Здание «Пятёрочки» в Судже могут сохранить в нынешнем виде как памятник украинской оккупации

15 650 107
Здание «Пятёрочки» в Судже могут сохранить в нынешнем виде как памятник украинской оккупации

Здание магазина «Пятерочка» в городе Суджа могут сохранить в разрушенном и оскверненном боевиками ВСУ виде в качестве памятника украинской оккупации. Магазин предполагается оставить в нынешнем состоянии как напоминание будущим поколениям об испытаниях, которые пережили местные жители. Об этом заявил врио губернатора Курской области Александр Хинштейн.

По словам Хинштейна, властями региона рассматривается возможность сохранения в нынешнем состоянии также и других разрушенных в период оккупации ВСУ объектов в курском приграничье.

Здание супермаркета «Пятерочка» в Судже стало для боевиков ВСУ настоящей достопримечательностью в период оккупации. Украинские оккупанты наносили на стены захваченного магазина оскорбительные надписи, а также записывали видео, на которых имитировали поход в российский магазин за покупками.

В настоящее время Армия России завершила зачистку обширной территории курского приграничья и штурмует позиции противника в районе населенного пункта Гоголевка. В Гоголевке закрепились значительные силы разбитых подразделений ВСУ, отступившие к этому населенному пункту. Гоголевка расположена в непосредственной близости к так называемой «дороге смерти» Суджа-Юнаковка, по которой украинские оккупанты намеревались сбежать в Сумскую область. Трассу снабжения ВСУ наши военные в феврале текущего года взяли под огневой контроль, что существенно осложнило положение украинских формирований в курском приграничье.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    16 марта 2025 10:36
    Здание «Пятёрочки» в Судже могут сохранить в нынешнем виде как памятник украинской оккупации

    Кому как, но я считаю что лучше всё восстановить.
    Оставили эти упыри от магазина помойку, так зачем из неё памятник делать.
    Хинштейн хороший пиарщик, но это по моему перебор.
    1. -15
      16 марта 2025 10:40
      Цитата: Андрей К
      Здание «Пятёрочки» в Судже могут сохранить в нынешнем виде как памятник украинской оккупации

      Кому как, но я считаю что лучше всё восстановить

      Я считаю, что нужно сохранить, как напоминание о бандеровщине возросшей рядом и превратившихся в вырусей из браЦЦкого народа.
      1. +4
        16 марта 2025 10:46
        Магазин предполагается оставить в нынешнем состоянии как напоминание будущим поколениям об испытаниях, которые пережили местные жители.
        По моему нужно оставить, но ни как напоминание для будущих поколений, а напоминание для сегодняшних чиновников и генералов, как можно своим бездействием навлечь на нашу землю огромную беду... Кстати, хоть кто-то понёс за это наказание...??? am
        1. Комментарий был удален.
      2. +14
        16 марта 2025 10:49
        Цитата: Теренин
        Я считаю, что нужно сохранить, как напоминание о бандеровщине возросшей рядом и превратившихся в вырусей из браЦЦкого народа.

        Геннадий hi
        Я не о том, что не нужно напоминать, а о самом объекте.
        Почему в назидание потомкам не оставить допустим уничтоженный "Хаймарсом" Суджанский краеведческий музей.
        Эти рогули сделали из себя посмешище возле "Пятёрочки", магазин превратили реально в помойку - зачем её оставлять, убрать этот свинарник по моему просто из принципа санитарии необходимо.
        1. -7
          16 марта 2025 10:54
          Цитата: Андрей К
          Я не о том, что не нужно напоминать, а о самом объекте.

          hi
          Нет, дружище именно оставить как памятник.
          Недаром под влиянием запада практически все постсоветские республики, особенно лабусы сносят памятники нашим воинам не как объекты, а как ПАМЯТЬ о героизме, добрососедстве,и т.д. русского мира, и памяти о зверствах фашизма, за которых и стоял весь запад.
          1. +3
            16 марта 2025 11:01
            Цитата: Теренин
            Нет, дружище именно оставить как памятник.

