Трамп ответил на вопрос репортёров, «не использует ли Путин остановку американской военной помощи Украине в своих целях»

47 991 82
Трамп ответил на вопрос репортёров, «не использует ли Путин остановку американской военной помощи Украине в своих целях»

Президент США сделал ряд заявлений по поводу украинского конфликта. Репортёры пытались воспользоваться ситуацией с сегодняшним массированным российским ударом по объектам на Украине, чтобы оказать давление на Трампа в плане его возможного отказа от приостановки военной помощи Киеву.

В частности, у Трампа спросили, «не использует ли Путин в своих целях приостановку Америкой поставок оружия Украине».



Президент США:

Он делает то, что на его месте сделал бы любой другой. Но он хочет всё это остановить. Думаю, что и Украина тоже этого хочет. Если Украина этого не хочет, мы выходим (из игры).

Вопрос Трампу от журналистов:

Почему вы не поможете Украине с ПВО на фоне сегодняшних российских атак? Когда вы возобновите оказание помощи?

Трамп:

Я должен знать, что они хотят заключить сделку. Пока я не знаю, хотят ли они (украинцы) этого. Чтобы я разблокировал (военные) поставки, Украина должна подписать соглашение о ресурсах. Мы потратили на них 350 миллиардов долларов.

По словам Трампа, Путин не хотел «начинать эту войну».

Ранее советник Трампа по нацбезопасности Майкл Уолтц заявил о том, что Украина и Россия должны сесть за стол переговоров. По словам Уолтца, со стороны России такая готовность есть, о чём стало известно на встрече в Саудовской Аравии.

Уолтц:

У Украины есть возможность завершить всё это, подписав с США сделку по минералам. Тогда они свяжут свою экономику с нашей. В следующий вторник в Эр–Рияде мы обсудим с украинцами ресурсную сделку и прекращение огня.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    7 марта 2025 20:55
    ОДЕССА И НИКОЛАЕВ!!! ИНАЧЕ ВСЕ ЗРЯ,ЕЩЕ И МАТРАСНИКИ ПОД БОКОМ ОКАЖУТСЯ. А ПОТОМ И ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫВОЗА БАЗЫ В ОДЕССЕ ,НИКОЛАЕВЕ ВОТКНУТ ...И ПИСЕЦ.
    1. +4
      7 марта 2025 20:56
      Цитата: Wratch
      А ПОТОМ И ДЛЯ БЕЗАПАСНОСТИ ВЫВОЗА БАЗЫ В ОДЕССЕ ,НИКОЛАЕВЕ ВОТКНУТ ...И ПИСЕЦ.

      Спокойно, именно так и будет.
      1. -2
        7 марта 2025 21:12
        Цитата: Alexej
        Спокойно, именно так и будет.

        Скорей всего а может и нет, не зря Путин проводил заседания по внутренней безопасности! Ну, скоро всё узнаем! ради чего и чего достигли
      2. +2
        7 марта 2025 21:34
        Согласен. Да стоит только новости глянуть , как там депутаты и те кто ближе к власти радуются, что скоро мир. Прям аж лица лоснятся от счастья. Думаю начнут вывозить всё из страны с удвоенной силой, окончательно похоронив все начинания последних лет.
        1. +2
          7 марта 2025 22:11
          Цитата: К_4
          Думаю начнут вывозить всё из страны с удвоенной силой, окончательно похоронив все начинания последних лет.

          Да они особо и не прекращали вывозить. У них и дети там с внуками. Просто в мирное время вывозить не так с с ыкотно.
          1. -5
            7 марта 2025 23:01
            Вот ни как не пойму на ВО пасутся те, кто вывозит? Откуда Вам минусы прилетают?
            И вообще, не понятно что происходит системой за-против.
            1. 0
              8 марта 2025 00:13
              Цитата: Essex62
              Вот ни как не пойму на ВО пасутся те, кто вывозит? Откуда Вам минусы прилетают?

