Подполье утверждает, что в Курской области в окружение попали офицеры из стран НАТО

138 348 124
Подполье утверждает, что в Курской области в окружение попали офицеры из стран НАТО

В Курской области в окружение вместе с украинскими военными попали офицеры НАТО, координировавшие боевые действия и отвечающие за корректировку ударов по российским войскам. Такую информацию предоставил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.

По данным украинского сопротивления, в Курской области в окружение попали офицеры из стран НАТО общим количеством до 30 человек, из каких именно стран — данных нет, как и других подробностей. Сообщается, что они занимались координацией действий ВСУ с учетом данных спутниковой разведки, а также корректировкой ударов по российской территории.



По информации подполья, в окружении в Курской области находится около 30 кадровых офицеров НАТО, которые занимались командованием войсками на месте, а также поступающими данными разведки спутников НАТО и корректировкой ударов вглубь территории России,

— приводит РИА Новости слова Лебедева.

Ранее сообщалось, что на территории Курской области может находиться какое-то количество украинских военных, не успевших убежать вместе с остатками разбитых формирований. Некоторые российские ресурсы утверждают, что в окружение могли попасть до 2 тысяч украинских военных, другие это опровергают, говоря о небольшом количестве всушников. В то же время есть данные, что иностранные наемники из Курской области сбежали еще раньше, как только запахло разгромом группировки ВСУ. С другой стороны, наличие в рядах ВСУ иностранных офицеров ни для кого не секрет.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    16 марта 2025 16:11
    Украинское подполье утверждает, что в Курской области в окружение попали офицеры из стран НАТО

    То-то Трамп озаботился судьбой «украинских» окруженцев...
    1. +20
      16 марта 2025 16:20
      Цитата: yuriy55
      То-то Трамп озаботился судьбой «украинских» окруженцев...

      Ну так не проблема, пусть заботу проявляет.
      Но!
      Есть нюанс - нет тела, нет дела! laughing
      1. +24
        16 марта 2025 16:35
        Всех под мелкую гребёнку, хоть нацики, хоть натовцы, какая разница.
        1. +12
          16 марта 2025 16:41
          В Курской области в окружение вместе с украинскими военными попали офицеры НАТО

          Ооооо ! А мы их давно ждем-с. Надеюсь, даже глухонемые среди них заговорят, если попадутся.
          1. 0
            17 марта 2025 08:06
            Не попадутся, такое уже было. Договорняк и свободный выход.
            1. +4
              17 марта 2025 18:17
              Вот поэтому исполнители на местах предпочитают просто не брать их в плен, дабы не искушать вышестоящее начальство на "жесты доброй воли".
        2. +13
          16 марта 2025 17:09
          Недавно прочитал очередной шедевр новояза журналажников - дословно "обнаружены были тела женщин со следами жестокого обращения с сексульным подтекстом"...

          Ну вот и с наёмниками надо поступить "крайне невежливо с увеличением массы их тел свинцом". Либерастные журналажники - идею такого оборота дарю бесплатно. yes Это ж не расстрел, всего то увеличили массу тела... И взрыв это хлопок... И многое другое.....
          1. 0
            17 марта 2025 00:54
            чёж ты злой-то такой... "тел... свинцом..."...-а поговорить ?-пусть поделятся мыслями ... В СТРАШНЫХ ПОДВАЛАХ ЧеКа -по текущей ситуации на лбс....их мнение очень важно ...
          2. +3
            17 марта 2025 12:32
            Чтобы не нарушать Женевскую конвенцию об обращении с военнопленными надо их просто не брать в плен. Две тачанки с пулеметами решат вопрос на корню am
          3. 0
            17 марта 2025 18:19
            Если патроны не тратить, то массу тел проще уменьшать - путем отделения части критически важных функциональных систем организма, головы, например.
            1. 0
              17 марта 2025 19:00
              Ну это уже из серии Джек-потрошитель... Наверно так не стоит.
              Как вариант - просто подвесить за шею на веревку для указания направления ветра.....
              1. 0
                18 марта 2025 09:20
                Как вариант - просто подвесить за шею на веревку для указания направления ветра.....
                флаг для указания направления ветра называется "колдун". А устройство - флюгер.
          4. 0
            18 марта 2025 09:18
            "крайне невежливо с увеличением массы их тел свинцом".
            Да просто констатировать диагноз: "Неумеренное потребление свинца" или "нападение на дроны ВС России, повлекшее разрушение последнего" ...
        3. +3
          16 марта 2025 17:28
          Всех под мелкую гребёнку, хоть нацики, хоть натовцы, какая разница.
          Согласен. Но лучше под каток. hi
          1. Цитата: Дед-дилетант
            Согласен. Но лучше под каток.

