Боевой вертолёт Ми-28 ВКС РФ потерпел крушение в Ленинградской области

25 833 24
Боевой вертолёт Ми-28 ВКС РФ потерпел крушение в Ленинградской области

Военный вертолет Ми-28 потерпел крушение в Ленинградской области, экипаж при падении машины погиб. Об этом сообщают российские ресурсы.

Согласно имеющейся на данный момент информации, вертолет выполнял учебно-тренировочный полет, в ходе которого потерпел крушение. Машина упала в Волосовском районе Ленинградской области, в поле недалеко от деревни Шуговицы. При падении вертолет разрушился и загорелся, экипаж в составе двух человек погиб.



В Минобороны подтвердили падение вертолета Ми-28, заявив, что машина была без боекомплекта и выполняла учебно-тренировочный полет. Экипаж погиб.


18 марта 2025 года при выполнении планового учебно-тренировочного полета в воздушном пространстве над территорией Ленинградской области потерпел катастрофу вертолет Ми-28. Воздушное судно упало в безлюдной местности вдали от населенных пунктов. Экипаж погиб.


На месте работает поисково-спасательная группа, а также экстренные службы. Причина падения вертолета не установлена, этим займется специальная комиссия ВКС РФ, которая уже вылетела к месту падения вертолета.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    Вчера, 19:55
    Царствия Небесного погибшим, сил душевных родным и близким.
  2. +11
    Вчера, 19:56
    экипаж в составе двух человек погиб.

    Вечного полёта мужикам.
  3. +8
    Вчера, 19:57
    Пусть земля им будет пухом...
  4. +2
    Вчера, 20:00
    А как же антиударные стойки, а как же катапультные кресла, там же много систем для выживания летчиков, почему они всегда гибнут? Зачем тогда тратиться на эти системы, не понятно
    1. +13
      Вчера, 20:05
      На Ми катапульт нет на Камовских только
    2. +7
      Вчера, 20:13
      Катапультирование в этом вертолёте не предусмотрено, увы. Вы, наверное, спутали с Ка-52. Там есть возможность катапультироваться.
      Вообще, для боевого вертолёта следует делать обязательной опцию аварийного катапультирования. То, что в Ми-28 много внимания уделено защите экипажа от попадания осколков и мелких снарядов - похвально, но аварийные ситуации случаются с любой техникой, и не только в боевых условиях...
    3. +1
      Вчера, 20:17
      А как же антиударные стойки,


      От них больше проблем чем пользы. Уже были случаи когда ими за ЛЭП цеплялись.
      1. +1
        Вчера, 20:44
        Я от авиации далек, но там вроде бы разница между нижней точкой стоек и пушки не такая уж большая, а "якорь" получится один и тот же, если влететь в лэп.
        1. +3
          Вчера, 20:50
          Я от авиации далек, но там вроде бы разница между нижней точкой стоек и пушки не такая уж большая, а "якорь" получится один и тот же, если влететь в лэп.


          Там в чём проблема. С воздуха очень хорошо видны провода ЛЭП. А вот идущий по самому верху трос не виден.
          И на каждых предполётных указаниях доводят, - ЛЭП пересекать только гад опорами.
          Но всё равно, нет, нет, да найдутся деятели.
          1. +1
            Вчера, 20:58
            Понял. Спасибо за разъяснение.
  5. +4
    Вчера, 20:11
    Ушли в последний полёт...земля им пухом...
  6. +3
    Вчера, 20:37
    Царствие небесное пилотам. Соболезнование родным и близким.
  7. +4
    Вчера, 20:37
    Темнит МО. Никаких учебных полётов там производится не могло. Ибо УТП производится в районе аэродрома, а ближайший это Прибылово до которого три дня лесом.
    Максимум что получается, это облёт машины после КВР, 419 АРЗ всё же поближе, хотя тоже далековато.
    1. +5
      Вчера, 22:22
      Цитата: vovochkarzhevsky
      419 АРЗ всё же поближе, хотя тоже далековато.