            Может Вы и правы.
            После войны сами суджанцы решат, что в напоминание потомкам оставят.
            Сейчас самое главное, чтоб от живых чубозавров духу на нашей земле не осталось.
            1. +2
              16 марта 2025 11:05
              Цитата: Андрей К
              Цитата: Теренин
              Нет, дружище именно оставить как памятник.

              Может Вы и правы.
              После войны сами суджанцы решат, что в напоминание потомкам оставят.
              Сейчас самое главное, чтоб от живых чубозавров духу на нашей земле не осталось.

              Не вижу ничего плохого, если в решение это вопроса поучаствуют и бойцы освободившие Суджу из всех регионах России.
              1. 0
                16 марта 2025 11:48
                Теренин hi, а как быть с надписями которые оскорбляют россиян, с запрещёнными лозунгами, с надписями славящих запрещенных военских формирований?
                1. 0
                  16 марта 2025 12:12
                  Цитата: Ропот 55
                  Теренин hi, а как быть с надписями которые оскорбляют россиян, с запрещёнными лозунгами, с надписями славящих запрещенных военских формирований?

                  В закрытой части экспозиций (+18). Но, в этих записях вся вырусь хохлизма, так сказать - первоисточник. winked
                  Вот почему украинчики на форме и дупу рвут за быстрый снос Пятерочки.
                  1. -2
                    16 марта 2025 12:16
                    Теренин, то есть надо ещё и разделить по категориям? Тогда будет нарушенна "историческая" целостность, а бомжей и алкашей и прочих употребляющих которые быстренько облюбуют этот "музей" кто гонять будет? И думаю местным жителям не понравиться каждый день видеть это в таком состоянии, а власть имущие там не ездят и не живут.
                    1. +1
                      16 марта 2025 12:24
                      Цитата: Ропот 55
                      И думаю местным жителям не понравиться каждый день видеть это в таком состоянии,

                      Безусловно за ними решающее значение - оставлять его или сносить. Но, дискуссия показывает разные мнения. Тут дело в памяти.
                      Помню репортаж 1992 г. в западной Украины о яко-бы безобидной исторической реставрации лесных схронов бандеровцев, какого-то исторического клуба и заявление властей Украины, что, дескать это в рамках местного клуба. Закончилось сожжением людей в Одессе и гектарами новых кладбищ.
                      А, Вы понравятся ли надписи!? Пока читаем - злее будем!
                      1. -2
                        16 марта 2025 12:43
                        Теренин, или наоборот привыкнут как к фону и перестанут замечать. Я какое-то время ходил мимо "музея" недостроенного и поверьте никакой радости ходить мимо отхожего места нет. Особенно летом.
          2. +8
            16 марта 2025 11:04
            именно оставить как памятник.

            То есть разрушенный частный объект передать на баланс города. Красиво. Сначала мы эту Пятёрочку выкупаем, а потом заводим статью расходов на содержание. И это будут суммы с многими нолями.
            И это не Дом Павлова!
            Хотим памяти, - разбейте сквер с памятником в центре.
            1. -4
              16 марта 2025 11:10
              Цитата: Керенский
              именно оставить как памятник.

              То есть разрушенный частный объект передать на баланс города. Красиво. Сначала мы эту Пятёрочку выкупаем, а потом заводим статью расходов на содержание. И это будут суммы с многими нолями.
              И это не Дом Павлова!
              Хотим памяти, - разбейте сквер с памятником в центре.

              А, сквер с памятником на баланс Вы себе возьмете!? winked
              1. +6
                16 марта 2025 11:12

                А, сквер с памятником на баланс Вы себе возьмете!?

                Сквер с памятником, куда более востребован и приятен для жителя, чем развалины.
                1. 0
                  16 марта 2025 16:21
                  Не нужно его сохранять и как памятник, тем более в нем гадили укросвиньи. Там должен стоять красивый современный ТЦ, куда с удовольствием будут ходить местные жители и гости города.
            2. +1
              16 марта 2025 11:46
              Да и как техничаски сохранить-законсервировать обломки современных типовых материалов? Дом Павлова и элеватор в Сталинграде - кирпичные. А тут будет груда строительного мусора...
          3. +10
            16 марта 2025 11:11
            Цитата: Теренин
            Нет, дружище именно оставить как памятник.


