Макрон: Франция не располагает ресурсами для возвращения к обязательной военной службе

11 024 46
Макрон: Франция не располагает ресурсами для возвращения к обязательной военной службе

Президент Франции Эммануэль Макрон исключил возможность возвращения страны к обязательной военной службе в ближайшие годы. Вместо этого Макрон заявил о планах укрепить связь между населением Франции и ее вооруженными силами.

Как сообщает издание La Voix du Nord, французский президент назвал возвращение к военной службе по призыву нереалистичным вариантом и нерабочим планом. Одной из главных причин невозможности возобновления призыва во французскую армию Макрон называет отсутствие необходимой для этого базы и соответствующего материально-технического обеспечения.

Одновременно с этим Макрон заявляет, что европейские страны могут отправить на Украину «несколько тысяч» своих военных для «проведения учебных программ и демонстрации своей долгосрочной поддержки». При этом французский президент считает, что отправка на Украину западных военных контингентов может быть осуществлена и «без согласия России». Для этого, по словам Макрона, достаточно запроса Украины, потому что она якобы является «суверенной европейской страной».

При этом, по словам Макрона, франко-британский план по отправке на Украину своих «миротворческих сил» в настоящее время уже находится на финальной стадии согласования. Французских и британских военных предполагается разместить вдали от текущей линии боевого соприкосновения в таких городах, как Киев, Львов и Одесса. Французский президент считает, что Москва якобы «не может диктовать свои условия» в этом вопросе.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    16 марта 2025 12:30
    При этом французский президент считает, что отправка на Украину западных военных контингентов может быть осуществлена и «без согласия России».


    Как будто Россия будет спрашивать у Макрона согласие на нанесение ударов по западным военным контингентам на территории Украины. laughing
    1. 0
      16 марта 2025 12:33
      что Москва якобы «не может диктовать свои условия» в этом вопросе.
      Россия будет просто уничтожать всё "лишнее", что попало из вне. negative
      1. 0
        16 марта 2025 12:35
        Цитата: marchcat
        что Москва якобы «не может диктовать свои условия» в этом вопросе.
        Россия будет просто уничтожать всё "лишнее", что попало из вне. negative


        Что она сейчас и делает с иностранными инструкторами и наёмниками на территории Украины.
        1. +2
          16 марта 2025 13:03
          Макрон: Франция не располагает ресурсами для возвращения к обязательной военной службе
          Интересны дела у режима Макрона творятся во Франции! Тогда закономерен вопрос.

          А денег у режима Макрона во Франции на оплату "французских" наёмников со всего света в Украине точно хватит? Т.е., на какие деньги собрался воевать Макрон у разоряющейся Франции?
          Национальный госбюджет самой Франции это "французское" вторжение в Украину против России точно выдержит?
          Или всё-таки Макрон - это всего лишь французский упырь "Зеленюга-2" для коренных французов в самой Франции?
          1. +1
            16 марта 2025 13:28
            А денег у режима Макрона во Франции на оплату "французских" наёмников со всего света в Украине точно хватит?
            А французского петуха это хоть как-то волнует... Вот если бы из его кармана, то да... Никогда... Ну а если за счёт бюджета, то запросто...
          2. +1
            16 марта 2025 21:25
            Добрый вечер, уважаемая Татьяна! hi
            Цитата: Татьяна
            ...... А денег у режима Макрона во Франции на оплату "французских" наёмников со всего света в Украине точно хватит? .....

            Что-то непонятное. Уже сколько раз он говорит о дальнейших расходах, а потом раз и передумает. Потом опять с тем же результатам. recourse
            1. +1
              17 марта 2025 10:06
              Доброе утро, Дмитрий! hi
              Цитата: Reptiloid
              Что-то непонятное. Уже сколько раз он говорит о дальнейших расходах, а потом раз и передумает. Потом опять с тем же результатам.

