ВСУ организовали в Судже комендатуры по примеру нацистов в годы Великой Отечественной войны

22 638 45
ВСУ организовали в Судже комендатуры по примеру нацистов в годы Великой Отечественной войны

Украинские военные, оккупировавшие часть Курской области РФ летом прошлого года, организовали на российской территории специальные комендатуры, в которых должны были отмечаться все местные жители. Сообщается, что мирному населению выдавали спецпропуска, дававшие право передвигаться по территории.


Вставать на соответствующий учет должны были все граждане РФ, которые оказались на оккупированной противником территории. Тех, кто сопротивлялся таким действиям боевиков киевского режима, безжалостно расстреливали, а дома сжигали.



Сейчас российские военные получают множество свидетельств того, что более-менее лояльно к мирному населению относились только насильно мобилизованные военнослужащие ВСУ. Что же касается боевиков нацбатов, то они показательно вели себя в духе сотрудников «Гестапо», которые действовали на оккупированной территории СССР в годы Великой Отечественной войны.

Местные жители, которых освободили из-под гнета ВСУ российские военные рассказывают о многочисленных случаях мародерства и целенаправленного уничтожения личного имущества граждан РФ.

Напомним, ранее стало известно, что президент США Дональд Трамп попросил российского лидера Владимира Путина проявить гуманность в отношении окруженных в Курской области РФ военнослужащих украинской армии.

В ответ Владимир Путин пообещал гуманное отношение только тем боевикам киевского режима, которые добровольно прекратят сопротивление и сложат оружие.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    15 марта 2025 18:52
    Напомним, ранее стало известно, что президент США Дональд Трамп попросил российского лидера Владимира Путина проявить гуманность в отношении окруженных в Курской области РФ военнослужащих украинской армии.

    В ответ Владимир Путин пообещал гуманное отношение только тем боевикам киевского режима, которые добровольно прекратят сопротивление и сложат оружие

    Ну я бы по другому понял смысл, то есть, гарантируем гуманное отношение к тем кто добровольно прекратит своё существование, в двух словах, самоуничтожится!
    1. +10
      15 марта 2025 18:58
      Что же касается боевиков нацбатов, то они показательно вели себя в духе сотрудников «Гестапо», которые действовали на оккупированной территории СССР в годы Великой Отечественной войны.

      С этими - разговор короткий, пулю в башку и в землю на удобрение. Этих последышей бандеры в живых оставлять нельзя, иначе они не успокоятся. Только так.
      1. +5
        15 марта 2025 19:43
        Ну а наш Верховный Гавнокомандующий ещё собирается о чём-то договариваться с главой этих выродков, да и за 3 года СВО так и не было издано документов о признании бандеростана государством-террористом, о признании всех его институций - террористическими и нацистскими организациями, а всяческих "партнёров" - спонсорами терроризма... интересно, что же мешало?
    2. +12
      15 марта 2025 19:01
      Врага нельзя отпускать с поля боя живым, недорубленный лес снова прорастет...... (А.В. Суворов).... эти слова в назидание всем добрякам просящих за ВСУ и призывающих к милосердию и гуманности (Дони к тебе это тоже относится)
    3. +2
      16 марта 2025 17:39
      Ну я бы по другому понял смысл, то есть, гарантируем гуманное отношение к тем кто добровольно прекратит своё существование

