Власти Ирана сообщают о сбоях в работе интернета и систем GPS на территории страны

10 537 38
Власти Ирана сообщают о сбоях в работе интернета и систем GPS на территории страны

Правительство Ирана сообщает о фиксируемых на территории страны серьезных сбоях в работе интернета и систем спутниковой навигации GPS. Ряд источников утверждает, что духовный лидер Ирана аятолла Хаменеи якобы приказал высшему руководству страны подготовиться ко всем возможным сценариям развития событий, которые могут произойти уже в ближайшее время.

Минувшей ночью Тегеран заявлял о нарушении американским разведывательным БПЛА MQ-4C Triton воздушной границы исламской республики. На перехват были подняты истребители F-14 ВВС Ирана, которые отогнали американский дрон, осуществлявший разведку позиций ЗРК и РЛС в районе атомной электростанции в Бушере.



Ранее армия США нанесла серию ударов по позициям повстанцев-хуситов в Йемене, практически одновременно с этим Израиль возобновил бомбардировки сектора Газа. Из опасений ответных ударов бомбоубежища во всех городах Израиля приведены в состояние готовности.

Глава Госдепа США Марко Рубио обвинил Иран в содействии производства хуситами передовых беспилотных технологий и пригрозил Тегерану возмездием за «создание ужасающего монстра в Йемене». При этом Иран решительно отвергает заявления американского руководства о причастности Тегерана к атакам хуситов.

Также сообщается, что, по информации Минздрава палестинского анклава, после возобновления Израилем боевых действий погибли 404 жителя Газы. Еще более 560 человек получили ранения разной степени тяжести.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 марта 2025 14:53
    глонас в помощь................................
    1. +7
      18 марта 2025 15:03
      А вот это может и о близком ударе Израиля или Штатов по ядерным объектам Ирана предвещать... Вполне...
      1. +2
        18 марта 2025 15:35
        Цитата: Lev_Russia
        А вот это может и о близком ударе Израиля или Штатов по ядерным объектам Ирана предвещать.

        Тестируют
        1. 0
          18 марта 2025 15:56
          Тестируют
          Скорее всего готовятся.
  2. ian
    -2
    18 марта 2025 14:55
    Прошло 3 месяца, как Россия подписала с Ираном договор о всеобъемлющем партнерстве.....
    Интересно, каким боком он теперь вылезет.... what
    1. +3
      18 марта 2025 15:35
      Цитата: ian
      Прошло 3 месяца, как Россия подписала с Ираном договор о всеобъемлющем партнерстве.....
      Интересно, каким боком он теперь вылезет....
      Никаким.
      Пункт о ВОЕННОМ сотрудничестве в случае агрессии, подобный пресловутой 5-й статье Устава НАТО, есть только с Белоруссией и (не уверен) с Северной Кореей.
      1. ian
        0
        18 марта 2025 15:41
        Цитата: Zoldat_A
        Пункт о ВОЕННОМ сотрудничестве в случае агрессии, подобный пресловутой 5-й статье Устава НАТО, есть только с Белоруссией и (не уверен) с Северной Кореей.

        Наверное вы имеете ввиду пункт о взаимопомощи, а не о военном сотрудничестве?
        А военное сотрудничество это если не ошибаюсь как раз ст. 4-6 данного договора... hi
        1. -1
          18 марта 2025 15:50
          Цитата: ian
          Наверное вы имеете ввиду пункт о взаимопомощи, а не о военном сотрудничестве?
          А военное сотрудничество это если не ошибаюсь как раз ст. 4-6 данного договора...
          Именно их, а ещё ст.2.
          Ст.4.1.
          Стороны рассматривают вооруженное нападение на государство-участника Союзного государства как акт агрессии против Союзного государства в целом и будут предпринимать соответствующие ответные меры с использованием всех находящихся в их распоряжении сил и средств в соответствии со статьей 51 Устава Организации Объединенных Наций и законодательством Сторон.
          Размещение любых военных объектов, участие в отражении агрессии и т.д.

          Забавно, что Европа до сих пор молится на 5-ю статью устава НАТО, а на деле ни фига Америка воевать за Европу не будет.
          В случае с нами и Белоруссией - уверен, что оно сработает.
          Может, Европа не там защиту ищет? laughing
  3. +2
    18 марта 2025 14:56
    Да, война. Неожиданно начнётся. Хотя, какое там неожиданно, все признаки подготовки начала. Но это серьезная угроза глобальному миру, запросто может перерасти в 3-ю мировую
    1. 0
      18 марта 2025 15:31
      С кем? С Израилем? Ха-ха их там меньше чем в РБ, а другие на это не пойдут.
      1. 0
        18 марта 2025 15:32
        Значит, читаешь и остальные мои комментарии, похвально.
        1. 0
          18 марта 2025 15:36
          Рад стараться...........
    2. +5
      18 марта 2025 15:34
      Цитата: Сергей Новиков_3
      Да, война. Неожиданно начнётся. Хотя, какое там неожиданно, все признаки подготовки начала.

