Россия пригласила израильскую делегацию на парад в честь 80-летия Победы в Москву

12 021 92
Россия пригласила израильскую делегацию на парад в честь 80-летия Победы в Москву

Российские власти пригласили представителей Израиля приехать в Москву на парад в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Ранее посол Израиля в Москве Симона Гальперин подчеркивала, что при любых обстоятельствах будет присутствовать на параде Победы 9 мая в Москве.

Посол Израиля отметила, что "исторические факты не меняются из-за геополитических обстоятельств", а парламент Израиля еще в 2017 году принял решение о ежегодном праздновании Дня Победы.



В отличие от израильского посла, глава дипломатического представительства ФРГ в России Александер Ламбсдорф, в свою очередь, заявил, что Германия не будет отправлять своих представителей на парад Победы в Москве по крайней мере до тех пор, пока не завершится вооруженный конфликт на Украине.

На празднование 80-летия победы в Великой Отечественной войне 9 мая 2025 года в Москву также приедут представители Сербии, Словакии, КНР, Бразилии, Палестины, а также всех стран-членов ОДКБ. Кроме того, приглашение принять участие в торжественных мероприятиях получили лидеры Вьетнама, Монголии, Лаоса и Республики Сербской.

Правительство Венгрии, в свою очередь, отказалось 9 мая 2025 года отправить в Москву своего представителя. Канцелярия премьер-министра страны отметила, что глава правительства Венгрии Виктор Орбан не сможет принять приглашение, поскольку «для венгерского народа окончание Второй мировой войны имело иное значение, чем для других стран». Как известно, Венгрия в свое время поддержала фашистскую Германию.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    3 марта 2025 12:27
    Российские власти пригласили представителей Израиля приехать в Москву на парад в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
    Причем тут израиль и победа в Великой Отечественной войне? Как в обще то что творит израиль соотноситься с борьбой с фашизмом? Какой парад в воюющей стране? Что в обще происходит?
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            3 марта 2025 12:53
            Вот так и переписывают историю.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        3 марта 2025 12:54
        Цитата: vovochkarzhevsky
        Причем тут израиль и победа в Великой Отечественной войне? Как в обще то что творит израиль соотноситься с борьбой с фашизмом? Какой парад в воюющей стране? Что в обще происходит?


        Вопрос надо уже шире ставить. Причём РФ до победы СССР?


        Простите а разве Россия не правопреемница СССР?Разве не в Москве проходил Парад Победы где возле стен Кремля бросали на брусчатку знамёна поверженных гитлеровских войск?Разве не наши деды и прадеды завоёвывали эту Победу для нас их внуков и правнуков ныне живущих в России?
        1. +12
          3 марта 2025 13:16
          Какой вы найвный, как ради выгоды примазаться к памяти предков. так преемница. А как пенсионный возраст поднимать так это обамасделал. Если преемница, где Красный флаг, где Красная звезда, орден и символ. Если преемница, зачем вы Мавзолей завешиваете?
          1. +6
            3 марта 2025 14:11
            Цитата: Гардамир
            Если преемница, где Красный флаг, где Красная звезда, орден и символ.
            Где Конституция СССР, итоги Всенародного референдума за сохранение Советского Союза, наконец, где народная власть и социализм?
        2. +2
          3 марта 2025 13:49
          Простите а разве Россия не правопреемница СССР?Разве не в Москве проходил Парад Победы где возле стен Кремля бросали на брусчатку знамёна поверженных гитлеровских войск?Разве не наши деды и прадеды завоёвывали эту Победу для нас их внуков и правнуков ныне живущих в России?


