Трамп: Зеленский готов сесть за стол переговоров о мире, Россия тоже готова идти на переговоры - разве это не замечательно

17 976 59
Трамп: Зеленский готов сесть за стол переговоров о мире, Россия тоже готова идти на переговоры - разве это не замечательно

Президент США закончил своё выступление в конгрессе, которое посвятил «возвращению Америки». По словам Дональда Трампа, «золотой век» для США только начинается.

При этом Трамп сообщил о том, что «получил послание от Зеленского о том, что он готов сесть за стол переговоров, чтобы обсуждать мир на Украине».



Президент США:

И Россия готова идти на мирные переговоры. Разве это не замечательно?

По всей видимости, Трамп, говоря о «послании Зеленского», имеет в виду его публикацию, где тот предлагает не столько переговоры о реальном мире, сколько «специальные меры», чтобы снизить возможности Вооружённых сил России на фронте. Среди прочего Зеленский предложил отказаться от «ударов в воздухе и на море». Это предложено с явной целью лишить российскую армию такого внушительного козыря как комбинированные массированные удары по тыловым объектам, включая расположения украинских войск, а также возможности использовать бомбардировочную авиацию для «удаления сорняков» в виде украинских позиций у линии фронта.

Пока Трамп это расценил как «готовность к переговорам» со стороны Зеленского.

Президент США во время речи в конгрессе:

Пришло время остановить это безумие.

Также Дональд Трамп утверждает, что Украина «готова подписать сделку по полезным ископаемым». Несколькими часами ранее министр финансов Бессент заявил, что в ближайшие дни подписание такой сделки с Киевом не планируется.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    5 марта 2025 07:20
    Мдааа, не сказал вообще ничего нового, все одно и тоже. Треп ради трепа. Не начнет подкреплять это действиями, и его съедят быстрее чем закончится его срок.
    1. +1
      5 марта 2025 07:52
      Цитата: Mirakuru
      его съедят быстрее чем закончится его срок

      Джо Байден, когда только вступал в президентскую гонку в 2020, сказал че-то типо "я в этом деле, чтоб сделать Трампа президентом одного срока." Ну и где теперь Маразматик Джо?
      1. 0
        5 марта 2025 08:02
        Ну учитывая его состояние, даже то что он все еще жив, то это уже большое достижение.
    2. +9
      5 марта 2025 08:16
      Цитата: Mirakuru
      ради трепа. Не начнет подкреплять это действиями, и его съедят быстрее чем закончится его срок.

      А какие действия Вы ждете от Дони? Он заставил просроченного отдать ему недра, это действие? Он заставил зебельса согласиться на переговоры, это действие? Мы увидали каких условий требует зеля на первом этапе переговоров, мы с этим не согласимся, и... Доня, в таком случае, на кого давить начнет? Уверен, на нас. Уверен он продолжит поставки вооружений Окраине. Вот и кончится его миролюбие. Вывод, - давить на всех фронтах СВО. До тех пор пока и Доня уже помочь не сможет.
  2. +11
    5 марта 2025 07:21
    Нет ничего замечательного в том, чтобы сесть с самозванным "президентом" Украины за стол и в очередной раз выслушивать его хотелки, а хочет он невыполнимо многого. И кто даст России гарантии, что достигнутые договоренности будут выполняться, а не полетят в очередной раз в мусорное ведро.
    1. +9
      5 марта 2025 07:34
      В том то и дело что никто не даст. К примеру в бизнесе если кто то не выполняет свою часть договора, то платит неустойку. А в политике, захотел выполняешь договор, захотел в унитаз слил. Если раньше договора хотя бы как то выполнялись, то сейчас любой международный договор вообще ничего не стоит, и никто не может гарантировать его выполнение.
      1. 0
        5 марта 2025 07:37
        В таком случае это вовсе не договор, а ничего не значащее джентельменское соглашение.
        1. +1
          5 марта 2025 07:43
          Так оно и есть, по сути все международные договора были таковыми всегда, сам договор и подписи на нем нужны были только для того чтобы задокументировать это соглашение. Ну а сейчас джентльменство не в моде. И если ты продолжаешь быть джентльменом (Россия) когда другие этим пользуются, то в глазах других ты не джентльмен, а лох.
          1. -1
            5 марта 2025 10:58
            Цитата: Mirakuru
            И если ты продолжаешь быть джентльменом (Россия) когда другие этим пользуются, то в глазах других ты не джентльмен, а лох.

