«Не знаю, о чём они там договариваются»: Зеленский заявил, что не намерен отдавать Запорожскую АЭС России

35 859 76
«Не знаю, о чём они там договариваются»: Зеленский заявил, что не намерен отдавать Запорожскую АЭС России

Киев не позволит Запорожской АЭС работать на Россию и будет предпринимать все возможные меры, чтобы вернуть станцию Украине. Об этом заявил Зеленский.

Глава киевской хунты накануне вечером сделал несколько заявлений, комментируя сообщения Кремля и Белого дома по прошедшим переговорам. Отвечая на вопрос о том, что Трамп и Путин обсуждали, в том числе, и судьбу Запорожской АЭС, «нелегитимный» снова повторил, что станция является украинской и без Украины работать не будет. В общем, он лично отдавать ЗАЭС Москве не намерен.



Какие разговоры у Америки с русскими по поводу Запорожской станции, мне пока неизвестно. Детали мне неизвестны… Это наша станция, без нас она не будет работать. Хотя мне известно, что россияне очень хотят, чтоб станция работала на них. Но без нас она работать не будет,

- заявил Зеленский, добавив, что сейчас Россия пытается получить контроль над атомной станцией через МАГАТЭ.

Между тем Россия не намерена отдавать ЗАЭС Украине, а также не видит никакого смысла в совместном управлении станцией «Росатомом» и украинским «Энергоатомом». Об этом заявил глава «Росатома» Алексей Лихачев. По его словам, Россия прорабатывает схему включения АЭС в энергосистему России.

Предстоит большая работа для полноценного включения ЗАЭС в энергосистему России,

- добавил он.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    19 марта 2025 07:04
    Селюкам и выходцам из карпатских гор Галичины, АЭС действительно не нужна. А поскольку украинское образование уже во втором поколении пропитано духом селянства, то надо ставить вопрос об изъятии Южной-Украинской АЭС, Хмельницкой и Ровенской АЭС , и естественно закрытой Чернобыльской.
    Так и вижу, за пультом АЭС, оператора в вышиванке. laughing
    1. +15
      19 марта 2025 07:07
      Так и вижу, за пультом АЭС, оператора в вышиванке

      ... со шматом сала рядом на тарелке, жирными от сала руками кнопки тыкает на пульте, напевая под нос себе "Ще невмэрлааааа..... Да як жеж воно туточки уключаецця то?" lol
      1. +11
        19 марта 2025 07:14
        Киев не позволит Запорожской АЭС работать на Россию и будет предпринимать все возможные меры, чтобы вернуть станцию Украине. Об этом заявил Зеленский.
        Клоун опять включил свой "борзометр" и не слушает старших... Плохо для него всё это закончится... В угол могут поставить... Причём в последний...am
        1. +3
          19 марта 2025 08:42
          Цитата: Lev_Russia
          Плохо для него всё это закончится... В угол могут поставить... Причём в последний...

          Ставить его ? Зачем ?! Закопать лучше, в углу, на родовом погосте.
        2. +2
          19 марта 2025 08:51
          Цитата: Lev_Russia
          Клоун опять включил свой "борзометр"

          Истинный местечковый иудеу.
        3. +2
          19 марта 2025 09:13
          Цитата: Lev_Russia
          Киев не позволит Запорожской АЭС работать на Россию и будет предпринимать все возможные меры, чтобы вернуть станцию Украине. Об этом заявил Зеленский.
          Клоун опять включил свой "борзометр" и не слушает старших... Плохо для него всё это закончится... В угол могут поставить... Причём в последний...am

          подумал о том же . Если не уйдёт сам добровольно , уйдут физически . Клоун на максимальную грубость нарывается ... Всё таки правильно Рыгорыч сказал - Редкая хнида Володя Зеленский .. Пархатая хнида .
        4. +2
          19 марта 2025 11:47
          С учётом того, сколько он знает, очень легко, тем более, что передоз у наркетов явление достаточно обычное.
    2. -5
      19 марта 2025 11:03
      А как же с жертвами ЕГЭ, их с чем сравнивать . Искусственный интеллект.
      1. +1
        19 марта 2025 12:02
        А при чём тут, простите, ЕГЭ? Да ещё и...ИИ?! Как-то мысль с логикой не вяжется, не находите-с?
        1. -1
          19 марта 2025 12:42
          Это к комментарию Невский .
          1. 0
            19 марта 2025 12:45
            Ну..тогда...сорян...А то...как-то в кучу-ЕГЭ, ИИ...Надеюсь, без обид?
            1. -1
              19 марта 2025 12:47
              Просто ответы не всегда под те же коментарии не попадают
              1. 0
                19 марта 2025 12:49
                Да, согласен-бывает и такое...
  2. У тебя убогого не спросили?
    1. +7
      19 марта 2025 07:14
      Цитата: Сергей Викторович Королев
      У тебя убогого не спросили?