            Посмотрите на фотографию в статье. Хотели бы Вы иметь такой памятник, в таком состоянии возле своего дома? При этом учтите, что в этом памятнике скоро поселятся БОМЖи.
            1. +1
              16 марта 2025 12:34
              Цитата: kromer
              Хотели бы Вы иметь такой памятник, в таком состоянии возле своего дома? При этом учтите, что в этом памятнике скоро поселятся БОМЖи.

              Пусть-уж лучше у моего дома будут БОМЖи, чем бандеровцы.
              1. -1
                16 марта 2025 12:37
                Цитата: Теренин
                Пусть-уж лучше у моего дома будут БОМЖи, чем бандеровцы.

                Вы так ответ ставите, как выбор либо эти либо те. А отсутствие и бандеровцев и БОМЖей Вас не устраивает?
                1. -1
                  16 марта 2025 12:40
                  Цитата: kromer
                  Цитата: Теренин
                  Пусть-уж лучше у моего дома будут БОМЖи, чем бандеровцы.

                  Вы так ответ ставите, как выбор либо эти либо те. А отсутствие и бандеровцев и БОМЖей Вас не устраивает?

                  Меня-то устраивает, только БОМЖей Вы планируете расселить, или память отшибло?
                  Цитата: kromer
                  При этом учтите, что в этом памятнике скоро поселятся БОМЖи.
                  1. -3
                    16 марта 2025 12:43
                    Цитата: Теренин
                    Меня-то устраивает, только БОМЖей Вы планируете расселить, или память отшибло?

                    Расселить? А они уже в той "Пятерочке" поселились? Не знал. Поэтому и расселять не предлагал.
        2. -1
          16 марта 2025 11:48
          Цитата: Андрей К
          Эти рогули сделали из себя посмешище возле "Пятёрочки", магазин превратили реально в помойку - зачем её оставлять, убрать этот свинарник по моему просто из принципа санитарии необходимо.

          Хотя бы для того, что бы все помнили и понимали то, что всё, до чего дотянется рука украинства, превращается в помойку, а сама по себе "независимая" украина, кроме разрушения и смерти, ничего созидательного не несёт.
          Стены этой "Пятёрочки" представляют собой ни что иное, как "культурный код украинской нации" который под контролем России удавалось сдерживать веками, но при помощи западных селекционеров он вырвался на свободу.
          Поход в Европу остановил их путь в цивилизацию и вернул в состояние дикарей из племени "скачидопота".
          Лечение бессмысленно. Необходима полная ликвидация государства под названием Украина, что бы сама по себе идея украинства и её носители были лишены идеологической основы.
        3. Комментарий был удален.
      3. -2
        16 марта 2025 11:19
        Я считаю, что нужно сохранить,

        Здания магазинов Пятёречка дешевыие и достаточно хлипкие. Они и сами, если за ними не ухаживать развалятся через 15-30 лет. Игра не стоит свеч. Вот если есть разрушенные капитальные - другое дело.
        1. -1
          16 марта 2025 12:29
          Цитата: Алексей Лантух
          Игра не стоит свеч.

          Память и игра - разные вещи.
      4. -1
        16 марта 2025 14:27
        Сохранить-то оно конечно можно, но только необходимо, на мой взгляд, перенести это здание на территорию Кремля - это его обитателям в первую очередь необходимо наглядное напоминание и их политической некомпетентности и безответственной болтовне... а народ и так всё помнит...
      5. Комментарий был удален.
      6. 0
        16 марта 2025 16:23
        Теренин
        нужно сохранить, как напоминание о бандеровщине

        Местное кладбище будет напоминать, это будет весомее и доходчивей.
        1. +1
          16 марта 2025 19:18
          Цитата: frruc
          Теренин
          нужно сохранить, как напоминание о бандеровщине

          Местное кладбище будет напоминать, это будет весомее и доходчивей.

