Российская ПВО была вынуждена сбить несколько собственных БПЛА после поступления приказа о прекращении ударов по энергетике Украины

26 328 113
Российская ПВО была вынуждена сбить несколько собственных БПЛА после поступления приказа о прекращении ударов по энергетике Украины

Российские военные были вынуждены сбить несколько ранее запущенных по Украине дронов-камикадзе после получения приказа о временном прекращении ударов по объектам энергетики Украины. Об этом говорится в заявлении Минобороны.

Как сообщили в Минобороны, на момент получения приказа о временном прекращении ударов по энергетике Украины, в воздухе уже находилось семь дронов-камикадзе, нацеленных на объекты энергетической инфраструктуры в Николаевской области Украины. Поскольку вернуть БПЛА было уже нельзя, командование приняло решение об уничтожении дронов.



Необходимо особо отметить, что в момент получения приказа Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами Российской Федерации о временном прекращении ударов по энергетической инфраструктуре Украины, в воздухе находилось семь российских ударных беспилотников, нацеленных на объекты украинской энергетической инфраструктуры, связанных с ВПК, находящихся в Николаевской области.

- говорится в заявлении.

Все беспилотники были сбиты и до Николаевской области не добрались. Шесть из них поразили ПЗРК «Панцирь», а еще один был сбит дежурным истребителем ВКС РФ. Таким образом Россия с самого начала дала понять, что намерена соблюдать мораторий на удары, в отличие от киевской хунты.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    19 марта 2025 13:17
    Российская ПВО была вынуждена сбить несколько собственных БПЛА ......

    Да, уж. Демократическая общественность и весь прогрессивный мир рукоплещет.
    1. +24
      19 марта 2025 13:24
      Цитата: frruc
      Российская ПВО была вынуждена сбить несколько собственных БПЛА ......

      Да, уж. Демократическая общественность и весь прогрессивный мир рукоплещет.

      Украина уже нарушила перемирие, нанесла удар по нефтеперевалочной базе Кавказская. На нефте базе большой пожар. Горят резервуары с нефтью.
      Ну какое может быть перемирие с нацистами? fool no
      И одного дня перемирие не продержалось. negative
      1. +31
        19 марта 2025 13:29
        Никакого перемирия и не было, Украина ни с кем не договаривалась и ничего не обещала, это Путин Трампу что-то обещал!
        1. +27
          19 марта 2025 13:36
          Вот именно. Xоxлaм вообще плевать, до чего там кто-то, где-то договорился. Они своего согласия не давали.
          А наш Леопольд уже кинулся выполнять договоренности. Вы сначала с противником договорись, прежде чем выполнять чьи-то хотелки.
          С "30-ти дневным перемирием" так же выйдет? Они долбят, нашим низззя?
          1. +3
            19 марта 2025 17:36
            Как гадостно на душе, когда на твоих глазах благими намерениями устилают дорогу в Ад!
        2. 0
          19 марта 2025 14:35
          Обещал Трамп с него и спрос.
          Европа нам ничего не обещала. Ждём С речи Путина.
      2. +8
        19 марта 2025 13:32
        Так с Зеленским никто же ни о чём не договаривался,а Трамп ,с которым договаривались,не имеет влияния на Зеленского.Так что всё логично,но при этом ужасно абсурдно.

        . Минобороны заявляет, что ВС РФ сбили свои уже запущенные по объектам энергетики, питающим ВПК на Украине, беспилотники после приказа президента России. Одновременно с этим МО РФ заявляет: через несколько часов после завершения переговоров Путина и Трампа Киев атаковал объект энергетической инфраструктуры в станице Кавказская. Сообщается, что в атаке участвовали три БПЛА самолетного типа. В результате падения обломков возник пожар.


        https://t.me/voenkorKotenok/62971
        1. +4
          19 марта 2025 13:38
          Цитата: Orange-Bigg
          Так с Зеленским никто же ни о чём не договаривался,а Трамп ,с которым договаривались,не имеет влияния на Зеленского.Так что всё логично,но при этом ужасно абсурдно.