      А у него нет других вариантов реакции. Иначе его свои же нацики на кол посадят, и он это знает и учитывает во всех своих движениях. Они сначала выкармливали демона, а теперь боятся чтобы тот не оголодал и не съел своих отцов...
      1. -1
        19 марта 2025 08:07
        Да ни кто в там его ни на какой кол не посадит,там все на коротком поводке.просото для него важно не прогнуться под В.В.П...уж очень зе..высокого мнения о себе.
      2. 0
        19 марта 2025 08:53
        Цитата: Hagen
        Иначе его свои же нацики на кол посадят,

        Ну от осинового кола ему никуда не деться, всё равно посадят.
    2. 0
      19 марта 2025 13:08
      Вот смотри, Сергей Викторович....
      Его(зелю) загнали в ловушку уже СРАЗУ, начиная с выборов...
      Все МЫ помним, КТО его за ручку привёл во власть....
      А потом...схема отработанная-гони на Россию, Донбасс(забыв НА РАЗ) предвыборную СТОЙКУ на коленях, и...на ЧИСТЕЙШЕЙ РУССКОЙ МОВЕ громогласные обещания-ЗАКОНЧИТЬ ВОЙНУ на Донбассе...
      А потом...
      Вояж "дядей-братков" из Америки, щелчок по носу-СЯВКА, МЕСТО! и...пряники-будешь как сыр в масле....
      Оказался он тупым евреем(что не характерно для нации вкупе!), но...выходов ему не оставили...
      Теперь он банчишко во Франции прикупил и думает-ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ.....
      Наивный...
      Есть хорошая старая русская поговорка:
      ЧАС наступит-а ВСЕ С СОБОЙ не унесешь...
      Время УЖЕ ДАВНО тикает на ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ, и он понимает это(а пока себя коксом подбадривает)...Доберутся и до него-не те, так эти...
  3. «Зеленский* заявил, что не намерен отдавать Запорожскую АЭС России» —

    — Ты и не можешь её "отдавать", она наша ...
    1. +1
      19 марта 2025 08:03
      Вот что делает с мозгами клоуна новая партия "колумбийского животворящего...."! Видать привезли что-то позаборестее прежних доз -вперёд наркоша в "страну грёз" !!!
      1. 0
        19 марта 2025 12:44
        Интересно ,а что в штабе армии Лаоса употребляли .
  4. +1
    19 марта 2025 07:06
    Хотя мне известно, что россияне очень хотят, чтоб станция работала на них. Но без нас она работать не будет...

    Ну вот зелька и косвенно проговорился что это они по ЗАЭС лупят....
    МАГАТЭшники опять - ничего не услышали ничего не увидят ?? laughing
    1. 0
      19 марта 2025 07:25
      Цитата: Nexcom
      Ну вот зелька и косвенно проговорился что это они по ЗАЭС лупят....

      М.б. он имел в виду систему охлаждения АЭС всё же?
      1. +2
        19 марта 2025 07:26
        а кто его знает что он имел ввиду....
      2. 0
        19 марта 2025 10:55
        *М.б. он имел в виду систему охлаждения АЭС всё же?*
        М.б. он имел в виду, что некий Дес не умеет читать все же? А если умеет, то не понимает, а если понимает, то не так.
        07 апр 2024, 15:59
        ВСУ атаковали купол шестого энергоблока Запорожской АЭС, критических повреждений и пострадавших нет, сообщили на станции. Радиационный фон остается на нормальном уровне, угроз для безопасности не зафиксировано.
        https://www.rbc.ru/politics/07/04/2024/661298019a7947421583a2d2?ysclid=m8fmg31osc935452287
        1. 0
          19 марта 2025 11:38
          Василий, вы, возможно, прАвы. Всё же пробуйте думать не торопясь. Удачи.
  5. 0
    19 марта 2025 07:10
    Киев не позволит Запорожской АЭС работать на Россию

    Как же он перемирие тогда собрался заключать?
    1. +7
      19 марта 2025 07:19
      Цитата: Stas157
      Как же он перемирие тогда собрался заключать?

