Приказа на отступление ВСУ из Курской области не будет, Зеленский собирает внеочередное заседание ставки

81 563 50
Приказа на отступление ВСУ из Курской области не будет, Зеленский собирает внеочередное заседание ставки

Несмотря на критическую ситуацию для ВСУ в Курской области и требования украинских военных о выводе войск с территории российского региона, приказа на отступление не будет. Как сообщают украинские ресурсы, офис Зеленского потребовал от Сырского держать позиции любой ценой.

Главкома ВСУ Сырского вызвали в Киев, где пройдет внеочередное заседание ставки по ситуации в Курской области. Одновременно подконтрольные Банковой инфопомойки распространяют информацию о якобы «остановленном наступлении» российской армии, «тысячных потерях русских» и северокорейских войсках, которых русские бросили на позиции ВСУ. В общем, у Зеленского всё хорошо.



Ермак требует от Сырского любой ценой удержать Суджу и обещает подкрепления. Так что никакого приказа об отступлении не будет, никто не собирается выводить украинские формирования из российского региона. Киеву нужно создать «красивую картинку» для Трампа, чтобы попытаться поторговаться. В то же время отступление ВСУ продолжается, боевикам плевать на приказы, они спасают свои жизни.


Сейчас в Курской области происходит уничтожение лучших подразделений ВСУ, которые пытаются самостоятельно отступать без приказа, но попадают в огневые мешки. Сырский снова не отдал вовремя приказ на отход, несмотря на просьбы боевых командиров. Все дороги снабжения пристреливаются уже неделю, а мосты уничтожены.

— пишет «Резидент».

Пока подробной информации нет, но бои за саму Суджу уже начались.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    9 марта 2025 06:46
    В условиях нашего явного огневого превосходства, тупое закапывание пачками живой силы в землю для получения каких-то гипотетических бонусов на возможных (когда-нибудь) переговорах - это даже не глупость. Это патологический садизм.
    1. +6
      9 марта 2025 07:11
      Chifka-это обычная утилизация тех,кто мог бы жиыдленского силой оружия выдворить из ук-роины.
    2. 0
      10 марта 2025 05:59
      ..."переговоры" - это хорошо, а наш Гарант сможет поставить Трампу вопрос ребром: до Днепра - всё наше, плюс Одесса и Николаев, остальное твоё.
      1. 0
        14 марта 2025 01:22
        А Киев и половину окраины ,отдаем НАТО? Это поражение.
        1. -1
          14 марта 2025 04:49
          ...а Киев и пол-окраины должны провести референдум по жизни, а то, как они толпами орали "москаляку на гиляку..." вы забыли?
          1. 0
            14 марта 2025 11:44
            Я о территории России говорю. Исконной,до западении. Кто там чего орал ,выясняется , жёстко и кропотливо, после полного освобождения. Но отдавать свою землю врагу нельзя. Она полита реками крови русского солдата за тысячу лет. Это наша земля.
            Получается мы проигрываем и горячую фазу,после поражения в холодной.
    3. +1
      10 марта 2025 11:24
      См. Евгений Гильбо: На Украине выживет не более восьми миллионов человек (аналитика) (topwar.ru):
      Украину приговорили не просто к эвтаназии, а к геноциду. Решено, что славянского населения в этом регионе быть не должно. Между РФ или тем, что от неё останется и Европой должно быть культурно чуждое пространство.


      Олигархи думали, что хозяева удовлетворятся, если вырежут всех русских и малороссов и оставят только галичан. Они ошибаются. Решено провести этническую чистку всех славян и сделать чисто мусульманскую территорию. То, что лохи этого не хотят ни понимать ни слышать означает, что это будет сделано легко.
  2. +18
    9 марта 2025 06:49
    Берегите себя парни и бейте нациков!!! Гордимся вами!
  3. +3
    9 марта 2025 07:00
    Ну что ж, надеюсь так будет выглядеть вся "элитная" группировка укровермахта.
    Хотелось бы чтобы эту пирамиду венчали черепа сырского и просроченного
  4. +16
    9 марта 2025 07:05
    Да. В общем,у Зеленского все хорошо. Банк прикупил. Дворцы,дома. А быдло пусть гибнет. Им и кружевных труселей,хватит.
  5. +4
    9 марта 2025 07:08
    О,и "северокорейцы"тут вдруг "всплыли" wassat .Мы там ненароком, пару дивизий монголов не завезли в Курскую область??? wassat
    1. +3
      9 марта 2025 07:29
      Мы там ненароком, пару дивизий монголов не завезли в Курскую область??? wassat

      Так они там остались и воюют со времен Батыя и Чингисхана. request lol
  6. +5
    9 марта 2025 07:23
    Пока подробной информации нет, но бои за саму Суджу уже начались.



    По Курской области.