      ...Т.е. - повесить их "гуманно" - с мылом, намылив веревку...
      Как они там скакали и кричали , эти "братья" - "Москаляку - на гиляку!!!"
      Вот на этой "гиляке" пусть и помотаются...
      Самый гуманный метод, в расчете на то, что они творили.
      Да, Вова-питерский, никто (надеюсь) не забыл твои слова про "братский народ"...
      Тебе же дала ответ девочка-бандеровка - "Никогда мы не будем братьями
      Ни по Родине, ни по матери"...
      А ты все "пургу несешь", как твой Песков - "пургомет", по твоему выражению...
      Короче. Надеюсь, твои "кумовья" кончились, типа Витьки Медведчука... нацистов на них уже менять не будешь?
      Только военные комендатуры - как в Кенигсберге (Люда - твоя бывшая жена, родом оттуда - не забыл еще?) А мой дядька - брат моего отца, встретившего немчуру в июне 41, служа срочку в Белоруссии, штурмовал этот город, был тяжело ранен, потом служил в такой комендатуре. Даже офицеры в патрулях - с автоматами...
      Про "милых собачек" из питомника форта "королева Луиза", надеюсь, слышал. Натасканных на охоту на людей? Их после войны даже у чухонцев отлавливали - хуже волков. Не боялись ничего и никого..
      А "рагули" - это не люди... Люди такую мерзость не творят.
      И еще. Это мое мнение, мои убеждения - я с этим вырос. Минусуйте, баньте -мне фиолетово... Я - сержант Советской армии... Ст. оператор АСУ 1 класса ("М" тогда отменили).. В Сары-Шагане мне и моему расчету операторов жал руки и говорил теплые слова благодарности реальный (а не диванный) маршал - Главком ПВО, Колдунов А.И. ("Колдун" в воздухе, дважды Герой Советского Союза, боевой летчик).
      Карать эту мразь... Всех.
  2. +12
    15 марта 2025 18:56
    Давайте гуманно относится к гестаповцам. В масле их жарить не будем. Просто на кол посадим. Просто эмоции. Ни одну сине- жёлтую свинью оттуда выпускать нельзя.
    1. +5
      15 марта 2025 19:01
      Цитата: Cap.Nemo58rus
      Давайте гуманно относится к гестаповцам. В масле их жарить не будем. Просто на кол посадим. Просто эмоции. Ни одну сине- жёлтую свинью оттуда выпускать нельзя.

      Так военнослужащие ВС РФ так к ним и относятся. Только на кол не сажают. yes Просто гуманно-гуманитарно уничтожают. am good Без всяких издевательств и сексуально-мозговой деятельности. wink
      Кстати, я не видел ни одного наёмника взятого в плен после наступления на Курской Дуге. Видимо, они в плен не сдаются и не берутся.
      1. 0
        15 марта 2025 20:25
        Всех наёмников оттуда вывели ещё месяц назад, была такая информация...
    2. -1
      15 марта 2025 20:24
      А для гуманности кол смазать салом!
      1. 0
        16 марта 2025 17:57
        кол смазать салом!

        Думаю - ни к чему... Слишком гуманно.
    3. +1
      16 марта 2025 17:55
      Ни одну сине- жёлтую свинью оттуда выпускать нельзя.

      Володь - как "шутит" мой племянник - полковник ОМОН ( после харьковской "перегруппировочки" его отряд передан из ведомства Колокольцева (МВД) в ведомство Золотова (Росгвардия) - "Был приказ резать свиней. Брать всю свиноферму приказа, к сожалению, не было"...
  3. +11
    15 марта 2025 18:57
    Очень надеюсь что есть негласный приказ ну или закрывают глаза на ликвидацию таких животных. А то как послушаешь новости то так обидно за русских. Веками нас не жалеют , а мы все в рыцарей играем (
    1. 0
      15 марта 2025 19:41
      Цитата: ескела
      Очень надеюсь что есть негласный приказ ну или закрывают глаза на ликвидацию таких животных. А то как послушаешь новости то так обидно за русских. Веками нас не жалеют , а мы все в рыцарей играем (

      Приказа нет. В рыцарей никто не играет. Дураков уничтожают целенаправленно, а они все догадаться об этом не могут.
    2. +2
      15 марта 2025 19:43
      К Счастью или сожалению, мы и есть по Духу Рыцари. Так было всегда. Вон по воспоминаниям части бывших пленных офицеров армии Наполеона, казаки Платова и Давыдова их водкой поили и в карты резались.
      1. 0
        15 марта 2025 20:52
        Цитата: Техник_Харлан
        К Счастью или сожалению, мы и есть по Духу Рыцари. Так было всегда. Вон по воспоминаниям части бывших пленных офицеров армии Наполеона, казаки Платова и Давыдова их водкой поили и в карты резались.
        Это потому, что армия Наполеона не наступала На Москву и не бежала из Москвы через земли Войск Донского...
        Про "дух рыцарства" - как выразился словами советского актёра, Александр Невский "псы рыцари". Рыцари во плоти сожгли христианский Константинополь в 1204г, совершали Альбигойский крестовый поход 1209-29г запомнившийся такими словами "Убивайте всех ! Господь узнает своих !"
        Или в рыцарях Тевтонского ордена был какой-то не тот "дух рыцарства". Не надо путать "рыцарские романы" из цикла "Дело Франции" (про Карла Великого и Роланда) или "Дело Британии" (про короля Артура и рыцарей Круглого стола) с реальными рыцарями и их настоящим духовным наполнением.
        hi
        1. -1
          16 марта 2025 14:58
          Не надо перегибать. Рыцарство настоящее всегда было уделом смелых и отважных людей, которые блюли определенный кодекс поведения и отношения. Опророчить и опошлить можно в наше время всё! Даже у учении Христа можно найти определенные моменты.
          1. 0
            16 марта 2025 19:52
            Цитата: Техник_Харлан
            . Рыцарство настоящее всегда было уделом смелых и отважных людей, которые блюли определенный кодекс поведения и отношения.
            Так я и говорю про настоящих реально существовавших рыцарей, которые ходили в Крестовые походы, в том числе и в Четвёртый Крестовый поход, когда и был разграблен христианский Константинополь.
            Приводите примеры реально существовавших рыцарей, которые путешествовали по Средневековой Европе и защищали слабых и бедных, крестьян и ремесленников...