      Он и не собирался, просто прикинулся перед Дональдом, как прикидывались с Минскими соглашениями.
  6. +4
    19 марта 2025 07:12
    Хотели декомунизацию, зачем вам советская АЭС. А вообще, видно бритты глаз на неё положили, вот оно и истерии.
    1. 0
      19 марта 2025 09:41
      Скорее всего она уже бандерлогами отдана британцам.
  7. +2
    19 марта 2025 07:13
    Россия закрой уже волючую пасть Зелинского этого.. Не пожалей 10 штук Искандеров на его ликвидацию.
  8. +3
    19 марта 2025 07:21
    А что не съем, то надкушу - это про селюков чубатых. Когда поймут, что АЭС отчаливает окончательно, могут начать целенаправленное уничтожение станции - мозгов то нема только звериная бандеровская ненависть.
  9. +2
    19 марта 2025 07:22
    Последние судороги покойника! Готовят ему отходную уже, свои же, пусть покуражиться на последок.
  10. +2
    19 марта 2025 07:22
    он лично отдавать ЗАЭС Москве не намерен

    А что он сможет сделать если ЗАЭС Украине фактически не принадлежит. Да и юридически тоже, хотя и международно пока не признано..
  11. +2
    19 марта 2025 07:26
    [quote]станция является украинской и без Украины работать не будет[/quote
    А как же десоветизация?
    1. +1
      19 марта 2025 07:52
      Станция является советской. А официальный преемник СССР таки вроде мы...
  12. +2
    19 марта 2025 07:28
    "...Не знаю, о чём они там договариваются?..."
    В Чёрном Дельфине, как мантру будешь повторять: "...Теперь я понял..."
  13. +1
    19 марта 2025 07:30
    Какие разговоры у Америки с русскими по поводу Запорожской станции, мне пока неизвестно. Детали мне неизвестны… Это наша станция, без нас она не будет работать. Хотя мне известно, что россияне очень хотят, чтоб станция работала на них. Но без нас она работать не будет,
    - ну как ЗАЭС не будет работать без зеленского? - а если заведется и поедет? - что он сделает? - это просто истерика.
    1. 0
      19 марта 2025 11:48
      А она обязательно заведётся...У Клоуна, естественно, никто спрашивать НЕ БУДЕТ, да и Россия давно поняла/знает, что за структура МАГАТЭ...Пока Фредович им ПОПУЛЯРНО не объяснил, КТО ИЗ ХУ, чихать Россия хотела на все "хотелки", "вказивки"...И правильно делает!
  14. +1
    19 марта 2025 07:38
    Не знаешь и не надо.Спишь спокойней
  15. 0
    19 марта 2025 07:43
    Странный тип этот Зеля, шумит о том, что де-факто и де-юро Украине уже не принадлежит ....
  16. 0
    19 марта 2025 07:43
    ЗАЭС - уже на территории РФ. Никто землями не торгует. Это раз.
    А во вторых- ЗАЭС грубо говоря- заглушена. ВСЕ блоки.Чтобы пустить её нужно СНАЧАЛА восстановить плотину Каховской ГЭС и Каховское водохранилище..-так построена система охлаждения...Это вопрос- на несколько лет мирной жизни..И только в составе России..
  17. +3
    19 марта 2025 07:44
    А взрослые дяди ему скажут в стиле "Промокашка, усохни", как в овальном кабинете.
  18. +2
    19 марта 2025 07:51
    «Не знаю, о чём они там договариваются»:
    Когда будет надо, тебя поставят перед достигнутой договоренностью как свершившимся фактом. И будешь стоять в нужной позиции.
    1. -1
      19 марта 2025 08:06
      как солдат, стоящий по стойке смирно перед командиром soldier soldier
    2. +1
      19 марта 2025 08:26
      Цитата: Наган
      И будешь стоять в нужной позиции.

