Депутат Рады напомнила Трампу о «тысячелетней истории украинской нации»

28 748 71
Депутат Рады напомнила Трампу о «тысячелетней истории украинской нации»

Депутат украинского парламента (Верховной рады) Юлия Сирко-Клименко выразила свое возмущение словами президента США Дональда Трампа о том, что Украина может не выжить в итоге вооруженного конфликта с Россией. Сирко-Клименко также напомнила американскому лидеру о «тысячелетней истории украинской нации».

По версии украинского парламентария, на протяжении своей «многовековой истории» Украина «пережила много войн» и вполне способна пережить еще один вооруженный конфликт. При этом, по словам депутата Рады, вопрос заключается лишь в том, какие Украина понесет потери. Украинцы же, как подчеркнула Сирко-Клименко, полны решимости продолжать бороться «за свои семьи и дома» даже без американской поддержки. Однако украинский депутат все же рассчитывает на возобновление американской военной помощи по итогам переговоров в Саудовской Аравии.



Помимо поставок вооружений и предоставления разведданных, по мнению Сирко-Клименко, США следует также озаботиться определенными гарантиями безопасности для Украины. Украинский парламентарий считает этот шаг необходимым, поскольку очевидно, что «Россия не исчезнет завтра с границ Украины» и Киев должен обладать возможностью противостоять новому вторжению.

Стоит отметить, что распространенный на Украине дискурс о «тысячелетней государственности» призван создать видимость значимости и правомочности отдельной от России украинской государственности и даже иллюзию военной мощи этого полностью зависимого от иностранной поддержки квазигосударственного образования.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. KAV
    +25
    11 марта 2025 11:59
    По версии украинского парламентария, на протяжении своей «многовековой истории» Украина «пережила много войн» и вполне способна пережить еще один вооруженный конфликт.
    Господи... Откуда все эти альтернативные берутся... Лучше бы молчали - за умных бы сошли.
    1. +14
      11 марта 2025 12:07
      Больные идиоты! Несут ,что попало потомки копателей и ведь ,что смешнее ,сами и население верчт в это.)))
      1. +12
        11 марта 2025 12:14
        Ежели серко сказала, то оно конечно да......Где-то в уголке тихо заплакали ацтеки с майя под причитания египтян и китайцев, бандерлогия - это древнейшая сила земной цивилизации!!! wassat
        1. +9
          11 марта 2025 12:16
          Цитата: майор Юрик
          Ежели серко сказала, то оно конечно да......Где-то в уголке тихо заплакали ацтеки с майя под причитания египтян и китайцев, бандерлогия - это древнейшая сила земной цивилизации!!! wassat

          Если уж так, то выходит что и Америку первыми открыли укропитеки !
          1. +8
            11 марта 2025 12:22
            Они родимые, а кто ж еще-то! Пан Колумбенко сподобился по-пьяни заблудившись.... lol
          2. +9
            11 марта 2025 12:25
            Это все вранье, что Колумб был испанским евреем, он был коренным украинцем laughing
            1. 0
              11 марта 2025 21:26
              Цитата: Kotofeich
              Это все вранье, что Колумб был испанским евреем, он был коренным украинцем laughing

              — А вы что, не знаете, что я по происхождению русский?
              — Да?
              — А что, разве не заметно?
              — Очень заметно! У вас прекрасный укра́инский акцент!

        2. +2
          11 марта 2025 12:36
          Цитата: майор Юрик
          это древнейшая сила земной цивилизации!

          Ну так один так называемый западный генетик с говорящей фамилией подтвердил их древность laughing
          https://eadaily.com/ru/news/2025/03/09/polovina-naseleniya-zemli-vyhodcy-iz-hersonskoy-oblasti-wsj
          1. +3
            11 марта 2025 12:53
            И очередной минусовщик непонимающий сарказма как всегда отметился.
        3. -17
          11 марта 2025 14:07
          У России и Украины общее начало - Киевская Русь. Далее исторически пути разошлись ( похоже как и у балканских славян).
          Киев, как и почти все города восточных славян, оказался под Ордой, связь с греческой Византией первалась. А запад Украины стал католическим и близким к Ватикану, Литве и Польше.
          Так что, 1000 лет - примерно, общая цифра для России и Украины.
          1. +9
            11 марта 2025 15:00
            В смысле "общее начало"?
            А других княжеств тогда вААще не было?
            Ну там, черниговское, смоленское etc?
            Новгород, кстати, тоже от Киева отпочковался?
            "Киевская Русь" - это исторический период, не более того.