              Государственные финансы во Франции при Макроне оказались и находятся, как говорится, глубоко в эаднице.
              При этом Макрон занимается политическим манипулированием французскими гражданами с целью любыми средствами самому удержаться у власти!
              В этом плане Макрон с Зеленским - это одна и та же сионо-нацистская Сатана!
              Оба они стремятся списать свои неудачи во внутренней политике своих стран на войну с Россией!
              Они оба мерзавцы с той лишь разницей, что Зеленский в этом отношении находится уже в конце своего пути в своей политической карьере, а Макрон - пока ещё только на подходе к концу.
              1. +1
                18 марта 2025 04:19
                Спасибо за ответ, Татьяна! love Макрон старается, по-моему, нагнетать русофобию у себя в стране. Как-то начинает напоминать прибалтийскую риторику агрессивную.Правда, недобалты о нехватке денег не говорят hi
                1. +1
                  18 марта 2025 12:30
                  Цитата: Reptiloid
                  Макрон старается, по-моему, нагнетать русофобию у себя в стране.

                  А без этого войну Франции с Россией Макрону - ставленнику дома Ротшильдов во Франции - просто не начать! Ибо для того чтобы Франция Макрона могла начать войну с Россией, Макрону нужно Россию, как будущую жертву французской агрессии, обязательно демонизировать в глазах простого народа Франции с тем, чтобы народ Франции счёл вступление Франции в войну с Россией как справедливым актом вооружённого возмездия (наказания) России и русских за якобы преступления, якобы совершённые Россией против кого бы то ни было.
                  При этом простые французы должны согласиться на собственные жертвы от начала и ведения войны их страны с Россией, которые французы закономерно понесут от военных действий в личном порядке. Иначе Макрона французы просто снесут от верховной власти!

                  У Макрона есть, конечно, собственные амбиции против России. Он биологический вырожденец - гомосексуалист.
                  Однако Макрон у власти не сам по себе, а он по сути - при поддержке в том числе и французских масонов - ставленник банкиров частнособственнической ФРС США, которая на постоянной основе возглавляется именно Банком Англии.
                  Вот отсюда и растут ноги русофобии у Макрона - т.е. биологические вырожденцы во власти, которые экстремистски стремятся биологически вырожденчески переустроить под себя весь мир и стать над ним господами.
                  1. +1
                    18 марта 2025 13:01
                    Цитата: Татьяна
                    Цитата: Reptiloid
                    Макрон старается, по-моему, нагнетать русофобию у себя в стране.
                    ........ вырожденец-гомосексуалист..... ставленник банкиров частнособственнической ФРС США ....Вот отсюда и растут ноги русофобии у Макрона - т.е. биологические вырожденцы во власти,которые экстремистски стремятся биологически вырожденчески переустроить под себя весь мир и стать над ним господами.

                    Да уж! Особенно Олимпиада в Париже стала прямо-таки гимном извращенцев. И что интересно, раньше они плакали, извращенцы о своих страданиях и их притеснениях. А дорвавшись до власти, они что сделают. Всех подвергнут. До кого смогут добраться. Вот что. С уважением hi
                    1. +1
                      18 марта 2025 14:00
                      Цитата: Reptiloid
                      раньше они плакали, извращенцы о своих страданиях и их притеснениях. А дорвавшись до власти, они что сделают. Всех подвергнут. До кого смогут добраться.

                      Об этом провидчески писал и предупреждал ещё в советское время бывший сотрудник КГБ, а потом советский перебежчик на Запад Григорий Климов в своей работе "Красная кабала"(однако работы Климова запрещены в России как экстремистские).
                      И тем не менее Климов своих в аналитических оценках про ЛГБТ не ошибся, говоря, что запрещенное в СССР и России движение ЛГБТ, почти поголовно захватившее европейские и пр. западные страны, неизбежно и 100%-но захватит их все властные структуры этих стран.

