Макрон заявил о подготовке «европейского» плана по завершению конфликта на Украине, включающего мораторий на боевые действия

22 448 39
Макрон заявил о подготовке «европейского» плана по завершению конфликта на Украине, включающего мораторий на боевые действия

Украине перемирие не нужно, Европа предлагает ввести мораторий на боевые действия. Такой план разрабатывают Франция и Великобритания, заявил Макрон.

Два самых «верных» сторонника Зеленского — Макрон и Стармер — готовят новый план, который должен привести мир на Украину, но не тот, что предлагают США. У Европы свое видение ситуации, и оно расходится с американским. Во-первых, Франция и Британия выступают против перемирия, предлагаемого США. Во-вторых, собираются ввести свои войска на Украину, но попозже.



Макрон предлагает не вводить временное перемирие, поскольку это «не сработает». По его словам, лучше ввести мораторий на ведение боевых действий на месяц, запретив воевать и бить по энергетическим объектам. Это первый этап. Затем должно последовать подписание мирного соглашения, с участием европейских стран, конечно. А потом уже можно вводить войска.

В ближайшие недели европейских войск на территории Украины не будет. Вопрос в том, как использовать это время, чтобы достичь доступного перемирия, на переговоры по которому уйдут несколько недель, а затем, после подписания мира, последует развертывание сил.

— заявил Макрон.

Между тем Москва еще раз сказала, что никакого перемирия или моратория на прекращение боевых действий не будет, а Европе нечего делать за столом переговоров. Так что Макрон просто озвучил свои хотелки и больше ничего. Он сейчас вместе со Стармером пытается любым путем влезть в переговоры, показывая свою значимость.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    3 марта 2025 06:39
    Между тем Москва еще раз сказала, что никакого перемирия или моратория на прекращение боевых действий не будет, а Европе нечего делать за столом переговоров.

    Тема вроде уже сто раз обсуждена и вроде как закрыта. Что за попытки вскочить на подножку уходящего поезда? Мелкобритания и Франция при Макроне (ну и конечно трибалтика) - последние страны, с которыми нужно заключать какие-то соглашения и тем более ждать от этих стран их соблюдения. Надеюсь, розовые очки наша власть уже сняла?
    1. -1
      3 марта 2025 08:30
      Украине перемирие не нужно, Европа предлагает ввести мораторий на боевые действия. Такой план разрабатывают Франция и Великобритания, заявил Макрон.
      Серьёзно...??? А мы их об этом просили...???
      Им нужно, чтоб по правилам всё было…
      Не важно, кто тут прав, а кто не прав -
      Их собственным величием накрыло,
      И вылез тут из них поганый нрав…
      А правила известно - словно дышло,
      Их, как всегда, все пишут под себя…
      Куда свернешь, туда оно и вышло
      И «правда» победит всегда твоя…
      А нам, по справедливости, все нужно –
      По высшему закону от небес…
      И мы не собираемся послушно,
      Внимать «хотелкам» Штатов и ЕС…
      Вы в санкциях своих хоть утопитесь,
      А мы их сдюжим, в общем, не в первой,
      Не знаю, чем «партнеры» вы гордитесь,
      А я всегда горжусь своей страной!!!
      Не раз на Русь вы вместе нападали,
      И получали вы от нас всегда…
      Вы нападали, мы вас побеждали,
      Историю учите, господа!!!
      am
    2. 0
      3 марта 2025 08:35
      Chifka
      Сегодня, 06:39
      Тема вроде уже сто раз обсуждена и вроде как закрыта. Что за попытки вскочить на подножку уходящего поезда? Мелкобритания и Франция при Макроне (ну и конечно трибалтика) - последние страны, с которыми нужно заключать какие-то соглашения и тем более ждать от этих стран их соблюдения. Надеюсь, розовые очки наша власть уже сняла?

      hi Ну, батенька, вопрос ещё будет неоднократно повторяться, поскольку есть ещё интересанты с мирным планом дядюшки Си и Лула да Силвы, который совсем не соответствует интересам российского народа и государства.
      Гейропа таким образом пытается усилить раскол между нашими союзниками и партнёрами по БРИКС и Глобальным Югом.
      Время сейчас работает на ВС РФ в СВО-КТО, Победитель диктует условия, второго и третьего не дано. am
      1. 0
        3 марта 2025 11:24
        То что предлагает Микрон - десятое, почему никто из наших "экспердов" ВО не увидел хитрый ход старика Донни по редкозёму. Он же популярно объяснил накануне Стармеру, что если клоун подпишет сделку, то штаты автоматически, законом ещё 18 века, будут защищать своих "рабочих" на украинских рудниках
        1. 0
          3 марта 2025 11:52
          Egeny
          Сегодня, 11:24

