Опрос: закрепить нейтральный и безъядерный статус в конституции страны готов лишь один из пяти украинцев

17 243 93
Опрос: закрепить нейтральный и безъядерный статус в конституции страны готов лишь один из пяти украинцев

Согласно результатам опроса, проведенного одной из украинских социологических служб, финансируемых Западом, закрепить в конституции страны нейтральный, внеблоковый и безъядерный статус готовы лишь 22% опрошенных граждан Украины.

Традиционно больше всего противников такой идеи в западных регионах страны (74% — «против», 8,4% — «за»). В центральных и восточных областях Украины в пользу отказа от вступления в НАТО и другие военно-политические блоки высказались примерно по 25%. На юге Украины количество противников и приверженцев этой идеи оказалось примерно одинаковым — по 33%. При этом большинство опрошенных украинцев (56%) высказались против отказа от вступления страны в НАТО для прекращения вооруженного конфликта.



Ранее руководство Украины озвучило свои «красные линии» в заключении возможных мирных соглашений. Среди неприемлемых для себя условий, таких как отказ от утраченных территорий и ограничения на военную компоненту, Киев также считает «красной линией» запрет на вступление в различные объединения и военные блоки, включая НАТО.

Однако, судя по всему, украинцев, как обычно, никто не собирается спрашивать. Президент США Дональд Трамп и его соратники неоднократно заявляли, что категорически против членства Украины в НАТО. Более того, отказ Киева от членства в НАТО является одним из элементов «мирной сделки» по разрешению украинского кризиса. Кроме того, внеблоковый и нейтральный статус Украины является одним из ключевых условий России.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    20 марта 2025 16:12
    Соцопросы в стране, где несогласные уезжают в СБУ, а потом в морг, довольно сомнительны.
    1. +10
      20 марта 2025 16:14
      Цитата: alexoff
      Соцопросы в стране, где несогласные уезжают в СБУ, а потом в морг, довольно сомнительны.

      И кто проводил опрос, тоже имеет значение.
      Согласно результатам опроса, проведенного одной из украинских социологических служб, финансируемых Западом
      1. +4
        20 марта 2025 16:47
        Цитата: Монтесума
        кто проводил опрос, тоже имеет значение

        Это несомненно. Повернуть можно в любую сторону, иногда даже не нужны фальсификации, достаточно слегка изменить формулировку.

        Но самое важное, что даже реальная фиксация в Конституции - реальная лажа. У Зели, например, сейчас конституционное большинство он ее может менять как угодно, туда обратно. Другой нацистский режим в будущем тоже сможет это проделать, если захочет. Подобная фиксация статуса в Конституции, тем более на Украине, не стоит ничего. Абсолютно. sad
        1. +6
          20 марта 2025 17:27
          -- Гражданин Иванов Иван Иваныч, проживающий по адресу ...., не женат, беспартийный?
          -- Да. belay
          -- Майор Петров, Пятое управление. Как вы относитесь к одобряемой всем нашим народом, внутренней и внешней политике нашей горячо любимой партии?
    2. +1
      20 марта 2025 16:17
      Оне из морга опросы проходят. Так же как и за Самоходного покойники с кладбища голосовали.
      Зомби апокалипсис, однако....
    3. +3
      20 марта 2025 16:19
      Да, хотя вот именно в этом случае похоже на правду.
      1. 0
        20 марта 2025 17:25
        Цитата: Кот Александрович
        Да, хотя вот именно в этом случае похоже на правду.
        Вспомнился анекдот о том, как Вовочка захотел стать сексопатологом и трёх молодых женщинах, кушающих на лавочке мороженое
        - А вот таках, как Вы, Марьванна, я и буду лечить...