                      Так например. Президент Франции Эммануэль Макрон даже в расследованиях французских журналистов предстаёт бесстыжим лжецом и этаким гендерным монстром, женатым не на женщине, а на мужчине-трансвестите, который старше Эммануэля аж на 20 лет. И при этом уже вполне логичным выглядит факт назначения премьер-министром Франции открытого гея…
                      Иными словами, климовское предсказание уже дошло до самых европейских верхов.
                      При этом и на Летних Олимпийских играх во Франции мужчины-трансвеститы (хирургически переделанные в женщин или считающие себя женщинами) были допущены к соревнованиям в женских видах спорта. Хорошо, что сборная России в этих грязных и безнравственных Играх участия не принимала.
                      Запрет работ Климова в России уже давно устарел и вытекал и продолжает вытекать из этой же экстремистски ЛГБТ-либеральной, навязанной России Западом толерантной к ним государственной политике..
                      1. +1
                        18 марта 2025 14:10
                        Конечно, Татьяна, ЛГБТ -гендеры побеждают настоящих женщин в спортивных состязаниях. И это, опять же какой им повод торжествовать. Спортивная общественность этим возмущалась.А сколько было при Байдене расстрелов детей и взрослых этими ЛГБТ, бывшими раньше мужиками, и старшими не пойми кем. Какое-то противостояние по биологическим признакам внедряется в общества. recourse recourse Но как-то они этим и России пытаются себя противопоставить. А на этом основании Россию расчеловечить.
                        Посмотрим, как дальше будет. Трамп этих всех ЛГБТ ставит вне закона. Хотя для РФ он не союзник, но это мне нравится у него
    2. +1
      16 марта 2025 13:31
      Ну собственно о чем я и говорил ранее. России победить не дадут. Миротворцы на Украине от НАТО в случае появления риска разгрома всу. Что бы там не заявляли, а это сразу остановка боевых действий ибо конфликт с нато для наших патриотов у власти это настоящая катастрофа.
      1. +1
        16 марта 2025 13:34
        Цитата: IS-80_RVGK2
        Миротворцы на Украине от НАТО


        Не от НАТО, а из стран НАТО. Это координально меняет дело, так как 5 статья устава НАТО в пролёте.
        1. 0
          16 марта 2025 13:36
          Цитата: kromer
          Не от НАТО, а из стран НАТО. Это координально меняет дело, так как 5 статья устава НАТО в пролёте.

          Да какая разница по сути. Никто по их контингенту стрелять не будет ибо чревато.
          1. 0
            16 марта 2025 13:40
            Цитата: IS-80_RVGK2
            Да какая разница по сути. Никто по их контингенту стрелять не будет ибо чревато.


            Их контингент уже там под видом инструкторов и добровольцев. Стреляют их регулярно. А захочет Макрон побольше самостоятельности, так США им быстро "оранжевые жилеты" в Париже нарисует.
      2. 0
        16 марта 2025 13:35
        . по словам Макрона, франко-британский план по отправке на Украину своих «миротворческих сил» в настоящее время уже находится на финальной стадии согласования. Французских и британских военных предполагается разместить вдали от текущей линии боевого соприкосновения в таких городах, как Киев, Львов и Одесса.


        Так это уже не миротворчество,а дерибан Украины.Миротворцы не находящиеся на линии соприкосновения и не разделяющие конфликтующие стороны это что то новенькое.Так бы и сказали что хотят взять под контроль самые жирные куски Украины,чтобы отбить назад деньги,которые в своё время давались Украине в долг.
        1. 0
          16 марта 2025 15:49
          Pour Lviv, Varsovie ne va pas être content, car la Pologne entend bien mettre le grappin sur ces oblasts du nord-ouest de l'Ukraine.
      3. -1
        16 марта 2025 14:49
        ибо конфликт с нато для наших патриотов у власти это настоящая катастрофа.
        Для"патриотов" при власти -да,беда,если по "миротворцам" бахнем.Там же дети их,и внуки.
        1. +1
          16 марта 2025 15:26
          Ну главное что там наших детей и внуков нет.Так что можно по "миротворцам".
    3. 0
      16 марта 2025 13:46
      Как всегда, нАгличане тоже вписались в авантюру с "миротворизмом ",желая хоть как-то нам нагадить.
      1. 0
        16 марта 2025 13:51
        Желая хоть как то хоть где то пограбить,вспоминая своё далёкое уже колониальное прошлое.
        1. 0
          16 марта 2025 13:54
          Ну да,была когда-то империя, морями правила, державы разные грабила...
      2. -1
        16 марта 2025 13:59
        Цитата: Бережливый
        Как всегда, нАгличане тоже вписались в авантюру с "миротворизмом ",желая хоть как-то нам нагадить.


