Business Insider: Россия нашла формулу истощения ВСУ

218 049 27
Business Insider: Россия нашла формулу истощения ВСУ

Российские военные нашли идеальную формулу истощения ВСУ. Об этом пишет издание Business Insider. В публикации отмечается, что основными составляющими успеха ВС РФ в настоящее время являются умелое сочетание действий штурмовой пехоты, расчетов FPV-дронов, а также удары планирующими авиабомбами.

Эффективность российской стратегии называется «Треугольник наступления». Комбинация пехоты, беспилотников и планирующих бомб не даёт ВСУ ни бежать, ни надёжно окопаться

– говорится в материале.



Авторы добавляют, что увеличение производства планирующих бомб до 70 тысяч единиц в 2025 году не позволит ВСУ спокойно отсидеться в обороне.


Стоит отметить, что выводы британских аналитиков вполне соответствуют тому, что сейчас происходит на поле боя в зоне проведения специальной военной операции РФ на Украине, а также в Курской области.

Во многом именно благодаря четкой координации действий между штурмовиками, расчетами FPV-дронов и ВКС российские войска продавливают оборону боевиков киевского режима. При этом на некоторых участках ЛБС ВСУ не могут противопоставить действиям российской армии равное количество ударных беспилотников.

В частности, некоторое время назад появилась информация о том, что командование ВСУ было вынуждено перебросить наиболее подготовленные расчеты FPV-дронов из Курской области на Покровское направление в ДНР. Этот факт незамедлительно сказался на положении боевиков киевского режима в приграничном регионе РФ.

Что же касается применения ВКС РФ планирующих авиабомб, то способов противодействия этому ни на Украине, ни на Западе пока так и не нашли.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 марта 2025 20:01
    Эффективность российской стратегии называется «Треугольник наступления». Комбинация пехоты, беспилотников и планирующих бомб не даёт ВСУ ни бежать, ни надёжно окопаться

    Кааак навыдумывают названий стратегий...
    Стратегия тут одна, русский дух и упёртость - Россия не в комбинации играет, а за своё существование борется.
    1. +6
      15 марта 2025 20:07
      Цитата: Андрей К
      Стратегия тут одна, русский дух и упёртость - Россия не в комбинации играет, а за своё существование борется.


      Стратегия тут древняя. Разгон "Русского парового катка"
      1. +2
        15 марта 2025 20:14
        Цитата: kromer
        Стратегия тут древняя.

        Давить англосаксов и Руина сама разрушится или самоликвидируется. Да это долго, но надёжно и проверено.
        1. +5
          15 марта 2025 20:18
          Цитата: Irokez
          Давить англосаксов и Руина сама разрушится или самоликвидируется. Да это долго, но надёжно и проверено.


          Как говорил Пригожин: Донбасс мы освободим через 4 года, а левобережье Днепра еще год. Сравнивая расстояния можно увидеть именно этот паровой каток.
      2. +2
        15 марта 2025 21:00
        Ток запрягаем долго, да еще часть коней да сбрую по ходу меняем. Но уж если в колеса колесницы палки не вставлять... вопрос риторический - где притормозим. Все как всегда - зря что ли в школах мода на английский упор делали. Впечатление что когда начинаем с кем то шибко дружить или в друзья набиваться - значит скоро с ними воевать будем.
      3. +2
        16 марта 2025 22:29
        Сравнение с паровым катком плохое, неудачное.

        Помните, чем закончилась Первая Мировая?
        1. +1
          16 марта 2025 22:36
          Цитата: Ilya-spb
          Сравнение с паровым катком плохое, неудачное.

          Помните, чем закончилась Первая Мировая?


          Вообще или конкретно для России? Я подозреваю, что Вы имеете ввиду конкретно Россию. Да Паровой каток едва тронувшись слетел в кювет согласно приказу №1.
          1. +1
            16 марта 2025 22:42
            Да, это история Российской империи. В 1914 году говорили про паровой каток.

            В 1917-м - история Российской империи закончилась революцией.
            1. -2
              16 марта 2025 22:56
              Цитата: Ilya-spb
              Да, это история Российской империи. В 1914 году говорили про паровой каток.

              В 1917-м - история Российской империи закончилась революцией.


              Сравнение России с паровым катком не случайность. Россия всегда не готова к войне, это её нормальное состояние, без разницы кто во главе России Царь, Император, Генеральный секретарь ЦК КПСС или Президент. В 1914, в 1915, и почти весь 1916 год армии не хватало патронов, снарядов, шинелей, гаубиц, пулемётов и т.д., но постепенно разгоняясь наша промышленность словно набрав пар к концу 1916, началу 1917 года выпустила столько оружия, боеприпасов, обмундирования и т.д. что этого хватило провоевать всю гражданскую войну, еще и осталось. Одних знаменитых будёновок пошили в 1916 году столько, что на всю Красную армию хватило. Правда назывались они в 1916 году войлочным шлемом.
              1. +1
                17 марта 2025 00:29
                Так "хватило", что армия к началу 1917-го развалилась изнутри.
                1. -2
                  17 марта 2025 00:33
                  Цитата: Jager
                  Так "хватило", что армия к началу 1917-го развалилась изнутри.


