Командующий ВМС Украины Неижпапа заявил, что Киев готовит третью атаку на Крымский мост

23 867 69
Командующий ВМС Украины Неижпапа заявил, что Киев готовит третью атаку на Крымский мост

Украинский командующий тем, чего нет, выступил с новыми угрозами в адрес России. Речь идёт об украинском «военачальнике» Алексее Неижпапе, который командует военно-морскими силами этой страны. Его официальное звание - вице-адмирал. Пожалуй, единственный вице-адмирал в мире, у которого в военно-морском арсенале не осталось ни одного боевого корабля.

Неижпапа, подтверждая, что за предыдущими террористическими атаками, в том числе теми, в результате которых гибли люди, стоят бандеровские силы, заявил, что «готовится третья атака на Крымский мост».



По словам украинского «командующего», которого цитирует пресса Британии, «есть оптимистичный настрой на то, что Украина сможет разрушить Керченский мост».

Неижпапа:

Русские осознают, что мы обсуждаем третью операцию.

Это похоже на клинический случай, причём случай клинической психиатрии, когда создаётся искусственная проблема на фоне реальных проблем. Украинские «власти» распродают страну, ведут к тотальной депопуляции, а командующий ВМС «взволнован» существованием Крымского моста. И это притом, что даже западные спецслужбы прямо заявляют, что при наличии у России сухопутного коридора в Крым у моста нет того военного значения, которой в нём пытается увидеть Украина.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    8 марта 2025 21:00
    Какие то уже панические судороги, хватание хоть за что то. А именно этому морячку просто надо как то оправдать занимаемое им место. Иначе отправят пехотинцем в окопы.
    1. +2
      8 марта 2025 21:10
      Иначе отправят пехотинцем в окопы.


      ну а что, морская пехота
      помнится в годы войны формировалась из членов экипажей военных кораблей
      а у Украины судя по Вики, 11 тысяч моряков, прям две полноценные бригады
      1. ian
        0
        9 марта 2025 11:06
        Крымский мост для них символ российского присутствия. Это как кремлёвские башни. Потому пока он есть, у них изжога и несварение. Даже если проложить по материку 6 полосное шоссе до Крыма, они не успокоятся. hi
    2. +6
      8 марта 2025 22:32
      Только не надо шапками кидаться.
      Много БЭКов Катран-Веном запустят и будет грустно. Думать надо и изобретать.
    3. +13
      8 марта 2025 22:37
      А я бы не спешил с сарказмом-то, не смотря на то, что у бандер на флоте нет кораблей, они полностью заперли КЧФ в базах, потопили 7 крупных и средних кораблей во главе с флагманом, большое количество катеров, а также серьёзно повредили несколько НК и ПЛ...свою задачу ВМСУ, в отличие от КЧФ, как-то выполнили...
      1. 0
        8 марта 2025 22:51
        Потопили в основном старье, большинству потопленных кораблей под 40 лет, из этих семи, 4 это старые БДК, которые никакой боевой ценности в современной войне не имеют, той же Москве больше 40 лет было, а проектировался пол века назад для тех войн, носители Калибров продолжают калибровать. Так что заслуги украинцев невелеки.
        1. +1
          9 марта 2025 08:24
          прям на пирсе почти собранный новый МРК Аскольд (каракурт) ухлопали....понятно что это был еще не боевой корабль..но все же почти за месяц до вводв в строй. И таких ударов по стоящим на пирсе кораблей и лодок было несколко...
        2. ian
          -1
          9 марта 2025 11:13
          Цитата: navigator777
          Потопили в основном старье, большинству потопленных кораблей под 40 лет, из этих семи, 4 это старые БДК, которые никакой боевой ценности в современной войне не имеют, той же Москве больше 40 лет было, а проектировался пол века назад для тех войн, носители Калибров продолжают калибровать. Так что заслуги украинцев невелеки.

