Мигранты заполняют российские тюрьмы

51 149 160
Мигранты заполняют российские тюрьмы

На днях глава ФСИН Аркадий Гостев сообщил, что в российских учреждениях уголовно-исполнительной системы (УИС), иначе говоря, в СИЗО и колониях, сильно увеличилось количество иностранцев. Так, по официальным данным, по состоянию на 1 января 2025 года в местах лишения свободы находилось 30 028 иностранцев, 69,5 % из них – граждане стран Средней Азии.

«В совокупности представленные данные свидетельствуют об увеличении рисков осложнения оперативной обстановки в учреждениях, которые в ряде случаев переросли в чрезвычайные происшествия, такие как побеги и захваты заложников. Нами предприняты соответствующие меры реагирования»,

заявил Гостев, выступая на коллегии ФСИН.



При этом, согласно официальной статистике ФСИН, на 1 января 2025 года в местах лишения свободы находилось 313 тысяч человек. То есть около 10 % процентов заключённых составляют «ценные специалисты» из Средней Азии и стран Закавказья. Это явно противоречит информации о том, что мигрантами в России совершается всего 4 % преступлений.

По сути, мы наблюдаем за тем, как именно мигранты заполняют российские тюрьмы, совершая львиную долю преступлений в России.

Миграционная политика как «союзнический долг»


Лавинообразный рост количества мигрантов в тюрьмах, нехватка кадров в системе ФСИН (по причине низких заработных плат), коррупция приводят к росту так называемых «тюремных джамаатов». А это, в свою очередь, приводит к тому, что количество громких инцидентов, подобных захвату моджахедами СИЗО-1 в Ростове-на-Дону, постоянно растёт.

Рост мигрантов в тюрьмах обеспечивает миграционная политика, благодаря которой миллионы мигрантов свободно проникают на территорию Российской Федерации, при этом даже официально не трудоустроившись. Большая часть приезжих – мусульмане, причём придерживающиеся радикальных течений ислама.

Как выяснилось, данная миграционная политика лоббируется на высоком уровне и проводится осознанно, что признал депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Васильев в эфире телеканала «Россия».

«Вопрос миграции – тяжёлый вопрос. Он возник как простое решение в сложной ситуации угрозы терроризма. Угрозы потери стабильности в государствах Средней Азии. Наш союзнический долг, братские отношения открыли двери для мигрантов, чтобы они [правители бывших советских республик] могли вот эту взрывоопасную молодёжную среду каким-то образом канализировать»,

— заявил он в конце прошлого года.

То есть фактически речь идёт о том, что Россия осознанно принимает радикальных исламистов, чтобы помочь таким странам, как Узбекистан и Таджикистан, которые, кстати говоря, «союзниками» РФ являются разве что на словах. Всё это в рамках политики «дружбы народов», от которой страдает коренное население.

Действительно радикальные исламисты куда более свободно чувствуют себя в России, чем у себя на родине – в том же Узбекистане запрещены никабы, а в РФ они разрешены, в Узбекистане штрафуют за безусые ваххабитские бороды, а в РФ их носят свободно и т. д. Именно поэтому они массово едут в Россию, и никто этому не препятствует.

«При сложившейся тенденции ситуация будет ухудшаться»


В материале Тюремные джамааты: исламизация распространяется на российские тюрьмы автор уже отмечал, что процессы исламизации России вошли в ту стадию, когда их уже невозможно не замечать и делать вид, что ничего не происходит, что она затронула практически все сферы общества. Не обошла она стороной и места лишения свободы (как следственные изоляторы, так и колонии), где сторонники радикального ислама не просто чувствуют себя достаточно комфортно, но и занимаются вербовкой сторонников.

С ростом количества заключённых-мигрантов из стран Средней Азии эта проблема будет только обостряться, а рост числа «ценных специалистов» в тюрьмах отмечается постоянно – так, за прошлый год в России на 45,5 % выросло число осуждённых за совершение преступлений террористического характера. В конце концов может наступить момент точки невозврата, когда ФСИН просто не сможет контролировать ситуацию, что может привести к большим тюремным бунтам с большим количеством жертв. У ФСИН физически не хватает кадров и недостаточное финансирование, чтобы бороться с различными джамаатами.

Председатель Национального антикоррупционного комитета, член СПЧ при президенте РФ Кирилл Кабанов отмечает, что при сложившейся тенденции ситуация будет только ухудшаться.

«Минюст пытался решить вопрос с нашими иностранными партнерами, странами Средней Азии и Закавказья, о передаче осуждённых по не самым тяжким статьям иностранцев на их родину. Планировалось, что эта мера поможет уменьшить число заключённых этой категории и снизить нагрузку на сотрудников ФСИН и бюджет. Но в полном объёме проблему решить так и не удалось из-за нежелания той стороны забирать и кормить своих сограждан-уголовников. Необходимо понимать, что при сложившейся тенденции ситуация будет только ухудшаться. Т. е. этот гнойник будет и дальше зреть и по итогу становиться серьезной проблемой не только для ФСИН со всеми вытекающими отсюда рисками».

Возникает вопрос – зачем Россия должна содержать и кормить иностранцев в своих тюрьмах?

Заключённых-иностранцев не по тяжким статьям необходимо насильственно выдворить из России на родину, с последующим запретом на въезд, вне зависимости от желания правительства страны, откуда прибыл мигрант. Это может частично решить проблему с концентрацией «ценных специалистов» в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
160 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    17 марта 2025 04:08
    Вопрос пора решать радикально. Во первых, пересечение границы гражданами из других государств - только по приглашению работодателя, и под его полную ответственность. Вахтовый метод. Пусть открывают конторы найма на территории сопредельных стран, там готовят все необходимые документы на каждого работника, потом, на определенный период, ввозят работников на нашу территорию, обеспечивают жильем рядом с местом работы. Ввезли на 3 условных месяца, потом - отправили домой, без каких-либо продлений визы на месте. Гостевые визы, не дающие права работать по найму, выдавать после тщательной проверки, и осуществлять контроль пребывания в стране.
    1. +24
      17 марта 2025 04:38
      миграционная политика, благодаря которой миллионы мигрантов свободно проникают на территорию Российской Федерации
      Россией выполняется резолюция МОМ по завозу мигрантов. А если это государственная политика, то чего тогда сетовать !
      1. Комментарий был удален.
    2. +21
      17 марта 2025 06:35
      Дед-дилетант, все это элементарные вещи, которые понимает даже школьник. Вот только непонятно, почему это не выполняется? Напрашивается два ответа, либо это это обыкновенное разгильдяйство, либо какой-то специальный умысел
      1. +3
        17 марта 2025 19:23
        Есть такая книжка "Системный антибелый расизм. Или массовая ликвидация белых народов". Автор Анатолий Ливри. Очень рекомендую. А то среди здесь пасётся балбес и тыкает, мол кто тебе рожать запрещает, мол кто работать запрещает? Одно слово - гуманитарий от слова гумно.
        1. -1
          18 марта 2025 21:45
          Цитата: Cергей_О
          Есть такая книжка "Системный антибелый расизм. Или массовая ликвидация белых народов". Автор Анатолий Ливри.

          А то что китайцы, корейцы и японцы вымирают это "системный антижелтый расизм"?
    3. +3
      17 марта 2025 10:42
      Тогда смысл дешёвой "рабочей силы" теряется. Слишком возрастёт стоимость.
      1. +9
        17 марта 2025 10:56
        А никому ненужна эта самая дешевая сила. есть приказ завезти. А сказки про необходимость рассказывают электорату чтоб не возбухали.
        1. +17
          17 марта 2025 11:50
          Это да. Но вы не забывайте, что мигрантов легко использовать как противовес местным. Местные, как правильно разобщены и друг к другу куча надуманных и ненадуманных претензий. А мигранты объединены и есть главари. Дай им в руки что-нибудь и приказ и всё. И будет хаос на отдельно взятой территории. А мигранты пронизали все сферы жизни, включая полицию. Не хватает только приказа. Интересно, там наверху, об этом думали?!
        2. +8
          17 марта 2025 14:07
          Цитата: Гардамир
          никому ненужна эта самая дешевая сила.