        закрепить в конституции страны нейтральный, внеблоковый и безъядерный статус готовы лишь 22% опрошенных граждан Украины
        Вот для того мы и начали всё в 22-м году, чтобы остальных от бандеровщины вылечить...
    4. +12
      20 марта 2025 16:21
      Все жалостливые слова про геноцид народа селюков, про беспредел ТЦК туфта! Исходя из этого опроса не все так плохо у бандеров. Приписали конечно манехо процентов, но общий фон ясен.... Долбить и долбить, пока не дойдет, что на Россию прыгать опасно для свиножизни..... angry
      1. +2
        20 марта 2025 16:37
        абсолютно верно у них даже бусифицированные воюют пока бк не кончится или не убьют а залепуху скабеевскую пускай на тв трут
        1. +1
          20 марта 2025 17:25
          Цитата: Mazunga
          бусифицированные воюют пока бк не кончится или не убью

          Противник, конечно, сильный, но и превозносить его не надо, это уже же другая крайность. Обычные люди, вполне сдаются.
      2. +5
        20 марта 2025 16:52
        Цитата: майор Юрик
        на Россию прыгать опасно для свиножизни.

        Для того, что бы у бандеровцев выработать безусловный рефлекс на Россию необходимо вводить понятие коллективной ответственности хотя бы за военные преступления, геноцид и терроризм. Но наш верховный предпочитает воевать в белых перчатках.
        1. +1
          20 марта 2025 17:05
          ...чтобы у xоxлов выработать "безусловный рефлекс" нужно поголовно водить стадо по пустыне лет 40, как Моисей евреев, пока в головах не прояснеет
    5. +6
      20 марта 2025 16:45
      Осталось только соцопросы проводить,среди быковатого рагулья. С их умственными способностями им надо задавать вопрос проще -" когда было дешевле сало? До безьядерного и нейтрального статуса,или после?"
    6. 0
      20 марта 2025 17:08
      Цитата: alexoff
      Соцопросы в стране, где несогласные уезжают в СБУ, а потом в морг, довольно сомнительны.

      Меня еще до 14 года с камерой просто чуть не побили ,а тут такие вопросы ?
      1. 0
        20 марта 2025 17:43
        Вы наверно признались что их для зоопарка снимаете? lol
    7. +1
      20 марта 2025 18:08
      Соцопросы в стране, где несогласные уезжают в СБУ, а потом в морг, довольно сомнительны.

      Волне вероятно, что эти опросы отражают реальную ситуацию. При той тактике и стратегии, которые были выбраны нашими вождями по проведению этого СВО это вполне возможно. Ведь большинство населения там особых неудобств и каких то лишений от этой так называемой войны, не испытывают. Они уверены что их города мы бомбить не будем. Они спокойно ходят на работу, занимаются бизнесом, учатся, ходят в театры, смотрят концерты, ТВ, развлекаются, пьют кофе, у них работает интернет, СМИ, есть вода в кранах, электричество, газ и прочие блага цивилизации. Они и войны то не чувствуют и не видят, разве что по роликам в соцсетях и ТВ. Поэтому этому населению нет причин менять свое мнение о вступление в НАТО, ЕС или обладания ЯО. Для того, чтобы оно поменялось, контингенту нужно создать серьезный дискомфорт, типа того, который создали американцы японцам в 1945 году. После этого их разум просветлел и отношение к войне, американцам резко поменялись. Они вдруг захотели мира и американцы сразу стали для них лучшими друзьями и союзниками. И эта прививка работает до сих пор. Если уж мы начали войну, то ее нужно вести серьезно и без сантиментов, чтобы население воюющей с нами стороны осознало и вспомнило, что это мы для них лучшие друзья и братья и что нас надо уважать и считаться.
  2. +6
    20 марта 2025 16:14
    А зачем огрызку некогда мощной советской Украины ЯО??? Что они с ним делать будут? И кому они нафик сдались чтобы у них что то отнимать - там и так уже все покралы (с) сами их правители вместе со своими хозяевами. Или по принципу - сами сдохнем и других за собой утянем...
    1. +4
      20 марта 2025 16:16
      Nexcom hi, как зачем?! Пугать и шантажировать и чтоб бабло все несли за неприменение или перепродажу.
      1. 0
        20 марта 2025 16:17
        Ну я как бэ про это и намекнул, Ропот 55. hi
    2. +1
      20 марта 2025 16:21
      Это нужно Западу, который хочет расправится с Россией. И в принципе это - вполне рабочая схема. Украина бомбит Россию. Россия отвечает Украине. Обе бывшие республики СССР - в хлам. Запад удовлетворенно потирает руки.
      1. 0
        20 марта 2025 16:22
        А не жирно будет всё ЯО наше только Краине??? Я бы "поделился" ЯО бы и с западными провокаторами...
        1. -10
          20 марта 2025 16:30
          Пока вы тут будете решать с кем делиться или с кем мириться,
          вам в башку прилетит, и на этом все вопросы закончатся.
          1. +3
            20 марта 2025 16:30
            А Вам видимо не прилетит - Вы в бункере..
            .
            1. -7
              20 марта 2025 16:31
              Всем прилетит.
              Но вам от этого легче не станет.
              1. -1
                20 марта 2025 16:32
                Бред про легче......