          Вы еще ордена раздайте за то, что на ЧФ корабли старые. "За сохранение обороноспособности России". Они успешно топили наш флот. Это факт. Их возраст это наш позор, а не "недостаток их заслуг". Керчи вон 2500 лет. Может отдадим? На кой нам это старье...
  2. 0
    8 марта 2025 21:03
    Командующий ВМС Украины Неижпапа заявил, что Киев готовит третью атаку на Крымский мост

    Что это было?
    Лохлы у амеров заразились, на весь белый свет орут, что вот щас как ахнут.
    Да и так понятно что своё свиное рыло с британскими ушами пытаются ближе к Крыму протиснуть.
    Расслабляться нам не стоит естественно, но и эти поросячьи визги без американо-британской наводки остаются только визгами.
    1. +2
      8 марта 2025 21:27
      Цитата: Андрей К
      Командующий ВМС Украины Неижпапа заявил, что Киев готовит третью атаку на Крымский мост

      Что это было?
      Лохлы у амеров заразились, на весь белый свет орут, что вот щас как ахнут.
      Да и так понятно что своё свиное рыло с британскими ушами пытаются ближе к Крыму протиснуть.
      Расслабляться нам не стоит естественно, но и эти поросячьи визги без американо-британской наводки остаются только визгами.

      А почему молчат наши?
      Могли бы сказать, что за атаку Крымского моста средь бела дня будет оторешена Верховная Рада.
      1. +1
        8 марта 2025 22:17
        Цитата: Бородач
        средь бела дня будет оторешена Верховная Рада.

        Нижепопа - Киев готовит атаку на Крымский мост
        Россия готовит "Орешник" на Банковую.
  3. +7
    8 марта 2025 21:06
    У тебя страна рушится, ушлепок, а ты думаешь, как бы разрушить мост в чужой стране.
    1. +7
      8 марта 2025 21:12
      Так это по поговорке - плохо не то, что у меня корова сдохла, а то что у соседа хорошо доится . У этих из страны 404 это в крови
  4. +3
    8 марта 2025 21:14
    Очень важное объявление на фоне нашей Суджанской операции. Его надо обсудить, забыв бегство укровойска на курском фронте.
  5. +7
    8 марта 2025 21:15
    Торопятся применить все имеющиеся в наличии беспилотные катера , опасаясь , что Маск таки отключит им Старлинк и катера превратятся в заминированные тыквы.
  6. +4
    8 марта 2025 21:21
    " ... у которого в военно-морском арсенале не осталось ни одного боевого корабля... "(С).
    Разве предыдущие атаки( результативные) на Крымский мост были достигли своих целей благодаря ВМФ?
    И: кораблей у них, значимых, - нет. Но дроны, - согласитесь(!), - сильно озадачили наш КЧФ. Настолько, что морской трафик в UA стал нам неподконтролен. Думается, - было бы иначе, - были бы иные военно- политические решения... А не зерновые сделки... (((
    1. -4
      8 марта 2025 21:44
      Цитата: A.A.G.
      Настолько, что морской трафик в UA стал нам неподконтролен.

      Все нам подконтрольно, кроме ЧФ у нас есть непотопляемый авианосец, на котором находятся различные средства контроля и поражения любых целей украинского побережья. Здесь скорее больше каким-то договорняком попахивает.
      1. +3
        8 марта 2025 22:22
        Цитата: kventinasd
        Цитата: A.A.G.
        Настолько, что морской трафик в UA стал нам неподконтролен.

        Все нам подконтрольно, кроме ЧФ у нас есть непотопляемый авианосец, на котором находятся различные средства контроля и поражения любых целей украинского побережья. Здесь скорее больше каким-то договорняком попахивает.

        Приветствую!
        Крым позволяет нам досматривать суда швартующиеся в украинских портах? Крым защитил корабли КЧФ?
        Не спорю, - Крым, - существенный фактор, справедливое решение( не без трудностей!). Но! Есть и отрицательные последствия, - бездумная эйфория. Вспомните прямые эфиры февраля 22-го года: как все набросились на руководителя внешней разведки! ( похоже, - он один обалдевал от принятого решения... Ибо, знал истинное положение дел...).
        "... договорняком попахивает... ". Вот, имхо, - ближе к теме. Если не сказать больше...
        hi
  7. +2
    8 марта 2025 21:23
    Похоже, папу он таки съел.
  8. 0
    8 марта 2025 21:26
    спасибо свинодебилу за анонс
  9. 0
    8 марта 2025 21:32
    Потом пятую, потом десятую, а там, гляди и бандерлянд закончится)))
    1. 0
      8 марта 2025 23:44
      С поддержкой Штатов не смогли. А уж теперь.
      Хотя, если попытаются - Трамп их сам добьет. yes
  10. -4
    8 марта 2025 21:39
    По словам украинского «командующего» ... «есть оптимистичный настрой на то, что Украина сможет разрушить Керченский мост»