          Ни какая не нужна, ни дорогая, ни дешевая. Автоматизация рулит. Где в советское время на колхозной земле по 700 человек было занято, сейчас преспокойно 25 справляются... Где на молокозаводе под 4 сотни рабочих рук было, сейчас 5 человек за компами сидят... НТР рулит, кто бы что не говорил. Большое население теперь капиталистам ни к чему.
          1. 0
            17 марта 2025 16:21
            Урожай собирать, землю пахать, сеять тоже за компами будем? Что есть молокозавод, мясокомбинат? Это переработка, а сажать, выращивать, собирать? Что яблоки, груши, клубнику, капусту., картошку за компом собирают? Кирпичи на стройке тоже за компом выкладываются? Не упрощайте ситуацию. Нужны мигранты? Допустим нужны, если свои все граждане блогеры сплошь и менагеры, ну так и набирайте людей правильных: не судимых, не в розыске, со знанием русского языка, специалистов своего дела и т.п. Организуйте систему: пусть платят налоги, соцстрах, медстрах и т.п.
            1. +1
              17 марта 2025 17:52
              Цитата: ergh081
              Урожай собирать, землю пахать, сеять тоже за компами будем?

              Всё к этому и идёт...
              Не далёк тот час, когда беспилотные комбайны и трактора сделают человека лишним на полях, как это сделали промышленные роботы в цехах заводов. В плане автоматизации мы отстаём от развитых стран запада и востока, но общая тенденция очевидна - роботизация. Уже сейчас современный комбайн справляется с объёмами в 5 раз превосходящим образцы 40-летней давности, а это значит, что в полях можно иметь в 5 раз меньше механизаторов и т.д., и т.п....
              Цитата: ergh081
              Нужны мигранты? Допустим нужны, если свои все граждане блогеры сплошь и менагеры, ну так и набирайте

              Как раз таки и не нужны для экономики будущего. Для современной экономики всё меньше нужда в низкоквалифицированной рабочей силе. Профессиональный авиаконструктор, ученый-химик или программист принесли бы экономическую пользу казне государства в разы большую, чем сотня ребят из ближнего зарубежья. Тут дело явно не перспективах экономического развития, а в политических аспектах и сиюминутной выгоде ряда интересантов...
              Цитата: ergh081
              Организуйте систему: пусть платят налоги, соцстрах, медстрах и т.п.
              тогда маржа заинтересованных лиц......
              1. +1
                18 марта 2025 16:38
                Лично я против мигрантов, но и рассуждать об экономике будущего, не имея экономики настоящего очень рано. Нужно своим поднять зарплаты и создать условия, реально, а не в рапортах и статотчётах. Мигрантам жёсткий контроль, в тюрьмах ввести кандалы, как в Штатах, и на работы.
              2. +1
                18 марта 2025 17:40
                Вы это Путину объясните, Правительству, тем кто в Думе заседает "про корабли, которые бороздят Большой театр.."
              3. -1
                18 марта 2025 21:54
                Цитата: Doccor18
                Для современной экономики всё меньше нужда в низкоквалифицированной рабочей силе.

                Дешевая человеческая рабочая сила дешевле роботов и к тому же роботы пока еще не могут заменить очень многие низкоквалифицированные профессии.
                1. +1
                  19 марта 2025 06:18
                  Цитата: IS-80_RVGK2
                  Дешевая человеческая рабочая сила дешевле роботов

                  Безусловно, но и проблем с этой силой хватает, да и производительность труда у неё - величина не постоянная. Поэтому медленно, но уверенно всё идёт к повальной роботизации.
            2. +1
              18 марта 2025 23:23
              сажать, выращивать, собирать? Что яблоки, груши, клубнику, капусту., картошку за компом собирают?

              На тех же землях выращиваете пшеницу - и достаточно 20 человек вместо 200. :((
              1. 0
                19 марта 2025 16:13
                Ваш ответ ни о чём. Разговор не про роботов, а про людей. Роботы ( и т.п. в широком смысле) у нас в России, конечно нужны по максимуму, но если нужен человек работник, то с ним нужно работать с каждым персонально. Долго, сложно -да. Вот пусть работодатели и занимаются, если так нужно
                1. 0
                  19 марта 2025 20:53
                  Вы не поняли. Есть сельхозкультуры требующие большого объема ручного труда и соответсвенно большое количество работников, а есть те, в которых ручной труд минимальный, и работников там требуется мало. Как, например, выращивание пшеницы.
          2. 0
            18 марта 2025 21:51
            Цитата: Doccor18
            Большое население теперь капиталистам ни к чему.

            А произведенное роботами мы будем продавать роботам?
            1. 0
              19 марта 2025 06:22
              Цитата: IS-80_RVGK2
              мы будем продавать роботам?

              Ну пока что есть кому продавать. Кроме того, не стоит забывать, что каждое последующее поколение "квалифицированных потребителей" покупает значительно больше, чем предыдущее...
              А вот в долгосрочной перспективе это действительно станет проблемой.
        3. +1
          18 марта 2025 22:07
          Цитата: Гардамир
          А никому ненужна эта самая дешевая сила. есть приказ завезти. А сказки про необходимость рассказывают электорату чтоб не возбухали.

          СМигрантов легко кидать на деньги .. К примеру договорились кх м .. Деляги о строительстве положили зарплату в семдесят тысяч ... Тридцать пять на руки мигрантам , тридцать пять себе ... Мигрант - раб . Молчит и работает . Удобно ? Конечно ...
      2. +6
        17 марта 2025 17:26
        Тогда смысл дешёвой "рабочей силы" теряется. Слишком возрастёт стоимость.

        Дешевой рабочей силы не должно быть в принципе. Любые работы должны выполняться за ту заработную плату, которая и должна быть по нынешним временам. Любые другие варианты пахнут запрещенным в нашей стране рабством.
      3. +2
        17 марта 2025 19:24
        В данном случае здесь совсем не о "рабочей силе".
  2. +12
    17 марта 2025 04:30
    Заключённых-иностранцев не по тяжким статьям необходимо насильственно выдворить из России на родину, с последующим запретом на въезд, вне зависимости от желания правительства страны, откуда прибыл мигрант

    Значит
    Наш союзнический долг, братские отношения
    обязывает принимать мигрантов. Почему тогда этот долг и братские отношения не позволяет государствам откуда прибыли эти мигранты нести за них ответственность хотя бы в части исполнения наказания и компенсации ущерба. Почему мы опять в одностороннем порядке что то должны этим странам даже после того, как они в 90-х да и сейчас открыто устраивают геноцид русскоязычному населения, устраивают языковые патрули как в Казахстане или Украине, делают все, что бы русские не могли у них не жить, не работать?
    1. +6
      17 марта 2025 10:47
      Почему мы опять в одностороннем порядке что то должны этим странам даже после того, как они в 90-х да и сейчас открыто устраивают геноцид русскоязычному населения, устраивают языковые патрули как в Казахстане или Украине, делают все, что бы русские не могли у них не жить, не работать?
      Для капитала главное - прибыль. Мигранты капиталу эту прибыль дают. Капиталисту всё равно что будет с местными, пока денежки исправно капают в карман. Просто ВСЁ РАВНО! А на словах они все патриоты. Только одна оговорочка, они патриоты и готовы порвать всех врагов ради..... собственного кошелька.
  3. +10
    17 марта 2025 04:58
    данная миграционная политика лоббируется на высоком уровне и проводится осознанно, что признал депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Васильев

    Имена, фамилии, должности в студию... страна должна знать этих ллобистов в лицо.
    И потом есть опасность, что ллобируют эти чиновники интересы третьих стран с вытекающими последствиями.
    1. +15
      17 марта 2025 05:11
      Цитата: Леха с Андроида.
      Имена, фамилии, должности в студию

      Президент не раз говорил, что мигранты должны изучать язык, знать историю, наши обычаи и традиции, соблюдать УК....И чо ?
      1. -2
        17 марта 2025 05:56
        Цитата: Uncle Lee
        Президент не раз говорил, что мигранты должны изучать язык, знать историю, наши обычаи и традиции, соблюдать УК....И чо ?

        Главкома во время СВО не комментирую. smile
        А по мигрантам могу сказать одно...это пороховая бочка у нас под боком.
        Представьте если из 15 миллионов мигрантов хотя бы сто тысяч возьмут в руки автоматы и устроят нам Крокус или зачистки Джулани в Сирии по всей стране...мало не покажется никому.
        ФСБ конечно работает, но силенок сдержать такую массу потенциальных боевиков в России у ней не хватит.
        1. +28
          17 марта 2025 06:36
          Цитата: Леха с Андроида.
          Главкома во время СВО не комментирую.