              Есть такой особый вид людей - патриоты оптимисты. Для них отсутствие хвалебных од стране - равно раскачиванию лодки.
              1. 0
                8 марта 2025 00:15
                Люди в розовых очках? Это знакомо. yes Или всё-таки вывозят? Вон и мне, за нейтральный вопрос, прилетело laughing
                1. 0
                  8 марта 2025 15:26
                  Цитата: Essex62
                  Люди в розовых очках? Это знакомо. Или всё-таки вывозят?

                  И те и другие, в общем - оба, все.
    2. +22
      7 марта 2025 21:14
      Мы слишком много уделяем внимание Трампу, буквально за каждым его чихом следим, Трамп сказал то се, да наплевать на него, мы еще с первого его срока санкции получили и не надо нас пугать его болтовней, ничего он России не сделает все упрется в ядерный тупик и он сдуется, а если будет быковать, то и в США ничего путного не сделает, и через два года его из сената вынесут, а еще через два из Белого Дома на кичу определит очередной демократ. Мочить бандеровцев и меньше слушать Трампа, вот наша ближайшая задача.
      1. +1
        7 марта 2025 23:36
        Чтобы я разблокировал (военные) поставки, Украина должна подписать соглашение о ресурсах. 

        Тут и он не против продолжить накачивать 404 оружием, только бы подписали сделку по ресурсам, а с Россией он типо уже все решил и можно не спрашивать.
    3. -1
      7 марта 2025 21:16
      Для вашего лозунга,написаного крупным шрифтом,хотя считается дурным тоном.Нет ни сил,ни главное желание у кремля.Лозунги хороши с дивана
    4. -4
      7 марта 2025 21:27
      Грядет очередная позорная сделка. Рублевско-кремлевские уже снова предвкушают "хруст французской булки".
    5. -3
      7 марта 2025 21:37
      Можно долго мечтать и спорить, но в отличие от кремля Трамп не чертит красные линии, а действует, действует жёстко ради своих интересов и амбиций. И,ему глубоко наплевать сколько людей ещё погибнет,ему важнее забрать всё то,на что он положил глаз.
      1. +2
        7 марта 2025 23:02
        Трампу напревать на мнение аборигенов - все будет в его собственности.
    6. Комментарий был удален.
  2. +4
    7 марта 2025 20:55
    А с чего бы, собственно, и нет? Использовала Скакуасия помощь штатов против России? Пришло время и для обратки. Вот прямо непростительный грех этим не воспользоваться.
  3. BAI
    0
    7 марта 2025 20:56
    Тогда они свяжут свою экономику с нашей.

    Именно. Украинская экономика станет американской и руководстао России автоматически побоится наносить по ней удары. Война остановлена по текущей ЛБС. Что и требовалось
    1. +9
      7 марта 2025 21:16
      А что мешало сделать это раньше ? Что мешало разрабатывать те самые жутко ценные и которые прям под ногами редкоземы? Были какие то препоны ? Я про ваше утверждение , что вот щас экономика станет полностью американской и впр РФ страшно забоиться .
    2. -6
      7 марта 2025 21:18
      За 3 года много наносили и главное где результат?За 3 года можно снести бы все в хлам,как кстати делают американцы
      1. -1
        7 марта 2025 23:07
        Да нельзя там всё в хлам. Это наша земля и наши люди. Матрасы они чужое сносят а у нас ГВ,на своей земле.
        1. -1
          8 марта 2025 07:05
          Ой я вас умоляю, там нашего осталось только историческая общность! Вам бы туда съездить и пообщаться перед началом СВО, много чего бы поняли! Мы прохлопали терапию, а теперь неудачно делаем хируругию!
          1. +1
            8 марта 2025 10:18
            Там задавленные, зверьём бандеровским ,русские . И их там таких много. И я таких лично знаю. Осуждать людей за то ,что они боятся за семью,лично я ,не могу.
            Прохлопали не мы,а олигархическая власть. Ну какие у простых людей возможности были? Говорить ей ,так она нас не слышит. У неё и сегодня всё хорошо.
    3. 0
      7 марта 2025 22:37
      Цитата: BAI
      Война остановлена по текущей ЛБС. Что и требовалось

