Белый дом рассматривает вариант со снятием части санкций с России, но только если удастся договориться

11 579 93
Белый дом рассматривает вариант со снятием части санкций с России, но только если удастся договориться

Новые власти США рассматривают вариант с возможным снятием части санкций с России, соответствующее поручение получили Министерство финансов и Госдепартамент. Об этом пишет западная пресса со ссылкой на источники.

Белый дом дал поручение Госдепу и Минфину США рассмотреть варианты снятия части санкций с России. По срокам данных нет, но утверждается, что к ближайшим переговорам будет готов список тех ограничений, которые американцы будут готовы отменить, если удастся договориться. Никакой резкой отмены не будет, а будет торговля.



Трамп также подтвердил, что рассматривает такой сценарий, но не стал вдаваться в подробности, заявив, что все будет зависеть от переговоров.

Мы будем заключать сделки, чтобы завершить украинский конфликт,

— заявил он.

Предварительно, США готовят предложение по выведению из-под санкций некоторых юридических и физических лиц, включая российских олигархов. Но никакой конкретики пока нет. Данное предложение очень бесит Зеленского, который накануне призывал Запад ввести против России как можно больше санкций, а уже введенные ужесточить. А тут предложение США, причем совершенно противоположное.

Как отмечают эксперты, предложение по снятию санкций с России говорит о том, что Вашингтон готов договариваться с Москвой. Но пока об этом говорить рано.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    4 марта 2025 06:47
    Сначала пусть Е. С. приструнят, а то Москва подпишет, Вашингтон подпишет, а Брюссель нет и будет дальше снабжать Киев. И какой в этом смысл
    1. +1
      4 марта 2025 06:53
      АЛЕКСАНДР hi Подозреваю, что без чётких гарантий соблюдения потенциального договора Европой никто ничего и не подпишет. Их ведь тоже планируется сделать участниками договора. Но потом... когда-нибудь... если с США о чём-то внятном договоримся request
      1. +4
        4 марта 2025 06:56
        Chifka hi, особенно если помнить про Минск и как одна (цензура) потом объявила что подписи ничего не значили, и просто нужно было выиграть время. И как тут чего подписывать.
        1. +2
          4 марта 2025 08:02
          Ропот55,это заявление единственный козырь на руках нашего руководства. Чуть что-" а нас обманули". Детский сад,штаны на лямках. Почему то американцев ,не обманывают.
          1. +3
            4 марта 2025 08:06
            Андрей Николаевич hi, ну да, вон Зеленский должен был подписать передачу редкоземельных, Трамп уже на весь мир разтрезвонил, а тут хоп и облом. Покрайней мере так оно выглядело. В своё время Колумбия обещала начать бороться и с наркотками и с нелегалами и забили на то обещание, это сейчас Трамп встрепенулся.
          2. -2
            4 марта 2025 09:05
            Цитата: Андрей Николаевич
            Почему то американцев ,не обманывают.

            Ни для кого не новость, что вся политика и экономика США в полной и безоговорочной зависимости от двух кланов – это Ротшильды и Рокфеллеры. Знаете таких? Ну, кто бы сомневался – их знают все! А вот то, что весь капитал этих мафиозных кланов хранится в Банке Англии – для многих может оказаться новостью.
            В США - наёмники, но центр управления находится в Англии. Потому что все президенты США - слуги и рабы Королевы Британии. А один из крупнейших акционеров самой большой нефте-газодобывающей компании Англии «Eclairs Group» и «JKX Oil&Gas» господин Коломойский годами ждал распила Украины, чтобы обворовать страну ради Британии и скрыть факт грабежа войной, уничтожив население в войне с Россией!
            https://telegra.ph/
      2. -3
        4 марта 2025 08:25
        Цитата: Chifka
        Подозреваю, что без чётких гарантий соблюдения потенциального договора Европой никто ничего и не подпишет.

        Она тут не субъект принятия решений, а объект договора.Так что спрашивать у них чего они хотят не кто не будет.
    2. +10
      4 марта 2025 06:57
      Предварительно, США готовят предложение по выведению из-под санкций некоторых юридических и физических лиц, включая российских олигархов.