    До основанья, а затем... Фиг знает, что затем, потому как новый укромир вряд ли удастся построить.
    Кстати, кто-нибудь помнит, что глава укроразведки мамой клялся и зуб давал, что мост будет уничтожен к 15 июля 2024 года?
    1. -2
      8 марта 2025 21:59
      И к чему ты наш гимн приплел к бандеровской солочи?
      1. -1
        8 марта 2025 22:38
        Цитата: Essex62
        к чему ты наш гимн приплел

        Ты о чём? Какой-такой ваш гимн?
        1. -3
          8 марта 2025 22:40
          Не прикидывайся ,что не знаешь откуда эти строки.
          1. -2
            8 марта 2025 23:23
            Цитата: Essex62
            что не знаешь откуда эти строки

            Я знаю, откуда эти строки. А вот почему «Интернационал» является твоим гимном, понятия не имею.
            1. +2
              8 марта 2025 23:32
              Потому, что большевик и гражданин Союза Советских Социалистических Республик. Люди на смерть шли с Интернационалом . Это гимн СССР был до 1943 года, в самое тяжёлое для страны время. Вы сегодня живёте сладко ,потому что тогда советские люди погибали за социалистическую Родину. am
              1. -4
                8 марта 2025 23:48
                Цитата: Essex62
                Потому, что большевик и гражданин Союза Советских Социалистических Республик

                А я не большевик. И не гражданин Советского Союза, которого нет уже 33 года. Могу позволить себе обходится без советского пафоса.
                Хотя подозреваю, что и ты не по советскому паспорту живёшь. Да, и членские взносы в КПСС вряд ли платишь.

                Цитата: Essex62
                Люди на смерть шли с Интернационалом

                Думаете, солдаты шли на смерть только благодаря «Интернационалу»?

                Цитата: Essex62
                Это гимн СССР был до 1943 года

                До 1944, вообще-то. И гимн сменили как раз те люди, которые шли на смерть. Видимо, чем-то он их не устроил в качестве гимна страны.

                Цитата: Essex62
                Вы сегодня живёте сладко ,потому что тогда советские люди погибали за социалистическую Родину

                Честь им и слава. Хотя я так подозреваю, что не будь Родина социалистической, наши предки бились бы за неё так же отчаянно.
                Но вот как я живу, уже вряд ли от этого зависит – всё-таки почти восемьдесят лет прошло.
                1. +2
                  8 марта 2025 23:53
                  Мне плевать на бред буржуазного эгоиста. Просто воздержись от подобных оскорблений нашей истории.
                  1. -3
                    9 марта 2025 00:02
                    Цитата: Essex62
                    Мне плевать на бред буржуазного эгоиста

                    Да, мне как-то тоже пофигу мнение члена несуществующей партии и гражданина несуществующей страны. У себя на кухонном партсобрании права качай.
                    1. +4
                      9 марта 2025 00:42
                      Речь не обо мне ,а об истории страны, наследие которой вы сегодня проедаете и бездарно разбазариваете. Не уважение к миллионам погибших борьбе с нацизмом . Ты не в курсе ,почему на параде Победы Красное Знамя впереди колон несут? Даже у главного буржуина хватает мозгов не гадить в колодец. Похоже ты конченый "индивидуалист". Иван родства не помнящий.
                      Дискуссия о социальном строе это одно, отождествлять бандеровщину с людьми честно сражавшимися за страну пакостно.
                      1. -2
                        9 марта 2025 01:59
                        Цитата: Essex62
                        Речь не обо мне

