«Резидент»: США на переговорах в Джидде проигнорировали предложение Украины по территориям, подготовленное Ермаком

76 517 54
«Резидент»: США на переговорах в Джидде проигнорировали предложение Украины по территориям, подготовленное Ермаком

США на переговорах в Джидде проигнорировали предложения Украины по мирному урегулированию, фактически потребовав принять мирный план Трампа с территориальными уступками России. Об этом пишет канал «Резидент» со ссылкой на информированный источник.

По имеющимся данным, переговоры в Саудовской Аравии для Украины идут тяжело, США фактически поставили ультиматум, требуя принять мирный план Трампа. Ермак заранее приготовил несколько предложений по территориям, которые Киев готов был уступить Москве, но предполагалось, что на уступки Украина пойдет в процессе торгов. Сообщается, что планировалось публично требовать отхода российских войск на границы 24 февраля 2022 года, но потом согласиться на уступки по линии разграничения, но с требованием вернуть Запорожскую АЭС.



Реальность оказалась совсем иной, американцы предложения Ермака просто проигнорировали, заявив, что вопрос по территориям уже включен в мирный план Трампа. В то же время они выслушали предложение по перемирию на воде и воздухе, придуманное в Киеве, но и его не приняли, потому что США нужно полное.

Переговоры с американцами идут тяжело, наши драфты по мирному урегулированию полностью проигнорированы, готовы рассмотреть только организационные моменты. От Ермака потребовали согласовать все моменты с Зеленским и публично заявить, что Украина поддерживает мирный план Трампа,

— пишет канал.

Официально украинская пресса сообщает, что пока никаких решений на переговорах не принято, идет обсуждение соглашения по недрам. Про вопрос по территориям тишина.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    11 марта 2025 18:11
    Я бы сказал, не верю на 70%. Не верю в то, что не договорятся. Не верю в то, что администрация Трампа не попытается потребовать того-же и у нас. Не верю я вообще в их добрые и честные намеренья. Хотя они мне симпатичны. Чисто по человечески.
    1. +11
      11 марта 2025 18:19
      Цитата: Дед-дилетант
      Хотя они мне симпатичны.
      Кто вам симпатичен?
      У РФ требования элементарные, граница по географическим территориям Херсонской, Запорожской, ЛНР, ДНР. и Полная демилитаризация и денацификация Урны, признания в Урне русского языка как второго государственного. Может еще что то забыл.
      1. +6
        11 марта 2025 18:24
        Кто вам симпатичен?
        Трамп, Маск, Рубио, пресс-секретарь Трампа... Я не спорю про наши требования и их хотелки. Я говорю, что они готовы вести диалог достаточно открыто. Они не ведут подковерную возню, а говорят в лицо то, что им надо. А пресс-секретарь Дональда - просто симпатичная женщина. И, если судить по тем кусочкам видео, которые я видел, у нее ума больше, чем у Пелосси, Габбард, и Клинтон - вместе взятых. wink
        1. +3
          11 марта 2025 18:47
          Цитата: Дед-дилетант
          А пресс-секретарь Дональда - просто симпатичная женщина.

          Это да. Остальное под большим вопросом.
          1. +2
            11 марта 2025 18:56
            идет обсуждение соглашения по недрам.
            А чего там обсуждать...??? Всё всё взять да и отдать... Глядишь потомки и проклянут когда-нибудь своих продажных, нацистских предков за их глупость и халявную жадность...Ни что не стоит так дешево и не обходится так дорого, как человеческая глупость... am
            1. -7
              11 марта 2025 19:28
              А чего там обсуждать...??? Всё всё взять да и отдать...

        2. SSR
          +2
          11 марта 2025 21:21
          Цитата: Дед-дилетант
          Габбард

          А Тулси чем насолила?

          Тулси Габбард — 8-й директор Национальной разведки США, утверждена на этой должности 12 февраля 2025 года. В октябре 2022 года Габбард покинула Демократическую партию из-за ряда разногласий по ключевым вопросам, в частности, о поддержке Украины. На президентских выборах в США 2024 года поддержала Дональда Трампа. В октябре 2024 года вступила в Республиканскую партию.
          1. 0
            12 марта 2025 02:26
            А Тулси чем насолила?
            Пока ничем. hi Ошибся фамилией. smile
      2. +4
        11 марта 2025 18:47
        Цитата: topol717
        Может еще что то забыл.