            А то ещё кто вдруг решит, что Пермская Украина - вассал Киевской Руси bully
            1. +5
              11 марта 2025 15:56
              Цитата: Chromis
              Новгород, кстати, тоже от Киева отпочковался?

              Тссс... не напоминайте про Рюрика, Олега и Владимира.
              Всем цивилизованным людям известно, что до 1147 года севернее Киева были леса и болота. А потом из ниоткуда появился Юрий Долгорукий - и основал Москву. smile
          2. +6
            11 марта 2025 15:52
            Цитата: voyaka uh
            У России и Украины общее начало - Киевская Русь.

            Мммм... эта та Киевская Русь, которой правила династия, пошедшая от пришедшего из Ладоги Рюрика и князя Новгородского Олега? wink
          3. +3
            11 марта 2025 19:13
            Цитата: voyaka uh
            Далее исторически пути разошлись

            Далее – это в начале ХХ века? Или в конце?

            Цитата: voyaka uh
            1000 лет - примерно, общая цифра для России и Украины

            Ага: куплю украинские деньги от XIX века и старше. Дорого.
            1. -5
              11 марта 2025 22:37
              "куплю украинские деньги от XIX века и старше. Дорого"///

              Покупайте у нумизматов: галицкие полугроши 14-15 века. Печатались во Львове. Распространенная монета. Не дорого.
              1. +5
                12 марта 2025 00:14
                Цитата: voyaka uh
                галицкие полугроши 14-15 века

                Хорошая попытка. Но нет.
                Потому как Украина к Галицко-Волынскому княжеству никаким боком. Что подтверждается, в том числе, атрибуцией галицких полугрошей, которые в каталогах идут, как монеты Червоной Руси, Галицкой Руси, Великого княжества Литовского или Речи Посполитой.
                Вот так они выглядят – ни тризубов, ни слова Украина не наблюдается даже под микроскопом. Зато чётко виден польский орёл.
                Пробуйте ещё.
        4. +3
          11 марта 2025 16:12
          Цитата: майор Юрик
          серко сказала,

          Сирками в православной традиции называли бесов (одно из разновидностей имяречения) , так что фамилия этой странной дамы в переводе на русский разговорный - Бесноватая .
        5. 0
          11 марта 2025 20:01
          Конечно! Древние укры это сила! Кстати,интересно было узнать версию появления названия древних укров... с украиной понятно,окраина и есть окраина,а чьей окраиной была цивилизация древних укров? Ну тех,кто черное море выкопал( охренть фантазии!)
        6. 0
          15 марта 2025 20:43
          Цитата: майор Юрик
          Где-то в уголке тихо заплакали ацтеки с майя под причитания египтян и китайцев, бандерлогия - это древнейшая сила земной цивилизации!!!
      2. ian
        +11
        11 марта 2025 12:20
        Цитата: Лимон
        Больные идиоты! Несут ,что попало потомки копателей и ведь ,что смешнее ,сами и население верчт в это.)))

        "Если человеку ежечасно твердить, что он верблюд- рано или поздно он в тебя плюнет".
        30 лет на государственном уровне сочинялась славная история страны. Это целое поколение. То есть деды еще что то помнят, отцы уже выросли в этой идеологии, а дети в ней родились. Это для них НОРМА. Чему удивляться... request
      3. +4
        11 марта 2025 12:42
        дискурс о «тысячелетней государственности» призван создать видимость значимости

        Кроме дерьма и вони от этих продажных деятелей, потомков "древнейшего народа" ничего ждать не стоит.
      4. +5
        11 марта 2025 12:54
        Цитата: Лимон
        Больные идиоты! Несут ,что попало потомки копателей и ведь ,что смешнее ,сами и население верчт в это.)))