            не может быть.. нас все обманывают... снимите уже розовые очки.... МИД наш вполне конкуретноспособен.... правда просто неприкольная...
      2. +1
        5 марта 2025 08:12
        ... Если раньше договора хотя бы как то выполнялись, то сейчас любой международный договор вообще ничего не стоит, и никто не может гарантировать его выполнение.


        Гарантией выполнения международных договоров до 1991 года являлись "Шестой флот США" и военные базы Вооруженных Сил СССР на территории европейских стран.

        ... Северная группа войск (СГВ) — на территории Польской Народной Республики с 1945 по 1991 г.;
        Центральная группа войск (ЦГВ) — на территории Австрии, Венгрии и Чехословакии — с 1945 по 1955 г., и в Чехословакии — с 1968 по 1991 г.;
        Группа советских войск в Германии (ГСОВГ, затем ГСВГ) — на территории Германской Демократической Республики с 1945 по 1994 г.;
        Южная группа войск (ЮГВ) — на территории Болгарии и Румынии с 1945 по 1947 гг., в Венгрии — с 1956 по 1991 г.; ...
    2. +9
      5 марта 2025 07:37
      Цитата: Федор Соколов
      И кто даст России гарантии, что достигнутые договоренности будут выполняться, а не полетят в очередной раз в мусорное ведро.
      Для того, чтобы что-то с кем-то подписать, нужно, чтобы стороны доверяли друг другу. Были уверены, что партнёр по договору выполнит свою часть договора.
      Мы уже один раз поверили.
      Теперь - не договор, а только капитуляция.

      А вобще - не сейчас, а, как минимум, в декабре 2021-го нужно было внимательнее нас слушать. Похихикали тогда? Вот теперь плачьте и бойтесь.
      1. +4
        5 марта 2025 07:50
        Нашим властям нужно полностью менять подход к внешней политике, и действовать как полные отморозки, ведь Запад всему миру это и пытается показать, ну тогда нужно показать им что будет если Россия действительно таковой станет. Увы но сейчас привести в чувство можно только исключительно силой.
        1. +4
          5 марта 2025 07:54
          Цитата: Mirakuru
          Запад всему миру это и пытается показать, ну тогда нужно показать им что будет если Россия действительно таковой станет
          Всегда был уверен, что если негодяй всем рассказывает, какой ты плохой, попытки оправдаться работают плохо.
          А вот если негодяй своими зубами подавится - это и на него, и на окружающих действует исключительно положительно.
    3. +2
      5 марта 2025 08:04
      Цитата: Федор Соколов
      сесть с самозванным "президентом" Украины за стол
      Да как вообще можно? Ведь в/на любые переговоры были запрещены на тот момент законным президентом Зеленским и законной Верховной Зрадой. А теперь они все просроченные и права отменить законные распоряжения не имеют. Так что пусть сначала выборы проведут и запрет на переговоры отменят. Иначе любой обговоренный в нарушение украинских законов документ, даже подписанный Зелей и ратифицированный нынешним составом Верховной Зрады, те, кто придет им на смену могут объявить незаконным и недействительным. И кому оно надо?
      1. +1
        5 марта 2025 08:21
        Так они это и хотят - сначала провести выборы. Но ДО этого, они хотят прекращения огня. А вот на это уже идти нельзя. И видимо позиция России в этом вопросе жесткая, раз Макарон начал придумывать ходы лошадью, чтобы Россия не смогла уничтожать тылы укропа во время боевых действий, которые остановлены на время переговоров и выборов, не будут
    4. +2
      5 марта 2025 09:04
      Гарантии договоренностей могут быть только одни - наш прямой военный и политический контроль над тем, что останется под названием "Украина"... Все остальное - профанация и фуфло...
    5. 0
      5 марта 2025 16:06
      Цитата: Федор Соколов
      Нет ничего замечательного в том, чтобы сесть с самозванным "президентом" Украины за стол и в очередной раз выслушивать его хотелки


      ИМХО, таки есть! и много замечательного! например, демонстрация всем "нейтралам и партнерам" (КНР, Индия), что "Россия готова на многое ради мира! Россия не отбрасывает даже малый шанс!"