          Не Россия, РФ. И правопреемница чего? Победа была достигнута помимо военной силы, благодаря единству идеологии, экономической и политической системы, социального устройства.
          Что из этого сохранила РФ? Да ничего.
          Вот она, вся правопреемственность.
    2. +8
      3 марта 2025 12:37
      Более 170 евреев получили звание Героев Советского Союза.,на четвертом месте,после русских,украинцев и белорусов.
      1. +5
        3 марта 2025 12:39
        Более 170 евреев получили звание Героев Советского Союза
        Израиль причем тут, не было его.
        1. +4
          3 марта 2025 12:42
          Израиля не было,всё правильно,а "богоизбранный" народ был - на фронтах ВОВ,до полу-миллиона бойцов,офицеров и генералов.
          1. +7
            3 марта 2025 12:44
            Израиля не было,всё правильно,а богоизбранный народ был - на фронтах ВОВ,до полу-миллиона бойцов,офицеров и генералов.
            Так приглашают официальных лиц, а не героев фронтовиков! Официальных лиц государство которая само проводит фашистскую политику. Разницу понимаете?
            1. +2
              3 марта 2025 15:11
              Цитата: Trapp1st
              Так приглашают официальных лиц, а не героев фронтовиков! Официальных лиц государство которая само проводит фашистскую политику. Разницу понимаете?

              Так Израиль тоже создал Сталин . И Голда Меир была прежде секретарём обкома и подругой жены Молотова . И Армию Израиля создавали Герои Советского Союза - ветераны ВОВ . А то , что Израиль стал таким ... Так без Сталина и мы другими стали .
              Пора возвращаться к положительным примерам прошлого .
              И нам , и Израилю . Который вообще-то как социалистическое государство замышлялся .
              Вы погодите , до 9 Мая ещё время есть , глядишь и Трамп к нам на Парад Победы пожалует . Причём , как знать , может и как участник анфашистской коалиции . Ибо с фашиствующей Европой что-то точно делать надо .
              1. -1
                4 марта 2025 06:40
                С фашистским режимом точно надо что-то делать! Весь мир объединяется против этой раковой опухоли! Гитлеровцы просто детишки по сравнению с сионацистами!
          2. -1
            4 марта 2025 06:38
            Это вы про кого именно- уточняйте! Вы про сионистов или про евреев? Если сионисты, то этих фашистов надо уничтожить, всех кто следует этой фашистской идеологии!
          3. +2
            4 марта 2025 17:47
            Зато сейчас богоизбранный народ в виде военнослужащих и вооружений убивает военных и гражданских Россиян на территории России . Только израильтян на параде и не хватало . Для этого есть евреи с российским гражданством и российскими наградами .
        2. -1
          3 марта 2025 16:57
          Цитата: Trapp1st
          Более 170 евреев получили звание Героев Советского Союза
          Израиль причем тут, не было его.

          РФ тоже не было, была РСФСР. И не надо про правопреемственность, знали бы предки, что мы натворим, к стенке бы поставили! И поделом!
          1. +2
            3 марта 2025 17:01
            И не надо про правопреемственность
            Хорошо, но просто скажите чей правопреемник израиль?
            1. -2
              3 марта 2025 18:09
              Цитата: Trapp1st
              И не надо про правопреемственность
              Хорошо, но просто скажите чей правопреемник израиль?

              Может не будем? Я не допускаю мысли, что вы не знаете, почему и как был воссоздан Израиль, который существовал там еще в 10-м веке до нашей эры. В конце концов это поддержало ООН и Сталинский СССР...
              Кстати, Израиль недавно проголосовал против антироссийской резолюции в ООН, если учесть, что их земляк президент Украины, это немало..
              1. -2
                4 марта 2025 06:44
                Со времен динозавров до наших дней в общей сложности евреи правили на этих землях около 400 лет, в то время как арабы там уже более полуторы тысячи лет. Тем более что палестинци и являются потомками тех библейских евреев, в отличие от ашкеназов, которые даже не семиты! О каких правах хазар вы тут блеете? Что же теперь если кто-то несколько тысяч лет назад "якобы" проживал там, он имеет право прийти убить и выгнать всех коренных жителей? Смерть сионисткой заразе!
                1. 0
                  4 марта 2025 18:59
                  О каких правах хазар вы тут блеете?
                  Выбирай выражения, сопляк!
                  1. -1
                    5 марта 2025 02:57
                    Я с сионацистами не чикаюсь! Дососи сиську своей матери, потом будешь здесь говорить! Еще каждая сионацистская нида мне будет раззевать свою глотку...
                    1. -1
                      5 марта 2025 20:40
                      Цитата: КЗаКВО32923
                      Я с сионацистами не чикаюсь! Дососи сиську своей матери, потом будешь здесь говорить! Еще каждая сионацистская нида мне будет раззевать свою глотку...