        Сначала Зеленский сдал Трампа Байдену для проведения импичмента и открытия уголовного дела, потом участвовал в избирательной кампании Байдена, потом оскорбил Трампа в Белом Доме, а сейчас Серко говорит Трампу, что украинцы древнее американцев. fool wassat
        Верной дорогой идут. fool good
        1. +6
          11 марта 2025 12:56
          В этом вся сущность украинства. Предательство и подлость!
        2. +2
          11 марта 2025 16:03
          Цитата: Бородач
          сейчас Серко говорит Трампу, что украинцы древнее американцев.

          И даже конституция у них древней, об этом в бандеровских учебниках тоже написано было.
          1. +1
            11 марта 2025 20:35
            Ну а как же иначе? Ведь это они Америку открыли!
    2. +2
      11 марта 2025 20:34
      Так ещё со времён Ющенко, с первого переворота 2004 года, там целый "Украинский институт национальной памяти (УИНП)" работает, книжки и учебники для детских садов, школ и ВУЗов пишет. Так что не удивительно, что там за 20 лет столько "промытых" и зомбированных сейчас накопилось.
    3. -1
      12 марта 2025 09:22
      оттуда же примерно откуда наше РЕНТВ берет Катек Лель с выкраденными инопланетниками зубами а про Москву подземную не читали))?Всё рептилоиды от народа у нас скрывают а у них получается наоборот доводят до народа)))летел этакий Грицко на своей вимане с атакующим соколом на выхлопном параллепипеде лет этак тыщу назад над болотами а тут у него лут возьми и закончись пришлось на вынужденную итти так вот пока лут намайнил пристроил шалашик к нему двух горилл женскага пола при дело пристроил и ешака кудыж без него так и расширялись владения украинские от тихого до атлантического окияну ну и индийского також
  2. +13
    11 марта 2025 12:00
    Депутат Рады напомнила Трампу о «тысячелетней истории украинской нации»

    Про историю на****свистела раз в 30 - вся история этого недоразумения исчисляется с момента сговора Ельцина - Кравчука - Шушкевича...
    1. +3
      11 марта 2025 12:07
      Цитата: Андрей К
      вся история этого недоразумения исчисляется с момента сговора Ельцина - Кравчука - Шушкевича...

      УССР это все та же УНР, которую зачем-то взяли и воспроизвели в 1922 году. Результатом стало обретение Украинской Республики о которой до 1917 и речи не было. В комплект вошла украинизация, создание национальной академии наук, легализация литературы, образования, причём на единых стандартах, что является ключевым условием создания нации. Когда-то Костомаров и Шевченко об этом только мечтали, УСДРП и украинские эсеры воплотили это в жизнь. При власти оказалась значительная часть деятелей УНР, хотя иногда они даже сами отказывались, как Винниченко. Название нации украинец навсегда вытеснило название малоросс, впрыск украинской культуры получили все, даже те кто вообще не имел никакого отношения к украинцам, типа проживающие на территории Украины греки, евреи, немцы, татары, болгары, поляки, про русских вообще не говорим, это считай те же украинцы, разницы то нет. УССР как губка впитала колоссальные инвестиции во всё отрасли экономики и сферы культуры.
      С самого 1991 года УССР автоматически стала Украиной. И пока Украина существует, будут существовать хох лы.
      В 1991 году в Беловежской пуще был реализован пункт программы РСДРП о праве наций на самоопределение, внесенный в эту самую программу еще в 1903 году. В частности речь идет о пункте 9

      Право на самоопределение за всеми нациями, входящими в состав государства;

      Так большевики доказали, что они слов на ветер не бросают, не то что нынешние капиталисты и буржуи.

      Декларация о суверенитете РСФСР стала прямым результатом деятельности союзного центра под руководством Горбачева, с конца 1990 г. начавшего реализовывать план по повышению статуса автономных нацреспублик до уровня союзных. Этот план был законодательно закреплен законами СССР от 10 и 26 апреля 1990 г. и с этого момента вступил в стадию практической реализации. Для РСФСР повышение статуса автономных нацреспублик до статуса союзных означала катастрофу: потерю 51% территории со всеми запасами полезных ископаемых и почти 20 миллионов населения, а также кровавые этнические конфликты. Декларация о суверенитете РСФСР принималась для того, чтобы иметь возможность блокировать разрушительные законодательные инициативы союзного центра. В желании защитить РСФСР от расчленения оказались солидарны не только сторонники Ельцина, но и его противники. Декларация о суверенитете была принята подавляющим большинством голосов Съезда народных депутатов РСФСР (907 – за, 13 – против и 9 – воздержались). Среди голосовавших «за» были даже открытые противники Ельцина И. Полозков и В. Воротников. Также следует отметить, что план по повышению статуса нацреспублик начал реализовываться Горбачевым до того, как Ельцин получил в РСФСР какие-либо властные полномочия. Таким образом, Декларация о суверенитете РСФСР была прямо спровоцирована союзным центром и являлась попыткой Съезда народных депутатов РСФСР защитить республику от расчленения, предотвратить будущие кровавые этнические конфликты.
      1. +1
        11 марта 2025 16:07
        Цитата: Аристарх Верхозин
        Декларация о суверенитете РСФСР стала прямым результатом деятельности союзного центра под руководством Горбачева