                        Речь, как раз, о тебе.
                        Если бы ты сказал: «Друг, у нас могут быть разногласия, но пойми, я в душе большевик и мне неприятно видеть дорогие мне слова в таком вот контексте». Я бы тебе ответил со всем уважением: «Извини, не имел намерения задеть ни твои, ни чьи-то ещё чувства. Это была просто игра слов, с намёком на то, что бывшая часть нашей общей страны сейчас способна говорить только о разрушении, а о строительстве не очень». И на этом можно было бы закончить.
                        А ты с ходу, без брудершафта начал понты колотить, прикрываясь героическим прошлым, к которому ты не имеешь никакого отношения, судя по циферкам в никнейме. Ну, вольному – воля. Идёшь в пень и колотишь в своё удовольствие.
                        Я понятно объяснил ситуацию?
                      2. +2
                        9 марта 2025 02:20
                        Возможно я погорячился, но всё же надо думать куда и какие слова впихивать. И что с чем отождествлять.
                        А к СССР и его прошлому мы все ,советские граждане, имеем прямое отношение. Почему собственно не гордиться фактом Победы советского народа, под руководством ВКПб? Сей факт надеюсь оспаривать не будешь?
                      3. 0
                        9 марта 2025 13:41
                        Цитата: Essex62
                        Возможно я погорячился

                        Бывает.
                      4. 0
                        9 марта 2025 21:54
                        Это всё ,что можешь сказать? Ну да по факту Побед под руководством компартии и коммунистов скромно промолчишь.
                      5. 0
                        9 марта 2025 22:10
                        Цитата: Essex62
                        Это всё ,что можешь сказать

                        Тебе мало? Хочешь по второму кругу пройтись?

                        Цитата: Essex62
                        по факту Побед под руководством компартии и коммунистов скромно промолчишь

                        Я эту тему не начинал и обсуждать не собирался. Поэтому, да, я промолчу и про великие победы под руководством компартии, и про чудовищные поражения под тем же руководством.
                      6. 0
                        9 марта 2025 22:18
                        Да ,лучше промолчи. Обсуждать нам собственно не чего. Твою позицию давно уяснил. Просто следи за тем ,что пишешь. Тут не все индивидуалисты -антисоветчики.
                      7. 0
                        9 марта 2025 22:44
                        Цитата: Essex62
                        лучше промолчи ... следи за тем ,что пишешь

                        Мда, похоже, я недостаточно ясно разъяснил своё отношение к подобным директивам.

                        Цитата: Essex62
                        Тут не все индивидуалисты -антисоветчики

                        Я всего лишь не считаю всё советское святыней и не делаю из Сталина кумира. Но как-то не бросается в глаза, что бы большевики-коллективисты это учитывали. В свою очередь, не вижу причин оберегать их нежные чувства.
                      8. -1
                        9 марта 2025 22:52
                        Это не директива. Просто запрос на элементарную порядочность и уважение к истории своей страны.

                        Да я как-то вообще ни из кого кумира не делаю. Ошибок у ИВС было не мало, он всего-лишь человек. Но направление держал верное и ошибки исправлял ,в целом. Идеальных руководителей вообще не бывает. Так-же как идеальных систем. Советская, к справедливому устройству, пока была ближе всего. Посмотрим, кто доживёт, что ещё придумают.
                      9. 0
                        9 марта 2025 23:36
                        Цитата: Essex62
                        запрос на элементарную порядочность и уважение к истории своей страны

                        У меня есть понимание порядочности и я уважаю то, что достойно уважения. Но я не могу делать это именно так, как кажется правильным другим.
                        Люди разные – придётся с этим смириться.
  11. 0
    8 марта 2025 21:42
    «готовится третья атака на Крымский мост» К таким заявлениям надо относиться с большим вниманием! stop Просто так не говорят! soldier
  12. +1
    8 марта 2025 22:05
    Статья- "клинический случай". Два раза взорвали, и еще взорвут. Не статейки надо писать, а с террором бороться. Когда по мосту едешь в последнее время, видно, что существенно укрепили его, но абсолютной защиты не бывает.
    1. +1
      8 марта 2025 22:56
      Свести терроризм к минимуму может только военное положение, со всеми его ограничениями прав и свобод граждан. У нас "полицейская операция"- по названию и не пойми что- по сути.
  13. -2
    8 марта 2025 22:06
    Название-то какое у этого папаеда - "командующий" ! Чем ? Лодками надувными ?
    1. +1
      8 марта 2025 22:38
      Цитата: ALCA056000
      Название-то какое у этого папаеда - "командующий" ! Чем ? Лодками надувными ?