        Сильное сокращение ВСУ
        1. 0
          12 марта 2025 01:35
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Цитата: topol717
          Может еще что то забыл.

          Сильное сокращение ВСУ


          и переброску ССО ВСУ под "овальный кабинет", дабы утихомирить Трампкины хотелки ... ??!!
          winked
      3. -1
        12 марта 2025 04:35
        Цитата: topol717
        У РФ требования элементарные, граница по географическим территориям Херсонской, Запорожской, ЛНР, ДНР.

        Как я и говорил еще года два назад, Россия вычеркнула Николаев и Одессу с Харьковым из списка русских городов. Не будет никакого их освобождения, как бы ни бросали тут лозунги всевдопатриоты. Нет у нас силенок на такие огромные территории, да и генералы не чета тем, что в ВОВ воевали. Забудьте об этой большой части русской земли - она уходит под управление США и НАТО. Нашу руководство спит и видит, как бы поскорее прекратить СВО, которое оно явно не вытягивает до заявленных целей, что хотя бы Запорожская с Херсонской нам перепала и визжит от счастья, что Трамп за примирение взялся.
        1. -1
          12 марта 2025 09:04
          грица......Вы не правы, все строго наобррот, вы не черта ситуацию не понимаете... Генералы сейчас сильно сильнее чем в ВОВ2. Сами прикиньте - наш враг всю войну имеет полную динамично обновляемую картину поля боя, полную картину со всех западных спутников оптической, радио разведок.. и при этом тебе нужно сосредоточить ударную группировку, не получить в табло при этом... И только потом наступать. Да и потом изначально „вставай страна огромная" никто пока не говорил, воюют крайне ограниченными контингентами... О наступлении танковыми армиями речи нет, да и положить 250к солдат за неделю никто не даст ... Это другой уровень военного искусства, и современные генералы его показали.
      4. 0
        12 марта 2025 08:52
        Цитата: topol717
        Цитата: Дед-дилетант
        Хотя они мне симпатичны.
        Может еще что то забыл.

        Конечно забыли... Вы забыли главное... Слова верховного что каждое последующее предложение о мире будет сильно хуже предыдущего..... То что вы перечислили было год назад...теперь Путин по другому будет делить хохлостан.
    2. +4
      11 марта 2025 18:21
      Лохлов с их наркоманскими хотелками послали в пешее путешествие по известному адресу. wink
      Тупые лохлы так и не поняли, что их мнение вообще никого не интересует. no
      От них требуется выполнять волю Хозяина. yes
      1. +6
        11 марта 2025 18:26
        Полностью согласен. hi Но это не отменяет того, что администрация Трампа достаточно честна. Захотели они Гренландию - сообщили. Достал клоун - выгнали из БД на улицу... smile
    3. +1
      11 марта 2025 18:28
      Конечно, но не потребует - попросит: от нас другое нужно. Нейтралитет, в случае рубилова с Китаем, поддержка притязаний Трампа на Гренландию и Канаду. Этого не получить от Украины.
      1. +5
        11 марта 2025 18:31
        Конечно, но не потребует - попросит: от нас другое нужно. Нейтралитет, в случае рубилова с Китаем, поддержка притязаний Трампа на Гренландию и Канаду.
        Не думаю, что мы на это пойдем. Разрушать устойчивые связи ради тех, кто вертит свою политику как флюгер, не стоит.
      2. +7
        11 марта 2025 18:48
        Цитата: Иезекиль 25-17
        поддержка притязаний Трампа на Гренландию и Канаду.




        Дорога проторена.
        Крым тоже в начале стал независимым, и только потом вошел в состав России. С точки зрения права наций на самоопределение не подкопаешься.
    4. -4
      11 марта 2025 18:30
      Цитата: Дед-дилетант
      Хотя они мне симпатичны.

      Вы уж пожалуйста определитесь. А то какой то когнитивный диссонанс развивается
      Цитата: Дед-дилетант
      Не верю в то, что администрация Трампа не попытается потребовать того-же и у нас. Не верю я вообще в их добрые и честные намеренья.

      Ну
      Цитата: Дед-дилетант
      Чисто по человечески.

      laughing hi
      1. -2
        11 марта 2025 18:34
        Чисто по человечески, забудьте Вы про когнитивный диссонанс. Крепче спать будете.
        Администрация Трампа работает на Америку. Но они, по крайней мере, честно выдвигают свои хотелки. И пытаются договориться.
        1. 0
          11 марта 2025 18:38
          Цитата: Дед-дилетант
          Чисто по человечески, забудьте Вы про когнитивный диссонанс. Крепче спать будете.