          Так он же главный лоббист.
          1. -12
            17 марта 2025 07:40
            Цитата: Владимир-ТТТ
            Так он же главный лоббист

            Все равно не комментирую. smile
            Все понимаю...но подождём окончания войны.
            1. +14
              17 марта 2025 07:54
              Подождем окончания войны? Кто-то скажет сколько еще ждать осталось? И что будет после перемирия (на 30 дней) ?
              1. -14
                17 марта 2025 07:58
                Цитата: Юрий Гулий
                Подождем окончания войны? Кто-то скажет сколько еще ждать осталось? И что будет после перемирия (на 30 дней) ?

                Поймите наконец, что война ведется не по вашим и не по моим хотелкам...у ней свои законы...никто вам заранее не скажет, что будет завтра или послезавтра на поле боя.
            2. +17
              17 марта 2025 08:04
              Есть у русского человека черта - все откладывать на потом. К примеру - заняться физо с понедельника. Или со следующего месяца.
              А в то время мигранты "воюют" на стороне врага.
              У страны в связи с санкциями и так финансовое состояние не очень - мы все это видим по ценам на продукты.
              И очень немаленькая часть этих недостающих финансов уходит на содержание мигрантов. Ибо работают они на стройках, которые по факту затратная часть бюджета - ибо стройки поддерживаются государствам. А сколько средств уходит на содержание большущих семей мигрантов в виде соцвыплат?
              Если на все это внимательно посмотреть, то возникает вопрос - а в наших руководящих кругах действительно хотят победить в СВО?
              1. +12
                17 марта 2025 08:23
                Как вы думаете кого хочет победить человек торгующий на базаре? СВО это просто вид бизнеса.
              2. +6
                17 марта 2025 13:55
                Цитата: Владимир-ТТТ
                Если на все это внимательно посмотреть, то возникает вопрос - а в наших руководящих кругах действительно...

                Действительно при капитализме только стремление к обогащению господствующего класса (абсолютного меньшинства, как правило). Всё остальное - это ширма, иногда добротно, а порой некачественно, наспех сколоченная/сшитая...
            3. +5
              17 марта 2025 09:58
              Цитата: Леха с Андроида.
              Все понимаю...но подождём окончания войны.

              Надеетесь, что-либо изменится?
        2. +7
          17 марта 2025 09:29
          Думаете Вам позиция страуса поможет? Страус тоже думает, что у него голова в безопасности, только вот о musculus gluteus maximus забывает. А так, таки, да, можете не комментировать - отнесемся с пониманием. yes
        3. 0
          17 марта 2025 20:42
          Любопытно, что за боевые интернет-бурундуки ставят Вам минусы под этим и последующим комментариями? Правильно говорите. Эх, такой бы их запал - да на пользу Родине в окопах, на заводах или в образовательных учреждениях... Или, на крайний случай, в народных дружинах, там нам народу не хватает. Не желаете, господа критиканы?
      2. +12
        17 марта 2025 06:37
        Цитата: Uncle Lee
        мигранты должны изучать язык, знать историю, наши обычаи и традиции, соблюдать УК....И чо ?
        И ничо! Они сюда везут свои обычаи и соблюдают свою культуру wink
      3. 0
        17 марта 2025 19:27
        Правы Вы! Есть такая рифма.
      4. 0
        18 марта 2025 21:57
        Цитата: Uncle Lee
        Президент не раз говорил

        И еще не раз скажет. Профессия у него такая - говорить.
    2. 0
      17 марта 2025 06:08
      Эти чиновники лоббируют свои интересы (стригут денежки с мигрантов) и интересы бизнеса, который зарабатывает на дешевой рабочей силе (и вообще нуждается в рабочей силе т.к. российские пенсионеры старые и больные). До третьих стран им дела нет. Если не считать МИД РФ и некоторых прикормленных (?) депутатов ГД.
      В Южной Корее чиновники вообще в СМИ хвалятся тем, что завозят мигрантов (в основном с Филиппин) и за их счет повышают рождаемость. Иначе население Южной Кореи уменьшится вдвое к концу столетия. Там рождается меньше 1 ребенка на женщину. А вы возмущаетесь? У нас еще не так плохо.
      1. +20
        17 марта 2025 06:42
        Только в Южной Корее есть маленький нюанс. Там коллективная ответственность у мигрантов. За каждого въезжающего мигранта кто-то должен поручится. И в случае совершения преступления мигрантом, из страны вылетает и поручитель. И гражданство там не раздают на право и на лево.
        1. +4
          17 марта 2025 07:04
          Там коллективная ответственность у мигрантов. За каждого въезжающего мигранта кто-то должен поручится.

          Коллективная ответственность — форма ответственности, когда за деяния, совершаемые одним или несколькими членами группы несёт какую-либо ответственность вся эта группа целиком.
          Т.е. коллективной ответственности там нет. А поручитель платит штраф т.к. он вообще находится на родине.
          Более того, это не закон, а трехсторонний договор который с одной стороны подписывает работодатель. Т.е. это работодатель виноват, а не чиновники.
          Вот что действительно правильно так это то, что как правило, двойное гражданство в Корее не допускается. Тут уже к депутату Затулину и министру Лаврову вопросы.
    3. +19
      17 марта 2025 06:48
      ... Имена, фамилии, должности в студию... страна должна знать этих ллобистов в лицо. ..


      Уважаемый, Леха с Андроида.

      А что будете делать, когда вам станут известны Имена, фамилии, должности лоббистов?
      Имя главного лоббиста миграционной политики в РФ известно давно. И это лицо не просто лоббист, но и главный организатор.
      Вы его знаете, даже за него голосовали.

      Грустно читать ваши замечания и откровения депутата Васильева про лоббистов ущербной миграционной политики в России: "...Как выяснилось, данная миграционная политика лоббируется на высоком уровне и проводится осознанно, что признал депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Васильев в эфире телеканала «Россия»...".

      Смешно, очень смешно.
      "Ай, яй, яй, а кто это сделал!?" (ц)

      Леха, даю вам подсказки.

      "... Президент России Владимир Путин поручил правительству оформить членство страны в Международной организации по миграции (МОМ). Об этом сообщается на сайте Кремля.
      Ответственным за исполнение поручения был назначен премьер-министр Михаил Мишустин. Доклад по этому вопросу должен быть готов к 1 декабря.
      Также глава государства поручил МВД, МИДу, Минздраву и Минтруду «обеспечить эффективное участие страны в работе» организации с учетом национальных интересов России... https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f3fea729a79470eaa7d6f3f

      "...Президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), Шохин недавно заявил, что из-за вымирания населения бизнесу нужны ещё три миллиона мигрантов. "Более 80% компаний, которые входят в состав РСПП и используют труд иностранных работников, столкнулись с дефицитом кадров, сообщил президент союза Александр Шохин на круглом столе." Куда делись предыдущие миллионы мигрантов он не рассказал, потому как из 10 млн. въехавших устроены точно только 2,5 млн, которые платят налоги..." https://aftershock.news/?q=node/1486176

      "Бывший депутат и экс-полицейский из Петербурга за два года поставили на учет 150 тысяч мигрантов и заработали миллионы. " https://aftershock.news/?q=node/1484489


      Вот, как то так.
      Что делать с этим, Леха с Андроида?
      1. +3
        17 марта 2025 07:26
        толерантнее надо быть laughing уважаемым людям за это хорошие деньги заносятся....пока))) они просто не знакомы с их идеями а они маскируются тоже... пока а потом эти чинуши могут и не успеть на бизнесджет свой до майамщины они тоже знают у кого сколько денюжек laughing потом голову глупого хозяина на забор отрезанную повесят и будут в хоромах жить
        1. +2
          17 марта 2025 14:29
          Цитата: Mazunga
          могут и не успеть на бизнесджет свой до майамщины они

          Большинство успеют...
          Да и охрана у них нормальная.
          А вот оставшимся (не имеющим запасного аэродрома и счета за границей) точно не позавидуешь...
          1. +1
            18 марта 2025 06:58
            это иллюзия)))я в этих странах жил годами все у них и с разведкой норм и с контрразведкой неплохо))
      2. -1
        17 марта 2025 07:44
        Цитата: АА17
        Что делать с этим, Леха с Андроида?