      По морскому - в позиции "фертоинг" (своеобразная постановка на якорь).
  19. +4
    19 марта 2025 07:51
    3 млд. кредита давали при Януковиче. Это компенсация за АЭС, так-что, можете забыть. За всё - давно уплачено.
    1. +2
      19 марта 2025 08:24
      Цитата: Лена Петрова
      За всё - давно уплачено.

      Хозлы на сайте с вами не согласны, минусуют, поправим плюсом.
      Они побирушки всю жизнь от Союза получали всё бесплатно, от России то же за копейки всё брали, от Запада тоже самое. А теперь "халява" закончилась, этого они не понимают.
      1. +1
        19 марта 2025 11:53
        Ну, тут "хозлов" на сайте заметно поубавилось, а те, кто остался, понимают-ЗАКЛЮЮТ...Поэтому тактика другая-"минусик" вкрутить, "керосинчику" плеснуть..
        1. +1
          19 марта 2025 11:56
          P.S. Я тоже...плюсиком поправлять дело буду...
          1. +1
            19 марта 2025 12:05
            Цитата: Александр Маков
            тоже...плюсиком поправлять дело буду..

            Мне не надо, у меня рейтинг за три миллиона завалил.
        2. +1
          19 марта 2025 12:03
          Цитата: Александр Маков
          .Поэтому тактика другая-"минусик" вкрутить, "керосинчику" плеснуть..

          Только толку от их минусов нет, у них рейтинг, ниже вашего, если он вообще у них имеетсяну максимум поставит минус, ну на три единицы уменьшит ваш рейтинг, зато я ставлю вам плюс, сотня в плюсе (минуса ставлю вот как раз, только тем..)
          1. +1
            19 марта 2025 12:09
            Отвечаю ТЕМ ЖЕ, но не из-за рейтингов: я НЕ ДЛЯ ЭТОГО комментирую-мне ЗА ДЕРЖАВУ обидно...Да и я так понял-мы земляки? Я тоже родился и более 60 лет живу в Прибалтике...И ГДЕ речка Наров-оччччень хорошо знаю!
            1. +1
              19 марта 2025 12:11
              Цитата: Александр Маков
              Я тоже родился и более 60 лет живу в Прибалтике...И ГДЕ речка Наров-оччччень хорошо знаю!

              Жена была первая из Нарвы, живу в Ревеле.
              1. +1
                19 марта 2025 12:12
                А я-из Риги...Частенько в Таллинне бывал и бываю...
                1. +1
                  19 марта 2025 12:14
                  P.S. Потому что знаю, как назывался Таллинн ДО ТОГО...
                  1. +1
                    19 марта 2025 12:16
                    Цитата: Александр Маков
                    Потому что знаю, как назывался Таллинн ДО ТОГО..

                    Я с 1967 года в Ревеле.
                    1. +1
                      19 марта 2025 12:35
                      А я-с 1963-го в Риге...Потому как-родился там...
              2. +1
                19 марта 2025 12:28
                Да...совсем забыл-квартиру купил в Силламяэ для дочки младшой...
                В позапрошлом году...
                1. 0
                  19 марта 2025 14:11
                  Цитата: Александр Маков
                  Да...совсем забыл-квартиру купил в Силламяэ для дочки младшой...

                  Там цены сносные, у меня сын пасынка, купил дом в Йыхвия, за нормальную цену.
  20. bar
    +1
    19 марта 2025 08:00
    Зеленский заявил, что не намерен отдавать Запорожскую АЭС России