    Те самые кадры уничтожения колонны ВСУ в Судже, судя по всему, фиксируют те самые соединения противника, которые отступают из Мартыновки в направлении железки. По контролю Мартыновки говорить что-то преждевременно.

    Противник также отступает из Малой Локни в сторону Казачьи Локни. Там они очень сильно страданули. На Казачьи Локни со стороны Лебедевки уже накатывают части 106 ВДД.

    Все идет к тому, что ВСУ тянутся оттуда в саму Суджу, где уже идут бои недалеко от той самой печально известной «Пятерочки». Это ориентировочно северо-запад города.

    Населенный пункт Косица вблизи Черкасского Поречного также больше не находится под контролем ВСУ.

    Наступление продолжается.

    UPD: дополнено с мест. Колонна все же не из Мартыновки, СпН «Ахмат» в лице батальона «Питерского» и «Чечня-Ахмат» пока не дали оттуда выйти никому.

    Мартыновка все еще под контролем противника.

    Вся техника восточной части агломерации Суджи и, соответственно, Мирный, Бондаревка, Дмитрюков, Махновка, Замостье — оказалась заблокирована из-за подрыва всех мостов. Техника практически на всей этой территории уничтожена, так же уничтожается и пехота противника. Остаются очаги сопротивления, достаточно серьёзные.

    @belarusian_silovik


    Condottiero ™
    09-03-2025 06.00 мск
    Курская область • Мартыновка

    Зажатые в районе Суджи и нп. Мирный, Бондаревка, Дмитрюков, Махновка, Замостье части ВСУ оказывают сопротивление.
    Работа наших дронщиков и огневое поражение лишили противника техники и тяжелого вооружения. В Мартыновке была попытка прорывы из окружения, все силы ВСУ уничтожены.
    1. +3
      9 марта 2025 07:57
      Цитата: Товарищ Берия
      Те самые кадры уничтожения колонны ВСУ в Судже,


      Только сейчас обратил внимание, что колонну уничтожили на улице 8-ого марта. Случилось это вчера. До 1-ого мая дожили не только лишь все. (см карту)
  7. «Приказа на отступление ВСУ из Курской области не будет» —

    — Все должны остаться в курской земле ...
    (Лежать, бандера!)
  8. -7
    9 марта 2025 07:24
    нужно признать,что быстрое продвижение наших войск под курском обусловлено в основном взаимными словесными реверансами путина и трампа и хамским поведением зеленского в вашингтоне. трамп внял требованию путина о начале переговоров лишь после полного освобождения курской области...и закрыл глаза украинской разведке.... дав россии карбланш до вторника..... до встречи в эль рияде с зеленским. зеля выполнит все экономические требования сша и у трамба исчезнет предлог блокировки американской разведпомощи. у нас временное окно в 2.5 суток.
    1. +10
      9 марта 2025 08:02
      Всё-таки продвижение идёт в первую очередь благодаря мужеству,боевому мастерству и умелому командованию наших войск а что касается вашего предположения то это не факт что глаза украинской разведки Трамп закрыл,и,потом,можно подумать что европейцы не помогают украм в предоставлении разведданных.
      1. 0
        14 марта 2025 01:30
        У гейропы такой спутниковой группировки нет и быть не может. Они на "войну" вообще не сильно тратились. Если к ним чего- то полетит,а матрасы не отреагируют, они и знать не будут про подарки . Своей системы оповещения о ракетном ударе у них нет. Замена из гейропы дохлая. ВСУ ослепли и у ВС РФ появился козырь. Его надо использовать.
    2. +2
      9 марта 2025 08:23
      Не уверен. Я лично склоняюсь к точке зрения того же Переслегина. Курский выступ, как бы это не цинично звучало, нашему генштабу был выгоден. Противник загнал свои лучшие части на совершенно тухлое с оперативной точки зрения направление, и с маниакальным упорством там держался. Ну - так надо ему помогать, не пытаясь выбить его оттуда любой ценой, а медленно перемалывая огневым воздействием и сковывая там элитные бандердожьи резервы.. Обратите внимание - долгое время у нас в тех местах если и было численное превосходство, то минимальное, в лучшем случае 1:1.3... Значит - наступления все эти месяцы никто и не планировал..

      Но после того, как начались контакты с Трампом - стало понятно, что далее тянуть нельзя, все плюсы от дурацкого наступа укрофюрера уже отыграны, пора заканчивать. В самом деле - к началу переговоров никого на нашей земле уже быть не должно, да продемонстировать наши возможности не лишне. И - прошёл приказ на уничтожение. Результаты мы лицезреем..