        Есть два варианта, плохой и очень плохой ...дождаться новых выборов и выбрать другого президента, или дождаться нового Пригожина с вытекающими последствиями.
        Я предпочитаю первый вариант. hi
        Хороших вариантов в нынешней ситуации для России нет.
        1. +4
          17 марта 2025 08:20
          Согласен с Вами:
          1. вариант с новым Пригожиным - плохой вариант, прольётся много крови, по другому просто не получится.
          2. в современных условиях не имеет значение, кто и как голосует - имеет значение, кто и как считает.
          И выбор то у нас не велик - при первом варианте - ужасный конец, при втором варианте - ужас без конца.
        2. +8
          17 марта 2025 08:26
          Судя по всему в 2030 вы опять будете голосовать за того же кому к тому времени наступит возраст Бидона. Для вас пусть будет СВО, будут мигранты. лшь бы человек у власти не сменился.
          1. +6
            17 марта 2025 13:51
            Мы, скорее всего, за него голосовать уже не будем. Тупо не пойдём. А вот эти 15, а к тому времени 20-30 миллионов проголосуют в обязательном порядке. Им прикажут.
            1. +5
              17 марта 2025 14:32
              Цитата: AlexSam
              А вот эти 15, а к тому времени 20-30 миллионов проголосуют в обязательном порядке. Им прикажут.

              Возможно. Но лет через 15 могут уже тут и своего выбрать...
              1. +7
                17 марта 2025 18:09
                Цитата: Doccor18
                лет через 15 могут уже тут и своего выбрать

                Вполне рабочий вариант. У них есть Хуснуллин, у них есть Гайнутдин, появятся и ещё их идейные вожди.
                1. +4
                  17 марта 2025 18:14
                  Цитата: AlexSam
                  появятся и ещё их идейные вожди.

                  Вожди - дело наживное, был бы электорат. А он будет, судя по успехам рождаемости...
                  1. +6
                    17 марта 2025 18:22
                    Успехи обязательно будут. Государство поможет. Больше жилищных сертификатов ценным и не сметь натравливать на них Бастрыкина (доиграется ведь), упростить экзамены для их отпрысков до уровня произнести и написать бэ и мэ на русском и больше не избирать Матвеева, Кабанова и прочих умников. И всё получится, вырастет много новых правильных избирателей.

                    Вопрос в другом: а кто их всех кормить будет? Тоже пособия придумают?
                    1. +3
                      17 марта 2025 18:27
                      Цитата: AlexSam
                      Успехи обязательно будут. Государство поможет.

                      Безусловно. Оно же должно гражданам помогать...
                      Цитата: AlexSam
                      упростить экзамены

                      Уже упрощаются, год от года. Базовый ЕГЭ всё доступнее, профильный...
            2. Комментарий был удален.
            3. -1
              18 марта 2025 13:35
              Alex Sam, вас противно читать. Собрались здесь братья-полковники и несёте чепуху.
              1. +1
                18 марта 2025 23:05
                Простите... Я всё понимаю... Я очень долго верил в главу государства, в то, что он сильный геостратег, что играет в долгую и всё делает правильно... Но года с 23-го я перестал понимать принимаемые госаппаратом решения, что происходит и куда мы покатились...
        3. +10
          17 марта 2025 08:34
          Я предпочитаю первый вариант.


          Боюсь, даже уверен, что Властные структуры к новым Выборам внутри страны создадут определенные специальные условия для повторения ситуации: некого выбирать, кроме ВВП.
          И все опять проголосуют за "Вечного"
          Тем более есть лозунг: «есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России»
          1. +3
            17 марта 2025 14:33
            Цитата: АА17
            есть лозунг: «есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России»

            В этом лозунге некоторые слова надо поменять местами. Будет точнее.
            Есть Путин - нет России, нет Путина - есть Россия.
        4. +8
          17 марта 2025 12:56
          Цитата: Леха с Андроида.
          Есть два варианта

          К сожалению, нет.
          Система, которую построил за 25 лет Путин заточена на выборы Путина (в худшем раскладе его преемника, если дед вдруг помрёт неожиданно). Никого иного даже в теории невозможно избрать.
          1. -2
            20 марта 2025 22:14
            У Путина есть двойники. Даже КП об этом писала. И есть мощное мнение что в последнее года правления Ельцина правила Семья через его двойника. Настоящий умер года за 3-4 до официальной даты и был в тихую, но с почестями похоронен в Германии.
        5. +1
          17 марта 2025 18:13
          Нет у нас первого варианта,в стране " настоящая демократия"
          1. +1
            17 марта 2025 22:39
            так ни у кого в мире не бывает вариантов...Все делают вид,что они есть...но также и понимают,за исключением идеалистов,как это все работает.Но все равно мы врем себе.
            1. +1
              18 марта 2025 05:45
              В Германии например есть "Альтернатива для Германии".Из политической партии местечкового уровня она выросла до одной из ведущих сил в стране. Всё это благодаря Меркель и её "миграционной политике". Так что есть реальный вариант получить снова "Третий Рейх", конечно в более щадящем варианте и не с таким "отмороженным" лидером. У нас "Альтернативы для России" нет,у нас "Единая Россия" и её филиалы( КПРФ,ЛДПР и СР). И своего "лидера" мы уже получили. Теперь остаётся только ждать когда и чем всё это закончится. И молить Господа чтобы спас Россию.
              1. +1
                18 марта 2025 23:35
                Присмотритесь к партии "Новые Люди". Был очень удивлён тем законопроектам, что они выдвигают на обсуждение-слушания., но... благодаря большинству Едроссов или Лдпровцев - ничего не проходит из того, что "Новые Люди" просят внести-изменить.
                по мигрантам у них тоже жёсткая политика. С выдворением и запретом на въезд за преступления.
                Смертную казнь , опять-таки, опять просили рассмотреть для чиновников-воров, но Едросы отклонили .. почему-то..
        6. 0
          18 марта 2025 13:32
          Лёха с Андроида, я откровенно тебе сочувствую. Может тебе верёвку дать ?
          Выхода то нет.
      3. +12
        17 марта 2025 12:36
        Цитата: АА17
        "Ай, яй, яй, а кто это сделал!?" (ц)

        Мы вымираем. Объективно, это так. Мы вымираем ускоряющимся темпом. 10 лет назад вымирали по 200К в год, 5 лет назад по 500, сейчас уже под миллион ежегодно.
        Суммарный коэффициент рождаемости в 2022 году составил 1,416, снизившись по сравнению с 2021 годом, когда он был на уровне 1,505. В 2024 он уже был 1.37, в 2025 ожидается на уровне 1.28. Т.е. на двоих родителей приходится 1.3 ребёнка. Для сохранения численности населения на одном уровне нужен суммарный коэффициент рождаемости около 2,1 рождения на женщину в течение жизни.
        Как вождю российской нации рапортовать населению о своих выдающихся победах и достижениях, если по факту у нас дичайшие потери населения, сопоставимые с теми 90-ми, с которыми его ранее любили сравнивать?
        Кто будет работать? Кто поддерживать инфраструктуру по перекачке ресурсов покупателям в удобоваримом состоянии? Кто налоги, в конце концов, будет платить? Вот и тащат сюда любителей плова и самсы. Да, происходит замещение населения, ибо государству национальность граждан не особо важна, государству надо с него налоги собирать.
        "Сильных мира сего", т.е. высокопоставленных слуг народа и чиновников это мало беспокоит.
        Они не обучают своих детей в общеобразовательных школах. Они не ходят в магазин. Они не живут в относительно недорогих многоквартирных домах. Они не ездят в метро и т.п. Это проблемы плебса, которые их по сути не беспокоят в связи с отсутствием ответственности перед людьми. Ответственность у них только перед их же системой, которую любовно выстроил за 25 лет дорогой несменяемый вождь российской нации.
        Да и бизнес у нас выбирает экстенсивный путь развития, а не интенсивный, т.к. боится инвестировать вдолгую. Проще нанять 50 таджиков и в любую секунду их уволить, чем купить 1 робота, который отобъёт затраты только через 5 лет..
        1. +6
          17 марта 2025 15:25
          Цитата: Mishka78
          Мы вымираем.