            Цитата: Техник_Харлан
            Опророчить и опошлить можно в наше время всё! .
            Первым "порочить рыцарство" начал Мигель де Сервантес Сааведра написав и издав в 1605г и 1615г роман "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский".
            Напомню что главный герой этого произведения Дон Кихот прочитал очень много "рыцарских романов" и поехал сам совершать "подвиги" достойные смелого и отважного рыцаря... и в том случае, что Дон Кихот сначала потрудился бы научится мастерски владеть мечом, то "трагикомедия" превратилась бы в "роман ужасов" про "маньяка бродящего по дорогам Ламанчи, который рубил мечом всех встречных-поперечных, в которых Дон Кихот видел колдунов и великанов"...
            hi
    3. +3
      15 марта 2025 20:36
      Цитата: ескела
      Очень надеюсь что есть негласный приказ ну или закрывают глаза на ликвидацию таких животных. А то как послушаешь новости то так обидно за русских. Веками нас не жалеют , а мы все в рыцарей играем (

      Почему приказ негласный? На встрече с военным командованием в Курской области ВВП вполне себе открыто сказал о том, что - "украинские военные оказались на территории Курской области незаконно и ведут себя как террористы, а значит и относиться к ним надо как к террористам. Тем, кто находится в плену гарантируется гуманное отношение. Что касается иностранных наёмников, то действие Конвенции об отношении к военнопленным, на них не распространяется"(не дословно, но как то так)
      Сейчас добавлено лишь то, что на гуманное отношение смогут рассчитывать лишь те, кто сложит оружие. Ну-у а то, насколько красиво и эффектно бандерлог сложил оружие, будет решать не ВВП, а боец на передовой, который может и не рассмотреть "активное желание" противника к сдаче в плен и "по запарке" отправить его на встречу с Бандерой без учёта пожеланий Трампа. yes
      1. +1
        16 марта 2025 20:27
        Что касается иностранных наёмников, то действие Конвенции об отношении к военнопленным, на них не распространяется"(не дословно, но как то так)

        В тему разрешите ?...
        https://ria.ru/20250316/okruzhenie-2005316102.html
        В окружении в Курской области оказались около 30 офицеров из стран НАТО
        1. 0
          16 марта 2025 20:38
          Цитата: Динго
          Что касается иностранных наёмников, то действие Конвенции об отношении к военнопленным, на них не распространяется"(не дословно, но как то так)

          В тему разрешите ?...
          https://ria.ru/20250316/okruzhenie-2005316102.html
          В окружении в Курской области оказались около 30 офицеров из стран НАТО

          Вот и надо сделать так, что бы вынудить их к сдаче в плен, либо уничтожить. Выйти из окружения они не должны. hi
    4. 0
      16 марта 2025 18:12
      или закрывают глаза на ликвидацию таких животных.

      ...Да не волнуйтесь... Не берут их в плен наши ребята - насмотрелись, что творит этот "братский народ" на нашей земле... Если нет особой надобности "на обмен" - а вот на это есть , не приказ, а поставленная задача, скажем так, утилизируют на месте...
  4. +3
    15 марта 2025 19:00
    Что же касается боевиков нацбатов, то они показательно вели себя в духе сотрудников «Гестапо»,

    Вот они первые и побегут сдаваться, по дороге пристреливая тех, то был насильно мобилизирован.
    1. +4
      15 марта 2025 19:46
      Цитата: Егоза
      Что же касается боевиков нацбатов, то они показательно вели себя в духе сотрудников «Гестапо»,

      Вот они первые и побегут сдаваться, по дороге пристреливая тех, то был насильно мобилизирован.


