Зеленский подписал закон, разрешив сам себе размещать подразделения ВСУ на территории других государств

1 143 951 46
Зеленский подписал закон, разрешив сам себе размещать подразделения ВСУ на территории других государств

Украина может размещать формирования ВСУ на территории других государств, если это требуется для обеспечения национальной безопасности. Соответствующий закон подписал Зеленский.

«Нелегитимный» разрешил сам себе размещать формирования украинской армии на территории иностранных государств во время действия на Украине военного положения. Ранее этот законопроект был принят Верховной Радой. Согласно ему, президент Украины может направить формирования ВСУ в другое государство с одновременным уведомлением депутатов ВРУ. Войска направляются для осуществления «защиты Украины».



Подразделения ВСУ могут направляться в другие государства и находиться на территории таких государств с целью осуществления мероприятий, связанных с обеспечением национальной безопасности и обороны, отражения и сдерживания вооруженной агрессии против Украины, защиты ее суверенитета и территориальной целостности,

- говорится в документе.

Ранее Зеленский заявлял, что намерен увеличить численность украинской армии до 1 млн человек и разместить ее на территории европейских государств вместо того, чтобы сокращать. По планам клоуна, ВСУ в Европе должны заменить американские войска, потому что «намного боеспособнее», а Европа должна взять на себя содержание украинской армии. В дальнейшем Брюссель мог бы использовать ВСУ для противостояния с Россией.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    17 марта 2025 12:15
    Зеленский подписал закон, разрешив сам себе размещать подразделения ВСУ на территории других государств


    Просроченному нужна надёжная защита себя внутри бандерштата, а по сути уже многие всушники полны желанием пристрелить или обезглавить жидо наркофюрера за все злодеяния и многочисленные смерти .
    1. -1
      17 марта 2025 12:28
      Зеленский подписал закон, разрешив сам себе
      Хорошо быть кошкою, хорошо собакаю, где хочу пописаю, где хочу покакаю. fool
      1. -1
        17 марта 2025 12:39
        Подразделения ВСУ могут направляться в другие государства и находиться на территории таких государств с целью осуществления мероприятий, связанных с обеспечением национальной безопасности и обороны, отражения и сдерживания вооруженной агрессии против Украины, защиты ее суверенитета и территориальной целостности,

        Таким подписанием он узаконил военную агрессию против любой страны. Спрашивать разрешения другой страны, он естественно не собирается. Или это подготовка ВСУ спрятаться на территориях стран НАТО?
        Может и нам подписать закон что любые войска террористических режимов на территории других стран законная цель?
        Хотя не стоит повторять за неразумным.
        1. 0
          17 марта 2025 23:17
          "Или это подготовка ВСУ спрятаться на территориях стран НАТО?"
          ..Нет, это подготовка к вторжению ВСУ на территорию Белоруссии.
        2. 0
          18 марта 2025 14:21
          Скорее не спрятаться на чужой территории, а отдать свои войска другой стране в безвозмездное пользование
    2. 0
      17 марта 2025 12:50
      Войска направляются для осуществления «защиты Украины».

      Они (ЗСУ) будут защищать или прятаться за кардоном ? И кто их туда пустит, Польша или может быть Румыния, а может Британия ?
      1. 0
        17 марта 2025 23:11
        ну во-первых так они действительно могут держать истребители за бугром
        а во-вторых конечно они теперь могут напасть на Приднестровье (что судя по численности контингента там выльется в страшенную резню) или Беларусь с ее не обкатанной армией (у них кстати танки судя по кадрам даже банально не замангалены, вероятно массово дронные фпв-войска тоже не созданы)

        также отдельные подразделения могут уехать в центральную Африку или десантироваться в Йемен с кораблей их хозяев
    3. 0
      17 марта 2025 15:22
      Совершенно очевидно, что по Конституции закреплена обязанность ВСУк в обороне своей страны, а направление в другие государства ( в том числе, Курскую обл. РФ ), запрещается, кроме как по решению ВР по обращению президента ( который просрочен и нелегитимен! ).
      Если закон подписан нынешними датами, он уже дважды нарушает основной закон вна 404 - Конституцию! request
    4. 0
      17 марта 2025 18:34
      Понимаете, что происходит? Зеленскому буквально было сказано со стороны Европы и США, что выходки, подобные Курскому вторжению, впредь необходимо легализовывать и хоть как-то законодательно закреплять, что он и сделал.