          hi Весь цымес в том, что трудно предусмотреть ходы, которые лежат не в глубине и не на поверхности тщательно муссируемых и обсуждаемых событий; скажем так, они пока не публичны.
          Главное, что следует принять, живой жидо наркофюрер, которого мы все с удовольствием хороним уже с момента его гетьманства в бандерштате, пока оказал большую услугу РФ даже если было срежиссированное пятничное шоу в бидэ.
          А к сделке по бандерштату Стреляное Ухо ещё будет возвращаться неоднократно, в пятницу состоялась лишь месть за кидалово с компроматом на Бурисму, Хантера, Бидона.
          По присутствию, а точнее , категорическому отсутствию чужеземцев на территории бандерштата неоднократно выступал Кремль, МИД РФ, что ещё будет повторяться на всех переговорных встречах с пингвинами наших делегаций.
          За время при короне что-то 40 с лишним дней Стреляное Ухо не добился обещанных прорывов, кроме троллинга Кленового листа, подбрюшья янке срии и Панамы.
          По большому счёту один из сильных ходов для бидэ геостратегического масштаба была бы встреча на троих на Красной площади и Кремле 9 мая 2025 г., что пока не подтверждает пресс- сек К. Левитт.
          Все остальные шаги чреваты усилением конфронтации с врагами и даже нейтралами.
          А менее чем 60 дней вся мировая публика ждёт отчёт Стреляного Уха о 100 днях успеха. soldier
          1. 0
            4 марта 2025 06:56
            ...чем дальше, тем интереснее, согласна.
    3. 0
      6 марта 2025 03:09
      Цитата: Chifka
      Надеюсь, розовые очки наша власть уже сняла?

      Нет, они похоже там приросли. laughing
  2. «Макрон предлагает не вводить временное перемирие. По его словам, лучше ввести мораторий на ведение боевых действий на месяц» —
    «Вопрос в том, как использовать это время, чтобы достичь доступного перемирия» —

    — Сам-то понял, что сказал? ...
    1. 0
      6 марта 2025 03:07
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Сам-то понял, что сказал? ...

      Его Кличко покусал. laughing
  3. +5
    3 марта 2025 06:44
    Какая-то рыба второй свежести предлагается нам или проще сказать - тухляк. Вспомните гарантии Януковичу и по Минским соглашениям кто гарантами были.
  4. +5
    3 марта 2025 06:45
    Вот реально, макарон уже просто задолбал своими предложениями.
    Ну надоел, вот просто задолбал трындить.
  5. +1
    3 марта 2025 06:48
    Кто был "мрачным " на сходке в ЛондОне и я догадываюсь кто ,кто не дал интервью журналистам .И их выступления на саммите не цитириовались- чтобы изобразить сплочённость среди Европы.Свирепствовали только Стармер,Макорон,Шольц ,Стубб,Трюдо ,поляк и ещё ряд мелких сошек.Задумали создать добровольную коалицию для принуждению нас к миру.Вроде обезьяну накормили.Наступил понедельник - понеслась!
  6. +3
    3 марта 2025 06:55
    Хахол отступает. Какое перемирие?
    Макрон иди кушай лягушек и со своим мужем трансгендером
  7. +6
    3 марта 2025 06:55
    Мнение гомосексуалиста это мнение опущеного: оно не может быть интересно. Более того: принять его будет позором.
    1. 0
      6 марта 2025 03:05
      Цитата: Иезекиль 25-17
      принять его будет позором.

      И как не вспомнить здесь тогда знаменитое высказывание про позор и войну.
  8. +4
    3 марта 2025 06:59
    А еще макрон хочет, что бы европа скинулась и дала Франции денег на модернизацию ее ядерного оружия, которое потом следует разместить в ФРГ. Не больше и не меньше!
    Интересно, это макрон делится с зеленским "дурью" или наоборот? recourse
  9. +2
    3 марта 2025 07:07
    Макрон предлагает не вводить временное перемирие, поскольку это «не сработает». По его словам, лучше ввести мораторий на ведение боевых действий на месяц, запретив воевать и бить по энергетическим объектам. Это первый этап. Затем должно последовать подписание мирного соглашения, с участием европейских стран, конечно. А потом уже можно вводить войска.

    Ах ах макарон , остановись уже laughing палехче... Тебе карлик свидомый отсыпал что ли, да нюхнули в две дыры уже ? С Европой точно уже договариваться никто не будет , пройденный этап , вышла с тираж гейропейская дмпломатия. Вы теперь на обочине жизни. Континент который амеры поставили с позу бегущего египтянина , в нем и оставайтесь
  10. +4
    3 марта 2025 07:10
    Европа предлагает ввести мораторий на боевые действия
    Для того, чтобы дать свиномордым передохнуть и собраться с силами
    1. 0
      6 марта 2025 03:03
      Цитата: Голландец Михель
      Для того, чтобы дать свиномордым передохнуть и собраться с силами

      Ну так они когда то для этой же цели и Минск затеяли и особо это не скрывали.
  11. +1
    3 марта 2025 07:14
    Н-да. Два дЭбила- это "сила". Похоже ляпнули от балды, ибо ничего конструктивного в их верхние попы не приходит.
  12. +1
    3 марта 2025 07:24
    Нет никакого смысла публиковать такие "новости", "новость" на уровне "неизвестный мальчик обкакался в песочнице усть-урюпинска"
  13. +1
    3 марта 2025 07:27
    Европа предлагает ввести мораторий на боевые действия.


    Интересно, а как это в Европе представляют?