      Опять перед кремлёвскими осликами морковку решили повесить, которую всегда и кнутом заменить можно... А нужна ли нам эта отмена санкций относительно российских олигархов, дабы они бабло спокойно из страны смогли выводить...??? Вроде как с внешней экономической зависимостью и глобальной экономикой собирались бороться, а нам, по сути, предлагают всё оставить в прежнем виде... am
      1. +4
        4 марта 2025 06:59
        Lev Russia hi, так вроде пока никто и не согласился.
    3. +3
      4 марта 2025 07:34
      Цитата: Ропот 55
      а то Москва подпишет,

      Никаких переговоров по санкциям. Сами ввели, пусть сами и отменяют.
      А то получается - вы нам то-то и то-то, а мы за это санкции с олигархов снимем? И нафиг нам это надо?
      Но, я думаю, Главнейший - лучший друг олигархов, поэтому согласится с Доней. А за Державу обидно.
      1. +3
        4 марта 2025 07:37
        красноярск hi, посмотрим, пока наши более чем сдержанно всё это комментируют, как в прежние врема шампанское не открывают)
      2. -5
        4 марта 2025 08:38
        Цитата: красноярск
        Главнейший - лучший друг олигархов,

        Вы так пишите и как будто не знаете ,что политика государства это продолжение интересов её экономики!И то что государство отвечает чаяниям экономики это большой плюс.И олигарх, как то слух режет.Вроде как на западе это уважаемые бизнесмены, а если это российский бизнесмен так сразу олигарх!Дискриминация или что это?
        1. +1
          4 марта 2025 08:59
          Цитата: Эдик
          это продолжение интересов её экономики!И то что государство отвечает чаяниям экономики это большой плюс.

          А как совместить сегодняшних: государство, экономику и центробанк?
          Что-то плохо получается.
          Цитата: Эдик
          Вроде как на западе это уважаемые бизнесмены,

          Первое, так тож на Западе. Второе, а кем уважаемые?
          Как можно уважать того, кто тебя обкрадывает?
          А, ну да, кому я это...
          1. -1
            4 марта 2025 09:10
            Цитата: красноярск
            Как можно уважать того, кто тебя обкрадывает?

            Кто вас обкрадывает?
            Цитата: красноярск
            А как совместить сегодняшних: государство, экономику и центробанк?

            Правильно надо совместить yes
            1. +1
              4 марта 2025 09:16
              Цитата: Эдик
              Правильно надо совместить

              Так не получается. Центробанк не зависим от государства, а значит и от экономики государства. Лебедь, рак и щука - государство, экономика и центробанк.
              1. 0
                4 марта 2025 09:33
                Цитата: красноярск
                Так не получается. Центробанк не зависим от государства,

                Ну как он может быть не зависим, если у него есть прописанные обязательства по его работе,а так же у правительства есть меры влияния на его решения?Центробанк независим, чтобы не кто из конъюнктурщиков попавших во власть не смог напечатать денег "шоб на всё хватило" , а потом после этого не пришёл писец.
                1. +1
                  4 марта 2025 10:52
                  Цитата: Эдик

                  Ну как он может быть не зависим, если у него есть прописанные обязательства по его работе,а так же у правительства есть меры влияния на его решения?

                  А Вы в этом уверены? Это с разрешения правительства банк завышает учетные ставки, ставя экономику государства в неприличную позу, или вопреки его требованиям?
                  1. 0
                    4 марта 2025 12:37
                    Цитата: красноярск
                    ставя экономику государства в неприличную позу, или вопреки его требованиям?

                    А какая у неё поза?Зачем это делается должны знать,раз такой вопрос задаёте.Так зачем сделали высокие ставки?
                    1. 0
                      4 марта 2025 12:53
                      Цитата: Эдик
                      А какая у неё поза?

                      Очень неудобная для роста ВВП. И очень удобная для роста инфляции. Или, по-Вашему, инфляция - благо?
                      Цитата: Эдик
                      Так зачем сделали высокие ставки?

