Противник для атаки на Россию использовал рекордное число БПЛА

22 466 92
Противник для атаки на Россию использовал рекордное число БПЛА

Последствия падения обломков вражеского БПЛА на парковку в Домодедово. Соцсети


Сегодня ночью и утром противник предпринял попытки атаковать территорию сразу нескольких регионов России беспилотными летательными аппаратами. Массированный налет БПЛА был на столичный регион. Судя по количеству сбитых дронов, это самая масштабная атака ВСУ по Москве и Подмосковью.



По состоянию на ранее утро по местному времени силами ПВО ВС РФ в небе над Подмосковьем и Москвой были сбиты около шестидесяти дронов, о чем сообщил столичный мэр Сергей Собянин. В связи с атакой БПЛА был введен план «Ковер», работу приостановили все московские аэропорты, включая Домодедово, Внуково и Жуковский. Движение поездов в Москву и Подмосковье через станцию Домодедово временно отменили из-за повреждения обломками БПЛА железнодорожного полотна.

В результате падения обломков одного из беспилотников были повреждены многоэтажки в Раменском районе Москвы и в подмосковном селе Мисайлово. По неофициальным данным, известно как минимум об одном погибшем и трех раненых.

На этом ВСУ не остановились. По последним данным, в столичном регионе количество сбитых силами российской ПВО вражеских дронов на утро достигло более 90 с лишним единиц. Дроны на Москву запускались из Черниговской, Сумской и Днепропетровской областей, шли группами по 6-12 единиц, чтобы в моменте ПВО ВС РФ не успевала справляться, сообщает телеграм-канал SHOT. Согласно официальным данным, на данный момент все беспилотники сбиты.

Сообщается, что на месте падения обломков одного из беспилотников начался крупный пожар на парковке у «Мираторга» в Домодедово, загорелись около двадцати машин. Ряд каналов сообщил о гибели охранника парковки. Шесть человек, включая 4-летнего ребенка, пострадали от обломков украинских дронов в подмосковном Видном, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Их жизни ничего не угрожает.

В подмосковном Мисайлово повреждения получила жилая многоэтажка в ЖК «Пригород Лесное». В Сапроново дрон атаковал многоэтажку в ЖК «Квартал Западный». Обломки беспилотника ВСУ нашли в лесопарковой зоне Капотни в Москве. Взрывное устройство не сработало, к месту едут взрывотехники, пишет телеграм-канал Mash.

В свою очередь, губернатор Владимирской области Александр Авдеев написал в своем телеграм-канале, что рано утром в небе над регионом был сбит один БПЛА, без последствий на земле. Позднее глава региона сообщил, что в Киржачском районе сбиты еще два беспилотных аппарата. На месте работают оперативные службы, данных о разрушениях и пострадавших нет.

Известно, что враг сегодня ночью и в утренние часы предпринял попытки атаковать с применением БПЛА Рязанскую, Тульскую и Ярославскую области. Пока что только губернатор Рязанской области Павел Малков сообщил в своем телеграм-канале, что прошедшей ночью силами ПВО ВС РФ уничтожено 22 беспилотника, часть подавлены силами РЭБ. Пострадавших и материального ущерба нет. На местах падения обломков работают оперативные службы.

Как рассказал телеграм-каналу SHOT собеседник, близкий к Минобороны России, атака вражеских дронов на Москву — «это попытка отвлечь внимание от провала ВСУ в Курской области. Хаотичная массированная атака жилых домов должна была дать надежду на другую "перемогу" и морально подготовить к отступлению украинских войск из Суджанского района. Но даже это не удалось - ПВО отработала безупречно».

По данным российского военного ведомства, в течение прошедшей ночи дежурными средствами ПВО перехвачены и уничтожены 337 украинских беспилотных летательных аппаратов: 91 БПЛА — над территорией Московской области, 126 БПЛА — над территорией Курской области, 38 БПЛА — над территорией Брянской области, 25 БПЛА — над территорией Белгородской области, 22 БПЛА — над территорией Рязанской области, 10 БПЛА — над территорией Калужской области, восемь БПЛА — над территорией Липецкой области, восемь БПЛА — над территорией Орловской области, шесть БПЛА — над территорией Воронежской области и три БПЛА — над территорией Нижегородской области.

По количеству перехваченных и сбитых вражеских дронов и регионов, которые были выбраны киевским режимом для атак, — это наиболее массированная попытка противника нанесения ударов с применением БПЛА с начала спецоперации. Число примененных дронов рекордное.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    11 марта 2025 09:42
    Противник для атаки на Россию использовал рекордное число БПЛА

    Шёл четвёртый год СВО...
    1. -1
      11 марта 2025 09:50
      Шёл четвёртый год СВО...