      тогда им легче "продавать" и собственному населению (ок, это вторично), и уже недружественным к нам - поддержку России в тех же "теневых поставках нефти" и прочих "обходах санкций".

      если мы тупо уходим в отказ, и как Зеленский "Aut Caesar, aut nihil" - это сильно бьет по нашим позициям и стОит нам десятки, а то и сотни миллиардов нерусской валюты.
      нам точно настолько (!!!) хочется "гордо отказываться от самого факта переговров"?
  3. +2
    5 марта 2025 07:24
    Трамп, возомнивший себя "миссией", живёт в каком то параллельном мире. Сам снабжал Украину оружием а теперь добивается "мирного урегулирования" - это как, наигрался что ли?
    1. 0
      5 марта 2025 07:32
      Это очередная попытка спасти киевский режим от полного разгрома и невелировать российские военные успехи на земле, в общем сново заганяют Путина в капкан.
      1. -1
        5 марта 2025 07:43
        Это очередная попытка спасти киевский режим...

        Вы совершенно правы.
      2. -2
        5 марта 2025 07:52
        Цитата: Федор Соколов
        Это очередная попытка спасти киевский режим от полного разгрома и невелировать российские военные успехи на земле, в общем сново заганяют Путина в капкан.


        hi
        Не исключено и такого варианта. Сначала зерновая сделка, теперь сделка по редкозёмам, пытаются втюхать. Им нужно вернуть свои деньги. Донбасс им уже обломился, с углём и газом. Наступает момент истины. Сейчас надо вертать в зад Николев, Одессу, Чернигов, Суммы, Киев. Знают они прекрасно, к чему всё идёт. Надеюсь, хотя бы раз услышать реквием по Американской мечте на чужой крови.
        1. -7
          5 марта 2025 08:02
          Цитата: Zhan
          Сейчас надо вертать в зад Николев, Одессу, Чернигов, Суммы, Киев. Знают они прекрасно, к чему всё идёт.


          Справедливости ради, тут хотя бы территории 4х областей освободить, 3 года СВО идёт… конца и края не видно. Если Украину так же продолжат накачивать оружием + финансированием, то конфликт уйдет до 2030х годов, а потом когда закончатся украинцы пришлют европейские ВС и мясорубка продолжится.

          Поэтому когда Трамп говорит о том что он спаситель Украины, что спас её от полного уничтожения, то тут он лукавит…. ВВП тоже понимает, что ВС РФ показали максимум возможного, а новая масштабная мобилизация – приведёт к ещё большим проблемам в экономике, падением рейтингов и невозможность обеспечить такое количество л/с всем необходимом.

          Вот Трамп с ВВП и сойдут где то посередине.
  4. 0
    5 марта 2025 07:24
    Трамп, говоря о «послании Зеленского», имеет в виду его публикацию, где тот предлагает не столько переговоры о реальном мире, сколько «специальные меры», чтобы снизить возможности Вооружённых сил России на фронте
    Если разговор идёт про это, то Зеленский пытается впарить Трампу "мирный план" Макрона. Если это всё, о чём договорились в Лондоне и нашептали просроченному на ушко, то как то мелковато мыслят. Опять про заморозку.
  5. «Зеленский* готов сесть за стол переговоров о мире, Россия тоже готова» —

    — Россия тоже готова, но не на одном гектаре ...

