«Плановая передислокация на более выгодные рубежи»: Умеров отрицает бегство подразделений ВСУ из Курской области

9 410 44
«Плановая передислокация на более выгодные рубежи»: Умеров отрицает бегство подразделений ВСУ из Курской области

Никакого бегства подразделений ВСУ из Курской области не было, а была «плановая передислокация» на более выгодные рубежи обороны. Об этом заявил министр обороны Украины Рустем Умеров в интервью западной прессе.

В Киеве продолжают уверять, что все новости из Курской области о разгроме ВСУ и бегстве украинских формирований в Сумскую являются слухами и кремлевской пропагандой. На самом деле прошла «плановая передислокация», в рамках которой украинские подразделения заняли новые, «более выгодные» рубежи. На данный момент ситуация полностью контролируется Генштабом ВСУ, никакого окружения нет. Кроме того, ВСУ даже наступают, не позволяя российским войскам перейти границу.



Держим под контролем значительное количество километров территории противника. В целях сохранения определенной готовности сил и войск мы провели плановую передислокацию на более выгодные рубежи обороны, но на данном этапе ни одно подразделение сил обороны не оцеплено, и заявления о тысячах украинских военнослужащих, попавших в окружение, не соответствуют действительности.

- заявил Умеров.

Между тем над этими заявлениями смеются даже на Украине. Киевская верхушка, понимая, что разгром ВСУ в Курской области уже никак не скрыть, пытаются спасти свои шкуры, рассказывая сказки. При этом даже в Верховной Раде уже заявили, что никакого планового отхода ВСУ не было, как и не было приказа на отход. Более того, его нет и на сегодняшний день.

Ранее украинский пропагандист Бутусов заявил, что Генштаб ВСУ даже не подготовил план по выводу войск из Курской области, а потом стало поздно.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    Вчера, 14:41
    Плановая передислокация на более выгодные рубежи»: Умеров отрицает бегство подразделений ВСУ из Курской области


    Пока жидо бандровцы вместе с этим ушлёпком находятся у кормушки власти с жидо наркофюрером, ничего путного по соблюдению договоров с невменяемыми лицами не удастся.
    Самый верный способ мира на условиях РФ - это Победа ВС РФ в СВО с контролем всей территории бандерштата. soldier
    1. +1
      Вчера, 14:47
      Сладко говорить умеют многие . Но сколько не говори халва , сладко во рту не станет . Знающие люди умеют читать между строк . Для обывателя достаточно и выгодных позиций . Зачем ему больше знать ?
      1. +6
        Вчера, 14:48
        А куда с сайта делись люди которые постоянно задавали вопрос "А что с Курской областью?"
        1. +1
          Вчера, 14:53
          topol717
          Сегодня, 14:48
          А куда с сайта делись люди которые постоянно задавали вопрос "А что с Курской областью?"
          hi Могу подозревать, ошиваются круглосуточно у пин дос ских посольств, получить гражданство, подтверждая свои хотелки словами Стреляного Уха о помиловании Курских террористов. soldier
        2. +1
          Вчера, 15:14
          . Никакого бегства подразделений ВСУ из Курской области не было, а была «плановая передислокация» на более выгодные рубежи обороны. Об этом заявил министр обороны Украины Рустем Умеров в интервью западной прессе.


          Даже европейские СМИ не согласны с Умеровым.
        3. +2
          Вчера, 17:07
          В очереди. Их две. Одна за новыми методичками, другая за вентиляторами, чтобы известную субстанцию набрасывать.
        4. +2
          Вчера, 17:35
          Да-да, раньше в любой положительной новости вылазили, с одним выражением "а вот в Курске?". Как по одной методичке работали - все переживали о Курске, везде надо было напомнить. Сейчас при наших успехах должны от радости прыгать - переживали же так, но что-то тишина, ципсо грустит.
    2. +1
      Вчера, 14:49
      Плановая передислокация на более выгодные рубежи