      Украинцы очень продажная нация и базы с данными боевиков нацбатов наверняка у спецслужб РФ есть. Так что сдаваться для них не вариант. Пулю себе в лоб - вариант.
      1. +4
        15 марта 2025 20:53
        Они при сдаче в плен уповают на помощь абрамовича.
        1. +1
          15 марта 2025 21:09
          Цитата: п-к
          Они при сдаче в плен уповают на помощь абрамовича.


          Теперь им только Березовский поможет. laughing Таких в плен уже не берут.
        2. +1
          16 марта 2025 18:15
          Они при сдаче в плен уповают на помощь абрамовича.

          Иваныч, нее... У Абрамовича айфончики кончились...
          1. +1
            16 марта 2025 20:23
            Виктор, этот айфончики еще найдет.
  5. +6
    15 марта 2025 19:00
    более-менее лояльно к мирному населению относились только насильно мобилизованные военнослужащие ВСУ. Что же касается боевиков нацбатов, то они показательно вели себя в духе сотрудников «Гестапо»

    Вот поэтому нужно окружать и уничтожать, а не выдавливать и коридоры делать, хотя это и самая реальная тактика. Но "Гестапо" всё равно отлавливать и вычислять со всеми последующими.
    1. 0
      16 марта 2025 18:44
      более-менее лояльно к мирному населению относились только насильно мобилизованные военнослужащие ВСУ. Что же касается боевиков нацбатов, то они показательно вели себя в духе сотрудников «Гестапо»

      Сергей, поверьте, через месяц-другой этой бойни звереют и те и эти...
      Одни - от безнаказанности, другие - от безысходности...
      Кто-то очень хитро вбросил эту "дезу" в публичное поле...
      Типа - есть хорошие "хозлы" ( по выражению М. Симонян, РТ), есть плохие.
      Они все одинаковы - каратели...
      Да, еще. "Товарищ майор", кто читает мою писанину - уж извините, что выдал Ваши оперативные наработки... Чесс слово - не хотел...(шутка).
  6. +12
    15 марта 2025 19:05
    Надеюсь пленных не берут? А то я, как налогоплательщик, подобных выродков готов кормить на зоне, но только соединениями цианида. Государство не одобрит, боюсь..
    1. -1
      16 марта 2025 02:28
      Берут. Потому как русские люди всегда были великодушны. Это же не англосаксы и америкосы... Те долго не думали - расстреливали на месте.
      NC1982
      (Лыхварь Антон)
      +8
      Вчера, 19:05
      Новый
      Надеюсь пленных не берут?...
  7. +10
    15 марта 2025 19:16
    Это ещё один повод этих выродков в плен не брать!
  8. +4
    15 марта 2025 19:22
    президент США Дональд Трамп попросил российского лидера Владимира Путина проявить гуманность в отношении окруженных в Курской области РФ военнослужащих украинской армии.

    Какое может быть "гуманное отношение" к садистам и убийцам, все кто зашёл из Украины в Курскую область, это и есть террористы и убийцы, кто бы они не были, нацисты, мобики и тербаты. Их что, нужно миловать, даже если они сдались в плен ? А кто же убивал детей, стариков, насиловал женщин. Они не сбежали с ЛБС, они убивали русский народ. Кто Ещё раз мне скажет о "братском" народе, они как гитлеровцы.
    1. +4
      15 марта 2025 20:51
      А при попадании в плен (тогда, когда, заканчиваются боеприпасы), все вдруг становятся насильно мобилизованными санитарами и поварами. А потом в телефонах находят смски вот такого содержания: "Едем убивать РУСНЮ".
      1. +2
        16 марта 2025 01:42
        """ L’armée russe reçoit désormais de nombreuses preuves montrant que seuls les militaires mobilisés de force des forces armées ukrainiennes étaient plus ou moins loyaux envers la population civile "".
        propos tenus par des civils russes, ce sera aux enquêteurs de démontrer qui a fait quoi.