          . Минобороны заявляет, что ВС РФ сбили свои уже запущенные по объектам энергетики, питающим ВПК на Украине, беспилотники после приказа президента России. Одновременно с этим МО РФ заявляет: через несколько часов после завершения переговоров Путина и Трампа Киев атаковал объект энергетической инфраструктуры в станице Кавказская. Сообщается, что в атаке участвовали три БПЛА самолетного типа. В результате падения обломков возник пожар.


          https://t.me/voenkorKotenok/62971

          Вот и я о том же: плевал Зеленский на Трампа и его договорённости.
          А где там Небензя с заявлением о том, что Украина нарушила перемирие в первый же день? what
          1. +11
            19 марта 2025 13:40
            А Украина разве подписывала какое то перемирие,оно зафиксировано на бумаге ?Или теперь достаточно поговорить по телефону,чтобы кто то кто даже не участвовал в телефонных переговорах начал соблюдать договоренности достигнутые кем то при телефонном разговоре?И это уровень нашего МИДа. Украина наоборот пошла на обострение в Белгородской области,так что про какое перемирие говорит Небензя?Непонятно.
            1. +1
              19 марта 2025 13:57
              Нам для танго партнёр не нужен, мы не такие!
              1. +5
                19 марта 2025 13:58
                Цитата: RuAbel
                Нам для танго партнёр не нужен, мы не такие!


                Сами с собой по телефону поговорим.
                1. +3
                  19 марта 2025 13:59
                  Ещё и в хоккей зарубимся)
                2. +1
                  19 марта 2025 20:14
                  Асисяй? Это давно уже проходили мы.
                  Дедухтива...
          2. 0
            19 марта 2025 14:05
            Цитата: Бородач
            А где там Небензя с заявлением о том, что Украина нарушила перемирие в первый же день?

            А где какой то договор о перемирии, который бы подписала украинская сторона? Она уже показала, что договор Путина с Трампом их не касается и ударили по нефтебазе на Кубани. Одна надежда на то, что янкесы перекроют бандерлогам каналы поставок оружия и финансов.
      3. +19
        19 марта 2025 13:41
        наши потом опять скажут, что их обманули. Только люди, которые постоянно обманываются почему-то не понимают, что их добрая воля - это жизни российских солдат на передовой.
        1. +3
          19 марта 2025 18:13
          Цитата: Игнатий555
          это жизни российских солдат на передовой.

          Так это ж не ИХ детки...
      4. -10
        19 марта 2025 13:50
        Откуда дровишки про пылающие резервуары?
        Пожар охватил 20 квадратных метров. Стало известно, что повреждения получил трубопровод, связывающий резервуары. Автоматически сработали системы охлаждения и пожаротушения.
        1. +7
          19 марта 2025 13:58
          В самом деле, Вы наверное правы! Откуда и с какого перепугу на 20 кв. метров вызвали 45 автомобилей и больше сотни пожарных?
          1. -12
            19 марта 2025 14:06
            А как факел из трубы в квадратных метрах посчитать? На таком объекте если пукнуть, сразу пожарные машины окружают.
          2. -1
            19 марта 2025 15:40
            Цитата: zloybond
            В самом деле, Вы наверное правы! Откуда и с какого перепугу на 20 кв. метров вызвали 45 автомобилей и больше сотни пожарных?

            Ну да, на пожар на нефтебазе можно спокойно вызвать одну часть. Пусть приедет, проведёт разведку, вызовет дополнительные силы - глядишь, к их приезду уже все резервуары заполыхают.
            /sarcasm off
        2. +10
          19 марта 2025 14:13
          Цитата: Andobor
          Откуда дровишки про пылающие резервуары?