                      Ты заткнешься, кал бегемота?
                      И сосешь ты у потного мустанга!
                      1. 0
                        6 марта 2025 06:21
                        Я думаю сионацистам точно тут не место, среди человеческого общества, сгинь иудофашист!
                  2. -1
                    5 марта 2025 02:59
                    Так скажи что-то по вопросу, а не гони пургу со своей иудонацистской пропагандой!
              2. -2
                4 марта 2025 06:52
                Со времен динозавров до наших дней в общей сложности евреи правили на этих землях около 400 лет, это с учетом всех царств , даже которые воевали между собой ( Иудея и Израиль), в то время как арабы непрерывно находятся там уже более полуторы тысячи лет. Тем более, что палестинцы и являются потомками тех библейских евреев, в отличие от ашкеназов, которые даже не семиты! О каких правах хазар вы тут блеете? Что же теперь если кто-то несколько тысяч лет назад "якобы" проживал там, он имеет право прийти убить и выгнать всех коренных жителей? Сионисты были атеистами, так что даже по религии не получается обосновывать свое присутствие, а по Торе нельзя искусственно создавать Израиль, так что ортодоксы не признают это фейковое образование. Смерть сионистской заразе!
      2. +8
        3 марта 2025 13:33
        Это были советские евреи!!!
        Нынешний Израиль - фашистское государство!!!!!
      3. -2
        3 марта 2025 13:58
        Вот оно, мастерство статистики! Любой армянин вам докажет, что только из одной горной деревни в Карабахе вышло девять Маршалов Победы!!!
      4. +3
        3 марта 2025 16:16
        Все вменяемые евреи открещиваются от израильских сионистов они такие же как гитлеровцы
    3. +9
      3 марта 2025 12:43
      Цитата: Trapp1st
      Российские власти пригласили представителей Израиля приехать в Москву на парад в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
      Причем тут израиль и победа в Великой Отечественной войне? Как в обще то что творит израиль соотноситься с борьбой с фашизмом? Какой парад в воюющей стране? Что в обще происходит?

      привет. парад нужен тем более в воюющей стране
      В1941 году провели парад укрепили дух бойцов и их веру в Победу
      приглашать на этот парад надо всех кто помогал СССР в годы войны
      обязательно надо пригласить Монголию ее вклад в победу был намного больше чем вклад франзуцов
      1. -1
        5 марта 2025 02:55
        Монголию обязательно! Но не геноцидный режим и лопоухого фашиста!
    4. -1
      3 марта 2025 12:54
      Что значит какое отношение?? Очередной переписывать истории! В Красной Армии служили около 500 тысяч евреев, в партизанском движении принимали участие 20 тысяч евреев. По официальной статистике потерь, понесенных Красной Армией во время войны, среди погибших на фронтах было около 120 тысяч евреев, 75-80 тысяч евреев уничтожили в плену и убили примерно 7 тысяч евреев - бойцов партизанских отрядов. Таким образом, всего во время Великой Отечественной войны погибло от 204 тысяч до 209 тысяч евреев, то есть сорок процентов от общего количество евреев - солдат и партизан Красной Армии. Это самый большой процент из числа народов СССР, павших на фронтах Второй мировой войны.
      1. +6
        3 марта 2025 12:58
        Речь идет не фронтовиках, а официальных лица государства которое не воевало, а на сегодняшний день проводит политику фашизма. Ни у одного из людей о которых Вы сейчас говорите не было гражданства израиля.
        1. -18
          3 марта 2025 13:06
          Какого фашизма??? Израиль отвечает на гигантский теракт , устроенный ХАМАСом! О каком гражданстве вы говорите и причем здесь оно? Первым героем, который закрыл амбразуру дзота, был Абрам Левин. И звания героя он не получил из-за дремучего антисемитизма.
          1. +6
            3 марта 2025 13:09
            Какого фашизма??? Израиль отвечает на гигантский теракт , устроенный ХАМАСом
            Устраивать геноцид в ответ на теракт, обыкновенный фашизм.
            О каком гражданстве вы говорите и причем здесь оно?
            Вы реально не понимаете о чем Я?
          2. -2
            3 марта 2025 23:32
            Цитата: Victor19
            Какого фашизма??? Израиль отвечает на гигантский теракт , устроенный ХАМАСом! О каком гражданстве вы говорите и причем здесь оно? Первым героем, который закрыл амбразуру дзота, был Абрам Левин. И звания героя он не получил из-за дремучего антисемитизма.