      Похоже, что по одной схеме комменты пошли. smile
      К_4
      (Дмитрий К)
      13 февраля 2025 14:00

      Короче, нас сча типа замирят, по линии соприкосновения. Пока Трамп у власти будет мир-дружба - жвачка, а как уйдёт накачанная оружием Украина начнёт всё заново. Ну зато наш объявит себя победителем, толкнет речь на 9-ое и на пенсию до новой заварушки, пусть другие расхлёбывают. Чёт кажется в верхах такой план.
      1. -4
        7 марта 2025 23:12
        Дык, самый возможный вариант. Сомневаюсь только про пенсию.
        Ктож его отпустит? Этож опять передел. Два других не способны так рулить и говорить гладко. Они в Конторе не работали, всю жизнь на татами, ну ещё мосты строить умеют. laughing
    4. +2
      8 марта 2025 00:11
      Цитата: BAI
      Украинская экономика станет американской

      Если чёрная дыра, под названием "украинская экономика", станет частью американской, тогда смело можно открывать шампанское. Хана американской экономике. laughing Эти кого угодно на дно утащат, только свяжись.
      1. -2
        8 марта 2025 00:29
        У них там негров и латиносов, что блох на барбоске. И ничего ,до сих пор не потонули. Ну куда xoxлaм до шоколадных зайцев?
  4. +6
    7 марта 2025 20:56
    Даа, "полковник" Трамп по-прежнему придавливает Украину и, вместе с ней, Евросоюз.
    Думаю, следующим шагом будет выкатывание России условий прекращения огня или перемирия или чего-то, подобного, но для России, НЕПРИЕМЛЕМОГО. После этого, будет попытка давления уже на Россию.
    Посмотрим... bully
    1. -8
      7 марта 2025 21:00
      ну мы-то да, посмотрим, главное, что бы наш Гарант не просмотрел.
      1. -1
        7 марта 2025 23:15
        Женечка, Вы жена олигарха? Или сама из них будете?

        С наступающим Вас праздником! love
        1. -1
          8 марта 2025 06:38
          ...Спасибо, не замужем... и да, сама
    2. kvv
      -10
      7 марта 2025 21:03
      По логике, события так и должны развиваться, продавливают сначало одну сторону, потом другую, хотя Путин проиграл уже тогда когда согласился что пиндocы будут арбитрами в этой игре, хотя на самом деле они являются стороной нашего противника, так как всю войну помогали и снабжали бандеровцев всем необходимым
      1. -6
        7 марта 2025 21:22
        Это только говорит,что все эти заявы про войну с западом,изначально блеф.И главная ошибка Путина,что он поддался эмоциям и начал сво.Причем в самой бездарной форме.Поэтому кремль и мечтает,как бы из этой ситуации выйти с меньшими потерями и главное не признать свою ошибку.
        1. 0
          7 марта 2025 22:36
          Цитата: vikk62
          И главная ошибка Путина,что он поддался эмоциям и начал сво.

          А какая альтернатива была у Путина? Он на несколько дней или часов упредил украинскую операцию по геноциду русского населения Донбасса в стиле хорватского вторжения в Сербскую Краину. В отличии от Сталина Путин не сделал ошибку а успел нанести превентивный удар.
          1. -3
            7 марта 2025 23:21
            Этот удар встречался в лоб, на узком участке ,из всех стволов. Там-бы они все и легли. Не было у бандер столько сил, что бы прорвать оборону дончан. В полноценную армию они развились только после подключения поставок запада и финансовых вливаний. Т.е. когда в нашу ГВ влезли матрасы и гейропа.
            1. -3
              7 марта 2025 23:36
              Цитата: Essex62
              Этот удар встречался в лоб, на узком участке ,из всех стволов.