        Декларация о суверенитете РСФСР стала прямым результатом Конституции СССР 1977 года. В которой Союзные республики из равноправных республик (как в прошлой редакции Конституции) стали суверенными государствами.
        Статья 76. Союзная республика - суверенное советское социалистическое государство, которое объединилось с другими советскими республиками в Союз Советских Социалистических Республик.

        Вне пределов, указанных в статье 73 Конституции СССР, союзная республика самостоятельно осуществляет государственную власть на своей территории.

        Союзная республика имеет свою Конституцию, соответствующую Конституции СССР и учитывающую особенности республики.
  3. «Депутат Рады напомнила Трампу о "тысячелетней истории украинской нации"» —

    — Поскромничала депутатка ...
    1. +1
      11 марта 2025 12:08
      Депутат Рады напомнила Трампу о «тысячелетней истории украинской нации»
      . Скромно а какая... шож сразу не назывались прдтечей всей земной цивилизации?
      1. +3
        11 марта 2025 16:40
        Цитата: rocket757
        . Скромно а какая... шож сразу не назывались прдтечей всей земной цивилизации?

        Человек произошёл от обезьяны, а обезьяна произошла от украинца. laughing
        1. 0
          11 марта 2025 20:38
          Прогресс, регресс... сложные категории, со взболтанными мозгами такое не понять.
    2. +2
      11 марта 2025 12:10
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Депутат Рады напомнила Трампу о "тысячелетней истории украинской нации"» —

      — Поскромничала депутатка ...

      Тогда правда что и моря они копали, время же было, русских не было, никто не мешал.
      1. 0
        11 марта 2025 20:46
        Звичайно так і було, кожен школяр знає:
    3. 0
      11 марта 2025 16:34
      — Поскромничала депутатка ...
      Конечно, поскромничала. Ведь даже одного из динозавров назвали фразой древнего у к подружке: "Велла, цэ раптор!"... wassat
  4. +2
    11 марта 2025 12:08
    отдельной от России украинской государственности

    Да Бога ради. Вот в каком виде в XVII веке в Российское государство вошли - в таком и выходите. И там создавайте что угодно. А вот всё наше - пожалуйте назад. Вам это дали подержать как родичам и друзьям, ну а коли уж мы теперь враги...
    1. +1
      11 марта 2025 12:50
      в XVII веке в Российское государство вошли
      Нам бы со своими историками разобраться ! Взять хотя бы мем : "Киев -мать городов русских", придуманный поляками в том же 17 веке, кстати, в только что образованном Печерском монастыре ( 1649 г. ). С этого времени следует считать начало отстраивания самого города... А "Киевом" летописным называли совсем другое поселение.
      Теперь о "Российской империи". Таковой она стала после завоеваний Екатерины 2. 17 век, Великая Смута - это тот рубеж, который характерен для всех государств планеты. Вот этого не хотят признавать наши и пр. историки... И споров о "псевдо государствах" не будет ! Спекуляций на такие темы не будет.
  5. +1
    11 марта 2025 12:13
    У них там весенние обострение что ли? На фоне событий на фронте и поведения Трампа? Одна новость веселее другой. Жертва украинского ЕГЭ. Вот.
    Лучше бы сообщила Трампу, что сроком поменьше каждые 50 лет, какой-нибудь новгородский князь ходил в Киев мозг поправлять.
  6. +3
    11 марта 2025 12:17
    Вот упоротые селюки. И ведь это у них национальная черта
  7. +2
    11 марта 2025 12:22
    Я так понимаю в следующий раз Зеля приедет на встречу в набедренной повязке, так сказать в честь древних укров.
  8. +5
    11 марта 2025 12:25
    Какая такая нация ?!! Украинцы жили вместе с нами и были такие же как и мы русские. Затем из за местечкового говора обособились и стали народностью. Как казаки, как эвенки, как карелы, манси, чуваши и сотни других народностей проживавших в Российской империи и проживающих на территории современной России. Когда, вдруг, они стали нацией ? По их примеру надо все эти народности объявить нациями и выделить каждой по государству.
    1. +1
      11 марта 2025 23:28
      Цитата: Виталий Лялин
      Цитата

