесь.

        Не обучаемые они везде не обучаемые и в жизни и в армии. У них в головах только лозунги!
  9. +4
    3 марта 2025 08:11
    "Сообщается о том, что пожар охватил часть территории нефтеперерабатывающего завода в административном центре республики."(с)
    Ну, никак кремлёвцы не могут решить, к кому им примкнуть, "к умным или к красивым"?
    Простите за грубость: То ли "въ...ехать" со всей мочи, то ли попу заголить!
    Уряклы, минусуйте!
  10. +1
    3 марта 2025 08:36
    "Зато мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей, ну а в области балета мы впереди планеты всей"
  11. 0
    3 марта 2025 08:58
    Сейчас ВКС командует бывший ПВОшник. Я глупый, надеялся, что хоть он наладит работу по противодействию БПЛА. Да не тут то было.
    1. +5
      3 марта 2025 10:21
      Проблема не в сбитии, проблема в обнаружении. У нас очаговое ПВО.
    2. 0
      4 марта 2025 08:32
      Не в это дело, дело в систтеме, сам он лично ничего не сделает, если идет период ликвидаций и уничтожения страны.Правят люди из 90-х, те же кто продавал и предавал великую державу, торгаши это про бабло, а не про прогресс и развитие. ни еще ничего сами не создали, кроме сословного общесттва и нигде не победили.
  12. +2
    3 марта 2025 09:07
    Вот только не надо про флаги на номерах,это все равно ,что Штирлиц с парашютом в Рейхстаге
  13. -3
    3 марта 2025 10:02
    Нет 100% подтверждения, что НПЗ атаковали беспилотники. Можно многие техногенные катастрофы и человеческую беспечность списывать на активность «территории украина». Да, приносят неприятности и убытки, но не критично. Идет война. Если, для медийной картинки они атакуют Чернобыльскую АЭС, о чем тогда говорить.
    1. 0
      5 марта 2025 06:49
      Эй, минусаторы, так где подтверждение атаки БПЛА? Ветрогоны!!!
  14. +2
    3 марта 2025 11:06
    Это свидетельствует лишь о дырявой ПВО, раз по стране может пролететь тихоход столько расстояния над густонаселенными территориями. Еще с НАТО с современными ракетами пытаемся че то рыпаться воевать.
  15. +4
    3 марта 2025 11:11
    А вот МЧС думает по-другому:
    Возгорание на территории нефтеперерабатывающего завода в Уфе, по предварительной версии, связано с технологическим процессом.

    request
    Где там таблички "Сарказм" на сайте припрятаны... recourse
  16. +5
    3 марта 2025 14:32
    От ближайшей территории, контролируемой украинскими войсками до Уфы – более 1300 км. Это свидетельствует о том, что дальность вражеских дронов продолжает расти.

    Время идет, а ситуация с защитой от атак БПЛА врага как была так и остается аховой. Наша ПВО по прежнему не справляется со своими задачами. Большие БПЛА самолетного типа (не какие то мавики) свободно и не кем не замеченные, летят часами по 1300 км по нашей территории поражают наши важные стратегические предприятия, инфраструктуру, жилые дома и мы с этим не можем ничего сделать. Что это? Беспомощность, неспособность, нерадивость, невыполнение своих служебных обязанностей, полный пофигизм? Как это понимать? Объясните пожалуйста народу.
  17. 0
    4 марта 2025 08:25
    У нас все хорошо,все идет по плану,у нас нет врагов,чтобы содержать такую армию. Итог "реформ и прогресса" под руководством гаранта и дряхлеющей "вертикали". Уничтожение в ряду других рода войск как ПВО СВ, а с ним и старейших и легендарных училищь как Латузы и Овзраку, на оне потери Полтавы и Киевской академии ПВО СВ это не просто глупость, а прямое преступление. Училище- не только подготовка уникальных специалистов высокой квалификации, главное это традиции, профессорско - преподавательский состав, научная школа. Враги прекрасно знали что уничтожать и с чьей помощью, чьими алчными руками каких манагеров,которые потом, размазывая сопли по щекам,конючат -"нас снова обманули..." и далее по тексту. Зато, руля страной, по телевизору, на дистанте, общаясь с охранной и некоторыми, раглядывая альбомчики с картинки,потом глаголят хоором из всех утюгов, у нас все хорошо, рассказывая народу как ему хорошо и счастливо живется под мудрым управлением вторичных и ситуитивных дряхлеющих торгашей треничников, Зачистив все политическое поле, отстранив массы политтехнологиями и пр. на какое либо волеизъявление, создали глубоко сословное общество разделенное пропастью морально-нравственного мировоззрения.Деградация и самоустранение государства из всех сфер жизнедеятельности страны уже явно проявлись и видны любому. Разумеется, это
  18. 0
    4 марта 2025 08:25
    У нас все хорошо,все идет по плану,у нас нет врагов,чтобы содержать такую армию. Итог "реформ и прогресса" под руководством гаранта и дряхлеющей "вертикали". Уничтожение в ряду других рода войск как ПВО СВ, а с ним и старейших и легендарных училищь как Латузы и Овзраку, на оне потери Полтавы и Киевской академии ПВО СВ это не просто глупость, а прямое преступление. Училище- не только подготовка уникальных специалистов высокой квалификации, главное это традиции, профессорско - преподавательский состав, научная школа. Враги прекрасно знали что уничтожать и с чьей помощью, чьими алчными руками каких манагеров,которые потом, размазывая сопли по щекам,конючат -"нас снова обманули..." и далее по тексту. Зато, руля страной, по телевизору, на дистанте, общаясь с охранной и некоторыми, раглядывая альбомчики с картинки,потом глаголят хоором из всех утюгов, у нас все хорошо, рассказывая народу как ему хорошо и счастливо живется под мудрым управлением вторичных и ситуитивных дряхлеющих торгашей треничников, Зачистив все политическое поле, отстранив массы политтехнологиями и пр. на какое либо волеизъявление, создали глубоко сословное общество разделенное пропастью морально-нравственного мировоззрения.Деградация и самоустранение государства из всех сфер жизнедеятельности страны уже явно проявлись и видны любому. Разумеется, это лично мое мнение,обычного обывателя и гражданина.
  19. 0
    7 марта 2025 00:52
    Если какой-то заезжий узбек-таджик сумел в Москве устроить теракт со взрывчаткой против высокопоставленного генерала МО, то спросите себя, насколько сложно запустить БПЛА с зарядом такой же взрывчатки с расстояния 30, 50, 100 км до любого НПЗ где-нибудь в лесу ночью?