          Да не в том суть, пылали ли там резервуары или только дымились, Факт тот, что удар был нанесен. Значит инициатива о прекращении атак на объекты энергетики была односторонней. Кaкeлы ничего не подписывали и плевали на всякие российско-американские договоренности. Очередной "жест доброй воли" с нашей стороны, который нам выходит боком.
          1. -3
            19 марта 2025 14:32
            Цитата: Piramidon
            который нам выходит боком.
            Ответить
            Цитата

            Какой бок? Сейчас Путин будет тыкать Трампа в дерьмо каклячье, смотри они не вменяемые, - сдавай нам все волости. Да, добивать придется нам, но без американских денег и оружия они долго не продержатся
            1. +2
              19 марта 2025 14:41
              Сейчас Путин будет тыкать Трампа в дерьмо каклячье, смотри они не вменяемые, - сдавай нам все волости. Да, добивать придется нам, но без американских денег и оружия они долго не продержатся
              Только на это и приходится надеяться. По другому никак не получается понять разговоры про перемирие и т.п. инициативв.
        3. +2
          19 марта 2025 16:57
          Ну-да, Ну-да... конечно 20 квадратных метров..., читайте на ВО хотя-бы утренние материалы - более 1000 квадратов, 100 пожарных и значительное количество техники... и все тушат именно 20 кв.м....
    2. +3
      19 марта 2025 13:54
      Цитата: frruc
      Российская ПВО была вынуждена сбить несколько собственных БПЛА ......

      Да, уж. Демократическая общественность и весь прогрессивный мир рукоплещет.

      Зато опять жесты доброй воли!
      А хо хлы положили на все это! Вон, по Кавказской на Кубани ударили. И как я понял, по Кропоткину тоже
      1. -4
        19 марта 2025 14:34
        кавказкая и кропоткин это одно и тоже)))))))))))))))))
        1. +2
          19 марта 2025 14:53
          Цитата: Nastia Makarova
          кавказкая и кропоткин это одно и тоже)))))))))))))))))

          Плохо вы знаете географию. 2 ( два) за географию.
          Есть город Кропоткин, и в городе ж. д. станция Кавказская. Это одно и тоже.
          Но! Недалеко от города Кропоткин есть станица Кавказская. Раньше было от города до Кавказской км 7. Мы и на великах ездили туда, и пешком ходили. Там были поливные клубничные поля. Сейчас Кавказская, (кстати была эта станица районным центром, а г. Кропоткин был городом краевого подчинения), можно сказать пригород г. Кропоткин.
          А теперь давайте посмеемся вместе! laughing
          1. 0
            19 марта 2025 15:34
            здесь говорится об город Кропоткин и станции Кавказская
            1. -1
              19 марта 2025 15:40
              Цитата: Nastia Makarova
              здесь говорится об город Кропоткин и станции Кавказская

              Где вы прочитали про станцию Кавказская? Будьте добры мне покажите про станцию, а то я что то нигде не видел.
              ВСУ атаковали тремя БПЛА самолетного типа трубопроводную систему международной нефтетранспортной компании «Каспийский трубопроводный консорциум» (КТК) в в станице Кавказская Краснодарского края.
              1. -2
                19 марта 2025 15:45
                в новости про атаку дронов на нефтебазу
                1. -1
                  19 марта 2025 15:47
                  Цитата: Nastia Makarova
                  в новости про атаку дронов на нефтебазу

