Медведев раскритиковал вероятного будущего канцлера Германии за высказывания о России

11 075 45
Медведев раскритиковал вероятного будущего канцлера Германии за высказывания о России

Заместитель председателя Совета Безопасности РФ и председатель партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев подверг критике недавние слова потенциального канцлера Германии Фридриха Мерца.

Будущий канцлер Мерц заявил об агрессивной войне, которую ежедневно ведет Россия в Европе, в виде поджогов, заказных убийств, вандализма и дезинформации. Еще ни дня не проработал, а уже врет, как Геббельс. Да, именно такую войну вела твоя, Мерц, нацистская страна против нашей в 1941-1945. Известно, чем она победно завершилась. Плохо начинаешь, Фриц! И, надеюсь, также закончишь…

- написал Медведев в своем телеграм-канале.



Напомним, что 23 февраля этого года прошли выборы в немецкий парламент (бундестаг), в результате которых правящая коалиция во главе с канцлером Олафом Шольцем уступила место блоку Христианско-демократического и Христианско-социального союзов (ХДС/ХСС). Фридрих Мерц является лидером ХДС и кандидатом на пост канцлера ФРГ от блока ХДС/ХСС.

Французский политик и лидер партии «Патриоты» Флориан Филиппо назвал заявления Мерца, сделанные им в бундестаге в адрес России, фактическим объявлением ей войны, отметив, что слова немецкого политика «беспрецедентные по безответственности и жестокости».
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    20 марта 2025 13:53
    . Медведев раскритиковал вероятного будущего канцлера Германии за высказывания о России


    А что критиковать?Сначало ты работаешь на имидж ,потом имидж работает на тебя.Как себя поставили,то и получаете.Боитесь обидеть западных партнёров,а они не боятся.Уже не боятся.Одно из последствий СВО.Верят не словам,а делам.

    . Будущий канцлер Мерц заявил об агрессивной войне, которую ежедневно ведет Россия в Европе, в виде поджогов, заказных убийств, вандализма и дезинформации. Еще ни дня не проработал, а уже врет, как Геббельс. Да, именно такую войну вела твоя, Мерц, нацистская страна против нашей в 1941-1945. Известно, чем она победно завершилась. Плохо начинаешь, Фриц! И, надеюсь, также закончишь…

    - написал Медведев в своем телеграм-канале.


    Что не хотят верить немцы в то,что мы не такие?
  2. +5
    20 марта 2025 13:57
    Медведев просто не в курсе, что они ту войну помнят, и мечтают взять реванш.
    1. +3
      20 марта 2025 14:01
      Ну реванш сильно сказано ! А испортить настроение вполне себе могут .
      1. +2
        20 марта 2025 14:05
        Цитата: 73bor
        А испортить настроение вполне себе могут .
        Они с 2014 года вставляют палки в колеса. Даже так любимая Путиным Меркель обманула его с Минскими соглашениями. С 2014 года они вооружали Хохлостан. А этот шахматист все мечтает продавать им газ.
        1. +4
          20 марта 2025 14:24
          Цитата: topol717
          А этот шахматист все мечтает продавать им газ.

          Он мечтал привязать их экономически. Кто же мог подумать, что в сердце Европы, может быть совершена такая диверсия (северные потоки). Россия неплохо сотрудничала с немцами, вплоть до 22го года. Соросята у власти, оказались сильнее здравого смысла.
          1. -3
            20 марта 2025 14:53
            Цитата: Южноукраинец
            Соросята у власти, оказались сильнее здравого смысла.
            Здравый смысл вы можете оставить для учебников. И этот здравый смысл у всех разный. То что вы не понимаете их действий не говорит о том что они действуют глупо или безрассудно.
            1. +4
              20 марта 2025 15:50
              Цитата: topol717
              То что вы не понимаете их действий не говорит о том что они действуют глупо или безрассудно.

              А тут нечего понимать. Глобалисты это мир без границ и бескрайняя ЛГБТ повестка. Если "нормальному" человеку навязать "гендерное равенство", значит он легко "схавает" всё что угодно, чипы в голову, отказ от мяса и поедание насекомых.
              1. +2
                20 марта 2025 15:53
                Цитата: Южноукраинец
                Если "нормальному" человеку навязать "гендерное равенство",
                СССР была чуть ли не единственная страна в мире где отмечается 8 марта. Это как раз про гендерное равенство.
                1. +1
                  20 марта 2025 15:55
                  Цитата: topol717
                  Это как раз про гендерное равенство.

                  Согласен, я не правильно выразился. Имел ввиду 32 или сколько там их- гендеров, короче (тут нельзя выражаться,)ЛГБТ.
                2. 0
                  20 марта 2025 16:03
                  Цитата: topol717
                  Это как раз про гендерное равенство.