          Интересно будет решение судженцев по этому вопросу.
          Походу, Хинштейн инициирует этот вопрос на общественное мнение.
    2. +4
      16 марта 2025 11:07
      Оставлять здание как аналог Рейхстага?
      Мне кажется лучше восстановить, а внутри фотографии выставить. Или сделать за счёт администрации пристройку и там небольшую выставку фотографий и осколков. Мы помним, но после этих обезьян все привели в порядок.
    3. +5
      16 марта 2025 11:08
      Цитата: Андрей К
      Оставили эти упыри от магазина помойку, так зачем из неё памятник делать.


      Действительно помойка в городе лишняя не нужна, да и не Рейхстаг же это по значимости, а всего лишь какая то Пятёрочка.
    4. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    5. -2
      16 марта 2025 11:42
      "Хинштейн хороший пиарщик"... Хинштейн дерьмовый пиарщик!!!
      1. +2
        16 марта 2025 13:06
        Хинштейн хороший пиарщик"... Хинштейн дерьмовый пиарщик!!!
        Круто!Так кто он?По Вашему мнению?
        1. 0
          16 марта 2025 13:08
          Про "хороший" - цитата из самого первого тут комментария Андрея К.
          А про "дерьмовый' - моё мнение.
    6. 0
      16 марта 2025 16:01
      Цитата: Андрей К
      Оставили эти упыри от магазина помойку, так зачем из неё памятник делать.

      Грязь убрать, плохие слова замазать, накрыть стеклянным павильоном и детям экскурсии делать, чтоб наглядно видели что бывает когда не учишься а по площадям про труселя орёшь...
  2. +11
    16 марта 2025 10:36
    Демонтировать и поставить перед зданием нашего генштаба - как напоминания как они пролюбили ситуацию в августе прошлого года и чего это стоило стране и жителям курщины.
    1. +6
      16 марта 2025 10:43
      Цитата: Дмитрий356
      Демонтировать и поставить перед зданием нашего генштаба - как напоминания как они пролюбили ситуацию в августе прошлого года и чего это стоило стране и жителям курщины.

      Да. И приклеить выписки из дневника пожилой женщины брошенной родственниками и умершей от голода в этой оккупации.
    2. +1
      16 марта 2025 11:11
      поставить перед зданием нашего генштаба -
      По нормам не пройдет. Там нет дорогого паркета и духами от туда не пахнет. laughing
  3. -10
    16 марта 2025 10:37
    Это тема.Это тема для *ВО*. Поздравляю!
    1. 0
      16 марта 2025 10:59
      Цитата: АрхиФил
      Это тема.Это тема для *ВО*. Поздравляю!

      Не нравится тема!? Тогда, близ ваше любимое - про джинсы в которых вы щеголяли в период позднего СССР.
      1. -1
        16 марта 2025 11:30
        Цитата: Теренин
        Тогда, близ ваше любимое - про джинсы в которых вы щеголяли в период позднего СССР.

        А чем Вам не нравятся джинсы?Позднего СССР?Можно подумать,что Вы о них не думали,нет?Комсомольский билет точно в кармане?
        1. +2
          16 марта 2025 12:16
          Цитата: АрхиФил
          Цитата: Теренин
          Тогда, близ ваше любимое - про джинсы в которых вы щеголяли в период позднего СССР.

          А чем Вам не нравятся джинсы?Позднего СССР?Можно подумать,что Вы о них не думали,нет?Комсомольский билет точно в кармане?

          Да, комсомольский билет под рамочкой на видном месте. Джинсы и сейчас ношу.
          Чо не так-то, Фил 8?
          1. -3
            16 марта 2025 12:20
            Чо не так-то, Фил 8?

            Всё!Стоит определиться или американские джинсы,или....комс.билет? bully Точно определились?Или как эти типа,как выпью,пою песню про комсомольцев-добровольцев?
            1. +2
              16 марта 2025 12:26
              Цитата: АрхиФил
              Чо не так-то, Фил 8?

              Всё!Стоит определиться или американские джинсы,или....комс.билет? bully Точно определились?Или как эти типа,как выпью,пою песню про комсомольцев-добровольцев?

