«Друзья» Украины – британцы - выдали ей займ в фунтах под 9 процентов годовых

35 794 49
«Друзья» Украины – британцы - выдали ей займ в фунтах под 9 процентов годовых

В украинских телеграм-каналах раскрывают детали последнего займа, предоставленного «благородно» Лондоном Киеву.

Отмечается, что этот займ для Украины оказался очень дорогим, так как британские «друзья» требуют 8-9% годовых. По словам экспертов, ежегодный платеж Киева только по процентам составит 184-186 миллионов долларов.



Кроме того, на этот займ британцы не собираются давать кредитных каникул и ждут выплат по нему почти сразу. Из-за таких деталей условия займа никто не опубликовал.

Главное громче кричать перемога, пока разуваешь лохов. Британцы в этом вопросе самые циничные и лицемерные

- отмечает ТГ-канал «Легитимный», описывая драконовские условия кредита.

Ранее стало известно, что Киев и Лондон подписали соглашение о выдаче Украине кредита в размере 2,26 миллиарда фунтов стерлингов. Подписание прошло в онлайн-формате в присутствии Зеленского и британского премьера Стармера.

Сообщается, что кредит Украине планируют погашать за счет прибыли, полученной от замороженных российских активов. Займ рассчитан на 30 лет и предназначен для закупки оборонных материалов.

По данным издания The Times, в Великобритании заморожено российских активов на сумму около 42 миллиардов фунтов стерлингов.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    3 марта 2025 13:25
    Раз выдали кредит под замороженные фунты – значит, точно прихватизируют денежки наших олигархов.
    1. +8
      3 марта 2025 13:40
      При собственной инфляции в 2,8 %, выдали кредит под 9%, чисто по дружески и только для Зеленского.
      1. 0
        3 марта 2025 14:59
        При собственной инфляции в 2,8 %, выдали кредит под 9%, чисто по дружески и только для Зеленского.

        А чтр такое ?
        Это бизнес: премия за риски.
      2. +2
        3 марта 2025 15:06
        британские «друзья» требуют 8-9% годовых.

        Британские "друзья" не только процентов займа не увидят, но и сумму заимствования. Их денежки тю-тю. hi
        1. +1
          3 марта 2025 15:11
          Британские "друзья" не только процентов займа не увидят, но и сумму заимствования. Их денежки тю-тю

          конечно, хохляндия - черная дыра
        2. 0
          4 марта 2025 11:22
          Ну да, спишут как "безнадёжные". lol
  2. +3
    3 марта 2025 13:26
    займ для Украины оказался очень дорогим, так как британские «друзья» требуют 8-9% годовых


    очень смешно читать подобное, живя в стране где ключевая ставка ЦБ уже давно ускакала за 20% и возвращаться не собирается.

    а можно мне тоже такой "очень дорогой кредит" на квартиру взять?
    1. +2
      3 марта 2025 13:27
      Под что? Есть заморженные средства нп западе?
      1. +4
        3 марта 2025 13:37
        . Кроме того, на этот займ британцы не собираются давать кредитных каникул и ждут выплат по нему почти сразу. Из-за таких деталей условия займа никто не опубликовал.


        Британцы наивные подарили деньги Зеленскому,который никаких долгов не признаёт как и процентов.Неужели история когда Зеленский сказал что он ничего не должен США британцев так ничему и не научила?
        1. +4
          3 марта 2025 13:37
          Кто сказал, что это долг? Это грант!!! В. Зеленский
          1. +1
            3 марта 2025 13:38
            Деньги в долг выделенные Зеленскому автоматически превращаются в грант,а гранты назад не возвращают.
            1. 0
              3 марта 2025 13:40
              Подарочек...нам...На день рошшдения..
              1. 0
                3 марта 2025 22:22
                Цитата: роман66
                Подарочек...нам...На день рошшдения..