      Колоритный дяденька. Глянешь и сразу видно, такой врать не может.... только брехать!
  2. 0
    Вчера, 14:43
    Планово в могилы,ясно. Да и до могил еще добраться надо.Сколько их (чубатых) будут еще по посадкам собирать.
  3. +5
    Вчера, 14:45
    Посмотреть на такую рожу и... что б такому поверить надо мозги набекрень иметь или не иметь их вовсе.
    1. +1
      Вчера, 17:09
      Как говорил один из моих преподавателей, в бытность мою студентом - "Чтобы сойти с ума, его надо для начала иметь".
      1. +1
        Вчера, 18:29
        Что то такое, заменяющее мозги, у тех паскудных хитрованов есть...
        Печально, что люди не хотят видеть, понять суть таких фэйсов... и да, позиция мояхатаскраю проигрывшая, а в их случае, опасна до смертельной.
        1. +2
          Вчера, 20:51
          Осмелюсь предположить ,что у таких особей ,а для меня они, как специалиста, являются высокофункциональными психопатами, это патологическая лживость, жажда власти, манипуляции сознанием других, полное отсутствие эмпатии и сострадания к себе подобным.
          Но это не научение опытом, это врожденная данность. Анатомическая особенность.
          Как правило это нарушение в амИгдале (миндалевидное тело, гипоталамусе ,лимбической системе и передней поясной коре больших полушарий.
          Есть очень известный, скажем так, пионер в изучении психопатов ,американский психиатр Херви Клекли.
          Его самый известный труд - "Маска здравомыслия". Вот в этой книге он впервые описывает клинически психопатов.
          Эти люди лишены совести. Лгать им ,что дышать, они даже не задумываются об этом. Это нормальное их состояние. Они не испытывают никаких эмоций. Но они знают как выглядят эмоции и, играют их.
          Пример высокофункционального психопата? Да пожалуйста - Стив Джобс. Виртуозный мастер презентаций довольно посредственного продукта. Но как он завладел умами миллионов? Люди за несколько месяцев записывались в очередь на покупку нового айфона ,причем по всему миру.
          Мадлен Олбрайт. В интервью, журналист задает вопрос: ..."скажите, а стоило ли пол миллиона погибших мирных граждан в Ираке, ради интервенции союзных войск (НАТО). Она на секунду замерла а потом улыбнувшись ответила - ДА!
          Хиллари Клинтон которая по видео связи с наслаждением смотрела за убийством Каддафи.
          Все эти люди высокофункциональные психопаты и это маленькая толика кого я назвал. Есть и действующие. Не могу их назвать. Они у власти всем известной страны ближнего востока
          1. +1
            Вчера, 21:16
            Если что то происходит, то как правило это кому то нужно!
            Психопат не сами приходят к власти, вернее, почти никуда... значит кому то влиятельнтму, группе влиятельных лиц, это нужно.
            1. +2
              Вчера, 21:30
              Дружище, эти влиятельные и есть психопаты. Это люди умеющие и могущие идти по головам. Знаете где больше всех их сосредоточено? В финансовых компаниях. Каждый 25-ый психопат, но замечу, именно высокофункциональный психопат .Поясню. Психопатия идет по отцовской линии и, если к этому добавляется негативная среда (криминальная), то это сидельцы ИТК. А если психопат получил хорошее образование и родители у него были вменяемы и окружили его максимальным комфортом, то он вырастит именно высокофункциональным психопатом. И они во всех крупных корпорациях. Как правило заправляют финансами. Но вы удивитесь кто делит 2 и 3-е место в профессиях где много психопатов))) Это адвокаты и журналисты. Там, где уместен торг с совестью. Где такой психопат с удовольствием напишет заказную статью без зазрения совести и, возможно, тем самым разрушить чью-то жизнь. Тоже самое и у адвокатов.
              Но есть и обратная сторона медали. Психопат может играть и на стороне добра, но при этом будет психопатом)) Удивительно, но факт. Пример из сериала "Место встречи изменить нельзя" - Жеглов. Чистейший психопат манипулятор. Нужно посадить Кирпича, он ему технично подбрасывает в карман кошелек, когда на него с недоумением смотрит Шарапов. Когда выясняется что Груздев (Юрский) не виноват и на предложение Шарапова пойти и извиниться ,что сделал Жеглов? Отшутился .То есть он не чувствовал угрызений совести, ак сам Груздев говорит Шарапову: плохой он человек, твой Жеглов. Сейчас все дословно не помню, но суть в этом. Так что парадоксы и тут есть. Вроде психопат, а играет на стороне добра. И еще, чтобы быть выдающимся хирургом, надо быть именно высокофункциональным психопатом. Научить резать скальпелем не трудно. А вот быть хладнокровным, не испытывать чувств и эмоций, это под силу именно психопату. Иначе можно кукушкой поехать видя каждый день тела на операционном столе, резать, зашивать, отрезать и т.д. к тому же не все потом с этого стола встают.
              1. +1
                Вчера, 21:41
                Человек, создание сложное, человеческие взаимоотношения простыми не назовёшь... наше, любое общество, это скопище всякого разного, проблем, как бы не в большей степени!
                У нас с физическими параметрами человека разобратся, порой, не получается, а уж про психику говорить... тёмный лес.
                1. +1
                  Вчера, 21:49
                  Да, именно так и есть ,все верно говорите.
              2. +1
                Сегодня, 09:12
                Цитата: Обычный
                Дружище, эти влиятельные и есть психопаты. Это люди умеющие и могущие идти по головам.