        На словах, а в реале? Вот что пишет канал "Историсческие напёрстки" о современном состоянии армии мелкобритании:

        А вернувшемуся в Лондиниум самому яростному миротворцу Стармеру воткнули в неприличное место перо ... свои же журналисты, решившие проверить боеготовность единственного соединения Королевских Сухопутных Сил. Речь о легендарной Третьей бронетанковой дивизии, наличием которой со времён лохматого Бори политические скотты пугают весь мир. Вот возьмём и пошлём! Ага, послали. Оказалось: только одна бригада из указанного соединения сможет покинуть казармы на штатной технике, две другие ... в лучшем случае на реквизированных автобусах доедут на поле брани.
        Эксперты «Telegraph» доложили: вместо трёх ствольных артиллерийских дивизионов Третьей Бронетанковой в наличии присутствует всего один неполного состава, для реактивных установок залпового огня M270 нет боеприпасов. Танковая ремонтная база с понтонным парком и полевыми мастерскими торжественно сгинула где-то на Херсонщине ещё летом-осенью 2023-го, а обещанные бегемоты «Challenger-3» не имеют даже тралов для перевозки. Мало того, их наскребается на полтора полка всего.

        Так что воевать дерзкому Стармеру придётся «бригадой лёгкой кавалерии» по доброй исторической памяти, полком «дальней разведки» (это толпа джигитов в клетчатых юбках на легкобронированных джипах) и двумя кое-как механизированными полками с разносортицей БМП и отдельных танковых рот. Да, авиации тоже нет, Королевские ВВС отправили в утиль все эскадрильи «Eurofighter Typhoon», но обещанные американские F-35 не получили, у короля в казне закончились золотые гинеи. Повоевали, одним словом...
  2. 0
    16 марта 2025 12:31
    отправка на Украину западных военных контингентов может быть осуществлена и «без согласия России».

    Как и отправка вооружений без согласия России. Но вот миротворцы из Франции будут законной мишенью на территории Окраины и тут согласие России не нужно - для России просто обязанность уничтожить не прошенных гостей (помошников) как это было при Наполеоне и Гитлере.
    А по помоду призыва в армию во франции так это будет винегрет из хранцузов, африканцев и арабов с перестрелками в подразделениях.
  3. +1
    16 марта 2025 12:31
    А мы и не будем диктовать свои условия ,мы просто не будем стесняться своих " Искандеров" и тд и тп." Мы просто вас всех убьём".
  4. «Макрон заявляет, что европейские страны могут отправить на Украину "несколько тысяч" своих военных» —

    — «Мы их всех убьём!» © ...
  5. 0
    16 марта 2025 12:33
    А зачем, простите, миротворцы вдали от ЛБС?, Ну, я понимаю, есть, спать, ходить по кабакам и женщинам, пугать грозным видом оставшихся бюргеров, демонстрировать крутизну и т.п., а смысл? Чтобы высвободить местных вояк, которые пока кто пока сидят в тылу, и которым придётся на фронт? И ТЦК наверное? request В чём вообще смысл такого "миротворчества"? Полицейские функции если только. Ну не полезут же они сами в окопы recourse
    1. 0
      16 марта 2025 12:57
      Цитата: Chifka
      Ну не полезут же они сами в окопы

      Киев, Львов и Одесса.
      Тама спокойнее....
  6. 0
    16 марта 2025 12:33
    То что считает эта француская жаба ,никого не интересует.Наши ракеты просиреливают всю 404. Будет вам тыл в случае чего!
  7. 0
    16 марта 2025 12:34
    укрепить связь между населением Франции и ее вооруженными силами.

    Определять солдат на постой в дома обывателей?
  8. +1
    16 марта 2025 12:43
    Французский президент считает, что Москва якобы «не может диктовать свои условия» в этом вопросе.