                Моя прелесссть...
        2. +1
          3 марта 2025 13:44
          Зеленскому никто в Раде не давал карт-бланш на получение кредита.
          Зеленский никто и зовут его никак юридически. Все его подписи пшик. Вот он и берет всё что хочет. Его не станет и отдавать будет некому.
        3. 0
          3 марта 2025 15:55
          Так они вроде подарили кусок от замороженных российских активов?!
    2. -1
      3 марта 2025 13:40
      Почему молчите про ставку рефинансирования бритов. Наша поднялась на максимум 10%,тогда как в британии выросла ,внимание в 46!! раз. Но это же другое....
    3. +1
      3 марта 2025 13:52
      Не знаю как сейчас,но ещё лет 12-13 назад,до майдана в xoxляндии,давались кредиты и ипотеки в иностранной валюте от 3 до 5%.Потом после первых санкций и падения рубля,эти "умные" или "хитрые" люди оббивали пороги своих банков и Центробанка и им,помнится,даже сделали какие-то уступки.Так что дерзайте,пробуйте и берите займы в валюте.Вообще надо брать займ только в той валюте,в какой имеется доход.Ну а на счёт займов под 25-30%,я лично не могу понять,на что люди рассчитывают беря их.
      1. -1
        3 марта 2025 14:32
        Мой самый первый в истории кредит был в долларах. Когда я его брал - доллар был по 32, а к концу погашения - упал до 25. Так что я как минимум, проценты отбил. Было это в 2005-2008 годах. Но понимаю, не всем так везёт.
        1. -1
          3 марта 2025 15:13
          Но понимаю, не всем так везёт.

          Дело не в везении, так можно только если вы в любой момент можете отдать кредит,
          тогда можно сыграть на курсе.
          Но если вы можете его отдать в любой момент, то зачем брать?
    4. +2
      3 марта 2025 15:10
      а можно мне тоже такой "очень дорогой кредит" на квартиру взять?

      Вы правда такой глупенький мальчик? laughing
      Если да , то ВАМ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ КРЕДИТ.
      Так многие в начале века без штанов остались.
      Это кредит в иностранной валюте, а не в национальной.
      Поняли разницу нет?
      Обясняю для тех кто в танке.
      Взяли Вы ипотеку под в 2005 году 20% годовых на 20 лет. Например 10 000000 рублей.
      Выплатите 41 000 000 рублей

      А если по 9% но валютный, то примерно 64 000 000 рублей по курсу.

    5. 0
      3 марта 2025 18:22
      Цитата: Анатолий Шпалин
      можно мне тоже такой "очень дорогой кредит" на квартиру взять

      В английских фунтах? Я думаю, любой банк будет счастлив выдать кредит на таких условиях.
  3. bbb
    -1
    3 марта 2025 13:26
    Уху ели, мелкобританцы?..... .....
    1. +1
      3 марта 2025 13:30
      Для бритосов такое нормально. На публике будут в десна бахаться, а чуть что - последние трусы отберут.
      1. bbb
        +1
        3 марта 2025 13:32
        Каклята нашими деньгами собираются расплачиваться. Там можно было бы и 100 % нарисовать.
        1. +1
          3 марта 2025 13:42
          Собираться и трындеть это не значит,что так и будет!
  4. +2
    3 марта 2025 13:31
    Стармер заявил, что надо накачивать оружием Украину дальше, давить Россию санкциями, а потом через год будто автоматически начнутся мирные переговоры, вот после которых Европа введет свои войска на Украину. Он идиот?
    1. +2
      3 марта 2025 13:38
      Чтоб накачивать, надо где-то взять.
    2. +1
      3 марта 2025 13:39
      *а потом через год будто*.
      сдается мне, Стармер проболтался.
      это может значить, что саму европку хватит не более чем на год, дольше содержать юкрейн нереально им, иначе надорвутся.
    3. +2
      3 марта 2025 13:45
      Он идиот?
      Да.
      (коротко, но молчание вообще золото)
    4. 0
      3 марта 2025 14:11
      Нет,не идиот.Британец.
  5. -1
    3 марта 2025 13:34
    британские «друзья» требуют 8-9% годовых.

    Набиулиной на них нет с её 21%. recourse
  6. -3
    3 марта 2025 13:38
    И,что в кремле ,по поводу того что "наши"ЗВР потихонечку разворовываются?Или, это часть "сверхмегахитрого"плана Путина?Типа,пусть запад этими деньгами подаваться?
  7. -3
    3 марта 2025 13:43
    этот займ для Украины оказался очень дорогим

    Очень дорогой! Если бы нам под такой процент давали, то охранители бы со всех утюгов орали про дешёвый процент и про очередную победу царя.