                да, короткий комент
                1. -7
                  20 марта 2025 16:35
                  Можете поставить мне минус.
                  Будет Вам хоть какая-то радость.
                  1. +1
                    20 марта 2025 16:37
                    Даже отвечать не стану на ещё один бред. Всего Вам доброго.
                    1. -6
                      20 марта 2025 16:42
                      Спасибо на добром слове.
      2. -3
        20 марта 2025 16:40
        Цитата: km-21
        Россия отвечает Украине.

        А ответит ли Россия? Пока мы ещё никогда не отвечали им, всякие пустые заявления не в счёт.
        1. -2
          20 марта 2025 16:53
          Может минусовщик приведёт пример когда мы ответили?
      3. +1
        20 марта 2025 16:40
        Вторичные поражающие факторы, конечно не учитываете. Запад удовлетворенно дышит радиоактивной пылью. Отличный план
  3. +7
    20 марта 2025 16:14
    Если верить этому опросу, ЕСЛИ ВЕРИТЬ, то получается от войны то большая часть и не устала и завершения этой мясорубки не хочет. Так получается.
    1. +8
      20 марта 2025 16:28
      Именно так и есть. Каждый хочет победы, но, разумеется, без собственного участия. В их блатно/селюковском понимании жизни русские - тупые твари и проиграть им западло. Всё как-то само собой должно сделаться и русские облажаются и святые гейропейцы за них всё порешают, а они пановать будут. Страна с быдлячей философией у них даже их вариант нацизма, какой-то мерзкий не за чистоту нации, а за собственное превосходство над всеми, т.к. ну все абсолютно дураки и только они хитрецы всех обскакали. Только когда хватают за гриву и под обстрел чуть думать начинают, но это ненадолго...
      1. +2
        20 марта 2025 16:33
        Всё верно. И слова правильные. Так всё и есть!
      2. 0
        20 марта 2025 17:12
        в целом согласен, но есть у них в менталитете и что то рабское , это особенно проявлялось в польше на грядках и кстати там поляки фермеры надсмотрщиками стали так же кaкла, и вот он издевался над работниками хуже самих поляков.
    2. +3
      20 марта 2025 16:33
      Цитата: Ропот 55
      Если верить этому опросу, ЕСЛИ ВЕРИТЬ, то получается от войны то большая часть и не устала и завершения этой мясорубки не хочет. Так получается.

      Так и получается, что из пятерых опрошенных - один украинец и четыре бандерлога.
      Как ни крути, но СВО надо продолжать до тех пор, пока дурь с мечтами о НАТО и собственном ядерном оружии не будет выбита напрочь. hi
      1. +4
        20 марта 2025 16:35
        Ныробский hi, им уже открытым текстом заявляли что в НАТО их не ждут но похоже до них не доходит, либо опять хитрая хитрость намечается.
        1. +2
          20 марта 2025 16:43
          Цитата: Ропот 55
          им уже открытым текстом заявляли что в НАТО их не ждут но похоже до них не доходит

          Колония не может быть в НАТО, они и так рыбы колонизаторов. Да и вообще, рабам слова не давали, а за "базар" отвечать придётся.
          1. +1
            20 марта 2025 16:44
            tihonmarine, по нынешним временам им подходит определение ЧВК Украина.
            1. +1
              20 марта 2025 16:54
              Цитата: Ропот 55
              по нынешним временам им подходит определение ЧВК Украина.