            Зря вы так... и какой к черту антисемитизм во время Великой Отечественной... да еще и дремучий...
          3. -1
            4 марта 2025 07:01
            Хамас- это бойцы воюющие с фашистскими оккупантами! О каком терракте вы здесь гоните? Это был акт сопротивления! Может советские партизаны, уничтожавшие гитлеровских фашистов- тоже устраивали терракты? Палестинцы воюют с европейцами, приехавшими из России, Украины, Польши и прочих ашкеназских Жмеринок, захватившими их земли, устроившими им Накбу (выселение), апартеид и геноцид. Никто не против евреев! Люди против еврейских фашистов, то бишь сионистов! и поэтому не надо представлять и говорить от имени всех евреев, говоря про это фальшивое геноцидное образование. Это злокачественная опухоль, через которую мировые сионисты контролируют цены на нефть и контролируют весь ближневосточный регион. Последнее государство апартеида с официальной государственной политикой нацизма.
            1. +1
              4 марта 2025 18:05
              У вас голове "еврейские фашисты" и их ничем не уберешь. 2000 лет антисемитской пропаганды в Европе, в том числе России никуда не денешь.
              1. -1
                5 марта 2025 02:52
                А как их убрать , если они физически присутствуют и оккупируют земли в палестине, это не виртуальное присутствие! И кстати семитов я уважаю! Только какое отношение имеют к ним ашкеназы??? Я понимаю вы защищаете своих геноцидных соплеменников. Уж не в Хасбаре ли работаете? Сколько платят? И как идет расчет, как измеряется эффективность пропаганды? Я понимаю вы сейчас скажете- Я не я и корова не моя!
              2. -1
                5 марта 2025 02:54
                А по факту моего высказывания вам сказать нечего? Кроме дежурного обвинения своего оппонента в антисемитизме? Как достали уже эти ваши клише! Скоро все будут просто ложить болт, большого диаметра на весь ваш скулеж про ваши сказки!
              3. 0
                5 марта 2025 03:00
                Цитата: Victor19
                У вас голове "еврейские фашисты" и их ничем не уберешь.

                А что их нет? В Киеве такой сейчас правит.
                1. 0
                  5 марта 2025 15:11
                  Евреев там раз, два, обчелся. Оттуда все почти уехали в Израиль. Но СМИ выгодно раздувать эту тему. О многочисленных русскоязычных "манкуртах", (русских по национальности) которые служат бандеровскому режиму и которые представлены во власти не меньше, а то и намного больше, вы разумеется предпочитаете умалчивать.
      2. +1
        3 марта 2025 13:35
        Эти доблестные советско-еврейские бойцы не имеют никакого отношения к нынешному фашистскому Израилю!!!
        1. -10
          3 марта 2025 14:17
          Не поперхнитесь от ненависти! Израиль делает то, что должен, уничтожая инфраструктуру терроризма. Все остальное пропаганда, которая ещё с царской России не заканчивалась. "Если в кране нет воды....."
          [/quote]
          Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
          Эти доблестные советско-еврейские бойцы не имеют никакого отношения к нынешному фашистскому Израилю!!!

          [quote=Лиза Кернер-Тимошенко]Эти доблестные советско-еврейские бойцы не имеют никакого отношения к нынешному фашистскому Израилю!!!