      А если бы не на Москву а к примеру на другой город где нет такой мощной системы ПВО была такая массированная атака ? Ау где " Орешник" ?
    2. +11
      11 марта 2025 09:51
      yuriy55 hi, тут всё просто, если у вашего противника есть воля к сопротивлению, есть деньги, есть производство, и у него есть время он воспользуется всем этим.
      1. +9
        11 марта 2025 10:14
        Да,и еще.Что за чушь,про попытку отвлечь внимание.Есть чем бить,и бьют.
        1. +5
          11 марта 2025 10:24
          Цитата: dmi.pris1
          Да,и еще.Что за чушь,про попытку отвлечь внимание.Есть чем бить,и бьют.

          Это ладно,а вот чушь про обломки уже задолбала. в этой статье просто рекордное количество упомянутых обломков.
          1. +5
            11 марта 2025 10:25
            Ага,"обломки"..С боевой частью.
            1. +3
              11 марта 2025 10:30
              Цитата: dmi.pris1
              Ага,"обломки"..С боевой частью

              Ещё и управляемые.
          2. +2
            11 марта 2025 11:31
            Цитата: lis-ik
            В результате падения обломков одного из беспилотников были повреждены многоэтажки в Раменском районе Москвы и в подмосковном селе Мисайлово.

            В результате падения обломков одного из беспилотников были повреждены многоэтажки в Раменском районе Москвы и в подмосковном селе Мисайлово.


            Если верить статье, обломки ОДНОГО ИЗ БЕСПИЛОТНИКОВ повредили МНОГОЭТАЖКИ в Раменском районе МОСКВЫ и в ПОДМОСКОВНОМ СЕЛЕ МИСАЙЛОВО!!!
            Похоже, это был дрон покруче Орешника, накрывает тысячи гектаров (или квадратных километров?) одновременно...
    3. +16
      11 марта 2025 09:52
      Ну так надо ещё годик другой подождать,потянуть,глядишь дроны будут тысячами в день прилетать,в результате чего никакая ПВО не справится. Спасибо договорнякам и работе по принципу это не наши методы.С той стороны ничем не гнушаются,а у нас как всегда это не наши методы.Вот до чего довела такая миролюбивая политика и неизвестно до чего ещё доведёт.Не зря по классике в начале конфликта бьют по центрам принятия решений,ТВ/радио, путям сообщения,а не ездят в начале конфликта с едой в попытках накормить мирных жителей конфликтующие с нами стороны,как было у нас в начале СВО,что показывали по центральным каналам.Пытались применить невиданные до селе методы борьбы.
      1. 0
        11 марта 2025 10:59
        Ну так надо ещё годик другой подождать,потянуть,глядишь дроны будут тысячами в день прилетать,в результате чего никакая ПВО не справится.

        А я о чём говорю? О том же. Лечить нужно Украину и запад ТЯО. Обрушение малыми ядерными зарядами мостов через Днепр и плотины Киевской ГЭС, сначала вблизи Киева и через Западный Буг на границе с Польшей кардинально выправит ситуацию.
        1. -1
          11 марта 2025 11:02
          Да нет.ТЯО не вариант при нашей то системе управления и системе ценностей.
        2. -1
          11 марта 2025 13:12
          Здравствуйте! Вопрос чисто из любопытства(давно хочу его задать свидетелям "ядренбатона"): а когда "с той стороны" на наше ТЯО полетит "их" ТЯО - или образцы иного условно конвенционального оружия с тем же итоговым эффектом? Ибо применение нами подобного вооружения без ответа не останется. Уверены, что "размен" выйдет в нашу пользу? И готовы ли лично Вы и Ваши близкие стать частью такого "размена"?
          1. -2
            11 марта 2025 13:29
            Здравствуйте! Вопрос чисто из любопытства(давно хочу его задать свидетелям "ядренбатона"): а когда "с той стороны" на наше ТЯО полетит "их" ТЯО - или образцы иного условно конвенционального оружия с тем же итоговым эффектом?

            Здравствуйте ! Таки дождёмся когда прилетит ,вот и нужно пока ещё не поздно заканчивать со страной 404, пока у ни нет "ядрёнбатона".
            1. -4
              11 марта 2025 13:46
              У спонсоров украинского фарша оно есть в достатке. Способ применить его, не подставляя напрямую Вашингтон, они найдут. Если, кончно, упомянутые спонсоры вообще будут играться в "украинский след", а не воспользуются оказией и не нанесут "легитимный" ответ силами ВС Альянса в Европе. Вопросы:
              а) что дальше?
              б) готовы ли лично Вы и Ваши единомышленники отправиться в Страну Вечной Охоты в процессе выяснения возможностей их и нашего ядерных потенциалов - при том, что стопроцентной гарантии нашей победы в такой дуэли не даст ни один разумный эксперт?
              1. 0
                11 марта 2025 14:16
                а не воспользуются оказией и не нанесут "легитимный" ответ силами ВС Альянса в Европе.