        Si il se dit soudeur, lui confier un poste à souder, et voir le travail accompli.
        Si il se dit cuisinier, le mettre aux fourneaux et préparer un plat complexe pour 25 personnes.
        Si il se dit infirmier, le mettre devant un blessé et qu'il prodigue des soins.

        Le temps viendra des mise en accusation devant un "Nuremberg 2.0".

        J'approuve le Président Poutine, c'est la différence entre un humain et un chacal occidental (les dirigeant, et non les peuples).
    2. +1
      16 марта 2025 19:57
      президент США Дональд Трамп попросил российского лидера Владимира Путина проявить гуманность в отношении окруженных в Курской области РФ военнослужащих украинской армии.

      Влад, минуточку... Трамп ничего не будет делать "за просто так"...
      На одном из ресурсов высказались (предположили), что он в первую очередь заботится о своих "отпускниках - наемниках". В общем, скажем так, "инструкторах", которые где-то под Курском ошиваются в посадках или в подвалах - кто где...
      Думаю, "спецура" их все равно "выцыганит" рано или поздно... Лучше бы пораньше - они же не комбатанты, всякие конвенции - не про них... Бриташки таких на реях кораблей вешали - там всяких "котов Леопольдов" среди них не было, как и "жестов доброй воли"... Страна традиций. Жаль не наших - "мы же не такие"...
      Только все "хотелки" питерского нам боком выходят.
  9. +6
    15 марта 2025 19:29
    гуманное отношение только тем боевикам киевского режима, которые добровольно прекратят сопротивление и сложат оружие

    Только утилизация, никаких гуманных отношении, в плен не брать...
  10. +3
    15 марта 2025 19:53
    Владимир Путин пообещал гуманное отношение
    Конечно! надо же потом отдать кого то киевским нацикам, как тех же "азовцев." Мы к фашистам гуманизм применим. это архинеобходимо. пусть они над нами ржать будут
    1. 0
      16 марта 2025 20:13
      Конечно! надо же потом отдать кого то киевским нацикам, как тех же "азовцев."

      Этот позорный обмен на Медведчука ему еще очень долго "отрыгиваться" будет...
      А меня просто забанили здесь, за скриншот письма о нем , с ресурса "Русская весна", ополченца первой волны... Да, сейчас я с другого компа пишу, с другим IP-адресом - понимаю, что это глупая затея, но винчестер сдох... Все недосуг на SSD "Винду" перевести...
  11. +1
    15 марта 2025 20:37
    Комментировал ли Песков эти преступления хохлонцев?
  12. +1
    15 марта 2025 20:46
    Почему по примеру нацистов? Они и есть нацисты.
  13. +1
    16 марта 2025 02:24
    А трампу этих "гестаповцев" жалко. Очень жалко. Выступая в их защиту, чуть было слезу не пустил...
    Что же касается боевиков нацбатов, то они показательно вели себя в духе сотрудников «Гестапо», которые действовали на оккупированной территории СССР в годы Великой Отечественной войны.

    Местные жители, которых освободили из-под гнета ВСУ российские военные рассказывают о многочисленных случаях мародерства и целенаправленного уничтожения личного имущества граждан РФ.
  14. 0
    16 марта 2025 07:43
    Любая территория нуждается в управлении. Во время войн на территориях освобождённых или оккупированных создаются комендатуры. Комендатура- это временная, военная власть. Комендатура работает на территории до создания и передачи власти гражданским органам и структурам управления. Надеюсь все смотрели фильм "Комендант Берлина"? И читали книгу "Записки коменданта Кремля"? Так, что в создании комендатур нет ничего такого " нацистского", другое дело как и какими методами эти комендатуры поддерживали "порядок" и осуществляли управление.
  15. +2
    16 марта 2025 14:46
    наблюдательные люди давно уже заметили несоответствие власти требованиям масс. Власть хочет выглядить имиджево на внешнем "рынке", потери людей, в тч мирного населения для них вторичны, так только иногда пустить слезу на камеру при возложении венков. Собсно поэтому приказа " Валить всех" не будет. Каждое подразделение и каждый боец будет должен сам принимать решение. Увы.
  16. 0
    16 марта 2025 21:23
    ВСУ организовали в Судже комендатуры по примеру нацистов в годы Великой Отечественной войны

    Так и вели они себя так же, как их предшественники из СС