            ПРОТЕСТУЮ!!! Брать ТОЛЬКО живыми!!! ТОЛЬКО живыми и никак иначе!
            А затем, публично повесить перед окнами их посольств с предварительным оповещением через СМИ о времени и месте действия!
            1. +1
              17 марта 2025 17:22
              А затем, публично повесить перед окнами их посольств с предварительным оповещением через СМИ о времени и месте действия!
              Увы, мораторий у нас...
              1. Цитата: Дед-дилетант
                Увы, мораторий у нас...

                Да, но мораторий на смертную казнь за обычные, общегражданские уголовные преступления, а в данном случае - наемничество, т.е. это не суд общей юрисдикции, а трибунал. Стало быть, если очень постараться, думаю, что таки можно
                1. 0
                  18 марта 2025 18:23
                  Стало быть, если очень постараться, думаю, что таки можно
                  Знаете, я буду только за, обеими руками. Но, учитывая факты за последние несколько лет, пришел к выводу, что не увидим мы справедливого наказания всех причастных к этим массовым убийствам и преступлениям против человечества.
                  Есть желания, есть все доказательства, но нет политической воли. Там надо отменять мораторий, а его никто отменять не станет. И лазейки тоже никто не станет искать.
        4. +2
          16 марта 2025 21:46
          Цитата: marchcat
          Всех под мелкую гребёнку, хоть нацики, хоть натовцы, какая разница.

          Эти выходные очень долго тянутся. Завтра, 17-го, в 6-00 наступит час "Х" для всех: для загнанных кабанов и гусей, для "западных партнёров" и, главное, для нашего Верховного. Ультиматум один раз уже продлили, больше нельзя, потому как Сам сказал что после 6-00 мочить будем в сортире...
      2. +11
        16 марта 2025 18:22
        они скорее всего до плена не доживут, их упоротые сами укокошат, чтобы не было следов пребывания. Мертвые уже ничего не расскажут, так что они там сами друг друга грызть будут в котле если действительно там они есть.
        А что до остальных если кто в плен и сдается, то допрос военнопленного 95-й ОДШБр ВСУ показал, что в 242-м учебном центре ВСУ (Черниговская область) был введен специальный курс по правилам поведения в российском плену. Дескать, можете лить помои на Зеленского и клясться в любви к России, но нельзя раскрывать данные о командовании, расположении своих пiдроздiлiв и другие сведения, представляющие военную тайну. Рекомендовано вести многочасовые беседы не по делу.
        Когда наши сми показывают какого то "бедолагу" который чешет про насильную мобилизацию, прямо такая "жалость". Только для кого эти сми так стараются?
        1. +1
          17 марта 2025 00:58
          тем более что в плен попадают почему-то с когда уже все рожки пустые,и почему-то одни конюхи\писари\шофера\ посудомойки.... слушаешь их сказки и плакать хочется...:-(
    2. +15
      16 марта 2025 16:40
      Для России они все наемники.
      1. 0
        16 марта 2025 17:34
        Отфильтровать их от общей массы мелким ситом. В осадке получим некоторое кол-во жирных натовских котов. Выдоить их досуха в плане информации, а потом поменять на что угодно, за этих сладеньких гей-европейцы много дадут.
        Вот как-то так.
      2. +5
        16 марта 2025 17:35
        Нет ребятки. Если это действительно НАТОвские офицеры, а не пролстые гуси-лебеди, то каждый в нашем плену на вес золота. Надо всех отловить и в аквариум. hi
    3. +2
      16 марта 2025 18:10
      То-то Трамп озаботился судьбой «украинских» окруженцев...