                А что им мешает нанести упреждающий удар уже сегодня? Ответ очевиден боятся получить в ответ да и вписываться за краину по большому счёту им особый нужды нет иначе давно бы приняли какелов в Альянс с его пресловутой 5 статьёй.
                1. -1
                  11 марта 2025 14:41
                  Мешает то, что, как Вы справедливо отметили, они тоже боятся. Ядерная лотерея несет самые большие риски (причем всех видов) именно для ее инициатора. В противном случае проблема Укростана давно была бы так или иначе решена.
                  "Вписка" за Страну Восскакавших Чубов, кстати, уже давно произошла: объемы вброшенных в нее финансовых и материальных средств соврать не дадут. Что касается пятой статьи и ее расширения на Украину в случае ее принятия... Скажите, а в чем целесообразность такого шага для наших врагов? Благо свои задачи по ведению прокси-войны с нами они решают и так?
                  1. +1
                    11 марта 2025 14:54
                    Скажите, а в чем целесообразность такого шага для наших врагов? Благо свои задачи по ведению прокси-войны с нами они решают и так?

                    Вот именно целесообразности принять холопов в альянс нет. Прокси-война чужими руками наилучший из вариантов в случае неудачи их чубатых просто выбросят как выбрасывают использованный контрацептив. Как было сказано уже не раз и здесь на ВО и в СМИ победить страну имеющую ЯО невозможно.
          2. -1
            11 марта 2025 13:33
            когда "с той стороны" на наше ТЯО полетит "их" ТЯО - или образцы иного условно конвенционального оружия с тем же итоговым эффектом?

            Ну, я то вообще то пишу об ударе ТЯО только по Украине и, понятно по важным объектам военно-экономического значения, а не по жилым кварталам. А кто будет делать аналогичную ответку по России: Украина? Так у неё нет ЯО, разве только грязной бомбой, эффект которой больше пропагандистский. Ну, если грязная, то в ответ "Киева больше нет". Конечно население нужно предупредить перед этим. Жестоко? А что делать? Ещё десятки тысяч убитых и сотни тысяч калек. А вы за убитых и калек или за применение ТЯО.
            Или вы думаете что НАТО развяжет ядерную войну с Россией. Не смешите моего кота. Западу своя рубашка ближе к телу и им по фигу страдания Украины и России.
            1. -1
              11 марта 2025 14:14
              Алексей,
              на Ваш комментарий я могу ответить теми же словами, что привел выше. Способ ударить баллистической ракетой с территории того же Укростана они найдут (рекламная акция по продвижению "чисто украинских баллистических ракет", кстати, была уже давно). Это если будут перестраховываться. А так - есть широкий спектр возможностей нанести по нашим военным объектам (тому же ЧФ) ограниченный удар силами НАТО в Европе и Азии (повторюсь: даже не факт, что именно ТЯО). И основание для подобного удара будет железобетонное. Хотя бы потому, что даже для "удара только по объектам ВПК Украины", насколько мне известно, потребуется вполне эквивалентное "стратегу" количество тактических ракет, единовременный (или незначительно растянутый по времени) запуск которых наши противники в Европе, если они не самоубийцы, игнорировать не смогут.
              Это не считая всяких экономических и политических рычагов давления (вряд ли нас поддержат те же КНР и Индия, связями с которыми мы в текущих условиях пренебречь не можем).
              1. 0
                11 марта 2025 16:44
                ограниченный удар силами НАТО в Европе и Азии

                И НАТО пойдет воевать против России за Украину, понимая что это будет ядерная война? Не смешите моего кота. Россия уже заявляла, что обычной войны с НАТО не может быть в принципе - только ядерная.
                1. 0
                  11 марта 2025 18:05
                  Алексей,
                  заранее прошу прощения у вашего кота. Но не могу удержаться:
                  1) Представьте: с территории, подконтрольной Вашему геополитическому противнику, единовременно запускается энное количество боеголовок, ряд которых - явно с ЯБЧ. Ваши действия? А теперь спроецируйте это на наших противников. При этом учтите: пары "тактических" ударов по "Нэзалежной" для решения наших стратегических задач будет недостаточно, там придется бить качественно - и такой удар неизбежно заденет наших недругов в Европе. И они об этом знают)
                  2) Что мешает руководству НАТО при необходимости провернуть финт с выведением какой-нибудь страны - члена НАТО из-под юрисдикции статьи № 5 ее Устава и использовать эту корову-камикадзе против нас на всю катушку?
                  3) Что мешает нанести удар с территории Украины - теми самыми "ридными украиньскими баллистическими ракетами", о разработке которых нам уже неоднократно твердили?
                  В конечном счете - чем рискует Вашингтон, подставив под нашу раздачу своих подстилок из Европы? Мое личное мнение (может, и ошибочное): сами Штаты бить по России не будут, они не филантропы - предоставлять нам столь удобный повод для "ответки" по себе, любимым. Они просто дождутся конца бойни (которая в любом случае для нас хорошо не закончится) и снимут все сливки... под трудолюбивое пыхтение КНР, приходующей остатки нашей страны с востока.
                  1. 0
                    11 марта 2025 21:30
                    Представьте: с территории, подконтрольной Вашему геополитическому противнику, единовременно запускается энное количество боеголовок, ряд которых - явно с ЯБЧ. Ваши действия?