    Или прокукарекал, а там хоть не рассветай?
  14. 0
    3 марта 2025 07:30
    план выгоден только отступающей стороне это очевидно
  15. +2
    3 марта 2025 07:37
    Макрон, похоже, сам чуть-чуть беременный))... от своей жёнушки...
  16. +1
    3 марта 2025 08:23
    Как говорят умные люди, идет схватка между разными направлениями западной идеи. И то направление, которое правило последние лет 50, лишают финансирования, потому что оно повсеместно проиграло, завалив все задачи, которые перед ними стояли. Ну и этим ребятам, которые сейчас повсеместно у власти в Европе, это активно не нравится.
    Да, они яростно сопротивляются. И кажется, они уже догнали, что финансировать войну им не по карману совершенно. У Европы больше нет денег) Так как нет серьезных, конкурентоспособных производств. Так что в данный момент эта идея - мораторий на войну, жестко повредила бы нам. И помогла бы им. Вот только наши власти, похоже, немножко очнулись от преклонения перед Западом. Пришлось) Будем надеяться, что не случится как всегда.
    Когда столетие за столетием наши солдаты своей кровью побеждали, а наши власти за столом переговоров сдавали их победы...
    1. 0
      3 марта 2025 17:30
      Производства- от авиадвигателей до литографов- у Европы есть.
      1. 0
        4 марта 2025 08:16
        Конечно. Литографы не пострадали. А уже с авиадвигателями проблемы, и огромные. Они резко подорожали. Прам вот сильно, за счет подорожания энергии. И все остальные европейские товары тоже. Производства есть. А их загрузка (то есть прибыли) колом снижается - дорого. Неужели это надо обьяснять?)
        1. 0
          4 марта 2025 08:19
          До крушения европейских экономик- как до Марса на велосипеде., и мечтания ничего не сделают. Неужели даже это надо объяснять?
          1. -1
            4 марта 2025 08:20
            Ага. Так и понял. Европа несокрушима)) Беру попкорн, сажусь глядеть.
          2. 0
            4 марта 2025 08:43
            Да, кстати. ИИ изменяет мир компьютерных технологий. Принципиально иные алгоритмы поиска уже заметно влияют на самые простые вещи, типа поиска неплательщиков штрафов. Но не за горой тот день, когда начнут массово вычислять ВСЕХ воров, удравших за бугор с краденым. Чего классические алгоритмы сделать не могли.
            А успехи нашей армии каждый день меняют вес России в мире. Однажды Россия потребует вернуть ей ее воров, и благословенная Европа так и сделает. И все их авуары вернут до центика. И собственность. И бумаги. Все)
            1. 0
              4 марта 2025 16:40
              А просветите пожалуйста на предмет вышеупомянутых успехов вашей армии?
              1. 0
                4 марта 2025 20:45
                Мы захватили треть страны противника.
                1. 0
                  6 марта 2025 02:15
                  сли посчитатЬ Крым,попросту колонизироваенй,и часи Донецка и Луганска,взятые и у держанные ополчением, то выходит прощентов 10 не больше.
                  1. 0
                    6 марта 2025 08:12
                    Если назвать понедельник сапогом, в него все равно нельзя будет обуться. И только до ИИ искажение правописания делало текст нечитаемым машинно. Сейчас это бессмысленно)
  17. +1
    3 марта 2025 08:28
    ""Затем должно последовать подписание мирного соглашения, с участием европейских стран, конечно. А потом уже можно вводить войска.""

    Это что за бред? Подписание мирного соглашения, а затем ввод войск. Они совсем дeбилы? Это все равно что предложить врагу - давай вместе побросаем оружие, но только потом мы его поднимем снова. Что у них с мозгами происходит?
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    3 марта 2025 10:59
    По его словам, лучше ввести мораторий на ведение боевых действий на месяц, запретив воевать и бить по энергетическим объектам. Это первый этап. Затем должно последовать подписание мирного соглашения, с участием европейских стран, конечно. А потом уже можно вводить войска.
    - кому и что макарон собрался запрещать на украине??? - кто и о чём его спросит, а потом ещё и войска вводить??? - не нужны макарону хранзуцкие граждане - руби их в капусту!
  20. 0
    3 марта 2025 12:33
    Цитата: Turbuta Dave
    Хахол отступает. Какое перемирие?
    Макрон иди кушай лягушек и со своим мужем трансгендером

    Да там, по ходу этот муж как бы еще и его папой не оказался. Такие там перспективы уже просматриваются. Инцест вроде бы.
  21. 0
    4 марта 2025 16:09
    Европа должна нам значительные репарации (можно землями). Поэтому переговоры она должна проводить тем же порядком, что и бывшая Украина.
  22. 0
    8 марта 2025 11:35
    , думкой богатеет...
    Бессмысленное надувание щёк. С Европой, вообще никто договариваться не собирается, да и предложить им нечего. Самое главное, европейцы, абсолютно не договороспособные. После Минсков и Стамбулов, слово любого европейского политика, не стоит и гроша. Деградация на таком уровне, что они даже этого не понимают и раз за разом, делают вид, что что-то значат.