              Или "колониальные войска".
              1. +1
                20 марта 2025 16:55
                tihonmarine, обычно из колонии бабло и прочие ресурсы вытягивают в пользу метрополии, а тут пока только вкладывают.
        2. 0
          20 марта 2025 17:06
          Цитата: Ропот 55
          Ныробский hi, им уже открытым текстом заявляли что в НАТО их не ждут но похоже до них не доходит, либо опять хитрая хитрость намечается.

          Секта однако. У них бог НАТО и молятся они на НАТО. Про таких "в народных мудростях" сказано - "Заставь чубатого богу молиться, так он себе лоб расшибёт". yes
        3. 0
          20 марта 2025 18:38
          Цитата: Ропот 55
          Ныробский hi, им уже открытым текстом заявляли что в НАТО их не ждут но похоже до них не доходит, либо опять хитрая хитрость намечается.

          Открытым текстом им только Трамп и Орбан заявили, а остальные, в первую очередь лягушатники с мелкобритами, скорее всего обещают принять, как только Трамп сменится или пиндocы из НАТО выйдут, или ещё какая-то байда. В общем, морковку перед носом ослов не убирают. Запад не един, все по-разному говорят, поэтому xoxлы слушают того, кто красивше пообещает. Но мне думается, что если дойдет до дела, то и французики, и мелкобриты найдут тысячу причин, чтобы не принимать. "За" будут только проебалты и какие-нибудь финики.
    3. -4
      20 марта 2025 16:35
      А военные действия идут только на Донбассе и в России. В крупных городах Украины жизнь ничем не отличается от жизни в Москве и Питере. И большинство уверенно, что они побеждают. Города же не бомбят, на жизни война не сказывается! Энергетику не выбили от слова совсем. Почему они должны себя признавать проигравшими или слабыми? И почему ее нужно заканчивать? Тем более на условиях России.
    4. +2
      20 марта 2025 16:36
      Цитата: Ропот 55
      и завершения этой мясорубки не хочет. Так получается.

      Я в этом и не сомневаюсь.
      1. +1
        20 марта 2025 16:37
        tihonmarine, зато у нас многие разгоняют тему что народ Украины устал, что воевать некому, что все ужас как запуганны а Зеленский не легитимный.
        1. +1
          20 марта 2025 16:40
          Цитата: Ропот 55
          народ Украины устал, что воевать некому, что все ужас как запуганны а Зеленский не легитимный.

          Особенно те устали, кто под Демидовкой засели и под Покровском и бежать до жинки, до хаты не собираются.
          1. +2
            20 марта 2025 16:42
            tihonmarine, кстати да и ведь набрали добровольцев, и как видим судьба группировки что вторглась в Курскую область их не испугала. Показатель.
            1. +2
              20 марта 2025 16:44
              Цитата: Ропот 55
              как видим судьба группировки что вторглась в Курскую область их не испугала. Показатель.