                    Такие же действия в обратную сторону.
    4. +6
      11 марта 2025 10:00
      Вся подлость в том, что они лупят чисто по гражданским, и это в предверии каких-то переговоров с сектой свидетелей Трампа, да посыпьте вы уже наконец этот Киев "орешниками".
      1. -10
        11 марта 2025 10:17
        Цитата: Silver99
        Вся подлость в том, что они лупят чисто по гражданским, и это в предверии каких-то переговоров с сектой свидетелей Трампа
        Это вам говорят по ТВ и другим источника. Хотя конечно может и попали случайно пару раз по гражданскому объекту.
    5. Комментарий был удален.
  2. +4
    11 марта 2025 09:44
    Теперь надо им ответочку организовать дронов 500 и ракет добавить.
    1. 0
      11 марта 2025 11:01
      Повторюсь. Слишком уж важно.
      Лечить нужно Украину и запад ТЯО. Обрушение малыми ядерными зарядами мостов через Днепр и плотины Киевской ГЭС, сначала вблизи Киева и через Западный Буг на границе с Польшей кардинально выправит ситуацию.
      1. -3
        11 марта 2025 11:50
        Повторюсь. Слишком уж важно.
        Лечить нужно Украину и запад ТЯО. Обрушение малыми ядерными зарядами мостов через Днепр и плотины Киевской ГЭС, сначала вблизи Киева и через Западный Буг на границе с Польшей кардинально выправит ситуацию.


        Что Алексей, или если судить по фамилии, то Олексій, провокациями занимаешься? lol
        1. -1
          11 марта 2025 13:20
          Олексій, провокациями занимаешься

          Да, при рождении Олексій. Однако всю взрослую прожил в России. И в чем тут провокация?. С лета 2022, как только началась западная помощь, считаю нанесение ядерного удара по Украине лучшим решением. Запад при этом понял бы, что Россия не будет шутить. И английский агент Зеля уже ничего бы не сделал. Вторая возможность применения ТЯО - контрнаступ ВСУ на юге летом 2023, что также предлагал и генерал Гурулев. Вот такие мы ястребы. Война давно бы закончилась и десятки тысяч убитых русских и украинцев(из ВСУ), а также сотни тысяч калек были бы целы. А сейчас запоздали и на перепутье. Ну, скорее всего, если с Трампом не договоримся, то применение ТЯО неизбежно. Длинная война для России неприемлема и приведёт к катастрофе.
          1. -2
            11 марта 2025 13:42
            Да, при рождении Олексій. Однако всю взрослую прожил в России. И в чем тут провокация?. С лета 2022, как только началась западная помощь, считаю нанесение ядерного удара по Украине лучшим решением. Запад при этом понял бы, что Россия не будет шутить. И английский агент Зеля уже ничего бы не сделал. Вторая возможность применения ТЯО - контрнаступ ВСУ на юге летом 2023, что также предлагал и генерал Гурулев. Вот такие мы ястребы. Война давно бы закончилась и десятки тысяч убитых русских и украинцев(из ВСУ), а также сотни тысяч калек были бы целы. А сейчас запоздали и на перепутье. Ну, скорее всего, если с Трампом не договоримся, то применение ТЯО неизбежно. Длинная война для России неприемлема и приведёт к катастрофе.


            Чернобыля мало? Надо ядерное заражение у себя устроить?
            Это не ястребы, а страусы так поступают. Ястребы, они против настоящего виновника войны.
            1. -1
              11 марта 2025 16:31
              Ястребы, они против настоящего виновника войны.

              Ну, и кто виновник? А что касается Чернобыля, то я в Чернобыле был. Владею нужными познаниями по части радиации. Взрыв ядерного реактора по степени заражения местности равен взрыву тысячам ядерных зарядов средней мощности (100-200 ктн). Так что не нужно пугать тем чего сам не знаешь.
              1. -3
                11 марта 2025 16:37
                Ну, и кто виновник? А что касается Чернобыля, то я в Чернобыле был. Владею нужными познаниями по части радиации. Взрыв ядерного реактора по степени заражения местности равен взрыву тысячам ядерных зарядов средней мощности (100-200 ктн). Так что не нужно пугать тем чего сам не знаешь.


                А сам не знаешь? США конечно. И они будут очень рады, если мы у себя ядерный гадючник устроим.
                И призывать применит ЯО против них у тебя храбрости не хватает?
                1. -1
                  11 марта 2025 16:49
                  И призывать применит ЯО против них у тебя храбрости не хватает?