    — Мы тоже за мир!
    — За мир после победы,а не вместо победы ...
  6. +2
    5 марта 2025 07:33
    "Пришло время остановить это безумие"...
    - Безумие, стой! Раз! Два!
  7. -2
    5 марта 2025 07:38
    Кто-то сомневался, что Штаты логикой развития "ситуации на земле" (В.В. Путин) подвигаются к капитуляции перед Россией на поле боя. Ну, конечно же, с сохранением лица. Вчера вп Вэнс перед журналистами в Капитолии сделал "заброс": «…Мы находимся на том этапе, когда ни Европа, ни Соединенные Штаты, ни украинцы не могут продолжать эту войну бесконечно»
    1. +1
      5 марта 2025 08:07
      Цитата: monitor
      Вчера вп Вэнс перед журналистами в Капитолии сделал "заброс": «…Мы находимся на том этапе, когда ни Европа, ни Соединенные Штаты, ни украинцы не могут продолжать эту войну бесконечно».
      В очередной раз
      ...то, что писала газета "Правда" о капитализме, внезапно оказалось правдой.
      Может, подарить американскому Госдепу на 9 Мая десятилетнюю подписку на газету "Правда"? recourse Фрау Меркель тогда, когда она отказалась приехать в Москву на 70-летие Победы, я уже открыткой "С Днём Победы!" по почте поздравлял. Может, и этих поздравить? recourse
      1. +1
        5 марта 2025 08:18
        да, помню, Ваша открытка наделала столько шума... все телеканалы комментировали, Будестаг экстренно собирали... и , конечно, Ангела лично выступила, подтвердив, что переосмыслила свой курс в целом! )
        1. 0
          5 марта 2025 12:59
          Цитата: deathtiny
          да, помню, Ваша открытка наделала столько шума...
          Знаете... Мне вот АБСОЛЮТНО по барабану, наделала моя открытка шуму или нет. Тем более, что я не сам придумал - в интернетах инициативу увидел.

          Мне достаточно лет, достаточный жизненный опыт, некоторая социальная устойчивость тоже присутствует - всего достаточно для того, чтобы я, в рамках закона и собственных моральных принципов, делал то, что хочу. Не оглядываясь на чужое мнение.
          Это школоте интересно пёрнуть в интернете и посмотреть, сколько их пук лайков насобирает.
          А я отправил ту открытку для себя, для души, от имени всех моих 16 родственников, на той войне воевавших. И мне глубоко настрать даже на то, узнала ли фрау Меркель о ней.

          Повторю - я не для неё, я для себя её отправил.
          И да. Я могу себе позволить на Госдеп десятилетнюю подписку на газету "Правда" оформить. Кто, по каким-либо причинам (в том числе, и финансовым) не может и кого моя возможность напрягает - пусть выписывает журнал "Мурзилка".
    2. -1
      5 марта 2025 11:09
      Цитата: monitor
      Кто-то сомневался, что Штаты логикой развития "ситуации на земле" (В.В. Путин) подвигаются к капитуляции перед Россией на поле боя.

      Вы извините, не с этой реальности- Штаты не воюют с нами... гибнут наши и наши...
      1. 0
        6 марта 2025 09:24
        А почему гибнут наши и наши? Потому что США - не при делах, только лишь "стоит в сторонке, шапку мнёт в руках"?
  8. +4
    5 марта 2025 07:43
    За 1 час 39 минут речи это было единственное упоминание о России и Украине.Дания сьёжилась - " Гренландии тем или иным способом будет Американской" сказал Трамп.Речь была занятной - Катастрофа в экономике это дело рук Байдена.( не Путина заметьте).Будем посмотреть.Шоу Трампа в палате представителей прошло на славу.На славу Америки.Это чучело было выгнано из зала за неправильное поведение. laughing хромой негр ,инвалид , конгрессмены
    демократ. wassat
    1. +2
      5 марта 2025 07:48
      Цитата: tralflot1832
      Это чучело было выгнано из зала за неправильное поведение. laughing хромой негр ,инвалид , конгрессмены
      демократ. wassat
      И правильно выставили, ибо нефиг.
    2. +1
      5 марта 2025 08:01
      Андрей, hi!
      Цитата: tralflot1832
      Дания сьёжилась - " Гренландии тем или иным способом будет Американской" сказал Трамп. Речь была занятной
      Хотелось бы подробностей к слову "ИНЫМ". Очень интересует в практическом плане - сколько семок запасать для просмотра этой кинокомедии?
  9. +4
    5 марта 2025 07:47
    Дядя Донни, усади уже всех договорится, достало это всё уже до жути! Ни ому это не нужно, закончи
    1. +1
      5 марта 2025 08:20
      нууу... не то чтобы никому... начиная с Зе и ЕС-идеологизированных отморозков, продолжая американским ВПК и газопоставщиками на зачищенный ЕС-рынок, и заканчивая уже нашими российскими "уряшизопатриотами", которым хлебушек поперек горла, если не "весь мир в труху" и "знамя над берлином и лондоном"...
      увы, тем, кому это нужно - хоть они в абсолютном меньшинстве - они громкие, частью ресурсно богатые, а частью "идейно-убежденные" (две этих категории идеально взаимодополняются)... (
  10. -4
    5 марта 2025 07:53
    США всех нагнуло оторвало укррр от РФ, забрала ресы все в укрр и укррр сделала колонией ! ну если укрр подпишет а оно подпишет ))
    1. +1
      5 марта 2025 08:29
      Да да да. Вот Трамп и хочет чтобы все именно так и думали, после того как затея США уничтожить Россию руками укропа - благополучно провалилась.
      1. -1
        5 марта 2025 08:38
        Цитата: Уарабей
        Да да да. Вот Трамп и хочет чтобы все именно так и думали, после того как затея США уничтожить Россию руками укропа - благополучно провалилась.