    А его кто-то будет спрашивать?
  21. 0
    19 марта 2025 08:08
    Действительно, всё нелепо выглядит. Трамп пытается давить и у него судя по всему получается, свора бешеных собак из Евросоюза, на слюну исходят про согласие России на паузу в войне, а Зелинский не знает о чем договариваются. Ну хорошо, Зелинский клоун, а мы чем занимаемся? О каком принципиальном согласии Путина, говорит Трамп? Путин, дал согласие на 30 дневную паузу? Что это, продыгрывание Трампу или Хасавюрт? Если подыгрывание, то зачем? Что Трамп сделал, кроме надутия щёк? Оружие не останавливалось, разведка работает, ракеты летят. Странненько всё это. Если американцы, выдают желаемое за факт, то где опровержения или хотя бы пояснения? Одни вопросы.
    1. +1
      19 марта 2025 09:44
      Ну так и СВО не останавливается.
  22. +2
    19 марта 2025 08:14
    Как то без еврея станция работала и будет работать, а тебе Швондер пора думать о загробной жизни.
  23. +2
    19 марта 2025 08:16
    Кто его спросит? Запорожская АЭС и так в России.
  24. +1
    19 марта 2025 08:31
    Так может заявлять не зависимый и самодостаточный лидер страны .В каком месте он не зависимый ?
  25. 0
    19 марта 2025 08:41
    укры, заткните своего идиота. Он невменяем.
  26. BAI
    +1
    19 марта 2025 08:54
    ЗАЭС - это 50% атомной энргетитики Украины и, соответстаенно, - 20 % всей энергетики. Без нее Украина будет вечным инвалидом. А ведь потеряны ТЭЦ и ГРЭС Донбасса, Каховская ГЭС, да и эти электростанции не последние, что потеряет Украина.
    Тут есть за что бороться
  27. 0
    19 марта 2025 10:13
    без Украины работать не будет -О нахватался байденовируса - у того северный поток 2 работать не будет , у этого заэс работать не будет , прям эпидемия , срочно на госпитализацию , а лучше, утилизацию пациента.
  28. +2
    19 марта 2025 11:32
    "...Какие разговоры у Америки с русскими по поводу Запорожской станции, мне пока неизвестно. Детали мне неизвестны… Это наша станция, без нас она не будет работать. Хотя мне известно, что россияне очень хотят, чтоб станция работала на них. Но без нас она работать не будет,..."

    ...После таких весьма правдивых заявлений - КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ БАЗАРЫ - ПЕРЕБАЗАРЫ О ПРЕКРАЩЕНИИ ОГНЯ?..

    Кто-то вверхах истосковался по зарубежным курортам... Не переживайте, - курортные камеры для вас в Европах - давно готовы..., и занимать их другими никто не собирается...
    Вспомните пример Милошевича и прочих известных Иракцев и Ливийцев...
  29. 0
    19 марта 2025 11:40
    Зеленский заявил

    "ух ты, говорящая рыба" (с)
    А если серьезно, то не ему это уже решать. Не ему.
  30. 0
    19 марта 2025 14:32
    Фантомные боли, понимаю. Плюс смешно слышать про то, что Россия, давно и успешно строящая по всему миру "атомки", вдруг испытает серьёзные затруднения при использовании ЗАЭС. На которой стоят блоки ВВЭР-1000/В-320, изготовленные ленинградским предприятием "Ижорские заводы". Паровые турбины - да, сделаны были в Харькове. Но вот берут сомнения, что Россия будет беспомощно плакать по этой "нерешаемой проблеме". Тем более что ЗАЭС в целом в рабочем состоянии.
    В общем, обычный "зепопулизм" и переоценка своей значимости.
  31. 0
    19 марта 2025 17:50
    А зачем обезьяне граната. Они сколько раз били по АЭС.
  32. 0
    20 марта 2025 09:52
    При СССР в Кузнецовске (Ровенская АЭС) находились учебные заведения (техникум и ПТУ) готовящие специалистов для работы на АС. При станции существовал огромный учебно-тренировочный центр в котором обслуживающий персонал проходил тренировки по действию в аварийных и нестандартных ситуациях, сдавал аттестацию и получал доступ к работы .После развала СССР все это было закрыто и разворовано. Так что зеленбобер прав, с ними Запорожская АЭС точно работать не будет, тем более на типа "американских ТВЭЛах" который производят в РФ.
  33. 0
    21 марта 2025 01:01
    Надо разрабатывать планы по включению и остальных АЭС в энергосистему, а амерским ворам фигу свернуть: не они строили, не им и хозяйничать !
  34. 0
    23 марта 2025 19:34
    "Зеленский заявил, что не может отдать Запорожскую АЭС России".
    Ну, не можешь, так не можешь, что ж теперь делать. И то сказать, - как же ты ее отдашь, коли у тебя ее нету уже ?