              Под Харьковым, Херсоном и Курском ВСУ удавалось добиться успеха. Главное было не пропустить первый удар ВСУ. Гитлер нанеся первый удар смог дойти до Москвы, хотя имел танков на Восточном фронте почти в 3 раза меньше чем РК КА.
              1. -5
                8 марта 2025 00:24
                Да не было тогда ни какого ВСУ , как в нынешнем виде. Так отморозь отпетая бандеровская ,в весьма ограниченном количестве. Чего-бы они там без поддержи НАТО навоевали? Пулять дальнобойкой по мирняку, это был их потолок. Именно потому и решили в башнях прыжок совершить ,подсобить куму. Упреждающий удар, не смешите. Кто же войну начинает без мобилизации всего и вся?
                1. -2
                  8 марта 2025 00:34
                  Цитата: Essex62
                  Чего-бы они там без поддержи НАТО навоевали?

                  НАТО поддерживали Украину с 2014 года. Еще в 2014 году на Украине в рядах карательных формирований ВСУ погибло несколько членов видных семей из стран НАТО. И НАТО и мы недооценили готовность друг друга воевать за запрет и сохранение русского языка в Крыму и на Донбассе.
                  1. -2
                    8 марта 2025 00:43
                    Да не ВСУ это были, в 14г.. Банды националистов. Да организованные, вооруженные советским оружием, мотивированные и злобные. Но это не армия серьёзного государства,в какую их англосаксы превратили сегодня. Именно они стержень сопротивления. Если выдернуть этот стержень, xoxлы посыпятся. Крови конечно попьют партизаня,у бандер опыт огромный. А территории мы начнём как в ВОВ освобождать.
                    Только этого не произойдёт. Если Путин упрётся, а он упрётся ,куда ему деваться. Эскалация неизбежна. И улыбочка друга Дони превратится в оскал.
                    1. -1
                      8 марта 2025 04:56
                      Цитата: Essex62
                      И улыбочка друга Дони превратится в оскал.

                      Трампа и США никто не считает другом.России надо укреплять экономические и политические отношения с КНР. США или разобьют эти страны поодиночке или обламают свои зубы если попытаются бороться с ними предварительно поссорив. США не поимеют никаких дивидентов вступив в термоядерную войну за запрет русского языка которую так хочет спровоцировать Макрон..
                      1. -1
                        8 марта 2025 10:28
                        Масоны давно уже получили свои девиденты развалив главного конкурента и теперь успешно подливают бензинчик в нашу ГВ ,сокращая русскую нацию,ослабляя и расчленяя. Плевать им на редкоземы ,главная их задача,что- бы Империя Русская не поднялась.
    3. 0
      7 марта 2025 21:16
      Цитата: Fachmann
      Евросоюз

      ЕС и бритты хотят войны с РФ Они уже готовят общество! много хотят мало получат !
      1. -2
        7 марта 2025 22:49
        Цитата: opuonmed
        ЕС и бритты хотят войны с РФ

        Хотят переиграть Суэцкий кризис? Тогда тоже французы больше британцев мечтали повоевать с СССР.
  5. +1
    7 марта 2025 20:58
    Трампу на руку успехи России сейчас, чтобы стимулировать Украину принять нужное Америке решение.
  6. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
  8. -4
    7 марта 2025 21:16
    Есть тема, что тот кто за главного в нашей стране сейчас пообещал поделится залежами природных ископаемых в Арктике, вот и ответ на миролюбивую политику человека, который первый начал накачивать окраину оружием...
    1. -1
      7 марта 2025 21:56
      Цитата: savenkovyra
      Есть тема, что тот кто за главного в нашей стране сейчас пообещал

      Скорее отдал Сирию штатам и Израилю ... Тоже щедрый куш . Великий Израиль( большой по территории ) сакрален для сионизма .
      1. +1
        7 марта 2025 22:09
        Цитата: 30 вис
        Цитата: savenkovyra
        Есть тема, что тот кто за главного в нашей стране сейчас пообещал
        Скорее отдал Сирию штатам и Израилю ... Тоже щедрый куш . Великий Израиль( большой по территории ) сакрален для сионизма

        Считаете, что РФ надо было воевать за Сирию, вместо рассыпавшейся армии Сирии, при отсутствии поддержки Асада населением Сирии, в полном враждебном окружении? И чем бы это кончилось - угадайте с первого раза.
        1. +1
          8 марта 2025 07:27
          Цитата: Монтесума
          Считаете, что РФ надо было воевать за Сирию