      419 АРЗ занимается только МИ-24, КА-32 и МИ-8.
      Всё детство прошло рядом с аэродромом Горелово.
      Упал этот гроб возможно из-за потери мощности на несущем винте, небоевые потери данного вертолёта с 2009 года по 2025 год можно перечислять и перечислять.
      Вопрос почему вертолёт губит пилотов, а его продолжают закупать зная о проблеме с ВР-29?
      При этом КБ Камова развалили по словам Михеев.C.В, объединив с КБ. Миля, что было недопустимо так как это две разные конструкторские школы.
      1. 0
        Вчера, 22:42
        Цитата: Орден
        При этом КБ Камова развалили по словам Михеев.C.В, объединив с КБ. Миля, что было недопустимо так как это две разные конструкторские школы.

        Оптимизация, м-ля ! "Оптимизаторы" получили премии за экономию фонда заработной платы ?!
      2. +1
        Вчера, 22:46
        419 АРЗ занимается только МИ-24, КА-32 и МИ-8.
        Всё детство прошло рядом с аэродромом Горелово.
        Упал этот гроб возможно из-за потери мощности на несущем винте, небоевые потери данного вертолёта с 2009 года по 2025 год можно перечислять и перечислять.
        Вопрос почему вертолёт губит пилотов, а его продолжают закупать зная о проблеме с ВР-29?
        При этом КБ Камова развалили по словам Михеев.C.В, объединив с КБ. Миля, что было недопустимо так как это две разные конструкторские школы.


        Я там был всего два раза. Один раз пригонял Ми-24, ещё в советские годы, потом, уже после развала СССР, забирали уже звено Ми-24 для калужского полка.
        Не буду спорить, но исключить тот факт, что приступили и к ремонту Ми-28 тоже нельзя. Надо же их где-то ремонтировать.
        Впрочем, есть ещё вариант. Выполняли перехват БПЛА, увлеклись и зацепили препятствие.
        Что до самого Ми-28, то да, появление этой машины в среде лётного состава вызвало недоумение.
        Если камовцы пытались сделать значительный шаг вперёд, хоть их и притормозили, то милевцы, уже имея отличную машину с огромным запасом модернизации бестолково распылили ресурсы. Изуродовали Ми-24 (Ми-35) и тупо скопировали не проверенную американскую концепцию.
        В итоге по совокупности характеристик Ми-28 хуже Ми-24.
        Ми-28 по факту пропихнули хоть и заслуженные, но "престарелые" полковники из управления АА по принципу, - а я что, без "поводыря" (второго пилота) летать буду? Не пойдёт.
        Они же и Ка-50 задавили.
      3. -2
        Сегодня, 05:59
        похоже, военную авиацию мы тоже тихо сливаем. Почему гробы закупают, а КБ гробят - понятно. Ворью лампасному кормушка маловата. Им летать не придется на этих гробах, а жаль.
    2. -1
      Сегодня, 05:56
      похоже на правду. Это должна военная прокуратура( лучше бы СМЕРШ) определить причину. "Разрушился в воздухе" - в переводе на нормальный - взорвался в воздухе. Враг не дремлет.
  8. -1
    Сегодня, 01:21
    Цитата: vovochkarzhevsky
    Я от авиации далек, но там вроде бы разница между нижней точкой стоек и пушки не такая уж большая, а "якорь" получится один и тот же, если влететь в лэп.


    Там в чём проблема. С воздуха очень хорошо видны провода ЛЭП. А вот идущий по самому верху трос не виден.
    И на каждых предполётных указаниях доводят, - ЛЭП пересекать только гад опорами.
    Но всё равно, нет, нет, да найдутся деятели.

    Грозозащитный трос не всегда присутствует на ЛЭП.
    1. -1
      Сегодня, 09:05
      Грозозащитный трос не всегда присутствует на ЛЭП.


      Не всегда но в большинстве случаев. И его стараются обозначать.
  9. 0
    Сегодня, 01:24
    Парням вечного полёта, жаль, утешает лишь мысль о том, что у моего лётчика стало на два ангела-хранителя больше
  10. -1
    Сегодня, 02:40
    России видимо недостаточно боевых потерь, поэтому решили добавить не боевые.
    Уже никаких человеческих сил не хватает видеть это головотяпство.
  11. +1
    Сегодня, 06:40
    Соболезную родственникам пилотов.
  12. 0
    Сегодня, 14:16
    Цитата: vovochkarzhevsky

    Не всегда но в большинстве случаев. И его стараются обозначать.

    Это в транспортных коридорах (пересечения с автотрассами, на направлениях глиссад, etc)