                  Тут дело не в храбрости, хотя некоторые диванные призываю идти кто до Берлина, кто до Лондона. Я просто не хочу ядерной войны с НАТО. А удар по Украине: повизжат, добавят санкций и успокоятся со своим желанием победить Россию.
        2. -2
          11 марта 2025 15:10
          Что Алексей, или если судить по фамилии, то Олексій, провокациями занимаешься?

          Четвертый год СВО, долбят Москву. Ура-бот гаранта работает по стандартной методичке - "На Украине наши люди по ним бить нельзя ТЯО !!!! А вы москвичи поторопите удары по вам", при этом все кто требовали ударов по Украине Пригожин, Стрелков либо погибли в авиакатастрофе, либо сидят...
  3. +7
    11 марта 2025 09:44
    Ну так сегодня переговоры же. Приурочили.
    1. +8
      11 марта 2025 09:49
      Хорошее замечание. Видать кому-то очень хочется не мирных переговоров, а продолжения... Как же кормушка такая.
      1. +7
        11 марта 2025 10:24
        Тут в другом скорее всего. Зеля предлагает полностью прекратить бомбардировки, очистить типа небо. Хитрый, не хочет чтобы наши ракеты летели к ним, а в это время будут вооружаться и складироваться. Вот такими атаками БПЛ он давит на нас чтобы шли на его условия. Поэтому и атаки на рынок с людьми, на торговые центры, на дома и т.д. Чтобы вынудить нас. К сожалению, сейчас будут атаки частыми.
        1. 0
          11 марта 2025 11:07
          Вынудить, таким способом? Скорее наоборот, только разозлит. Вот это то как раз он и пытается сделать ,чтобы потом на весь мир корчить слезливое лицо приговаривая какие русские злые.
          1. -1
            11 марта 2025 11:43
            кого разозлит?
            договоруна sad
            1. 0
              11 марта 2025 13:00
              Договариваться можно по-разному. По итогу и станет ясна наша позиция и на что мы способны. Сейчас можно лишь гадать. Мне бы тоже хотелось жестче, но есть как есть. Ни вы, ни я не можем повлиять на ситуацию.
        2. +1
          11 марта 2025 15:31
          Цитата: Олеся Леся
          Поэтому и атаки на рынок с людьми, на торговые центры, на дома и т.д.

          Этого вообще не понимаю чего они этим добиваются. Смысл так кошмарить гражданских? Это же не несет никакого военного смысла. Только если медийный эффект, что бы как на ВО, поднялся плач Ярославны? Посеять панику? Ну так люди будут требовать еще более жестких мер к Украине, даже нетвойнисты в Москве призадумались.
          1. 0
            11 марта 2025 15:34
            Этого вообще не понимаю чего они этим добиваются.

            Им нужна максимально жесткая позиция РФ, чтобы с США не могли договориться и война продолжилась. Зеленский кому-то нужен только в таком формате.
            1. 0
              11 марта 2025 15:41
              Ну да, похоже опять затягивается эта война. Наши "цивилизованные" соседи всячески стараются подлить масло в огонь. Вон только что статься появилась на ВО что неймётся Европе, угрожаем ей, миролюбивой такой.
  4. +3
    11 марта 2025 09:49
    На этом ВСУ не остановились

    А чего бы им останавливаться? Укрокомандование обещало, что войска не будут отвечать за то, что творили в ДНР и Курской области. Ну, может со стороны укркомандования преследования и не будет за мирное население. А вот как Россия посмотрит?
    1. +1
      11 марта 2025 09:54
      Цитата: Егоза
      А вот как Россия посмотрит?

      Сквозь пальцы...Мало ли примеров было...
      Любой ИВС или тот же Ким Чен Ын давно бы распластал всю хохлоту ТЯО и спонсорам бы фитиль вставил, а тут всё манипуляции с долларами идут - кому сколько отстегнут...
      1. +1
        11 марта 2025 14:22
        Здравствуйте, Юрий! Очевидно, Вы располагаете примерами упомянутых Вами решительных действий со стороны "любого ИВС" или уважаемого (без иронии!) лидера КНДР?
        1. -1
          11 марта 2025 14:39
          Достаточно того, что руководство III рейха предпочло трибуналу смерть...Или того, что бандеровскую нечисть вешали публично...Или того, что табличку с именем Маннергейма не вешали на стенах домов Ленинграда...Или того, что США и GB не стали нападать на СССР ДАЖЕ имея ядерное оружие...
          Про Ына могу сказать только одно, ему пофиг, что у США есть авианосцы, а в Японии населения (125 773 167 человек) в четыре раза больше, чем в КНДР...
          stop Кстати, это всего на пару десятков миллионов меньше, чем в РФ...
          1. +1
            11 марта 2025 15:06
            Не совсем четко вижу связь первого Вашего тезиса с рассматриваемым вопросом, но... Военное руководство Третьего Рейха - Геринг, Кейтель, Кальтебруннер и др. - по большей части выбрало трибунал, а не "славную смерть". Куча немецкого отребья из числа экономических спонсоров войны вообще отделалась различной тяжести испугом.
            Современную бандеровскую нечисть, полагаю, на линии ЛБС наши ребята вряд ли особо жалуют. Просто делают это без лишней рекламы, которая в данном случае будет играть против нас.
            США и ВБ и сегодня не нападают напрямую на нашу страну. Предвосхищая вопрос о поставках оружия - а в том же Афганистане душманы из чьего оружия били по нашим военнослужащим и нашим же союзникам?
            Про товарища Ким Чен Ына в части того, что он считает важным, а что нет, я бы судить не стал. Благо каких-то серьезных действий, позволяющих говорить о его наплевательском отношении к авианосцам США и ВС своих врагов в Юго-Восточной Азии, он не предпринимал (и слава Богу - нам потеря союзника в этом регионе ни к чему).
            1. +1
              11 марта 2025 16:00
              Цитата: Николай А. Шадов
              США и ВБ и сегодня не нападают напрямую на нашу страну.