          Спасибо. Скоро воспользуюсь Вашим советом кэп)
        2. -1
          11 марта 2025 18:51
          Фи! Какой вы злобный "минусатор" laughing
    5. 0
      11 марта 2025 19:35
      Дед-дилетант
      Сегодня, 18:11
      Я бы сказал, не верю на 70%. Не верю в то, что не договорятся. Не верю в то, что администрация Трампа не попытается потребовать того-же и у нас. Не верю я вообще в их добрые и честные намеренья. Хотя они мне симпатичны. Чисто по человечески.

      hi Ну, батенька, большой процент доверия поставил.
      Наглосаксам доверия нет от слова совсем, чему учит многовековая история с момента цивилизации и культуры Древней Руси.
      А Стреляное Ухо и Нарцисс одновременно во время первой каденции наложил санкций на РФ вкупе со всем лжеНедоЗападом.
      Его виляния с СНВ III, сначала вышел из Договора, пока Бидон не продлил до 2026 г, также Договор по Открытому небу, а сейчас не поверю, чтобы резко переменился.
      Все его стремления только односторонняя выгода янкес срии без уважения других стран.
      Возьмём ИРИ с угрозами в адрес Тегерана, а также опыт КНДР и много всего, чего не озвучить.
      Поэтому джентльмен дал слово, он же его и взял взад. soldier
      1. 0
        11 марта 2025 19:41
        Ну, батенька, большой процент доверия поставил.

        Ну, примерно вот такой у меня... hi
        Трамп ведет себя по ковбойски, как на диком западе. Хоть и не всегда. Но если ковбой обманет, то ухом тут не отделаться... Вот поэтому и оставил 30% доверия. smile
        1. +2
          11 марта 2025 19:56
          Дед-дилетант
          Сегодня, 19:41
          Ну, примерно вот такой у меня... hi
          Трамп ведет себя по ковбойски, как на диком западе. Хоть и не всегда. Но если ковбой обманет, то ухом тут не отделаться... Вот поэтому и оставил 30% доверия. smile


          hi Вот здесь мы и подходим к самому главному ковбойскому правилу по новеллам О`Генри, - Боливар двоих не вынесет, а дополняет всё колоритное колониальные прошлое наглосаксов, когда они грабили торговые суда и отжимали территории у индейцев, африканцев, азиатов, австралийцев.
          Всё это и осталось у них на генном уровне, поэтому мой процент доверия к ним с длинным знаком минус. what
    6. +1
      12 марта 2025 08:17
      Цитата: Дед-дилетант
      Хотя они мне симпатичны.

      Эти "симпатичные" ничего не делают просто так. Из всего они хотят получить свой гешефт. Не мир на Окраине их волнует, а волнует то, что они получат в результате. Поэтому, считаю, что нашу победу на поле сражения они попытаются нивелировать переговорами. Они, вероятней всего, отдадут нам территории областей по административным границам, но взамен заберут себе всю оставшуюся Окраину, пообещав соблюдать права русскоязычных, верующих, и статус русского языка. А через 5 лет там будут стоять военные базы матрасников.
      1. 0
        13 марта 2025 03:45
        Эти "симпатичные" ничего не делают просто так. Из всего они хотят получить свой гешефт. Не мир на Окраине их волнует, а волнует то, что они получат в результате. Поэтому, считаю, что нашу победу на поле сражения они попытаются нивелировать переговорами.
        Все верно. Но я думаю, что наше руководство все прекрасно понимает. А симпатичны они мне потому, что, во первых, открыты к диалогу. Во вторых - думают прежде всего о своей стране все-таки, а не о том, как-бы нас загнобить. То есть на первом месте у них США. Мне, по крайней мере, так кажется.
        1. 0
          13 марта 2025 08:30
          Цитата: Дед-дилетант
          Во вторых - думают прежде всего о своей стране все-таки, а не о том, как-бы нас загнобить.