              Сказки про "мобиков", это только для обывателя.
              1. +1
                20 марта 2025 16:47
                tihonmarine, я бы уточнил про "насильно бусифицированных" мобиков.
    5. -2
      20 марта 2025 17:42
      Цитата: Ропот 55
      от войны то большая часть и не устала и завершения этой мясорубки не хоче

      Давайте лепите минусы, но большая часть ВО тоже не устала, всё требуют воевать. Все грозные и воинственные, как и опрашиваемые в статье. Только замечание небольшое еденицы из присутствующих участвовали/участвуют в СВО. Легко требовать продолжение войны, когда собственная жизнь и здоровье в безопасности. Хочется сказать идите и подписывайте контракт и вперед в окопы. Можете волонтереть, а то с уютного дивана легко призывать, что бы другие шли умирать и становились калеками. По логике альтернативно одарённых и не совсем морально здоровых, раз заплатили налоги, то могут себе позволить.
      1. 0
        20 марта 2025 18:42
        всё требуют воевать
        Мне кажется, Вы немного передергиваете: большинство не за войну, а за победу, т.е. за результат, а не за процесс. Согласитесь, есть разница.
        1. 0
          20 марта 2025 20:10
          Цитата: Тополь
          не за войну, а за побед

          Хотел бы я посмотреть, как Вы это представляете, победу без войны, когда четвертый год гибнут люди и нам противостоит столько стран. Или я что-то передёргиваю, недопонимаю Вашу мысль, поправьте меня
          1. 0
            20 марта 2025 22:57
            Ну так и я про то же: без войны победы не будет. Но вы, как мне показалось, не правильно оцениваете настрой здешнего контингента:
            большая часть ВО тоже не устала, всё требуют воевать.
            Да, требуют воевать, но не ради самого процесса, не ради того, чтобы убивать противника, а ради победы.
            1. 0
              20 марта 2025 23:25
              Цитата: Тополь
              не правильно оцениваете настрой здешнего контингента:

              Может и неправильно. Много эмоций, нервирует меня много здешних экспертов-генералов. Умники, которые понятия не имеют что такой война, но лезут с лозунгами и выводами насчет нее.
              Цитата: Тополь
              требуют воевать

              Много чего требуют. Пусть с себя начнут и пойдут в военкомат, раз так нужна победа, а то вечно отмазки - то возраст не тот, то он в тылу полезнее, то кошка без него не может.
        2. 0
          20 марта 2025 23:31
          Цитата: Тополь
          большинство не за войну, а за победу

          Но без войны победы не бывает.
      2. 0
        25 марта 2025 10:18
        А что если в Вашем написании заменить слова "всё требуют воевать" на слова "цели национальной и государственной безопасности не достигнуты", "угроза не устранена", "первопричины боевых действий сохраняются", "перспективы разрушения/уничтожения России в течение 30-50-100 лет не иллюзорные"?
        Подлежат ли боевые действия прекращению прямо сейчас, с отводом войск на границу РФ или с остановкой на месте? Например, обязана ли была Красная Армия в 1944 году остановить войска на западной границе СССР по факту "враг ушёл с территории"?
        А если ответы звучат "нет", то имеется ли диаметральная разница, кто именно произносит одну и ту же мысль, военнослужащий или гражданский?
        Похоже, Вы заменяете суть на источник речи. Таблица умножения, например, не становится ложной, если её произносят дворник вне школьного двора.
        А если ту же самую мысль "надо" Вам повторит военнослужащий, раненый, ветеран, санинструктор, фронтовик, штурмовик, артиллерист, дроновод, механик-водитель, штабист, то Вы их тоже начнёте сортировать или же разделите точку зрения "нельзя сейчас останавливать боевые действия, надо наступать и продолжать бить врага до..."?
        Просьба объявить Ваши критерии истины. Не канает метод "Помолчите со своей негодной таблицей умножения с дивана, только учитель математики имеет право говорить".
        1. 0
          25 марта 2025 11:01
          Цитата: ЧистыеКлючи
          что если в Вашем написании заменить слова

          А если Ваши фантазии заменить не на слова, а на знание реального положения?
          Цитата: ЧистыеКлючи
          если ту же самую мысль "надо" Вам повторит военнослужащий, раненый, ветеран, санинструктор, фронтовик, штурмовик, артиллерист, дроновод,

          Я с этими людьми каждый день общаюсь, так что аргумент неуместен, попробуйте сказать свое "надо" замотавшимся штурмовикам.
          Цитата: ЧистыеКлючи
          Не канает метод "Помолчите со своей негодной таблицей умножения с дивана, только учитель математики имеет право говорить

