Депутат Рады исключил право Зеленского представлять Украину на возможных переговорах с Россией

23 998 74
Депутат Рады исключил право Зеленского представлять Украину на возможных переговорах с Россией

По мнению депутата украинского парламента Александра Дубинского, глава киевского режима Владимир Зеленский не имеет права представлять Украину в ходе возможных переговоров с Россией по урегулированию вооруженного конфликта. Дубинский подчеркивает, что, поскольку президентские полномочия Зеленского истекли еще в мае 2024 года, остатками легитимности и правом представлять страну на любых международных переговорах сохранила только Верховная рада.

При этом, как отмечает Дубинский в своем Telegram-канале, Зеленский пытается находиться в эпицентре переговорного процесса, несмотря на то, что с ним никто не хочет говорить. Украинский парламентарий отмечает, что Зеленский не обладает правом представлять интересы населения Украины, поскольку не является главой государства с мая 2024 года. Глава Офиса Зеленского Андрей Ермак тем более не обладает правом представлять Украину на переговорах, поскольку его должность не является выборной и он был на нее назначен указом утратившего полномочия главы государства.



Глава украинского МИД Андрей Сибига, в свою очередь, назвал «красные линии» Киева на возможных переговорах по урегулированию вооруженного конфликта. Первым из неприемлемых для Украины условий Сибига считает любые территориальные изменения. Кроме того, украинский министр отметил, что Киев не приемлет любые ограничения, касающиеся участия Украины в тех или иных союзах и военных блоках. Еще одной озвученной Сибигой «красной линией» являются ограничения на численность и номенклатуру вооружений украинской армии. Стоит отметить, что с такой позицией Киева любые переговоры с любыми представителями Украины являются бессмысленными.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    17 марта 2025 19:27
    правом представлять страну на любых международных переговорах сохранила только Верховная рада.
    . Так то да, это по закону... но кто у них там, законы соблюдает?
    1. -3
      17 марта 2025 19:55
      Не только у них. Власть - штука сладкая.
      Витя! hi
      1. 0
        17 марта 2025 20:57
        Есть много сладких слов и штук... власть в первых рядах, для многих.
    2. 0
      17 марта 2025 20:24
      Цитата: rocket757
      Так то да, это по закону... но кто у них там, законы соблюдает?

      ну если совсем по закону то ...
      Статья 11 Закона Украины О правовом режиме военного положения. Деятельность Президента Украины в условиях военного положения
      ...
      2. В случае окончания срока полномочий Президента Украины во время действия военного положения его полномочия продолжаются до вступления на пост новоизбранного Президента Украины, избранного после отмены военного положения.

      3. Полномочия Президента Украины, предусмотренные Конституцией Украины, в условиях военного положения не могут быть ограничены.

      с точки зрения шароварного законодательства, зеля вполне легитимный президент
      1. 0
        17 марта 2025 20:58
        А что, так можно было...
        Впрочем и не такое бывает на свете...
        1. 0
          17 марта 2025 20:59
          Цитата: rocket757
          А что, так можно было...
          не совсем понял о чем Вы
          1. 0
            17 марта 2025 21:08
            Да ни о чем, собственно... шутка и удивление.
            Ладно, мы диванные Ексепты, глубоко не любим заглядывать... но другие, которые по должности такие нюансы знают/должны знать, зачем так ситуацию описывают?
            Вряд ли это "ошибки перевода" ...
            1. -1
              17 марта 2025 21:16
              Цитата: rocket757
              зачем так ситуацию описывают?