              И оружия нацистам не поставляют?
              * * *
              А в чём смысл ваших сообщений? Вы не желаете видеть в упор очевидных фактов? Или видите в действиях Путина какую-то великую скрытую стратегию?
              Я не вижу...Мало того, вливая российские ресурсы в экономику стран НАТО, российское руководство тем самым спонсирует её безупречную работу на благо укронацистов...
              1. 0
                11 марта 2025 17:06
                Про оружие нацистам. Юрий, извините, но Вы невнимательно прочитали мой комментарий. Там был пример Афганистана. Кстати, следуя Вашей логике, США уже давно должны были бы объявить нам войну: мы поставляли и оружие, и инструкторов их противникам в Корее, Вьетнаме, Алжире и много-много где еще. В той же Корее наши летчики (пусть и в китайской форме) лично сбивали американских.
                Ваш тезис про экономику стран НАТО. Ну, если продолжать проводить аналогии с СССР, то пожалуйста: вспомните, например, у какой страны, Союз закупал зерно (взамен экспортируя нефть по серьезному дисконту) в 1960-1970-х гг. Ответьте себе на вопрос, почему СССР это делал, и Вы поймете, почему мы вынуждены торговать с врагом сейчас. При том, кстати, что нынешняя наша экономика и экономика СССР - разные величины.
                Смысл моих сообщений прост: по моему глубокому убеждению, судить, а тем паче осуждать деятельность руководства нашей страны, не располагая ни необходимыми данными, ни пониманием глубинных геополитических процессов, - серьезная ошибка. Поэтому отсутствие видения чего-то - не синоним отсутствия чего-то) С дивана и у меня, и у Вас "нет обзору ни хрена" (с), согласитесь.
  5. -12
    11 марта 2025 09:50
    Самое время подписывать мирный договор. Через год полетят уже баллистика
    1. +14
      11 марта 2025 10:00
      Выбирающий между войной и позором,получит и то и другое.Вообще в чатах укры топят за сделку .Значит на нее идти нельзя..
      1. +3
        11 марта 2025 10:18
        Вот,скажем год назад,в местах где я живу ,было тихо.Северо-восток Кубани.Теперь прилеты по Кропоткину,с седьмого на восьмое марта тут тоже был налет-шли на Старополье.Что то сбивали,что то и нет.Затягивать эту странную войнушку нельзя и пепеться нв переговоры.Тотальное уничтожение всего и вся на вна.Только так
        1. 0
          11 марта 2025 11:20
          Теперь прилеты по Кропоткину,с седьмого на восьмое

          Постоянно поддерживаю связь с одноклассницей проживающей в Кропоткине (сегодня разговаривал), ничего подобного не сообщала!
          1. -1
            11 марта 2025 11:31
            То,что вынесли станцию прокачки нефти "Кропоткинская" не слышали?Мда..Да,она не в самом городе
            1. -2
              11 марта 2025 11:37
              Добавлю.С седьмого на восьмое имел в виду Новопокровский и Белоглинский районы
            2. -2
              11 марта 2025 11:38
              Когда я ей сообщил про " Кропоткинскую", она мне, ничего не слыхали! По телевизору в местных новостях молчат. Вот такие дела.
              пс. Станция перекачки - это не город Кропоткин! А вы в своем комменте даже не упомянули про станцию, а назвали город! Это не одно и тоже!
              И еще. Станция находится между Кропоткиным и Лосево. О каком Кропоткине вы говорили?
              1. -2
                11 марта 2025 11:43
                Это что то меняет в корне?У нас тоже ничего ч СМИ не сказали,что осколками посекло машину между Белой Глиной и Новопокровской.Вы можете закрыть глаза и уши.Но происходязего это не меняет
      2. +1
        11 марта 2025 15:23
        Уж простите, но сидя на диване легко призвать к войне и требовать войны.
        1. 0
          11 марта 2025 19:16
          Вы что то знаете о том на чем я сижу? Я не хочу войны для своих детей, и мне пофиг и на себя и на то где сидеть( точнее присесть). Поэтому надо добить нацистскую гниду сейчас.
          1. 0
            11 марта 2025 19:41
            Цитата: awdrgy
            Поэтому надо добить нацистскую гниду сейчас.