              Именно так я и делаю, потому, что добрый. yes Тем более когда выпью.
              Чо не так-то, Фил 9?
              1. -3
                16 марта 2025 12:28
                Чо не так-то Фил 9?

                Из этих что-ли?Комсомольцев?Ууу.Как же я вас видел на своём веку.На собраниях.
                1. +3
                  16 марта 2025 12:31
                  Цитата: АрхиФил
                  Чо не так-то Фил 9?

                  Из этих что-ли?Комсомольцев?Ууу.Как же я вас видел на своём веку.На собраниях.

                  А, не нужно было мелкие кражи совершать, вот и не разбирали-бы ваши поступки на комсомольских собраниях. request
                  Чо, опять не нравится, Фил 10?
                  1. -4
                    16 марта 2025 12:34
                    комсомольских[quote][/quote]
                    Какие,,мелкие кражи????!Там серьёзные деньги шли.
                    1. +2
                      16 марта 2025 12:36
                      Цитата: АрхиФил
                      комсомольских

                      Какие,,мелкие кражи????!Там серьёзные деньги шли.

                      Так Вы до какой суммы дошли?
                      1. -3
                        16 марта 2025 12:37
                        Цитата: Теренин
                        суммы дошли?

                        Озвучить?Зачем?Под статью?
                      2. -4
                        16 марта 2025 12:41
                        дошли

                        Не стоит меня марксизму--коммунизму учить,право.Учен уже.В Союз?Нет,батенька,не хочу!Теперь я хозяин.Замечу,что для себя.
                      3. +1
                        16 марта 2025 18:43
                        Цитата: АрхиФил
                        Не стоит меня марксизму--коммунизму учить,право.Учен уже.

                        Эээ, мил человек winked Эти провокационные вопросы слышу постоянно. Учение Маркса пока никто не опроверг кроме неграмотных и примитивных экономистов. Ленинизм родился и имел развитие в учении Ленина, результатом которого был создан и существовал Советский Союз. Это учение поставило одну из важнейших задач пере человечеством: будет ли мирно развиваться цивилизация или низменные человеческие качества человека возобладают над ним на основе одурманивания капиталистическими заморочками, основы которого - нажива, мошенничество и власть меньшинства над большинством.
                  2. -3
                    16 марта 2025 12:36
                    собраниях

                    Комсомольцев-добровольцев,блин.
                    1. +2
                      16 марта 2025 12:36
                      Цитата: АрхиФил
                      собраниях

                      Комсомольцев-добровольцев,блин.

                      И блины тогда были вкусные. winked
                      1. +2
                        16 марта 2025 12:55
                        И блины тогда были вкусные

                        С этим не поспоришь.Едал на своём веку
                  3. -4
                    16 марта 2025 12:59
                    Так,чо охота опять в **тудой*?
                    1. +1
                      16 марта 2025 19:16
                      Цитата: АрхиФил
                      Так,чо охота опять в **тудой*?

                      Еще как охота. Там все мои лучшие годы. yes
  4. +7
    16 марта 2025 10:37
    в качестве назидания лучше восстановить памятник Екатерине в РУССКОМ городе Одесса
    1. +2
      16 марта 2025 12:08
      Цитата: Василенко Владимир
      в качестве назидания лучше восстановить памятник Екатерине в РУССКОМ городе Одесса

      И не только Екатерине II, и не только в Одессе.
    2. -6
      16 марта 2025 12:25
      РУССКОМ городе Одесса[quote][/quote]
      А ,что сами одесситы об этой Вашей инициативе думают?Таки Вы спросили,ща?
      1. +1
        16 марта 2025 12:41
        если те кто бегает с воплями "сала уие", то мне пофиг, что они думают
      2. 0
        16 марта 2025 12:58
        Цитата: АрхиФил
        А ,что сами одесситы об этой Вашей инициативе думают?Таки Вы спросили,ща?


        Не в понаехавших с Западной Украины сейчас дело. Вы хотите оспорить что Одесса русский город?
        1. 0
          16 марта 2025 13:00
          Одесса русский город?

          Не ответили на мой вопрос.
          1. 0
            16 марта 2025 13:13
            Цитата: АрхиФил
            Одесса русский город?