          Вы все правильно думаете, но дело в том, что ни одно, ни другое не противоречат друг другу, а напротив, дополняют друг друга.
    7. 0
      12 марта 2025 09:37
      Главное, чтобы Россия поддержала мирный план Трампа. Украина дело двадцатое))
      1. -1
        13 марта 2025 03:48
        Главное, чтобы Россия поддержала мирный план Трампа. Украина дело двадцатое))
        Позвольте, а каков этот план в деталях? Что мы должны поддерживать-то? Пока известно о 30-дневной передышке для ВСУ по предложению американцев. И то, к нам они еще не обращались. Не думаю, что нас устраивает такое перемирие.
        1. -1
          13 марта 2025 09:43
          Цитата: Дед-дилетант
          Главное, чтобы Россия поддержала мирный план Трампа. Украина дело двадцатое))
          Позвольте, а каков этот план в деталях? Что мы должны поддерживать-то? Пока известно о 30-дневной передышке для ВСУ по предложению американцев. И то, к нам они еще не обращались. Не думаю, что нас устраивает такое перемирие.

          Да в том то и дело. что этот план Трампа никакой)) И Россия его поддержать не может, там не учтено ни одно из условий, которое выдвигала Россия. То что Украина и США о чем-то договорились, не должно иметь для нас никакого значения. ГЛАВНОЕ В МИРНОМ ПЛАНЕ, ЧТОБЫ ЕГО ПОДДЕРЖАЛА РОССИЯ!
          1. 0
            13 марта 2025 10:01
            Да в том то и дело. что этот план Трампа никакой)) И Россия его поддержать не может, там не учтено ни одно из условий, которое выдвигала Россия. То что Украина и США о чем-то договорились, не должно иметь для нас никакого значения. ГЛАВНОЕ В МИРНОМ ПЛАНЕ, ЧТОБЫ ЕГО ПОДДЕРЖАЛА РОССИЯ!
            А, ну в таком контексте - согласен.
  2. 0
    11 марта 2025 18:15
    Ещё бы от Трампа гарантий что янки не будут поставлять вна ук-роину оружие и боеприпасы, чтобы будет проведены выборы с допуском на них Российских наблюдателей, что будет федерализация остатков ук-роины с возможностью выхода регионов из её состава в состав России. Что ,будет европой выплаченв России компенсация,возвращены 350миллиардов долларов с процентами по ним....
    1. +4
      11 марта 2025 18:50
      Цитата: Бережливый
      Ещё бы от Трампа гарантий что янки не будут поставлять вна ук-роину оружие и боеприпасы, чтобы будет проведены выборы с допуском на них Российских наблюдателей, что будет федерализация остатков ук-роины с возможностью выхода регионов из её состава в состав России. Что ,будет европой выплаченв России компенсация,возвращены 350миллиардов долларов с процентами по ним....

      Сомнительно сие. США на это не пойдут ни под каким сиропом, поскольку это больше похоже на ультиматум, чем на договор т.к. предусматривает для США сплошные уступки в пользу России, при том, что у нас против них нет настолько весомых козырей. Будут договариваться, что то попытаются утрясти, но не настолько кардинально. Скорее всё будет крутиться в области гарантий взаимного невмешательства в будущие геополитические тёрки по Гренландии, Китаю и Ирану в обмен на украинские и санкционные заморочки. Как то так думается winked
    2. 0
      12 марта 2025 08:27
      Цитата: Бережливый

      Ещё бы от Трампа гарантий что янки не будут поставлять вна ук-роину оружие и боеприпасы, чтобы будет проведены выборы с допуском на них Российских наблюдателей, что будет

      Насчет оружия они вряд ли согласятся, - им нужна укроармия для постоянной угрозе России.
      А выборы они проведут, под своим присмотром. И наблюдателей от России допустят. Но Вы сомневаетесь в том, что выберут именно того, который нужен матрасникам? Я так нисколько.
      Насчет референдумов, - может и согласятся, на бумаге, но вот провести оные, при их контроле ситуации на Окраине, вряд ли допустят.
  3. +4
    11 марта 2025 18:21
    Псины костюмы приодели. Не поможет.
    1. +2
      11 марта 2025 18:28
      Я тоже сначала не поверил своим глазам.)))Дистанцируются типа от Зели,что ли?
      1. +4
        11 марта 2025 18:35
        Прогибаются под общепринятые нормы.
    2. +2
      11 марта 2025 20:24
      Не братьям нужно активнее лизать руки Хозяину. Активнее! Не видно преданности в глазах!
  4. +4
    11 марта 2025 18:30
    Чубатые,пусть вызубрят наизусть две фразы " Мы поддерживаем мирный план ПАНА Трампа,бо мы- быдло" Это звучит лучше,чем " москаляку на гиляку"
    1. -2
      11 марта 2025 18:55
      Цитата: Андрей Николаевич
      Чубатые,пусть вызубрят наизусть две фразы " Мы поддерживаем мирный план ПАНА Трампа,бо мы- быдло" Это звучит лучше,чем " москаляку на гиляку"
      Не годится. Под такую кричалку и не поскачешь толком. Вот то ли дело:
      "Mocкaляку на гилляку,
      Хто не скаче, той Mocкaль!"
      bully
      1. +3
        11 марта 2025 20:34
        Ну тогда надо попросить товарища Lev_Russia, он им срифмует подходящую кричалку, у него хорошо получается.
  5. +2
    11 марта 2025 18:34
    Condottiero ™
    Курская область • Суджа