      привет
      местечковый говор,,,,, возможно что лет 800 назад язык у нас был один
      Полагаю что русский язык динамично развивался. усовершенствовался авто украинский язык такого развития не удосужился
      во время речи Посполитой шляхтичем не было нужды обучать украинской грамоте своих холопов

      реформа письменности после революции 1917 года прошла на территории России а вот на территории Украины этих реформ не было
      ,i у них осталась эта буква например
      у нас. она исчезла
      развитие украинскиц язык получил только при Советской власти
      Большевики почему то решили что на территории УССР должны говорить на украинском
      в обязательном порядке издавались газеты на украинском языке ( имею ввиду левобережье Днепра), развитие культуры на украинском языке

      со временем продолжалось и как бы предусматривало само собой
      С Развитием Телевидения язык перетащили и туда
      в Современной Украине язык и новая трактовка истории выпаривают детям с рождения
      Украинство представляет собой реальную угрозу
  9. +3
    11 марта 2025 12:31
    Малороссия! Название само производное от Большой России.
    1. +3
      11 марта 2025 12:53
      Это точно! От малой Родины так и произошло!
  10. +2
    11 марта 2025 12:33
    «Россия не исчезнет завтра с границ Украины» и Киев должен обладать возможностью противостоять новому вторжению.

    Конечно Россия не исчезнет, которая по настоящему имеет тысялетнюю историю и более, в течение которых она только укрепляла свою мощь и крепла. Не то что эти ничеброды, с самозванной историей, которая замахнулась на Русь, хочет победить её, не имея для этого ни средств ни возможностей, и клянчит "гарантии безопасности"...
  11. 0
    11 марта 2025 12:39
    Совместную историю имели многие страны, которые сейчас являются отдельными, даже можно сказать и сша с англией, и Франция с Германией, и Чехия со Словакией и т.д.
    1. +3
      11 марта 2025 12:47
      Цитата: Oleg Telpes
      Совместную историю имели многие страны, которые сейчас являются отдельными
      только вот шароврные от своей истории отказались
  12. +2
    11 марта 2025 12:40
    Сирко-Клименко также напомнила американскому лидеру о «тысячелетней истории украинской нации».

    А про выкопанное Черное море забыла упомянуть? smile
    1. bbb
      +1
      11 марта 2025 13:25
      По сравнению с этим остальные задачи попроще.
  13. +2
    11 марта 2025 12:46
    и какие же войны пережила шаровария если существует с 1991 года, ну еще чуток при при пане-атамане скарападском
  14. +3
    11 марта 2025 12:50
    В начале 60 сосед все возмущался, как "украинская" нация становилась! Из русских, русинов предателей зав катух, садик, живность предали своих родственников, соседей и получили нацию "украинец", так еще этих слуг чертей из ада в 55 амнистировали. С детства знаком откуда и почему западенская украинскость пошла!
  15. +2
    11 марта 2025 13:42
    Эти сказки также включены в школьные учебники истории. Расскажите об этом Трампу, и он узнает, что его прадед-ариец был потомком украинцев турецкого происхождения.
  16. 0
    11 марта 2025 13:51
    За её спиной слышится голос Сороса, не зря она обучалась управлению недвижимости в США.
  17. +5
    11 марта 2025 13:54
    Украинство придумано в 19 веке. Еще в 18 веке такого понятия не было. А украинский язык и грамматика разработан в 20 годах при большевиках. Весь словарный состав за исключением древних слов ( их всего от 500 до 1000 ) придуман во время украинизации. Все исконные слова у нас практически одинаковы. Русские и малоросы общались свободно в 19 веке без переводчика. Врагами сделано все чтобы разобщить и стравить народы. И до сих пор за правду могут привлечь. Правда глаза колет. Все еще рассказывают и у нас сказки как американцы летали на Луну. Когда же здравый смысл восторжествует ? Вся эта лунная афера только для того чтобы показать технологическое превосходство америки , которого нет и не было.
    1. 0
      16 марта 2025 00:24
      Украинство придумано в 19 веке. Еще в 18 веке такого понятия не было


