События на фронте говорят о том, что режим Зеленского выводить войска из 4-х «новых» регионов России не собирается

76 295 86
События на фронте говорят о том, что режим Зеленского выводить войска из 4-х «новых» регионов России не собирается

Переговоры американской и украинской делегаций в Саудовской Аравии подводят к одной из наиболее острых тем – территориальной теме «на суше». По тому, как после российского прорыва 7-8 марта в районе Суджи обвалился фронт в Курской области, и как противник бежит, оставляя один населённый пункт за другим, актуализировался вопрос: может ли произойти нечто подобное и в 4-х «новых» регионах России – ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях.

Учитывая тот факт, что сразу несколько бежавших из Курской области потрёпанных подразделений ВСУ Сырским были переброшены на другие направления (например, в районе Дзержинска (Торецка)), следует констатировать, что за упомянутые выше четыре региона киевский режим собирается цепляться до последнего (украинца…). Без сверхусилий ВС РФ на фронте в данном случае никакого отступления ВСУ не будет. Как минимум, пока точно не просматривается. И это реальность. Никакого приказа из Киева тоже нет. И это опять-таки снова реальность.



При этом провозглашение поддержки предложенного американцами 30-дневнего режима прекращения огня украинское командование попытается по максимуму использовать в плане военной логистики. В принципе, это просматривается уже сейчас – с той же Курской областью, откуда, как заявил украинский главком, «идёт отход на более выгодные позиции». Провал свой под Курском, конечно, не признают, но в остальном позиции на фоне происходящих событий для ВСУ действительно будут куда более выгодные, чем сегодня в Судже.

А 30 дней тишины (гипотетической) при существующей интенсивности боевых действий – срок немалый. Его ВСУ будет вполне достаточно, чтобы перегруппироваться, зализать раны и выдвинуться на те рубежи, где на случай «отсутствия прогресса по дальнейшему всеобъемлющему миру» киевский режим вздумает вновь навязать бои. Тем более, поставки оружия и разведданных от США возобновились, да ещё и на фоне усиления поставок разведывательной информации и оружия от европейских спонсоров бесконечной войны. Мобилизацию, как сами же и говорят, прерывать не собираются, равно как отменять военное положение.

И события на фронте, где у врага посыпалось пока только в районе Суджи, свидетельствуют о том, что отдавать нам подконтрольные ВСУ части Донбасса и Новороссии режим Зеленского явно не намерен. Факты говорят сами за себя. И эти факты нужно скрупулезно учитывать и анализировать, чтобы потом самим же не пришлось кусать локти.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -26
    12 марта 2025 21:14
    К тому идёт что будем кусать локти,и не только их!
    1. +14
      12 марта 2025 21:28
      К тому идёт что будем кусать локти,и не только их!
      Особо нетерпеливым можно начинать... В смысле "кусать локти"... laughing
      1. +10
        12 марта 2025 22:28
        Цитата: Lev_Russia
        В смысле "кусать локти"... laughing

        Кстати, да! Цитата- "Нас обманули" примерно соответствует эвфемизму- "кусать локти".
      2. +1
        13 марта 2025 06:44
        Цитата: Lev_Russia
        В смысле "кусать локти

        И не только их!
    2. +7
      12 марта 2025 21:45
      Если в Кремле мозги не включат - то очень может быть" Нужно соглашаясь на словах .выставить такие встречные условия,чтобы оппоненты не могли их выполнить! Например,чтобы Украина до перемирия покинула территории,которые Россия считает своими плюс Николаевская и Одесская области и Харьков! Да еще запретить поставки Украине оружия на время перемирия с контролем нейтральных контингентов - Вьетнам,Индонезия и др! Еще условие - немедленный уход из власти нынешнего режима Украины.В общем условий можно накидать много - была бы воля к победе,а не желание договорнячка!
      1. +13
        12 марта 2025 22:02
        Цитата: Vicontas
        Если в Кремле мозги не включат