      Если с этим натовцам повезет в плен попасть (что далеко не факт - похоже, наши штурмы не церемонятся совсем - если лапы сразу не задрал, то валят), то получится знатный обменный фонд.
      Ибо на них статей как блох на барбоске - и наемничество и незаконное пребывание на ткрритории РФ и бандитизм.
      1. +6
        16 марта 2025 21:35
        Цитата: General Failure
        наши штурмы не церемонятся совсем - если лапы сразу не задрал, то валят),

        "Бей его Сашка, пока он руки не успел вверх поднять, мне немец мертвый нужен, а не пленный"! am
      2. +3
        17 марта 2025 00:44
        Аид пишет, что после прорыва по трубе обменный фонд еще не пополняли... как-то не получается, видимо не сдаются... winked
    4. 0
      16 марта 2025 18:13
      То-то Трамп озаботился судьбой «украинских» окруженцев...

      Добрый дедушка...
    5. -3
      16 марта 2025 18:23
      Вы думаете что Трампу дело есть до офицеров НАТО ? Сильно сомневаюсь . Да и у офицера такто пистолет или там револьвер имеется дабы в плен не попасть коли секретами владеет. Так что нормальный офицер шмальнет себя и ни кто в плен не попадет.
      1. +2
        16 марта 2025 18:45
        Цитата: сайгон
        у офицера такто пистолет или там револьвер имеется дабы в плен не попасть коли секретами владеет.

        Для этого они себя слишком сильно любят.
        а так, ну выдали секреты и выдали, главное уцелеют, домой вернутся.
        Как здесь предлагают "обменный фонд".
        Только лучше бы их всё таким уничтожить после допросов.
        Скроется для противника факт "потрошения" и слива инфы, а так же оставлять их в живых? между нами война? Ах нет? тогда они просто бандиты и террористы с оружием, на нашей земле, факты глумления и убийства мирных граждан "на лицо", так что и прикопать их самая верная мысль.
      2. +2
        16 марта 2025 21:32
        Цитата: сайгон
        Так что нормальный офицер шмальнет себя и ни кто в плен не попадет.

        Так то нормальный, а там нечисть собралась, всё сдадут лишь бы выпустили...
    6. -2
      17 марта 2025 08:01
      Теперь небось бегают, плачут, зовут эвакуацию...)
    7. 0
      17 марта 2025 11:40
      Цитата: yuriy55
      Украинское подполье утверждает, что в Курской области в окружение попали офицеры из стран НАТО

      То-то Трамп озаботился судьбой «украинских» окруженцев...