                  Развалили приказом №1.

                  Почитайте на досуге: https://topwar.ru/110924-kak-fevralisty-unichtozhili-armiyu.html
                  1. +1
                    17 марта 2025 00:35
                    Пришли злые буржуи и развалили прекрасно оснащенную победоносную царскую армию, да... А потом ещё более злые большевики заагитировали.
            2. -1
              17 марта 2025 14:00
              Ту и близко нет аналогии,по крайней мере на данный момент времени.
    2. 0
      17 марта 2025 11:01
      Стратегия тут одна, русский дух и упёртость

      Если это стратегия, то гнать на передовую таких стратегов (или сразу стрелять как врагов народа).
      И все же интересно, что тогла представляет собой тактика и логистика....
    3. -1
      20 марта 2025 17:55
      Как мне нравится, когда один "чайник" комментирует высказывания другого "чайника" и делает "глубокие" выводы на основе этого. Хуже когда такие "чайники" сидят в руководстве и готовят армию к современной войне. У нас в нет даже понятия о современной войне. А откуда вы это знаете ? Это не ваше дело ! Всё видно по характеру и итогом боевых действий в СВО. Нет ни одной новой концепции Боевых Действий. А если я вам скажу, что современные БД не предполагают штурмовиков и штурмовки, не предполагает использование FPV-дронов, то вы сильно будете удивлены ...
  2. +8
    15 марта 2025 20:08
    Стармер провёл сегодня виртуальную конференцию,виртуальной коалицией ,виртуально нас победил и виртуально от нас потребовал чтобы на Украине наступил мир - виртуальный .Гебельс в аду смотря на потуги виртуально объединённой Европы- сказал с русскими так нельзя ,они вам не виртуально люлей ввалят.
  3. +7
    15 марта 2025 20:08
    Кроме того и производство фронтовых бомбардировщиков Су-34М наращивают.
  4. +7
    15 марта 2025 20:11
    Для успешного применения этой стратегии нужны ещё два элемента: 1. максимально усложнять врагу снабжение и ротации, т.е. резать логистику или хотя бы брать её под плотный огневой контроль; 2. защита от вражеских дронов.
    1. +1
      16 марта 2025 09:19
      Ещё бы железный пояс на рубежах придумали. Хотя бы типа ВНОС. Ну это ж ни в какие ворота не лезет: столько дронов летит в тыл. Да ладно бы маленькие-незаметные. Так тут прямо самолетного типа.
      1. -3
        16 марта 2025 10:06
        Цитата: Kusja
        Ну это ж ни в какие ворота не лезет: столько дронов летит в тыл. Да ладно бы маленькие-незаметные. Так тут прямо самолетного типа.

        А посему, дают такую "инфу". Типа - кое где, на уже второстепенных направлениях (в смысле сдачи) у нас преимущество. Но странно читать, что на Покровском направлении, вражеские дроны превалируют 1 : 10. Не всё так просто. Не только с ЛБС запускают, и дроны все страны Запада, и кое откуда, с Востока комплектующие, поставляют ВСУ в немерянных количествах.
        При этом на некоторых участках ЛБС ВСУ не могут противопоставить действиям российской армии равное количество ударных беспилотников.
        1. -1
          17 марта 2025 14:05
          Превалируют потому что у хохла есть крупные подразделения БПЛА,перебросили такое из Суджанского района на Покровск,соответственно создали преимущество.
  5. 0
    15 марта 2025 20:46
    Не упомянули ещё газовые трубы.
  6. -1
    16 марта 2025 08:24
    Хоть бы одну на днепровские мосты сбросили
  7. 0
    16 марта 2025 19:57
    Если посмотреть, то ничего в общей стратегии нового. нет. а новые это средства и тактика. Также находим слабое место на флангах и начинаем его продавливать , как Ганибал при Каннах.
  8. -1
    17 марта 2025 01:24
    Может сочетание всех родов войск. И дух, и доблесть и упертость.
  9. 0
    17 марта 2025 05:00
    Не понял. Про то же статья здесь была кажется, и у себя Файтбомбер пишет, что сегодня большинство планирующих боеприпасов с существующими системами наведения и коррекции по сути прилетают в молоко. Их эффективность стала менее 10%. Противник научился с ними эффективно бороться
  10. 0
    20 марта 2025 20:46
    Вообще то способ найден и вполне себе работает. Это рэб. Отклонение при этом решительно уменьшает эффективность. Но и у нас способ противодействия этому есть. Нужно просто увеличить количество бомб.