          Сам себя дополню. Вот, только что скачал прогноз от полностью подконтрольного власти Росстата.
          В самом лучшем раскладе к окончанию эпохи Путина нас будет столько же, сколько и сейчас. В худшем на 10 млн меньше.
          Это просто граждан. А вот коренных граждан при любом раскладе станет меньше, в худшем случае на 10 млн, в лучшем случае на 4,5.
          С учётом того, что последние 10 лет движемся мы по наихудшему варианту, всё печально..
        2. +1
          18 марта 2025 10:43
          они еще и налоги не платят платить кяфирам-харам почти все на патенте знаю тут кое кого на нефтезаводе пристроились а патент это 4-6% минус бонус от государства в размере 10000))так что кто тут еще поумнее ))
      4. +1
        17 марта 2025 18:11
        Ответ на Ваш вопрос :октябрь 1917 года и " Над всей Испанией безоблачное небо".
      5. +1
        17 марта 2025 20:52
        Извините, последний вопрос был задан не мне, но очень интересно.... А что Вы конкретно готовы предложить "делать с этим", уважаемый Александр Анатольевич? Только, чур, без популистских предложений в духе "выгнать/ посадить/ на опыты" и т.д. Люди, в чьей компетенции реализация подобных предложений, "ВО" и лично Ваши комментарии, увы, не читают.
      6. 0
        18 марта 2025 22:02
        Цитата: АА17
        Что делать с этим, Леха с Андроида?

        А ничего. Потому что в противном случае есть неиллюзорный шанс потерять здоровье вплоть до нуля. Ибо там такие деньги стоят за всем этим и столько нужного и важного народа завязано, штаааа....
    4. +7
      17 марта 2025 09:27
      Есть один такой, как поговаривают злые языки даже самый главный в этой стране. Также поговаривают, что зовут Владимир, отчество Владимирович, фамилия Путин. Но это не точно, надо перепроверять. yes
      1. 0
        18 марта 2025 14:38
        Да там как-то неточно всё... Может Васильевич? Который меняет профессию? Патриарх о чём-то догадывался?...
        [media=https://vkvideo.ru/video-20169232_456266297]
  4. +9
    17 марта 2025 05:22
    Доигрались "..эры-депутаты"!
    Какая проблема организовать цифровую базу приглашённых официально на работу, выдавать рабочие визы только вахтовикам и ввести личную ответственность должностного лица работодателя?!
    И сажать этих ответственных к этим же приступным мигрантам...
  5. +16
    17 марта 2025 05:39
    Вот неожиданность то, оказывается среди толп "ценных специалистов" поддерживающих "традиционные" ценности, нашлись уголовники, ай ай ай. Несколько захватов заложников матерыми джахадистами, это уже были не звоночки, тут уже просто бьют сковородой по голове, а дела ни в зуб ногой. Хотя после Крокуса и реакции высших властей, мне все стало понятно.
  6. +3
    17 марта 2025 06:14
    Надо возобновлять Великие Сталинские Стройки, которые остановил на полдороге Хрущ. Там дела хватит всем, кто сейчас даром пролеживает койки в тюрьмах. Еще и мало будет. Впрочем, приезжих из бывших братских союзных республик хватает, а если внимательно присмотреться, за каждым вторым, не считая каждых первых, сыщется то, за что можно отправить на Великие Сталинские Стройки.
    1. +3
      17 марта 2025 07:26
      Надо возобновлять Великие Сталинские Стройки[quote][/quote]
      Рытье туннеля под Сахалин в ручную,прокладывать желдороги,туда откуда население выехало и уже давно,на землях олигархов лесополосы высаживать,пруды копать?Дельный совет, гражданина США.видно,что проживая там и голосуя за ставленников капиталистов,которые хотят,добить эту Россию, у вас по России,душа изболелась.
      1. 0
        17 марта 2025 08:42
        Цитата: parusnik
        ?Дельный совет, гражданина США
        Имеете лучшие идеи? Более конструктивные? Предложите. А просто критиковать это любому как 2 пальца об асфальт.
    2. -1
      17 марта 2025 16:14
      Ну а за чем ? Просто в красные лагеря помещать мигрантов и все актив их малость упресует в ноль .
  7. +16
    17 марта 2025 06:16
    Вот это новость.Исламизация.В Конституции,прописано,что Россия,светское государство.Есть должностное лицо,выборное,которое является гарантом,Конституции.Но как-то ничего не гарантируется и не обеспечивается.Враги из надцатой колоны мешают.Окружили.
    1. +16
      17 марта 2025 06:41
      Цитата: parusnik
      Есть должностное лицо,выборное,которое является гарантом,Конституции.

      Который эту конституцию и переписывает. Не в одно лицо, разумеется, а "по просьбе населения". Если кто забыл - это "поправка Терешковой".
      1. +17
        17 марта 2025 06:45
        Таким образом гарант,ничего не гарантирует,действует вопреки нормам,Конституции.А нам тут про исламизацию впихивают.
        1. +9
          17 марта 2025 08:42
          «Вопрос миграции – тяжёлый вопрос. Он возник как простое решение в сложной ситуации угрозы терроризма. Угрозы потери стабильности в государствах Средней Азии. Наш союзнический долг, братские отношения открыли двери для мигрантов, чтобы они [правители бывших советских республик] могли вот эту взрывоопасную молодёжную среду каким-то образом канализировать»

          И как вам это?!?
          Дорогие мои друзья, вы ж вчитайтесь!
          Я вчиталась в слова депутата Владимира Васильева, и постиг меня дикий хохот! Это что ж получается? Чтобы снять угрозу террористической дестабилизации в странах Средней Азии, её, угрозу, необходимо создать у нас, прямиком перенеся её к нам! Забрав их радикалов и террористов к себе, то есть к нам домой -- блистательно! Чей это там гениальный разум сработал? Кому нести лавровый венок славы, на чью голову его водружать? Кому петь благодарственный панегирик?
          О, Господи!... Кому мы доверили распоряжаться своей судьбой...
          1. +4
            17 марта 2025 09:36
            "Великолепный план, Уолтер. Надежный как швейцарские часы." yes
          2. +2
            17 марта 2025 10:57
            ...Наш союзнический долг, братские отношения открыли двери для мигрантов, чтобы они [правители бывших советских республик] могли вот эту взрывоопасную молодёжную среду каким-то образом канализировать»..


            Это безумие.

            План "гениальный".
            Слова какие точные - КАНАЛИЗИРОВАТЬ.
            А что можно канализировать? Только отходы жизнедеятельности.

            За эту услугу (Наш союзнический долг) РФ не получила от них даже признание Крыма российским.
    2. +6
      17 марта 2025 09:35
      Ага, таки, и кипу заставляют надевать и коран целовать и при том одновременно. laughing
  8. +8
    17 марта 2025 06:32
    Мигранты заполняют российские тюрьмы
    Беда в том, что мигранты заполняют не только тюрьмы, но и поликлиники, увеличивая очереди
  9. +8
    17 марта 2025 07:01
    Давайте признаемся в том, что сами мигранты это последствия функционирования вражеских сил на территории нашей страны. А главный враг России это российский чиновник, и не важно во, что он одет, костюм с галстуков, мундир с погонами или судебная мантия. И обратите внимание как нас информационно "шлифуют", вот новости пестрят о том, власть стало бороться с незаконной миграцией, а на самом деле 2024 год стал рекордным с 1995 по количеству мигрантов въехавших на территорию России.
    1. +3
      17 марта 2025 07:29
      А главный враг России это российский чиновник

      А чиновники,в основном бывшие мигранты? А президент-то и не знает.
      1. 0
        17 марта 2025 12:09
        Старый добрый русский принцип - "Добрый царь, злые бояре"
  10. +3
    17 марта 2025 07:21
    эээ тов майор вы задрали правый электорат на карандаш ставить на во давно дурень перевелся мы всегда ходим на выборы регаемся по куар коду все поголовно провакцинированы и голосуем всегда за))нас на кривой козе не обьедешь laughing
  11. +2
    17 марта 2025 07:29
    У ФСИН физически не хватает кадров и недостаточное финансирование, чтобы бороться с различными джамаатами.