      По тому, как всё затихло - уже вышли.
  2. +15
    16 марта 2025 16:11
    По информации подполья, в окружении в Курской области находится около 30 кадровых офицеров НАТО
    Из стран НАТО...??? Ну это как раз то, что нам и надо!!! good
    1. +15
      16 марта 2025 16:16
      *Из стран НАТО...??? Ну это как раз то, что нам и надо!!!*
      может и французы есть. развесить их по деревьям за ноги и видео Макрону отправить. Он же хочет туда *миротворцев* отправить..
      1. -21
        16 марта 2025 16:34
        развесить их по деревьям за ноги и видео
        ...
        Так развесь, в чем дело?
  3. +17
    16 марта 2025 16:11
    Не зря Рыжий на больную мозоль давил, к русскому великодушию взвывал. Видать по всему крупная рыбка на кукан просится.
    Хорошо бы провести маршем позора впереди всук, с флагами, и у памятника Ленину мордой асфальт пошлифовать...
    1. +11
      16 марта 2025 16:26
      В своё время, ещё на первом году СВО, не только были отдельные упоминания в Интернет-СМИ, но и по достаточно серьёзному "сарафанному радио" ходили упорные слухи о пойманных в Мариупольских подземельях и доставленных то ли в управления ФСБ в некоторых приграничных с бандерами областях, то ли уже вывезенных в Москву чуть ли не американских или НАТО-вских генералах и полковниках, причём не в единичном числе, и которые типа начали на допросах рассказывать такоееее... скорее всего что-то, вернее кто-то, может и был, но закончилось всё глухой тишиной, тихонечко передали и в прессе не заикались, а тут и подарок от "другаэрдогана" друзьям-бандерам подоспел... поэтому ни на какие "курские процессы" я уже не надеюсь, если кого и поймают из действующих "партнёров", до также по-тихому и вернут....
      1. +14
        16 марта 2025 16:28
        Помню, рассказывали такое. А ещё как их вертолётами по ночам вывозили и далеко не всех довезли.
        1. +4
          16 марта 2025 18:41
          Да, эти донецкие пвошники совершенно не управляемые, ни в грош не ставили указания из Москвы о предоставлении безопасных коридоров и сорвали "экстракшн" натовцев и "азовцев" из Мариуполя
          1. +3
            16 марта 2025 19:55
            Скажу больше. Один из Донецких ПВОшников настолько отбился от рук, что сбил вертолёт из трофейного Стингера.
      2. +3
        16 марта 2025 16:44
        Точно,не будут же обижать партнёров,тихо с извинениями и передадут. А то они могут и отказаться от закупок "российского" газа и нефти.
        1. 0
          18 марта 2025 09:25
          Точно,не будут же обижать партнёров,тихо с извинениями и передадут. А то они могут и отказаться от закупок "российского" газа и нефти.
          Всех подобных надо отдавать. Отдавать с извинениями... что не уберегли живыми... а некоторых неосторожных даже полностью собрать.
          1. 0
            18 марта 2025 09:45
            Ну что Вы, сейчас абсолютно другие нравы. Сейчас даже отпетых "нациков" отправляют на турецкие курорты,дарят им дорогие смартфоны и возят на дорогих самолётах. Ну как Абрамович например.
  4. +6
    16 марта 2025 16:13
    По информации подполья, в окружении в Курской области находится около 30 кадровых офицеров НАТО, которые занимались командованием войсками на месте, а также поступающими данными разведки спутников НАТО и корректировкой ударов вглубь территории России,

    Как то тяжело в это поверить!Столь ценные иностранные кадры спасают в первую очередь.
    1. 0
      16 марта 2025 17:03
      Цитата: Эдик
      Столь ценные иностранные кадры спасают в первую очередь.

      Ежели в Курскую область отправляли элитные подразделения, то и техника у них была зарубежная. И не могут же белые люди доверить аборигенам такую сложную технику. Потому и иностранные кадры застряли на Курщине.
    2. +4
      16 марта 2025 17:11
      Цитата: Эдик
      По информации подполья, в окружении в Курской области находится около 30 кадровых офицеров НАТО, которые занимались командованием войсками на месте, а также поступающими данными разведки спутников НАТО и корректировкой ударов вглубь территории России,

      Как то тяжело в это поверить!Столь ценные иностранные кадры спасают в первую очередь.

      Видимо тут сыграл фактор неожиданности, когда наши бойцы по трубе вышли им в тыл, после чего их оборона резко посыпалась и они начали разбегаться. Так что вполне себе может быть так, что "ценные иностранные кадры" зависли на курщине и могут стать жмурами не успев доложить командованию, что миссия провалена. winked
      1. +1
        18 марта 2025 09:26
        "ценные иностранные кадры" зависли на курщине и могут стать жмурами не успев доложить командованию, что миссия провалена.
        Поправочка: не "могут", а "должны".
        1. 0
          18 марта 2025 09:30
          Цитата: abrakadabre
          "ценные иностранные кадры" зависли на курщине и могут стать жмурами не успев доложить командованию, что миссия провалена.
          Поправочка: не "могут", а "должны".