        Путин В.В. уже военную форму одел и тех всушников, кто зашел в Курскую область квалифицировал, как террористов, а наемников не попадающими под Женевскую конвенцию по военнопленным. Т.е. всех мочить, как в сортире! bully
        Кстати, и Герасимов повеселел winked
        1. +8
          12 марта 2025 22:18
          Цитата: Теренин
          Цитата: Vicontas
          Если в Кремле мозги не включат

          Путин В.В. уже военную форму одел и тех всушников, кто зашел в Курскую область квалифицировал, как террористов, а наемников не попадающими под Женевскую конвенцию по военнопленным. Т.е. всех мочить, как в сортире! bully
          Кстати, и Герасимов повеселел winked

          Да, в этот раз Герасимов выглядел поувереннее, чем в августе 2024 года, и говорил пободрее. У победы - много отцов.
          Если продолжить наступление начатое в Судже, и на плечах отступающих ворваться в Сумскую область, то на предстоящих мирных переговорах уже можно будет поднять вопрос о деокуппации пяти новых регионов. wink
          1. +3
            13 марта 2025 09:03
            Цитата: Бородач
            Да, в этот раз Герасимов выглядел поувереннее, чем в августе 2024 года, и говорил пободрее. У победы - много отцов.

            Теперь, как не крути а по логике с нынешним НГШ должен быть акт второй winked - самоотверженная работа помощником Шойгу в Совбезе или ректором (начальником) военного учебного заведения, или:
            "...- послом его в Тунис!
            -А, почему в Тунис?
            -А куда же его еще... request " х/ф "День выборов"
        2. +12
          12 марта 2025 23:10
          Похоже в плен берут не только лишь всех, - куля в лоб - хлоп
          1. +4
            13 марта 2025 00:01
            ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО! СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ СВЯТОЙ РУСИ!!! ЖАЛЬ НЕ ЧЕТВЕРТУЮТ СЕЙЧАС, ДА НА КОЛ НЕ САЖАЮТ. вырусей кара настигла БОЖЬЯ! ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ ВОИНОВ!!! АМИНЬ!
            1. +2
              13 марта 2025 08:23
              Цитата: Русич-ижорский
              ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО!

              Что за видео коллеги? Сбросьте ссылку.
              А, вот открылась...
              1. +2
                13 марта 2025 08:29
                Цитата: Русич-ижорский
                ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО!

                Ну, тут явно видно, что всушники при отступлении споткнулись о свои мины winked
                Вывод: Нужно было раньше быстрее бегать от ТЦК
      2. +11
        12 марта 2025 22:05
        Цитата: Vicontas
        Если в Кремле мозги не включат - то очень может быть

        Не сомневайтесь, там они включены, но вас не поставят в известность. Читаем СМИ.
      3. +2
        12 марта 2025 22:44
        Это слишком много и никто не поймёт, а нужно пудрить мозги по-умному
      4. -7
        12 марта 2025 23:03
        Цитата: Vicontas
        Если в Кремле мозги не включат

        А есть там что включать? Если ещё 3 года назад я бы ответил утвердительно на этот вопрос, то сейчас...
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      13 марта 2025 01:06
      Наоборот.
      События на фронте говорят о том, что режим Зеленского выводить войска из 4-х «новых» регионов России не собирается

      Значит "очередной обман Путина" откладывается . Значит есть надежда что и Одесса и Харьков и Николаев и Сумы , а может и дальше будут в составе РФ
      1. -3
        13 марта 2025 10:46
        Для того что бы это произошло,нам как минимум,надо ещё одну частичную мобилизацию.А соответственно создание новых частей и соединений.А чем их вооружить,если наш ВПК даже с пополнением выбитой техники не очень справляется?
  2. +7
    12 марта 2025 21:17
    А 30 дней тишины (гипотетической)
    Гипотетически скаклы завтра капитулируют, покинут Украину и самоликвидируются... Но это лишь гипотетически... laughing
    1. kvv
      -15
      12 марта 2025 21:26
      Да, аннигилируются , но это мечты кремлевских розовых пони, которых всегда обманывают
    2. +8
      12 марта 2025 22:06
      Цитата: Lev_Russia
      Но это лишь гипотетически..