    А что по этому поводу думает ДУМ РФ?
  12. +3
    17 марта 2025 07:29
    нехватка кадров в системе ФСИН (по причине низких заработных плат)

    Нехватка кадров относительная. Колонии стоят пустые, заполнены не более чем на 30%. Тут два фактора, СВО зачистило колонии так, что план на отправку снизили, реально отправлять уже некого, остались калечные и кто в полном отказе. Плохая работа полиции, вот уж где нехватка. Работать некому, мало того из оставшихся наверное 30% это набранные женщины от коих толка не много. Состояние уголовного розыска плачевное по причине деградации оперативного состава, квалификация ниже плинтуса.
    1. +1
      17 марта 2025 09:37
      Да, нынешние опера и опера 10 лет назад это прям небо и земля...
      1. +3
        17 марта 2025 13:37
        10 лет назад))? в 90е опера от бандита почти не отличить было а сейчас у нас опером пошел в отдел прапор бывший соскочил с контракта пошел в мвд а второй опер зональный с гаи мрэо перешел (собственновольно) laughing чуешь уровень там и агентура будет огонь и секретка на мази вся про ппс вообще молчу раньше толковый сержант на выезде вполне мог по горячим следам палку срубить теперь сержанту можно при желании палку кинуть у нее пр как раз до щиколоток свисает кинологи сплошной женсовет не житуха а лафа
        1. +1
          17 марта 2025 13:56
          Да о чём говорить то. Всё сам вижу знаю. yes
  13. +5
    17 марта 2025 07:37
    П.С: Ситуация с мигрантами показывает, что господа правители не знают историю. А вот Мединский мог бы напомнить, что в гражданской войне после октябрьского переворота важной силой были мигранты из Китая, коими была заполнена Российская империя. Большевики использовали их не стесняясь против прежней власти. Или наши правители полагают, что нынешние мигранты будут их защищать если что?
    1. -5
      17 марта 2025 08:07
      Если вы ,враги СССР и советского народа ,называете Октябрьскую революцию переворотом , то что такое тогда для вас революция ?
      1. +1
        17 марта 2025 08:19
        Цитата: tatra
        Если вы ,враги СССР и советского народа ,называете Октябрьскую революцию переворотом

        Товарищ Сталин враг СССР?
        Октябрьский переворот и национальный вопрос. И.Сталин, Газета "Правда", №№ 241 и 250; 6 и 19 ноября 1918 г.
        1. -4
          17 марта 2025 08:24
          Враги СССР примитивные и предсказуемые ,именно такого ответа я от них и ждала . И Вы не выкручивайтесь ,отвечайте на вопрос -что такое для Вас революция .
          1. 0
            17 марта 2025 08:27
            Цитата: tatra
            что такое для Вас революция .

            Смена режима. Революция подразумевает переворот приводящий к лучшим изменениям в обществе. Это синоним термину переворот. Ответил?
            1. +1
              17 марта 2025 08:32
              Объясняю "на пальцах ". Переворот-это смена власти БЕЗ смены общественно -экономической Системы ,которые против друг друга устраивают враги СССР на территории захваченного ими СССР .
              А революция -это и смена власти ,и смена Системы ,какой была Октябрьская революция ,и стала контрреволюция врагов СССР в их тотально лживую антикоммунистическую Перестройку ,они вернули и капитализм ,и стали такими же богатыми и богатейшими паразитами ,каких скинули большевики .
              1. -1
                17 марта 2025 08:43
                Цитата: tatra
                Объясняю "на пальцах "

                Я человек не "хозяйский", в распальцовках не разбираюсь. Я терминологию исходную применяю, все претензии к покойным авторам октябрьского переворота, это их определение.
                1. +1
                  17 марта 2025 09:10
                  Ну вот был переворот в 1993 году. но нынешние на опыте предков, знают, просто не надо произносить. И вот ужегоспереворот 1993 года никто не вспоминает
      2. +4
        17 марта 2025 09:53
        Называть те события революцией или переворотом, зависит от политических предпочтений, а вот использование китайских отрядов в противостоянии это уже факт, который от политической позиции не зависит. Так что по сути он все правильно написал.
  14. 0
    17 марта 2025 07:52
    Полицейская система не предусматривает борьбу с преступлением,как с явлением.А профилактикой преступления вообще не пахнет.Поэтому будет,как есть.Ничего нового.Повсюду идет оптимизация. Вот только преступность не оптимизируешь.
  15. +10
    17 марта 2025 07:55
    У ФСИН физически не хватает кадров и недостаточное финансирование, чтобы бороться с различными джамаатами.
    Председатель Национального антикоррупционного комитета, член СПЧ при президенте РФ Кирилл Кабанов отмечает, что при сложившейся тенденции ситуация будет только ухудшаться.

    Нашу страну возглавляет гарант с подельниками, которые украли и уничтожили все что смогли. 14 генералов только в МО обороны под следствием.
    Все это безобразие будет продолжаться до тех пор пока к власти не придут честные люди. То есть пока не произойдет смена государственного строя на социалистический.
    У нас на дворе капитализм, который основан на воровстве, вранье и грабеже, вот отсюда все наши проблемы. В том числе рацвет различного религиозного мракобесия.
    1. +2
      17 марта 2025 08:21
      Не обязательно так жестко ставить вопрос. социализм или капитализм. Сейчас в России самый поганый вид капитализма. Корупционный капитализм.
      1. +2
        17 марта 2025 08:34
        Сейчас в России самый поганый вид капитализма. Корупционный капитализм.

        Дело не в Российском капитализме.
        Капитализм всегда и везде одинаковый, и другим никогда не был и не будет.
        Капиталистическим миром правит вранье, воровство, грабежи и войны. Это тонны пролитых слез, пота и реки крови, а также миллионы человеческих жертв.
        1. +4
          17 марта 2025 08:56
          Согласен. Но смотрите какой парадокс, есть молодые верящие в социализм, а есть люди пожившие при советской власти, но их все "обижали" и теперь они ненавидят все советское.
  16. +6
    17 марта 2025 07:58
    В конце концов может наступить момент точки невозврата, когда ФСИН просто не сможет контролировать ситуацию
    ФСИН ее и не контролирует, судя по тому, что после бунтов в следственных изоляторов там находят флаги, заточки и телефоны. И может ещё и то, что неудобно выкладывать в СМИ...
  17. +3
    17 марта 2025 08:02
    Еще неизвестно,что за мигрантов нам завозят и откуда они.
    Для нас они все на одно лицо.
  18. +2
    17 марта 2025 08:17
    В тюрьмах вопрос можно решить радикально: ужесточить режим так, чтобы они боялись вздохнуть лишгий раз. Но самое простое средство это не пускать их в страну.
    1. +2
      17 марта 2025 08:29
      Нельзя просто взять и решить вопрос радикально, это дорого для Государства. На одного заключённого надо будет несколько десятков сотрудников, потребуется совсем другая инфраструктура, как в колониях для пожизненно осужденных.
      Поэтому Государство всегда и "делилось властью" с уголовниками для "поддержания порядка" в колониях. Согласен самое простое, закрытие границ. Но это "не наш метод".
      1. 0
        18 марта 2025 12:11
        Ну если сильно упростить, то на 10 человек в кандалах с ядром на ноге, достаточно 2 автоматчиков(озлобленных и садистов, как оказалось у нас много) и одного разносчика еды. Отказ от выхода на работу-остался без пайки. Попытка отобрать пайку-ядро и на руку. Тюрьма это не исправление (неужели ещё остались верящие в исправление?). Это наказание и изоляция "бешеных собак"... Это так, сильно упрощённый вариант "диванного иксперда". Но, думаю найдутся люди и поумнее, кто сможет придумать рабочую схему. Главное признать про не исправление , а наказание. И избавиться от розовых соплей про слезинку заключённого...
        1. 0
          18 марта 2025 13:30
          Не получится обойтись 2 автоматчиками.
          Автоматчикам надо отдыхать, вести семейную жизнь ...
          Надо перестраивать всю инфраструктуру, это очень дорого.
          1. 0
            21 марта 2025 19:23
            Я сильно упростил. ))) можно 10 автоматчиков на 50 человек, по очереди. Или 1 броневичок ( можно и как у Ленина)))) или систему с ошейниками, как в "Бегущем человеке" с Шварценеггером ))) надеюсь в стране много людей поумнее меня и что-нибудь придумают )))
  19. +6
    17 марта 2025 08:26
    Заключённых-иностранцев не по тяжким статьям необходимо насильственно выдворить из России на родину, с последующим запретом на въезд, вне зависимости от желания правительства страны, откуда прибыл мигрант.
    Ага, разбежались.... Полагаете Путин позволит обидеть наших "биратьев"? они же нам очень нужны, как говорит. Кадыров
  20. +1
    17 марта 2025 08:28
    Цитата: Stas157
    А что по этому поводу думает ДУМ РФ?

    Как что? надо завозить еще больше "биратьев"
  21. +6
    17 марта 2025 08:29
    Завозить сюда всякую шваль это гос политика на официальном уровне, про это сам Лавров сказал недавно на конференции и полностью это поддержал. Выступил против введения визового режима!