          Я не представляю что должно быть в голове, что бы провести аналогию со школьными знаниями и войной. Есть прекрасная поговорка "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Ее вспомните, а не стройте фантазий
  4. -6
    20 марта 2025 16:16
    Удары Киева по российским стратегическим аэродромам по сути являются проверкой боеспособности российского ЯО. Согласно своей ядерной доктрине Россия неоднократно имела повод для применения ЯО в ответ на удары по стратегическим объектам. Однако Россия ни разу толком не ответила. Поэтому Запад имеет все основания подозревать, что Россия безоружна. А если это подозрение в конце концов возобладает, то Россия немедленно подвергнется превентивному стратегическому удару. Исходя из этих соображений становится не понятно, чего ждет российское руководство?
    1. -1
      20 марта 2025 17:01
      Цитата: km-21
      Согласно своей ядерной доктрине Россия неоднократно имела повод для применения ЯО в ответ на удары по стратегическим объектам. Однако Россия ни разу толком не ответила. Поэтому Запад имеет все основания подозревать, что Россия безоружна. А если это подозрение в конце концов возобладает, то Россия немедленно подвергнется превентивному стратегическому удару. Исходя из этих соображений становится не понятно, чего ждет российское руководство?

      Ядерное оружие это как бы уже совсем последний аргумент, когда все иные возможности "убеждения" исчерпаны напрочь.
      После его применения у "Михаила km-21" останется мало возможностей, а может и вовсе не останется, что бы спокойно попивать кофе и отстукивать на клавиатуре вопрос - "Когда же вдарим ядерным батоном?" и вместо этого он, весело и деловито, займётся поиском б/убежища со всеми удобствами, или без оных.
      У руководства за спиной 145 млн.россиян и принимая решение об ударе ядерным оружием, оно понимает то, что может последовать ответный удар и буквально через сутки оно(население) может сократиться на половину, а в результате последствий радиационного воздействия и полученного облучения, через некоторое время ещё на четверть. В ядерном пин-понге победителей не будет. Аргумент- "А у Куева ядерного оружия нет" - не катит, поскольку я/прецедент будет создан и уже никто не даст гарантий того, что Запад не включится в обмен ударами.
      Поэтому, давайте лучше безмятежно, как сейчас, давить кнопки на клавиатуре, а своевременность принятия решения и выбор времени нажатия кнопки ядерной оставим на усмотрение руководства.
      Как говорится - "Кесарю кесарево, или, не буди лихо, пока оно тихо". hi
      1. 0
        20 марта 2025 17:10
        Ядерное оружие это как бы уже совсем последний аргумент, когда все иные возможности "убеждения" исчерпаны напрочь.

        У России остались "иные возможности убеждения"?
        Интересно узнать, что Вы имеете ввиду?
        1. +1
          20 марта 2025 17:32
          Цитата: km-21
          У России остались "иные возможности убеждения"? Интересно узнать, что Вы имеете ввиду?

          Я имею в виду то, что происходит в текущий момент, а именно методы военно-политического давления на противника в рамках СВО. К тому же Россия ещё практически и не задействовала имеющиеся у неё моб.ресурсы, за исключением единственной частичной мобилизации в количестве 320 тысяч человек.
          Ядерное оружие, согласно доктрине, может быть применено как ответно-встречный удар, либо в случае возникновения угрозы существованию государства. В текущий момент, из этих двух перечисленных ситуаций, нет ни одной.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
      2. +1
        20 марта 2025 19:11
        У руководства за спиной 145 млн.россиян и принимая решение об ударе ядерным оружием, оно понимает то, что может последовать ответный удар
        Можно ещё к этому добавить, что радиоактивное заражение соседних территорий, а особенно, если планируется сделать их своими, так себе идея. Хоть и говорят, что ТЯО чуть ли не безвредно, я так не думаю.
        1. +1
          20 марта 2025 20:48
          Цитата: Тополь
          У руководства за спиной 145 млн.россиян и принимая решение об ударе ядерным оружием, оно понимает то, что может последовать ответный удар
          Можно ещё к этому добавить, что радиоактивное заражение соседних территорий, а особенно, если планируется сделать их своими, так себе идея. Хоть и говорят, что ТЯО чуть ли не безвредно, я так не думаю.