          Поправочка принимается! laughing Должны! hi
    3. +4
      16 марта 2025 17:52
      Цитата: Эдик
      Как то тяжело в это поверить!Столь ценные иностранные кадры спасают в первую очередь.
      Ну так никто не ожидал, что наши парни по трубе пролезут.
  5. +11
    16 марта 2025 16:15
    Мне думается, что импортных военспецов вывели оттуда в первую очередь... как только жареным запахло. У интуристов с ситуационной осведомлённостью поставлено лучше, чем у салоедов...
    1. +2
      16 марта 2025 18:43
      В такой обстановке хаоса все возможно. В свое время даже Паулюс не смог сбежать
  6. +9
    16 марта 2025 16:20
    Подполье утверждает, что в Курской области

    Хмм,как- то странно,территория под нашим полным контролем, там и армия и спецслужбы, а утверждает подполье. Мягко говоря выглядит необычно.
    1. +6
      16 марта 2025 17:06
      Цитата: pudelartemon
      там и армия и спецслужбы, а утверждает подполье

      Мне сдаётся, что координатор подполья Сергей Лебедев примерно то же самое, что агент Феликс. Троллинг восьмидесятого уровня.
    2. +1
      16 марта 2025 18:46
      Подполье просто передает информацию из тыла врага, который вдруг не досчитался кого-то после паники и беспорядочного отхода
  7. «В окружении в Курской области находится около 30 кадровых офицеров НАТО» —

    — «Все люди, которые находятся на территории Курской области, совершают здесь преступления против гражданского населения, противодействуют нашим Вооружённым Силам, правоохранительным органам и специальным службам, в соответствии с законами Российской Федерации являются террористами. Так их действия квалифицирует Генеральная прокуратура России, и именно по этим статьям, «терроризм», возбуждено против них уголовное дело Следственным комитетом Российской Федерации» © ...
  8. +4
    16 марта 2025 16:34
    Оставим за рамками информацию "подполья".Веритиь ей,все равно , армянское радио слушать.Была информация,что ценные натовские спецы покинули Курщину заранее.А если все таки,кто то попадется,то не хотелось бы повторения мариупольского сценария
    1. 0
      16 марта 2025 17:08
      Цитата: Карельский
      Была информация,что ценные натовские спецы покинули Курщину заранее

      Скорее всего, кто-то покинул, а кто-то не успел. И никто не сказал, что оставшиеся ценные, сказали, что натовские.
  9. +8
    16 марта 2025 16:34
    А мы уж и удивились. Как только ВВП сказал,что наёмники вне закона сразу начались стенания. Есть они там,не было бы их так и никто и не просил.
    1. -1
      16 марта 2025 16:39
      Тоже склоняюсь к такой позиции. Нет дыма-без огня...
  10. +1
    16 марта 2025 16:38
  11. +3
    16 марта 2025 16:41
    То то Макрон взбесился. Неудобно, второй раз, после Мариуполя, Романа Аркадьевича беспокоить и выслушивать "Вы нас опять обманули..."
  12. +4
    16 марта 2025 16:45
    "...в окружение попали офицеры из стран НАТО..." Этих в плен не брать! soldier negative stop
    1. +5
      16 марта 2025 17:10
      Цитата: senima56
      "...в окружение попали офицеры из стран НАТО..." Этих в плен не брать!

      Допросить и не брать. Нечего их кормить, мыть, стирать, где-то содержать...
      1. +3
        16 марта 2025 18:11
        Допросить и вверх ногами повесить на столбе перед посольством соответствующих стран.
  13. +6
    16 марта 2025 16:45
    А Трамп позиционирует себя как сторона конфликта продолжая снабжать нацистов оружием и разведданными.Мало того он присит пощадить кого? Этих натовских вояк попавших в котёл. Их там не должно быть в больших количествах и это нужно сделать.а на нет и суда нет, пусть почешут загривки...
  14. 0
    16 марта 2025 16:51
    А где окружение в каком районе?
  15. +3
    16 марта 2025 16:55
    Что-то все возбудились не в меру...
    Это же Лебедев написал...
    Я бы на три раза эту инфу проверил hi
    1. 0
      16 марта 2025 17:12
      Цитата: Rage66
      Это же Лебедев написал...
      Я бы на три раза эту инфу проверил

      Написал не Лебедев, а РИА Новости. А кто работает под псевдонимом Лебедев, мы не знаем. И знать нам не надо.
      1. +1
        16 марта 2025 17:40
        Цитата: Кармела
        А кто работает под псевдонимом Лебедев, мы не знаем.