                      Для того, чтобы замедлить рост экономики России. Западным хозяевам центробанка очень это не нравится.
                      1. -1
                        4 марта 2025 12:59
                        Цитата: красноярск
                        Для того, чтобы замедлить рост экономики России. Западным хозяевам центробанка очень это не нравится.

                        Повышение ставок делается ЦБ для понижения уровня инфляция.Об этом и в учебниках пишут laughing А вам кто сказал обратное?
                      2. 0
                        4 марта 2025 13:07
                        Цитата: Эдик

                        Повышение ставок делается ЦБ для понижения уровня инфляция.

                        А я-то думал почему инфляция зашкаливает. Даже президент, видя такую инфляцию, вынужден был дать правительству указание добавить задним числом еще повышение пенсий на рост инфляции. Вы в каком мире живете? В альтернативном?
                      3. -1
                        4 марта 2025 13:15
                        Цитата: красноярск
                        А я-то думал почему инфляция зашкаливает. Даже президент, видя такую инфляцию, вынужден был дать правительству указание добавить задним числом еще повышение пенсий на рост инфляции. Вы в каком мире живете? В альтернативном?

                        Я в реальности живу laughing Вы говорите штампами навязанных вам кем то в собственных интересах и даже не понимаете о чём вы говорите.Вы передаёте чей то нарратив и не более.Ну узнайте вы сами для себя из официальных источников, для чего повышается учётная ставка центробанков? Поверьте, там меньше врут чем в ютюбе.
                      4. 0
                        4 марта 2025 19:07
                        Цитата: Эдик

                        Я в реальности живу Вы говорите штампами навязанных вам кем то в собственных интересах и даже не понимаете о чём вы говорите.

                        Т.е. Вы хотите сказать, что указ президента о дополнительном, с 1 января, задним числом, повышения пенсий в связи с незапланированным ростом инфляции, (на самом деле спровоцированный центробанком) это - навязанные штампы? Это президент мне навязал их "в собственных интересах"?
                        Повторяю вопрос - Вы где живете?
                      5. -2
                        4 марта 2025 13:33
                        Прочитайте хотя бы это
                        https://www.gazprombank.ru/pro-finance/credit/chto-takoe-klyuchevaya-stavka/
                      6. 0
                        4 марта 2025 19:10
                        Цитата: Эдик
                        Прочитайте хотя бы это

                        Скажите, у Вас белочка на аватарке, это случайность, или..., частый гость?
                      7. 0
                        4 марта 2025 19:18
                        Цитата: красноярск
                        Скажите, у Вас белочка на аватарке, это случайность, или..., частый гость?

                        Это всё, или прочитали?
                      8. 0
                        4 марта 2025 19:24
                        Цитата: красноярск
                        Скажите, у Вас белочка на аватарке, это случайность, или..., частый гость?

                        Белочку вы поймали!Повышение процентной ставки не разгоняет инфляцию, а наоборот ёе тормозит!Вы следствие и причину путаете.
    4. 0
      4 марта 2025 08:30
      А вот в этом и смысл))
      ..........
    5. 0
      4 марта 2025 09:40
      Согласен, но смысл слова части совершенно не правильное определение - или все или ничего.
    6. 0
      4 марта 2025 10:53
      Да России и под санкциями неплохо живется))) Сами санкции вводили, сами их и снимайте, а договорам тут нет места)
    7. +2
      4 марта 2025 11:33
      Цитата: Ропот 55
      Сначала пусть Е. С. приструнят, а то Москва подпишет, Вашингтон подпишет, а Брюссель нет и будет дальше снабжать Киев. И какой в этом смысл