          Вот и я о том же. Однако есть такая категория поклонников "трёх суровых ядрёнобатонцев по имени "ЯО", "ТЯО" и "СЯО", свято верующих в уникальные защитные свойства колпачков из фольги и в то, что они могут им позволить ловко бегать в булочную, в периоды радиоактивных осадков выпадающих на их головы в виде дождей и пыли и при этом оставаться неуязвимыми. hi
  5. +3
    20 марта 2025 16:16
    Из этих "каждый пятый" старше 60-и лет, четыре из пяти готовы воевать сейчас ( ине нужно говорить про насильно мобилизованных) и никогда они не станут братьями, и даже добрыми соседями. "Сколько волка ни корпи, собакой не станет).
  6. +1
    20 марта 2025 16:17
    Утром пить каву хатоскрайкники будут не только лишь все.Репресивная машина ТЦК с " человеческим лицом " не даст соврать
    Любовь к каве умрёт последней.
    1. +1
      20 марта 2025 16:28
      ...этих ухилянтов уже готовы ото всюду пинками вышибать. так что про каву в Вене им походу забыть придётся. Шведы уже откупаться согласны лишь бы эти свидомые проваливали из Сверии. И все халявные программы им обрезают.
      1. 0
        20 марта 2025 16:39
        Nexcom, ну рядовых может погонят домой. А вот Франция и Англия а теперь и Германия обещают поддержать, покрайней мере на словах.
        1. 0
          20 марта 2025 17:21
          Ропот 55, подерживать эти страны хотят Бандерштадт, а обычных свидомых они содержать не хотят за свой счет. Вот такой казус. Свидомые то думают что раз Бандерштадту башляют то и их в зад везде будут целовать. А оно совсем не так получается - их хотят отправить обратно и нефик забесплатно сидеть в Европах.
          1. 0
            20 марта 2025 17:22
            Nexcom, только вот на практике содержат и украинцев и прочих младо-европейцев из теплых стран.
            1. 0
              20 марта 2025 17:29
              swedinfo.ru

              почитайте как там воют кому шведы обрезали всю халяву и что там творится в Сверии с мигрантской преступностью. ошалеете. Чес слово. yes
  7. +4
    20 марта 2025 16:17
    Значит должен остаться в живых этот самый пятый.
  8. -3
    20 марта 2025 16:20
    Цитата: km-21
    Удары Киева по российским стратегическим аэродромам по сути являются проверкой боеспособности российского ЯО. Согласно своей ядерной доктрине Россия неоднократно имела повод для применения ЯО в ответ на удары по стратегическим объектам. Однако Россия ни разу толком не ответила. Поэтому Запад имеет все основания подозревать, что Россия безоружна. А если это подозрение в конце концов возобладает, то Россия немедленно подвергнется превентивному стратегическому удару. Исходя из этих соображений становится не понятно, чего ждет российское руководство?