        Вы не знаете, а много кто знает.. делюсь общедоступной информацией.. которую чтобы узнать, надо просто минуту поискать в Интернет... https://24smi.org/celebrity/353791-sergei-lebedev.html
        хотя Вам же почему то не надо знать.. ну.. не читайте тогда..
        1. +1
          16 марта 2025 17:43
          Цитата: советник 2 уровня
          Вы не знаете, а много кто знает.. делюсь общедоступной информацией.. которую чтобы узнать, надо просто минуту поискать в Интернет...

          Спасибо, я не догадалась. В молодости был симпатюшечка.
      2. 0
        17 марта 2025 09:51
        И знать нам не надо.

        Уважаемая, не нужно говорить за всех.
        Партсобранием пахнуло...
        В Вашем случае, правильным будет написать: "Я не знаю и знать мне не надо" yes
    2. -2
      16 марта 2025 17:46
      Три раза проверил,и все равно бы не поверил
  16. +2
    16 марта 2025 17:04
    Опять отпустим, нельзя партнёров обижать, хоть и бывших, а вдруг они опять скоро станут настоящими?! Противно
    1. +5
      16 марта 2025 18:12
      Вам противно. И мне противно. Но у тех, кто принимает решения - там зависли деньги и яхты...
  17. Eug
    +2
    16 марта 2025 17:07
    А как доказать, что попавшие в плен (если попали) ДЕЙСТВУЮЩИЕ офицеры стран НАТО? У них что, соответствующие документы с собой? Да и наверняка формально уволены перед командировкой
    1. 0
      17 марта 2025 08:46
      Когда они осознают, что речь об их жизни, они сами кинуться доказывать и показывать...
  18. 0
    16 марта 2025 17:07
    .. в окружение попали офицеры из стран НАТО..

    Не просто же так Трамп лично просил "пощадить" окруженную группировку ВСУ в Курской области :-/
  19. +1
    16 марта 2025 17:23
    Сколько бы не было: на Новой Земле всем места хватит.
  20. 0
    16 марта 2025 17:24
    30 офицеров, что за вброс. Ещё и статью напечатали. Своевременное внедрение передовых технологий даёт значимое преимущество западным армиям. Так что эти офицеры из стран НАТО находятся точно не в Курской области и передают различные данные из другого места.
    1. 0
      16 марта 2025 17:39
      Цитата: Ух Неухов
      Своевременное внедрение передовых технологий даёт значимое преимущество западным армиям.

      Сдаваться куда бежать?
  21. +3
    16 марта 2025 17:35
    В Курской области в окружение вместе с украинскими военными попали офицеры НАТО, координировавшие боевые действия и отвечающие за корректировку ударов по российским войскам.

    Прогрессивная российская общественность требует скальпов засланцев! angry
  22. +1
    16 марта 2025 17:35
    В Курской области в окружение вместе с украинскими военными попали офицеры НАТО, координировавшие боевые действия и отвечающие за корректировку ударов по российским войскам.