                  ВСУ атаковали тремя БПЛА самолетного типа трубопроводную систему международной нефтетранспортной компании «Каспийский трубопроводный консорциум» (КТК) в в станице Кавказская Краснодарского края.
                  Этим все сказано!
                  1. 0
                    19 марта 2025 16:00
                    в других новостях написано что в г. Кропоткин
            2. +1
              19 марта 2025 15:46
              Читайте ниже.
              В станице ! где там про станцию?
              Общем hi
              1. -3
                19 марта 2025 15:47
                он перепутал все на свете, думал что станция кавказкая и Кропоткин разные места
                1. 0
                  19 марта 2025 15:49
                  Цитата: Nastia Makarova
                  он перепутал все на свете, думал что станция кавказкая и Кропоткин разные места

                  fool Я там вырос!
                  1. -4
                    19 марта 2025 15:59
                    да все равно кто там вырос, говорю что он перепутал, большинство путают. думают что два города
                    1. -1
                      19 марта 2025 17:52
                      Неподалеку от ст. Кавказская расположена нефтебаза компании Нафтатранс, которая обеспечивает перевалку нефти с ж/д-цистерн в трубопроводную систему Каспийского трубопроводного консорциума (КТК).
                      Предприятие имеет резервуарный парк объемом около 100 тыс. м3, железнодорожный нефтяной терминал и соединительный трубопровод до нефтеперекачивающей станции 6 (НПС-6) Кропоткинская, входящей в трубопроводную систему КТК.
                      Расстояние между нефтебазой Нафтатранса и НПС-6 Кропоткинская КТК составляет порядка 13 км.
                      1. -2
                        19 марта 2025 18:03
                        Недалеко от станции кавказская
                      2. 0
                        19 марта 2025 18:07
                        Недалеко от станицы Кавказская, хотя и станция там недалеко, но дальше в городе Кропоткин.
    3. +8
      19 марта 2025 14:20
      Цитата: frruc
      Да, уж. Демократическая общественность и весь прогрессивный мир рукоплещет.

      И пальцем у виска подкручивает...
      Верховный мог бы и справку получить по обстановке в воздухе, прежде чем "Азм есм цар!" в грудь стучать. Убытки одни от понтов-с...
    4. +2
      19 марта 2025 16:54
      Но "прогиб" не засчитали, зелик-бобик свои БПЛА сбивать команду не дал, вот они до Краснодара и долетели...или может была и ещё одна команда кроме "сбить своих" - "не сбивать чужих..."
  2. +22
    19 марта 2025 13:17
    Опять жест "доброй воли"... и показуха...
    И за чем???
    Запустили их до каких-то там договоренностей... х0хды так же ничего такого еще не обещали...
    1. +26
      19 марта 2025 13:29
      Больше похоже на очередное предательство, коих за три года сво уже было не мало
  3. +33
    19 марта 2025 13:21
    Ай маладца! Надо бы еще пару Ту-160 распилить... Лучше - с присутствием группы из Скай Ньюй какой-нибудь.
    1. -3
      19 марта 2025 13:25
      Вы не торопите события. Путин же что-то говорил про разоружение.....
      1. +5
        19 марта 2025 13:56
        Ввп очень много что сказал, с реализацией правда проблемы. По факту, Трамп унёс в клюве обещание по Ирану и мораторий по ударам по энергетике. А мы что получили?
        1. +7
          19 марта 2025 14:34
          А мы что получили?
          Хоккей НХЛ против НХЛ.
          1. +1
            19 марта 2025 19:32
            Тогда- да. Переиграл и уничтожил.
      2. -1
        19 марта 2025 13:59
        Как говорится - Надеюсь не про наше...
  4. +16
    19 марта 2025 13:23
    Замечательно! А чуть позже, укры цинично, атаковали наш объект энергосистемы на Кубани.... И что? - где Трамп, с его осуждением укр. стороны, за нарушения достигнутых договоренностей?
    Или мы, теперь будем соблюдать, ущербные для нас договоренности, а Зеля - дальше бить безнаказанно?
    Тьфуй....
    1. +20
      19 марта 2025 13:28
      Такие вот у нас руководители договороспособные.
      1. +13
        19 марта 2025 13:50
        Цитата: Orange-Bigg
        Такие вот у нас руководители договороспособные.