              могу предположить, что для создания фона при котором мы отмазывайся от переговоров
              1. 0
                17 марта 2025 21:30
                Создавать фон, это понятно... на счёт перегворов/перемирия... оно нам надо? это достаточное основание послать всех возбужденых ... лесом.
                1. 0
                  17 марта 2025 21:33
                  ну все одно фэйс держать нужно, посему как вариант возможно, не думаю, что ВВП не в курсе этих законов, значит причина есть
                  1. 0
                    17 марта 2025 21:45
                    Политические игры, сохранить положительный имидж в глазах... а это интересный вопрос, чьё мнение, чьё уважение, чья поддержка важнее для нашей верхней власти?
                    1. -2
                      17 марта 2025 21:47
                      проблема в том, что ВВП нужно и на елку взобраться и все остальное request
                      1. 0
                        17 марта 2025 21:54
                        Кстати да, если чиновники, политики второго, да даже первого эшелона, могут позволить себе разные вольности, то политический лидер, руководитель страны, нормальный лидер, нормальной страны, это не мало ограничений и ещё больше компромиссов...
                        А так, по взрослому рассуждаю, хочеш имеешь желание критиковать, научись разбираться и понимать ситуацию, обстоятельства, досконально!
      2. -1
        17 марта 2025 23:45
        Вообще-то, Конституция - Основной закон, имеющий высшую юридическую силу.
        Поэтому любые "приписки" в других законах (в том числе и в Законе о военном положении) - бумажки, не могущие ограничить Конституцию. А в Конституции Украины чётко прописан срок, на который выбирается Президент.
        1. 0
          18 марта 2025 12:57
          еще один безграмотный, не понимаете темы не лезьте в спор, конституция не регламентирует порядок, это определяется именно законами
          по нашей конституции не запрещено ездить в пьяном виде и заниматься педофилией
          1. 0
            3 апреля 2025 21:07
            Этим занимаются отдельные законы и отдельные органы. А высший порядок страны определяется Конституцией. Ещё один безграмотный. И не могущий определять порядок и вертикаль страны.
            Если бы правила ездить в пьяном виде и занятия педофилией определялись бы Конституцией - это было бы странно, но это в любом случае было бы Законом Высшей Юридической Силы. К юристам сходи, болезный.
    3. +2
      17 марта 2025 20:25
      А что, Верховная Зрада не просроченная?
      1. +1
        17 марта 2025 20:28
        нет, не прострочена, так же как и зеля вполне легитимны исходя из закона шароварии о военном положении
        Статья 12 Закона Украины О правовом режиме военного положения. Деятельность Верховной Рады Украины в условиях военного положения
        1. Верховная Рада Украины в случае введения военного положения в Украине или отдельных ее местностях работает в сессионном режиме.

        2. В случае окончания срока полномочий Верховной Рады Украины во время действия военного положения ее полномочия продолжаются до дня первого заседания первой сессии Верховной Рады Украины, избранной после отмены военного положения.

        3. Полномочия Верховной Рады Украины, предусмотренные Конституцией Украины, в условиях военного положения не могут быть ограничены.
        1. +1
          17 марта 2025 20:40
          Цитата: Василенко Владимир
          нет, не прострочена, так же как и зеля вполне легитимны исходя из закона шароварии о военном положении
          Статья 12 Закона Украины О правовом режиме военного положения. Деятельность Верховной Рады Украины в условиях военного положения
          1. Верховная Рада Украины в случае введения военного положения в Украине или отдельных ее местностях работает в сессионном режиме.

          2. В случае окончания срока полномочий Верховной Рады Украины во время действия военного положения ее полномочия продолжаются до дня первого заседания первой сессии Верховной Рады Украины, избранной после отмены военного положения.

          3. Полномочия Верховной Рады Украины, предусмотренные Конституцией Украины, в условиях военного положения не могут быть ограничены.