      А в реалии война продолжается, а перемирие для Трампа и его рейтинга в США.
    3. +3
      12 марта 2025 22:20
      Цитата: Lev_Russia
      А 30 дней тишины (гипотетической)
      Гипотетически скаклы завтра капитулируют, покинут Украину и самоликвидируются... Но это лишь гипотетически... laughing

      Для того, чтобы подтвердить эту гипотезу, скаклам нужно поставить много российских снарядов, ракет и дронов прямо на головы. laughing
  3. Нет, а кто-то рассчитывал , что противник преподнесет оккупированные
    им наши территории на блюдечке с "голубой" каемочкой? Наивные люди также вредны, как и дураки.
    1. +2
      12 марта 2025 23:07
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Нет, а кто-то рассчитывал , что противник преподнесет оккупированные
      им наши территории на блюдечке с "голубой" каемочкой?

      Ну так мы же в 2022 году сделали "жест доброй воли", вот и думают, что там такие же (не совсем цензурная лексика) сделают такой же жест. laughing
      1. -3
        13 марта 2025 10:49
        Не было никакого жеста.Ушли из под Киева и с правобережья херсонской области исключительно исходя из военной целесообразности.Ну а в харьковской области просто случилась катастрофа ,военная,хорошо что у лохлов тоже не Наполеоны в командирах были.
        1. +1
          13 марта 2025 11:51
          Цитата: Пионер1984
          Не было никакого жеста.

          Вам специально тут ссылку на цитату Мединского надо?
          1. -2
            13 марта 2025 12:00
            Надо отделять пургомётов при власти и реальность войны .
            1. 0
              13 марта 2025 12:05
              Цитата: Пионер1984
              Надо отделять пургомётов при власти и реальность войны .

              Вы Мединского с Песковым спутали. Мединский был тогда главным переговорщиком.
  4. kvv
    -11
    12 марта 2025 21:23
    Ого, вот это новость, а в Кремле такие надежды были
  5. +6
    12 марта 2025 21:27
    Если наши заключат перемирие - это будет идиотизм, супер идиотизм, если не прямое предательство.
    1. +4
      12 марта 2025 23:23
      А зачем нашим заключать это перемирие? Россия постепенно освобождает территории от укропа, так зачем это перемирие нужно? Для России в нем нет абсолютно никакой необходимости.
  6. +6
    12 марта 2025 21:27
    Какая-то наспех сляпаная статья. Как выдранные откуда-то куски.
  7. -3
    12 марта 2025 21:39
    Главное впереди, фашингтон не последняя инстанция и авторитетом не является.
  8. +1
    12 марта 2025 21:42
    С каким российским коллегой провёл телефонные переговоры Уолтц. bully Угадайте с одного раза.Уиткофф всётаки летит в Москву.
    1. 0
      12 марта 2025 22:09
      Цитата: tralflot1832
      С каким российским коллегой провёл телефонные переговоры Уолтц.

      Не уж то Песков с Навкой и Рома Абгамович ?
  9. 0
    12 марта 2025 21:42
    Ну естественно, будут цепляться за остающиеся пока под их контролем части наших новых регионов... Понятно, что никто, со стороны запада и в том числе администрация Трампа, не заинтересованы в окончании этой мясорубки и пока есть украинцы, которые могут "вредить" России - их будут снаряжать всем необходимым и гнать воевать с русскими. Ни на какие переговоры с американцами, уже понятно, рассчитывать не стоит, а тем более - на впихиваемое нам временное перемирие мы не согласимся, естественно, тем более сейчас, когда инициатива полностью на нашей стороне, когда противник отступает по всем направлениям, а не так, как заявлено в статье, кстати...
    Никакого временного перемирия не будет в общем ..., пока до конституционных границ новых регионов не дойдем... А там, посмотрим, на каких выгодных для нас условиях, мы согласимся остановиться и не идти дальше...
  10. +10
    12 марта 2025 21:43
    А почему слово "новые" в заголовке статьи и по тексту написано с кавычками? Автор публикации, ты на чьей стороне, сомневаешься, что они российские?
    1. +6
      12 марта 2025 23:11
      Цитата: sergey4791
      А почему слово "новые" в заголовке статьи и по тексту написано с кавычками?