                Есть у меня приятель, так он уверен, что им специально в детстве психику ломают и таких людей потом во власть вводят.Короче жутчайшая теория заговора.
                1. 0
                  Сегодня, 09:19
                  Вариантов много. Но я описал в своем примере именно самый распространенный вариант.
                  В вашем примере есть один минус. Психопаты не психически больные люди, у них ничего не поломано, просто функции отвечающие за эмоции, эмпатию, сострадания, в головном мозге не развились должным образом.
                  Психопатия это слом характера, это не заболевание. И если шизофреника с его бредом и галлюцинациями можно купировать галоперидолом и он выйдет в ремиссию, то таблеток от характера не существует. Вот в чем суть.
                  Сейчас правда слово психопатия убрали из лексикона психиатрии, мол тригерит сильно, не толерантно. И заменили на словосочетание "расстройство личности". Но это одно и тоже. Если вы где-то услышите расстройство личности, знайте, речь идет именно о психопатии.
                  Что же до вашего примера, то человек со сломанной психикой в детстве самим заинтересованным в этом будет бесполезен, ибо не известно что он в тот или иной момент выкинет? А психопаты логичны донельзя. Их можно вычислять, если есть навыки и вы знаете их описание.
                  Они очень милые в общении, умеют входить в доверие ,потому как это и есть их оружие. Они логичны, последовательны, НО, только до того момента пока их приоритеты совпадают с вами, как только они поменялись ,жди беды в любой момент.
                  1. +1
                    Сегодня, 09:27
                    Он приводил как пример проект MK-Ultra.
                    1. 0
                      Сегодня, 09:31
                      Почитаю обязательно об этом. Спасибо большое!
                2. +1
                  Сегодня, 09:31
                  У меня достаточно материала по ним. Изучаю их поведение давно. Есть такая триада, носит название "Триада Макдоналда". В чем ее суть? Как правило это энурез в детстве. Склонность к пиромании. И зоосадизм. Но! Можно не иметь энуреза в детстве и быть психопатом. Можно не иметь склонность к пиромании и быть психопатом. Но психопатом невозможно быть без зоосадизма. Он есть всегда в карте мира психопата.
                  Истоия одной женщины из соцсетей. Я ей помог немного в отношении с сыном и дал заключение о том ,что ее сын психопат.
                  Она поведала мне о том ,что ее сын, будучи от роду 4 лет, вместе с ней гостили у ее родителей в деревне, летом. так вот дед его, каждый день находил придушенного мертвого индюшонка. Так длилось 4 дня. На 5 день дед стал караулить. какого же было его удивление ,когда за этим занятием он застал своего 4 -х летнего внука. Сейчас парню около 20- ти и ему реально поставлен диагноз расстройство личности .з месяца мурманские врачи наблюдали его в клинике (слишком долго), пока на консилиуме пришли так к выводу о том ,что это психопатия. Хотя я ей предлагал свою помощь и беседу по видео связи с их врачами клиники.
              3. +1
                Сегодня, 09:43
                Цитата: Обычный
                Это адвокаты и журналисты. Там, где уместен торг с совестью.