          Тогда понятно, почему они согласны отдать территории, но юридически этого не признавать. Покуда кляті мocкaлі "оккупируют исконные украинские территории", можно не отменять военное положение, а значит все просроченные остаются легитимными. Неумно, но хитро. Впрочем, формулировка "Неумно, но хитро" как ничто иное отражает квинтэссенцию украинства.
          1. +1
            17 марта 2025 20:41
            вполне возможно и так
            чем дольше это все длится, тем больше сопрут, хотя я бы на месте наркомана, все таки попытался соскочить, а то ведь кого-то крайним все одно делать нужно будет
      2. 0
        17 марта 2025 21:02
        Судя по тому, какое законодательство, там все подгоняют под нужды тех, кто у власти угнездился... впрочем, не у них одних, это повсеместная практика.
  2. +2
    17 марта 2025 19:29
    Уже все поняли, что договариваться будут США и Россия. Впрочем как и говорил Лавров еще в 22 году. А Киев будет только исполнять договоренности. Об этом они с представителями Трампа как раз и договорились.
    1. +5
      17 марта 2025 19:36
      Цитата: topol717
      Уже все поняли, что договариваться будут США и Россия. Впрочем как и говорил Лавров еще в 22 году. А Киев будет только исполнять договоренности.
      Вот только этим ВСЕМ [нецензурно] понадобилось ТРИ [нецензурно] года, чтобы понять то, что им говорил Лавров, что им чуть раньше, в декабре 21-го, говорил Путин.

      Эти [ужасно нецензурно] когда-нибудь научатся понимать то, что им словами говорят или как веками учили их [нецензурно] страшными, так и во веки веков придётся периодически этими же [нецензурно] учить? Больно и неприятно, но на какое-то время помогает.
      1. +4
        17 марта 2025 19:48
        Цитата: Zoldat_A
        [нецензурно]

        Цитата: Zoldat_A
        [ужасно нецензурно]

        Прочитал ваш пост, оглянулся вокруг, рядом никого нет и вслух озвучил ваши нецензурные слова. Должен заметить я считаю себя мастером этого жанра, но тут я понял, что мне далеко до вашего уровня. laughing hi
        1. +1
          18 марта 2025 01:34
          Цитата: Юра
          Должен заметить я считаю себя мастером этого жанра, но тут я понял, что мне далеко до вашего уровня.
          Четвёртый десяток лет на стройке - это, всё-таки, стаж... laughing
      2. +3
        17 марта 2025 19:49
        И так каждый раз. Мне вспоминается история, как в 30 года СССР пыталcя заключить договор с Англией и Францией. Практически создать антигитлеровский союз. Чем все закончилось, все знаем.
    2. -1
      17 марта 2025 20:01
      Цитата: topol717
      Уже все поняли, что договариваться будут США и Россия.
      А Киев будет только исполнять договоренности. Об этом они с представителями Трампа как раз и договорились.
      Все "договорённости", кроме проведения новой границы - с полной передачей площади земли, можно со временем отыграть назад...
  3. А, это что- зрада или перемога?
    1. 0
      17 марта 2025 20:28
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      А, это что- зрада или перемога?


      Вот вам диаграмма, разбирайтесь.
      1. 0
        17 марта 2025 20:33
        Цитата: Наган
        Вот вам диаграмма

        столько не выпить, прошу своими словами
  4. +2
    17 марта 2025 19:49
    Нам какая разница? Будет Зеленский или кто-то другой. Тоже нашли личность государственного масштаба. Все они там у власти - националисты и русофобы.
  5. +1
    17 марта 2025 20:14
    Дубинский вроде как в СИЗО давно уже. Так что у него сейчас работа такая: кидать громкие заявы, нарабатывать политический имидж как "политзаключённый", а ля Юля Тимошенко в недавнем прошлом. Потому можно особо не обращать на него внимания, даром что он до сих пор депутат (если не путаю). Причём депутатство его зачастую указывают для придания "веса" очередному материалу в СМИ.
  6. +1
    17 марта 2025 20:23
    Если Зеля нелегитимен, а рада против условий России, то, выходит, договариваться России нескем. И что тогда Донни пыжится? И даже если Донни уломает Нюх-Нюха на подписание соглашения с Россией, то это соглашение не будет стоить даже бумаги, на котором оно напечатано. Рада всегда может сказать, "а кто он такой"? И после перевооружения и отдыха, всу снова начнут бд.
    Вывод: на данном этапе никаких соглашений с Руиной. А потом, я надеюсь, будет подписан Акт капитуляции Украины.
    1. +1
      17 марта 2025 20:31
      Цитата: Александр Х
      Если Зеля нелегитимен