            Не ответили на мой вопрос.


            Да. И никто меня в обратном не переубедит.
    3. -2
      16 марта 2025 12:48
      Вопрос.Когда Вы, уважаемый,были последний раз в РУССКОМ городе Одесса?
      1. +2
        16 марта 2025 15:30
        это повод считаться с мнением нациков?
  5. +10
    16 марта 2025 10:38
    Все надо восстановить чтобы никаких следов бандеровской нечисти не осталось. А в память обо всех погибших военных и гражданских людей в период оккупации построить мемориал в Судже.
    1. +2
      16 марта 2025 10:48
      А в память обо всех погибших военных и гражданских людей в период оккупации построить мемориал в Судже.
      А вот это нужно сделать независимо от решения по "пятёрочке"... Обязательно!!! good
      1. +1
        16 марта 2025 11:02
        Цитата: Марс
        построить мемориал в Судже.

        Цитата: Lev_Russia
        ... Обязательно!!!

        Есть один недостаток у новоделов-мемориалов, они могут легким движением руки превратится в... ельцин-центры.
        1. +1
          16 марта 2025 11:04
          Есть один недостаток у новоделов-мемориалов, они могут легким движением руки превратится в... ельцин-центры.
          Да не дай то бог!!! Нам бы и Свердловский во что-то другое перепрофилировать...
          1. +4
            16 марта 2025 11:08
            Цитата: Lev_Russia
            Есть один недостаток у новоделов-мемориалов, они могут легким движением руки превратится в... ельцин-центры.
            Да не дай то бог!!! Нам бы и Свердловский во что-то другое перепрофилировать...

            В Свердловской... winked
            Тут в Москве открылся филиал фонда «Президентский центр Б. Н. Ельцина» (Ельцин Центр), который расположен не абы где, а во дворянской усадьбе XIX века практически в самом центре Москвы по адресу: Малая Никитская, дом 12.
            Кстати, данная усадьба больше 10 лет находилась на реставрации и была закрыта, а её ремонт за счёт госбюджета обошёлся стране в 1 миллиард 600 миллионов рублей. И вот теперь в ней открыли филиал Ельцин-центра. Каково!
            1. +1
              16 марта 2025 11:16
              Тут в Москве открылся филиал фонда «Президентский центр Б. Н. Ельцина» (Ельцин Центр)
              Я ещё как-то могу понять Путина, который благодарен Ельцину за то, что тот привёл его во власть, но не могу понять чиновников, которые зная отношение народа вот к таким "памятникам" , так подставляют своего президента, открывая их... am
          2. +1
            16 марта 2025 11:20
            *Да не дай то бог!!! Нам бы и Свердловский во что-то другое перепрофилировать.*..
            почему только в Свердловской? В Москве теперь тоже есть, открыли в феврале этого года.
            06 Февраля 2025 15:51

            В одном из самых престижных кварталов Москвы на этой неделе открылся столичный филиал екатеринбургского фонда "Президентский центр Б. Н. Ельцина". Находится центр в "дворянском гнезде". А главным героем открытия стала гражданка Австрии, которой аплодировали так называемые представители элит... Как говорится, прокололись. Но где?

            "Дворянское гнездо" - это не ради красного словца. Дело в том, что для филиала Ельцин Центра подобрали один из самых известных домов в столице России. Это усадьба XIX века неподалёку от Патриарших прудов. Кстати, интересный момент. Ремонт в этом здании завершился ещё осенью. И, очевидно, вещи туда начали перевозить заранее. Но официальное, праздничное открытие совместили с выставкой одной из внучек первого президента Российской Федерации Бориса Ельцина - Марии Юмашевой.