      Я вам больше скажу. До 18 века и самого понятия нация не было!
      Но, кроме как на Украине, видимо... ))
  18. +7
    11 марта 2025 13:58
    Пусть покажут древние украинские монеты и летописи на мове. Монет не было. Книги появились лишь в 17 веке. Все князья были русские из династии Рюриковичей. А тризуб это тавро для скота князя Владимира. Это не герб.
    1. 0
      11 марта 2025 23:31
      Цитата: Сергей Prutkov55
      Пусть покажут древние украинские монеты и летописи на мове. Монет не было. Книги появились лишь в 17 веке. Все князья были русские из династии Рюриковичей. А тризуб это тавро для скота князя Владимира. Это не герб.

      привет
      старославянский
  19. +5
    11 марта 2025 14:39
    Сирко-Клименко также напомнила американскому лидеру о «тысячелетней истории украинской нации»
    Украинской нации 140 тысяч лет, если верить школьным учебникам, по которым учат свиномордую поросль wink
  20. +1
    11 марта 2025 17:29
    Если коротко и по - существу: то, после окончания Institute of Real Estate Management (USA), сложно говорить о вменяемости и адекватности в вопросах собственной идентичности и мировосприятия, что "хуторянка" Юлия Сирко-Клименко демонстрирует в местечковой Раде.... Жаль...
  21. 0
    11 марта 2025 19:24
    Конечно пережила. Правда с самостоятельностью все у них плохо было практически всю историю, поэтому и о единой нации говорить можно с большой натяжкой. Вмести с русскими ещё можно говорить о тясячелетней истории, но они же хотят отдельно. Сейчас похоже очередное присоединение частей Украины намечается. Ну не смогла она в государственность, не смогла.
  22. 0
    11 марта 2025 19:38
    Депутат украинского парламента (Верховной рады) Юлия Сирко-Клименко выразила свое возмущение словами президента США Дональда Трампа о том, что Украина может не выжить в итоге вооруженного конфликта с Россией. Сирко-Клименко также напомнила американскому лидеру о «тысячелетней истории украинской нации».
    - здесь депутата верховной рады Сирко-Клименко хочу одернуть - это не тысячелетняя история украинской нации, а тысячелетняя история Киевской Руси, которую академик Ключевский назвал не историей, а психиатрией Киевской Руси, что совсем не одно и тоже.
  23. 0
    11 марта 2025 19:57
    Ну да, древние укры. Выкопали Чёрное море, создали Крым, научили весь мир скакуасной науки. Скакать тоже надо уметь. Этот организм в очках, как у кобры, еще много секретов знает!
  24. 0
    12 марта 2025 01:56
    А что так мало ?! - Стотысячелетняя история ! Говори больше, кто разбираться будет... Хохлизм головного мозга налицо.
  25. +1
    12 марта 2025 09:13
    Понятно, что они строят на Украине тысячелетний жидорейх.
  26. 0
    12 марта 2025 18:58
    Все правильно, чубатые море выкопали за тыщу лет, а американцы только залив.
  27. 0
    12 марта 2025 21:47
    Это отсылка к украинцам как потомкам древнешумерской цивилизации, копателям черных и не только морей, и кто знает, может быть и строителям древнеегипетских пирамид!
  28. 0
    13 марта 2025 08:12
    Смеяться уже можно? О какой истории она говорит? О ими же придуманной
  29. 0
    14 марта 2025 13:02
    Рассказывая байку о тысячелетней истории Галушкистана, умственно отсталая трясла в воздухе палкой-копалкой Черного моря.
  30. 0
    16 марта 2025 00:17
    "Тысячелетняя истории украинской нации" - это прямая цитата?
    Я прочитал, вроде неплохое образование получила... Что с людьми происходит? Или это просто эпатаж?