                  Ну в некоторых местах я действительно сторонник гендерного равенства. Я здесь про ответственность перед законом.
          2. 0
            20 марта 2025 15:28
            Цитата: Южноукраинец
            Соросята у власти

            Вы главу какого государства имеете в виду?
            1. 0
              20 марта 2025 15:45
              Цитата: Практик23354df
              Вы главу какого государства имеете в виду?

              Возьмёт Германию, все "зелёные" это соросята. Зачем далеко ходить, все глобалисты это соросята. Прибалты, скандинавы и почти вся западная Европа.
              1. 0
                20 марта 2025 15:47
                Цитата: Южноукраинец
                Возьмёт Германию

                Простите, кто возьмёт?
                1. +1
                  20 марта 2025 15:51
                  Цитата: Практик23354df
                  Простите, кто возьмёт?

                  Я просто ошибся, хотел написать: возьмите
                  1. +1
                    20 марта 2025 15:53
                    Цитата: Южноукраинец
                    Я просто ошибся,

                    Понял, простите нивелирую свой минус. hi
          3. +2
            20 марта 2025 16:08
            Цитата: Южноукраинец
            Россия неплохо сотрудничала с немцами, вплоть до 22го года.

            Ну до 22.06.1941 мы так же неплохо сотрудничала с ними, но это "сотрудничество" нас не спасло. Германия тогда и сейчас мало чем отличается, методы у них сейчас немного другие, но цель всё та же.
            1. 0
              20 марта 2025 16:11
              Цитата: guest
              Ну до 22.06.1941 мы так же неплохо сотрудничала с ними, но это "сотрудничество" нас не спасло

              Так это и есть страшный сон англосаксов, тесное сотрудничество немцев и русских.
              1. +1
                20 марта 2025 16:15
                Цитата: Южноукраинец
                Так это и есть страшный сон англосаксов

                Вот именно, что сон так, как такого сотрудничества никогда не было на самом деле и быть не может.
                1. 0
                  20 марта 2025 16:18
                  Цитата: guest
                  такого сотрудничества никогда не было на самом деле и быть не может.

                  Оно было и до Великой отечественной и до 22 года. Да, очень непродолжительное время, но действительно, очень взаимовыгодное. Или скажите им не нужен дешёвый газ, а нам продукция концерна Simens?
                  1. +1
                    20 марта 2025 16:21
                    Цитата: Южноукраинец
                    Или скажите им не нужен дешёвый газ, а нам продукция концерна Simens?

                    Дешёвый или вообще бесплатный газ им конечно нужен, но продукцию концерна Simens лучше бы заменили своей.
                    1. 0
                      20 марта 2025 16:24
                      Цитата: guest
                      но продукцию концерна Simens лучше бы заменили своей.

                      А мы и заменили, газовые турбины для перекачки газа, электропоезда. Вы думаете мы всё сами?
                      1. 0
                        20 марта 2025 16:27
                        Цитата: Южноукраинец
                        Вы думаете мы всё сами?

                        Когда то делали это всё сами, но случился Чубайс. am
                      2. 0
                        20 марта 2025 16:40
                        Цитата: guest
                        Когда то делали это всё сами, но случился Чубайс.

                        Вот то то и оно)) hi
    2. 0
      20 марта 2025 14:01
      У Германии уже никогда не будет даже подобия не только армии Гитлера,но и послевоенной армии ФРГ.Нынешняя немецкая армия бледная тень самой себя времён Холодной войны,к тому же под давлением Байдена раздала много техники и боеприпасов.Так что не Судьба.Мечтать то ещё могут и только.
      1. +1
        20 марта 2025 16:04
        Цитата: Orange-Bigg
        У Германии уже никогда не будет даже подобия не только армии Гитлера,но и послевоенной армии ФРГ.Нынешняя немецкая армия бледная тень самой себя времён Холодной войны,к тому же под давлением Байдена раздала много техники и боеприпасов.Так что не Судьба.Мечтать то ещё могут и только.