    Уже сейчас крупные города похожи на Бандустан, а в мелких городах на стройки финансируемые по Федеральным программам, завозят мигрантов, которые живут обособленно в вагончиках,при этом местных строителей на эти стройки не берут принципиально! Я уже молчу про гонки на тротуарах которые устраивают доставщики на электро мотоциклах.
    Что явно показывает заинтересованность в мигрантах спарки Крупный Бизнес + Власти. Интересы местного Населения игнорируются, те Народ - идет лесом как и его интересы и права.
  22. +3
    17 марта 2025 08:34
    Во первых , надо однажды прекратить эту практику называть их из "стран Средней Азии " . Это такой винегрет , что ингредиенты должны быть названы конкретные- кто и каких конкретно , и какая конкретно страна и сколько в этот винегрет вкладывает , что бы отправить в Россию. Может получится ведь так , что, допустим ,киргизов там только два-три десятка , а узбеков да таджиков там десятки тысяч . Или наоборот .
    Во вторых , надо прекратить практику держать старые и строить новые тюрьмы и колонии в крупных городах или около крупных городов России , тем более на юге . Только в Сибири и на Севере . Ведь всем хорошо известен случай со сном Ельцина , когда ему приснился Сталин и спросил у Ельцина -, как ему управляется Россией . Когда Ельцин ответил , что вот армяне с азербайджанцами воюют , Сталин посоветовал Ельцину вернуть обе меж собой воюющие эти страны в состав России . А какую им столицу тогда сделать - Баку или Ереван, спросил Ельцин у Сталина . Только Магадан -, ответил Сталин! Так и для этих преступников из этого сегодняшнего среднеазиатского винегрета - общие для них тюрьмы и колонии должны находится только на просторах Охотско -Колымского водораздела а также в тундре и лесотундре северной тайги . Конечно , кратно должна быть поднята заработная плата персоналу тюрем и колоний , что бы преступников в в таких диких краях охранять ...
    В третьих. Почему рост миграции ингредиентов с террористической подготовкой из конкретных стран кратно возрос в Россию, когда об этом "беспокоится" именно Алик Абдуалиевич Асанбаев , потом переименовавший себя в Владимира Васильева ,это тоже интересный вопрос ...
    1. -2
      17 марта 2025 09:21
      Цитата: север 2
      общие для них тюрьмы и колонии должны находится только на просторах Охотско -Колымского водораздела а также в тундре и лесотундре северной тайги

      Стоимость перевозки знаете?Это десятки тысяч.....
      Цитата: север 2
      Конечно , кратно должна быть поднята заработная плата персоналу тюрем и колоний , что бы преступников в в таких диких краях охранять ...

      И думаете набегут толпы желающих?
      У нас 2 года в РОВД не могут укомплектовать "подвал"( 2 вакансии)- год за полтора!!- и 3 вакансии ГАШников(!!!!¡!!!!!!!!!!).
      Нету желающих....
      А вы хотите народ в бараки заманить к черту на кулички......
  23. -5
    17 марта 2025 09:03
    "При этом, согласно официальной статистике ФСИН, на 1 января 2025 года в местах лишения свободы находилось 313 тысяч человек. То есть около 10 % процентов заключённых составляют «ценные специалисты» из Средней Азии и стран Закавказья. Это явно противоречит информации о том, что мигрантами в России совершается всего 4 % преступлений."
    - автор взял удобную для себя статистику и натянул на глобус.
    Он - забыл или не знал или специально опустил факт - что у нас достаточно много народу по УК РФ не сидит, а исправляется другими методами
    УК РФ Статья 44. Виды наказаний
    Видами наказаний являются:
    а) штраф;
    б) лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
    в) лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград;
    г) обязательные работы;
    д) исправительные работы;
    е) ограничение по военной службе;
    ж) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;
    (см. текст в предыдущей редакции)
    з) ограничение свободы;
    з.1) принудительные работы;
    (п. "з.1" введен Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
    и) арест;
    к) содержание в дисциплинарной воинской части;
    л) лишение свободы на определенный срок;
    м) пожизненное лишение свободы;
    н) смертная казнь.

    Мигрантов в массе сажают - поэтому сидит их естественно больше.
    А вот вторая цифра в 4 % - выведенная из общего количества сидящих как из общего количества осуждённых - некорректна.

    "МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. Только около трети обвиняемых в России были приговорены в прошлом году к реальному лишению свободы, остальным назначили альтернативные виды наказания либо освободили от него. Об этом сообщила председатель Верховного суда РФ Ирина Подносова.
    В 2024 году к реальному лишению свободы осуждены 29% лиц, а в отношении 71% назначены альтернативные наказания, не связанные с реальным лишением свободы, либо применены положения об освобождении от наказания"
  24. +1
    17 марта 2025 09:43
    С такими "союзниками" глаза на затылке надо иметь и головой крутить на 360. Нет у нас передними долгов, а они нам должны много. Как показывает время.
  25. -1
    17 марта 2025 10:00
    А нам разве на серверах ничего строить ненадо, можно канал прокопать....
    1. +1
      17 марта 2025 11:04
      Цитата: 75Сергей
      на серверах

      толко биткойны можно выращивать. Для этого ценные специалисты не нужны.
      1. -1
        17 марта 2025 16:08
        Ну конечно имелось ввиду - на северах, исправляет когда ненадо.
        1. 0
          17 марта 2025 16:08
          Я догадался, но не смог пройти мимо)
  26. 0
    17 марта 2025 10:58
    Цитата: Дед-дилетант
    Во первых, пересечение границы гражданами из других государств - только по приглашению работодателя, и под его полную ответственность. Вахтовый метод.

    + Миллион! Опередили.
  27. 0
    17 марта 2025 11:03
    Логичней брать крупгые штрафы с последующим ыфдворением, вместо отсидки.
    1. 0
      17 марта 2025 12:10
      Штраф можно взять только с того, у кого есть что брать
      А так нужно и штрафы давать, и срок в тюрьме.
      Что мешает бить и по карману и по свободе сразу??
      1. 0
        17 марта 2025 13:29
        Вы статью то читали?
        Ответ в ней - для уменьшения количества мигрантов в российских тюрьмах.
        Нечего брать с мигранта? Значит брать с его страны.
  28. 0
    17 марта 2025 11:25
    Есть несколько знакомых из системы ФСИН. Хорошие ребята. Но это не их работа. Даже если и в несколько раз увеличат зарплату, профи они не станут. Это не их работа, они о ней не мечтали. Да и с физподготовкой проблемы.
  29. 0
    17 марта 2025 11:35
    "Минюст пытался решить вопрос с нашими иностранными партнерами, странами Средней Азии и Закавказья, о передаче осуждённых по не самым тяжким статьям иностранцев на их родину..."
    Поэтому они особо и не боятся. Надо значительно ужесточить наказания именно для мигрантов, а наказание- трудовые лагеря с последующей пожизненной депортацией. Тогда те, кто уже у нас, будут бояться попасть на каторгу, а кто собирается приехать и нарушать закон, трижды подумают. И плевать на международное право. У нас оно своё должно быть.
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    17 марта 2025 11:57
    С этими людьми надо действовать жёстко, особенно в условиях распространения радикального ислама. Приезжают фактически варвары, со средневековыми обычаями и восприятием мира. request
  32. -1
    17 марта 2025 12:08
    Заключённых-иностранцев не по тяжким статьям необходимо насильственно выдворить из России на родину