      Я не могу говорить за автора, но предполагаю что речь о том, что не такие они и новые, как можно прочитать в любом адекватном учебнике истории.
  11. +8
    12 марта 2025 21:47
    Какая интересная штука получается, глядя на поступающие новости, создается полное впечатление что кодла наркоши сейчас сознательно делает всё, чтобы Россия послала куда подальше всех с этим перемирием. Они вслух заявляют что мобилизацию только усилят, что будут в авральном темпе строить оборонительные линии и так далее. Теперь пришла инфа что они вводят полный запрет на использование русского языка... В общем, делают в открытую ровно то что нужно для того, чтобы Россия точно не пошла на это перемирие. Не эти ли инструкции получил наркот от "англичанки"? Ведь это именно бриташкам так не хотелось чтобы укроп соскочил с этой бойни и воевал до последнего укра.
  12. +6
    12 марта 2025 21:50
    Ι have repeatedly warned of Trumps trump.Now that it is discovered.we are fallen in being threatned and blackmailed
  13. -10
    12 марта 2025 21:51
    [/quote]... бесконечной войны...[quote]
    Во-во, такими темпами мы ещё лет 10 воевать будем. Сколько ещё надо нам положить пацанов за "выполнение целей СВО"? Сто тысяч, полмиллиона? И что эти ", освобожденные территории нам дадут в стратегическои плане? Фины и шведы выйдут из НАТО? Китай завалит нас инвестициями и начнётся такой бурный рост российской экономики, что мы и не заметим уменьшения госбюджета на сотни миллиардов долларов потраченных на восстановление новых территорий.
    1. +4
      12 марта 2025 22:26
      Не забывайте,что на этих территориях живут русскоязычные люди,которые голосовали за вступление в РФ,эти земли богаты не только недрами,но и посевными площадями.Поэтому в стратегическом плане они-бесценны.
      1. 0
        13 марта 2025 08:29
        Когда же эти люди, живущие на подконтрольной Украине территории, в том же Покровске, Славянске, Краматорске... успели проголосовать за вступление в РФ, а главное, Где и Как?
    2. -1
      12 марта 2025 23:03
      Цитата: golen
      ... бесконечной войны...
      Во-во, такими темпами мы ещё лет 10 воевать будем. Сколько ещё надо нам положить пацанов за "выполнение целей СВО"? Сто тысяч, полмиллиона? И что эти ", освобожденные территории нам дадут в стратегическои плане? Фины и шведы выйдут из НАТО? Китай завалит нас инвестициями и начнётся такой бурный рост российской экономики, что мы и не заметим уменьшения госбюджета на сотни миллиардов долларов потраченных на восстановление новых территорий.