          А зачем воевали?
        2. 0
          8 марта 2025 10:35
          Цитата: Монтесума
          Считаете, что РФ надо было воевать за Сирию,

          Так не считаю . Но за свои военные базы на Средиземном море побороться стоит
          1. +1
            8 марта 2025 12:15
            Цитата: 30 вис
            Но за свои военные базы на Средиземном море побороться стоит

            Да, стоит, но не любой ценой. Предполагаю, что с новыми сирийскими властями как-то договорятся.
      2. -4
        7 марта 2025 22:51
        Цитата: 30 вис
        Скорее отдал Сирию штатам и Израилю ...

        Сирия оказалась под Турцией и исламскими экстремистами а не под Израилем.
        1. -5
          7 марта 2025 23:48
          Да ну. Там и те и эти окаянствуют. И скоро султана попросят поляну освободить. И уберётся,не смотря на свои амбиции. С ЦАХАЛ шутки плохи.
          1. -2
            7 марта 2025 23:55
            Цитата: Essex62
            С ЦАХАЛ шутки плохи.

            Военные ресурсы Турции и людские ресурсы Сирии позволят сдерживать Израиль.Турции просто надо взять под контроль боевиков и по тихому экономически аннексировать Турцию.
            1. -5
              8 марта 2025 00:01
              Вы хотели сказать Сирию? Не выйдет, у сионистов очень большие планы на эти территории. Если султан будет гадить,с помощью тапочников, огребёт по полной. Это не с кремлёвскими леопольдами дело иметь,у евреев всё по взрослому. Они не стесняются работать в т.ч . и на территории противника.
              1. +1
                8 марта 2025 00:11
                Цитата: Essex62
                у сионистов очень большие планы на эти территории.

                Израиль уже не тот, что был в 20 лет после своего образования. Нетаньяху не удалось даже добиться за полтора года войны освобождение заложников и выдачу тел похищенных израильтян. В ходе вторжения в Ливан АОИ тоже топталась на месте не в силах прогрыздь оборону хезболлы. Турция выдавила Египет и Россию из Ливии, а Россию из Закавказья и Сирии. Преимущество турок, что у них купцы, инженеры и военные действуют как одна команда дружных единомышленников. В России власть уважительнее относится к пожеланием своих иностранных врагов чем к нуждам своей интеллигенции.
      3. +1
        7 марта 2025 23:40
        Цитата: 30 вис
        Скорее отдал Сирию штатам и Израилю ... Тоже щедрый куш .

        - с сирийскими внутренними тёрками, чемодан без ручки, а кроме того наша внешняя политика стремится не лезть в внутреннее устройство стран
        1. -2
          8 марта 2025 00:03
          А евреям чемодан не к чему. Им земли нужны. Как они умеют тёрки "урегулировать" мы видели.
  9. +3
    7 марта 2025 21:16
    Мало ли что он транслирует в СМИ. У России тоже есть свои условия и интересы. Более чем вероятно, всё уже обговорено и поделено. Дожмут клоуна, заставят провести выборы.
    1. +4
      7 марта 2025 21:21
      И что вы ждете от украинских выборов ? Думаете нам подарят Украину ? Да нет, что сами возьмет то и будет нашим, а мирится с нами Запад не будет, ну не было такого в истории еще, да и Британия никуда не делась. Кстати если есть возможность посмотрите Укро ТВ, там рейтинг зеленского за 60 % перевалил после его кидка Трампа, местное стадо просто в экстазе бьется, и это не пропаганда, а оппозиционные рейтинги зели.
    2. +1
      7 марта 2025 22:22
      Цитата: МятныйПряник
      Дожмут клоуна, заставят провести выборы.