      Думается, - напрасно иронизируете...
      Попробую пояснить... Если вы думающий, реальный человек.( без обид, - пожалуйста.).
      В различных СМИ, пабликах, нас пытались убедить, что экономика Украины( извините, - ничего, - что я название страны пишу с заглавной буквы? Так в СССР учили... Это Наша культура! Можете по-разному относиться к тем, или иным странам, личностям, - но, - себя не позорьте!
      ... Могу всяко-разно ругать Путина, - но, слово "Президент", - буду писать с заглавной буквы. Так учили. Делать иначе, - неуважение к моим учителям, той Стране, которая меня воспитала, обучила...
      hi
      1. 0
        9 марта 2025 12:19
        К чему весь этот поток сознания ? И, "...Если вы думающий, реальный человек.( без обид, - пожалуйста.)....", какое это имеет отношение к ВМФ Украины ?
    2. -1
      9 марта 2025 06:51
      "командующий" ! Чем ? Лодками надувными ?

      Вроде им тральщики англичане давали. Порошенко пару бортов в штатах принимал. Ледокол у них есть.
      1. 0
        9 марта 2025 12:23
        Есть у них десятка два-три разнообразных плавсредств, но "командующий" для этого набора как-то .... laughing
  14. 0
    8 марта 2025 22:21
    Украинский ВМФ. 13 адмиралов и генералов на 3 боевых корабля это на 2014 г. сейчас вообще не одного боевого корабля нет. И вот еще что, атака мостов насколько я знаю не входит в компетенцию вице-адмирала.
  15. +2
    8 марта 2025 22:34
    Главный козырь пианиста членом - присутствие в курской области, бит и теперь нужно срочно придумывать новую перемогу. Бандерогеи на третий круг пошли.
  16. А, вот это должно наводить на мысль, что удар будет где-то в другом месте. Просто так инфу о намереньях не сливают. Дураков нет.
  17. 0
    8 марта 2025 22:49
    РФ не уничтожает киевский режим для РФ киевский режим небожители что ли ?
  18. -3
    8 марта 2025 22:55
    Цитата: Аркадий007
    Только не надо шапками кидаться.
    Много БЭКов Катран-Веном запустят и будет грустно. Думать надо и изобретать.

    Начнем с того, что этим БЭКам еще прорваться надо, их прекрасно вертолетами гасят, а потом их ждут боновые заграждения из барж, сомнительно это все, они уже пытались не раз скорей всего, но неудачно, поэтому и молчат, а не бьются в истерике.
  19. +1
    8 марта 2025 22:55
    Командующий ВМС Украины, адмирал надувного флота с моторчиком?
  20. -1
    8 марта 2025 23:03
    есть оптимистичный настрой на то, что Украина сможет разрушить Керченский мост».

    Ну, если бы в ответ на первый случай разрушение Крымского моста с помощью грузовика последовал адекватный, но намного более мощный ответ России, то таких разговоров не было бы. И вообще оборону Крымского моста нужно снять, но при этом Зелю предупредить: завалите мост - все мосты и плотины по Днепру будут снесены ядерными зарядами.
    1. -1
      8 марта 2025 23:27
      Цитата: Алексей Лантух
      Зелю предупредить: завалите мост - все мосты и плотины по Днепру будут снесены ядерными зарядами

      Думаете испугается? Я так думаю, что наоборот, бегом побежит своими собственными руками взрывчатку грузить. Русский ядерный удар по Украине – это же целое счастье для укропропаганды.
      1. -1
        9 марта 2025 08:55
        Русский ядерный удар по Украине – это же целое счастье для укропропаганды.