    "Мне бы шашку, да коня, да на линию огня"! Самоубейтесь наконец, если Вам так невтерпёж!
  9. +5
    20 марта 2025 16:23
    Большинство граждан Украины готовы воевать до последнего украинца.
    1. +1
      20 марта 2025 23:21
      Большинство граждан России понимают что это единственный способ решить этот вопрос.
  10. +4
    20 марта 2025 16:28
    Потому что их нужно дожимать. Они не считают себя проигравшими, они считают что остановили Россию и Россия за 3 года не смогла с ними ничего сделать. И в принципе они не так далеки от правды … каким бы сейчас мирное соглашение ни было - это выльется лишь в дальнейшее противостояние.
  11. +4
    20 марта 2025 16:57
    Это племя войны, смерти, разрушения и самоуничтожения.
    Это происходит из-за отсутствия собственной идентичности и, прежде всего, из-за отсутствия собственной культуры.
    Они не ставят памятники своим великим писателям, художникам или композиторам, и это потому, что таких у них никогда не было в их истории.
    Однако они с готовностью разрушают памятник Пушкину, а на его место ставят памятники Бандере или Шухевичу, ведь вся история этой искусственной нации дала им лишь таких «героев».
    Напомню здесь о Волынской резне поляков.
    Масштаб, виды убийств и извращения во время этого варварского безумия по отношению к обычным людям, часто их соседям, не имеют прецедентов в истории цивилизованного мира.
    1. +4
      20 марта 2025 17:12
      Прежде всего они предатели: предали все что можно - свою историю свой род свою веру своих предков, повелись на западные фантики и ведутся до сих пор, и от своих заблуждений отказываться не собираются, а наоборот считают себя правыми.
    2. +1
      20 марта 2025 18:14
      не имеют прецедентов в истории цивилизованного мира

      ещё как имеют
      цивилизованный мир в этом поднаторел
      и в древнем мире и в средние века да и в нынешнее время
      одна бомбёжка Газы чего стоит sad
      1. -1
        20 марта 2025 18:51
        Отсутствие прецедента касается способов умерщвления жертв.
        Слышал ли ты когда-нибудь, чтобы кто-то разрезал живот беременной женщине, вырвал плод, вставил живого кота и зашил живот?
        Читал ли ты о таких вещах в средневековых хрониках или в сообщениях из Газы?
  12. +2
    20 марта 2025 17:00
    Значит "до последнего украинца."
  13. +2
    20 марта 2025 17:19
    Украинцам, если такая страна останется хоть в каком то виде, стоит сразу забыть о ЯО, вступление в военные блоки и содержание хоть какого либо дальнобойного и тяжёлого вооружения, крупные сухопутные силы. Все эти хотелки, ими и останутся, будет так как уже решают. request
  14. 0
    20 марта 2025 17:24
    Идиоты - украинец есть украинец
  15. +2
    20 марта 2025 17:31
    Им 30 лет в голову срали angry что вы от них хотите + кто опрос проводил
  16. +1
    20 марта 2025 17:32
    В этом плане очень показателен Ольги Шарий в Барселоне. Судя по многим комментам, он навёл шухеру в Украинской блогосфере. Вопрос: "вы за продолжение войны?- - да, я за боевые действия и возврата к границам 1991 года. - А вы согласны отправиться в / на Украину и участвовать в них? - нет, я больше нужен здесь в Барселоне, я очень нужен здесь!!!"
  17. +1
    20 марта 2025 18:12
    Ну так кто против считается получившим повестку в ТЦК. На фронт. Через год за будет 100%.
  18. +1
    20 марта 2025 19:01
    Мало их долбят вот сидели бы 24/7 в подвалах выбегали на 10 минут воды из лужи полакать и силки на голубя проверить и отношение к войне совсем другое будет.
  19. +1
    20 марта 2025 19:59
    дешевле их к кумирам отправить)))
  20. +1
    20 марта 2025 22:43
    Мало им дали. Им нужны ковровые бомбардировки.
  21. +1
    21 марта 2025 05:25
    С голой дупой, зато с ЯО wink
    -------
  22. 0
    21 марта 2025 05:55
    Не всех придурков ещё война забрала. fool
    Подождём... hi
  23. 0
    21 марта 2025 11:26
    Значит их и должно остаться на территории бу в пять раз меньше. Остальных в епропейский сад, Канаду. Им там лучше будет.
  24. -2
    24 марта 2025 17:03
    "Соцопрос социологических служб, финансируемых Западом." Именно в этом и кроется вся хитрость - деньги привезли для чиновников, а проголосовали лежащие на кладбище и те что с кастрюлями на головах и до сих пор неизвестно где их больше на самом деле.