      Когда то бабу Вангу спрашивали когда ждать 3-ю мировую, на что она ответила "пока не будет, ещё Сирия не пала". Сирия пала...
      1. +1
        18 марта 2025 15:42
        Да уж, мощная была старушка.. У меня такое, как у нее -лишь изредка.., в основном - карты Таро..
        1. +2
          18 марта 2025 15:52
          Цитата: Сергей Новиков_3
          Да уж, мощная была старушка.. У меня такое, как у нее -лишь изредка.., в основном - карты Таро..

          Ныне достаточно быть нормальным аналитиком. РФ, РБ, Иран и КНДР подписали договор о взаимопомощи, в т. ч. и при нападении на одного из партнёров. Китай по прежнему на речку смотрит...
          Теперь надо слово держать, иначе нас по одиночке в неприличную позу поставят.
  4. +3
    18 марта 2025 14:57
    Значит,евреи под покровительством трампуши решили на персов наехать!"Миротворец" доня возжелал пролить ещё больше кровушки.
    1. +3
      18 марта 2025 15:35
      Бережливый
      Сегодня, 14:57
      Значит,евреи под покровительством трампуши решили на персов наехать!"Миротворец" доня возжелал пролить ещё больше кровушки.

      hi Этот перец кровно повязан с исраэлевскими поццами, зять через дочь дружит с иврэйским лобби глобалистов, имеющим влияние на Стреляное Ухо. soldier
  5. -1
    18 марта 2025 15:06
    Недавно, писала тут, что агрессия против Ирана, будет начата раньше, чем разрешится укр. вопрос... Агрессорам нужно успеть до того, как Россия, сможет вступить как участник, в противостояние на БВ, помочь максимально Ирану. и тп. Так что, всего сейчас можно ожидать..., возможно сбои в связи, инете, начальная стадия полномасштабной атаки Израиля и штатов на Иран...
    1. +3
      18 марта 2025 15:38
      Цитата: Десница ока
      Так что, всего сейчас можно ожидать..., возможно сбои в связи, инете, начальная стадия полномасштабной атаки Израиля и штатов на Иран..

      Настало время "Ч" для Путина. С Ираном подписан договор о полной взаимопомощи, в т. ч. военной помощи при нападении на одну из сторон. Сирия, по бабе Ванге, пала, евреи рванули рубаху и понеслось...
      1. 0
        18 марта 2025 15:42
        Ну, мы и сейчас помогаем Ирану вооружением.., каким можем. Просто, не стоит забывать, что у нас самих война.... Не многим помочь можем...
        Да, про Вангу... - согласна, тоже так считаю и даже писала, недавно, подобное здесь)
        1. +2
          18 марта 2025 15:46
          Цитата: Десница ока
          Просто, не стоит забывать, что у нас самих война.... Не многим помочь можем...

          Тут малость не получится. Русский, всё таки, не только великодушный Воин но и человек чести. Многие сейчас на нас смотрят как на потенциального Лидера и заступника от западных грабителей.
          "...Тут малость повоевать не получится, тут на полную катушку придётся...".
      2. -1
        18 марта 2025 15:52
        Цитата: isv000
        С Ираном подписан договор о полной взаимопомощи, в т. ч. военной помощи при нападении на одну из сторон.

        Это Вы про "Договор о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран" от 17.01.2025 г.?
        И где там про военную помощь написано?
        Статья 3.
        3. В случае если одна из Договаривающихся Сторон подвергнется агрессии, другая Договаривающаяся Сторона не должна оказывать никакой военной или иной помощи агрессору, способствующей продолжению агрессии, и будет содействовать тому, чтобы возникшие разногласия были урегулированы на основе Устава Организации Объединенных Наций и других применимых норм международного права.