            Надо обязательно, поучаствовать не желаете? Не знаю, были ли Вы на СВО, но вот такие разговоры в данное время обычно любят те, кто своей жизнью не рискует. Люди на СВО очень утомлены, это только с условного дивана легко воевать, попробуйте. Много на ВО кто так воинственно кричит, только воевать ушли единицы. Все хотят победить чужими руками.
            Цитата: awdrgy
            Поэтому надо добить нацистскую гниду сейчас.

            Поэтому легко требовать, говорить про войну и позор, только легко это говорить...
            1. 0
              12 марта 2025 09:32
              Утомлены? Вы серьезно?
              Кто то встал в полный рост
              И отвесив поклон
              Принял пулю на вдохе
              Но на запад на запад ползет батальон
              Что бы солнце взошло на востоке..
              Без утомления войны не выигрываются,а страны исчезают с карты с гибелью женщин стариков детей неутомленных мужчин и утомленных солдат тоже.Только в на порядок больших количествах. И так уже было в нашей истории сто лет назад.
              1. 0
                12 марта 2025 10:37
                Детский садик - аргумент написанный стишок. Сильно он поможет на передовой?
                Цитата: awdrgy
                И так уже было в нашей истории сто лет назад.

                Как Вы любите вспоминать то время. Говоря так об усталости, о потерях сами-то много что сделали? Для полной аналогии спрошу, сами-то сколько пробыли на передовой, много увидели погибших, цену этой войны, что бы так относиться? Повторю в другой форме языком трепаться-то все горазды, на ВО таких много, воины диванные и ничтожные.
                1. 0
                  12 марта 2025 10:48
                  Риторика раненого новобранца бегущего с поля боя неинтересна. По делу победы России предложений нет,не так ли?
                  Я в этом не сомневался.
                  1. +1
                    12 марта 2025 10:59
                    Конечно не интересен, диванным воинам гораздо проще языком трепать. А предложение самое действенное, езжайте на СВО. Что-то нервничаете при вопросах о ней, кривляетесь, похоже не в состоянии говорить о серьёзный вещах. Убого.
                    1. 0
                      12 марта 2025 12:28
                      Как вы определяете что нервничаю и кривляюсь? Так же как с диваном? Данные в студию!
                      Ваши домыслы это риторика.Так что о победе России над врагом? Как раз серьезнее быть не может.
                      1. 0
                        12 марта 2025 12:50
                        Еще не понимаете почему у меня такое мнение? Я уже написал достаточно, если непонятно, то и нет смысла с таким общаться. Особенно, если вместо каких-то знаний только стишки.
  6. +8
    11 марта 2025 09:54
    украинских

    Эта клоака, этот нарыв должен быть защищен до "последнего украинца", там "братьев" нет, там озлобленное быдло, которое будет всегда гадить...
    1. 0
      11 марта 2025 10:00
      Цитата: Ильнур
      там "братьев" нет, там озлобленное быдло, которое будет всегда гадить...

      Вот Львовская область уже и подсуетилась. Наняли себе лоббиста в США, который будет расписывать какая выгодная и богатая Львовщина. Только помогите. Буду очень смеяться, если они потом и референдум проведут о выходе из состава Украины
      1. +5
        11 марта 2025 10:07
        Вот Львовская область уже и подсуетилась.

        От этой клоаки тем более надо избавляться, там тем более "братьев" нет, были в 91-м во Львове, жили у какого то на квартире, так они русский язык вообще не знали... Пусть американцы себе заберут, пусть "нарадуются", тем более и майдан от скакусов в США пришёл...
  7. -1
    11 марта 2025 09:58
    На счет Москвы и её окрестностей, скажу словами моего командира: "ЧП в соседнем полку для нас праздник". Учитывая, что в Москве "вечный праздник", пора бы им ощутить реальность в которой живёт страна.
  8. +2
    11 марта 2025 09:58
    Слышал ночью пару раз грохнуло. Не думал, что это БПЛА.
  9. +9
    11 марта 2025 10:01
    Я тут в прошлой теме написал, что враг тоже огрызается и упомянул про удар по НПЗ под Питером - так меня обвинили в работе на ЦИПСО!
    А тут сразу 337 штук и чуть в мой дом один не попал - прямо и не знаю в чем теперь обвинят!!! laughing
    1. +7
      11 марта 2025 10:04
      Цитата: Роман Ефремов
      прямо и не знаю в чем теперь обвинят!!!