      При всём желании не получится, т.к. не смотря на то, что сама идея и смысл их введения имели одну цель, обрушить экономику России, это всё таки разные санкционные чемоданы.
      США готовы поторговаться со своим чемоданом, но при этом европейский чемодан будет действовать. Тут смысл не в том, что бы создать России благоприятные условия, а в том, что бы она пошла на уступки, но в то же время второй чемодан распаковываться не будет. winked
  2. +5
    4 марта 2025 06:49
    Побольше бы добрых новостей с фронта. Про жизнь и "хотелки" Трампа слышим много каждый день.
  3. +4
    4 марта 2025 06:50
    Эта типа "Вота вам пряничек" , если будете нас слухать.
    1. +1
      4 марта 2025 06:57
      Ирек hi, ну схема то рабочая, не поможет начнут и дальше закручивать.
    2. -1
      4 марта 2025 07:01
      Трамп хочет договариваться по территориям,которые уходят из под влияния просраченного,но это Наши территории.Нам возвращать еще много.Когда весь их фронт посыпется,нашим будет проще возвращать наши территории.
    3. +1
      4 марта 2025 07:23
      Цитата: Ирек
      Эта типа "Вота вам пряничек" , если будете нас слухать.

      Ага. Типа: если вы будете хорошо себя вести, тогда я, может быть, вас и не накажу.
  4. +1
    4 марта 2025 06:54
    И, как всегда, морковка, которой Трамп собрался махать перед перед Кремлём, будет выгодна исключительно ему.
    1. +2
      4 марта 2025 07:15
      Торгаш, как есть... во всей красе....
  5. -1
    4 марта 2025 06:58
    вариант с возможным снятием части санкций с России,

    То есть снимут только часть санкций, а не полностью, покажут морковку и будут призывать сдавать по чуть чуть национальные интересы, а за это будут по чуть чуть снимать санкции, требуя всё больше и больше, только дай слабину, обманут и опять услышим "нас опять обманули...". Не хочу таких позорных договорённостей.
  6. +3
    4 марта 2025 06:59
    Предварительно, США готовят предложение по выведению из-под санкций некоторых юридических и физических лиц, включая российских олигархов
    Вот кому радости-то будет! wink
  7. «Белый дом рассматривает вариант со снятием части санкций с России, но только если удастся договориться» —

    — Россия рассматривает вариант договориться с Белым домом, но только если снимут санкции ...
    (Не по Украине)
  8. 0
    4 марта 2025 07:05
    Это получается наши мужики на фронте рискуют жизнью, что бы два деда сели за стол договаривается о снятии санкций. А снять санкции для того что бы олигархическая элита начала вывозить бюджеты РФ на запад. А как же с денацификацией, демилитаризацией?
  9. +2
    4 марта 2025 07:11
    С Аллеи Ангелов на Вас, г- н Президент смотрят дети, убитые укронацистской своло...ю, поэтому НЕТ!!! Цена торговли кровь - их кровь: она вопиет об отмщении. Укронацистам нет прощения!!!
  10. +4
    4 марта 2025 07:17
    Амеры мастера пудрить мозги. Всё последнее время создается впечатление, что Америка и Россия чуть ли не друзья снова, и сколько хорошего амеры уже сделали для России, и с зебельсом то они поругались, и...... и.... а это, в общем-то и всё. Ничего больше они не сделали. И украм они ничего плохого не сделали. Ну то есть в медиапространстве мы чуть ли не друзья, а по сути.... а по сути ничего и не поменялось. Украм как поставлялось оружие, так и поставляется, как разведка на них работала, так и работает. Всё осталось по прежнему.
    1. +2
      4 марта 2025 07:48
      Цитата: Уарабей
      Украм как поставлялось оружие, так и поставляется, как разведка на них работала, так и работает. Всё осталось по прежнему.

      Я думаю, американскую помощь поставят на паузу, покуда Зелю не сменят. А его сменят однозначно, ибо он пилил бабки с демократами и доверять ему нельзя. А вдруг сдаст. Трампу тогда окончательный политический кирдык придет. Поэтому новый мэриканьский президент сейчас будет косить демократов и их выкормышей на всех уровнях. А Зеля пойдет как наглядное пособие. Вернее - уже пошел. Предполагаю, что многие американские СМИ (кроме FoxNews) ждет разгром и переформатирование. А потом потихоньку все вернется на круги своя. Ну, вот не верю я, что п-сы в одночасье откажутся от своей розовой мечты, когда русские режут русских, тем более, что такие деньги вложены. И еще будут вложены. И еще, еще, еще.
      1. +3
        4 марта 2025 07:52
        Когда поставят на паузу? Пока только болтовня. Хотели бы - поставили бы на следующий день. Уже сколько дней прошло, а кроме трёпа ничего нет. А вот красиво говорить, а по сути ничего не делать, в этом лучше амеров никого нет))
        1. +2
          4 марта 2025 07:56
          Цитата: Уарабей
          Когда поставят на паузу? Пока только болтовня.