        Ядерную державу? Даже Путин говорил, что это невозможно.
        1. 0
          5 марта 2025 09:02
          Ага. Но они не поверили и решили попробовать.
          1. -3
            5 марта 2025 09:12
            Цитата: Уарабей
            Ага. Но они не поверили и решили попробовать.

            Они потенциал РФ уничтожают руками укров. почти все по Бжезинский Збигнев
            1. -1
              5 марта 2025 09:16
              Они его наоборот усилили, в попытках уничтожить.
              1. -1
                5 марта 2025 09:22
                Потенциал в человеческом эквиваленте, то есть украинцы могли в состав РФ войти, и усилить РФ а они сделали так что славяне убивают славян а шас сша на белом коне смотрите мы хотим это остановить и заодно все ресы себе забрать! Ладно, это лишь теория, не более. !
                1. +1
                  5 марта 2025 14:57
                  Цитата: opuonmed
                  Они потенциал РФ уничтожают руками укров

                  И как успехи?

                  Цитата: opuonmed
                  украинцы могли в состав РФ войти, и усилить РФ

                  Крым и Донбасс вошли – это в общей сложности около 5 миллионов человек.
  11. +3
    5 марта 2025 07:54
    Цитата: Наган
    И правильно выставили, ибо нефиг
    Мне ещё эти протестуны понравились и это на все что они способны?Прочитал всю тронную речь Трампа - по моему достойно.Европа и 404 счас взорвутся- ни одного оскорбления в адрес Путина ,а в сторону Европы были.Даже вроде КНР не тронул.Бабка справа прикольная на фото ,кто это - конгресменн?
  12. 0
    5 марта 2025 07:56
    Президент США во время речи в конгрессе:

    Трамп сказал, что США водрузят американский флаг на Марсе "и далеко за его пределами".

    Так что спасибо за продолжающееся шоу. Гренландия, Украина, Марс и далее. Под предлогом мира, использовав прямой шантаж Киева склоняет Зеленского (незаконно находящегося у власти) отдать все ресурсы бывшей УССР Штатам, так еще и заставляет наших дурачков из СМИ и не только ему в рот заглядывать под байки о яблонях на Марсе.

    Два майора


    Мне выделенное понравилось. Действительно, слишком много чепчиков и прочих атрибутов нижнего белья, не только дамского, брошено в воздух в экстазе от Трампа. Как бы плакать потом не пришлось.
    1. +2
      5 марта 2025 08:03
      По поводу флага на Марсе: американцам для начала бы его реально, а не в студии на Луне установить. А то по поводу беспилотной миссии их "Аполлонов" у специалистов все больше и больше вопросов появляется. Неудобно может получиться, когда китайцы высадятся и окажется, что у американцев-то все не так и не этак.
      1. -1
        5 марта 2025 09:35
        Цитата: ВлР
        По поводу флага на Марсе