    Прогрессивная российская общественность требует скальпов засланцев! angry
  23. +3
    16 марта 2025 17:35
    Вот лично мне все равно возьмут их живыми или всех порешат. Лучше бы задвухсотили, но живыми тоже нормально. Можно будет показывать по ТВ как их обритых, в зековских робах водят на допросы.
    1. -1
      16 марта 2025 17:55
      нет показывать нельзя, сто пудов в итоге обменяют,сумеют надавить, а так как бы мы ничего не знаем, пусть так и остается
    2. 0
      16 марта 2025 18:54
      И много Вы видели по ТВ, кроме момента сдачи в плен в Мариуполе, да и то мельком в толпе канадского генерала, американского адмирала, пару десятков натовских офицеров, в основном французов, и два десятка турок... Роман Аркадьевич и Ко не будут рисковать своим капиталом
  24. 0
    16 марта 2025 17:37
    чтото этот поц, называющий себя непонятным названием, уже несколько лет как уехавший с Николаева-знает все, про всё.. и про Курскую область тоже.. блохер он хайпующий, веры в его инфу- нет от слова совсем.. ОБС.. а вообще, с точки зрения логики-НАТОвским охицерам, абсолютно незачем входить в Курскую область, для координации по спутнику... какая то "желтая пресса"
  25. 0
    16 марта 2025 17:40
    Если эти "офицеры НАТО" окажутся у нас в плену, тогда и будем обсуждать. А то в Мариуполе "знатоки" обещали цельных генералов НАТО, но... А мы обсуждали, обсуждали, обсуждали обсуждали...
    1. +1
      16 марта 2025 17:53
      ну то что в итоге не подтвердили в сми их попадание в плен не говорит что их там не было, и что в итоге в руки они к нам не попали
  26. 0
    16 марта 2025 17:47
    ну до пленения они точно не доживут, небратья их порешат
  27. +1
    16 марта 2025 17:47
    Краткое содержание новости - Секретное подполье сообщает что в секретном месте попали в окружении секретные военные НАТО , но где это всё мы не сообщим потому что это секрет.
  28. 0
    16 марта 2025 17:52
    я надеюсь живыми они уже назад не вернутся, пусть пропадут с концами
  29. 0
    16 марта 2025 17:57
    В Мариуполе тоже говорили НАТОвцы сидят, и где они?
    1. 0
      16 марта 2025 18:56
      У Романа Аркадьевича спросите
  30. -1
    16 марта 2025 18:07
    Зеленский намедни официально заявил, что никакого окружения в Курской области нет. Следовательно, жизни "якобы окружённых" никого не должны волновать. Ни Путина, ни Трампа.
  31. +1
    16 марта 2025 18:20
    Цитата: Андрей К
    Цитата: yuriy55
    То-то Трамп озаботился судьбой «украинских» окруженцев...

    Ну так не проблема, пусть заботу проявляет.
    Но!
    Есть нюанс - нет тела, нет дела! laughing

    Так ему же ответили - пусть сдаются wassat Если сдадутся обменяем, если нет похороним, но без почестей.
  32. +3
    16 марта 2025 18:31
    В Курской области в окружение вместе с украинскими военными попали офицеры НАТО, координировавшие боевые действия и отвечающие за корректировку ударов по российским войскам.

    Вот чего додик пощады просил. lol
    Парни - бойцы! Как встретите, не берите их в плен, пожалуйста. Их, т варей сюда не звали, сами припёрлись, уничтожьте их, дабы другие сдриснули к нам лазить!
  33. 0
    16 марта 2025 18:34
    Столбики вкопать и повесить. Они вне закона. Пригласить на действие наблюдателей из обсе
  34. 0
    16 марта 2025 18:38
    Живьём бы хоть одного паказали.
  35. -1
    16 марта 2025 18:40
    По всему гнить им, в Дельфине или Лебеди. Надеюсь, за ними, за их "усилия" последуют и такие, как Б. Джонсон. Это там они тузы, а нам их статус до лампочки. Что касается просроченного и его окружения, украинцы их сами на ремни порежут - вопрос времени.
  36. +1
    16 марта 2025 18:51
    Всем натовцам для начала выколоть глаза, чтобы света больше никогда не видели и не смогли ничто никуда наводить, потом допросить с пристрастием на камеру и бросить гнить в яму.
  37. -1
    16 марта 2025 19:09
    По информации подполья, в окружении в Курской области находится около 30 кадровых офицеров НАТО

    Это что то из серии ОБС "Одна баба сказала"
  38. +1
    16 марта 2025 19:10
    Condottiero ™
    В окружении в Курской области находятся около 30 офицеров из стран НАТО, которые корректировали удары вглубь территории России, — Лебедев


    Это цифра сильно занижена. А в фразе «офицеров из стран НАТО» размыто их количество и принадлежность.
    Советников, инструкторов и наемников в котле курской области гораздо больше. Полные списки переданы американской стороной и у нас на руках. Именно за них Трамп публично просил Верховного.
  39. +3
    16 марта 2025 19:27
    Очень похоже на правду, иначе Трамп не выступил с обращением к Путину. Надеюсь на твёрдое слово нашего президента, отметившего, что военные преступники должны понести наказание, как террористы и наёмники - вне закона и эгиды международной конвенции 1949 года.
  40. -1
    16 марта 2025 19:47
    Опять тридцать пять, уже сколько раз были эти " возможно в окружении иностранные наемники" а потом благополучно про этот " хайп" забывали! Вот когда будут у нас в руках тогда и голосите на всю Ивановскую
  41. +2
    16 марта 2025 19:55
    Вот как раз представилась отличная возможность утилизировать их всех! Можно даже и на мешках пластиковых сэкономить
  42. -1
    16 марта 2025 20:03
    очень много раз это писали, но даже ушей от них не показали)))
  43. +1
    16 марта 2025 21:03
    Ликвидировать всех при попытке к бегству.