    Для информации. По данным на январь 2025 года, средняя ставка по потребительским кредитам в топ-20 банках составляла 32,88% годовых.
    И, кстати, берут! А куда людям деваться?
  8. +1
    3 марта 2025 13:44
    Мне фиолетово, конечно, но неужели мелкобриты настолько наивны, что надеются получить деньги от окраины? Я давно уже невысокого мнения об умственных способностях политической верхушки, но настолько...
    1. 0
      3 марта 2025 14:19
      Уважаемый БойКот, в том то и вся фишка, возврат будет за СЧЁТ прибыли от замороженных ЗВР РФ. Зельц ничем не рискует. Могли дать и больше.
  9. -2
    3 марта 2025 13:46
    42 млр, фунтов , стерлингов замороженных Российских денег, а не указали, частные или государственные (правительства), Если это Чичваркина и подобных, то не жалко
    1. 0
      3 марта 2025 15:46
      С этими активами не все так просто.Например, Роснефть мутила с ВР,их активы были у нас; Роснефти в Англии.Насколько я помню, помимо заправок у ВР был нефтеперерабатывающий(а может и не один) завод,доли в нефтяных месторождениях(разработках) и прочие.И где сейчас активы ВР в РФ? Чуть-ли не каждый день ездию мимо бывшей заправки ВР, вывески на ней поменяли где-то через месяц после начала СВО.Можно много чего вспомнить:заводы Рено-Ниссан, проданные за 1руб,заводы "Сименс", работающие и без продажи за 1р.И как англичане хотят получить свои активы, в тоже время отдавая наши xoxлам?
  10. +2
    3 марта 2025 13:50
    И поехал ЗЕ из Америки обиженный, что его обирают, и приехал зе в Англию, и не долго зе думал, и взял, и подписал грабительский кредит у англичан, теперь украинцы жить будут хорошо, да выживать.
  11. -2
    3 марта 2025 13:51
    Отмечается, что этот займ для Украины оказался очень дорогим, так как британские «друзья» требуют 8-9% годовых.

    А кто его буде выплачивать, если о Украины ничего не останется? Или GB думает, что обяжет к репарациям Россию?
    Выплатим...Только «Орешником»...
  12. 0
    3 марта 2025 13:54
    ну развели лошkов и ладно
  13. 0
    3 марта 2025 13:55
    «Друзья» Украины – британцы - выдали ей займ в фунтах под 9 процентов годовых
    Неплохая сделка для "друзей". Эти "друзья", вероятно, тоже на редкоземы нацелились? wink
  14. +1
    3 марта 2025 13:56
    под 9 процентов годовых
    ну при условии кредитного рейтинга незалежной вполне нормальный процент, а уж если сравнивать со ставками наших банков, то вообще прекрасные условия
  15. +1
    3 марта 2025 14:12
    На Западе ,все что идёт после 4% ,считается запредельной ставкой .
  16. -1
    3 марта 2025 14:36
    Как говаривал незабвенный Уинстон С. Черчилль: "Имея таких друзей - врагов уже не надо")))
  17. +1
    3 марта 2025 14:37
    С этим кредитом нужна пояснительная бригада. Деньги дают как я понял свои, а Россия за них заплатит с замороженных активов. Тогда как тут привязывается 9% и Украина?
  18. -1
    3 марта 2025 14:44
    Сильно добрее СБЕРА. Понятно почему украинцы в СБЕР не пошли.
  19. +1
    3 марта 2025 15:39
    Отмечается, что этот займ для Украины оказался очень дорогим, так как британские «друзья» требуют 8-9% годовых. По словам экспертов, ежегодный платеж Киева только по процентам составит 184-186 миллионов долларов.

    Автору стоило дочитать собственную заметку до конца.
    Сообщается, что кредит Украине планируют погашать за счет прибыли, полученной от замороженных российских активов.

    :((
  20. +2
    3 марта 2025 15:51
    британские «друзья» требуют 8-9% годовых.
    В сравнении с Российскими банками, так это практически по божески.
  21. +1
    3 марта 2025 17:03
    Цитата: Товарищ Берия
    Он идиот?

    Nie, po prostu z szatańską skrupulatnością realizuje masoński plan zniszczenia chrześcijańskiej Europy i Rosji.