      Теперь террористический режим сам себе (и в глазах своих союзников) узаконил вторжение на российские территории. Скоро он нападёт вновь.
  2. «Зеленский* подписал закон, разрешив сам себе размещать подразделения ВСУ на территории других государств» —

    — Вот уж действительно - ̶к̶р̶а̶ё̶в̶ границ не видит ...
  3. 0
    17 марта 2025 12:22
    Подразделения ВСУ могут направляться в другие государства и находиться на территории таких государств
    Разрешили себе повторить волынскую резьбу в Польше, поскольку по их бандеровской идеологии ляхи - вечные враги украинцев? Или все же будут присоединять "исконно украинские земли": Белгородскую, Курскую, Ростовскую области, Кубань (ну и еще пару-тройку)? wassat
  4. +1
    17 марта 2025 12:22
    Все скучнее - возможно готовят удар ВСУ по Преднестровью.
    А ВСУ заведомо не пустят в Европу......
    1. 0
      17 марта 2025 13:06
      свой1970, мне это тоже первым делом в голову пришло. Похоже на подготовку к захвату Приднестровья. Формально то эта территория Молдавии.
  5. 0
    17 марта 2025 12:22
    Раздвоение мозга. То сам себе чё то запрещает, то разрешает. Всё сам себе.
    1. 0
      17 марта 2025 14:12
      Скорее сознания, так будет более правильно.
  6. -2
    17 марта 2025 12:24
    Цитата: ZovSailor
    Зеленский подписал закон, разрешив сам себе размещать подразделения ВСУ на территории других государств

    Глаунокомандуюший с особо приближенным войском в Лондон собрался?
    1. 0
      17 марта 2025 12:40
      Главком самого себя. Пристроился. Должность не бей лежачего
  7. -2
    17 марта 2025 12:28
    Губы раскатвл Зеля неслабо. В 404 мильён,да в ЕС мильён.))) 200 тыс.набрать не могут,а тут такое. Фантазеры!
  8. +1
    17 марта 2025 12:33
    Если ВСУ боеспособней армии США ,то я попугай Флинта .......... Как все быстро меняется ,межгалактическая стража , когда будет сформирована на Украине ?
  9. +1
    17 марта 2025 12:37
    Проблема заключается в том, что закон обратной силы не имеет. Он будет распространятся на то, что будет в будущем, если оно, это будущее будет, в чем я, сильно сомневаюсь. Но те, кто зашел в Курскую область, по законам Украины - бандиты, не имевшие на это никакого права. Соответственно, никаких Женевских и Гаагских конвенций.
    1. 0
      17 марта 2025 12:55
      Закон обратную силу имеет, если он смягчает ответственность за ранее совершенные преступления.
      1. 0
        17 марта 2025 14:16
        Не тот случай, это совсем о другом.
        1. 0
          17 марта 2025 15:27
          Ну я это к тому, что - вообще, закон имеет иногда обратную силу.
          1. 0
            17 марта 2025 15:29
            Иногда, в частных случаях. Но этот, не то. За время работы в милиции, таких случаев припоминаю кажись два.
            1. 0
              17 марта 2025 15:32
              Да, это очень редко бывает. Согласен. Много чему совпасть надо, чтобы это применилось. Два случая это уже много.))
  10. 0
    17 марта 2025 12:38
    Бербок и Клоун оба шизанутые и повреждённые на голову - путь их во мраке!
  11. 0
    17 марта 2025 12:41
    А иностранные государства знают, что великоукры собрались их оккупировать? Хотя ФРГ, Великобритания и возможно Польша (вернее их правительства) могут и согласиться.
  12. 0
    17 марта 2025 12:50
    Бронирует места, куда ВСУ можно свалить hi
  13. 0
    17 марта 2025 12:51
    Типа в Прибалтику или Финляндию отправят? А по ним, в таком случае, можно будет бить?
    1. 0
      17 марта 2025 13:17
      Да, можно, как и по другим центрам принятия решений.
    2. 0
      17 марта 2025 23:28
      ну тут скорее просто дает понять что полная демилитаризация станет не возможна -так как он просто выведет особенно отмороженных нациков куда-то в Европу, там перегруппирует и постоянно будет делать вылазки даже в случае поражения. причем куда угодно - включая все то что граничит с Прибалтами.
      Единственный способ решить эту теперь проблему - это полностью разгромить основную часть войск ВСУ и построить нерушимую оборону вдоль всей западной границы со всеми потенциальными противниками
  14. -2
    17 марта 2025 14:53
    Цитата: ТермиНахТер
    Проблема заключается в том, что закон обратной силы не имеет. Он будет распространятся на то, что будет в будущем, если оно, это будущее будет, в чем я, сильно сомневаюсь. Но те, кто зашел в Курскую область, по законам Украины - бандиты, не имевшие на это никакого права. Соответственно, никаких Женевских и Гаагских конвенций.