                Я Невзорова и Киселёва ненавижу так,что кушать не могу!Это просто животные!
                1. 0
                  Сегодня, 09:46
                  Да, гниды еще те. Особенно мерзок Невзоров. Правда Невзоров похож на перверзного нарцисса, что исключает его из общества психопатов.
                  Труслив, эпатажен, считает себя выше всех (это отличительная черта нарциссов).
                  1. 0
                    Сегодня, 09:49
                    Вы ютюб можете смотреть?
                    1. 0
                      Сегодня, 09:50
                      Да, только через VPN смотрю если есть такая надобность. В основном познавательные ролики связанные с наукой. Или Уральских Пельменей)) Рутуб к сожалению не дотягивает.
  4. -1
    Вчера, 14:46
    Между тем над этими заявлениями смеются даже на Украине. Киевская верхушка, понимая, что разгром ВСУ в Курской области уже никак не скрыть, пытаются спасти свои шкуры, рассказывая сказки.
    Фотография, ИМХО, прямо по теме.
    Добрый Министр Обороны высокопросвещенного и доброго европейского государства.
    1. +2
      Вчера, 14:50
      А Трамп о чем просил Путина? Про какое окружение говорил тогда Трамп.
  5. +2
    Вчера, 14:48
    Никакого бегства подразделений ВСУ из Курской области не было, а была «плановая передислокация» на более выгодные рубежи обороны.

    Эх. подвела Трампа американская разведка. И почему он был настолько обеспокоен обычной "плановой передислокацией", что даже попросил ВВП "пощадить несколько тысяч попавших в oкружение украинских военнослужащих"? Вероятно, он просто не в курсе, что утраченные позиции ВСУ в Курской области "не имели стратегического значения". request
  6. Плановая передислокация на более выгодные рубежи
    ну да, погнали наши городских ...
    1. +1
      Вчера, 15:36
      Цитата: Василенко Владимир
      ну да, погнали наши городских ...

      Ага ... "ну мы им бы дали, если бы, они нас догнали !"
  7. «Никакого бегства подразделений ВСУ из Курской области не было» —
    «Кроме того, ВСУ даже наступают» —

    — Это не бегство, а наступление быстрым шагом в обратном направлении ...
  8. +7
    Вчера, 14:58
    Я извиняюсь, но вылитый же.
  9. +3
    Вчера, 14:59
    Самое место им" передислоцироваться "под землю, на глубину в полтора метра!
  10. +5
    Вчера, 15:02
    Слушайте, а мне одному этот тип - "министр" обороны - напоминает торговца с рынка? Небритый, мятая несвежая рубаха, бычий взгляд...
  11. +3
    Вчера, 15:08
    заявления о тысячах украинских военнослужащих, попавших в окружение, не соответствуют действительности.

    А Трамп ведь просил Путина пощадить украинских военнослужащих, попавших в окружение. Выходит Умеров утверждает, что Трамп врёт? laughing
    1. 0
      Вчера, 17:40
      Агент Кремля, какие могут быть сомнения? Не просто так же мы его на Госуслугах выбирали.
      1. 0
        Вчера, 22:37
        Цитата: suhorukofal
        Не просто так же мы его на Госуслугах выбирали.

        А я голосовал, как и требовал гарант, за Байдена. laughing lol lol
  12. 0
    Вчера, 15:30
    Неделю назад эта мразь зеленский кричала что все под контролем, что все атаки отбиты, русские ничего не добились и с большими пртерями отступили. Потом мразь скадет, что вся эта передеслокация, всего лишь результат договоренностей с Трампом.
  13. +1
    Вчера, 15:35
    Ну раз в окружении никого нет,то значит нет. Нужно просто провести утилизацию. Они столько всего натворили,что в плен брать не стоит. Не стоит подвергать сомнению слова аж самого Умерова...
    1. 0
      Вчера, 17:11
      В яблочко. Значит и взятки гладки.
  14. 0
    Вчера, 16:16
    украинские подразделения заняли новые, «более выгодные» рубежи.

    А «более выгодные» рубежи - в глухих лесах Канады!
  15. Это можно сказать иначе - хорошая мина, при плохой игре.
  16. 0
    Вчера, 18:42
    Цитата: drags33
    напоминает торговца с рынка?

    Не... меняла, с того же рынка.
    Да его в тех областях на должность и подбирали.