            Мария - самая младшая из шестерых внуков и внучек Бориса и Наины Ельциных. С Россией её мало что связывает. Очень давно Мария Юмашева живёт за границей, у неё есть гражданство Австрии. Она-то и стала главным героем вечера.
            Кстати говоря, ремонтировали усадьбу, где сейчас разместился филиал и где блистала гражданка Австрии, за счёт бюджета России. Потратили в военное время 1,6 млрд рублей. Видимо, это было необходимо…
            https://tsargrad.tv/dzen/prokololis-no-gde-elcin-centr-otkrylsja-v-dvorjanskom-gnezde-grazhdanka-avstrii-byla-glavnym-geroem_1150369?ysclid=m7iqbhl2mh756629682
  6. -1
    16 марта 2025 10:40
    Правильно. А рядом- фотогалерею с издевательствами ВСук- чтобы чубатых мордой тыкать.
  7. -3
    16 марта 2025 10:44
    Так и нужно сделать...!
  8. +8
    16 марта 2025 10:46
    Разве можно делать памятник из места, где нагадили? Уж лучше все снести и отстроить заново.
  9. +1
    16 марта 2025 10:48
    В плен понабрали всук пусть 24часа в сутки тварины работают, порушенное восстанавливают!
    1. 0
      16 марта 2025 10:52
      В плен понабрали всук пусть 24часа в сутки тварины работают, порушенное восстанавливают!
      Во первых, не 24 часа, а 24 часа плюс ночь. Во вторых, не уверен, что эти бандерлоги умеют работать. По мне, и сами все восстановим. А этих - в расход.
      1. 0
        16 марта 2025 10:55
        Силой заставить, публично паре рыло набить, за мастерки драться начнут, порушенное за считанные месяцы восстановят!
        1. 0
          16 марта 2025 10:57
          Нечего пачкать их руками то, что можно восстановить своими силами.
          1. -1
            16 марта 2025 11:01
            Они должны работой хотя бы частично искупить свою преступления. На самую грязную работу, туда где максимально высокий травматизм, чтобы там бегом бегали,без перекуров и жрали на бегу во время работы, Никаких перерывов не жратву, пусть полной ложкой дерьмища пожрут!
            1. -1
              16 марта 2025 11:14
              Они должны работой хотя бы частично искупить свою преступления.

              Во первых, считаю, что массовые убийства невозможно искупить.
              А "поваров и шоферов" - отправить чистить Арктику от снега. Как очистят - пусть идут на все 4 стороны.
      2. +2
        16 марта 2025 10:57
        кстати если заставить языками пленных слизывать надписи то можно хорошее видел снять а так и пятерочку потом отмытую языками можно и оставить как памятник а то получается памятнику слову из трех букв и это не ухо
  10. -2
    16 марта 2025 10:49
    Магазин "Петёрочка" в Судже можно залить эпоксидной смолой в виде прозрачной капли и тогда "Петёрочка" сохранится на века как в янтаре сохранилися различные предметы юрского периода. . . hi
  11. +1
    16 марта 2025 10:53
    Пусть люди решают. Не каждому местному, пережившему нацистское нашествие, такое будет в радость. Это мое личное мнение.
  12. +6
    16 марта 2025 10:54
    Надо не сохранять, а стереть все следы пребывания ВСУк на курской земле.
    1. +2
      16 марта 2025 11:26
      полностью согласен, причем всю работу возложить на новоиспеченных строителей (бывших водителей, водовозов, поваров и парикмахеров).
      владелец новый магазин построит - нечего там оставлять или восстанавливать
      больше беспокоит разрушенное жилье и разворованное имущество местных жителей
  13. -2
    16 марта 2025 11:01
    Это будет не памятник оккупации, а памятник очковтирательству с второй армией мира, перевооружением на 80% современным вооружением, о "храбрости" чудо-богатырей с одного эмирата, которых коварный враг обошёл, о воровстве в мо в фантастических размерах и т.д.
  14. +2
    16 марта 2025 11:11
    Хох лов уничтожить, Пятерочку восстановить.
  15. -2
    16 марта 2025 11:13
    Все руководство РФ в этой "Пятерочки" разместить. Чтобы стало символичным итогом "брацконародности и мы нетакусики".
  16. Комментарий был удален.
  17. +3
    16 марта 2025 11:15
    Как по мне, бред делать из этого памятник.
  18. 0
    16 марта 2025 11:17
    Здание «Пятёрочки» в Судже могут сохранить в нынешнем виде как памятник украинской оккупации