    На 17.00 мск. Примерно 20%-25% города зачищено, обстановка стабильная. В центральной части идут боестолкновения. Говорить о полном или частичном освобождении города преждевременно.
    Но боевой день 11 марта 2025 года складывается для нас всех более чем удачно.

    Интересно было наверное смотреть на лица украинской делегации в Джидде, когда парни из США положили им свежую спутниковую карту Курской области на стол, с раскроенной линией боевого соприкосновения.
  6. +5
    11 марта 2025 18:46
    Стартовый пул договора уже Путиным объявлен в личном разговоре, торг возможен с минимальных условий Москвы. Трамп это знает и в свой план включил только то, что считает приемлемым для СЕБЯ из требований Путина.
    А вот хотелки укропов там вообще не предусмотрены, это разговор реально больших держав и даже не о Украине в целом
  7. +1
    11 марта 2025 18:59
    Трамп не договаривается, а требует выполнять его условия! От России требовать тяжело, поэтому Трамп будет шантажировать и торговаться, не пытаясь разобраться в истоках конфликта и ведя себя, как торгаш-монополист, продавливая выгодную Ему сделку.
    1. -3
      11 марта 2025 20:34
      Александр 3 говорил, что у России два союзника-армия и флот. Похоже, что у нынешнего руководства России больше надежды на Трампа, чем на свою армию и тем более свой флот. Ничего не имею против старины Дональда, он мне даже симпатичен, но как то грустно все это. Думаю все вернётся к Стамбульским соглашениям.
  8. bbb
    +2
    11 марта 2025 19:25
    У каклят цугцванг - подписать план Трампа плохо, не подписать - еще хуже.
    1. +2
      11 марта 2025 21:32
      Цитата: bbb
      У каклят цугцванг - подписать план Трампа плохо, не подписать - еще хуже.

      Ну почему? Есть еще третий выход: не подписывать вариант Трампа, а сразу сдаться России. Результат будет тот же, но долгов у Украины будет меньше.
      1. +1
        12 марта 2025 08:34
        Цитата: Кубик123

        Ну почему? Есть еще третий выход: не подписывать вариант Трампа, а сразу сдаться России. Результат будет тот же, но долгов у Украины будет меньше.

        Да, для народа Окраины, это, действительно, самый лучший выход из создавшегося положения. Но... Эта мысль им в голову даже не придет, она забита антироссийской пропагандой.
  9. +3
    12 марта 2025 03:42
    Какой смысл писать и/или комментировать то, что происходит за закрытыми дверями?
    Американцы вышли, дали детальное интервью, ответили на вопросы журналистов. Посмотрите в оригинале, и комментируйте на здоровье
  10. Eug
    -1
    12 марта 2025 06:23
    Любое "перемирие" - стратегически поражение России. В этом случае, даже если будут назначены выборы на Украине, процентов 70 проголосует за нынешнюю власть или ее преемников, ибо она продемонстрировала СИЛУ. Соответсвенно о "денацификации" можно забыть, а вот антироссийские настроения зашкалят..
  11. 0
    12 марта 2025 10:28
    Будет так:Они между собой что-то там решат и аыкатят требование прекратить огонь.Мы откажемся,так-как нас не прегласили и просто поставили перед фактом.Всё.Трамп скажет,я пытался и отвалит.Здравствуй НАТОвские войска и война.
  12. 0
    12 марта 2025 16:59
    С РФ торги не прокатят. Решения Трампа показывают нам не просто недальновидного политика, а непредсказуемого бизнесмена, слову которого вообще верить нельзя. Некоторые решения, объявленные публично, отменяются через несколько часов. Путин был прав, сказав, что Байден предсказуем.
  13. 0
    12 марта 2025 17:40
    Ждём ответа наших правителей...