      Обвиняй в антисемитизме. Всегда прокатывало.
    2. +2
      11 марта 2025 10:29
      В том ,что дрон наводился на Ваш телефон,
      1. +1
        11 марта 2025 11:10
        Точно!!!……………………………….
  10. +5
    11 марта 2025 10:03
    Укрорейх должен быть разрушен!
    1. +1
      11 марта 2025 10:16
      Цитата: antiaircrafter
      Укрорейх должен быть разрушен!
      И на несколько лет засыпан хлоркой! wink
      1. 0
        11 марта 2025 11:22
        Цитата: Голландец Михель
        засыпан хлоркой!

        За исключением чернозёмных областей.
        1. -1
          11 марта 2025 14:36
          через пару лет хлорка станет удобрением
  11. Ну, вот сколько об этом говорили!? Если врага не бить насмерть, то враг будет бить нас. И, тоже насмерть и без дураков. Ну говорили же, что рано или поздно "джентльменство" аукнется нам. Ждем прилета 1000 беспилотников. И будем пытаться их сбивать? Всю тысячу? Причина не уничтожается. Все носятся, как с писанной торбой, с переговорами. Нет, голос разума не слышат наверху.
    1. +3
      11 марта 2025 10:33
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Если врага не бить насмерть, то враг будет бить нас. И, тоже насмерть и без дураков.

      Напомните - чем бить?
      Уже опробовано все, все мечты("большая бонба щас каааак дасть"©) уже похоронены, все убедились- что современные средства поражения и уничтожения слишком дороги для их эффективности.
      Чем бить 10-15 человек пехоты обороняющих рубеж - который раньше дивизия belay обороняла?
      1. Для начала- полное подчинение всех ресурсов государства для нужд Армии. Прекращение торговли и сюсюкание с врагами. Национализация всего, что было своровано и продолжает разворовываться олигархами и иже с ними. Нуи мосты- тоннели, далее по порядку.
        1. -1
          12 марта 2025 12:01
          Хм lol
          Цитата: Вольноопределяющийся Марек
          Национализация всего, что было своровано и продолжает разворовываться олигархами и иже с ними.

          Денег со счетов олигархов примерно на 102 дня выплат пенсий пенсионерам - 38 млрд ежедневно belay ( без расходов на ПФР).Недвига, яхты и часы- нереализуемы.
          На 103 feel день - поскольку
          Цитата: Вольноопределяющийся Марек
          Прекращение торговли и сюсюкание с врагами.
          деньги кончились Вы (??) выходите к народу и говорите:
          - Дорогой народ! Денег нет, но вы держитесь! С завтрашнего дня - (поскольку поступлений в бюджет нет)- вводиться налог на войну!!!©

          Поскольку у военных урезать денежное довольствие не выйдет- они из вам дуршлаг сделают - вы будете вынуждены отменить пенсии.В принципе отменить.....

          Поскольку торговлю вы зарубили и бюджет не пополняеться а это все надо
          Цитата: Вольноопределяющийся Марек
          Нуи мосты- тоннели, далее по порядку.
          - вы урежете ЗП на заводах....
          Впрочем ракеты тоже под вопросом - торговли то нет......

          Или вы думаете СССР драконовские меры - вплоть до ограничения денег в полковых кассах, карточек и реформы 1947 - проводил из любви к искусству??!!!

          З.ы.
          И это я ещё не вспоминал что сейчас общество потребления lol
          1. Читал сегодня ввели новый налог,если дом стоит на фундаменте,то плати налог.
  12. +1
    11 марта 2025 10:36
    Цитата: yuriy55
    Противник для атаки на Россию использовал рекордное число БПЛА

    Шёл четвёртый год СВО...

    И что вы этим хотите сказать вообще? Вас не устривает, что все сбили или что? Или опять предлодите ЯО еб...ть, к чему этот высер.
  13. +4
    11 марта 2025 10:57
    Лично я ожидал массированной атаки xoxлов, когда несколько дней назад написал в комментарии, что у них идёт накопление БПЛА и перед нашей ПВО маячит очень сложная задача. Считаю, что наша ПВО в целом справилась сегодня. Но вот как радикально решить эту проблему имеющимися средствами, не превращая окраину в лунный пейзаж, наверное никто не знает.
    1. 0
      11 марта 2025 11:13
      Просто они опять распылили свои силы, вместо того чтобы ударить. одновременно по 1-2 важным объектам, которых полно в Москве.
  14. +1
    11 марта 2025 11:22
    Пора бы и Орехами Окрайну присыпать.
  15. bbb
    +1
    11 марта 2025 11:22
    У ЦИПСО сегодня перемога, есть о чем понудить (Шеф, все пропало).
    1. +2
      11 марта 2025 13:07
      Ну а можно написать ещё раз что это агония киевского режима, и что вот- вот им кранты.
  16. 0
    11 марта 2025 13:32
    Смысл массированного украинского налета на Москву очевиден
    https://news-front.su/2025/03/11/smysl-massirovannogo-ukrainskogo-naleta-na-moskvu-ocheviden/
  17. Какое растояние могут пролететь эти БПЛА,до Москвы примерно 1300км?