        Пропагандой Украина загрузила население до краев. Больше уже будет без особого эффекта через край переливаться. Казаться добренькими для основной части населения Украины России уже нет никакого смысла. Теперь уж лучше эффект устрашения. Снесли мосты - капитуляция, нет капитуляции снесем всё, что только возможно, особенно собственность ихних миллиардеров.
        1. +1
          9 марта 2025 13:47
          Цитата: Алексей Лантух
          Пропагандой Украина загрузила население до краев

          А я не укронаселение имел в виду. Ядерный удар по Украине – это будет мировая новость номер один в течении не одного месяца. И уж пропагандоны выжмут из неё всё, что только можно и чего нельзя. Не в нашу пользу, естественно. В итоге в военном смысле мы, может, и выиграем (что не факт), а вот в политическом просрём всё на многие десятилетия.
  21. +3
    8 марта 2025 23:12
    То что лохлы пакости готовят это нас не удивляет. Это единственное, что они могут готовить. Нет будущего у этой блевотины
  22. -2
    8 марта 2025 23:19
    Пожалуй, единственный вице-адмирал в мире, у которого в военно-морском арсенале не осталось ни одного боевого корабля.

    Это всё что можно сказать об этом укродмирале.
  23. -2
    9 марта 2025 00:39
    командование всу полностью переняло опыт маршала победы жукова. на удар мгновенно отвечать ударом, не давая противнику почить на лаврах тактической победы. мы этот бесценный опыт прошлых войн, который можно применить в современной, подрастеряли. генштаб рф - священная корова, нетерпимая к критике и реформам. что - то нужно делать. а кому? белоусов не в теме военных дел. свою функцию чистильщика авгиевых кономических конюшен минобороны он уже выполнил.....и затих. кто - то из военных погружнный глубоко в тему, должен взять груз реформ на себя.
    1. 0
      9 марта 2025 13:48
      Цитата: moneron
      командование всу полностью переняло опыт маршала победы жукова. на удар мгновенно отвечать ударом

      Серьёзно? И как успехи? Когда там укропобеда намечается?
  24. -1
    9 марта 2025 02:53
    Командующий ВМС Украины Неижпапа заявил, что Киев готовит третью атаку на Крымский мост
    Ждём, Папа. Фамилия красивая. Может сделать ему предложение? С такой фамилией. В ВКР, после смены руководства что-нибудь изменилось? Или всё, как всегда - в войсках не хотим работать, а сидим в штабах? Спрашиваю, потому что знаю. А вот тогда, когда мы работали в горах, в частности - в Ведено, тогда поднялись на высоту Гизчены. Это примерно 1500м над морем, я просто не помню, как на карте. Так вот - 506-й МСП оседлал эту высоту в ходе зимних боёв 1995-го года. Когда в первый раз, на БТРе забрались на КП полка - было нормально. Пообщались со всеми, с кем надо было пообщаться, убыли. Без потерь. Через неделю приказ - в соответствии с Указом Президента РФ Ельцина Б.Н. объявляется процесс Примирения, то есть БД прекращаются. Нам была поставлена задача - контролировать этот процесс. "Папа" - генерал-майор сказал, что бы мы поехали контролировать процесс примирения. Куда? Куда-куда - в Ведено конечно. Только уже не на БТРе, а на УАЗ-469. Прошли Шали, Ца-Ведено, Дышне-Ведено, входим через ворота - были у них такие. В это время идёт митинг. Заезжаем во двор бывшего райотдела КГБ Чечено-Ингушской автономной республики, потом это помещение занял Особый отдел Республики Ичкерии, потом наши морпехи Ведено отбили, и мы следом приехали... Что сказать, заехали во двор, в соседнем здании семья, с хозяином установлены доверительные отношения... . Ну, а самое любопытное, когда въехали в село на главной площади, напротив здания администрации, там же Отдел МВД идёт митинг. Главные лозунги, которые запомнились - "Шамиль - сабля Чечни!"
    Честно говоря не уверен, что формат комментария позволит продолжить рассказ... . Поэтому прервусь. Однако, чтобы не потерялась нить повествования вернусь в её начало - мы на той высоте Гизчены, на КП 506-го МСП установили хороший оперативный контакт с командиром, нач.штаба, и конечно с нашим коллегой.
  25. -2
    9 марта 2025 03:48
    Надо чётко и ясно заявить, в случае удара по Крымскому мосту будут разрушены ВСЕ мосты через Днепр.
  26. -1
    9 марта 2025 04:28
    при наличии у России сухопутного коридора в Крым у моста нет того военного значения, которой в нём пытается увидеть Украина.
    Зато медийное значение покруче чем даже райцентр в Курской области. Впрочем, в медийном пространстве, в отличие от нашей грешной земли, yкpы имеют перемогу за перемогой.
  27. -2
    9 марта 2025 07:02
    Исходя из того что бэки поставленные бритами прекрасно вооружены для борьбы с вертушками и несут бпла то угроза действительно существует.
  28. 0
    9 марта 2025 09:03
    Командующий ВМС Украины Неижпапа заявил...