        Ну человек живет мечтой, если бы не мечты, не полетел бы человек на орбиту земли! То есть я к чему, сейчас кажется, это невозможно, но в будущем увидим, куда мечты людей приведут их ! возможно уже есть технологии такие !
  13. -1
    5 марта 2025 07:56
    Трампа "нагибают" со всех сторон, заставляя проглотить оскорбления Зеленского, который теперь, между прочим, чуть ли не герой Украины - достаточно было публично обматерить президента США, чтобы резко повысить свой рейтинг. Но никаких договоренностей "слетевший с катушек" украинский фюрер выполнять не будет. Если Трамп не хочет снова опозориться, еиу нужно до начала переговоров продавить проведение выборов на Украине с внедрением ручного и карманного кандидата - как американцы это делать умеют. Я сейчас рассуждал отстраненно - не с точки зрения выгоды и пользы для России, которых, честно говоря, на этих переговорах не предусматривается. А о "сохранении лица" Трампа и США
    1. -1
      5 марта 2025 08:25
      Цитата: ВлР
      достаточно было публично обматерить президента США, чтобы резко повысить свой рейтинг

      эмм... напомните, с чего начинался сериал "слуга народа" (по сути, гениальный имидж-ролик сделавший Зеленского, как кандидата в президенты)? персонаж Зе выматерился на видео, и народ его возлюбил, как "искреннего, нашего, настоящего". причем и по сценарию, и потом в реальности ))

      ну вот. ВладимСаныч, видать, думает, что сейчас съемки 5го сезона идут ;) гордится, что сам Трамп у него с камео )
  14. +1
    5 марта 2025 08:10
    Цитата: Zoldat_A
    для просмотра этой кинокомедии
    Игорь hi Подробностей Трамп не привёл ,но думаю что не одна собака в упряжке датских ВС в Гренландии не пострадает. hi laughing Купят.Ещё одни занятнятные слова - Мы вложим миллиарды в добычу редкозёмов в США ( Украина не упоминалась)Тогда зачем Украина,с её редкозёмами.Переговоры с США и нами заиграют новыми цветами.Да и почему-то у нас дословно цитировали сегодня Трампа и Лукашенко одновременно ,это жу- жу - жу неспроста.Сёмок много надо будет.
    1. 0
      5 марта 2025 08:34
      Цитата: tralflot1832
      Тогда зачем Украина,с её редкозёмами.
      Чтоб не пустить туда китайцев. Китай на данный момент имеет почти что монополию на редкозем, и никому, кроме китайцев, оно не нравится. Зеленскому в каком-то смысле повезло, он попал в струю. Трамп, и не только он, хочет обрушить китайскую монополию, и тут всякое лыко в строку, даже такое противное, как Зеля.
  15. 0
    5 марта 2025 08:14
    Ему пришло время прибрать к рукам результат успешной деятельности сша по стравливанию народов и разрушению страны. Ай, молодца.
  16. 0
    5 марта 2025 08:27
    Не Россия, а те кто забыл об Аллее Ангелов.
  17. 0
    5 марта 2025 08:31

    Также Дональд Трамп утверждает, что Украина «готова подписать сделку по полезным ископаемым»
    Ну вот и все! Халява для свиномордых и закончилась wink
  18. -1
    5 марта 2025 08:49
    Среди прочего Зеленский предложил отказаться от «ударов в воздухе и на море».
    Очень похоже на макроновский "мирный план". Однозначно, для нас это неприемлемо.
  19. -2
    5 марта 2025 08:58
    Нефига не замечательно, экономика России сейчас на пути выздоровления после "ломки", значит опять вернётся все на пути своя - производство свое гнобить, ресурсы продавать, 70-и метровые яхты ремонтировать.
  20. +1
    5 марта 2025 09:44
    Цитата: tralflot1832
    Бабка справа прикольная на фото ,кто это - конгресменн?

    Я чего-то пропустил. Это кастинг на новую жену Макрона? wassat
  21. ...ТРАМП ПРЁТ НАПРОЛОМ...
    Не обращая (и не замечая) никаких контр-мнений и контраргументы и серьёзное несогласие, тех кого он ТРАМП - ЖЕЛАЕТ ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ миром на территориях бывшей УССР...

    Самое интересное (и невесёлое) начнется когда заметит...