      здравствуйте скулеть не надо о трудностях
    3. +1
      13 марта 2025 00:54
      Основным объектом операций является не территория, а армия противника и его способность сопротивляться.
  14. +4
    12 марта 2025 22:02
    По тому, как после российского прорыва 7-8 марта в районе Суджи обвалился фронт в Курской области,
    Фронт трещит везде по всем швам, поэтому Трамп со товарищи, решили сотворить "перемирие" на 30 дней. За месяц "довести до ума" ВСУ, укрепить оборону Сумской области и "снова в бой За Трампа !"
  15. -7
    12 марта 2025 22:10
    могу поспорить что Путин одобрит перемирие, и это будет правильно, если бы букмекеры принимали бы на это ставки я бы точно поставил деньги...
    1. +1
      12 марта 2025 22:23
      На деньги это пошло. Давайте прямо тут. Вы говорите сроки когда будет то самое "одобрение перемирия". Ну там, вот через неделю, месяц. Я это дело запомню и мы проверим насколько вы хорошо умеет прогнозировать.)
      1. +2
        12 марта 2025 22:26
        Трамп тут заявил что грандиозное событие произойдет второго апреля, думаю он перемирие имел в виду, ну вот где-то примерно второго апреля оно и начнется, ну может Путин немного подвинет дату, но не думаю что позже середины апреля, вот мой прогноз...
        1. +1
          12 марта 2025 22:30
          Давайте уточним, что бы не было разночтений. Вы считаете , что перемирие будет заключено в середине апреля? Все верно?
          1. 0
            12 марта 2025 22:31
            думаю не позже, возможно раньше, может 2-3 числа...
            1. 0
              12 марта 2025 22:32
              То есть перемирие будет заключено ДО середины апреля? Теперь все точно?
              1. +1
                12 марта 2025 22:34
                Да, именно так, раньше думаю не управятся, с согласованиями и обязанностями сторон...
                1. +4
                  12 марта 2025 22:36
                  Отлично. Проверим.
                  НУ а теперь моя ремарка. Мне понравилась фраза: Трамп тут заявил что грандиозное событие произойдет второго апреля,(C) Я тут вспомнил его же фразу :Президент США Дональд Трамп анонсировал «грандиозный вечер» 4 марта, когда он расскажет «все как есть». «Завтрашний вечер будет грандиозный. Я расскажу все как есть!» — написал он в соцсети Truth Social.(C) Вы можете вспомнить что же он грандиозного рассказал?)
                  1. 0
                    12 марта 2025 22:42
                    комментировать высказывания Трампа это вообще вещь неблагодарная, я всего лишь зацепился за его фразу как за отправную точку, понятно что это может быть пустое сотрясание воздуха, а может и нет, но факт в том что Зеленского они таки уломали на перемирие, хотя еще недавно он даже разговаривать не хотел, с Путиным конечно посложнее но все-таки высказывания Трампа о том что Путин хочет мира не являются пустым звуком и встреча в Саудовской Аравии также была оценена как позитивная, так что я не вижу препятствий к достижению перемирия, тем более что Путин пригласил Трампа на 9 мая, врятли он стал бы приглашать президента США имея не урегулированным конфликт хотя бы в виде перемирия....
                    1. +2
                      12 марта 2025 22:45
                      То есть прошлые высказывания Трампа , болобольсто , по другому не сказать вы не учитываете . Ведь была еще более отправная точка : я могу прекратить конфликт за 24 часа (с) А вот эта фраза про 2 апреля ну точно серьезная ? Интересная логическая конструкция.
                      1. +1
                        12 марта 2025 22:47
                        как говорится чем богаты, я же сужу не по высказываниям Трампа как об истине в первой инстанции, а по разворачивающимся событиям которые просто к этому высказыванию привязываю а как оно будет на самом деле посмотрим, но у меня есть высокая уверенность в правильности своих догадок....
                      2. -1
                        12 марта 2025 22:49
                        Ну ждать не долго ) всего то месяц.
    2. 0
      12 марта 2025 23:08
      Одобрит конечно, куда он денется. Но на условиях, которые точно не устроят всю западную шайку-лейку. Тем самым отправив пресловутый мяч, уже на их сторону. А всё это время СВО будет продолжаться.
    3. +1
      13 марта 2025 08:24
      Думаю Вы правы. Стамбульские переговоры 2022 тому пример. И... опять засветился Рома Абрамович, великий посредник по обмену пленных, предлагает свои услуги по новому обмену по формуле 2000 на 2000. И это только начало его "мирных инициатив".
  16. +2
    12 марта 2025 22:13
    Цитата: carpenter
    переговоры Уолтц.
    Смотрите российские новости! wassat
    1. +1
      12 марта 2025 23:13
      вот и вопрос ВВП - "нужно подумать, попросил бы подумать, в будущем о создании зоны безопасности вдоль государственной границы" - и тогда какое перемирие...
  17. Комментарий был удален.
  18. +3
    12 марта 2025 22:21
    Они никогда не покинут позиции, на которых мы их еще не разгромили, это ясно как божий день. После провала переговоров в Анкаре все знают, что все решится на поле боя. То, как сейчас выглядит победа, зависит от Путина, от исхода текущих переговоров с США. Я думаю, что он может согласиться с тем, чтобы навсегда остановиться на нынешней линии огня в четырех новых регионах, и, конечно, клоуну не придется вступать в НАТО. Но самое сложное, что ему предстоит решить на переговорах, - это вопрос о том, какую военную помощь НАТО Киеву примет Россия.
  19. -2
    12 марта 2025 22:28
    Как определить иностранного наёмника сдавшегося в плен ?Спросить как звучит на мове "поленица"?
  20. +4
    12 марта 2025 22:40
    В Англии этим очень не довольны.И ещё они нас обвиняют что мы их принуждаем к закрытию англицкого посольства в Москве.( Что приведёт к катастрофическим последствиям ,к каким не объясняют! bully)
    1. -1
      13 марта 2025 00:53
      Андрей С. - и Вы серьезно верите этим комментариям ?
  21. +1
    12 марта 2025 22:42
    И не будет выводить по-мирному
    По крайней мере до ухода Зеленского
    1. +1
      12 марта 2025 23:18
      Цитата: Oleg Telpes
      По крайней мере до ухода Зеленского