          К "фашистскому Израилю" не имеют, така как его и нет, а вот к государству Израиль имеют непосредственное отношение. Таким же образом как и русские имеют отношение к Российской Федерации.
        2. -1
          3 марта 2025 14:19
          Извините, но бойцы либо советские, либо еврейские.
          1. 0
            5 марта 2025 15:31
            Советские евреи внесли большой вклад в советскую науку, промышленность и культуру наряду с другими народами огромного советского государства!
            1. 0
              5 марта 2025 15:50
              Против советских евреев ничего не имею, я удивлен выражением "советско-еврейские бойцы"
              1. +1
                5 марта 2025 17:36
                Этот новояз я сам впервые слышу
        3. 0
          5 марта 2025 03:03
          Израиль поддерживает сейчас нацистов и утверждает, что не знал что они нацисты
          https://eadaily.com/ru/news/2025/03/04/to-est-kak-mid-izrailya-nichego-ne-znal-o-geroizacii-bandery-na-ukraine
      3. -3
        3 марта 2025 13:52
        сорок процентов от общего количество евреев - солдат и партизан Красной Армии. Это самый большой процент из числа народов СССР, павших

        может быть просто плохо воевали? sad
      4. 0
        3 марта 2025 14:02
        Когда к Мойше примчался соседский мальчик с криком "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", старый портной отвечал - только не у меня дома! А насчет процента потерь - про Белоруссию почитайте. Заодно узнаете, кто уничтожил Хатынь. .
    5. 0
      3 марта 2025 13:04
      В 41м в ноябре на Красной площади был парад
      1. 0
        3 марта 2025 13:19
        Наверно и Мавзолей был завешан в цвета триколора.
        1. -2
          3 марта 2025 13:24
          Нет. Не был. Но парад был.
          1. -1
            3 марта 2025 13:28
            Советский Парад под Красными знаменами. Какое отношение Торговая Федерация имеет к советской власти?
    6. -1
      3 марта 2025 13:12
      Израиль- единственная страна западного мира, в которой 9 мая- государственный праздник. Именно 9-го!
      1. +4
        3 марта 2025 13:17
        Израиль- единственная страна западного мира, в которой 9 мая- государственный праздник. Именно 9-го!
        И дальше что?
      2. -8
        3 марта 2025 13:22
        Какие ваши доказательства?
      3. -1
        3 марта 2025 13:40
        ...это только потому что там живут много евреев из бывшего СССР...
        Кстати,для меня абсолютно непонятно, как такое большое количество евреев могли переселиттся в никогда не антифашистскую ФРГ!!!! sad
      4. +4
        3 марта 2025 16:23
        Это оправдывает их звериный прозападный фашизм?
      5. -1
        4 марта 2025 07:03
        Еще бы этих совеские войска спасли, и после этого еще и не признавать этот праздник?
    7. 0
      3 марта 2025 15:49
      Причем тут израиль и победа в Великой Отечественной войне?

      В Израиле День Победы это национальный праздник. Правда, отмечается он по лунному календарю. Так у них принято. А на украине празднование 9 Мая запрещено. Вот и думай, кто там кому Рабинович.
      А Нетаньяху уже на празднике в Москве был. Даже в Бессмертном полку шёл и нёс портрет какого-то дальнего родственника-еврея, воевавшего в Красной Армии.
    8. +2
      3 марта 2025 16:46
      Цитата: Trapp1st
      Причем тут израиль и победа в Великой Отечественной войне?

      Присутствие официальных лиц страны на том параде по сути (как минимум относительное) признание этой страной огромнейшего вклада СССР в ту победу.

      В прочем нам бы и самим стоило скажем не прикрывать мавзолей...

      Цитата: Trapp1st
      Какой парад в воюющей стране?

      Напоминаю что в ВОВ был МИНИМУМ 1 случай когда был парад(а потом те войска ушли на фронт).
      Так что не надо пафоса.
  2. 0
    3 марта 2025 12:37
    Сочетание Израиля и Палестины на одной трибуне- ну такое себе.
    Если наши ТАКОЕ. - загнать вместе арабов и евреев. - смогут ДИПЛОМАТИЧЕСКИ сделать.......
  3. +4
    3 марта 2025 12:38
    Очень сомнительное решение! Хотя от нашей власти и не такое можно ожидать! В 2000- года западные войска маршировали на красной площади!
    1. 0
      3 марта 2025 12:45
      Цитата: VLAD-96
      Очень сомнительное решение! Хотя от нашей власти и не такое можно ожидать! В 2000- года западные войска маршировали на красной площади!