    Раз убивали мирных жителей, должны расплатиться своей кровью.
  44. -3
    16 марта 2025 21:07
    Смогли бы мы выкопать офицера-крысу НАТО из полностью осажденного Мариуполя, откуда не было выхода ни по воздуху, ни по суше, ни по морю? Мне наплевать на эту информацию. Или, может быть, на этот раз Лебедева разыграл шалун Мыкола.
  45. +1
    16 марта 2025 23:24
    Офицеры стран НАТО к нам уже попадали в плен в Мариуполе. Только что то не слышно о них с тех пор.
  46. 0
    16 марта 2025 23:32
    Хорошо бы их взять тёпленькими, а после допроса уже "при попытке к бегству"....
    Они же захотят сбежать, я так думаю.
  47. 0
    16 марта 2025 23:38
    Взять в плен и провести под камерами информагентств с сообщением фио, званий и гражданства по Красной площади в Курске.
  48. -2
    17 марта 2025 05:31
    Цитата: ААК
    скорее всего что-то, вернее кто-то, может и был, но закончилось всё глухой тишиной, тихонечко передали и в прессе не заикались

    Мне тоже, конечно, хотелось бы быть в курсе. Но вы уверены, что передали, а например, не обменяли... на летчиков, разведчиков, резидентуру или кого ещë. Вы например, много слышали о том, как переговоры шли по урегулированию в Сирии? Между военными? Темы разные и тайны разные.
  49. -1
    17 марта 2025 05:32
    Надеюсь их поймают и на 9 мая проведут в Москве пинками
  50. 0
    17 марта 2025 08:04
    К выше изложенному,нам бы ещё " скальпы" предьявить этих товарищей ( не в буквальном смысле)!
  51. 0
    17 марта 2025 15:09
    Цитата: Lev_Russia
    Из стран НАТО...??? Ну это как раз то, что нам и надо!!!
    Не все страны НАТО одинаково "полезны". Одно дело если это Германия, Мелкобритания, Хранция или хотя бы Италия с Испанией. И совсем другое дело, если Болгария, Северная Македония, Албания, Черногория, Словакия, Эстония, Латвия, Литва ....
  52. kvv
    -2
    17 марта 2025 21:37
    Если это и правда, то попросят доброго кремлевского дедушку и выпустят, даже нацистов азовцев выпустили, а этих то тем более
  53. -1
    17 марта 2025 22:51
    Офицеры НАТО выйдут как обычно по договоренности, ну и покажут пару дохлых колумбийцев или цыган
  54. 0
    18 марта 2025 09:52
    А я предлагаю вполне рабочую возможность. Обменять (всё равно их не повесят, как в Нюрнберге в 1945-1946г.) обменять офицеров НАТО на сотню или больше пунктов отказа санкций за каждого, наложенных странами ЕС. И снятия санкций США, если будут их военнопленные. Видимо с такой целью англосаксы и принимали такое большое количество.
  55. -1
    18 марта 2025 09:57
    ОтпустЮть . И телефон дадуть . Что ? Не было ? Так и будет .
  56. 0
    18 марта 2025 13:12
    А теперь самое главное взять живьем! Или хотя бы выпотрошить до пяток перед ликвидацией!
  57. -1
    18 марта 2025 14:17
    Цитата: papas-57
    Не попадутся, такое уже было. Договорняк и свободный выход.

    Возможно, так и будет.
  58. 0
    19 марта 2025 06:07
    В отсутствии массовой сдачи в плен хоть такую сплетню надо озвучить.
  59. 0
    20 марта 2025 15:53
    Опять всплыли сбежавшие из подвалов Азовстали неуловимые генералы нато!