      Так что - отлучение от американских разведданных конечно помогло, но отнюдь не сыграло решающей роли. Слишком мало времени прошло между отключением и нашим наступлением - ну не могло отключение так быстро сказаться-то...
      1. -1
        9 марта 2025 09:04
        А я не склоняюсь к этой точки зрения, просто смогли начать наступления когда смогли накопить силы, а не какая-то многоходовка как вы пишите.
        1. +1
          9 марта 2025 09:08
          То есть - вы всерьёз утверждаете, что ВС РФ смогли накопить там требуемые силы только через пол года? belay what
          1. +2
            9 марта 2025 09:29
            Я утверждать не могу, но это такая же точка мнения как и версия ваша. Много чего за эти 3 года происходило, что возможно всё.
        2. +3
          9 марта 2025 11:46
          Да....
          Там распутица сейчас страшная говорят... Бандеровские натовские тяжелые броневики - пройти не могут, застревают.., что крайне осложнило им возможность подвоза боеприпасов и всего нужного, а наши, более легкие машины - с трудом, но проходят. Думаю, и это обстоятельство определило начало, нашего такого внезапного и быстрого наступления.
      2. +4
        9 марта 2025 09:05
        Какое отлучение от разведданных? Кто это подтверждает кроме самих амеров? Туфта это всё. Трампу вот вообще не выгодно чтобы России начала какие-то успехи на поле боя показывать. Ничего он отключать им не будет. А по остальному согласен)
        1. +3
          9 марта 2025 09:11
          Ну что ж - объективно укровермахт является на сегодняшний момент сильнейшей армией Гейпропы. После нас конечно. И происходящее в последние дни - очень хороший пример того, что будет для западных армий даже при не совсем уж тотальных сбоях в получении тактической развед.информации.
          А в случае глобальной войны - я думаю, ни у кого нет сомнений, что ни гонять спокойно развед.дроны, ни АВАКСЫ вдоль наших границ никто не позволит. Те сейчас вообще работают в комфортных полигонных условиях.. Да и спутниковую группировку как минимум изрядно проредят. Так что - повод задуматься рвущимся на войну с Россией-то...
          1. +4
            9 марта 2025 09:21
            Сомневаюсь я что есть сбои у укропа по части разведданных. Амерам и другим союзникам чубатых совсем не выгодно укропа ослаблять и тем самым только усиливать позиции России на возможных переговарах, которые они пытаются устроить чтобы не потерять армию этих холопов окончательно.
            1. +2
              9 марта 2025 09:26
              Не - в то, что матрасники совсем отключат укровермат я тоже не верю. А вот на временное частичное - вполне могли пойти, дабы прочистить мозги обнаглевшему укрофюреру от осознания собственного величия... Да и охамевших союзничков по НАТО обратно в стойло загнать не лишне..

              А насчёт позиции - очевидно, что Гейропа не даст Бандерштадту так просто выйти из войны. Костьми последнего украинца ляжет - а не даст. И Трампу надо с этим что-то экстренно делать. Так что... Да и не факт, что Донни считает укровермахт своей армией-то... Скорее уж британской, судя по происходящему. А тогда - чего ему их жалеть?
              1. 0
                9 марта 2025 09:37
                На мой взгляд, Донни очень не против (даже скорее -за) того что что сейчас происходит на окраине. И мир там ему нафиг не упал. Желательно наооборот, чтобы укроп имел успехи. Но раз у укров успехов не очень и они могут проиграть, то Трампу надо делать вид что он против всей этой затеи и очень хочет мира. Только так он может дистанцинироваться от вероятного проигрыша xoxла, который может и оказаться поражением самой Америки и ударом по её престижу. Сейчас его задача втравить в это дело уже Европу. Пусть они официально Киев крышуют. В случае поражения, они и будут крайние, а амеры будут в стороне, да еще и в роли победителей-спасителей каких-нибудь обязательно. Задача Трампа сейчас не выглядеть проигравшей стороной при любом раскладе. И для этого ему не обязательно укропа ослаблять.
        2. 0
          14 марта 2025 01:36
          Определенный резон у него есть. Бандеростан с гейропой в обнимку встал,супротив него, в позу для драки. Ему их надо перевести в коленно- локтевую. В воспитательных целях вполне мог отключить на время.
    3. +2
      9 марта 2025 09:00
      Ну вот и подъехали нарративы о намоленных американцах, "благодаря которым" начались успехи ВС РФ. И сейчас эту туфту они будут везде пытаться пропихивать.
  9. -2
    9 марта 2025 08:28
    Кто может пояснить. Есть уже там возможность применить авиацией свободнопадающий чугуний, хотя бы по крайку?
    1. +5
      9 марта 2025 08:49
      Была бы - применяли. А раз не применяют, то значит ее нет. С малой высоты можно попасть под ПЗРК, с большой, кроме низкого КПД, можно нарваться на засаду ПВО с территории Сумской области. На стоимость потерянного самолета можно изготовить очень много УМПК и применять их с минимальным риском.
  10. 0
    9 марта 2025 08:59
    Приказа на отступление ВСУ из Курской области не будет

    Значит хоронить их там всех ТОСами...
    Города можно новые отстроить, а своих людей нужно беречь...
  11. -2
    9 марта 2025 09:14
    Американцы не будут верить однобоким всушным докладам. Наверняка получают другую, более достоверную информацию. Хотя бы со спутников.
  12. +1
    9 марта 2025 10:04
    Цитата: moneron
    зеля выполнит все экономические требования сша и у трамба исчезнет предлог блокировки американской разведпомощи. у нас временное окно в 2.5 суток.