      привет ну по маршировали строевым шагом перед нашим президентом да домой уехали восвояси
    2. +4
      3 марта 2025 12:47
      Не западные войска! А парадные расчеты стран,приглашенные России на празлнование.
      Таким,, макаром,, можно что угодно искаверкать. Например вокнные оркестры каждый год маршируют по центру столицы в рамках фестиваля.
      1. -3
        3 марта 2025 14:06
        Вы нен видите разницы между Парадом Победы, Великой Победы, и музыкальным фестивалем????
    3. +1
      3 марта 2025 13:05
      И приговаривали: можем повторить. Так как у них был мини-парад в октябре 93-го что ли там. Или в 91м. Праздновали победу над ссср. Условно парад, конечно
  4. +8
    3 марта 2025 12:40
    Зря, после того что они в Газе сотворили, их пригласили на Юбилейную годовщину Победы это не правильно, и что они там наделают до 9 мая или чуть позже неизвестно, а РФ будет выглядеть не очень.
  5. +7
    3 марта 2025 12:43
    израиль вытворяет с палестинцами ровно то же самое что нацисты вытворяли с евреями и славянами в концлагерях 80 лет назад.

    но да, давайте этих зверей позовём попраздновать чо. давайте ещё представителей Азова* и доживающий свой век легионеров СС* из прибалтики пригласим маршем пройтись.
  6. -1
    3 марта 2025 12:44
    А что плохого если на 9мая Израиль выберет светлую сторону ,хотя бы в отместку за Освенцим.Представляю как колбаснёт остальных злостных евреев- русофобов во всём мире ! good
    1. +3
      3 марта 2025 12:57
      Судя по комментарием отдельных «товарищей», уже колбаснуло.
  7. +5
    3 марта 2025 12:44
    представляю этот парад.
    *по площади идет парадным маршем сводный полк израильских инструкторов ВСУ принимавших участие в СВО*.
    p/s/ те самые, про кого упоминал Алаудинов:
    11 ноября 2023 г.
    Израильские военнослужащие и инструкторы, участвующие в боях на Украине, возвращаются на родину, заявил командир спецназа "Ахмат" Апты Алаудинов в эфире Первого канала. https://ria.ru/20231011/izrail-1902097033.html?ysclid=m7svjicah7980079329
  8. +4
    3 марта 2025 12:48
    Ну да историю не переписать (брехня) - но приглашать тех кто геноцидит соседний народ в реальности не вижу не обходимости. Живут на чужой земле в искусственном государстве и долбают всех соседей только потому что их выкинули с корабля в пустыню где нет воды и полезных ископаемых. Лучше всех цыгане - им нафиг не нужно вое государство. И живут жизнью кочевников до сих пор. Вторые - австралийцы - тоже когда то большинство из них выкинуты с корабля, но они не шибко лезут в другие старны со своим уставом.
  9. -4
    3 марта 2025 12:51
    Могут приезжать всё: Кто помнит.
    1. +2
      3 марта 2025 13:12
      По идее да. Так как сегодня это уже дипломатия. Уже и ссср нет и ветеранов там кот наплакал. А их потомки и так помнят, без напоминаний властей
  10. -9
    3 марта 2025 12:58
    Российские власти пригласили представителей Израиля приехать в Москву на парад в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.

    А на мой взгляд очень умно. Приезжает руководство Израиля на парад в честь 80-летия Победы (пригласи что б почтить память жертв холокоста) и попутно проводят политические переговоры. Такая не явная встреча в верхах. Был бы назначен официальный саммит то кое у кого в Европе месячные раньше времени начались бы, ну или наоборот закончились.
    1. -4
      3 марта 2025 14:09
      А тут раз - и повод подвернулся!
    2. +3
      3 марта 2025 16:30
      Лохокост тоже нацистская попытка возвысить потери своей расы над другими которые просто игнорируются.
      Типа они гои (нелюди) плевать на них а вот наш народ холокостили это важно!
  11. +9
    3 марта 2025 13:08
    глава дипломатического представительства ФРГ в России Александер Ламбсдорф, в свою очередь, заявил, что Германия не будет отправлять своих представителей на парад Победы в Москве

    Я не понимаю, зачем приглашать на Парад Победы страны, воевавшие с СССР на стороне гитлеровской Германии. Они тогда были врагами, они остаются ими до сих пор. Для них присутствие на параде - унижение, а для нас - оскорбление памяти дедов, отдавших свои жизни за нашу свободу.
  12. -6
    3 марта 2025 13:14
    Цитата: Trapp1st
    Вы реально не понимаете о чем Я?