        Статья 5
        1. Договаривающиеся Стороны в целях развития военного сотрудничества по линии своих профильных ведомств осуществляют подготовку и реализацию соответствующих договоренностей в рамках Рабочей группы по военному сотрудничеству.
        2. Военное сотрудничество между Договаривающимися Сторонами охватывает широкий спектр вопросов, включая обмен военными и экспертными делегациями, заходы военных кораблей и судов в порты Договаривающихся Сторон, подготовку военных кадров, обмен курсантами и преподавателями, участие по согласованию Договаривающихся Сторон в международных оборонных выставках, проводимых Договаривающимися Сторонами, проведение совместных спортивных соревнований, культурных и иных мероприятий, осуществление совместных морских операций по оказанию помощи и спасанию, а также борьбе с пиратством и вооруженным разбоем на море.
        3. Договаривающиеся Стороны тесно взаимодействуют в проведении совместных военных учений на территории обеих Договаривающихся Сторон и за ее пределами по взаимному согласию и с учетом применимых общепризнанных норм международного права.
        4. Договаривающиеся Стороны консультируются и сотрудничают в сфере противодействия общим военным угрозам и угрозам безопасности двустороннего и регионального характера.
  6. +7
    18 марта 2025 15:06
    Очень не нравится амерам,когда кромсают их корабли. Разозлились.)) Значит хусииы попали во что целились...
  7. -2
    18 марта 2025 15:18
    Тритон нужно было сбивать, раз пересёк границу. Хуситы делают это на раз - два, а персы делают врагу одолжение в надежде что с военного изделия цветы или деньги посыпятся. Блажен кто верует.
    1. 0
      18 марта 2025 15:31
      Вот именно
      которые отогнали американский дрон,

      И чего взлетать было
      1. -3
        18 марта 2025 16:13
        Роман. Я так понимаю, речь идёт не о нейтральной или сопредельной зоне. Действия оправданы, если есть воля. Матрасники продемонстрировали мониторинг крымского полуострова с нейтральных вод, Россия последствия знает.
        1. 0
          18 марта 2025 16:23
          Минувшей ночью Тегеран заявлял о нарушении американским разведывательным БПЛА MQ-4C Triton воздушной границы исламской республики.
          чего же более?
          1. -2
            18 марта 2025 16:33
            Видно персы на грани, с другой стороны их можно понять, одни остались в противостоянии с непризнание Израиля.
  8. +3
    18 марта 2025 15:25
    ГЛОНАСС у нас появился благодаря Иванову,когда тот был министром обороны.Сколько на него тогда вылили грязи,анекдотов.Мол,зачем свое,если есть американское,поделятся.И в каком органе мы бы были сейчас?С " партнёрами"!?
    1. +1
      18 марта 2025 15:41
      Цитата: Карельский
      Мол,зачем свое,если есть американское,поделятся.И в каком органе мы бы были сейчас?С " партнёрами"!?

      yes Представить страшно: вошли войска в 2022-м а им х-як! и вырубили Маяк! То бишь JPS...
      1. 0
        18 марта 2025 15:52
        Ну может быть и не вырубили бы.Но информации было бы через край.(У натовцев)
  9. 0
    18 марта 2025 15:39
    Да сами же иранцы и давят этот жпс..
  10. fiv
    0
    18 марта 2025 15:57
    Собственные интересы разделяют страны в современном мире сильнее, чем разница в идеологии раньше. Ближний Восток притих, никто ни за кого не хочет впрягаться, одинаковые ценности не сближают, сунниты и шииты, несмотря на одинаковые внешние угрозы для всех, нетерпимы друг к другу. В такой ситуации арабы ничем не поддержат персов и это будет началом их собственного конца.
  11. 0
    18 марта 2025 17:03
    похоже готовят удар по иранской инфраструктуре и военным объектам
  12. +2
    18 марта 2025 18:00
    Россия немного труслива... еще пятнадцать лет назад Россия поддержала эмбарго на поставки оружия Ирану и Северной Корее в ООН... однако Иран отправил беспилотные летательные аппараты и другое оружие, чтобы поддержать Россию в спецоперации, он также поддержал Россию в Сирии... русские должны считать Иран партнером... у вас не будет такого хорошего партнера, как Иран, когда европейцы и американцы начнут с вами конфликт (конфликт уже начался)
    1. +1
      18 марта 2025 22:34
      Тогда сидел Медведев, который имеет отношение к "этим"
  13. +2
    18 марта 2025 18:13
    Тегеран заявлял о нарушении американским разведывательным БПЛА MQ-4C Triton воздушной границы исламской республики. На перехват были подняты истребители F-14 ВВС Ирана
    Хуситы эти дроны сбивают обычными ПЗРК
    1. -2
      18 марта 2025 19:37
      Цитата: Голландец Михель
      Хуситы эти дроны сбивают обычными ПЗРК

      Такие дроны не сбиваются ПЗРК, потому как летают в 2 раза выше чем макс по высоте у ПЗРК