    Мелет что попало...Понятно, что папа там не «иж», не «чиж», а осёл из квартета...А мама была мартышка...
  29. -1
    9 марта 2025 13:40
    Цитата: Radikal
    Командующий ВМС Украины Неижпапа заявил, что Киев готовит третью атаку на Крымский мост
    Ждём, Папа. Фамилия красивая. Может сделать ему предложение? С такой фамилией. В ВКР, после смены руководства что-нибудь изменилось? Или всё, как всегда - в войсках не хотим работать, а сидим в штабах? Спрашиваю, потому что знаю. А вот тогда, когда мы работали в горах, в частности - в Ведено, тогда поднялись на высоту Гизчены. Это примерно 1500м над морем, я просто не помню, как на карте. Так вот - 506-й МСП оседлал эту высоту в ходе зимних боёв 1995-го года. Когда в первый раз, на БТРе забрались на КП полка - было нормально. Пообщались со всеми, с кем надо было пообщаться, убыли. Без потерь. Через неделю приказ - в соответствии с Указом Президента РФ Ельцина Б.Н. объявляется процесс Примирения, то есть БД прекращаются. Нам была поставлена задача - контролировать этот процесс. "Папа" - генерал-майор сказал, что бы мы поехали контролировать процесс примирения. Куда? Куда-куда - в Ведено конечно. Только уже не на БТРе, а на УАЗ-469. Прошли Шали, Ца-Ведено, Дышне-Ведено, входим через ворота - были у них такие. В это время идёт митинг. Заезжаем во двор бывшего райотдела КГБ Чечено-Ингушской автономной республики, потом это помещение занял Особый отдел Республики Ичкерии, потом наши морпехи Ведено отбили, и мы следом приехали... Что сказать, заехали во двор, в соседнем здании семья, с хозяином установлены доверительные отношения... . Ну, а самое любопытное, когда въехали в село на главной площади, напротив здания администрации, там же Отдел МВД идёт митинг. Главные лозунги, которые запомнились - "Шамиль - сабля Чечни!"
    Честно говоря не уверен, что формат комментария позволит продолжить рассказ... . Поэтому прервусь. Однако, чтобы не потерялась нить повествования вернусь в её начало - мы на той высоте Гизчены, на КП 506-го МСП установили хороший оперативный контакт с командиром, нач.штаба, и конечно с нашим коллегой.

    Ну а дальше было вот как: чуть дальше по ущелью мостик на другую сторону, где эта гора, переезжаем... . В УАЗе на месте старшего машины начальник Веденского райотдела я, и ещё один опер, и два прапорщика охраны Начальник - Коля в гражданке, водила тоже. Оба внешне похожи на нохчей. Переехали мостик, двигаемся, вдруг слышу очередь - наш оперативный состав, в отличии от меня заканчивали гражданские ВУЗы, потом - курсы. Я это к чему? Их уши были не привычны к стрельбе, в отличии от меня, закончившего военное училище, ну и далее не важно. Ору водиле - стоять!!! Я понял, что боевое охранение 506-го полка нас обнаружило, и предложило остановится. Пришлось взять на себя должность старшего по команде. Начальнику, и всем остальным - вон из машины! Тогда войска не церемонились, неизвестная машина - огонь на поражение. Когда народ вышел говорю Коле - ксиву достань, открой и подними в руке. Потом махни рукой- приглашающий жест. Через несколько минут приходит офицер, молодой летёха по-моему, мы представились, сказали что нам наверх, на КП полка, к командиоу, и офицеру ВКР. Он ушёл, понятно сообщил по радио, вернулся и сказал - я дам вам БМП, в сопровождение, впереди чтобы вас не мочили на каждом повороте, и серпантине - там у них всё грамотно было организовано. Приехали,пообщались... . Далее не буду писать, так как опять оборвут из-за формата. Короче так скажу, когда возвращались - было тоже не скучно. bully