          Всякому овощу свое время. Все будет зависеть от результатов очередных переговоров и от того, как быстро найдут альтернативу Зеле. И, я уверен, еще от кучи факторов. А пока - да, демонстрация намерений и прощупывание почвы. Ждем-с. recourse
    2. 0
      4 марта 2025 08:35
      Цитата: Уарабей
      Всё последнее время создается впечатление, что Америка и Россия чуть ли не друзья снова[b][/b]

      Это как раз и внушают нам принадлежащие олигархам СМИ...Тем олигархам, на которых опирается российская власть...
      * * *
      Если вы считаете, что это не так, то могу вам возразить тем, что численность российского населения с каждым годом становится меньше, а численность олигархов (воров) - больше.
      Вот и ответьте, кому живётся весело, вольготно на Руси...
      1. -1
        4 марта 2025 08:38
        С олигархами так везде. И только Россию выпячивать в этом плане для чего? Эта проблема существует во всех без исключениях странах.
        1. 0
          4 марта 2025 08:47
          Цитата: Уарабей
          Эта проблема существует во всех без исключениях странах.

          Именно поэтому страна СССР не устраивала их (олигархов) сторонников...
      2. 0
        4 марта 2025 15:29
        Цитата: yuriy55
        внушают нам принадлежащие олигархам СМИ

        А вы какие СМИ и каких олигархов имеете в виду?
        Потому что основные СМИ – Первый канал, канал Россия, НТВ, ТНТ, – либо откровенно принадлежат государству в виде ВГТРК, либо государственным же компаниям, типа Газпрома или Внешэкономбанка.
        1. -1
          4 марта 2025 15:40
          Цитата: nik-mazur
          Потому что основные СМИ – Первый канал, канал Россия, НТВ, ТНТ, – либо откровенно принадлежат государству в виде ВГТРК, либо государственным же компаниям, типа Газпрома или Внешэкономбанка.

          Так это правительство собирает деньги на лечение детей? Это оно поддерживает торговлю и банковскую сферу?
          Не могут министры и чиновники жрать в три горла при дефиците бюджета, да ещё при этом заниматься популизмом...
          1. 0
            4 марта 2025 15:51
            Цитата: yuriy55
            это правительство собирает деньги на лечение детей? Это оно поддерживает торговлю и банковскую сферу?

            Ничо не понял – при чём здесь дети, какая поддержка торговли и банковской сферы? Не говоря уже про жрущих в три горла чиновников, дефицит бюджета и популизм. Вроде бы, речь шла про олигархов, которые через подконтрольные им СМИ втирают народу про дружбу Америки с Россией, не?
            Честно говоря, меня в тупик ставят такие резкие зигзаги мысли.
            1. -1
              4 марта 2025 18:28
              Цитата: nik-mazur
              Ничо не понял – при чём здесь дети, какая поддержка торговли и банковской сферы? Не говоря уже про жрущих в три горла чиновников, дефицит бюджета и популизм.

              Читайте:

              Полностью здесь:
              https://msk.kprf.ru/2019/10/02/126436/
              1. -1
                4 марта 2025 19:19
                Цитата: yuriy55
                Читайте