      После его ухода тоже здесь ничего не изменится или кто то думает, что Порошенко, Тимошенко и прочие нацисты это сделают придя к власти.
  22. +4
    12 марта 2025 22:55
    Интересно... а какая мотивация у тех, кто начал говорить/писать, что все пропало! Что обо всем уже договорились и опять придётся "кусать локти"?
    Просто высказать свое самое ценное мнение?
    Ну так большинство мы здесь именно так и любим делать... это на счёт "самого ценного"...
    Впрочем, высказать озабоченность... увы, это не многим отличается от всего прочего.
    Увы и ах, наша балаболке к этому сильно располагает! wink
  23. +2
    12 марта 2025 22:57
    Цитата: Скобаристан
    всего то месяц.
    Извините ,но Трамп грандиозно выступил в конгрессе в обоих палатах решая внутренние проблемы США ,но ни как не решая проблемы России.Так для настроения,такое разве было возможно раньше в NYP?
  24. +1
    12 марта 2025 23:05
    Украине никакое перемирие не нужно, они хотят воевать.
    России никакое перемирие не нужно, она не хочет воевать, но в текущих реалиях останавливать боевые действия нет никакого смысла.
    Их не устраивает, что мы предлагаем, нас не устраивает - что они предлагают. А сдаваться xоxлы не собираются, сил у них значит много еще.
    И кому это всё надо? Трампу лично?
    Ну, будем посмотреть, как это у него получится.
  25. +1
    12 марта 2025 23:14
    сейчас я тут прочитаю курс КАК НАДО управлять государством Рассийским))))) сплошь все специалисты уровня президент)))))
  26. +2
    12 марта 2025 23:20
    Цитата: BrTurin
    нужно подумать, попросил бы подумать, в будущем о создании зоны безопасности вдоль государственной границы
    Вопрос конечно интересный ,как это будет выглядеть.Тут ещё макорон под ногами путается с своими призывами о гарантиях безопасности для Украины.
  27. -4
    12 марта 2025 23:57
    Надо соглашаться на апрельское пасхальное перемирие. С условием что за апрель бандеровцы покинут все конституционные территории РФ. Они точно не покинут и с мая нужно продолжить, обвинив европейцев и бандеровцев в срыве мирного процесса.
    Передышка нужна нам тоже. Ещё вопрос кому нужнее.
  28. +1
    12 марта 2025 23:59
    Ещё три - четыре года назад разумные люди говорили Дяде Вове,что скрипач (пианист пахабный) не нужен. . .Кю! . . hi
  29. -2
    13 марта 2025 00:01
    Шаг недоброй воли
    https://news-front.su/2025/03/12/shag-nedobroj-voli/
  30. 0
    13 марта 2025 03:09
    надо выставлять встречные требования...-к этим 4м областям ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить николаевскую и одесскую (такой никчемной "державе" выходы к морю совсем необязательны,да и проход к приднестровью позарез нужен),и в качестве бонуса- ещё штуки 3 областей,от которых ,если будут давить- можно было-бы уступить... но скорее всего от орков этого не дождёшся- они будут цепляться до последнего,и ы в этом их будут поддерживать (не зря-же их агрохолдинги бешено скупали земли хохлостана- они УЖЕ считают эти земли своими)
  31. +1
    13 марта 2025 05:11
    Послать их куда по дальше со своим 30-дневным режимом.
  32. +1
    13 марта 2025 05:12
    Цитата: К_4
    Если наши заключат перемирие - это будет идиотизм, супер идиотизм, если не прямое предательство