    Чего то я как то сомневаюсь, что в 404 кто то легитимный. Ну развлекается режимчик, народ свой развлекает. Гебельса, наверное, уже переплюнули.
  15. +2
    17 марта 2025 14:54
    Не на Приднестровье ли этот протухший президент намекает?
  16. 0
    17 марта 2025 15:09
    свой1970, Shkodnik65
    Я просто подумал, когда прочитал это. Это просто внутренняя процедура в украинской администрации. Украина и практически все европейские страны (союзники) имеют двусторонние соглашения о взаимопомощи, включая присутствие украинских войск на территории этих стран в случае необходимости не только для обеспечения безопасности хохлостана. Но просто подумайте. В Европе начинаются проблемы, в большинстве стран пытаются создать что-то вроде диктатуры. Посмотрите, что происходит в Румынии (манипуляции и запреты на выборы... подобные вещи наверняка готовятся и в других странах, если не победит правильный демократический кандидат... например, это уже произошло в Германии ADF, в Чехии пытаются запретить на выборах СПД и т.д., есть опасность в Поднестровье). А в случае проблем, возможно, украинцы могли бы стать палачами, чтобы обеспечить порядок для правящих элит. Ведь «нелегитимный » хвастался, что украинская армия единственная имеет реальный боевой опыт и на фронте защищает демократические ценности в Европе и Европу от России.
    1. 0
      18 марта 2025 07:20
      Ключевая фраза-"в СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ"...В БОЛЬШИНСТВЕ!!! стран законодательства ЗАПРЕЩАЮТ нахождение вооружённых иностранных формирований(исключение-определённые союзы типа НАТО, Варшавский Договор, а также-учения), поэтому все эти "навороты" а ля зелебобик ЗАРАНЕЕ обречены...
      Представьте себе пшеков, которые ХОТЯТ таких вот "размещений"....Да ТАКОЕ правительство сметут там на раз!
      Ну и второе.
      А каким макаром это будет проходить?!
      И бандерштат останется БЕЗ АРМИИ?!
      Хотелось бы это видеть...
      1. 0
        18 марта 2025 07:36
        P.S. Ну и-последнее....
        Переброска значительных количеств войск и техники в условиях войны?! И в нынешних условиях спутниковой, общевойсковой разведки?!...
        Ну, если у бандерлогов СОВСЕМ мозги поотсохли, то...попытаться смогут(при определённых договоренностях), а по сути-это подставить своих нациков на ТАКОЙ убой, который в самом СЛАДКОМ сне не приснится в ГШ МО РФ...
  17. 0
    17 марта 2025 15:11
    По планам клоуна, ВСУ в Европе должны заменить американские войска, потому что «намного боеспособнее»

    Интересно насколько боеспособнее эта "армия" чем американская, если у неё забрать всё западное вооружение и оставить в чем мать родила?
  18. -2
    17 марта 2025 15:12
    Цитата: Голландец Михель
    Не на Приднестровье ли этот протухший президент намекает?

    Молдован жалко. feel
  19. +1
    17 марта 2025 15:28
    Какая светлая мысль! Побольше разместить в Польше,что б поляки помнили о Волыни. Ну Волынь 2.0 никто не отменял) . А вообще,это способ спрятать войска от демилитаризации. Вопрос только в том,какой идиот разместит это стадо неуправляемых гамадрилов у себя?
  20. 0
    18 марта 2025 11:32
    Jeśli to prawda, oznacza to przygotowania do przeniesienia armii ukraińskiej do Polski. Biada nam!!
    1. 0
      18 марта 2025 14:32
      Нет, Киев атакует Белоруссию на гомельском направлении.
  21. 0
    18 марта 2025 17:48
    Получается,нацелился таки на Приднестровье?Там хочет размещать войска?
  22. 0
    18 марта 2025 19:16
    Интересно, а согласятся ли европейские страны кормить и содержать украинскую армию при том, что командовать ею будут не они, а какой-нибудь Зеленский. Им проще свои армии содержать. Глядишь, и украдено поменьше будет. Исходя из этого, кто тут идиот - Зеленский, если он искренне в реализацию таких идей верит, или он за идиотов европейских руководителей держит. Европейцы особо американскую армию не содержат. Так на кой им хрен эти украинские сотни тысяч нахлебников?
  23. 0
    18 марта 2025 20:09
    Это уже не кокаин. Это что-то новое.
  24. 0
    18 марта 2025 21:39
    Это можно интерпретировать, как нападение на страны ЕС в случае весеннего обострения. laughing
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    20 марта 2025 14:14
    Может уже пора кончать с просрочкой? Таких обычно выкидывают на мусор, или утилизируют. Всего лишь нанять киллера, делов то.