    Это будет памятником для чиновников, где они своровали деньги на строительстве укрепа для Курской приграничье, где соприкасается с границей Украины. А оккупация Суджи от ВСУ - следствие продажности наших чиновников и коррупционеров.
  19. +2
    16 марта 2025 11:19
    Каркасная постройка из тонкого профиля, утеплителя и панелей. Пока будут решать что с ней делать. она сама окончательно развалится.
  20. +2
    16 марта 2025 11:21
    Музей оккупации части Курской области со съёмками, архивные фото- и видеоматериалы, кадры дикарства укрофашистов, выживание и жизнь мирного населения.
  21. +1
    16 марта 2025 11:26
    Его надо перенести в Александровский сад, и обязательно водить туда все! иностранные делегации всех уровней чисто по протоколу. И верительные грамоты посллв принимать только после возложения ими лично венков в пямять погибших курян.
    Кто откажется - делегации от всяких магатэ и обсе - домой без приема кем-либо, посол не вручивший грамоты не посол, а временно поваренный с урезанным статусом.
  22. -3
    16 марта 2025 11:40
    По моему мнению до 100 км ничего не восстанавливать. Сделать зону отчуждения лет на 50. За это время оголделые вымрут, новые поймут к чему приводят националистические настроения и угнетение других наций.
  23. +1
    16 марта 2025 11:42
    Здание магазина «Пятерочка» в городе Суджа могут сохранить в разрушенном и оскверненном боевиками ВСУ виде в качестве памятника украинской оккупации.

    Вы считаете, что развалины Сталинграда были бы нагляднее мемориала на Мамаевом кургане?
    Отстроить лучше чем было!!! Путь эти всуки видят, что Россия живёт, цветёт и процветает...
  24. +1
    16 марта 2025 12:05
    Увидеть Пятерочку и умереть. Работа Центра "Рубикон", Суджа
  25. 0
    16 марта 2025 12:08
    Что не понятно?Нас делают врагами.Уже успешно сделали ими.Но?Земли-то очень даже смешно заселяют кем???!Вот об этом и стоит подумать,нет?
  26. 0
    16 марта 2025 12:15
    Нас просто,не в первый раз,просто...вытравили в межславянскую травлю.Вот и всё!
  27. 0
    16 марта 2025 12:36
    Снести и построить все заново
  28. -1
    16 марта 2025 13:15
    Когда власть делать ничего не хочет у нее происходит хинштейн.
  29. 0
    16 марта 2025 13:23
    Людям на курщине такой памятник не нужен, а вот перед госдумой или зданием МО в Москве такой памятник был бы очень полезен, вот туда эту пятёрочку и надо перенести в неизменном виде.
  30. 0
    16 марта 2025 13:49
    Делать из Пятерочки памятник!? Так себе идея. Предложите ее владельцам Пятерочки в Лондоне. Им на это будет глубоко ..... У них сейчас задача ошкурить Пятерочку и похоже в ближайший год-два ее продать. Они сейчас каждую копейку экономят, франшизу пытаются лохам продать.
  31. 0
    16 марта 2025 16:27
    Приравнять символ позора генерала Муму к Брестской крепости? К Дому Павлова? А кафе там будет или просто сувенирная лавка? Кадровая политика ВВП продолжает изумлять...
  32. 0
    16 марта 2025 17:22
    Там ещё внутри все загажено этой скотиной.
  33. 0
    16 марта 2025 18:15
    Раньше помаятники нормальные делали
    Из камня и железобетона

    А тут ЫЫЫ НАДО ОСТАВИТЬ РАХДОЛБАННУЮ ПЯТЁРОЧКУ КАК ЕСТЬ ЫЫЫЫ
  34. 0
    16 марта 2025 23:24
    Не думаю что это хорошая идея. Люди и так натерпелись, ещё и напоминание о страхе перед глазами держать? Не тот это случай.
  35. 0
    17 марта 2025 07:46
    Надо сохранить и как памятник дурости и тупости одного большого жирафа, что в 2022 году оставил нацистам сумскую область и отвел войска строго по границе РФ, типа "я в домике!"