      абсолютно легитимен, наши, прости Господи, политологи эту чушь пустили в эфир и все теперь её повторяют
      согласно законов шароварии и зеля и рада остаются легитимными до первых выборов после отмены военного положения, во время военного положения их ни кто не может сместить
      1. 0
        17 марта 2025 20:36
        абсолютно легитимен
        Тогда танцы Донни с Нюхом формально обоснованы.
        Но думаю, что на условия России все же Нюх не согласится. И перемирия на данном этапе не будет.
        1. +1
          17 марта 2025 20:37
          Цитата: Александр Х
          И перемирия на данном этапе не будет.

          дай то Бог
      2. -1
        17 марта 2025 23:52
        Цитата: Василенко Владимир
        политологи эту чушь пустили в эфир и все теперь её повторяют

        Да даже люди причастные к написанию этой конституции утверждают, что клоун нелегитимен.
        1. 0
          18 марта 2025 13:03
          а при чем здесь конституция?!
          регламентирование выборов происходит не конституцией, а соответствующими законами
          или вы из тех кто утверждал, что алешка навальный мог участвовать в выборах президента РФ?!

          кстати кто конкретно из авторов шароварной конституции утверждает о нелегитимности нарика?
          1. 0
            18 марта 2025 14:11
            Цитата: Василенко Владимир
            а при чем здесь конституция?

            Там чёрным по белому всё написано про президентский срок и никакого продления этого срока в случае войны или ещё чего то там не предусмотрено.
            1. 0
              18 марта 2025 14:31
              еще раз для особо одаренных, в конституции ни слова не написано про педофилию и переход улицы на красный свет, исходя из ваших "гениальных" умозаключений, ПДД и УК противоречат Конституции
              повторяюсь регламентирование процессов определятся не конституцией, а законами
              1. -1
                18 марта 2025 14:34
                Я Вам про Фому, а Вы мне про Емелю.
                1. 0
                  18 марта 2025 15:13
                  вы, простите несете пургу, регламент проведения выборов определятся законами, а не конституцией, на основании этих законов в период военного положения выборы переносятся до отмены, президент и рада сохранят свои полномочия
                  если вы не в состоянии разобраться в элементарных вещах, не лезьте в спор по теме в который ни в зуб ногой
                  1. 0
                    18 марта 2025 15:15
                    Цитата: Василенко Владимир
                    проведения выборов определятся законами

                    Так может Вы тогда укажете § закона?
                    1. 0
                      18 марта 2025 15:17
                      Цитата: guest
                      Так может Вы тогда укажете § закона?

                      вы реально настолько безграмотны?!!
                      сами не в состоянии найти и посмотреть, ну хотя бы для того, что бы спор вести аргументированно?

                      Закон Украины от 12 мая 2015 года № 389-VIII
                      О правовом режиме военного положения
                      1. 0
                        18 марта 2025 15:20
                        Цитата: Василенко Владимир
                        Закон Украины от 12 мая 2015 года № 389-VIII
                        О правовом режиме военного положения

                        И где в этом законе написано, что президентский срок может продлеваться в случае военного положения?
                      2. 0
                        18 марта 2025 15:43
                        Вы утомили, прочтите 12 статью
              2. 0
                3 апреля 2025 21:37
                Для особо одарённых: в Конституции прописываются основные правила, по которым существует суверенное государство. Если там прописывается срок действия Президента или парламента - то это так. И это - Закон, имеющий Высшую юриридическую силу. Всё остальное прописывается отдельными Законами. Если они не противоречат Конституции. Про педофилию и езду в пьяном виде уже выше отвечал. Это - отдельные Законы.
      3. 0
        17 марта 2025 23:55
        Чушь. Закон о военном положении прямо противоречит Конституции, являющейся Основным законом с высшей юридической силой.
        1. 0
          18 марта 2025 13:04
          Цитата: DirtyLiar
          Чушь. Закон о военном положении прямо противоречит Конституции, являющейся Основным законом с высшей юридической силой.