        И склерозно-маразматичные. Сейчас Трамп скажет ещё сократить российский ядерный арсенал - и дурик прикажет выполнять.
        1. +4
          19 марта 2025 13:51
          Цитата: бегущий человек
          Цитата: Orange-Bigg
          Такие вот у нас руководители договороспособные.

          И склерозно-маразматичные. Сейчас Трамп скажет ещё сократить российский ядерный арсенал - и дурик прикажет выполнять.


          А потом страну можно будет голыми руками взять.А если что,то кто то скажет что нас обманули?Чистое самоубийство.
  5. +34
    19 марта 2025 13:24
    Уровень этого позорища уже превосходит 90е годы. Хотя чего ожидать от верного последователя Ельцина.....
    1. +5
      19 марта 2025 13:28
      Взрывы прогремели в Киевской, Полтавской и Винницкой областях

      ▪️«Герани» опять ударили по целям в Киеве
      ▪️БПЛА поразили объекты в Днепропетровске
      ▪️«Герани» навестили Одесскую область
      ▪️«Герани» бьют по целям в Днепропетровске, Житомире и Одесской области
      ▪️БПЛА бьют по целям в Сумской и Киевской областях

      NE.САХАР

      это сеголня.
      1. -4
        19 марта 2025 14:03
        Что же вы не даёте людям покуражиться? Они тут с таким упоением зраду разгоняют, что можно подумать завтра ВС РФ приступят к разоружению. Ну да, несколько БПЛА не полетели к назначенным целям, согласно договорённости, но ведь другие 128 долетели, и часть из них весьма успешно. Об этом украинский генштаб в своём ТГ-канале пишет, но всепропальщикам это не интересно.
        ЗБИТО 72 ВОРОЖІ БПЛА, 56 БЕЗПІЛОТНИКІВ-ІМІТАТОРІВ НЕ ДОСЯГЛИ ЦІЛЕЙ (ЛОКАЦІЙНО ВТРАЧЕНІ)

        У ніч на 19 березня 2025 року (із 19.00 18 березня) противник атакував двома балістичними ракетами Іскандер-М, чотирма зенітними керованими ракетами С-300 та 145-ма ударними БпЛА типу Shahed і безпілотниками-імітаторами різних типів із напрямків: Брянськ, Орел, Шаталово, Курськ, Міллерово, Приморсько-Ахтарськ – рф.

        Повітряний напад відбивали авіація, зенітні ракетні війська, підрозділи РЕБ та мобільні вогневі групи Повітряних Сил та Сил оборони України.
        Станом на 08.00 підтверджено збиття 72 ударних БпЛА типу Shahed та безпілотників інших типів у Харківській, Полтавській, Сумській, Чернігівській, Черкаській, Київській, Житомирській, Вінницькій, Кіровоградській, Дніпропетровській, Запорізькій та Одеській областях.

        56 ворожих безпілотників-імітаторів локаційно втрачені (без негативних наслідків).

        Внаслідок російської атаки постраждали Сумщина, Одещина, Полтавщина, Дніпропетровщина, Київщина та Чернігівщина.
        1. +5
          19 марта 2025 14:18
          Ну да, не долетели. Ничего страшного. Осталась стоять бочка с горючим, в результате заправилась САУ или что-то ещё, доехало это всё до фронта и отстрелялось в нашу сторону. А так всё хорошо.
  6. kvv
    +26
    19 марта 2025 13:26
    Это не Россия, а Путин пообещал, а ему не привыкать быть обманутым, беготня по граблям это же кремлевский вид спорта, только синяки и шишки не у кремлевских деятелей, а у народа
    1. +1
      19 марта 2025 13:36
      . только синяки и шишки не у кремлевских деятелей