      Провести выборы в период военных действий? Сомнительный вариант. Трамп недаром настаивает на полном перемирии в течение 6-ти месяцев, планируя этот период для проведения выборов, но реально осуществить мероприятие можно будет только после заключения соглашения на условиях РФ о нейтралитете и демилитаризации оставшейся территории Украины, поскольку на перемирие РФ не пойдёт.
      1. -2
        8 марта 2025 04:54
        Как вы решительны в своих выводах, прошедшие годы не научили вас что политика наши властей может быть очень гибкой? Сейчас краину прогнут , и за нас возьмутся.
  10. +2
    7 марта 2025 21:25
    На вопрос ,верит ли он что Владимир Путин хочет мира ,Трамп ответил:"Я верю ему ,что унас всё хорошо с Россией ,и пряма сейчас они бомбят Украину .Честно говоря ,мне всё сложнее иметь дело с Украиной. У них нет козырей".
    " Я считаю ,что с точки зрения окончательного урегулирования, возможно,будет проще иметь дело с Россией ,что удивительно ,потому что у них на руках все карты и они сейчас бомбят их к чёртовой матери" - Дональд Трамп ( Гардиан) Бальзам на русскую душу ,что с мордой 404 .Будете упираться - разбомбим к чёртовой матери ( Трамп не запретил) ,скоро будут бомбардировки в гуманитарных целях - от Трампа не заржавеет. laughing
    1. +2
      7 марта 2025 21:48
      Да уж ,404 совсем другого ждали от Трампа ,совсем друго - Трамп приде и скажет перемирие раз ,два !
  11. +2
    7 марта 2025 21:30
    Трамп пока ещё не понял с кем собрался сделку подписывать. Он ещё пока не понял,что ничего подписано не будет. Украине мир не нужен,а ее руководству тем более. Зеленский будет тянуть время. Чем дольше тянет тем дольше живёт. Читала,что Трамп уже оппонентов рассматривает в Порошенко,Тимошенко...Все это от лукавого и ничего не даст. Украине то плевать на США,на мир...Мести хотят. Поэтому тут ничего не поможет и никто. Поэтому России надо идти своим путем и без оглядки. Цели должны быть достигнуты. В идеале- исчезновение государственного образования Украина.
  12. -1
    7 марта 2025 21:59
    Цитата: BAI
    Украинская экономика станет американской и руководстао России автоматически побоится наносить по ней удары. Война остановлена по текущей ЛБС. Что и требовалось

    Да, этот план скорее всего, имеет в виду, трамповская администрация, как рабочий, но очевидно, с нашей стороны, на такое не поведутся.... К ресурсам, на нашей (новой) территории, мы их, во время бд, не подпустим.., а, если они, после заключения прочного мира, станут копать свои редкоземы на оставшейся территории укры, то мы итак, по ним бить не станем. Мир же будет.)
    И, под бомбежками, пока нет официального договора о перемирии, полном окончании БД, естественно, американские "копатели", туда сами не полезут.
  13. +3
    7 марта 2025 22:04
    От осла уши им !! Одесса и Николаев в родную гавань и ни как по другому ! Хрущ салоед нарезал бандеровцам земель Русских ! Запечатать их в карпатах вот и вся их усраина со всеми долгами ам !Хе..... ррррррр им на подносе!
    1. 0
      7 марта 2025 22:14
      Какое отношение имеет хрущ к одессе и николаеву?если он только и отдал,то только крым.Остальное его предшественники большевички
      1. 0
        8 марта 2025 00:11
        Ну кто кому чего отдал? Что за бред? Единая страна была ,многонациональная ,но единая. С одним управляющим центром, одной идеологией .Жестко пресекающей сепаратизм. Как удобно было ,так административные границы и рисовали. Бюрократы рисовали, им по фиг было что там и как.
  14. -6
    7 марта 2025 22:09
    Мир скоро, а вместе с ним польские яблочки, Икея, Эхо Москвы, либералы и педерасты.
    1. -1
      8 марта 2025 04:57
      Икея то вам чем помешала? Бесплатной газировки перепили?
  15. -1
    7 марта 2025 22:11
    Цитата: vikk62
    За 3 года можно снести бы все в хлам,как кстати делают американцы