    Смотря на каких условиях. Все что озвучено, это всего лишь общие слова
  33. 0
    13 марта 2025 08:50
    События на фронте говорят о том, что режим Зеленского выводить войска из 4-х «новых» регионов России не собирается

    Только зачистака всей территории укрорейха принесет мир в регион, все остальные варианты - отложенная война, но только уже с ЕС и НАТО
  34. 0
    13 марта 2025 15:32
    События на фронте говорят о том, что режим Зеленского выводить войска из 4-х «новых» регионов России не собирается

    Неужели у кого то были какие то иные ожидания?
    О чём вообще статья? what
  35. 0
    13 марта 2025 19:49
    Удивительно, но у меня складывается такое=же впечатление.
  36. 0
    14 марта 2025 20:41
    Нам нужны не четыре региона , а семь, каа минимум.
  37. 0
    16 марта 2025 21:20
    события на фронте, где у врага посыпалось пока только в районе Суджи, свидетельствуют о том, что отдавать нам подконтрольные ВСУ части Донбасса и Новороссии режим Зеленского явно не намерен


    украинцы ведь тоже не дураки, видят что мы три года фактически стоим на одной линии ЛБС, плюс минус 30-20 км . За три года не было со стороны России не одной атаки широким фронтом. Что дает противнику возможности для маневра. Почему Запад за продолжение войны? Потому что такая война устраивает Запад. Это истощение ресурсов России. На один подбитый танк , Запад три пришёл. Для 50 государств воюющих против России это непроблема…
    1. 0
      17 марта 2025 21:31
      Ну, как-то так события последних месяцев Вашу версию "слегка " опровергают. С учётом того, что наступать приходилось через заранее укреплённые (многолетние) позиции ВСУ.
      Более того, представим на минутку, март 1943. Только что капитулировал Паулюс. Мы, всё ещё на Волге. Кто-то вроде Вас выскочил с публикацией, в таком же стиле. Дескать, третий год воюем, а к Берлину, не то чтобы не продвинулись, а даже отодвинулись. И далее - вывод: ну и х*ен с ней, с Украиной, вон сколько к ней от Волги топать. А ещё и освобождать. А Днепр форсировать. А может лучше договориться...
      А ниже приписать для несогласных: а кто там за продолжение войны? Милости просим в военкомат.
      Как Вам такая историческая параллель?
    2. 0
      17 марта 2025 21:36
      украинцы ведь тоже не дураки,
      ///////
      Боюсь Вас разочаровать, но в опрелённой мере альтернативно одарённые - это факт. Ну т.е. были бы "не дураки " не повелись бы на американские печеньки. Не довели бы страну до коматозного состояния с разрушенной инфраструктурой и выбитым населением. Надеюсь, так понятнее))
  38. 0
    17 марта 2025 21:20
    Ну, а если наши регионы нашими не признаются, то кто нас гонит за стол переговоров? И за язык никто не тянул (это я насчёт того, что "мы только за"). Придётся воевать дальше, но тогда наши последующие требования будут жёстче нынешних.