      Ну это пока.Уровень безумства Зеленского растет не по дням,а по часам так что ничего исключать нельзя.Одного генерала в Москве уже взорвали.
    2. +8
      19 марта 2025 13:46
      потом опять скажет нас обманули. Сколько уже можно обманываться, чтобы наконец-то дошло, что переговорщик у нас один - это российский солдат на поле боя. Пожалуйста не мешайте ему.
      1. kvv
        +5
        19 марта 2025 13:49
        Надо уже привыкнуть что у него такой менталитет, а в его возрасте люди не меняются. Скорее всего будет очередной договорняк и через лет 5 новая война, но с уже другой окраиной
    3. +2
      19 марта 2025 22:17
      Похоже Трамп пообещал путину восстановить северные потоки, а "великому" трубопроводчику больше ничего и не нужно.
  7. +12
    19 марта 2025 13:27
    Можно выразится только так: "Стаю на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я молодец"
  8. +10
    19 марта 2025 13:28
    Неужели опять "насобманули" ?
    1. +2
      19 марта 2025 13:44
      как говорится не опять, а снова. Только от этих договорняков, которые всегда не в пользу России, гибнут наши солдаты на передовой. Не надоело обманываться ? Медведев в этом плане по-умнее будет.
  9. +4
    19 марта 2025 13:39
    Не понимаю, а зачем эти беспилотники вообще перед договорняком запускали? Деньги некуда девать?
    Опять правая рука не знает, что творит левая.
  10. +13
    19 марта 2025 13:41
    Нельзя было дать команду БПЛА выбрать другую цель?
    Например здание СБУ, ТЦК, какую нибудь "сельхозтехнику" где ремонтируют подбитые "буцефалы" и т.п. what

    Прочитал, чуть не прослезился от умиления! lol
  11. +10
    19 марта 2025 13:41
    Если честно, я уже не с надеждой жду следующих этапов переговоров, а со страхом....))))
  12. +3
    19 марта 2025 13:41
    Не одно доброе дело не останется без последствий! Дежавю! Ракет жалко от Панцыря!
  13. +8
    19 марта 2025 13:43
    Очередные жесты доброй воли ? предыдущие ничему не научили? даже дураки иногда учатся на своих ошибках,но здесь случай очень тяжёлый,неизлечимый.а потом опять будет жаловаться как его обманули...вот просто не хочется читать новости,сохранить свою нервную систему.
  14. +1
    19 марта 2025 13:43
    Услужливый опаснее врага
    (Народная мудрость)

    Неужели на российских дронах нет системы самоликвидации? А если он собъется с курса и полетит в сторону Ново-огарева, например?
  15. +7
    19 марта 2025 13:45
    Вот такие новости зачем публиковать? Сбили и сбили. Это не показатель расчетливости и ума.
    Ну остановили бы запуски БПЛА....а что летит, то летит. Народные деньги уплачены.
    1. +5
      19 марта 2025 14:03
      Эту новость ща по Вестям крутили, притом довольно радостно - типа вот дескать какие мы честные. А потом Молния - украинские дроны долетели куда надо.

      Одна надежда , что хватит ума обвинить хлов в нарушении договора и ударить всеми силами по инфраструктуре...но это все мечты.
      1. +1
        19 марта 2025 14:04
        МО лучше бы оперативно так сбила бы 404-БПЛА, которые в КК упали.
        1. +1
          19 марта 2025 14:06
          Чудны дела - не знаешь чего и ожидать.
          1. -2
            19 марта 2025 14:07
            Вот это и плохо. шаблонность очень часто помогает
  16. +10
    19 марта 2025 13:46
    Все беспилотники были сбиты и до Николаевской области не добрались. Шесть из них поразили ПЗРК «Панцирь», а еще один был сбит дежурным истребителем ВКС РФ. Таким образом Россия с самого начала дала понять, что намерена соблюдать мораторий на удары, в отличие от киевской хунты.