          как утомила человеческая глупость, КОНСТИТУЦИЯ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
          и нет ни каких противоречий
          по вашей логике , вы можете переходить дорогу на красный свет потому что это не запрещено нашей конституцией
          1. 0
            3 апреля 2025 21:05
            Нет. Если в Конституции написано, что ты можешь переходить дорогу на красный - ты можешь. И никакие ДПС тебе не указ. Потому что Конституция - Высший Закон суверенной страны. Если она суверенная, конечно.
            В Конституции Украины чётко указан срок годности Президента. И никакой Закон о военном положении Высший Закон переплюнуть не может.
  7. 0
    17 марта 2025 20:34
    Депутат Рады исключил право Зеленского представлять Украину

    Так он и сам запретил, а теперь снять запрет не может.... Балабольство сплошное
  8. -1
    17 марта 2025 20:38
    Щоооо... ? Вовку на царство ? Самозванца? Нелегитимного ?
    1. 0
      17 марта 2025 20:40
      Цитата: Nikolaevich I
      Нелегитимного ?

      а с чего вы взяли, что наркоман нелегитимен?
      1. 0
        17 марта 2025 21:08
        Цитата: Василенко Владимир
        а с чего вы взяли, что наркоман нелегитимен?

        Ну,во первых,Путин сказал... feel Во вторых ,президентские полномочия Зеленского закончились некоторое время назад ! Конституция Украины признаёт лишь выборы нового президента путём голосования населения(граждан) Украины ! Должны быть организованы президентские выборы ! Всё остальное-уловки от "лукавого" ! Нет таких "нюансов" в конституции Украины ! Зеленский отказался проводить выборы и самостийно решил "командовать " далее ! Вот почему он не легитимен ...
        1. 0
          17 марта 2025 21:15
          Цитата: Nikolaevich I
          Ну,во первых,Путин сказал...

          ну это отбросим
          Цитата: Nikolaevich I
          Во вторых ,президентские полномочия Зеленского закончились некоторое время назад ! Конституция Украины признаёт лишь выборы нового президента путём голосования населения(граждан) Украины !

          во вторых выборы в ЛЮБОМ государстве регламентируются не конституцией, а сопутствующими законами
          Статья 11 Закона Украины О правовом режиме военного положения. Деятельность Президента Украины в условиях военного положения
          1. Президент Украины в условиях военного положения:

          1) осуществляет общее руководство внедрением и выполнением мероприятий правового режима военного положения;

          2) принимает по предложению Совета национальной безопасности и обороны Украины решение о привлечении Вооруженных Сил Украины, других военных формирований и правоохранительных органов к осуществлению мер правового режима военного положения;

          3) осуществляет стратегическое руководство Вооруженными Силами Украины, другими военными формированиями и правоохранительными органами через Генеральный штаб Вооруженных Сил Украины;

          4) определяет порядок прохождения военной службы.

          2. В случае окончания срока полномочий Президента Украины во время действия военного положения его полномочия продолжаются до вступления на пост новоизбранного Президента Украины, избранного после отмены военного положения.

          3. Полномочия Президента Украины, предусмотренные Конституцией Украины, в условиях военного положения не могут быть ограничены.

          Статья 11 ЗУ О правовом режиме военного положения на русском языке с изменениями 2025 год №389-VIII от 12.05.2015, редакция от 19.02.2022
          Подробнее: https://urst.com.ua/ru/o_pravovom_rezhime_voennogo_polozheniya/st-11

          Цитата: Nikolaevich I
          Всё остальное-уловки от "лукавого" ! Нет таких "нюансов" в конституции Украины !