    Нет не понимаю! В войне принимали участие многие национальности, в том числе евреи и немало их погибло. Их потомки населяют Израиль. И, соответственно, государство имеет полное право на участие в параде победы.
    А все эти инсинуации по поводу "фашизма" оставлю это на вашей совести
  13. +6
    3 марта 2025 13:19
    А как же наёмники из Израиля воюющие на стороне бандеровцев? Много информации о поставках вооружения на Украину из Израиля, а как же осуждение уничтожения Израилем мирных палестинцев?
    1. +1
      3 марта 2025 13:28
      счас верные запутинцы будут стыдливо вам минусики тыкать.
      им нечего сказать в защиту своего кумира, который только что заколотил еще один гвоздь в гроб своей *репутации*.
  14. +7
    3 марта 2025 13:30
    Да, в непобедимой Красной Армии воевали героически многие сооветские евреиБ среди них и мой добрый друг Владимир Галл!
    Но пригласить на празднование 9 мая кого то из нынче фашисткого Израиля - это позорю
    Израиль в данное время завершает геноцид палестиненского народа!!!!
    Тогда можно и пригласить бандеровца Зеленский am
    1. +1
      3 марта 2025 13:53
      В непобедимой Красной армии воевали добестно много евреев как и мой к сожалению уже покойный друг Владимир Галл.
      Но какое отношение к Дню Победы имеют нынешние представители Израиля, который совершает в данное время геноцид палестиненского народа???
  15. -2
    3 марта 2025 13:53
    А Судан? Ведь Омар аль-Башир уже участвовал! Правда, он сейчас под арестом, но можно кого другого позвать. В Судане Баширов, как в Бразилии Педро!
  16. +3
    3 марта 2025 16:14
    Приглашать нацистов на парад в честь победы над нацизмом минимум цинизм.
  17. +3
    3 марта 2025 17:36
    *Россия пригласила израильскую делегацию на парад*.
    Интересные дела, думает Иран, ведь буквально только что Кремль утверждал что он наш союзник:
    *Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между Россией и Ираном был подписан 17 января 2025 года в Москве президентом России Владимиром Путиным*...
  18. +4
    3 марта 2025 22:53
    Сионостан и евреи это не синонимы! Многие евреи не признают государстао Сионостан. Лучше бы позвали ветеранов ВОВ, а не эту лопоухую геноцидную т варину! Вообще пачкаться с этим апартеидным режимом, запятнавшим себя убийством сотен тысяч детей и переплюнувшим нацистскую Германию, это верх лицемерия. Вероятные причины-настойчивые просьбы рыжего клоуна, озвучивающего просьбы Сатаньяху.
  19. +1
    4 марта 2025 07:12
    Все защищающие здесь решение пригласть геноцидный режим, скорее всего сами соплеменники этих т варей! Евреи и сионисты- это не синонимы! Так же как и немец и фашист! Сионизм- это еврейский фашизм, переплюнувший германский фашизм, причем это не фигура речи, а буквальный факт. В первые месяцы резни в Газе, когда сионацисты бомбили массово жилые кварталы с высотками, по темпам убийства детей они опередили лагеря смерти гитлеровцев. Смерть сионицистам, а не парады!
  20. 0
    4 марта 2025 09:45
    Ещё бы Германию пригласили, в качестве "почётных" гостей. На табуретках разместить, где знамёна бросали...
  21. 0
    4 марта 2025 12:23
    На празднование 80-летия победы в Великой Отечественной войне 9 мая 2025 года в Москву также приедут представители .... Палестины


    Интересно, как они их собираются разместить на просмотр Парада?
    Палестинцев и израильцев?
    После Парада будет дан обед наверняка. Там как?
  22. 0
    5 марта 2025 03:01
    Смари как сионацисты защищают своих геноцидных соплеменников! Такой срач подняли! и про героизм вспомнили! Еврей это не синоним сионист! Слава евреям героям! И смерть сионацистам!