    Ну и олигофрены, каких свет не видывал!
    Потом гарант будет очередные сказки рассказывать, про вождение за нос.
    В России 2 беды - дураки и дороги.
  17. +5
    19 марта 2025 13:46
    Единственное разумное объяснение - может и не было этих беспилотников?
  18. +6
    19 марта 2025 13:47
    После таких решений,солдат на ЛБС лишний раз подумает,а стоит ли подниматься в атаку. Рисковать здоровьем,жизнью,если по пути в атаку ему дадут команду разворачиваться.
  19. Комментарий был удален.
  20. +8
    19 марта 2025 13:52
    У Сталина по этому поводу была хорошая фраза: "Вы бестолковый или вредитель". Чиновник всегда выбирал первое, поскольку так он только лишается должности, при выборе "вредитель" - нужно уже отправляться в места не столь отдаленные. Да, Сталин бы сейчас пригодился и помешал очередным договорнякам.
  21. +5
    19 марта 2025 13:53
    Приличных слов нет ....
  22. -2
    19 марта 2025 13:54
    Сергей Викторович, а они опять это слово(((
  23. +2
    19 марта 2025 13:57
    Услужливые неумные люди. Ваш раж никто не оценит.
  24. +12
    19 марта 2025 13:57
    Я еще помню как военную технику из Крыма на Украину в 2015 возвращали, а она потом на Донбасе людей убивала.
  25. +8
    19 марта 2025 14:02
    Возможно Нжнадо было в знак "доброй воли" направить эти беспилотники на свой НПЗ. Западная " прогрессивная " общественность зашлась бы в экстазе. А какие отзывы бы в прессе были, да и рейтинг подтянулся бы ! Имхо.
    1. 0
      19 марта 2025 14:17
      Да перестаньте уже им подсказывать!
  26. +8
    19 марта 2025 14:03
    Так, нужно было заявить после разговора с Трампом, что с завтрашнего утра, мы прекращаем наносить удары по энергоструктуре Украины. И те ударные средства, которые были уже в воздухе выполнили бы свою боевую задачу. Когда нужно было предусмотреть и действовать на опережение в воспрещении наступательных действий противника в Курской области, почти ничего сделано не было, а тут не успел Дональд трубку положить, как "полетели" приказы на уничтожение собственных БЛА.....или мы, чего-то не знаем.
    1. +1
      19 марта 2025 14:11
      Хотелось бы верить, что мы чего то не знаем, а иначе......
  27. +5
    19 марта 2025 14:03
    Странная Военная Операция еще никогда не была настолько странной...а ведь еще и не вечер.
  28. +2
    19 марта 2025 14:12
    Понеслась она по кочкам .Приостановка в одностороннем порядке.Ввод ," миротворцев".Массовый завоз вооружения,со всеми вытекающими через месяц
  29. +5
    19 марта 2025 14:12
    Сечас:"Какие мы молодцы, какие мы хорошие и благородные - воюем в белых перчатках."
    Далее: "Мы не виноваты, нас опять обманули бессовестные западные партнёры"
    1. +1
      19 марта 2025 16:13
      Лакеи в белых перчатках. "Чего изволите?".
  30. +1
    19 марта 2025 14:14
    И нафига же??? украинцы не останавливаются,Краснодар атаковали.. а мы? Опять жест доброй воли????
    1. +1
      19 марта 2025 14:18
      Угу и дальше будут и никто этому не помешает, даже если нас завтра сдадут на заклание, ибо "народ безмолвствует", а значит всё всех устраивает. А те единицы кого нет и осмеливаются подать голос быстро оказываются в местах не столь отдалённых, ибо одиночки.
  31. +5
    19 марта 2025 14:35
    Три года войны ничему не научили башни Кремля.
    По-прежнему как и после Стамбула изображаем из себя хороших парней и надеемся на взаимность от бандеровцев.
    Ну либо Трамп пообещал при отказе такие последствия, которые реально являются очень серьезными, но про которые никто не расскажет общественности.
  32. +1
    19 марта 2025 14:37
    Притча о граблях вечно жива.До коле????
    Ну сбили,молодцы хоть потренировались за свой счёт.Вот только не понял,а когда перемирие случилось?
  33. +8
    19 марта 2025 14:37
    Ни что не даётся нам так дёшево и не стоит так дорого, как собственная глупость!