                Зачем мне читать пропагандистские портянки от КПРФ? Я, вроде, не с ними общаюсь?
  11. -1
    4 марта 2025 07:28
    Выглядит оскорбительно! Как будто привязали морковку и машут перед лицом. Негоже купиться на такие хитромудрые ходы! Жаль российское руководство готово на все ради умиротворения с Западом! Как тут к месту великая фраза Пушкина: «Обмануть меня не трудно!… Я сам обманываться рад!»
    1. -1
      4 марта 2025 07:46
      А СВО кто начал и продолжает, не российское руководство? Никто еще ни на что не согласился, но хохлота тут уже про "обманываться рад" обязательно тискает свою ботву. Когда события нет, то можно его придумать и высказать своё "фии", чтобы тема с "насобманули" не затухала. Так потужно перемогут.
      1. -3
        4 марта 2025 07:49
        А кто это у нас тут урапатриот типа российский, уж не с Хайфы ли клацаем по клаве?
        1. -4
          4 марта 2025 07:55
          И какого же тут у нас ципсоида так знатно бабахнуло, что опять про "урапатриотов" указивка вспомнилась?))
          1. -2
            4 марта 2025 07:59
            Так как там погода в Хайфе, в норе сидите?
            1. -2
              4 марта 2025 08:03
              Это селюков теперь так, аглицкие кураторы инструктируют, что российские урапатриоты в хайфе по норам сидят? А еще чё новенькое есть?))
              1. -1
                4 марта 2025 08:06
                У вас главная задача сталкивать и стравливать людей. Там в Хасбаре все четко указано, кого и как, когда надо и урапатриотом прикинутся... Сколько у вас под этим аккаунтом сидят ботов, нехило вы там настрочили! И все во славу геноцидного режима? Смерть сионацистам!
                1. -2
                  4 марта 2025 08:11
                  А я не прикидываюсь, я настоящий - урапатриот. И кстати, совсем этого не стесняюсь. Лучше быть урапатриотом, чем ципсарем или навальнёнышем. А по сионацистам - согласен))
                  1. -1
                    4 марта 2025 08:30
                    Цитата: Уарабей
                    Лучше быть урапатриотом, чем ципсарем или навальнёнышем.

                    Послушайте, «Уарабейпатриотов»...
                    В любом положении всегда лучше и почётнее оставаться человеком. Нам знакома эта буйная эйфория при виде кумира. Но, вот какая ситуация.
                    Вчера показали, как «сентиментальные» российские правоохранительные органы наводят порядки среди распоясавшихся мигрантов, и я понял, что для России демонстранты-навальнята были в сотни раз опаснее этих мигрантов, перед которыми бессильны все, а жители, которые завалили жалобами все инстанции будут брошены на произвол судьбы...
                    1. 0
                      4 марта 2025 08:36
                      Понимаете, можно быть патриотом и вполне оставаться человеком. Одно другому никак не противоречит. Ципсарьё много сделало для того, чтобы люди начали стыдиться понятия "Патриот", прицепили к нему приставку "уря" и подумали что дело в шляпе и для всех теперь это позорный ярлык. Но ципсарьё не надо слушать, надо своей головой думать.
                      1. 0
                        4 марта 2025 08:45
                        Цитата: Уарабей
                        Ципсарьё много сделало доя того, чтобы люди начали стыдиться понятия "Патриот"