          смешно, также уперто в свое время члены секты алешки навального, доказывали, что по нашей Конституции он мог избираться в президенты
          p/s/ вы удивитесь, но конституция напрямую не запрещает езду в пьяном виде и педофилию
        2. 0
          17 марта 2025 23:53
          Цитата: Nikolaevich I
          Конституция Украины

          Ну так на эту конституцию полностью наплевали и началось это ещё 20 лет назад когда сделали третий тур выборов.
  9. +1
    17 марта 2025 20:41
    Зеленский имеет право подписывать документы не более, чем я wink
    1. 0
      17 марта 2025 20:45
      Цитата: Голландец Михель
      Зеленский имеет право подписывать документы не более, чем я

      чисто спортивный интерес, неужели так сложно прочесть закон, прежде чем писать глупости?
      1. +1
        17 марта 2025 20:48
        понял, закон читать сложно, проще горлопанить
      2. 0
        17 марта 2025 20:48
        Цитата: Василенко Владимир
        неужели так сложно прочесть закон, прежде чем писать глупости?
        Прежде чем писать глупости, сначала надо внимательнее прочитать мой комментарий
        1. -1
          17 марта 2025 20:50
          вы мило написали, что зеля не имеет права на подпись международных бумаг, и не надо вертеть хвостом
          1. -1
            17 марта 2025 20:52
            не надо вертеть хвостом
            То что вы пасли верблюдов вместо того чтобы учиться, это уж никоим образом не является моей виной
            1. -2
              17 марта 2025 20:55
              ну тогда поведайте глупому погонщику верблюдов, что вы имели ввиду
              сможет аргументировать, принесу извинения
              1. -1
                17 марта 2025 20:56
                Лучше слушайте аскорбинку. И будет вам счастье wink
                1. -1
                  17 марта 2025 20:57
                  то есть просто, написали по незнанию темы глупость, а когда вам на это указали, не нашли ни чего лучше чем ответить хамством
                  браво
  10. +1
    17 марта 2025 20:44
    При этом, как отмечает Дубинский в своем Telegram-канале

    Он его из застенок СБУ ведет.
    Оцените!
  11. +1
    17 марта 2025 21:41
    Цитата: Алексей Зоммер
    При этом, как отмечает Дубинский в своем Telegram-канале

    Он его из застенок СБУ ведет.
    Оцените!

    ага, прям по канону: вот чернильница из мятого хлеба, в неё молоко залито, перо в молоко макает, да меж строк "официальных писем" пишет. А на свободе его сторонники над свечкой прогревают те строки, да в телеграм потом заносят... Прям дежавю ;)
    1. +1
      17 марта 2025 21:48
      Цитата: Tarasios
      ага, прям по канону: вот чернильница из мятого хлеба, в неё молоко залито, перо в молоко макает, да меж строк "официальных писем" пише

      Когда Ленин сидел в тюрьме, из хлеба он сделал чернильницу, из молока — чернила, а из соседа по камере — Надежду Константиновну Крупскую.
    2. -1
      17 марта 2025 22:30
      в неё молоко залито

      "В застенках СБУ" молоко подследственным дают? За вредность?
  12. +1
    17 марта 2025 22:23
    При этом, как отмечает Дубинский в своем Telegram-канале...

    Дубинский с осени 2023 года под арестом , сидит в камере. Как для сидящего в камере у него активная общественная жизнь. На Украине сидящие в СИЗО действительно могут в интернете работать или кто-то от его имени пишет?
    1. +1
      17 марта 2025 22:25
      Вторая статья про этого деятеля на ВО за сегодня.
      Заказуха однако.
  13. 0
    17 марта 2025 22:59
    Цитата: solar
    в неё молоко залито

    "В застенках СБУ" молоко подследственным дают? За вредность?

    про Дубинского не знаю, тем более сейчас нормального молока не найти (пальмовое ширится), а так то история с "молочными чернилами" ещё с Ленина тянется. Ему приходилось много работать за компом, набирать и править материал в газету "Искра". Потому ему полагалось молоко за вредные условия.
    1. +1
      17 марта 2025 23:08
      Цитата: Tarasios
      Ему приходилось много работать за компом

      А ведь молодёжь примет это за правду. laughing lol
  14. 0
    17 марта 2025 23:19
    Цитата: guest
    Цитата: Tarasios
    Ему приходилось много работать за компом

    А ведь молодёжь примет это за правду. laughing lol

    вполне ))