    А если посчитать, во что это нам обошлось?
    Минус 7 гераней, 6 ракет Панциря, одна ракета В-В, стоимость летного времени истребителя.
    Россия - щедрая душа.
  34. +4
    19 марта 2025 14:42
    А разве операторы дронов не могли их остановить?
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    19 марта 2025 14:49
    Сбили.....вопрос зачем, это же деньги государства! Что то тут это не логично, а скорее противоречиво soldier
  37. bbb
    +2
    19 марта 2025 14:50
    Вообще не факт, что это произошло, заявить можно, что угодно.
  38. +4
    19 марта 2025 14:50
    Похоже кто минусит комментарии подряд сверху вниз. И не один. Пошли минусы потоком. Кто то проснулся наверное и стал резко исправлять результаты. Имидж " все"! Ребята, вы шулеры, эти ваши потуги дело не спасут. Идиотизм он и в Африке ......
  39. +8
    19 марта 2025 15:00
    Ахахахахаха, это что за цирк то? laughing Ххлы ещё ничего не приняли, а наш Великий Геостратегический Шахматист уже быстрее собственного визга принялись исполнять волю Белого Господина? А ничего что эти БПЛА денег стоят и их просто пустили на ветер вместо того чтобы использовать по назначению? И что после такого у кого есть сомнения, что страна Лаос не колония? yes
    1. +3
      19 марта 2025 15:43
      Только диванные турбопатриоты, которым пропаганда обещала замочить обувь в Лиссабоне. Проблема в том, что дети и любовницы олигархов уже живут в Лиссабоне, и они не хотят российской конкуренции на пляжах и в ресторанах.
  40. Комментарий был удален.
  41. +5
    19 марта 2025 15:33
    Это конечно уже перебор от президента. Не стоит так буквально следовать еще наступившим договорам.
    Это настораживает.
  42. +5
    19 марта 2025 15:35
    Лучше бы сбили дроны, которые в Кропоткин летели, неумные люди, но видимо приказа на это не поступало.
  43. +8
    19 марта 2025 15:49
    Это уже горбачевщина какая то в исполнении нашего верховного.
  44. +5
    19 марта 2025 16:18
    Ишь чё твориться!!! Опять русские святее папы римского быть хотят. Грешно это.
  45. +2
    19 марта 2025 17:18
    Полный идиотизм с нашей стороны. Можно подумать лишние беспилотники появились.
  46. 0
    19 марта 2025 17:49
    Цитата: Neo-9947
    Вот именно. Xоxлaм вообще плевать, до чего там кто-то, где-то договорился. Они своего согласия не давали.
    А наш Леопольд уже кинулся выполнять договоренности. Вы сначала с противником договорись, прежде чем выполнять чьи-то хотелки.
    С "30-ти дневным перемирием" так же выйдет? Они долбят, нашим низззя?

  47. +3
    19 марта 2025 19:10
    Вроде три прошедших года показали что запад никак не считается с тем что РФ соблюдает договорённости.
  48. +3
    19 марта 2025 20:12
    Театр абсурда. Может проорать :"Измена"??? Кроме рвотного рефлекса подобные заявления ничего не вызывают. Мы белые и пушистые . Воюем в белых перчатках. Взятые на себя обязательства - выполняем! А кому они нужны эти обязательства?
  49. +2
    19 марта 2025 22:13
    Надо было ещё снести наши заводы по производству БПЛА, ведь бандиты предложили "договориться по-мирному", правда зачем-то сказали что надо руки в наручники заковать...
  50. 0
    20 марта 2025 10:20
    Тот случай, когда от слов " жест доброй воли" начинает закипать злость на тех, кто эти слова произносит.