                        А я считаю, что «медвежью услугу» в обесценивании слова «патриот» делали те, кто ставил памятник Е.Т. Гайдару; те, кто крепил мемориальную доску Маннергейму; те, кто не стал довольствоваться одним домом ЕБН и построил второй в Москве; те, кто с дрожащей руки подписал и вручил звания Героев России фигурантам, чьи дела и подвигами назвать - рука не поднимается; те, кто четверть века говорит о своей любви к народу, а получается, что российский народ у него «как мухи выздоравливает»...
                        Мы всё видим в кривом кремлёвском зеркале... yes
                  2. +1
                    4 марта 2025 08:51
                    Тут уже вам ответили по поводу урапатриотизма! Я не собираюсь спорить, но что если иногда слепое следование кому-либо, может привести к негативным последствия, того, чему вы слепо преклоняетесь? Своим умом тоже надо думать! Люди отдавали свои жизни, а тут возьмут и слепят договорняк, потому, как чьи-то жены соскучились по Милану и прочим шопо-радостям и хочется аж до мурашек попасть в "цивильное общество". А не прозябать в "лапотной" России. Вы хоть пост мой из-за которого вы начали этот срач до конца поняли? Я же ведь пишу скорее по понятиям ультрапатриотов, то есть против окончания войны по условиям рыжего клоуна, то бишь Запада. А вы все перевернули... Я рад, что вы не из Хайфы и не из лагеря сионацистов! Хоть в этом у нас обоюдное понимание.
                    1. 0
                      4 марта 2025 09:11
                      Патриотизм, это не означает слепое следование за кем-то. Вы его путаете с фанатизмом. Это разные вещи. А что касается договорнячка, то может надо сначала подождать, будет он или нет, а только потом пытаться давать оценку тому что ПРОИЗОШЛО по факту? Укроте ясен пень удобнее обвинять заранее, ну а нам то зачем лить воду на из мельницу? И вот это понятие "договорнячок" пошло из стен ципсоты. Именно так они называли и называют минские и стамбульские договоры. Просто чтобы их загадить и высмеивать "наивность" нашего ВПР. А они просто хотели миром решить чтобы войну не начинать. И наверняка предполагали что обман возможен. Но ради сохранения жизней, можно было и рискнуть. А теперь, когда рубилово уже идет, никого уже запад не разведет.
              2. +1
                4 марта 2025 08:55
                искрене спрашиваю, а что такое - "селюк"?
                1. 0
                  4 марта 2025 09:48
                  Извиняюсь. На счет Вас я погорячился.
        2. -1
          4 марта 2025 15:35
          Цитата: КЗаКВО32923
          урапатриот типа российский, уж не с Хайфы ли клацаем по клаве

          Довольно забавно, сидя в Ереване, попрекать собеседника тем, что он (возможно, но это не точно) сидит в Хайфе.
          1. -1
            5 марта 2025 02:48
            Довольно забавно наблюдать, как некоторые не совсем компетентные люди вследствие недостаточно развитой подкорки и недостатка серого вещества делают кардинальные выводы. Видать тоже имеют отношение к сионацистам!
            1. 0
              5 марта 2025 12:55
              Цитата: КЗаКВО32923
              как некоторые ... делают кардинальные выводы

              И какие же кардинальные выводы вам показались забавными?
              1. 0
                6 марта 2025 06:18
                Если бы вы были немного постарше и успели бы послужить в союзе, вы бы не задавали и тем более не делали бы таких глупых выводов:
                Довольно забавно, сидя в Ереване,
              2. 0
                6 марта 2025 06:19
                А поводу сионацистов, я прав?
                1. 0
                  6 марта 2025 13:49
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  Если бы вы были немного постарше и успели бы послужить в союзе

                  Вы таки не поверите (вследствие недостаточно развитой подкорки и недостатка серого вещества).

                  Цитата: КЗаКВО32923
                  не делали бы таких глупых выводов

                  И в чём же глупость, если Ереван у вас прямо в нике обозначен?
                  Понятно, что это место службы, но в контексте перепалки, всё равно, забавно выглядит.

                  Цитата: КЗаКВО32923
                  поводу сионацистов, я прав

                  Не могу сказать – я не специалист по сионацистам.
                  Могу только отметить, что сам по себе термин «сионацист» – это безграмотная тавтология, поскольку сионизм, по определению, означает еврейский национализм.
                  1. 0
                    6 марта 2025 22:10
                    Вы указали, сидя в Ереване, поэтому я и сказал, что вы делаете поспешные выводы. А по поводу сионациков, понятно что это еврейский фашизм. Просто некоторые сионацики пытаются дезавуировать прнятие сионизм, делая из этого движения чуть ли не пацифистов. Поэтому я усиливаю это звучание. Что конечно не сильно радует сионациков.
                    1. 0
                      7 марта 2025 00:12
                      Цитата: КЗаКВО32923
                      Вы указали, сидя в Ереване, поэтому я и сказал, что вы делаете поспешные выводы