    Как-то Попов уже намекал лягушатникам об их участи. Видимо макарон ещё не понял.
    1. +1
      16 марта 2025 13:24
      Только это не Попов, а Толстой.
  9. +2
    16 марта 2025 12:46
    миссис эммануэль микрон все ещё хочет отобрать лидерство у фюрера урсулы фон дер ляйнер
    1. +1
      16 марта 2025 14:40
      миссис эммануэль микрон все ещё хочет отобрать лидерство у фюрера урсулы фон дер ляйнер
      Ну если он тоже гинеколог,и сможет лучше делать аборты,то почему бы и не попробовать
  10. +1
    16 марта 2025 12:54
    Макрон называет отсутствие необходимой для этого базы и соответствующего материально-технического обеспечения.

    А для отправки войск вна украину у него деньги и ресурсы есть?
    У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте
    (В.С.Черномырдин)
  11. 0
    16 марта 2025 13:10
    Мусью и прочая шайка гопников категорически не воспринимают уроков истории. Интервентов на Украине было всяких и все позорно бежали. Главарям, как видим, на это плевать, за них все глобальные помойки, которые любую зраду превращают в перемогу, но сытые и даже не очень бюргеры воевать за не понятно где и что не хотят.
  12. А, чтой- то микрон стал прибедняться? Не иначе, что то задумал и усыпляет бдительность? Западу, особенно извращенцам, верить нельзя.
  13. 0
    16 марта 2025 13:15
    Если не ошибпюсь, Лавров уже говорил, что все военные формирования на Украине являются целями для вооруженных сил России. Из чего следует, что какой флажок на шевроне- разглядывать наши военные не будут. Могилизируют нечисть и порядок...
  14. fiv
    0
    16 марта 2025 13:32
    Фр воякам нужнынаграды, доходы в виде командировочных, боевых и т.д. Сидя дома после Африки, они будут только коньяк пьянствовать да дисциплину хулиганить. А тут к хлам на прокорм и размножение лягушачьей популяции. А серьёзно - в последний момент все сорвется. Из за нагличан, еще кого-то или чего-то, хотя петушок просто бздит, хотя на словах и пыжится.
  15. +2
    16 марта 2025 13:38
    У микро наполеончика с "золотым запасом" не айс....
    Так то это его совсем не парит, щеки он надувает грозно... в общем, будет видно, до чего оно донадувается.
    1. +1
      16 марта 2025 21:17
      Цитата: rocket757
      У микро наполеончика с "золотым запасом" не айс.... .

      Конечно, Виктор, видимо он комплексует и ему хочется деньги тратить на всяких олимпийцев голубых. То пообещать, то назад отступает. Уже сколько раз бывало
  16. 0
    16 марта 2025 13:42
    французский президент считает, что отправка на Украину западных военных контингентов может быть осуществлена и «без согласия России». Для этого, по словам Макрона, достаточно запроса Украины, потому что она якобы является «суверенной европейской страной».

    Добро пожаловать в клуб самоубийц.
  17. +1
    16 марта 2025 13:57
    Французских и британских военных предполагается разместить вдали от текущей линии боевого соприкосновения в таких городах, как Киев, Львов и Одесса. Французский президент считает, что Москва якобы «не может диктовать свои условия» в этом вопросе.

    Президент России неолнократно заявлял,что любые воинские формирования и под любым флагом на Украине подлежат уничтожению.Так что обсуждать здесь особо нечего.И они это прекрасно знают.Петушатся только.
  18. 0
    16 марта 2025 16:04
    Французских и британских военных предполагается разместить вдали от текущей линии боевого соприкосновения в таких городах, как Киев, Львов и Одесса.

    Интересный план, глубокий... А если они там начнут массово погибать от огнестрельных ранений в спину?
    Мы вполне в состоянии забросить туда короткоствол, от старых ТТ из Приднестровья, до китайских поделок с конфиската. Под товарным количеством, я, в данном случае, подразумеваю товарные вагоны. А ведь давно известно: если у тебя в руках молоток, - все остальные превращаются в гвозди.
  19. -2
    17 марта 2025 01:47
    Самый уникальный европейский, если его так можно назвать, политик. За сутки в воздухе раз по пять переобувается. То французский контингент введут, то рафали строить будут, то европейский контингент ввести надо, а то материально-техническая база чего то хромает.