    Автор поднимает правильный вопрос, но с выводами ошибся. Если за совершение преступлений, мигрантов отправлять домой, то теряется наказание за преступление. Ни кто из них не будет там сидеть в тюрьме, они выйдут по удо, потому что своих граждан они не убивали. А то что было в России, осталось в России. Это как человека из Саратова, убившего в Москве, отправить обратно в Саратов.
    Главная опасность не в бунтах (их можно подавить всех намять хорошенько, и сроков накинуть), а в том, что сидя среди своих, мигранты не чувствуют что несут какое то наказание. И тюрьма становится не наказанием, чем то вроде переезда, в соседний кишлак
  33. 0
    17 марта 2025 12:21
    Давайте будем честны. Из 300К заключённых у нас 30К - иностранные мигранты. Из оставшихся 270К сколько "новороссиянов" никто статистику не ведёт, но я абсолютно уверен что их не менее тех же 30К.
    Ну и свои, доморощенные вахаббиты и им сочувствующие.
    В итоге, среди всех заключённых РФ, на мой скромный взгляд, не менее 30% это радикальные исламисты и им сочувствующие. А те, кто не сочувствующие, под давлением ими становятся.
    Отсюда и растут ноги тюремных джамаатов и прокатившихся мусульманских бунтов на зонах.
  34. 0
    17 марта 2025 13:40
    Ребятки, для того, чтобы иметь возможность оценить нечто, надо помнить, что надо иметь показатель, относительно которого и сравнивают рассматриваемую величину.
    Исходные данные:
    Число мигрантов в местах заключения - 30 028
    Число мигрантов в России... а кто его знает, но все считают, что очень много. Вот Леха с Андроида пишет "Представьте если из 15 миллионов мигрантов хотя бы сто тысяч возьмут в руки автоматы". - ну поверим (вроде и Путин про 10% от населения говорил) и запишем - 15 000 000
    Число заключенных в России - статья пишет "313 тысяч человек". Вот откуда эта цифра - https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%A2%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%BC%D1%8B_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
    Видно, что не 313 тысяч, а 433 006, автор статьи на ВО решил слукавить и указать частное, а не целое.
    Население страны - 144 000 000
    Итого доля неграждан в МЛС = 30 028/15 000 000 = 0,2%, доля граждан в МЛС = (433 006 - 30 028)/144 000 000 = 0,28%
    А если вспомнить, что есть некая причина, резко сократившая численность ЗК за последние два года (осенью писали, что где-то на Урале собираются колонию закрывать, потому что 15 человек сидельцев осталось - остальные на СВО), то цифра для граждан на самом деле будет 0,32% (ну если взять до СВО-шные цифры заключенных).
    Так что больше - 0,2% или 0,32%?
    1. +1
      17 марта 2025 14:49
      Цитата: Гнусный скептик
      Видно, что не 313 тысяч, а 433 006

      Не нашёл однозначного ответа, но и явно не 433.
      Росстат с 2011 года перестал публиковать такую статистику.
      433 006 было на 01.01.2023
      https://www.vedomosti.ru/society/news/2024/12/10/1080524-kolichestvo-osuzhdennih-v-rossii-snizhaetsya
      https://www.rbc.ru/society/05/10/2023/651eb40a9a794756e17a882e

      Вроде, выходит 266 тысяч в колониях + около 80 в СИЗО и тюрьмах. В итоге около 350к
      1. +1
        17 марта 2025 15:07
        Не нашёл однозначного ответа, но и явно не 433. 433 006 было на 01.01.2023. Вроде, выходит 266 тысяч в колониях + около 80 в СИЗО и тюрьмах. В итоге около 350к

        Да пусть будет 350 тысяч. Я всего лишь хотел на примере пояснить, что то, как подается информация в статье - манипулятивный прием.
        При 350 тысячах будет 0,22% граждан-преступников против 0,2% неграждан-преступников в МЛС.
        Ну а то, что резкое снижение числа преступников-граждан в МЛС следствие не роста законопослушности, а вербовки на СВО выше я уже писал.
  35. +1
    17 марта 2025 13:57
    Читаю я подобную информацию о мигрантском беспределе, организованном, регулируемым и направляемым Государством, и прихожу к убеждению, что нас, русских России, уже попросту отдали на заклание... Многовековую мечту бриттов и Ватикана уничтожить русскую цивилизацию успешно осуществляет госаппарат...
  36. +1
    17 марта 2025 14:07
    Можно стонать, сетовать и сокрушаться... Но, пока не сменятся элиты- ничего не произойдёт. Что уж говорить, если министерства открыто саботируют предложения Президента и ГД. Вопрос: могут сделать что-то с такими саботажниками или нет? Или не хотят. Об этом писалось давно. Очень давно. Проблема озвучивалась очень давно. Вот, мы имеем это проблему, которая ужа стучится в дверь. Как мы такую проблему встретим? Да, никак. Продолжится всё, как и продолжается. Ещё и с Сирии понабегут упыри- с командировки.
  37. +5
    17 марта 2025 14:27
    Кремль создал проблему с"ценными специалистами" и пока это только цветочки. В тюрьмах их по сути организовывают в исламистские ячейки. Большая часть из них останется в России, только качественно изменят своё отношение. В тюрьму, большинство из них попали случайным образом ( это не про их вину, а про осознанность), выйдут от туда уже организованными преступниками, прямо в цепкие лапы диаспор. Если кардинально не изменить миграционную политику и законодательство, мы столкнемся с настоящим террором от "любящих и уважающих" наши ценности "специалистов".
  38. +4
    17 марта 2025 14:49
    Был лучший немец.Лучший олигарх.А теперь лучшие мигранты.Правильно своих пенсионеров добить а деньги и социальную поддержку передать мигрантам.
  39. +1
    17 марта 2025 15:10
    Восточных сидельцев,ежели их посадили,нужно содержать отдельно от остальных заключенных и подследственных. И сидеть они должны не тюрьмах и колониях ,а в лагерях за полярным кругом. Работаешь- будешь есть,не работаешь - сиди голодным. Ну и с учетом высокой квалификации ,работа должна быть простой и тяжелой. Глядишь и радикализм выветрится.
  40. +1
    17 марта 2025 17:35
    А на Новую Землю их выселять не пробовали? Когда там первая партия откинет копыта; у остальной братии желани, поубавится.
  41. +2
    17 марта 2025 18:31
    Так, по официальным данным, по состоянию на 1 января 2025 года в местах лишения свободы находилось 30 028 иностранцев, 69,5 % из них – граждане стран Средней Азии.

    Это те, кто не смог откупиться...
  42. 0
    17 марта 2025 19:17
    Импортозамещение на марше, но гораздо хуже "Конверсии". Была такая очень на импортозамещение компания.
    1. 0
      18 марта 2025 01:28
      Импортозамещение русских на азиатов проходит успешно. Капиталисты Руси довольны!
  43. +2
    17 марта 2025 20:58
    к мигрантам должны применятся особые, более суровые виды наказания, по сравнению с гражданами страны за одно и то же преступление, нравственный императив тут такой: "мы признаем что в любом преступлении, часть вины лежит на обществе, не доглядели родители, школа, университет, армия, коллеги, поэтому любому "своему" мы даем некую моральную фору, ибо он живет среди нас и мы его наказываем за преступление с этим учетом, а мигранта мы сюда не звали и если этот негодяй, на которого мы не оказывали никакого влияния и который воспользовался нашим гостеприимством и еще смеет здесь гадить, то за это он должен быть наказан значительно более сурово чем местный, одним словом нам своего "Г" тут хватает еще чужое терпеть не обязаны....
  44. 0
    17 марта 2025 22:27
    Навезли тысячи басурман. Или 11 милионов.
  45. +1
    18 марта 2025 03:39
    Так пора затраты на содержание этих мигрантов в тюрьмах возложить на те предприятия, что их приглашали в Россию?
  46. 0
    18 марта 2025 12:39
    1 января 2025 года в местах лишения свободы находилось 30 028 иностранцев,

    Ещё столько же черни сидит, если не больше, уже с российскими паспортами. Которые конечно в статистику не попадают.
  47. 0
    18 марта 2025 13:40
    Зачем нам "Новая газета" ? У нас есть читатели Военного обозрения "topwar.ru"-
  48. 0
    18 марта 2025 17:22
    Все это настолько печально, что словами просто не высказать.. И ведь делается это на виду у всех группой граждан из числа руководящих лиц страны - осознанно и умышленно. Худшее, к сожалению, ждет впереди.... Вот увидите - они съедят весь бюджет и социальные фонды... и когда нам стать стариками придется резко выяснится, что для нас .. нет денег на выплату пенсий.. А сожрут это все среднеазиатские высококвалифицированные специалисты со своими многочисленными семьями, которые копейки в экономику не вложили, но получать льготы, пособия и прочие блага РФ - это первые в очереди...
  49. 0
    18 марта 2025 23:40
    Цитата: депрессант
    депутата Владимира Васильева

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%90%D0%B1%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F

    Родился в семье педагогов: отец — уйгур, мать — русская[1]. Отец — Асанбаев Али (Абдуали) Асанбаевич, был педагогом, мать — Надежда Ивановна Васильева, работала воспитателем в детском саду[4][5]. Имя при рождении — Алик Абдуалиевич Асанбаев[1].
  50. 0
    24 марта 2025 10:01
    Бандиты в доме появляются когда хозяева отсутствуют, в основном!