                      Как назвать ваши выводы, если у оппонента слово Хайфа вообще нигде не фигурирует?
                      1. 0
                        7 марта 2025 06:23
                        Ну это стандартная фраза, когда человек общается с кем-то , кого он подозревает, как бота из Хасбары, он применяет это выражение. Иногда не требуется визуальное подтверждение, достаточно действия и слов. Я извиняюсь, что обвинил вас в сионацизме. Я ошибся.
                      2. 0
                        7 марта 2025 13:11
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        извиняюсь, что обвинил вас в сионацизме

                        Да, вроде, меня сионацистом не обзывали...
      2. +1
        4 марта 2025 16:01
        Цитата: Уарабей
        А СВО кто начал и продолжает, не российское руководство

        А вы разве ещё не в курсе, что наше соплежуйское, компрадорское руководство начало войну исключительно ради того, что устроить договорняк? Чёта, правда, уже три года никак не получается...
  12. -1
    4 марта 2025 07:33
    Офигевшие, какая часть?
    Пусть все снимает....
    Они не в том положении чтобы условия ставить.

    Пусть не забудет о выплатах компенсации за урон, нанесённый американским оружием
  13. +5
    4 марта 2025 07:43
    Все это цирк в пользу бедных, ничего они там снимать не собираются, будут только тянуть время, а оно им сейчас очень необходимо, проект на грани провала и из под его обломков нужно выйти в белом фраке, обвинив всех остальных подельников в черных замыслах, по возможности, облив дерьмом, чтобы запахом отвлечь от США. Начало положено, публичная порка одного из стрелочников уже состоялась в овальном кабинете. Дальше развитие сценария пойдет по сливу Еврогеев, ну и конечно активизации Пятой колонны внутри России, USAID официально разогнали, но связи то все остались, они просто перешли в новые руки
  14. +1
    4 марта 2025 07:51
    А чё, Трамп такой, смотрит, - Путин Владимир Владимирович в хороших костюмах ходит, говорит спокойно, не хамит... Дай думает, соглашусь не у этого чма зелепупого, а у России люминий покупать. Ну и подпишет чё нибудь такое... Опять же с богатых россиян можно чутка санкций снять, - все в костюмах... И говорят ласково... Америку любят...
  15. Eug
    +2
    4 марта 2025 07:52
    Морковка подвешена...
    1. -1
      4 марта 2025 08:01
      В Вашингтоне очень хорошо знают психологию олигархической публики.
      1. -2
        4 марта 2025 08:15
        Только в Вашингтоне зря надеются что эта публика как-то рулит. СВО тогда бы не началась.
  16. -2
    4 марта 2025 08:00
    Сделки он заключать собрался. Для него политика всего лишь очередной бизнес.
  17. +2
    4 марта 2025 08:19
    Белый дом рассматривает вариант со снятием части санкций с России, но только если удастся договориться

    Сами ввели незаконные санкции и сами еще требуют что то дать в обмен ?
    Так Вы не миротворец мистер Трамп ,Вы барыга!
    Представляю сколько они попросят за снятие 11 тыс санций
  18. 0
    4 марта 2025 08:22
    Белый дом рассматривает вариант со снятием части санкций с России, но только если удастся договориться

    Какая чёткая постановка вопроса...И доводы обезоруживающие:
    но только если
  19. +1
    4 марта 2025 09:37
    Никакой резкой отмены не будет, а будет торговля.

    Я думаю, что и торговли не будет. Либо принятие наших условий, либо все по старому и пусть победит сильнейший.
  20. 0
    4 марта 2025 10:09
    Белый дом рассматривает вариант со снятием части санкций с России, но только если удастся договориться
    Да всё понятно, будет обычный шантаж. Это стандартный п-и_ндосовский прием, ничего нового. Ещё одна проверка крепости фаберже кремлевских умников. Вот и посмотрим. Предполагаю, что удивляться не придётся... . sad
  21. -2
    4 марта 2025 11:16
    " Я тебя поцелую,потом,если захочешь.." фраза из фильма " Здравствуйте ,я ваша тетя" .Санкции или отменяют все,или даже говорить не о чем. Нельзя быть слегка беременным. А так то да,морковка для местных ослов заманчивая,как говорил бывший генсек,главное нАчать.Наверное это тоже один из аргументов ослов.