    Не перевелись ещё западопоклонники на земле русской(, либо хохлик скулит одинокий...
  13. +2
    9 марта 2025 10:04
    Ясно, понятно. Наркот сказал- "Всех в землю",Сырский сделал.
  14. +2
    9 марта 2025 11:15
    ..Киеву нужно создать «красивую картинку» для Трампа, чтобы попытаться поторговаться
    Полагаю, всем уже очевидны тупость и упрямство кровоклоуна. В курской ситуации он в своем репертуаре, кладет очередной десяток тысяч захистничков.
    Закопать их там на х.. всех am
    1. +2
      9 марта 2025 17:31
      Цитата: borisvt
      Полагаю, всем уже очевидны тупость и упрямство кровоклоуна.

      А может умный еврей просто красиво отомстил бандеровцам и украинским националистам сполна и за Львовскую резню и за Бабий Яр и и за петлюровские погромы?
      1. 0
        14 марта 2025 01:45
        Может и так,только там бандеровцев матёрых" кот наплакал". Они по тылам шхерятся. А вот с вывихнутым сознанием украинства хоть отбавляй. Это не совсем одно и тоже. В 91 м узурпатор ебн подарил им "государство",они в нем выросли,со всеми вытекающими.
        1. 0
          14 марта 2025 10:23
          Цитата: Essex62
          Может и так,только там бандеровцев матёрых" кот наплакал".

          Знакомые финсие партнеры по бизнесу сделали выводы что немногие украинцы при сдаче в плен предъявляют неизрасходованные магазины и ленты к личному оружию. Отсюда такое малое число пленных. Так что идейных бандеровцев или просто глупцов в ВСУ с избытком.
          1. 0
            14 марта 2025 11:34
            Это те самые "незалежные" и есть. Типа за родину воюют.Тридцать три года мозги вправляют. У нас ведь тоже всем давно внушили,что мы в своей отдельной стране живём. am
            1. 0
              14 марта 2025 14:15
              Цитата: Essex62
              Это те самые "незалежные" и есть.

              Зеленский решился направить 18-ти летних западенцев-нацистов в Курскую область. Если они погибнут не оставив потомства, то у России через 20-30 лет просто будет меньше врагов-русофобов.
              1. 0
                14 марта 2025 14:40
                Западения нас волновать не должна. Это не наша земля, это ИВС буфер создавал, прекрасно понимая ,что советскими они не станут никогда. Если у бандер останется только этот кусочек, не проблема. Закроем границу наглухо. Как это СССР делал.
  15. +2
    9 марта 2025 11:21
    Добейте их, они окружены, нельзя допустить, чтобы они отступили.
  16. -1
    9 марта 2025 11:52
    ПО фату, уже поздно созывать эти совещания.
  17. -2
    9 марта 2025 12:49
    Сейчас Сырскому поставят клизму на полведра скипидара с патефонными иголками и сразу дело пойдет!
  18. -2
    9 марта 2025 15:06
    Так а что электромагнитной бомбы нет,определенного радиуса сделать и сжечь всю электронику.
  19. 0
    10 марта 2025 15:53
    Ну, ладно, с зеленым, в принципе, всё понятно - на Украине он отгастролировал, с чудовищным результатом. Для него тамошнее население это же тупое быдло, глуповатые доверчивые лохи.
    А эти, их военачальники, которые местные украинцы?! Неужели им не жаль посылать своих земляков, мужиков, парней на смерть ? Ведь набег в курскую область это же авантюра, выгодная только для Зеленого урода и для кучки это гадёнышей. Обреченная авантюра. Почему украинские старшие офицеры там такие беспощадные к своим согражданам? Не понимаю я такого садизма.
    1. 0
      11 марта 2025 17:53
      Тут все просто. Для идейных бандеровцев южнорусское мужичье в бандеровской форме такая же русня как и наши бойцы, которых они мечтают уничтожить.
  20. 0
    11 марта 2025 17:51
    Всех ценных бандеровцев уже вывели или выводят, как обычно гуманитарный коридор оставлен, закрывать его запрещено. В курскую землю ляжет простое южнорусское мужичьё, которое вообще никому не нужно.