        В 1928 фактическая численность армии Германии -100 тысяч, в том числе: офицеров - 4.000, унтер-офицеров - 20.600, старших ефрейторов - 21.000 и ефрейторов - 17.000.
        Т.е. "бледная тень" нынешней армии ФРГ...
        1. 0
          20 марта 2025 16:06
          А что разве в 1928 году были времена Холодной войны?Я писал о нынешней армии ФРГ в сравнении с армией ФРГ времён Холодной войны.Холодная война длилась примерно с 1947 года по начало 90-ых.
          1. +1
            20 марта 2025 16:20
            А разве сложно понять, что если Германия имеет опыт роста численности вооруженных сил в сотни раз за десяток с небольшим лет, то может и повторить.
            К слову, это делала не только Германия. В США на лето 1940г. в боевом составе армии насчитывалось 300 легких танков М1 и 20 средних М2. У американцев не было современных танков, которые можно было бы использовать в войне в Европе. Все танки, выпущенные к моменту войны в Европе годились только как учебные...
            До окончания Второй Мировой, США выпустили 227 тысяч танков, САУ и бронемашин других типов.
            Если чего-то у них нет сейчас, не говорит о том, что не будет завтра.
            1. 0
              20 марта 2025 16:26
              227 тысяч танков?Вы сравните стоимость и техническую сложность нынешних танков с танками времён ВМВ.Сейчас танки невозможно просто выпускать в количествах времён ВМВ.Хотя бы поинтересуйтесь сколько танков Leopard 2A8 выпускается в Германии за год.Там и близко никаких тысяч нет.В лучшем случае десятки машин в год.
  3. 0
    20 марта 2025 14:02
    Мерц истеричный флюгер, он ещё наделает бед для Германии и,возможно, для всей Европы.
    1. +1
      20 марта 2025 14:03
      Конечно.Например обещает передать Украине КР Taurus.
    2. +2
      20 марта 2025 16:10
      Мне лично плевать на Германию и гейропу, пусть они там все сдохнут, но он нам бед наделает, как когда то его любимый фюрер.
  4. +3
    20 марта 2025 14:05
    Медвед в комментах, как обычно, резок и дерзок.
    1. +3
      20 марта 2025 14:58
      Чем и хорош интернет. Дерзость не наказыаается
  5. -1
    20 марта 2025 14:06
    Медведев раскритиковал вероятного будущего канцлера Германии за высказывания о России


    Зашибись, заценили новость, у ганцев это на генном уровне запечатлилось, ну не могут они раз в столетие не получать звиздюлей от россиян и через сто лет опять напрашиваться на звиздюли.
    Сама бабка Меркель в этом признавалась наряду с остальными гейропейцами am
  6. 0
    20 марта 2025 14:10
    А что РФ сделала германии, какой урон нанесла за поддержку войны в украине против РФ и за передачу оружия которое убивает граждан РФ ? Вроде не какова, а если не какова,(или ошибаюсь ?) то пугалки их уже не впечатляют.
    1. -1
      20 марта 2025 14:20
      Как же сегодня легко определить Ваш возраст по написаннннному))). ЕГЭ?
      1. -1
        20 марта 2025 14:35
        Смысл поста человека в написанном, а не правописании. Можно красиво говорить и писать правильно, а толку!!! Лавров вам в помощь. Много хорошо, тоже не хорошо ( народная пословица). Иногда надо кулаком стукнуть где надо и послать матом, быстрей доходит до некоторых. Это не вам.
        1. +1
          20 марта 2025 16:25
          Цитата: cmax
          Смысл поста человека в написанном, а не правописании.

          Ну иногда в правописании больше смысла, чем в написанном. Ну например когда слово Россия пишут с маленькой буквы или как здесь вместо "на" используется "в".
  7. 0
    20 марта 2025 14:18
    Надо бы напомнить Фрицам. Придётся брать Рейхстаг.
    1. +1
      20 марта 2025 14:31
      Зачкм он нужен!? Есть ядерная дубина. Они (немцы)также думают ,но увы ,никто их больше кашей из полевых кухонь кормить не будет!
  8. +3
    20 марта 2025 15:10
    Плохо начинаешь, Фриц! И, надеюсь, также закончишь…

    Здесь с Медведевым полностью согласен.
  9. 0
    20 марта 2025 15:42
    Дмитрий Медведев последнее время говорит правильные слова. Но ложка дегтя типа "денег нет, но вы держитесь" портит ту бочку меда, которую он наговорил за последнее время. Слова красивые сейчас говорят многие. Где обилие конкретных дел, которые подкрепляют их слова. По делам их судить будем...
    1. 0
      20 марта 2025 16:32
      Цитата: Александр Х
      "денег нет, но вы держитесь" портит ту бочку меда

      Ну как раз это высказывание ему приписали, но он в других местах во время своего президентства таких дров наколотил.
  10. -3
    20 марта 2025 17:44
    ДАМ хорошо пристроился занимая 2 поста, критикует всех и вся, неужто в этом заключается его работа, в этом направлении Захарова уверенно справляется.
  11. +1
    21 марта 2025 05:41
    И, надеюсь, также закончишь…
    И я тоже на это надеюсь wink