    Это когда есть господство в воздухе. А у нас планирующие бомбы делают чтобы не приближаться к линии фронта.
    1. 0
      8 марта 2025 13:18
      Да этим нетоварищам плевать на суть происходящего, важно наше охаять, а матрасов превознести. Включить мозг и разобраться могут (а, вернее, хотят) не только лишь все, к сожалению. Ну и платных ораторов полно....потеют за денюжку хозяйскую.
  16. +1
    7 марта 2025 22:23
    Ну полетело гуано по трубам - "Трамп молодец, а мы ....." дальше каждый в меру ненависти к своей стране или сумме сребренников от хозяина. К_4, Alexej, bandabas, Бережливый, BAI, Egeny, savenkovyra ...... имя вам "хулителям России" "легион"
    1. 0
      7 марта 2025 22:31
      Цитата: ALCA056000
      Ну полетело гуано по трубам - "Трамп молодец, а мы ....." дальше каждый в меру ненависти к своей стране или сумме сребренников от хозяина

      Вы поосторожней, я за такой откровенный коммент с указанием личностей, давно предупреждение заработал, до сих пор висит. Можно по-другому, а смысл все прекрасно поймут. hi
      1. +1
        8 марта 2025 13:14
        У меня этих предупреждений уже 9 штук. laughing Блюдут модераторы хохлоценности, давно заметил, с гнильцой нетоварищи, увы.
    2. -1
      8 марта 2025 08:36
      Цитата: ALCA056000
      "хулителям России"

      Вы Россию с её правительством не путайте.
  17. 0
    7 марта 2025 22:28
    хватит надеятся на всяких Трампов. Не победим мы фашистов комментами с диванов. Они сильны. Не обманывайте себя. Другой настрой нужен
  18. -5
    7 марта 2025 23:13
    Нравится вам это или нет, но они согласятся на прекращение огня на текущей линии соприкосновения. Мы также достаточно взрослые, чтобы не рыдать всю ночь из-за такого развития событий. Ле Пен опровергла предупреждение Макрона о российской угрозе, показав, что Россия продвинулась всего на несколько сотен километров за три года. Разве это не неправильно? Если мы попытаемся воевать еще один год, то на сколько километров войска смогут продвинуться дальше и сколько еще жертв мы можем понести? Кстати, Путин также сказал, что Россия и так слишком велика, поэтому ей не нужно присоединять больше земель. Поставленная перед ним самая важная цель в операции - остановить южный фланг НАТО на западной границе Хохлона. Он обязательно добьется этого и обезопасит большую часть территории Донбасса, Одесса в ближайшем будущем никогда не станет портом НАТО.
  19. +1
    8 марта 2025 00:19
    По поводу этой войны за столом переговоров могут сидеть Россия и Украина, которая должна подписать капитуляцию от имени натЫ, т.е. США. И весь этот хоровод только ради того, что бы мир решил, что потерпела поражение укрейн, а не еССы, бриты и пиндocы. Только мир состоит не только из идиотов. Так что "аля- улюю, гони гусей"!
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    8 марта 2025 06:46
    По словам Трампа, Путин не хотел «начинать эту войну»
    Если бы выживший из ума Байден с Гейропой не тянули Украину в НАТО, то никакой войны бы не было
  22. 0
    8 марта 2025 16:03
    "Трамп ответил на вопрос репортёров, «не использует ли Путин остановку американской военной помощи Украине в своих целях»" - Хи, хи, ни в коем случае! Мы для них ещё за пивом до ларька представителей ОБСЕ заставим метнуться, чтоб неудобств не причинить.
  23. Судя по всему, на Одессе и Николаеве, равно как и на Приднестровье , можно поставить жирный крест. Не удалось нам воспользоваться историческим шансом. А, он был. Ну соплежуйство , оно такое!
  24. 0
    9 марта 2025 17:20
    Цитата: Alexej
    Цитата: Wratch
    А ПОТОМ И ДЛЯ БЕЗАПАСНОСТИ ВЫВОЗА БАЗЫ В ОДЕССЕ ,НИКОЛАЕВЕ ВОТКНУТ ...И ПИСЕЦ.

    Спокойно, именно так и будет.

    И именно для этого начинали СВО?Положили тысячи солдат и потратили кучу денег?Неужели наше руководство на это согласится?
    И потом нам рядовым гражданам объяснят,что то великая победа. request what